Что такое встроенная функция в excel

Использование встроенных функций excel

Excel содержит набор функций, сгруппированным по категориям. Ввод функции удобно осуществлять с использованием Мастера функций. Прежде всего, следует установить курсор в ячейку, которая должна содержать результат выполнения функции, а далее выполнить одно из действий:

СУММ(число1;число2;…) – суммирует все числа в списке аргументов, где число1;число2;… — это от 1 до 30 аргументов, для которых требуется определить итог или сумму.

КОРЕНЬ(число) – извлекает корень из положительного числа.

СТЕПЕНЬ(число, степень) – возводит число в заданную степень.

МАКС(число1;число2;…) – возвращает наибольшее значение в списке аргументов. Число1;число2;… — это от 1 до 30 чисел, среди которых ищется максимальное значение.

МИН(число1;число2;…) – возвращает наименьшее значение в списке аргументов. Число1;число2;… — это от 1 до 30 чисел, среди которых ищется минимальное значение.

СРЗНАЧ(число1;число2;…) – возвращает среднее (арифметическое) значение в списке аргументов. Число1;число2;… — это от 1 до 30 чисел, для которых вычисляется среднее значение.

ДИСП(число1;число2;…) – оценивает дисперсию по выборке. Число1;число2;… — это от 1 до 30 числовых аргументов, соответствующих выборке из генеральной совокупности.

ЕСЛИ(условие;результат_если_ условие истинно; результат_если_ условие ложно) – оценивает логическое условие, и если оно истинно, возвращает первый результат, если ложно – второй.

6. База данных – организованная структура, предназначенная для хранения информации.

Диапазон ячеек, с которыми Excel работает как с базой данных, называется списком. Список является аналогом таблицы реляционной базы данных. Строки соответствуют записям базы данных, а столбцы – полям. Списки могут быть как простыми (состоящими из одного столбца), так и сложными (состоящими из нескольких столбцов).

Для ведения больших, постоянно пополняющихся списков, для удобства их заполнения, а также для организации поиска данных по какому-либо критерию используются формы (маски данных), в которых отображаются значения только одной записи.

На листе не следует помещать более одного списка. Некоторые функции обработки списков не позволяют работать с несколькими списками одновременно.

В списке не должно быть пустых строк и столбцов. Это упрощает идентификацию и выделение списка.

Список должен быть организован так, чтобы во всех строках в одинаковых столбцах находились однотипные данные. Перед данными в ячейке не следует вводить лишние пробелы, т.к. они влияют на сортировку.

А) Создание списков

Первый, наиболее важный шаг при создании базы данных — это разработка хорошо продуманной структуры (организации хранения данных), которая и определяет возможности будущей обработки информации. Структура списка определяется структурой одинаково организованных записей, его составляющих. Под структурой записи принято понимать совокупность ее полей (их имена, типы, назначение). Пусть, например, мы хотим создать список, содержащий информацию о студентах, обучающихся в Братском Государственном Университете. Структура такого списка может быть достаточно простой (табл. 1)

Структура списка студентов

№ п/пИмя поляТип поляНазначениеКомментарий
ФамилияТекстовоеЭти поляпредназначены для хранения ФИО студентаСтроки состоятиз букв кириллицы без ведущих и хвостовых пробелов, первый символ – прописнаябуква
ИмяТекстовое
ОтчествоТекстовое
ГруппаТекстовоеНазваниегруппыПятисимвольная строка: первые два символа –специальность, третий – форма обучения, последние два – год поступления
СтуденческийЧисловоеНомер студенческогобилетаШестизначноечисло: первая цифра – номер филиала, две следующих – год поступления, трипоследних – собственно номер
ПолТекстовоеПолстудентаОдносимвольная строка: буквы «м» или «ж»
Дата рожденияДатаДата рождениястудентаНапример,«23.11.59»
ВозрастВычисляемоеВозраст вгодахВычисляетсяпо формуле: (текущая дата–дата рождения)/365, т.е. =(СЕГОДНЯ()–A7)/365

В ячейках списка чаще всего хранятся константы соответствующих основных типов: числовые, текстовые, даты и времени. Кроме того, допустимо использование так называемых вычисляемых полей, содержащих формулы. В нашем примере (рис.1) это возраст. В качестве вычисляемого поля может выступать в зависимости от предметной области, например, стоимость партии товара, время до истечения срока годности продукта, стоимость услуги в у.е. и т.п. При формировании вычисляемых полей необходимо придерживаться двух основных правил ссылки на ячейки внутри списка, а это поля одной и той же записи, должны быть относительными; ссылки на ячейки вне списка должны быть абсолютными.

Рис. 1 Пример заполненной базы данных

Б) Сортировка списков

Под сортировкой списка, как и любого другого набора объектов, принято понимать расположение его записей в определенном порядке. Записи можно располагать в порядке возрастания-убывания числовых полей, в алфавитном (обратном алфавитному) порядке текстовых полей, в хронологическом порядке полей типа дата и время. Поле, по которому производится сортировка, называется ключевым полем, или ключом сортировки. Возможности сортировки реализуются с помощью кнопок Сортировка по возрастаниюи Сортировка по убыванию панели инструментов Стандартная, либо через команду меню Данные/Сортировка, которая позволяет отсортировать список за один прием максимум по трем полям (первичный ключ, вторичный и т.д.). В случае необходимости можно произвести сортировку и более чем по трем столбцам. В этой ситуации список сортируется последовательно, начиная с наименее важного поля. Сортировать можно и часть списка, предварительно ее выделив. После сортировки изменяется расположение строк списка, поэтому, если результаты сортировки по каким-либо причинам вас не устраивают, это действие необходимо незамедлительно отменить с помощью кнопки Отменить панели инструментов Стандартная.

В) Анализ списков с помощью фильтров

В конечном итоге основное назначение любой базы данных — это оперативный поиск необходимой информации по какому-либо запросу. Под запросами принято понимать задачи на поиск информации в базе данных. При этом часть базы данных, удовлетворяющая запросу, называется выборкой. В Excel запросы реализованы с помощью фильтров. Фильтрация списка — это процесс, в результате которого в списке скрываются все строки, не удовлетворяющие критериям фильтрации, а остаются видимыми только те (остается выборка), которые соответствуют условиям запроса. Excel располагает двумя командами фильтрации, которые становятся доступными через пункт меню Данные/Фильтр: Автофильтр и Расширенный фильтр. С помощью автофильтра реализуются простые запросы, содержащие не более двух условий поиска.

Расширенный (усиленный) фильтр позволяет выполнять запросы практически любой сложности. Для установки автофильтра на все поля списка достаточно обратиться к пункту меню Данные/Фильтр/Автофильтр. Можно установить автофильтр и для одного поля. Для этого достаточно его предварительно выделить: активизировав заголовок соответствующего столбца, нажать комбинацию клавиш Shift, Ctrl+, после чего справа от заголовка появится кнопка, щелчок по которой раскрывает список значений данного столбца.

Эти значения можно использовать для фильтрации. Кроме того, можно настроить автофильтр, выбрав из этого списка элемент (Условие…), после чего можно создать критерий (настроить пользовательский автофильтр), состоящий не более чем из двух условий, соединенных знаками операций И, ИЛИ. Каждое из этих условий представляет собой выражение логического типа, содержащее любые операции отношения (, =). Пусть, например, нам необходим список студентов, родившихся в 1971 году. Пользовательский автофильтр для решения этой задачи приведен на рис. 15, а результаты фильтрации — на рис. 16

Рис 15. Критерий для выборки

студентов, родившихся в 1971 году

Рис. 16. Выборка студентов, родившихся в 1971 году.

При создании текстовых критериев можно использовать символы шаблона: * — для обозначения последовательности произвольной длины, состоящей из любых символов, и? — для обозначения единичного символа, стоящего на определенном месте. Для включения символов шаблона в критерий в качестве обычных символов перед ними надо ставить тильду

. Пусть, например, нам необходим список студентов, чьи имена начинаются с буквы А и заканчиваются буквой а, или имена состоят из восьми любых букв. Один из возможных вариантов пользовательского автофильтра для решения этой задачи приведен на рис. 17, а результаты фильтрации — на рис. 18

Рис. 17. Критерий с использованием

Назначение флажка Только уникальные записи (рис. 19) очевидно. Установка этого флажка при копировании выборки в интервал извлечения позволяет убрать из нее все повторяющиеся записи. При отсутствии диапазона условий с помощью этого флажка можно избавиться от повторяющихся записей в исходном списке. При создании интервала критериев (рис. 20) необходимо помнить о следующих соглашениях:

1.диапазон условий должен состоять не менее чем из двух строк (первая строка — заголовки, которые рекомендуется просто копировать из заголовков столбцов списка, последующие — соответствующие критерии);

2.если условия располагаются в одной строке, то это означает одновременность их выполнения, т.е. считается, что между ними поставлена логическая операция И;

3.для истинности критерия, состоящего из условий, располагающихся в разных строках, требуется выполнение хотя бы одного из них, т.е. считается, что они соединены логической операцией ИЛИ;

4.интервал критериев должен располагаться выше или ниже списка, либо на другом рабочем листе;

5.в интервале критериев не должно быть пустых строк.

При формировании текстовых критериев необходимо помнить о том, что если в ячейке содержится только один символ (рис. 21 — колонка A), то такому условию удовлетворяют любые тексты, начинающиеся с этого символа;

Рис.19. Окно диалога Расширенный фильтр

Рис.20. Пример интервалов критериев

Рис.21. Содержимое интервалов критериев рис.20

Вычисляемый критерий представляет собой формулу (рис. 21), в которой обязательно имеется ссылка (для реализации каких-либо вычислений) на соответствующую ячейку первой строки списка. Так как эта формула является логическим выражением, то в ячейке, ее содержащей, отображается результат вычисления (ИСТИНА либо ЛОЖЬ) для первой записи списка (рис. 200). А в результате процесса фильтрации в списке будут скрыты те записи, для которых при вычислении формулы получается значение ЛОЖЬ. При создании вычисляемых критериев необходимо помнить о следующих правилах:

§ заголовок столбца над вычисляемым критерием не должен совпадать ни с каким из имен полей списка, он может быть либо пустым, либо содержать текст, поясняющий назначение условия;

§ в самом условии ссылки на ячейки внутри списка должны быть записаны в относительной форме;

§ ссылки на ячейки вне списка должны быть абсолютными.

Пусть, например, перед нами стоит следующая задача. Необходимо выдать список студентов мужского пола, родившихся летом, или же студенток, год рождения которых является високосным. Содержимое интервала критериев, созданного для реализации этого запроса, приведено на рис. 10. Верхняя строка интервала содержит заголовки критериев, первый из которых совпадает с заголовком поля, а оставшиеся три уникальны. В ячейки B3, C3, D4 записаны формулы (вычисляемые критерии). Выборка, полученная в результате фильтрации по критериям рис. 21, приведена на рис.22

Рис.22.Выборка, соответствующая критериям рис.21

Расширенный фильтр с вычисляемыми критериями позволяет реализовать запрос практически любой сложности. Пусть, например, перед нами стоит следующая задача. Необходимо сформировать выборку, в которую бы входили студенты:

§ названные в честь отца;

§ самые младшие по возрасту;

Интервал критериев для реализации этого запроса приведен на рис. 23, а полученная выборка на рис. 24.

Рис.23.Критерии для реализации сложного запроса

Рис.24. Выборка, соответствующая критериям рис.23.

Однако для реализации такого рода сложных запросов необходимо ознакомиться хотя бы с самыми распространенными функциями рабочего листа Excel: математическими, текстовыми, даты и времени. Кроме того, существует еще специальный класс функций, предназначенных для анализа списков.

Сводные таблицы предназначены для обобщения (объединения, переработки) информации, хранящейся в базе данных. Они также позволяют отображать табличные данные в виде двух мерной или трехмерной таблицы. Кроме того, с их помощью можно вывести промежуточные итоги с любым уровнем детализации.

Сводная таблица может быть создана на основании данных находящихся:

в списке или базе данных Microsoft Excel;

во внешнем источнике данных;

в нескольких диапазонах консолидации;

в другой сводной таблице.

Каждая сводная таблица состоит из 4 областей: страница, строка, столбец, данные. Кроме того, всегда имеются кнопки с названиями полей соответствующей базы данных, которые расположены рядом с макетом сводной таблицы или на панели инструментов. Для получения нужной сводной таблицы необходимо перетащить одну или несколько кнопок с названиями полей в нужную область. Назначение областей следующее:

Строка. Уникальные значения полей, помещенных в эту область, используются в качестве заголовков строк в сводной таблице. Если в эту область помещено одно поле, то количество строк в сводной таблице (без учета итогов) равно числу уникальных значений этого поля.

Столбец. Уникальные значения полей, помещенных в эту область, используются в качестве заголовков столбцов в сводной таблице. Если в эту область помещено одно поле, то количество столбцов в сводной таблице (без учета итогов) равно числу уникальных значений этого поля.

Данные. Значения полей, помещенных в эту область, используются для заполнения ячеек сводной таблицы итоговыми данными (суммирование, подсчет количества, вычисление среднего значения и т.д.).

Страница. Уникальные значения полей, помещенных в эту область, и элемент «все» используются для построения раскрывающихся списков. В поле страницы можно выбрать только одно значение в каждом из списков. В области данных будут отображены итоговые данные, для выбранного значения. Использование этого элемента сводной таблицы позволяет, в некоторой мере, реализовать отображение трехмерной таблицы.

Статьи к прочтению:

Урок 4. Встроенные функции Excel

Похожие статьи:

Функции — заранее определенные формулы, которые выполняют вычисления по заданным величинам, называемым аргументами, и в указанном порядке. Например,…

Логические функции предназначены для проверки выполнения условия или для проверки нескольких условий. Функция ЕСЛИ позволяет определить, выполняется ли…

Источник

Основные встроенные функции Excel

В MS Excel содержится большое количество стандартных формул, называемых функциями. Встроенные функции Excel делятся на следующие категории: математические, логические, тригонометрические, статистические, финансовые, информационные, текстовые, функции даты и времени, инженерные, функции для работы с базой данных, функции просмотра и ссылок.

Встроенные функции Excel – это специальные, заранее созданные формулы, которые позволяют легко и быстро выполнять сложные вычисления. Они подобны специальным клавишам на некоторых калькуляторах, предназначенным для вычисления квадратных корней, логарифмов и статистических характеристик.

Некоторые функции, такие как СУММ (SUM), SIN (SIN) и ФАКТР (FACT), являются эквивалентами длинных математических формул, которые можно создать самим. Другие функции, такие как ЕСЛИ (IF) и ВПР (VLOOKUP), в виде формул реализовать невозможно.

В тех случаях, когда нужна информация о функциях, следует обращаться к справочной системе Excel, где находится полное описание каждой встроенной функции.

Быстро получить информацию о функциях можно также с помощью кнопки Вставка функции.

Функции состоят из двух частей: имени функции и одного или нескольких аргументов. Имя функции, например, СУММ (SUM) или СРЗНАЧ (AVERAGE) описывает операцию, которую эта функция выполняет. Аргументы функции Excel задают значения или ячейки, используемые функцией. Например, в следующей формуле СУММ – это имя функции, а С3:С5 – ее единственный аргумент. Эта формула суммирует числа в ячейках С3, С4 и С5:

Аргумент функции заключен в круглые скобки. Открывающая скобка отмечает начало аргумента и ставится сразу после имени функции. В случае ввода пробела или другого символа между именем и открывающей скобкой в ячейке будет отображено ошибочное значение #ИМЯ? (#NAME?).

Некоторые функции, такие как ПИ (PI) и ИСТИНА (TRUE), не имеют аргументов. Даже если функция не имеет аргументов, она все равно должна содержать круглые скобки:

При использовании в функции нескольких аргументов они отделяются один от другого точкой с запятой. Например, следующая формула указывает Excel, что необходимо перемножить числа в ячейках С1, С2 и С5:

В функции можно использовать до 30 аргументов, если при этом общая длина формулы не превосходит 1024 символов. Однако любой аргумент может быть диапазоном, содержащим произвольное число ячеек листа. Например, следующая функция имеет три аргумента, но суммирует числа в 29 ячейках (первый аргумент, А1:А5, ссылается на диапазон пяти ячеек от А1 до А5 и т.д.):

Указанные в ссылке ячейки, в свою очередь, могут содержать формулы, которые ссылаются на другие ячейки или диапазоны. Используя аргументы, можно легко создавать длинные цепочки формул для выполнения сложных операций.

Комбинацию функций можно использовать для создания выражения, которое Excel сводит к единственному значению и интерпретирует его как аргумент. Например, в следующей формуле: SIN(A1*ПИ()) и 2*COS(A2*ПИ()) – это выражения, которые вычисляются и используются в качестве аргументов функции СУММ:

Аргумент – выражение, задающее значение при обращении к процедуре или функции, от которого зависит результат ее выполнения.

В качестве аргументов используются числовые, текстовые и логические значения, имена диапазонов, массивы и ошибочные значения. Некоторые функции возвращают значения этих типов и их в дальнейшем можно использовать в качестве аргументов в других функциях.

Аргументы функции могут быть числовыми. Например, функция СУММ в следующей формуле суммирует числа 327, 209 и 176:

Обычно числа вводятся в ячейки листа, которые будут использоваться, а затем применяются ссылки на эти ячейки в качестве аргументов в функциях.

В качестве аргумента функции могут использоваться текстовые значения. Например:

=ТЕКСТ(ТДАТА();«Д МММ ГГГГ»).

В этой формуле второй аргумент функции ТЕКСТ «Д МММ ГГГГ», является текстовым и задает шаблон для преобразования десятичного значения даты, возвращаемого функцией ТДАТА(), в строку символов. Текстовый аргумент может быть строкой символов, заключенной в двойные кавычки, или ссылкой на ячейку, которая содержит текст.

Аргументы ряда функций могут принимать только логические значения ИСТИНА (TRUE) или ЛОЖЬ (FALSE). Логическое выражение возвращает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ в ячейку или формулу, содержащую это выражение. Например, первый аргумент функции ЕСЛИ (IF) в следующей формуле является логическим выражением, которое использует значение:

=ЕСЛИ(А1=ИСТИНА, «Новая», «Старая»)& «цена».

Если значение в ячейке А1 равно ИСТИНА, то выражение А1=ИСТИНА возвращает значение ИСТИНА, и функция ЕСЛИ возвращает строку Новая, а формула в целом возвращает текстовое значение Новая цена.

В качестве аргумента функции можно указать имя диапазона. Например, если выбрать команду Присвоить подменю Имя меню Вставка и назначить диапазону С3:С6 имя Получено, то для вычисления суммы чисел в ячейках С3, С4, С5 и С6 можно использовать формулу:

Аргументом функции может быть массив. Некоторые функции, такие как ТЕНДЕНЦИЯ (TREND) и ТРАНСП (TRANSPOSE) требуют задания массива аргументов. Другие функции не требуют задания массива, но могут использовать такие аргументы. Массивы могут содержать числовые, текстовые или логические значения.

В одной функции можно использовать аргументы различных типов. Например, в следующей формуле аргументами являются имя диапазона (Группа 1), ссылка на ячейку (A3) и числовое выражение (5*3), а сама формула возвращает единственное числовое значение:

Ввод функций в рабочем листе

Вводить функции в рабочем листе можно прямо с клавиатуры или с помощью команды Функция меню Вставка. При вводе функции с клавиатуры лучше использовать строчные буквы. Когда закончится ввод функции, необходимо нажать клавишу Enter или выделить другую ячейку. Excel изменит буквы в имени функции на прописные, если оно было введено правильно. Если буквы не изменяются, это означает, что имя функции введено неверно.

Если выделить ячейку и выбрать в меню Вставка команду Функция, Excel выведет окно диалога Мастер функций – шаг 1 из 2, показанное на рис. 2.2. Открыть это окно можно также с помощью кнопки Вставка функции на стандартной панели инструментов.

В этом окне сначала выбирают категорию (или Полный алфавитный перечень) в списке Категория и затем в алфавитном списке Функция указывают нужную функцию. В качестве альтернативы после выбора категории можно щелкнуть на имени любой функции в списке Функция и нажать клавишу, соответствующую первой букве нужного имени. Чтобы ввести функцию, необходимо нажать кнопку ОK или клавишу Enter.

Excel введет знак равенства, имя функции и пару круглых скобок. Затем Excel откроет второе окно диалога Мастера функций (без строки заголовка).

Второе окно диалога Мастера функций содержит по одному полю для каждого аргумента выбранной функции. Если функция имеет переменное число аргументов, это окно диалога при вводе дополнительных аргументов расширяется. Описание аргумента, поле которого содержит точку вставки (курсор), выводится в нижней части окна диалога.

Что такое встроенная функция в excel. Смотреть фото Что такое встроенная функция в excel. Смотреть картинку Что такое встроенная функция в excel. Картинка про Что такое встроенная функция в excel. Фото Что такое встроенная функция в excel

Рис. 2.2. Окно диалога Мастер функций – шаг 1 из 2

Справа от каждого поля аргумента отображается его текущее значение. Это очень удобно, когда используются ссылки или имена. Текущее значение функции отображается внизу окна диалога.

После нажатия кнопки ОК или клавиши Enter созданная функция появится в строке формул.

Некоторые функции, такие как ИНДЕКС (INDEX) имеют несколько форм (вариантов задания аргументов). Если выбрать такую функцию в списке Функция, Excel откроет дополнительное окно диалога Мастера функций, как на рис. 2.2, в котором можно выбрать нужную форму функции.

Перечень основных функций, расположенных по категориям с примерами выполнения приведен в табл. 2.1.

Источник

Функции Excel (по категориям)

Функции упорядочены по категориям в зависимости от функциональной области. Щелкните категорию, чтобы просмотреть относящиеся к ней функции. Вы также можете найти функцию, нажав CTRL+F и введя первые несколько букв ее названия или слово из описания. Чтобы просмотреть более подробные сведения о функции, щелкните ее название в первом столбце.

Ниже перечислены десять функций, которыми больше всего интересуются пользователи.

Эта функция используется для суммирования значений в ячейках.

Эта функция возвращает разные значения в зависимости от того, соблюдается ли условие. Вот видео об использовании функции ЕСЛИ.

Используйте эту функцию, когда нужно взять определенную строку или столбец и найти значение, находящееся в той же позиции во второй строке или столбце.

Эта функция используется для поиска данных в таблице или диапазоне по строкам. Например, можно найти фамилию сотрудника по его номеру или его номер телефона по фамилии (как в телефонной книге). Посмотрите это видео об использовании функции ВПР.

Данная функция применяется для поиска элемента в диапазоне ячеек с последующим выводом относительной позиции этого элемента в диапазоне. Например, если диапазон A1:A3 содержит значения 5, 7 и 38, то формула =MATCH(7,A1:A3,0) возвращает значение 2, поскольку элемент 7 является вторым в диапазоне.

Эта функция позволяет выбрать одно значение из списка, в котором может быть до 254 значений. Например, если первые семь значений — это дни недели, то функция ВЫБОР возвращает один из дней при использовании числа от 1 до 7 в качестве аргумента «номер_индекса».

Эта функция возвращает порядковый номер определенной даты. Эта функция особенно полезна в ситуациях, когда значения года, месяца и дня возвращаются формулами или ссылками на ячейки. Предположим, у вас есть лист с датами в формате, который Excel не распознает, например ГГГГММДД.

Функция РАЗНДАТ вычисляет количество дней, месяцев или лет между двумя датами.

Эта функция возвращает число дней между двумя датами.

Функции НАЙТИ и НАЙТИБ находят вхождение одной текстовой строки в другую. Они возвращают начальную позицию первой текстовой строки относительно первого знака второй.

Эта функция возвращает значение или ссылку на него из таблицы или диапазона.

Эти функции в Excel 2010 и более поздних версиях были заменены новыми функциями с повышенной точностью и именами, которые лучше отражают их назначение. Их по-прежнему можно использовать для совместимости с более ранними версиями Excel, однако если обратная совместимость не является необходимым условием, рекомендуется перейти на новые разновидности этих функций. Дополнительные сведения о новых функциях см. в статьях Статистические функции (справочник) и Математические и тригонометрические функции (справочник).

Если вы используете Excel 2007, эти функции можно найти в категориях Статистические и Математические на вкладке Формулы.

Возвращает интегральную функцию бета-распределения.

Возвращает обратную интегральную функцию указанного бета-распределения.

Возвращает отдельное значение вероятности биномиального распределения.

Возвращает одностороннюю вероятность распределения хи-квадрат.

Возвращает обратное значение односторонней вероятности распределения хи-квадрат.

Возвращает тест на независимость.

Соединяет несколько текстовых строк в одну строку.

Возвращает доверительный интервал для среднего значения по генеральной совокупности.

Возвращает ковариацию, среднее произведений парных отклонений.

Возвращает наименьшее значение, для которого интегральное биномиальное распределение меньше заданного значения или равно ему.

Возвращает экспоненциальное распределение.

Возвращает F-распределение вероятности.

Возвращает обратное значение для F-распределения вероятности.

Округляет число до ближайшего меньшего по модулю значения.

Вычисляет, или прогнозирует, будущее значение по существующим значениям.

Возвращает результат F-теста.

Возвращает обратное значение интегрального гамма-распределения.

Возвращает гипергеометрическое распределение.

Возвращает обратное значение интегрального логарифмического нормального распределения.

Возвращает интегральное логарифмическое нормальное распределение.

Возвращает значение моды набора данных.

Возвращает отрицательное биномиальное распределение.

Возвращает нормальное интегральное распределение.

Возвращает обратное значение нормального интегрального распределения.

Возвращает стандартное нормальное интегральное распределение.

Возвращает обратное значение стандартного нормального интегрального распределения.

Возвращает k-ю процентиль для значений диапазона.

Возвращает процентную норму значения в наборе данных.

Возвращает распределение Пуассона.

Возвращает квартиль набора данных.

Возвращает ранг числа в списке чисел.

Оценивает стандартное отклонение по выборке.

Вычисляет стандартное отклонение по генеральной совокупности.

Возвращает t-распределение Стьюдента.

Возвращает обратное t-распределение Стьюдента.

Возвращает вероятность, соответствующую проверке по критерию Стьюдента.

Оценивает дисперсию по выборке.

Вычисляет дисперсию по генеральной совокупности.

Возвращает распределение Вейбулла.

Возвращает одностороннее P-значение z-теста.

Возвращает свойство ключевого показателя эффективности (КПЭ) и отображает его имя в ячейке. КПЭ представляет собой количественную величину, такую как ежемесячная валовая прибыль или ежеквартальная текучесть кадров, используемой для контроля эффективности работы организации.

Возвращает элемент или кортеж из куба. Используется для проверки существования элемента или кортежа в кубе.

Возвращает значение свойства элемента из куба. Используется для подтверждения того, что имя элемента внутри куба существует, и для возвращения определенного свойства для этого элемента.

Возвращает n-й, или ранжированный, элемент в множестве. Используется для возвращения одного или нескольких элементов в множестве, например лучшего продавца или 10 лучших студентов.

Определяет вычисленное множество элементов или кортежей путем пересылки установленного выражения в куб на сервере, который формирует множество, а затем возвращает его в Microsoft Office Excel.

Возвращает число элементов в множестве.

Возвращает агрегированное значение из куба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *