Что такое бейслайн в беттинге
🎰 Разбираемся что такое бейслайн в арбитраже трафика, гемблинге и беттинге на понятном примере
Что такое бейслайн или baseline, что означает этот термин в гемблинге, беттинге и арбитраже трафика? Разбираемся с каждым отдельным случаем на конкретном примере из будней арбитражника.
Бейслайн — что это вообще такое
Бейслайн (из англ. — baseline) — это минимальная сумма, которую должен внести пользователь казино или букмекерской конторы, чтобы привлечение этого пользователя хотя бы минимально окупилось для рекламодателя.
“Так, стоп, звучит слишком сложно, я это уже 10 раз прочитал и ничего не понял” подумает начинающий арбитражник, плюнет и пойдет заливать трафик, не зная тонкостей и не понимая, зачем вообще нужен бейслайн в арбитраже. Давайте попробуем разобраться на примере.
Что такое бейслайн в арбитраже трафика
Допустим, вы — арбитражник, пришли в гемблинг-партнерку и выбрали себе оффер. Информация в карточке оффера обычно выглядит так:
В шапке: выплата, доступные ГЕО, холд и другие ответы на самые частые вопросы вебмастеров
Чтобы получить выплату 40$ по этому офферу в AlfaLeads, нужно привлечь игрока, который придет и внесет первый депозит. Обратите внимание, что сумма первого депозита не указана. Все дело в KPI оффера. Это показатель качества вашего трафика, который определяет, насколько релевантную аудиторию привлекает вебмастер.
Внутри KPI и скрывается наш бейслайн. Подавляющему большинству рекламодателей не нужны игроки, которые внесут минимальный депозит в 50-1500₽, проиграют их и покинут ресурс. Ни партнерке, ни рекламодателю нет смысла платить по 40-150$ арбитражнику за каждого человека, который внесет минимальный депозит и сольется, это просто невыгодно.
Таким образом, бейслайн в арбитраже трафика — та сумма, которую должен внести игрок, чтобы трафик вебмастера был оплачен и соответствовал KPI в карточке оффера.
Что такое бейслайн в гемблинге и беттинге
Итак, как мы уже выяснили, понятие бейслайна завязано на KPI и качестве трафика и напрямую влияет на то, как сложатся отношения арбитражника или вебмастера с рекламодателем.
Еще раз повторимся, что это — максимально важный и приоритетный показатель, по которому будут судить о ваших результатах. Еще один пример: арбитражник нашел партнерку и видит в карточке оффера следующее:
Выбирая между минимальным депозитом и бейслайном, начинающий арбитражник будет опираться на минимальный депозит. Опытный же вебмастер сделает акцент на бейслайн.
Таким образом, бейслайн в гемблинге и беттинге — это сумма, на которую стоит ориентироваться при привлечении игроков в букмекерские конторы или казино.
“Но зачем игроку депать 25$, когда можно депнуть 10$? Я так никогда не заработаю” — решит новичок, ранее не работавший с гемблингом. И отчасти будет прав, ведь действительно многие игроки ориентируются на планку входа. Вот несколько простых, но эффективных советов, чтобы ваше качество трафика не вызывало вопросов у рекламодателя:
Не прописывайте в креативах минимальную сумму пополнения. Естественно, указывая в креативе условное “Внеси 10$ и выиграй 1000$”, арбитражник пытается нарастить количество депозитов, не обращая внимание на качество трафика. Чтобы соответствовать KPI и бейслайну, прописанному в карточке оффера, берите более крупные приветственные бонусы. Например, “+3000 фри спинов при пополнении от 50$”. У каждого оффера есть подобные бонусы и грех не воспользоваться ими в своих креативах.
Не лейте плохой трафик. Мотив, фрод, несогласованный трафик из слабых источников вроде pops/push-трафика — все это очень легко распознать со стороны партнерки. Представьте, в партнерку льют 3000 вебмастеров. 2000 из них работают с Фейсбуком, еще 600 — с Google Uac, 300 делает сайты-обзорники. Оставшиеся 100 — “залетные” господа, которые пытаются обмануть партнерку, подливая плохой трафик. Если взять срез всей статистики, рекламодателю сразу будет ясно, кто действительно льет с ФБ, а кто пытается фродить. Не обманывайте людей, которые помогают вам заработать.
Не забывайте о ретеншене. Если все-таки привлеченный вами игрок совершил минимальный депозит, попробуйте дожать его на повторный депозит, ведь бейслайн — это не разовое пополнение, а сумма, которую должен внести игрок на протяжении всего времени, что он играет в казино или делает ставки в букмекерке. Сейчас заниматься ретеншеном (то есть возвратом пользователей к продукту) очень легко. Например, в приложениях для этого существуют пуши, смарт-пуши и именные пуши.
Следуя этим простым советам, ваши отношения с партнеркой будут крепкими и надежными, а это неминуемо приведет к повышенным ставкам и более высокому заработку. Не забывайте о том, что такое бейслайн, и ориентируйтесь на эти цифры при запуске рекламных кампаний.
Надеюсь, наша статья ответила на все вопросы, которые могли у вас возникнуть. Если вы только начинаете постигать арбитраж, пользуйтесь нашим словариком с основными терминами. Больше информации о гемблинге от лучших экспертов рынка, а также пошаговые запуски на гемблинг с Facebook вы найдете на нашем YouTube канале.
И последнее — у ProTraffic есть тематический чат для арбитражников, которые занимаются гемблингом и беттингом. Залетайте, общайтесь с единомышленниками и задавайте свои вопросы. Будем рады 💙
Baseline – экзотический график на любителя
График Baseline – это тип отображения ценовой динамики в трейдинге. Это один из самых редко используемых видов графиков среди аналитиков. Он настолько непопулярен, что русскоязычной информации о нем практически нет.
Однако график Baseline существует, а значит, хотя бы в двух словах рассказать о нем следует. Рекомендовать его как самостоятельный инструмент анализа и прогноза сложно. Но в сочетании с другими типами графиков его вполне можно использовать с пользой для дела.
Что такое Baseline?
Baseline дословно переводится с английского как Базовая линия. Суть его заключается в том же. Он условно делит анализируемый отрезок ценовых колебаний на две области горизонтальной линией. Эта горизонтальная линия проходит сквозь определенный ценовой уровень, заданный инвестором. На графике ценовые изменения отображаются по аналогии с линейным графиком и фиксируются под базовым уровнем и над ним в зависимости от ценовых показателей, которых достигли котировки актива во время торгов.
Преимущества и недостатки Baseline
Преимущество графика Baseline заключается в возможности оценки амплитуды ценовых колебаний.
График Baseline в силу своей низкой востребованности среди инвесторов присутствует на платформе не каждого брокера. Но если ваш брокер предоставляет возможность его использования, то вы можете ознакомиться с ним вживую и протестировать лично. Проверить наличие этого инструмента можно в меню выбора стиля графиков.
Как настроить график Baseline?
Базовый уровень можно перемещать вручную или задать параметры в настройках. По умолчанию этот параметр равен 50%. Однако изменять его можно. Сто процентов соответствует верхней пограничной линии панели графика, а ноль процентов – нижней.
Кроме этого, в настройках можно обозначить показатель, на основании которого на график будут наноситься новые элементы, в нашем случае – точки. Каждая такая точка, в зависимости от вашего выбора будет формироваться по ценам:
Для удобства трейдер может задать цвет и толщину линий под базовым уровнем и над ним, а также цвет заливки верхней и нижней областей.
Вывод:
График Baseline, по сути, мало чем отличается от обычного линейного графика. Единственным его преимуществом является наличие Базовой линии, от которой строятся котировки. Цены, превзошедшие этот уровень, отображаются одним цветом, а цены, которые оказались под линией – другим.
К графику Baseline применимы все те же техники графического анализа, что и к линейному. На Baseline можно без труда построить вспомогательные линии, проложить тренд, увидеть разворотные модели и модели продолжения тенденции, торговать внутри ценового диапазона и многое другое.
Несмотря на свое сходство с более популярным аналогом, график Baseline обязательно найдет своих почитателей. Ведь о вкусах, как говорится, не спорят.
Гайд: выбираем оффер. KPI и другие подводные камни
Наверняка вы замечали, что один и тот же оффер может быть представлен в нескольких CPA-сетях с разными условиями. Первое, что бросается в глаза — это, конечно, оплата. Естественно, поработать хочется с оффером с наибольшей ставкой. Однако не все бывает однозначно, и при выборе оффера вебмастер может столкнуться с некоторыми подводными камнями, о которых мы и расскажем сегодня.
Основные вещи, о которых нужно знать при выборе оффера — это KPI, то есть, требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.
Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI.
Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально, особенное внимание уделяя вертикали Gambling.
Gambling
Минимальный депозит
Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.
Бейслайн
Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.
Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.
На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.
Разрешенные источники
У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться.
Еще одна интересная особенность. В России все рекламодатели принимают и ценят траф с FB + приложений. На бурж эта история только приходит, и рекламодатели еще не понимают ценность этого трафика и сложности работы с ним. Поэтому в российском сегменте за FB + прилки выплаты будут выше базовых, а в буржовом такой сегментации может и не быть.
Устройства
Обычно выплаты за десктопный трафик чуть больше, чем за мобильный. Для сравнения: на многих Dating-офферах оплата за регистрацию с десктопа равна 3$, а с мобильного — 2$. Но поскольку все больше юзеров со стационарных компьютеров переходят на смартфоны и планшеты, получается, что мобильный трафик хоть и оплачивается ниже, конвертит лучше.
Также при общении с рекламодателями выясняется, что на их продукт в разное время приходит траф с разных устройств. Условно говоря, в обеденное время — это десктоп с рабочего места, а вечером все пользователи из дома выходят онлайн со смартфонов. Все эти данные можно запрашивать у аккаунт-менеджера и в зависимости от этого корректировать свои кампании.
Лицензионный или нелицензионный продукт
Dating
Давайте подробнее поговорим о вертикали Dating. Если вы видите, что на оффере выплата заметно выше, чем в «среднем по больнице», обязательно внимательно прочитайте его условия. Там может быть указана целевая аудитория не 18+, а 35+ или даже 40+. Такую ЦА сложнее таргетировать и трафик будет намного дороже.
Кроме того, в этой вертикали в KPI часто указывают Retention rate — коэффициент удержания клиентов, то есть, как пользователи после первого знакомства с сервисом продолжают им пользоваться. Перед началом работы с оффером рекомендуем внимательно ознакомиться с этими требованиями.
Gaming
Sweepstakes
В этой вертикали также принципиально понять, какое целевое действие требуется в оффере. Чаще всего это SOI (single opt-in): пользователю необходимо ввести свое имя, адрес и email. При модели DOI (double opt-in) юзер не только заполняет свои данные, но и подтверждает их по ссылке, которая приходит ему на e-mail. Выше всего оплачиваются офферы с CC-submit (credit card submit), где от пользователя требуется подписка банковской картой. И пока что на рынке редко встречаются офферы IVR (Interactive Voice Response), где пользователь играет в викторину по телефону. Выплаты по этой модели работы также очень высоки.
Что спросить у менеджера
Разобраться, сколько же можно заработать на оффере, помогает лучший друг вебмастера — менеджер CPA-сети. Для максимально продуктивного общения стоит задать ему следующие вопросы:
— Какой минимальный депозит на оффере?
Как правило, в описании оффера указан миндеп, либо его можно узнать самостоятельно, зайдя на продукт под VPN и попробовав сделать депозит. Но менеджер может подсказать вам «контекст» в конкретном ГЕО. То есть, не завышен ли он по сравнению с остальными продуктами на рынке и станут ли пользователи охотно заносить свои деньги в казино или БК.
— Какие платежные системы есть на оффере?
Если на оффере есть всевозможные платежки (различные карты, электронные кошельки плюс какие-то местные популярные системы), вероятность того, что у игрока найдется один из способов занести деньги, намного увеличивается. При ограниченном количестве платежных систем, например, если принимается только карта Visa, количество депов безусловно будет меньше.
— Каков бейслайн и есть ли в оффере дополнительные требования?
Уточните у менеджера, есть ли на оффере бейслайн. Если да, является он жестким или аккумулятивным — о важности этого KPI мы написали выше.
— Какие источники разрешены и есть ли градация по выплатам в зависимости от источника?
Разрешенные источники также, как правило, указаны в описании оффера. За траф из дорогих источников (Google, SEO, FB) выплаты должны быть выше, чем за более простые источники, о чем всегда вам расскажет менеджер. Так что, если у вас качественный целевой трафик, не стесняйтесь делиться этой информацией.
Итак, давайте подведем итог. На доход вебмастера могут влиять, казалось бы, незначительные факторы и, если вы видите, что в одной из CPA-сетей на оффере ставка значительно выше, чем в среднем по рынку, не спешите переводить на него весь свой траф. Сначала внимательно ознакомьтесь с его условиями и проанализируйте KPI, поскольку в некоторых случаях лучше иметь ставку чуть ниже, но более мягкие требования к трафику и в итоге заработать больше.
Статья взята с ресурсов CPA-сети Alfaleads
Бейслайн
Поскольку доходы вертикали гемблинга немалые, казино должно защитить себя от выплат за тех клиентов, которые не принесли ему доход. Отсюда появились понятия, которые работают на стороне казино. Арбитражникам их нужно знать и учитывать при выборе оффера.
Мы говорим о минимальном депозите и бейслайне — двух китах вертикали гемблинга.
Что такое минимальный депозит?
Чтобы арбитражник получил выплату недостаточно просто привести клиента в казино. Офферы по модели оплаты за регистрацию давно ушли в небытие. Сейчас вертикаль гемблинга чаще работает по модели CPA (cost per action) или оплата за внесение депозита.
Минимальный депозит он же миндеп — это минимальная сумма, которую должен внести юзер после регистрации, чтобы начать делать ставки.
В разных казино его величина может отличаться, не говоря уже о разных странах. Она зависит от уровня жизни и конечно, от каждого казино.
Обращайте внимание, чтобы миндеп не был очень большим, иначе юзеры, которых вы приведете могут не конвертироваться в лида и вы ничего не получите.
Что такое бейслайн в казино?
Кроме минимального депозита в гемблинге есть второе по важности понятие — baseline. Бейслайн — это определенная сумма, которую внес игрок, чтобы считаться активным.
Для чего нужен бейслайн? Казино должно получать профит с игрока и он должен быть больше выплаты арбитражнику. Иначе казино будет работать себе в минус.
Если юзер внесет миндеп, он покрое какие-то траты казино, но не все. Поэтому кроме миндепа он должен внести определенную сумму сверху.
Миндеп + эта сумма = бейслайн
Baseline может быть единоразовыv платежом или включать несколько платежей в течении месяца.
При выборе оффера важно ориентироваться не только на выплату арбитражнику, но и на размеры этих двух оплат. Ваш заработок будет зависеть от того, насколько они доступные и реальные для среднего игрока в стране.
Книга по гемблингу в 2021
Совместно с экспертами мы написали книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.
👇 Скачайте книгу бесплатно 👇
Дополнительную информацию по теме гемблинга можно найти здесь:
Разбор арбитража трафика на гемблинг вертикаль
Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!
Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram
NoFraud
Мирош
«Деп, редеп, прилка, средний чек, бейслайн», если вы слышите эти слова от арбитражника, знайте, что он льет на гемблинг и выбрал отличную вертикаль!
Интересный факт: прогнозируемый рост доходов gambling индустрии в среднем составляет 8,1% в год, быстрее всего развиваются онлайн-казино.
Можете считать это сигналом к действию. Изучайте гемблинг как направление в арбитраже трафика и займите свое место среди акул рынка!
На вопрос «есть ли деньги в гемблинге?», дам ответ несколькими скриншотами из личных кабинетов пп:
(статистика еженедельных выплат с одного из аккаунтов)
(статистика отсортирована по дням, упорядочение по сумме, по убыванию)
Креативы с бонусами от казино при регистрации
Особенностью таких креативов является высокая заинтересованность потенциального лида, перешедшего по вашей рекламе. Так как пользователь кликает на картинку/видео, где крупным текстом написано «зарегистрируйся и получи 200% к первому депозиту», он заранее осведомлен о том, куда попадает и что ему предлагают.
На лендинге обычно используются скрипт с колесом, при прокрутке которого выпадают бонусы (фриспины, бонусы к депозиту), что еще больше мотивирует целевую аудиторию.
(пример лендинга с колесом, выдающим бонусы)
Соотношение регистраций к кликам будет зависеть от простоты формы регистрации в казино: чем меньше полей для заполнения, тем выше CR. Количество депозитов же будет зависеть от разнообразности платежных систем (чем больше, тем лучше) и прозрачности системы бонусов у казино.
Схемы для выигрыша в казино
Популярный способ рекламы, заключающийся в том, что вебмастер создает канал в Telegram или другом мессенджере, представляясь одним из сотрудников того или иного казино, либо рассказывает про свои знания в программировании, которые позволили взломать код онлайн-казино и вытащить оттуда определенный порядок действий, совершив который, можно сорвать большой куш.
В последнее время этот вид трафика лили все, кому не лень. Актуальность способа снизилась, однако, найти целевую аудиторию можно всегда, например, перейдя на менее заспамленные ГЕО и малоиспользуемые арбитражниками социальные сети.
Больше всего для рекламы подходит Telegram, ВКонтакте и свой сайт. Создавайте видео-креативы с качественной озвучкой и вы всегда найдете свою целевую аудиторию, готовую играть в казино. Гемблинг кейс по сливу на схемы с ВКонтакте есть во второй половине этой статьи
(скриншот выплат со схемного трафика)
P.S. Если есть интерес к видео-креативам, с удовольствием сделаю пару-тройку озвученных видео-крео по гемблингу на схемы казино в отдельную статью. С вас фидбек в комментариях)
Упоминание накопительного джекпота в креативах
Этот подход схож с упоминанием в креативах бонусов от казино, однако, он рассчитан на более игровую целевую аудиторию и с такими крео желательно лить по Revshare, так как суммы пополнений обычно высокие, а повторные депозиты появляются в статистике с завидной частотой.
(пример лендинга, сделанного под гемблинг креатив с упоминанием джекпота)
Общий совет по заголовкам в креативах: используйте числа. Пример: «92% игроков остаются в плюсе», «отдача в слоте (название) сегодня 98%», «8 из 10 игроков выбирают (название слота)» и прочее. Люди любят числа и охотнее кликают на рекламу, где они присутствуют.
Реклама мобильных гемблинг приложений в Facebook
Пожалуй, самый популярный способ рекламы казино офферов среди арбитражников. В партнерской сети берется готовое гемблинг приложение, либо арендуется у сторонних разработчиков, после чего оно подвязывается к рекламному объявлению в Facebook и запускается трафик.
Приложения имеют максимально тематический дизайн, что позволяет получить высокую конверсию.
Некоторые сервисы позволяют досылать приглашенным игрокам пуш уведомления, подталкивая тем самым на внесение первых и повторных депозитов.
(примеры гемблинг приложений, взято с Partnerkin)
Подробный мануал по работе с PWA приложениями есть в этой статье
Используйте креативы с эмоциями людей
Лучшие показатели кликабельности и соотношения регистраций к кликам показывают видео-креативы с выражением эмоций. Люди видят чужой успех и подсознательно начинают завидовать, желая испытать такие же эмоции.
Где еще можно взять креативы?
Благодаря spy-сервисам, таким как AdHeart и SpyHouse, подбор видео и фото, используемых в рекламной кампании, стал занимать всего 5-10 минут.
Заходим на сервис, вбиваем нужно нам ключевое слово, например: «казино», «бонус», «freespin» и подбираем понравившиеся видео или картинки. Дальше можно использовать креатив под гемблинг без особых изменений, однако, рекомендуется все же немного уникализировать, очистив мета-данные, добавив свои графические элементы и удалив лишнее.
(примеры креативов с сервиса AdHeart)
Не секрет, что лить на Россию и СНГ стало труднее и ROI значительно снизился. Это не значит, что лить по этим ГЕО не нужно, я этого не говорил))
Делайте бОльший упор на беттинг, нежели на казино, так как к ставкам на спорт народ в этих странах более лоялен, а для теста связки не потребуется больших затрат.
Если вы обладаете хорошим бюджетом и морально готовы к высокому показателю ROI, приглядитесь к гемблинг офферам на Канаду, Германию и Австралию. Жители данных стран являются настоящими лудоманами и не брезгуют прокручивать в слотах приличные суммы денег.
Выбор разделится между прямыми рекламодателями и партнерскими сетями. Разница будет в базовой ставке и критериях оценки вашего трафика.
Если вы льете небольшие объемы (до стабильных 20 FD дейли) или трафик не отличается хорошим качеством, то смело регистрируйтесь в проверенной партнерской сети, просите менеджера подобрать оффер под ваш источник и запускайтесь.
На этом все, надеюсь, вам понравилась статья.
Рекомендую к прочтению еще один разбор гемблинг вертикали: Детальный разбор гемблинг вертикали + подход к запуску рекламы
Подписывайся на нас в социальных сетях: