Что такое блог и зачем он нужен

Что такое блог и зачем он нужен именно вам?

Здравствуйте, сегодня мы с вами поговорим о том, что такое блог и зачем он нужен, и нужен ли он вам конкретно. Если вы попали на эту страницу, то так или иначе вы задавались этими вопросами. Для начала разберем само понятие блога. Посмотрим в чем разница между блогом и статическим сайтом. Разберем как можно управлять блогом. А так же попытаемся понять нужен ли вам свой собственный блог и какие преимущества вам это откроет.

Что такое блог, определение и сравнение с остальными сайтами, как вести и наполнять

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Блог — это сайт, скорее новостного или информативного характера, на котором регулярно появляются свежие записи. Блог создают в основном в рамках одной или нескольких схожих тематик, которые раскрываются и анализируются на протяжении всего существования блога. Определение блога может быть разным, и в разных источниках вы сможете найти разное понятие о блоге, но суть у всех одна и та же.

Блог обычно ведет один или же группа людей. Под группой может подразумеваться набор специалистов в разных сферах, например: программист, дизайнер, верстальщик, копирайтер, автор или идеолог. Но в основном блоги ведет один человек, заменяя всех дополнительных специалистов разными покупными инструментами (дизайн сайта, программный код, статьи) или же самостоятельно выполняющий всю работу.

Не стоит сразу пугаться такого большого количества знаний нужных для ведения блога, в наше время существует множество механизмов решения данных проблем, одной из них является CMS WordPress. С помощью данной платформы можно выполнить все нужные вам настройки и заниматься только наполнением вашего блога.

В чем разница между блогом и обычным сайтом?

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Что такое блог разобрались, а в чем же отличие от остальных сайтов. Блог это сайт, но не каждый сайт это блог. С этого делаем вывод что блог это все навсего разновидность сайта. Другими словами блог это сайт с определенными характеристиками, которые отличают его от других видов сайтов, например форумов или интернет-магазинов, социальных сетей и т.д.

Какие же ключевые моменты характерны для блога?

Как управлять и наполнять блог?

Как управлять и чем наполнять свой блог зависит только от ваших знаний, возможностей или желаний. Вы сами выбираете себе степень зависимости блога от вас, хотите публиковать статьи раз в месяц, или каждый день выкладываете десятки статей. На сегодняшний день вести блог можно через мобильный телефон или планшет, прямыми публикациями с персонального компьютера или же через электронную почту, вариантов много.

Статьи опубликованные вами будут иметь такой вес которым вы их наделите. Чем статья интереснее и уникальнее тем больше посетителей она привлечет.

Зачем нужен блог? Что можно получить ведя свой личный блог

Нужен ли вам свой блог?

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Если ваши ответы на данные вопросы будут примерно следующие:

Вы ответили на заданные вопросы похожим образом? Тогда вам точно нужен блог и вы будете его вести хорошо и долго.

Если же вы понимаете что такое блог, но не хотите ничему учится и у вас не найдется несколько часов свободного времени в неделю для написания интересного материала тогда еще раз задайте себе вопрос — для чего нужен блог именно вам? Если вам совершенно безразлично что о ваших трудах будут думать люди и нужны ли они вообще кому-нибудь тогда вам блог не нужен и не стоит тратить время которого по вашему мнению у вас и так нету.

Но давайте не будем о грустном, а подумаем о том чем же может быть полезен ваш блог лично для вас.

Для разрядки можете послушать песенку “Мама зачем мне это нужно”, после просмотра вернемся к нашим вопросам.

Разобрались с тем что это такое блог, как можно им управлять и нужен ли он вам вообще. Теперь пришло время ответить на вопрос чем сулит нам и какую выгоду мы можем получить от ведения собственного интересного блога.

Какие преимущества вы получите от ведения блога?

Если вы все же решились вести блог тогда на вашу голову упадут следующие преимущества:

Это далеко не все выгоды которые можно получить от своего блога, вы так же можете продавать свои товары или услуги. Продвигать свой сайт через блог, собирать подписчиков и единомышленников и многое другое.

Скажу вам честно, вести свой блог, который вы любите и обожаете очень легко, это приносит такое море удовольствия что передать и представить очень сложно. Лишь тот кто познал себя в этом деле сможет поистине насладиться всеми прелестями ведения собственной странички в интернете.

Источник

Стоит ли заводить блог и что для этого нужно?

Личный блог — хороший способ заявить о себе, поделиться знаниями и полезным опытом. В этой статье расскажем, почему для этих целей стоит создать собственный сайт, а не довольствоваться соцсетями и блог-платформами. А заодно поделимся, какой домен и хостинг лучше всего подойдут для блога.

Что такое блог и зачем он нужен, если есть соцсети/Medium/Blogspot?

Блог — это место, где вы можете публиковать свои мысли, статьи, рассказы, фотографии, видео и любой другой контент. Кто-то скажет, что тратить силы на создание сайта для этих целей — долго, дорого и вряд ли принесёт ожидаемый результат. Да и зачем нужен личный сайт, если можно просто завести паблик ВКонтакте или создать колонку на блоговом ресурсе вроде Medium или LiveJournal. Что ж, доля истины в этом есть. Но ответ на вопрос «делать ли сайт» зависит от того, какие цели вы преследуете. Мы решили выделить несколько преимуществ личного блога: возможно, они смогут вас переубедить.

1. Свобода действий

Коротко этот пункт можно описать фразой «что хочу, то и ворочу». Многие ресурсы вводят цензуру на публикуемые материалы: где-то нельзя размещать рекламу и реферальные ссылки, а где-то могут банить за неподобающие публикации. Тот же Instagram прибегает к теневому бану постов с фото откровенного содержания (даже если это, к примеру, ваша картина или иллюстрация). На личном сайте же можно писать и выкладывать всё что угодно (разумеется, в рамках закона).

2. Уникальный стиль и брендинг

Любому, кто ведёт блог, хочется показать свою индивидуальность. Конечно, на каких-то ресурсах можно менять интерфейс вашей личной страницы, но обычно функционал довольно ограничен. Если вам важно использовать единый уникальный стиль, этого можно добиться только с личным сайтом.

3. Монетизация

То, что мы слегка затронули в первом пункте — возможность увеличивать конверсию. Например, на личном сайте можно проводить A/B тестирование и менять какие-то параметры: расположения рекламных блоков, цвета кнопок. Поэтому если вы планируете выходить за рамки «просто блога» и начать зарабатывать не только на нативных интеграциях, то личный сайт подойдёт как нельзя лучше.

4. Сбор статистики

Сбор статистики на блог-платформах обычно ограничен — он не всегда позволяет оценить все возможные показатели качества контента и отследить действия пользователей. Откуда к вам пришли читатели? Куда перешли потом? Какой процент дочитываний постов? Сколько кликов по рекламе в тексте? Если хочется углубиться в аналитику, однозначно стоит задуматься о личном сайте.

Всё ещё не убедили? Взгляните на успешные примеры

Если вы всё ещё не нашли ответа на вопрос «какие блоги можно создать и зачем они нужны», — посмотрите на примеры очень крутых персональных ресурсов. Может, они вдохновят вас на интересные идеи.

ORANGE-TRAVELER

Блог travel-журналиста и фотографа Ольги Растегаевой.

DNATIVE

Блог SMM-специалиста Алексея Ткачука.

SPECLST

Блог главного редактора «Нетологии» Романа Скрупника.

SARYCHEVA (ранее KOMPOTIQUE)

Блог издателя Людмилы Сарычевой (главный редактор в «Модульбанк» и соавтор книги «Пиши, сокращай») — хороший пример того, как можно на одном сайте объединить материалы по разным тематикам. Тут и ссылка на Telegram-канал, и блог про создание книги, и анонсы курсов, и сборник советов — словом, прекрасный личный брендинг. Такой сайт уже больше похож на персональный ресурс, чем на обычный блог.

Как видите, однозначно сказать, зачем люди создают блог, нельзя — каждый преследует свою цель. Но обычно блоги ведут те, кому есть чем поделиться с миром: идеями, ситуациями, советами, своими работами или просто повседневными мыслями.

Отлично, делаем блог! Как выбрать домен?

Американский писатель, оратор и инвестор Тимоти Феррис тоже ведёт блог на тематическом домене.

И ещё пример — блог магазина тем для WordPress.

А сложно ли сделать сам блог?

Кроме домена для полноценного блога вам понадобится хостинг (услуга, с которой вы получите место на сервере и доступ к ПО, чтобы управлять своим сайтом) и, опционально, CMS (cистема управления контентом).

Перед тем, как выбирать хостинг, ответьте на следующие вопросы:

— Хватит ли одного сайта, или вы планируете создать сразу несколько площадок?

— Собираетесь ли вы загружать на сайт объёмные файлы (видеоролики, фотографии с большим разрешением)?

— Важна ли вам гибкая настройка хостинга и сайта, или подойдёт простая панель управления и CMS?

Если вы хотите создавать неограниченное число сайтов, получить больше дискового пространства для файлов и самостоятельно администрировать сервер, то вам подойдёт VPS/VDS хостинг. VPS — виртуальный сервер, который даёт больший контроль над системой и возможность устанавливать специфичное ПО.

Если же навыков администрирования у вас нет, и важна простота настроек — выбирайте виртуальный хостинг. В нём провайдер сам заботится о сервере, а вам остаётся только разместить блог.

Чтобы создание сайта прошло максимально просто и быстро, используйте CMS, которая специально заточена под блоги. Например, WordPress или ModX. Многие хостинг-провайдеры предлагают тарифы, оптимизированные для CMS.

Несмотря на обилие готовых решений, пальма первенства среди CMS для блогов уже давно остаётся за WordPress. И это не удивительно: у платформы огромное сообщество, постоянная поддержка и удобный интерфейс, с которым легко работать.

В REG.RU есть специальные тарифы хостинга для WordPress: вы можете даже воспользоваться одним из готовых дизайн-шаблонов и посмотреть, как будет выглядеть блог ещё до покупки хостинга и домена.

Итак, блогам — быть! Надеемся, мы сумели вас убедить в преимуществах личного сайта над блоговыми платформами. Главное — не забывайте о читателях и цените их мнение: тогда затраты принесут необходимый отклик.

Делитесь в комментариях, предпочли бы вы создать личный блог или завести страницу на готовом ресурсе? На чём основан ваш выбор?

Источник

Что такое блог

Блог – это онлайн-ресурс с регулярно обновляемым контентом (текстовые записи, изображения, мультимедиа). Пользователя, который этот контент публикует, называют блогером.

В переводе с английского blog (или web log) означает «интернет-журнал», «онлайн-дневник». В нем пользователь делится своими мыслями, рассказывает о своей жизни, публикует новости или просто информационный материал. Тип и характер публикуемого контента определяет сам блогер.

Кому нужен блог

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Большую популярность блоги получили с развитием интернет-технологий, когда у каждого человека появился свободный доступ к интернету. Сегодня это не просто возможность делиться своими мыслями с другими людьми, это возможность зарабатывать на любимом деле и обрести большую популярность.

В блогосфере нередки случаи, когда молодой парень или девушка становятся миллионерами. Монетизация блогов может приносить приличный доход. И все, что для этого нужно, – регулярно публиковать интересный контент. Имея большое количество подписчиков (читателей, зрителей), блогер становится объектом внимания рекламодателей. Его аудитория лояльна и доверяет ему, следовательно, она хорошо конвертируется.

Подписчики, которые доверяют своему кумиру, посмотрят рекламу и еще скажут «спасибо!». Сегодня реклама у блогеров (скрытая, открытая) – это отдельная область интернет-маркетинга. По эффективности данный метод продвижения не уступает контексту, SEO и SMM, которые в свою очередь считаются лучшими способами раскрутки в Сети.

Поэтому, ответ на вопрос: «кому нужны блоги?» прост – всем. Всем, кто хочет заработать, стать популярным или просто поделиться своими мыслями с окружающими.

Способы монетизации блогов

Все способы можно поделить на три вида:

К рекламе вне контента относятся всевозможные сторонние баннеры и рекламные объявления, которые добавляются не автором, а площадкой, где размещен материал.

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Например, включив монетизацию на YouTube, система начнет показывать контекстную рекламу зрителям во время просмотра видео, прерывая его. То есть реклама не является частью контента. Еще один хороший пример – баннеры на сайте сбоку, до или после статьи.

Как правило, такой способ заработка не приносит больших доходов (если только блогер не имеет сотни тысяч просмотров). Оплата производится за клики, то есть только за переходы по рекламной ссылке. А CTR (кликабельность) такой рекламы низкая.

Да и большинство блогеров, стремящихся к заработку, предпочитают второй способ монетизации – реклама внутри контента. К ней относятся:

Данный способ заработка приносит куда больший доход. У некоторых блогеров стоимость одного рекламного поста может составлять сотни или миллионы рублей. И таких постов за месяц может быть много. Преимущество рекламы внутри контента – заработок зависит от вас, а не от уровня активности вашей аудитории. Как правило, стоимость размещения оговаривается и проплачивается заранее. Это фиксированная сумма. Не нужно ждать, пока подписчики кликнут по рекламной ссылке (если только это не является условием рекламного контракта).

В обоих способах монетизации уровень дохода блогера зависит от уровня его популярности. Чем больше аудитория, тем выше заработок.

Донат

Заработок на донатах (пожертвованиях) является менее популярным. Скорее, более узконаправленным, использующимся в определенных сферах блогина (стриминг). Если автор делает качественный контент, аудитория поддерживает его не только просмотрами и лайками, но и рублем. Величина пожертвований зависит только от подписчиков. Они сами решают, сколько денег отправить.

Партнерские программы

Реклама чужих товаров и услуг не всегда может происходить по инициативе рекламодателя. Иногда авторы сами размещают рекламные ссылки в своих профилях с целью получения максимального количества переходов по ним и совершения определенных действий на целевой странице.

Делается это из-за участия в партнерских программах. ПП – это вид сотрудничества, при котором компания платит блогеру процент от суммы совершенных привлеченными пользователями сделок. То есть автор размещает рекламную ссылку, люди по ней переходят и совершают покупки, а компания за это платит автору.

Удобство данного способа заработка заключается в том, что блогеру не нужно ни с кем договариваться. Достаточно зарегистрироваться в одной из CPA-сетей и стать участником партнерской программы той или иной компании. Получив реферальную ссылку, можно ее публиковать и привлекать посетителей.

Заработок от ПП достаточно высок, если грамотно рекламировать товар и мотивировать аудиторию совершать покупки. Кроме того, он более стабилен. Большинство компаний платит фиксированную сумму (например, 500 рублей) за каждый проданный товар. То есть зная примерную кликабельность ссылок в своих постах, можно спрогнозировать доход.

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Продажа своих товаров и услуг

Здесь все еще проще. Блогер публикует полезный материал и разбавляет его рекламными вставками своих услуг/товаров. Иногда материал может быть полностью посвящен продукту. В интернет-маркетинге даже появилась такая тенденция – заводить блоги для продвижения бизнеса. То есть не реклама является средством достижения целей, а сам блог. Публикуется полезный тематический материал – тот, который связан с деятельностью компании. Привлекается аудитория. Повышается ее доверие и лояльность. Добавляются рекламные вставки, посты, материалы. Лояльная аудитория охотнее совершает покупки. Например, директолог рассказывает о том, как запустить контекстную рекламу в «Директе», как подбирать ключи, настраивать показы и т. д. Параллельно с этим он предлагает свои услуги по настройке контекста. Ведь раз пользователь читает статью, значит, он заинтересован в услуге.

Способы ведения блогов

Какие бывают форматы:

Текстовые блоги

К текстовому формату блогов относятся различные площадки, где любой автор может опубликовать свою статью. Наиболее известными являются «Живой Журнал», «Яндекс.Дзен», «Хабрахабр».

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Такие ресурсы позволяют вести собственные блоги без надобности создания вебсайта, профиля в соцсетях и т. д. Все, что требуется от автора, – написать качественный и интересный текст.

Сайт сам будет продвигать публикацию, что непременно является плюсом. Блогер не тратит время и деньги на раскрутку себя. Такие площадки имеют высокие позиции в органической поисковой выдаче. Статьи, SEO-оптимизированные под определенный пул запросов, будут гораздо легче попадать в топ и получать читателей.

Но есть и недостатки – автор ограничен форматом и правилами площадки.

Монетизируется такой формат блогинга с помощью контекстных рекламных объявлений. При достаточном уровне дочитываемости статей сервис позволяет включить монетизацию. На страницах с материалом появляются объявления, каждый клик по которым приносит доход автору.

Например, на «Яндекс.Дзене» уровень дочитываемости должен быть от 7000. То есть, 7000 человек должны дочитывать текст до конца. Средний доход составляет 50 рублей за 1000 дочитываний. Чем интереснее и грамотнее пишет блогер, тем большему количеству людей рекомендуются его статьи. Растет аудитория, дочитываемость, доход.

Микроблоги

Формат микроблогинга отличается немногословностью авторов. Да и люди, которые не любят читать объемные длинные тексты, предпочитают именно этот формат. Он позволяет блогеру делиться своими мыслями, новостями в виде коротких сообщений, к которым можно дополнительно прикрепить изображение, видео.

Наиболее популярные площадки для микроблогов:

Если в «Инстаграме» длина текста публикации неограниченная (если и есть лимиты, то до них мало кто доходит), то в «Твиттере» сама площадка не дает опубликовать более 280 символов. Раньше это значение и вовсе равнялось 140 символам. Да, излагать большие мысли в данном формате крайне сложно, потому микроблоги стали популярными среди тех, кто не любит много писать, но хочет стать популярным.

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Микроблоги являются основным способом коммуникации с аудиторией у известных медийных личностей. Если открыть список наиболее популярных аккаунтов, среди них будут только знаменитости (актеры, музыканты, футболисты, общественные деятели и т. д.). Это не «Ютуб», где самым популярным является парень, который 10 лет назад начал снимать «видосики» по «Майнкрайфту».

Twitter и Instagram позволяют быстро и легко делиться информацией с подписчиками, получать обратную связь, рассказывать о событиях из жизни, делиться новостями. А подписчикам не требуется много времени, чтобы поглощать эту информацию.

Монетизация у данного формата – только интегрированная реклама (та, которую автор добавляет сам). Ее стоимость на порядок выше, чем на других площадках. И связано это именно с особенностью микроблогинга. Из-за небольших размеров публикации почти все внимание аудитории сфокусировано на рекламе.

Если статья, опубликованная на сайте, может уместить в себя несколько рекламных блоков, каждый из которых легко упустить из виду, то пост в «Твиттере» или «Инстаграме» не оставит рекламу без внимания.

Видеоблоги

Отцом видеоблогинга по праву можно назвать YouTube. Именно с ростом популярности данной площадки выросла и видеоблогосфера. Все больше людей стали переходить с текстового на видео-формат. Вырос и спрос на видеоматериалы среди обычных пользователей. С популяризацией «Ютуба» стала развиваться и видеореклама, которая позволила больше зарабатывать авторам.

Особенность данного формата блогов очевидна. Весь контент представлен в виде роликов. Все большее количество людей начало предпочитать видео простым изображениям и тексту. Сам контент, его качество вышло на новый уровень. Свет, звук, монтаж, съемка – все это требует определенных навыков и знаний. На производство ролика тратится куда больше времени и сил. Некоторые блогеры и вовсе заморачиваются со сценарием и режиссурой. Их ролики выглядят более профессионально, на уровне телевизионных передач.

Монетизация на YouTube делится на два вида:

Это те самые два способа монетизации: вне и внутри контента.

Первый приносит не очень большой доход. Чтобы его было достаточно на проживание и развитие канала, необходимо иметь миллионную аудиторию. Монетизация включается автором видео в настройках и может быть отключена самим «Ютубом» за нарушение каких-либо правил. Рекламные вставки при этом прерывают просмотр основного контента, поэтому такая реклама негативно воспринимается зрителями.

Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое блог и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое блог и зачем он нужен. Картинка про Что такое блог и зачем он нужен. Фото Что такое блог и зачем он нужен

Второй способ более прибыльный и сложно реализуемый. Во-первых, чтобы у блогера заказали рекламу, он должен обладать большой, лояльной и платежеспособной аудиторией. Во-вторых, большинство предложений подразумевают участие самого автора: озвучить рекламный материал, сняться в ролике, воспользоваться продуктом в кадре и т. д.

Стоимость размещения интегрированной рекламы зависит от вовлеченности подписчиков. Можно иметь миллион, но никто не кликнет по рекламной ссылке, а можно иметь 10 тысяч, и все они перейдут на сайт рекламодателя. Отсюда и следует, что второй блогер заработает больше, хоть и имеет меньшую аудиторию.

Некоторые авторы умудряются зарабатывать на «Ютубе» без рекламы. Известный видеоблогер Badcomedian тому доказательство. У его роликов отключена монетизация и нет интегрированной рекламы. Он живет за счет донатов любящей его аудитории.

Стриминг

Стрим – это прямая трансляция. Формат стриминга подразумевает общение блогера с подписчиками в прямом эфире.

Главной площадкой для стримов является Twitch. Подавляющее большинство пользователей – это геймеры. Те, кто смотрит, и те, кто играет. Да, люди играют в игры, транслируют это в прямом эфире, а другие их смотрят и даже платят за это. Главный источник доходов игровых стримеров – это донаты. Зрители делают пожертвования, кто сколько может, поддерживая тем самым своего кумира. Чем больше ACU (одновременно смотрящих трансляцию), тем больше заработок. Также стримы пользуются популярностью на «Ютубе», в «Инстаграме» и в других социальных сетях и медиа. Здесь стримят не только игры, но и повседневную жизнь или просто общаются с подписчиками.

Соцсети

Частично социальные сети уже были затронуты, когда речь шла об Instagram и Twitter. Но все же эти две площадки и другие соцсети (Facebook, «ВКонтакте») стоит разделить.

FB и «ВК» активно используются для ведения блогов. Люди создают бизнес-аккаунты, группы, паблики, делятся полезной информацией у себя на стене. Но, несмотря на широкий функционал соцсетей, продвинуть и вести блог здесь сложнее. Связано это с тем, что социальные сети больше предназначены для двухстороннего общения – диалогов, бесед, то есть социального взаимодействия людей.

Коммуникация в «Инстаграме» и «Твиттере» же более трудна и неудобна. Тут куда проще просто опубликовать фотографию или месседж и получить обратную связь. Потому и блогеров здесь больше.

Преимуществом соцсетей являются рекламные инструменты. Если вы обладаете достаточным бюджетом, раскрутить свою страничку не составит труда. Если же вы начинающий, небогатый блогер, охватить широкую публику будет невозможно. Во многом это связано с последними алгоритмами, показывающими в ленте новостей пользователей только интересные (по мнению самой площадки) посты. Монетизация здесь аналогична микроблогам – только интегрированная реклама.

Собственный сайт

Наличие собственного сайта позволяет блогеру выходить за рамки формата и правил других площадок. По сути, автор ничем не ограничен, только своей фантазией и техническими навыками.

Сегодня существует большое множество различных платформ, позволяющих создать свой собственный сайт для блога. Наиболее известной является WordPress. Данный движок позволяет как создать ресурс с нуля, так и воспользоваться готовыми шаблонами. Сразу стоит отметить, сайт – это дорогое удовольствие. На его раскрутку необходимо тратить деньги. Если нет навыков в SEO и продвижении, придется дополнительно тратиться на наем специалистов. Но хорошо оптимизированный ресурс позволит привлекать людей постоянно. Даже тогда, когда блогер ничего не публикует. Другие же форматы подразумевают если не ежедневное, то хотя бы регулярное обновление контента.

Для сайта достаточно написать 50–100 статей и оптимизировать их под поисковые запросы. Можно сделать перерыв хоть на полгода. Позиции в поиске не упадут, а пользователи все это время будут приходить. Собственный сайт позволяет публиковать контент любого характера – статьи, обзоры, изображения, видео, музыку и т. д. Монетизация осуществляется за счет размещения рекламных баннеров на страницах ресурса, публикации заказного рекламного материала или нативной интеграции.

Блоги – это то, что позволяет сегодня зарабатывать на любимом деле миллионам людей. Такая деятельность сравнима с бизнесом. Сначала вы вкладываете деньги, время и усилия, а после это затея начинает приносить доход. Будьте активны, занимайтесь любимым делом и делитесь мыслями с аудиторией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *