Что такое бизнес администрирование

BI-специалист: что по зарплатам, где и чему учиться и на что обращают внимание работодатели?

Привет! На связи ребята из Hays, и снова полезный, но нескучный материал про очередную профессию. С развитием тренда на цифровизацию профессии в сфере Business Intelligence становятся все более востребованными. Еще каких-то 10 лет назад про них никто не слышал, а сегодня такой отдел есть почти в каждой крупной компании — и работодатели активно обращаются к нам за помощью. А мы опять рады поделиться своей экспертизой и рассказать, кто такой BI-специалист и чем он занимается.

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Кто такой BI-специалист?

BI — Business Intelligence — можно перевести на русский язык как «бизнес-аналитика». Несложно догадаться, что BI-специалист — это тот, кто этой аналитикой занимается, то есть специалист, который отвечает за сбор информации из разных источников, ее анализ и представление в наиболее удобном для восприятия виде.

BI-специалисты решают много разных важных для бизнеса задач:

быстро анализируют большие (и ОЧЕНЬ большие) массивы данных,

формируют отчетность (например, в маркетинге, продажах или финансах),

на основе полученных данных оценивают эффективность бизнес-процессов,

автоматизируют отчетность и дашборды.

На основе данных, которые предоставляют BI-специалисты, менеджмент может принимать ключевые решения для развития компании.

Что мотивирует BI-специалистов?

Мы собрали наш ТОП-4 факторов мотивации:

Задачи, над которыми предстоит работать,

Деньги (самый «неочевидный» пункт).

Последний фактор объясняется относительной редкостью профессии. Зарплата Junior’а составляет от 70 до 110 тысяч рублей, Middl’а — от 120 до 200 тысяч, Senior’а — от 190 до 260 тысяч. Зарплата же Head of Department варьируется от 290 до 700 тысяч рублей.

Но если наличие в этом списке финансовой составляющей вопросов не вызывает, то нематериальная мотивация требует некоторого комментария.

Профессия в сфере BI дает возможность получить глубокую техническую экспертизу — за счет того, что специалисты должны постоянно изучать и использовать в работе новые технологические решения.

Кроме того, работа в BI предполагает достаточно плотное погружение в бизнес-процессы, а значит, будет актуальна тем, кто хочет развиваться на стыке IT и бизнеса.

«В работе мне больше всего нравится результат. Приятно видеть, как работают твои модели и сбываются прогнозы», — Алексей, 29 лет, BI-аналитик

Чему учиться и какие навыки развивать?

Среди soft skills для BI-специалиста особо важны усидчивость, педантичность и умение концентрироваться. Кроме того, полезным было бы развить коммуникативные навыки и навыки презентации — чтобы лучше «докладывать» начальству о результатах проделанной работы.

«Новичку я бы посоветовал книги по математической статистике, машинному обучению и анализу данных. А что касается курсов, то из обязательного — Excel, PowerBI и SQL. Еще бы я посоветовал не пренебрегать английским языком: в мире IT это одно из обязательных условий», — Алексей, 29 лет, BI-аналитик.

Не лишним будет технический или математический бэкграунд. Также часто в BI приходят из финансовой сферы.

Что важно работодателям?

Работодатели при выборе кандидатов чаще ориентируются не на отрасль компании, а на то, насколько потенциальный сотрудник способен влиться в корпоративную культуру.

Важны технические навыки, понимание основ работы с SQL-запросами, опыт работы с BI-решениями.

Также ценятся аналитические способности кандидата. Поскольку все имеющиеся на рынке решения более-менее идентичны, имея навыки работы с одним из них, специалисту будет несложно разобраться с другими.

Требования к кандидату обычно выглядят следующим образом.

Высшее профильное образование (информационные технологии, математика, статистика, бизнес-информатика).

Уверенное владение Excel.

Знание / опыт работы с одним из BI-решений.

Наличие представлений хотя бы о базовом SQL.

Опыт работы в роли BI-специалиста от 2-х лет.

Умение писать SQL-запросы.

Опыт разработки отчетов и дашбордов в одном из BI-решений.

Опыт работы в роли BI-специалиста от 4-х лет.

Опыт разработки отчетов и дашбордов с нуля в одном из BI-решений.

Опыт работы с OLAP-кубами.

Глубокое знание архитектуры и функциональных возможностей BI-решений.

Опыт разработки и развития хранилища данных.

Опыт общения с бизнес-заказчиками.

Опыт руководства командой.

Опыт разработки стратегии развития BI.

Опыт взаимодействия с топ-менеджментом.

Наличие реализованных BI-проектов в роли Руководителя команды.

Источник

Бизнес-администрирование – что это такое, что сдавать

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Описание специальности

Руководящая должность – мечта любого уверенного в себе человека, который стремится достичь в этой жизни максимального успеха. Профессией новой эры развития информационных технологий в нашей стране выступает бизнес-администрирование.

Рыночный тип взаимоотношений между людьми давно подтверждает тот факт, что для любого экономического дела просто необходим порядок. Для регулирования всех процессов, используя юриспруденцию, маркетинг, экономическую аналитику, психологию, все начинающие руководители обращаются к администрированию в бизнесе.

Бизнес-администрирование как профессия

Бизнес-администрирование – специализация, созданная для управления различными организациями, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка.

Подготовка специалиста формирует определенные знания, навыки и умения, в области управления материальными ресурсами и финансовой деятельности предприятия, правильная организация коллектива и эффективности труда.

На сегодняшний день бизнес-администрирование является одной из самых популярных и востребованных профессий, которую выбирают абитуриенты экономических университетов.

Данная специальность требует к себе очень высокие требования к объему знаний, логическому мышлению и специализированные навыки, а ключевым фактором является момент принятия решений, созданных для управления и структурирования всех процессов ведения бизнеса.

Она заключает в себе изучение производственного и маркетингового планирования, управленческого и бухгалтерского учета, менеджмента и риск-менеджмента.

Обучающиеся по данной специальности получают знания в различных отраслях экономики и права, что дает им возможность грамотно создавать алгоритмы и процессы по качественному овладению ситуации на рынке и определения роли своего предпринимательства в его пределах.

Весь учебный график строится на практическом использовании всех приемов в изучении данной дисциплины.

Ведь именно в деле можно создать уникальные проекты и решения, способные вывести бизнес на новый уровень, либо создать качественный продукт или услугу, с максимальной возможностью выигрыша всех позиций на рыночной площадке.

Ключевые задачи и обязанности бизнес-администратора

В период обучения студента происходит ориентирование на выполнение особых задач, посредством принятия индивидуальных решений, основанных на информационных процессах. Важная черта данной спецификации является владение коммуникацией общения и лидерство.

Именно лидер способен добиться успехов в командной работе, человек который не боится брать инициативу в свои руки и вести весь рабочий процесс в сторону наилучшего результата. Выпускник данного факультета обязан владеть широким словарным запасом, быть интересным собеседником и грамотным специалистом.

Решение всех проблем, касающихся деятельности организации, эффективное управление персоналом и создание четкого трудового процесса, введение и внедрение актуальных форм в различные механизмы создания спроса потребителей и стимулирование роста сбыта необходимых товаров, либо услуг, проведение бизнес-администрирования различных объектов предпринимательской деятельности — вот небольшой список задач, с которыми приходится встречаться регулярно. А так же:

Сфера деятельности

Зона профессиональной деятельности заключает в себе изучение дисциплин, таких как:

Выпускники экономической кафедры бизнес-администрирования могут найти себя в различных сферах деятельности: туризм, торговля, промышленность, машиностроение, муниципалитет и т.д.

Профессиональная квалификация специалиста – менеджер-экономист. Она позволяет занимать самые высокие руководящие должности:

Для того, чтобы поступить на специальность бизнес-администрирование, необходимо сдать экзамены по следующим предметам:

Источник

Бизнес-администрирование: профессия нового времени

Требования времени как нельзя более заметно сказались на появлении потребности во многих специальностях, которые еще пару десятков лет были редкостью на просторах нашего отечества. Рыночный тип экономических взаимоотношений, давно достигший практического совершенства в развитых странах мира, наглядно подтверждает важность регулирования бизнес-процессов и востребованность экономического менеджмента.

На сегодня бизнес-администрирование – профессия как целый спектр направлений развивается и требует от специалистов этой сферы глубоких теоретических знаний, многообразных практических навыков, развитого интеллекта и способности логического построения мыслительных виртуальных моделей определенных процессов и явлений. В этой области должны работать исключительно профессионалы, которых сегодня готовят отечественные ВУЗы различного уровня аккредитации.

Что такое бизнес-администрирование как профессия?

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Рассматриваемую специальность на сегодня по праву называют одной из наиболее популярных, распространенных, востребованных на мировом рынке труда. Профессия администрирования бизнеса требует от специалиста значительного образовательного уровня, который при сочетании всех факторов позволяет мыслить широко и разносторонне. Профессионал данной сферы должен отвечать следующим требованиям:

Главная черта бизнес-администрирования как профессии – это гармоничное объединение современных знаний экономической теории и принципов административно-хозяйственного права, наиболее прогрессивных приемов, которыми на сегодняшний день располагает менеджмент и маркетинг.

Обычно специалисты, отвечающие всем требованиям к этой широко востребованной профессии, трудятся не только в области менеджмента экономики узкого направления в качестве управленцев. Профессионалы этой области заняты в более широко направленных сферах. Они проводят работу по экономическому обоснованию, трудятся в бизнес-проектировании, осуществляют организацию и комплексное деловое администрирование субъектов предпринимательской деятельности, являются руководителями малых и средних производственных предприятий, компаний, фирм.

Кроме этого, управленцы данной категории возглавляют проекты по планированию, разработке выпуска и внедрению нового продукта или услуги на региональный или международный рынок.

Задачи и обязанности бизнес-администратора

В процессе подготовки специалиста проводится ориентирование на проведение мероприятий исключительно практической направленности. Это как нельзя более точно соответствует решению профессиональных задач при факторах индивидуального совершенствования посредством выявления и всестороннего развития навыков и способностей принимать решения, работать в команде, быть лидером и при необходимости брать инициативу в свои руки.

Особо важно для менеджера-администратора первого эшелона вести переговорный процесс, владеть коммуникациями общения и осуществлять презентации с достижением положительного эффекта. Немаловажным преимуществом при выборе специалиста для работы в области делового администрирования является свободное владение английским языком или несколькими в общедоступном объеме.

Объем профессиональных обязанностей специалиста данной категории достаточно велик, куда входят следующие позиции:

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Немаловажными задачами в профессии делового администратора-экономиста является качественное управление инструментами маркетинга на предприятии любого уровня, а также проведение систематических маркетинговых исследований с полноценным анализом полученных данных.

Права и ответственность профессии

Основные права и обязанности администратора бизнеса прописаны в отечественном законодательстве, должностных инструкциях общего характера и индивидуального порядка. В перечень должностных обязанностей входят:

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Процесс управления, которым обязан заниматься администратор, заключается в выработке моделей по взаимодействию между подразделениями, обозначении целей субъекта и обеспечении их реализации. Необходимо эффективно распределять функции между работниками, планировать методологию управления, разрабатывать элементы поэтапной реализации.

Ответственность сотрудника данного порядка определяется положениями законодательства России, в частности – уголовным, уголовно-процессуальным, гражданским и административным Кодексами Российской Федерации. Применение того или иного законодательного документа отличается особенностями в соответствии со сферой профессиональной заинтересованности работника, допустившего те или иные нарушения в работе. Это связано с тем, что администратор весьма сильно зависим от того, какими полномочиями ограничен спектр его деятельности согласно стандартной должностной инструкции или документа, определенного данным субъектом предпринимательства.

Востребованность и оплата

Профессиональные кадры в сфере делового руководства теми или иными подразделениями на предприятиях и в компаниях пользуются огромным спросом. Они востребованы в качестве функциональных менеджеров, руководителей небольших фирм без управленческого аппарата в сфере производства, ведущие управляющие проектов и программ, в подразделениях различных государственных служб.

Наиболее популярна специальность для экономических советников, консультантов по экономическим проблемам, членов наблюдательных советов, правлений акционерных обществ.

Учитывая, что это специалисты высшего звена, оплата труда на фирмах и предприятиях позволяет вести достойный трудозатрат способ жизни. Управленцы на сегодня по праву являются наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками в компаниях различного уровня.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Бизнес-администрирование: понятие, сущность. Функции административной деятельности

Состав механизма управления в бизнес-администрировании. Отличия понятий администрирования и менеджмента. Особенности управленческой деятельности. Содержание функции планирования, организации, стимулирования, учёта и контроля в администрировании.

РубрикаМенеджмент и трудовые отношения
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления18.06.2014
Размер файла85,7 K

Что такое бизнес администрирование. Смотреть фото Что такое бизнес администрирование. Смотреть картинку Что такое бизнес администрирование. Картинка про Что такое бизнес администрирование. Фото Что такое бизнес администрирование

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Бизнес-администрирование: понятие, сущность

2. Функции административной деятельности

Список используемых источников

Постоянно меняющиеся социально-экономические реалии в современном мире требуют непрерывного совершенствования системы управления на предприятии, поиска новых направлений деятельности.

— анализ конкурентоспособности фирм и привлекательности рынков;

— оценку финансового рынка;

— разработку стратегического плана управления компанией;

— организацию и управление структурными подразделами компании;

— антикризисное управление и т.п.

Нужда в подобных специалистах становится все острее по мере того, как развивается бизнес. Научные методы бизнес-анализа и грамотное администрирование особенно важны в условиях нестабильной конкурентной бизнес-среды.

Цель данной работы: приобретение теоретических знаний в области административно-управленческой деятельности, а именно: изучение функций административной деятельности.

Для этом необходимо решить следующие задачи:

— дать общее понятие бизнес-администрирования;

— охарактеризовать основные функции административной деятельности;

Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка используемой литературы.

1. Бизнес-администрирование: понятие, сущность

— принципов бизнес-администрирования, под которыми понимаются фундаментальные истины, и на которых строится система управления в целом иди отдельные ее части: с практической точки зрения их можно рассматривать как правила, на основе которых руководитель строит свою деятельность;

— функций бизнес-администрирования, которые являются первичной, определяющей частью системы управления;

— методов бизнес-администрирования, которые представляют собой способы осуществления целенаправленного воздействия на производственный коллектив или отдельного работника; они отличаются друг от друга своей мотивационной характеристикой и делятся на административные, экономические, социально-экономические и социально-психологические;

Термин «администрация», определяющий назначение данной деятельности, происходит от латинского «administrare», на которой изъяснялись древние римляне, славившиеся жесткой централизацией управления, и означает «служить для». Поэтому он относится к высшей части управленческой иерархии, руководящему персоналу учреждения.

Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале XX в., и являлась попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Большой вклад в «классическую теорию» управления внес Г. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь. Файоль первым перестал рассматривать управление как «исключительную привилегию» высшего руководства. Он доказывал, что административные функции существуют на любом уровне организации, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность.

При этом не следует путать администрирование с менеджментом. Хотя в содержании труда менеджеров и администраторов много сходства: и те и другие занимаются планированием, организацией работы, мотивацией, координацией, контролем деятельности сотрудников и др., имеются и существенные различия. Главное различие между ними заключается в том, что:

Кроме того, если термин «администратор» применим исключительно для обозначения руководителей высокого ранга, то понятие «менеджер» относится ко всем уровням управления. Администратор задает ценностную базу организации, определяет перспективы ее развития и программу осуществления этой перспективы, то есть осуществляет политику организации. А его роль можно определить как творческую. Менеджер, напротив, выполняет предписанные технические и технологические функции, поддерживающие жизнедеятельность коллектива, то есть занимается каждодневной рутинной работой.

Сложная структура современной организации образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается в результате управленческой деятельности, представляющей собой сочетание различных функций, каждая из которых направлена на решение сложных специфических проблем взаимодействия. Функции административной деятельности рассмотрим в следующей главе.

2. Функции административной деятельности

— большое разнообразие видов деятельности на разных уровнях управленческой иерархии;

— неалгоритмический, творческий характер деятельности, осуществляемый при недостатке информации и в условиях часто меняющейся, нередко противоречивой обстановки;

— ярко выраженная прогностическая природа решаемых управленческих задач;

— значительная роль коммуникативной функции;

— высокая психическая напряженность, вызываемая большой ответственностью за принимаемые решения.

Сложная структура современной организации образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается в результате управленческой деятельности, представляющей собой сочетание различных функций, каждая из которых направлена на решение сложных специфических проблем взаимодействия. При этом, сфера управления охватывает все стороны деятельности организации: производство, НИОКР (инновации), сбыт, финансы, коммуникации и т. д.

Основными функциями управления, раскрывающими содержание управленческой деятельности, являются предвидение и планирование, организация, контроль, координация и регулирование, активизация и мотивирование, исследование. Названные функции как бы дают ответ на вопрос: что надо делать, чтобы управлять?

Идея выделения функции администрирования как одного из видов трудовой деятельности по управлению предприятием в целом принадлежит Анри Файолю. Уникальность исследования Файоля заключается в том, что он впервые предложил рассмотреть процесс управления, или администрирования (данный термин ученый считал более точным), как самостоятельный объект исследования. Файоль понимал, что управленческая деятельность на каждом отдельном предприятии может иметь свои особенности, отличаться в зависимости от размера организации, уровня в управленческой иерархии и т. п.

Результатом функции планирования (и предвидения) является план, который должен обладать следующими характеристиками:

— единство, которое подразумевает, что задачи каждого подразделения организации должны быть связаны друг с другом и не противоречить;

— неразрывность, выражающаяся в проведении как краткосрочного, так и долгосрочного планирования;

— гибкость, позволяющая адаптировать «сценарий будущего» (плана) к изменяющимся обстоятельствам;

— точность, подразумевающая предсказание наиболее вероятного развития событий.

Функция организации. Под организацией понимается процесс, деятельность, направленные на упорядочение взаимодействия людей, идей, процессов. Функция организации заключается, прежде всего, в объединении элементов (людей, идей и процессов) в системное целое, в результате чего образуется жизнеспособная, эффективная и устойчивая система.

Сущностью функции организации является создание самой управленческой структуры предприятия, т.е. обеспечение необходимого уровня формализации, привлечение в организацию необходимых ресурсов и формирование условий, позволяющих организовать эффективную и качественную работу всего предприятия. Организация взаимодействия должна быть гибкой, оперативной, надежной, экономичной и самокорректирующейся. Последовательность реализации функции организации обычно следующая:

— определение целей, задач и особенностей совместной деятельности членов организации;

— выявление потребности в ресурсах для осуществления целей и обеспечение бесперебойного снабжения этими ресурсами;

— установление последовательности действий исполнителей, продолжительности и контрольных сроков их выполнения;

— выбор способов осуществления необходимых действий и взаимодействий людей для достижения целей;

— установление между членами организации необходимых организационных отношений (соподчиненности, координации и др.);

— создание соответствующей мотивации у членов организации в достижении стоящих целей.

Ключевым моментом реализации этой функции является процесс организации взаимодействия между подчиненными. В числе принципов эффективной организации взаимодействия следующие:

— количественная и качественная пропорциональность частей, образующих систему;

После осуществления функции организации могут возникнуть некоторые несоответствия между всеми элементами созданной системы или механизма достижения целей. В этих случаях появляется необходимость,

— во-первых, уточнить характер действий исполнителей, сделать их более согласованными, гармоничными и эффективными;

во-вторых, устранить отклонения от заданного организацией режима функционирования системы.

Такая «тонкая настройка» системы получила название функции координирования и регулирования совместной деятельности.

В числе основных функций управления важная роль принадлежит функциям стимулирования, контроля, учета и анализа деятельности.

Функция стимулирования включает в себя разработку и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности и их результативной деятельности. Руководитель при осуществлении этой функции должен придерживаться ряда принципов:

— зависимость величины стимула от конкретного вклада подчиненного в общее дело;

— связь стимулов с целями деятельности организации;

— единство интересов подчиненного, организации и общества в целом;

— разумное сочетание моральных и материальных стимулов;

— сочетание стимулирования с мерами наказания и принуждения.

Содержание функции учета и анализа деятельности включает комплексное изучение деятельности и предполагает:

— наблюдение за ходом, динамикой и закономерностями развития процессов, измерение, регистрацию и группировку данных;

— сравнение ее параметров с заданной программой функционирования;

— количественную и качественную оценки эффективности деятельности;

— выявление отклонений, узких мест в развитии системы;

— выявление причин сложившегося состояния;

— определение наиболее целесообразных путей восстановления работоспособности системы.

— выбор способа контроля (жесткий способ контроля, контроль с помощью группы и др.);

— выбор масштаба контроля, частоты и силы вмешательства руководителя в производственный процесс;

— выбор метода положительного и отрицательного стимулирования для достижения наименьшего отклонения от плановых норм.

Действия по реализации данной функции

Определение будущего состояния предприятия

Определение способов достижения цели

Определение задач конкретным исполнителям

Определение рабочих функций исполнителей

Мотивирование к работе

Целенаправленное воздействие на работника

Согласование усилий исполнителей

Учет и оценка работы

Измерение результатов и их анализ

Сопоставление результатов с целями

Так, с 1979 г. компания «Хьюлетт-Паккард» работает для того, чтобы достичь цели, поставленной как цель десятилетия: сократить в десять раз процент брака в производстве. Для того чтобы обеспечить это, руководство вначале должно было разработать план. Затем в компании была организована небольшая группа людей, чтобы бороться за качество. Эту группу назвали «группа качества», или «группа сдачи продукции с первого предъявления». Поездка этой группы в Японию способствовала тому, что движение за качество приняло гораздо более широкий размах, «теперь это было похоже на крестовый поход за качество, и в нем могли принимать участие практически все работники компании на всех уровнях». Было испробовано несколько методов пропаганды значимости этого движения, чтобы охватить энтузиазмом всю компанию. К таким методам относились: обсуждение, обучение и распространение письменной информации в форме писем-циркуляров. Качество и производительность стали темой разговоров во время коротких перерывов на кофе. Результаты программы по сокращению брака в производстве были положительными. Другие изменения, такие, как обеспечение своевременного доступа к необходимой информации, имеют место в процессе продвижения к достижению названной цели «Хьюлетт-Паккард» на десятилетие. Процесс управления подчеркивает взаимозависимость функций управления.

Основным требованием для принятия эффективного, объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной, точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Таким образом, профессиональная административная деятельность предъявляет к руководителю, входящему в эту деятельность, определенный набор требований, предполагающий выполнение специальных функций.

Административные функции включают в себя:

— сбор, систематизацию, обработку и анализ информации;

— выработку и принятие решений;

— доведение решений до исполнителей и организацию их выполнения;

— проведение контроля выполнения решений.

Каждая из указанных функций является определенным видом работы по управлению предприятием в целом. Практический смысл функций состоит в том, что они охватывают весь цикл управления (от постановки целей, задач в планировании и последующего учета, контроля фактических результатов) и многообразие конкретных функций связано с выполнением общих. Конкретные функции с разной степенью дробности (что находит отражение в их формулировках) отражают потребности (текущие и перспективные) процесса управления данным объектом, его частью или элементом.

бизнес администрирование управленческий

Управленческая деятельность требует осуществления (совершения, исполнения) руководителями множества разнообразных управленческих работ. Специализированные виды этих работ именуются функциями

Каждая из указанных функций является определенным видом работы по управлению предприятием в целом. Практический смысл функций состоит в том, что они охватывают весь цикл управления (от постановки целей, задач в планировании и последующего учета, контроля фактических результатов) и многообразие конкретных функций связано с выполнением общих.

Список используемых источников

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Функции менеджмента, отражающие его содержание. Основная общая цель организации, ее миссия. Мотивация в организационном контексте. Организационная и поведенческая сторона контроля. Виды управленческой деятельности в рамках стратегического планирования.

курсовая работа [82,6 K], добавлен 15.02.2012

Изменение роли планирования в условиях рынка. Сущность, функции и цели процесса бизнес-планирования, состав и структура бизнес-плана. Пример составления бизнес-плана предприятия: сведения о внешней среде, описание услуг, маркетинговый и финансовый план.

бизнес-план [96,9 K], добавлен 14.12.2010

Сущность и цели бизнес-планирования в процессе создания новых инвестиционных проектов на предприятии, его преимущества. Бизнес-план как удобный инструмент планирования деятельности организации, требования к нему, внутренняя структура и содержание.

лабораторная работа [336,1 K], добавлен 04.09.2014

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием, принципы организации данного процесса. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Рекомендации по совершенствованию эффективности планирования на заданном предприятии.

курсовая работа [128,4 K], добавлен 16.12.2014

Менеджмент как современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики, особенности его организации в сфере туризма, функции: планирования, организации, мотивации, контроля. Методы и принципы управленческой деятельности.

презентация [1,0 M], добавлен 17.11.2013

Понятие о предпринимательской деятельности в Интернете и ее особенности. Сущность и основные понятия бизнес-планирования. Влияние бизнес-планирования на повышение эффективности предпринимательской деятельности. Производственный и организационный план.

дипломная работа [428,0 K], добавлен 21.10.2010

Преимущества применения планирования. Бизнес-план как форма планирования. Функции, цель и принципы планирования. Структура и характеристика составления бизнес-плана. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. Бизнес-идеи и ее источники.

курсовая работа [31,9 K], добавлен 28.01.2010

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *