Что такое батник в майнкрафт
Bukkit
2 января 2011 г. (Объявлен) 28 октября 2012 г.
37,5 МБ (CraftBukkit-1.12)
1.7.9 (1.7.10 в предварительных сборках)
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка [ ]
Windows [ ]
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux [ ]
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление [ ]
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
Команда | Описание | Использование | Запись в Permissions | Доступ по умолчанию |
---|---|---|---|---|
version | Показывает версию CraftBukkit этого сервера. | version | bukkit.command.version | Всем |
plugins | Выводит список установленных плагинов. | plugins | bukkit.command.plugins | Всем |
reload | Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. | reload | bukkit.command.reload | Операторам |
Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.
Создание start.bat и настройка сервера minecraft
Наш батник будет выглядеть вот так..
forge-1.12.2-14.23.5.2815.jar (название исполняемого файла, если сервер с модами то фордж если нет то minecraftserver.jar) — к слову этот файл лежит в папке сервера.
nogui — отключение визуального окна джавы.
Далее рассмотрим файл server.properties
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
allow-flight | true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
broadcast-console-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
broadcast-rcon-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
announce-player-achievements | true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
difficulty | Строка | easy | Уровень сложности: survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
function-permission-level | Число (1-4) | 2 | Устанавливает уровень доступа для функций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
generator-settings | нет | Строка | Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
generate-structures | true / false | true | Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
hardcore | true / false | false | Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
level-name | Имя папки | world | Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
level-seed | Любое допустимое зерно | Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
level-type | DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED | DEFAULT | Определяет тип мира. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
max-build-height | Число, кратное 16 (64 — 256) | 256 | Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
max-players | Число (0-2147483647) | 20 | Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
motd | Строка не более 60 символов | A Minecraft Server | Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
online-mode | true / false | true | Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
op-permission-level | Число (1-4) | 4 | Позволяет изменять права операторов. false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. Требуется проверка перевода. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
max-world-size | Число (1-29999984) | 29999984 |
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_idle4.ogg | Bat screeches | Friendly Creatures | Randomly when idle | entity.bat.ambient | subtitles.entity.bat.ambient | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_death.ogg | Bat dies | Friendly Creatures | Dying | entity.bat.death | subtitles.entity.bat.death | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_hurt4.ogg | Bat hurts | Friendly Creatures | Getting hit | entity.bat.hurt | subtitles.entity.bat.hurt | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_loop.ogg | None [sound 1] | ? | Unused sound event | entity.bat.loop | None [sound 1] | None | None | None |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bat_takeoff.ogg | Bat takes off | Friendly Creatures | Starts flying | entity.bat.takeoff | subtitles.entity.bat.takeoff | 1.0 | 1.0 | 16 |
Data values [ ]
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Bat | bat | entity.minecraft.bat |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Bat | bat | 19 | entity.bat.name |
Entity data [ ]
Bats have entity data associated with them that contain various properties.
History [ ]
Issues [ ]
Issues relating to «Bat» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
- Что такое остаток долга перед банком при страховании
- Что такое гибкие диски