Что такое вовлечение в пинтерест

Продвижение в Pinterest: гид по улучшению ранжирования пинов

Мир сходит с ума по Instagram, соцсеть привлекла уже больше миллиарда пользователей. Но это не единственная визуальная платформа, которая может принести вам клиентов.

В Pinterest всего 250 миллионов пользователей, но при этом 87% из них он вдохновляет на покупки. Люди ищут в этой соцсети идеи и готовы потратиться на понравившиеся вещи.

Если на вашем сайте есть привлекательные изображения или видео, включайте Pinterest в стратегию. Он совершенно бесплатно приведет горячий трафик.

Pinterest – платформа закладок, здесь собран визуальный контент со всей сети. Большой плюс для бизнеса – все они ведут на сайты-источники, где можно узнать больше или совершить покупку.

Соцсеть не стоит на месте, в прошлом году она представила ряд нововведений:

Также в числе важных для SEO изменений: большая вовлеченность для длинных постов (например, инфографики) и предпочтение в ранжировании личным доскам, а не групповым.

В Pinterest каждая запись оценивается алгоритмом, и на основе количества присвоенных баллов показывается чаще или реже. Причем для соцсети актуальность публикаций важнее их новизны.

Какие критерии учитываются:

Публикации группируются в три категории, проходят оценку и отображаются в ленте. Вот как это выглядит:

Чтобы ваши посты корректно ранжировались, важно создать для продвижения сайта бизнес-аккаунт, сделать это можно здесь. Следующий шаг – подтвердить свои права на сайт и другие соцсети.

После этого переходите к созданию досок: выбирайте узкие темы и используйте ключевые слова в названиях. Например, не «Путешествия», а «Скидки на авиабилеты» или «Самые красивые европейские города». Также добавляйте ключи в описания досок и био профиля.

Чтобы подобрать подходящие темы, воспользуйтесь поиском платформы. Просто введите общее ключевое слово, и Pinterest предложит дополнительные варианты.

Еще один вариант: перейдите на страницу категорий, выберите близкую вам и изучите связанные тематики.

Еще раз повторим ключевые моменты, которые помогут вашим пинам привлекать максимум внимания:

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Источник

Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик

Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит источником идей и вдохновения миллионов человек, среди которых есть ваши потенциальные покупатели. Если вы до сих пор обходили эту социальную сеть стороной, сейчас самое время наверстать упущенное. Итак, продвижение на “Пинтерест”: что, как для кого. Поехали.

Что такое Pinterest

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Как все это поможет вашему бизнесу

Да очень просто поможет. На практике это работает так: посетитель вбивает в строку поиска, например, “идеи для ландшафтного дизайна дачного участка” и попадает на Pinterest. Либо, если пользователь зарегистрирован в этой социальной сети, начинает прямой поиск внутри площадки.

Он просматривает картинки и фотографии, сохраняет понравившиеся или делает репины. Допустим, среди них есть изображения, добавленные от лица вашего интернет-магазина, да еще и с прямой ссылкой. Догадайтесь, какова вероятность того, что альпийские горки, искусственные водопады и садовые статуи будут куплены именно у вас? Правильно, вероятность очень велика.

Кроме того, те действия, которые пользователь совершил на сайте (комментарии, сохранение себе, лайки и так далее) система тоже не оставит незамеченными. Теперь контент покажут и другим посетителям, интересующимся схожей тематикой. Они, в свою очередь, тоже проявят активность, в результате чего показы в ленте возрастут многократно, увеличив трафик на ваш сайт.

Кому подойдет продвижение в Pinterest

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Дизайны интерьеров на Pinterest

Как видите, продвигать на “Пинтерест” лучше те ниши, продукцию которых можно красиво преподнести в визуальном формате. А вот бытовую технику, электронику, пластиковые окна или электротовары с сантехникой на площадке продвигать сложновато. Хотя при известной доле креативности вполне возможно.

Достоинства Pinterest

Соцсеть имеет ряд преимуществ:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Статистика по платформе

Недостатки Pinterest

К несчастью, их тоже хватает:

Таргетированная реклама в Pinterest

Здесь владельцев Российских интернет-магазинов поджидает главный облом. Дело в том, что в настоящее время использование рекламного кабинета Pinterest на территории Российской Федерации невозможно. Это доступно на территории США, Японии, Канады, Европейских и других стран. Возможно, в будущем картина изменится, но пока вот так. Правда, обойти ограничение технически возможно. Но для этого понадобится бизнес, зарегистрированный на территории одной из стран, доступных для таргетированной рекламы. В бизнес-кабинете придется внести данные компании. Кроме того, оплачивать рекламные кампании придется в валюте одной из этих государств. Это могут быть доллары, евро, фунты и другие валюты, рублей пока нет.

Настройки таргетинга довольно подробные и включают в себя:

Перед тем, как начинать рекламные компании, рекомендуется определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть посетители сайта, постоянные клиенты или пользователи, взаимодействующие с вашими постами в Pinterest. После того, как список будет готов, он отправляется на модерацию. Для начала кампании необходимо набрать минимум 100 человек, имеющих действующий аккаунт в Pinterest. Если в поданном перечне их меньше, система предложит дополнить список.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Бизнес-кабинете в Pinterest

Требования к изображениям и видеороликам

Перечислим основные типы контента, которые можно выкладывать в Pinterest:

Помимо технических нюансов, рекомендованных Pinterest необходимо помнить главное: ваш контент должен вызывать у пользователя эмоции и побуждать взаимодействовать с пинам: комментировать, оценивать, делиться или сохранять к себе. Картинки и видео должны выделяться на фоне миллионов себе подобных. Акцентируйте внимание на деталях, избегайте на фотографиях человеческих лиц (особенно крупным планом).

Технические требования к обычным пинам:

Технические требования к описанию обычных пинов пинов:

Технические требования к пинам-каруселям:

Технические требования к описанию пинов-каруселей:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Технические требования к обычным видеороликам:

Требования к описанию обычных видеороликов:

Технические требования к рекламным (с максимальной шириной) видеороликам:

Технические требования к описанию рекламных роликов:

Несколько советов напоследок

В заключение дадим ряд рабочих рекомендаций:

И помните: лишних источников трафика не бывает. Сейчас ниша для e-commerce в Pinterest пустует, самое время стать первопроходцем и занять ее первым. Удачи!

Источник

Продвижение в Pinterest в 2021 году: важные изменения соцсети

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

За последние два года в Pinterest многое поменялось. И хотя суть платформы осталась, изменилась логика алгоритма, появились новые форматы контента и в результате возникло много нюансов, которые напрямую влияют на продвижение в Pinterest. То, на что раньше можно было не особо обращать внимание, стало важным. А на некоторые активности в Pinterest теперь не имеет смысла тратить время, потому что эти техники больше не работают.

Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как настроить своё продвижение в Pinterest. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.

В апреле 2019 Pinterest стала публичной компанией, теперь можно купить акции компании. При чем тут мы с вами: творческие предприниматели и создатели контента? Pinterest стал более ориентирован на выгоду. Он стал быстрей и активней развиваться, использовать новые механики и экспериментировать. И за этими изменениями нужно следить. Итак, что изменилось и как это влияет на продвижение в Pinterest.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. Алгоритм Pinterest продвигает и поддерживает «свежие пины» — fresh pins (3:14)

«Свежий пин» — это свежая картинка с новой ссылкой или прежняя ссылка, но с новой картинкой. Pinterest обратил внимание на то, что контент в соцсети постоянно циркулирует, пользователи часто натыкаются на старые пины и сохраняют их. А если площадка хочет привлекать большую аудиторию, то она сосредотачивается на том, чтобы пользователи видели свежий контент и поощряет тех, кто его создаёт — это логичное обновление.

Что делать в связи с этим нововведением

2. Новый формат — «идея-пины» (7:10)

Идея-пин — это особый формат контента, карусель из нескольких слайдов. С их помощью можно пошагово доносить до пользователей какую-то идею, делиться инструментами, лайфхаками или алгоритмами.

Ключевое отличие идея-пина от стандартного пина

В идея-пине нет ссылки на ваш сайт, только автоматический слайд в конце карусели с коротким описанием и призывом заглянуть в профиль и подписаться на вас.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

С появлением идея-пинов возрастает важность того, как оформлен ваш профиль, насколько понятно в нём, кто вы и чем занимаетесь, чем ваш контент может быть полезен пользователям Pinterest. Важность ключевых слов в описании профиля отошла на второй план. Главное, чтобы случайный посетитель мог сориентироваться в вашем аккаунте, понять, что вы делаете, и остаться с вами.

Как создать идея-пин и в каких нишах использовать

Создать галерею пинов просто. Сначала создайте карточки в графическом редакторе, а в профиле Pinterest выберите в выпадающем списке нужный формат и загрузите готовые слайды.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Идея-пины можно использовать для демонстрации процесса и последовательности шагов. Их загружают для показа рецептов, этапов ремонта, переделок мебели, рукодельных проектов.

Но если у вас не творческий, а информационный проект, вы тоже можете использовать карусель с пинами, чтобы донести свою идею. Например, в серии слайдов о том, как писать о себе, я использую тезисы аналогичного поста из блога.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Я не придумываю нового, а репозиционирую уже созданный контент, встраиваю его в формат площадки.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест Статистика пина-идеи показывает, что благодаря ему на профиль Start Blog Up подписалось 50 новых пользователей

Как использовать введение идея-пинов

Идея-пины не заменяют классические pinterest-карточки. Они помогают нарастить аудиторию в аккаунте и сделать вашу коллекцию пинов и ссылок на сайт заметнее.

3. Новый формат — видео-пины широко доступны (17:01)

Ещё один новый формат контента — пины с видео. Причем это может быть не просто видео-карточка, а обычный пин, где вместо статичного изображения включается анимация.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Видеопины обязательно стоит освоить тем, кто создаёт физические продукты, кому важно подключить визуальный ряд, задействовать эмоции, кто может показать процесс производства товара, процесс работы в творческом бизнесе.

Единственный их минус — не очень очевидно расположена ссылка на сайт. Чтобы перейти в пост, нужно нажать на заголовок видеопина — это не сразу понятно.

Как использовать видеопины для продвижения в Pinterest

Видеопины хорошо смотрят, пинят и сохраняют. И сам Pinterest заинтересован в развитии этого вида контента, об этом говорит следующее обновление.

4. Обновлённый алгоритм — «контролируемая дистрибуция» (21:11)

Летом 2020 года в Pinterest обновили алгоритм. До этого он следил за действиями пользователя и показывал ему тот контент, на который он лучше реагировал прежде. Чаще всего это были статичные карточки-пины.
Сейчас алгоритм наравне с карточками показывает и видео-пины, и идея-пины, даже если пользователь с ними ранее не взаимодействовал. В ленте то и дело появляются новые форматы. Пока их процент не высок, но всё же заметен.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест Обратите внимание, что в ленте наравне с привычными статичными пинами есть и видео-пины, и идея-пины

Это и есть контролируемая дистрибуция — площадка продвигает перспективные форматы контента: идея-пины и видеопины, она хочет, чтобы их увидело больше пользователей.

Что делать в связи с этим обновлением Pinterest

5. Хештеги больше не релевантны (25:41)

C хештегами в Pinterest всё непросто. То пишут, что они нужны, то — что не нужны. Я заглянула на страницу, где Pinterest пишет о лучших практиках работы с контентом, и не нашла никаких упоминаний о хештегах в требованиях к пинам.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест Сайт с лучшими практиками и рекомендациями от Pinterest я рекомендую добавить в закладки и ориентироваться именно на него с точки зрения форматов и требований к пинам.

Что делать с хештегами в Pinterest

Принимайте решение сами, будете вы использовать хештеги или нет. Не хватает времени на плотную работу с ними? Фокус на заголовках, текстах, ключевых словах и новых форматах контента даст вам намного больше.

Эти изменения, о которых вы только что прочли, влияют на стратегию продвижения в Pinterest. Если вы действительно хотите разобрать с тем, как выстроить своё продвижения в Pinterest, прочтите пост об особенностях этой платформы.

Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?

Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда вы задумаетесь о том, как искать клиентов в Инстаграме и располагать их к себе с первого взгляда, эта информация будет под рукой.

Источник

Продвижение сайта через Pinterest

Ищете новый канал для продвижения вашего бизнеса? Попробуйте Pinterest!

Pinterest – социальный сервис, где упор делается на визуальный контент. Пользователи могут искать на Pinterest идеи для чего угодно (рецепты, стиль, домашний уют и т.д.), сохранять картинки («пины») себе в коллекции (называются «доски») и создавать новые.

Кроме того, пользователи могут сами размещать свои собственные изображения. К каждой такой картинке есть возможность добавить описание и ссылку на сайт.

Листая ленту Pinterest, можно залипнуть на долгие-долгие часы (как произошло со мной во время написания этой статьи). Слишком уж увлекательное это занятие, что сказать. Вы только посмотрите на эту красоту – такая выдача по запросу «дизайн интерьера». Ну сказка же!

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Да, вы скажете: «Все это прекрасно, но бизнесу-то какое дело? Что с этого взять?» В том-то и суть, что Pinterest полезен не только для обычных пользователей, которые ищут красивые картинки по какой-то тематике, но и для владельцев бизнеса, так как это один из способов продвижения сайта. Не верите? Сейчас мы вам это докажем.

Почему стоит продвигать сайт через Pinterest

Для начала приведу немного цифр:

Да, данный сервис не такой популярный, как, например, ВК, YouTube или Instagram, но потенциал у него огромный. Пока немногие в России просекли его возможности для продвижения, вы можете первым запрыгнуть в этот вагон и опередить своих конкурентов, урвав хорошую долю трафика на свой сайт.

Те же, кто использует данную платформу для продвижения сайта, отмечают, что теперь большую часть трафика им приносит именно Pinterest.

Во-первых, Pinterest хорош тем, что помогает привлечь на сайт бесплатный трафик. А во-вторых – что не менее важно – по данным статистики, там, в основном, обитает платежеспособная публика.

Еще один аргумент – изображения из Pinterest очень даже неплохо ранжируются в поисковых системах при поиске картинок.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Кроме того, что Pinterest поможет привлечь трафик на сайт, это также хорошая альтернатива крауд-маркетингу. Посудите сами – ссылки на ваш сайт будут размещены на крупном сайте, который пользуется популярностью у аудитории и доверием у поисковых систем. Плюс пользователи сами будут распространять пины с вашими ссылками, если им понравится контент. Ссылки учитываются поисковиками.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Даже если ваш сайт никак не связан с визуальным контентом (например, вы хотите продвинуть сайт маркетингового агентства) – вам все равно доступно продвижение через Pinterest, ведь вы можете выкладывать различную инфографику. Пользователи любят и такой контент.

Например, такая выдача по запросу «SMM»:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Однако отмечу, что данный способ привлечения трафика подойдет только для тех сайтов, что продвигаются по всей России. Для узких региональных проектов, к сожалению, продвижение через Pinterest не подойдет.

Чем продвижение через Pinterest отличается от продвижения в Instagram

Instagram – это тоже социальная сеть с акцентом именно на визуале, но в остальном это совершенно разные платформы.

Например, в Инстаграме нельзя использовать ссылки (они некликабельны) в отличие от Pinterest, на котором можно сразу перейти на сайт и совершить покупку. Зато в Instagram бренду легче взаимодействовать с публикой, делиться информацией о компании, получать обратную связь от клиентов и т.д.

Кроме того, в Instagram все-таки акцент идет на то, чтобы показать себя в выгодном свете приукрасить информацию, так называемое «пускание пыли в глаза». А в Pinterest же можно просто сконцентрироваться на самом товаре/продукте, его изображении и описании. И ничего лишнего.

Какие тематики подойдут для продвижения через Pinterest

Самые популярные запросы для поиска связаны со следующими тематиками:

Дизайн дома/домашний декор

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Идеи для праздника

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Итак, если вы все-таки решились и хотите попробовать данный метод продвижения, вот вам алгоритм, что и как нужно делать.

Инструкция по продвижению сайта через Pinterest

Следуйте нашим рекомендациям, и вы получите дополнительный источник трафика на сайт – причем бесплатный.

Создание профиля и оформление аккаунта

Зарегистрируйтесь на Pinterest и в настройках аккаунта добавьте информативное описание с использованием ключевых слов. Укажите простое и понятное имя, загрузите качественное изображение на аватар.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Например, так на Pinterest выглядит профиль Лайфхакера:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

А так – маркетингового агентства Rusability:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Подключение бизнес-аккаунта

Чтобы пользоваться дополнительными фишками сервиса (например, просматривать статистику), подключите бизнес-аккаунт в настройках.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Для этого создайте и заполните профиль, а затем подтвердите право собственности на свой сайт (это можно сделать путем добавления HTML-тега, файла HTML либо записи DNS TXT в регистратор вашего домена).

Оформление досок

В названии досок (напомню – это коллекции с контентом) используйте ключевые слова. Оформляйте все эстетично и красиво, чтобы пользователям захотелось остаться и просмотреть каждую вашу коллекцию.

Не рекомендую удалять доски, даже если они уже неактуальны. За ними могут следить пользователи. Лучшим решением будет переименовать доску и обновить на ней контент, добавить новые изображения.

Расположите доски в порядке приоритетности: вверху – наиболее значимые и актуальные, внизу – менее. Это нужно, чтобы пользователь, оказавшийся на странице с вашими досками, сразу понял, по какой тематике здесь пины.

Например, такие доски в профиле журнала Glamour:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Продвижение аккаунта

Тут все довольно просто – нужно добавлять новые пины на постоянной основе, желательно каждый день. Если реализуете продукцию, добавляйте на Pinterest фотографии товаров со ссылкой на сайт.

У вас сайт тату-студии? Делитесь фотографиями татуировок. Ведете блог о кулинарии – размещайте фото блюд со ссылками на страницы рецептов. Занимаетесь дизайном интерьеров – выкладывайте фотографии проектов. В общем, все зависит от сферы деятельности вашей компании.

Вот, например, пин со ссылкой на товар (нижнее белье).

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Или пин со ссылкой на раздел магазина Amazon с различными плакатами.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

А вот, например, пин с рецептом панкейков со ссылкой на соответствующую страницу на сайте кулинарного блога.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

При добавлении пинов важно учитывать советы сервиса.

Рекомендации для изображений в Pinterest

Рекомендации для видеоконтента

Все верно, в Pinterest можно выкладывать и видеоролики для привлечения внимания пользователей.

Хештеги

Для расширения охвата будет полезно использовать хештеги. Так пользователи с большей вероятностью увидят ваши пины.

Принцип использования хештегов такой же, как и в Инстаграме. Если не знаете, как корректно подбирать метки – наша статья станет вашей палочкой-выручалочкой.

Пример использования хештегов в описании к пину:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Ключевые слова

Также для продвижения в Pinterest важно использовать ключевые слова (по ним пользователи ищут контент в Pinterest) – пропишите их в заголовке и описании.

Ссылка на сайт

Ни в коем случае не забудьте указать ссылку на ваш сайт в соответствующем поле при загрузке пина. Ссылка должна вести на релевантную страницу (с товаром или разделом, который относится к теме пина).

Целевое действие

Чтобы подтолкнуть пользователя перейти на сайт, можно использовать в описании целевое действие, например «Заказывайте товар по ссылке», «Читайте статью в блоге», «Смотрите подробности на сайте».

Добавление пина

Чтобы добавить пин, заходим в свой профиль, нажимаем на плюсик справа и выбираем, что хотим создать – доску или пин.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Затем загружаем изображение, добавляем название и описание (используя ключевые слова), а также указываем ссылку на сайт. Вот и все.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Примеры успешного продвижения через Pinterest

Многие бренды в России уже продвигаются через Pinterest. Например, издательство Эксмо, Aviasales и т.д. В их профилях можно посмотреть количество просмотров за месяц и оценить масштабы трафика, который они получают за счёт данной платформы.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

У них 126 тыс. подписчиков и более 10 млн просмотров в месяц. Довольно хороший результат.

И так выглядят их доски:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Образовательный портал «Мел», например, размещает публикации о том, как правильно воспитывать детей, и делится полезными советами по детской психологии.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

У них 101,4 тыс. подписчиков и 2 млн просмотров в месяц.

У популярного сервиса Aviasales на Pinterest 278 подписчиков и 1,1 тыс. просмотров в месяц. Посмотрите, какие красивые у них пины:

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

Но не только крупные и раскрученные бренды могут увеличить конверсию через Pinterest. Также и владельцы малого и среднего бизнеса обращают внимание на данную платформу.

Вот, например, блог «Я Покупаю» размещает на Pinterest пины о моде, стиле и красоте со ссылками на свой сайт.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

У них 74,8 тыс. подписчиков и более 10 млн просмотров в месяц.

Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть фото Что такое вовлечение в пинтерест. Смотреть картинку Что такое вовлечение в пинтерест. Картинка про Что такое вовлечение в пинтерест. Фото Что такое вовлечение в пинтерест

У нее уже 11,9 тыс. подписчиков и 1,5 млн просмотров в месяц.

Анализ эффекта продвижения через Pinterest

Мы, кстати, писали статьи о важных отчетах в Яндекс.Метрике, а также о том, как анализировать источники трафика. Можете ознакомиться, вдруг будет полезно.

Вывод

В общем, смело можно сказать, что Pinterest – очень привлекательная площадка для привлечения дополнительного трафика на сайт. Однако стоит помнить, что данный метод продвижения подойдет не всем. Если же все-таки для вашей тематики там найдется место – дерзайте и все получится. =)

А если переживаете, что самостоятельно не разберетесь с этим сервисом – обращайтесь к нам за стратегией продвижения. Поможем составить план эффектного появления на рынке. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *