Что такое выгрузка товара в магазине

Как сделать автоматическую выгрузку товаров магазина в социальные сети. Автоматическая синхронизация данных товара с магазином

Привет! Для начала хотелось бы извиниться, что в последнее время все чаще и чаще в качестве примеров рассматриваю коммерческие сайты, а соответственно сервисы для работы с ними. Это, наверное, связано с тем, что с клиентскими сайтами стал работать намного больше, нежели со своими или другими информационными. Да, на самом деле, “объем клиентских сайтов” растет с каждым днем. Чувствуется небольшая непривычка, но зато опыт растет очень стремительно. Даже задумал “замутить” небольшой свой “стартапчик”, но это чуть позже.

По своей специфике работы приходиться работать с разными типами сайтов. Интернет-магазины – не исключение. Основная цель любого интернет-магазина – продать больше. Нужно постоянно работать над юзабилити, да и вообще над самим сайтом в целом, искать способы продать больше.

В последние несколько лет социальные сети сделали настоящий “бум”. В Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере “тусуются” огромное количество людей. Как же это не использовать? Так и я тоже решил попробовать увеличить продажи клиента через социальные сети.

Мини-кейс продвижения интернет-магазина в социальных сетях:

Вот на третьем шаге у меня возникли небольшие трудности: как автоматически выгрузить все товары в магазин? “Ручками” делать все товары нереально, ну или слишком затруднительно. И еще: нужно постоянно поддерживать актуальность информации. Если, допустим, я на сайте изменил цену на товар, нужно тут же изменить ее и в социальных сетях, а это двойная работа, да и существует вероятность того, что попросту “забыл” изменить цену в социальной сети. А эта “забывчивость”, как Вы понимаете, очень негативно отразится на репутации интернет-магазина.

Исходя из вышесказанных требований, мне нужен был инструмент, который:

“Погуглив”, я наткнулся на сервис B2B.FileCloud.me. Там реализовано довольно интересное и в тоже время очень просто решение: выгрузка через YML-файл. Для тех, кто не знает, YML файл – это документ, который обрабатывает Яндекс для своего Маркета (подробнее о YML-файле).

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.

Сейчас большинство магазинов предоставлены в Яндекс Маркете, а для вступления в него обязательно наличие YML файла. Соответственно, у любого более-менее приличного интернет-магазина есть этот YML-файл. А с помощью него мы постоянно будем поддерживать наш “магазинчик” актуальным в том же самом в Вконтакте. Минус сервиса B2B.FileCloud.me заключается в том, что он работает только с “Контактом”. Но разработчики обещают, что будут подключены и другие социальные сети.

Принцип работы с сервисом довольно прост, если кому нужно выкладываю мини-инструкцию пошаговых действий на собственном примере.

Автоматическая выгрузка и синхронизация товаров магазина в социальных сетях с помощью сервиса B2B.FileCloud.me

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Что мы получили?

Теперь наше сообщество в В Контакте постоянно поддерживает актуальную информацию с интернет-магазина. Не нужно вручную добавлять каждый товар, править его и в случае изменения цены на что-нибудь, рвать волосы на голове. Все синхронизируются в автоматическом режиме через YML файл. Что еще круто, в сервисе B2B.FileCloud.me мы можем работать до 100 товарных позиций бесплатно! Этих 100 позиций, например, для моего клиента вполне даже достаточно. Пользуйтесь халявой, господа! 🙂

Если даже у Вас множество позиций, цены все равно довольно демократичны. Кому интересно, здесь показаны все тарифы:

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

По мне так, реализация выгрузки и синхронизации очень удобная, не нужно “париться” об актуальности информации товара. Обновил YML файл и наслаждайся “автоматикой”, попивая коктейльчик.

По поводу сообщества: главное, группу не делать “тупой”. То есть, если Вы просто создали свое сообщество, закинете товар и будете ждать, пока его у Вас купят, то ни хрена не получиться. Нужно вести этот аккаунт максимально интересно. “Целиться” на вирусную рекламу, чтобы пользователи сами рекламировали Вашу группу, Вас и Ваш товар. Это приведет дополнительных посетителей, а соответственно – больше продаж.

Вот я все работаю и работаю с клиентскими сайтами, с каждым днем все больше и больше хочется создать собственный интернет-магазин. Благо опыт потихоньку набирается, да и сервисы сторонние (подобие сегодняшнего), думаю, помогут в разных вопросах. Но все не знаю, с чего начать: главный вопрос меня мучает постоянно: а что продавать-то, собственно? :).

И вообще раньше я никогда практически не пользовался сторонними сервисами, программами. Я экономил. Делал все своими “ручками”. Я дурак. Столько времени убито на всякую “белиберду”. Поэтому пробуйте постоянно какие-то сервисы, программы. Они облегчат Вашу жизнь и освободят кучу времени, которую Вы можете потратить на заработки гораздо больших денег, нежели на покупку всяких программ. Действительно, все окупается.

В общем, сегодня все. Будут вопросы – пишите, отвечу. Также буду признателен за советы по созданию собственного интернет-магазина, а вдруг все-таки сделаю? 😉

Источник

Отгрузка товара со склада интернет-магазина: правила, порядок и регламент

Ежедневно на складе интернет-магазина происходит множество трудоемких процессов. Все они должны выполняться в соответствии с требованиями регламента и законодательных актов. В сегодняшней статье рассмотрим нюансы, связанные с отгрузкой товара. Разберемся, как правильно делать, в каком порядке и какие потребуются документы.

Как проходит отгрузка: особенности процесса и взаимодействие участников

Отгрузка – процесс подготовки и отправки товаров перевозчику, в точку выдачи или лично в руки покупателю. Эти взаимоотношения регулируются статьями 223, 506 и 509 ГК РФ.

Процедура включает целый комплекс последовательных операций:

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Схема отгрузки продукции с применением системы автоматизации

Главная задача руководителя и сотрудников склада – организовать эффективную работу, которая обеспечит быстрое передвижение товаров. Все отгрузки должны осуществляться точно в срок. Срочные – в течение суток, несрочные – около 3-х дней. Конкретные временные рамки устанавливаются регламентом компании.

В ходе выполнения рабочих операций склад взаимодействует с другими участниками процесса:

Непосредственно на складе в отгрузке задействованы:

В цепочке участвуют комплектовщики, товароведы, контролеры, упаковщики, грузчики, технологи и прочие специалисты.

Организация качественной отгрузки продукции – одна из самых ответственных логистических процедур в интернет-магазине. Она должна соответствовать заказу: по качеству, количеству, комплектации и ожиданиям покупателя.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Перемещение ТМЦ на складе интернет-магазина

Любые нарушения в регламенте или полное отсутствие правил часто приводят к пересорту, недостаче, повреждениям груза. Это чревато претензиями со стороны клиентов, негативными отзывами, возвратами. Как результат – испорченная репутация и потеря доверия аудитории.

Виды отгрузки

На практике используется несколько разновидностей отгрузки продукции:

Большинство розничных интернет-магазинов отгружает товар помарочно, сканируя штрих-коды на каждом товарном наименовании. Это могут быть внутренние и срочные операции, отгрузки по утвержденным графикам.

Для ускорения и оптимизации процесса применяется оргтехника, машины, оборудование и приборы. Быстрее обрабатывать заказы и оптимизировать складской учет помогает специализированное программное обеспечение. Такое, как товароучетная система «ЕКАМ».

В ней доступно много полезных функций:

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Складской учет в «ЕКАМ»

С помощью программы можно автоматизировать основные бизнес-процессы, объединить данные в общей информационной структуре, построить эффективную систему комплексного управления: продажами, заказами, складскими операциями, финансами. Такой подход улучшит организацию и благоприятно скажется на показателях прибыли компании.

Порядок и правила процедуры

Процедура отгрузки на складе выполняется по заранее установленному регламенту. Каждая компания разрабатывает его самостоятельно с учетом особенностей ниши, специфики товара и доступных складских площадей.

Существуют и единые правила, обязательные для всех:

В регламенте должен быть подробно расписан порядок передачи товара покупателю. Ключевые цели составления документа – минимизировать ошибки при отгрузке, организовать процесс таким образом, чтобы сохранить качество товара и грамотно передать груз перевозчику. Как минимум, один раз в год регламент нужно пересматривать, корректировать и дополнять.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Алгоритм составления регламента

Рассмотрим стандартную схему организации процедуры отгрузки на складе.

Подготовка

Отдел логистики получает и рассматривает заявку покупателя. После проверки наличия товарных наименований на складе клиенту отправляется уведомление о возможности отгрузки заказа в желаемом объеме. Чаще всего его отправляют электронной почтой с указанием ориентировочных сроков доставки.

Затем заказ отбирают с места хранения. При этом используется один из методов. Комплексный – когда товар отбирается для нескольких клиентов одновременно. Или индивидуальный – который предполагает отдельный сбор каждого заказа.

После отбора товар комплектуют, упаковывают в ящики, мешки либо контейнеры. Загруженная тара подлежит маркировке и опломбированию. В специальный журнал вносят данные о количестве мест и заказов, сгруппированные по перевозчикам.

Следующий этап – перемещение заказов в зону погрузки.

В описании отгружаемого товара упоминается:

Сопроводительная документация передается получателю. В ней не должно быть ошибок и исправлений. Процессы контролируют сотрудники, ответственные за отгрузку со склада.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Основные этапы отгрузки

Отгрузка

На заключительном этапе товар отгружают в предназначенные для транспортировки автомашины согласно графику работы склада. Например, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

С целью планомерного отпуска разрабатывают почасовые, дневные и недельные оперативные планы, в которых предусматриваются:

Последовательность, перечень и сроки выполнения складских операций фиксируют в технологической карте.

Перед погрузкой проверяется комплектность, вес, упаковка, качество и количество позиций в заказе. Далее груз передают в пункт выдачи для самовывоза, направляют в соответствующую транспортную компанию или доставляют заказчику собственной курьерской службой.

Контроль за выполнением процессов поручается ответственному за доставку. Обычно обмен информацией с почтой или курьерской службой обеспечивается автоматизированными системами передачи данных.

Подводя итоги, выделим элементы, за счет которых можно организовать эффективную отгрузку товара на складе:

Нюансы документирования

Любую операцию, связанную с передачей ТМЦ, нужно правильно оформлять. Для удобства все необходимые бланки и формы составляются заранее.

Список стандартной документации:

Товарная накладная, составленная по унифицированной форме – главный документ, в котором подтверждается факт передачи права собственности. Он обязателен для всех компаний, работающих в сфере оптовой и розничной торговли, в том числе и интернет-магазинов.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Универсальный шаблон товарной накладной

ТТН выписывается в нескольких экземплярах. Один остается в компании для дальнейшего списания товара, ведения налогового и бухгалтерского учета. Второй – отдают перевозчику, третий – получателю груза. Кроме этого, может потребоваться образец для водителя, который будет перевозить груз.

В унифицированную форму накладной вносят:

Накладную подписывает сотрудник, который дал разрешение на отпуск, бухгалтер, начальник склада, кладовщик. Если есть возможность, проставляется печать. Документ оформляют, как в печатном, так и в электронном виде. Во втором случае необходима электронная подпись.

Оптовые и розничные сделки оформляются по-разному. Оптовые предприятия заключают с каждым контрагентом договор купли/продажи, где детально прописываются условия поставок. При необходимости его можно заменить спецификацией или счетом. Спецификация – отдельный вкладыш, в котором расписывают сумму, характеристики и прочие особенности товарных позиций.

Также составляется акт приема/передачи, который подписывают обе стороны сделки. В нем указывается объем заказа и характеристики продукции.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Пример формы акта приема/передачи

Для отбора груза с зоны хранения выдают счет-фактуру. В тару кладется упаковочный лист с номером позиции в каталоге, весом нетто/брутто, артикулом, перечнем изделий.

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Бланк упаковочного листа

С перевозчиком заключается договор поставки, где прописывают условия отправки груза и передачи денежных средств, если товар оплачивается покупателем при получении заказа.

Отгрузка товара – ответственная и трудоемкая процедура. От качества и скорости ее выполнения зависит, останется ли покупатель доволен сервисом. Эффективность складских операций достигается благодаря соответствующим регламентам, инструкциям и правилам, а также строгому контролю за их соблюдением.

Ключевые нюансы, которые помогут обеспечить сохранность груза и своевременность отправок – маркировка товарных единиц и партий, тщательная проверка товара, грамотное заполнение документации. Для оптимизации процесса нужно использовать специализированную технику и программное обеспечение.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть фото Что такое выгрузка товара в магазине. Смотреть картинку Что такое выгрузка товара в магазине. Картинка про Что такое выгрузка товара в магазине. Фото Что такое выгрузка товара в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *