Что такое блю менеджер
XTNDConnect Blue Manager
Пожалуй, Blue Manager — самая сложная в освоении и понимании программа для работы с Bluetooth-адаптерами. При запуске программы на ПК происходит отображение найденных поблизости Bluetooth-устройств. После этого можно сразу переходить в окно передачи файлов, выбирая нужное устройство.
Странность интерфейса в данном случае в том, что догадаться, что передача файлов — не единственная функция этой программы, очень сложно! С другой стороны, все очень просто: список профилей вызывается правым щелчком мыши по логотипу телефона, после чего можно увидеть все профили, доступные для данной модели телефона.
У программы имеется еще одна особенность — все профили активируются только при их непосредственном использовании. Если в BlueSoleil или My Bluetooth Places вы можете активировать необходимый профиль (эмуляция серийного порта или факс-модема) из самой программы, то здесь такой функции нет, профиль серийного порта активируется только в том случае, если к нему обратится использующая его программа.
Небольшой пример для пояснения. Для того чтобы воспользоваться функциями Nokia PC Suite (старые версии), нужно через ПО к Bluetooth-адаптеру эмулировать серийный порт, после чего программа сообщает, какой СОМ-порт зарезервирован под телефон. Далее мы выставляем его в PC Suite и работаем. В Blue Manager ничего подобного нет, для эмуляции серийного порта нужно подключить телефон к ПК через Blue Manager, после чего посмотреть в опциях, какой порт программа использует для эмуляции. Далее указываем этот порт в PC Suite, и только после этого произойдет его активация.
Программа не работает с контактами, передача данных на смартфоны Nokia происходит в виде сообщений. Названия подключенных устройств в кириллице не воспринимаются (отображаются иероглифы).
У разработчиков получилась простая программа для передачи данных и использования простейших сервисов (СОМ-порт, модем, факс-модем) с частично неудобным интерфейсом.
В описываемом процессе — синхронизации — не исключено возникновение разного рода ошибок, которые могут быть вызваны как недоработанным софтом, так и неисправностью средств — кабеля и беспроводных адаптеров. Выявить виновника несложно, в случае подозрений в неисправности софта его нужно заменить на аналогичный, но проверенный и обязательно рабочий на момент установки. Когда есть подозрения, что проблемы возникли из-за «железа», расставить все точки над «i» поможет банальная проверка — нужно заменить якобы неработающее устройство на такое же, но обязательно исправное (в этом необходима стопроцентная уверенность: если работает у соседа, то должно работать и у вас), и повторить процесс, если таковой прошел нормально, значит, причина неисправности именно в устройстве. Учтите, что в ошибках вроде исчезновения международных префиксов при синхронизации или перемешивании номеров (домашний становится мобильным, рабочий — домашним и т.д.) всегда виновен только используемый софт.
Если аппаратная и программная стороны исправны и правильно подобраны (на это и были рассчитаны наши рекомендации), то синхронизация не составит для вас абсолютно никакого труда, а, наоборот, принесет лишь громадное наслаждение по итогам проделанной работы — четко настроенного аппарата.
Blueman (Bluetooth Manager)
Вlueman (Bluetooth Manager) — удобный Python / GTK графический менеджер для полноценной работы с устройствами Bluetooth (Блютус).
Bluetooth (blue — синий / tooth — зуб) — производственная спецификация беспроводных персональных сетей обеспечивающая обмен информацией между различными устройствами (компьютеры, мобильные телефоны, интернет-планшеты, принтеры, цифровые фотоаппараты, мышки, клавиатуры, джойстики, наушники, гарнитуры и акустических систем).
Связь Bluetooth реализована на надёжной, бесплатной, повсеместно доступной радиочастоте для ближней связи. Блютус (Bluetooth) позволяет устройствам сообщаться когда они находятся в радиусе до 10 м друг от друга (дальность сильно зависит от преград и помех), даже в разных помещениях.
Blueman очень удобен, особенно для управления большим количеством устройств.
Особенности:
► Хранение любимых (favorite) устройств;
► Просмотр файлов на устройствах;
► Выводит список всех найденных устройств в радиусе действия;
► Просмотр данных местного (local) и удаленного (remote) устройств;
► Просмотр информации о скорости передачи и качестве связи;
► Настройка местных (local) устройств;
► Управление «спариванием» устройств;
► Подключение к персональной сети (Personal Area Networks);
► Привязка услуг к портам /dev/rfcomm, например для подключения через GPRS;
► Подключение аудио, сетевых, последовательных устройств и устройств ввод (services).
■ Единственное — «но» — передать файлы с телефона на компьютер нельзя. Возможно только с компьютера, выбрать и скачать нужный файл из ФС телефона.
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Полный обзор на MyBlu Pod Kit
Полный обзор на MyBlu Pod Kit
Про MyBlu известно давно, ведь когда эта электронная сигарета пришла на Российский рынок, то тут же оказала достойную конкуренцию таким гигантам, как Logic Compact и JUUL. Для среднестатистического курильщика это устройство является хорошей альтернативой обычному курению, а сменные капсулы сделают процесс курения настолько простым, насколько это вообще возможно.
Кратко о том, что такое MyBlu
MyBlu Pod Kit (Мой Блю, Блю) — электронная сигарета типа «Всё-в-одном». Это означает, что вам не нужно ничего менять в устройстве, как-то его обслуживать — всё уже сделано за вас. Единственное, что вам понадобится — это сменные капсулы, которые продаются в большинстве табачных магазинов России, а значит — доступны.
Зачастую о MyBlu мало кто слышал, ибо его затмили другие устройства, вроде картриджных систем (капсульные и картриджные системы различаются между собой), либо же перед глазами маячит какой-нибудь IQOS. Несмотря на жизнь в тени, устройство держится очень достойно и является самой доступной для «обычного» человека заменой сигарет.
Внешний вид MyBlu
Размеры (Длина х Ширина х Толщина) | 106х18х9 |
Количество цветов корпуса | 5 |
Материал корпуса | Поликарбонат, пластик |
Наличие кнопок на корпусе? | Есть; Кнопка «Fire» |
Для чего нужен LED-индикатор? | Отображение статуса батареи |
Данная электронная сигарета не пестрит всеми цветами радуги и набор «стандартных» расцветок у неё мал. Вдобавок к этому, её внешний вид разительно отличается от конкурентов, как минимум из-за полоски возле капсулы — для определения уровня оставшейся в капсуле жидкости. В самом низу, как и у большинства капсульных POD-систем располагается зарядный вход.
Для MyBlu есть множество наклеек от сторонних производителей, которые можно найти на Aliexpress. Они украсят ваше устройство, сделав его уникальным и более приятным на вид.
Для тех же, кто хочет какой-нибудь официальный аксессуар, компания-производитель создала зарядный кейс для MyBlu, который позволит не остаться без любимой электронной сигареты даже в поездке!
Характеристики MyBlu
Объём аккумулятора | 350 мАч | 1 Ампер |
Мощность | 8W |
Тип зарядного USB-порта | Micro-USB |
Время на полную зарядку | 40 минут |
Компания производитель | Fontem Ventures B.V. |
Есть автоматическая затяжка? | Есть |
Есть кнопки управления мощностью и т.д? | Нет |
Средняя цена по России | |
Ближайшая альтернатива | Logic Compact, JUUL, Renova Zero |
Превосходящая альтернатива | Smoant Baby Battlestar, Brusko Minican, Minifit POD |
Другие модели серии | Нет |
Рейтинг устройства от PRO-kurenie.info | 🌟 🌟 🌟 🌟 |
Свою высокую оценку MyBlu заслуживает по нескольким причинам. Во-первых, это лучшая капсульная POD-система в России, потому что она продаётся практически в любом посёлке. Во-вторых, при хорошем аккумуляторе и картриджах (о них речь пойдёт позже), устройство стоит не дорого.
Вкупе с зарядным кейсом, MyBlu успешно обгоняет таких конкурентов, как Logic Compact и JUUL.
Капсулы для MyBlu
Какие капсулы использует MyBlu | Предзаправленные |
Какой объём у капсул? | 1.5 мл |
Какой испаритель используется? | Встроенный, спиралевидный, Нихром |
На сколько тяг хватает одной капсулы? | 400-500 |
Какая крепость у капсул? | 0, 8, 9, 16, 18 |
Какой никотин используется в капсулах? | Щелочной и Солевой |
Средняя стоимость одного картриджа | 160р |
Сколько вкусов у капсул |
Капсулы у MyBlu — огромная находка для людей, которые любят подобные POD-системы. Поражает не само многообразие вкусов, которое может подарить вам устройство, сколько различных крепостей и никотина.
В капсулах MyBlu используется два типа никотина — щелочной и солевой. Они по-своему влияют на вкус, а их разнящаяся крепость сыграет на руку тем курильщикам, которые надумали завязать с никотиновой зависимостью. Всё же, это единственная POD-система, у которой есть безникотиновые картриджи. Среди основных конкурентов, конечно же.
Плюсы и минусы MyBlu
Плюсы
Минусы
Мой отзыв на MyBlu
MyBlu — одна из лучших капсульных электронных сигарет, что доступны в России. Благодаря большому выбору вкусов и крепости, сбалансированной цене, адекватному зарядному порту и хорошему объёму картриджей, устройство понравится каждому второму курильщику, который решит бросить курить обычные сигареты.
Конечно, существенный минус — малая крепость. Малая крепость и вкусные ароматизаторы помогают не обращать внимания, сколько тяг вы уже сделали, но, если контролировать себя, то подобной проблемы не возникнет. Тем более, что одна капсула едва превышает стоимость пачки хороших сигарет.
Вот только одной капсулы хватит на полторы, а то и на две таких пачки.
Краткое руководство пользователя MyBlu и ответы на вопросы
Как пользоваться устройством?
Всё довольно просто:
У MyBlu нет никаких кнопок, ненужно ничего менять. Даже если у вас закончились капсулы, вы легко купите их по дороге на работу и сможете покурить уже выходя из магазина — это большое преимущество капсульных POD-систем.
Можно ли перезаправлять капсулы и заливать свою жидкость?
Официально такой возможности не предусмотрено, но, конечно, вы можете самостоятельно разобрать картридж и залить любимую жидкость. Однако, нужда в подобном давным-давно отпала, как на рынки вышла Smoant Baby Charon и подобные ей картриджные системы с перезаправляемыми картриджами.
Так что, если вы не хотите ненароком повредить устройство внеочередной протечкой от своего вмешательства или попросту не желаете заморачиваться, то не перезаправляйте картриджи. Капсульные POD-системы на то и капсульные, что расходники необходимо постоянно покупать. Не пытайтесь это изменить.
Что лучше: MyBlu или Logic Compact?
Сравнивая между собой эти две похожих друг на друга капсульных POD-системы, стоит отметить, что различия у них минимальны. Однако лучшим выбором, как я считаю, будет MyBlu:
Если вас это не способно убедить, то я и не знаю, что сможет.
Подходит ли MyBlu для того, чтобы «слезть» с сигарет?
Конечно. Электронные сигареты — это альтернатива классическому курению, а капсульные POD-системы заточены на то, чтобы сделать эту альтернативу комфортной для конечного потребителя. Однако следует помнить, что любое курение — это вред для здоровья человека и до сих пор не создано его «безопасной» альтернативы.
Говоря же о борьбе с курением, то здесь MyBlu может сыграть какую-то роль. Благодаря многообразию картриджей и низкой крепости, можно постепенно уменьшать кол-во употребляемого никотина и, в последствии, свести его к нулю. Единственная проблема состоит в том, что безникотиновые картриджи найти очень сложно.
MyBlu не заряжается\не включается\мигает и не работает\протекает
Большинство проблем, которые возникают у пользователей крутятся вокруг двух вещей — электронная сигарета либо отказывается работать, либо попался бракованный картридж, и он течёт. К сожалению, ввиду очень простой конструкции и отсутствие необходимости что-то изменять в устройство, на всё у вас ровно один алгоритм:
Понравилась ли вам статья?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Сколько людей не поленились оценить:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте мне стать лучше! Полезнее для людей!
Я был бы рад, если бы вы оставили отзыв. Не волнуйтесь, это безопасно и ничего для вас не стоит. Своим отзывом вы поможете улучшить статью.
Если мочевина ударила в голову: что такое SCR, BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic и зачем это надо?
Ещё не так давно непонятная заливная горловина на некоторых «немцах» вызывала удивление, а объяснение про мочевину – сдержанное хихиканье. Прошли годы, и упоминание системы SCR вызывает не глупые смешки, а благородный гнев владельцев машин с этой самой системой. Думали, ничего хуже EGR и сажевого фильтра придумать уже нельзя, а оказалось, что можно. Так что такое – эта самая мочевина? Для чего она нужна и что делать, если что-то в этой системе перестаёт работать?
Покой нам только снится
Всё началось с того, что на современных автомобилях с дизельными моторами слишком много систем, задачами которых стала борьба за экологию. Не думайте, что я противник «зелёных», но если эти системы начинают воевать друг против друга, то что-то в них есть что-то определённо порочное. А воюют они насмерть.
Вот, например, система рециркуляции EGR. Для чего она нужна? В первую очередь – для снижения температуры отработавших газов. Тут вроде бы всё просто: чем выше температура, тем больше в газах оксидов азота NO. А они – штука действительно вредная. И EGR, снижая температуру, довольно успешно с ними борется.
Но тем временем интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в газах) тоже зависит от температуры. Только в обратную сторону: чем температура выше, тем ниже содержание твёрдых частиц (читай – сажи). Но ведь есть EGR… И вот тут эта система наоборот приносит вред: снижая температуру, она помогает расти количеству сажи. Обидно. Что делать?
Выход, конечно же, нашли: стали ставить сажевые фильтры. Они терпеливо собирают в себе то, что натворила EGR – несгоревшую сажу. Вроде бы всё прекрасно, но нет.
Со временем сажевый фильтр забивается. Его как-то надо прочистить. А как? Правильно, пойти логическим путём – сжечь всё, что в него забилось. Наступить, так сказать, на горло системе EGR и запредельно поднять температуру отработавших газов. Для этого есть режим регенерации сажевого фильтра. Реализуется он по-разному, но смысл всегда одинаковый: в выпуск подаётся дополнительная порция солярки, которая там сгорает и выжигает почти всю гадость, которая скопилась в сажевом фильтре. Правда, для этого необходимы некоторые условия: машина должна на более-менее постоянной и достаточно высокой скорости ехать какое-то определённое время. Так что обычно регенерация включается на трассе. Ну а если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе, приходится запускать принудительную регенерацию. В этом случае машина просто стоит на месте и дымит, как Москва после безобразий Наполеона. Сажа выгорает, после чего фильтр работает дальше. Прекрасно? Прекрасно, но… да-да, для этого процесса нужна очень высокая температура! А это – оксиды азота и плевок в душу системе EGR. Круг замкнулся, системы экологии опять продолжают свой великий и вечный бой, в котором победителей нет. В конце концов в этом бою умрут все.
Аммиак и все-все-все
«Умирать – так всем!» решили инженеры и придумали систему selective catalytic reduction, которую сокращенно называют SCR, а производители – как-нибудь по-своему (например, BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic). Для чего она нужна? Если вкратце – всё за тем же: для нейтрализации вредных соединений азота. Если поподробнее, то попробуем обойтись без погружения в дебри менделеевщины и объяснить всё на восьми пальцах инженера по технике безопасности токарного цеха.
Итак, кроме бака с соляркой в дизельной машине есть ещё один бак, куда заливается реагент – раствор мочевины в воде. Стандартная концентрация – 32,5% мочевины. Это та самая, простите за выражение, смердящая жижа. Запах у неё действительно неприятный. Оттуда этот реагент под давлением попадает в систему выпуска – в отработавшие газы. Дальше начинается химия: в отработавших газах мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Изоциановая кислота в свою очередь распадается на опять же аммиак (никакой ошибки нет, аммиак образуется на обеих стадиях распада) и углекислый газ. И вот как раз аммиак нейтрализует оксиды азота. В конце реакции получаются совершенно безвредные вещества: углекислый газ, азот и водяной пар. Это ли не мечта Греты Тунберг?
Основное преимущество использование мочевины – это сохранение достаточно высокой температуры сгорания топливной смеси. То есть партикуляры (сажа по-научному) в её присутствии в большом количестве всё-таки сгорают и не оседают на фильтре. Прекрасно? Почти. Но плачь, Грета, плачь: тут тоже не всё идеально.
Второй недостаток – это необходимость эту мочевину покупать и даже возить с собой канистру про запас. Владельцы Кайенов и Гелендвагенов, моющие свои автомобили на мойках самообслуживания, здорово негодуют и печалятся, потому что без мочевины загорается «джеки чан», мотор вываливается в ошибку и иногда просто сообщает, что его пуск невозможен.
Третий недостаток – это относительно сложная конструкция. Дополнительные датчики, форсунка и прочее, что может сломаться – всё это потенциальный риск. А если говорить честнее, то не потенциальный, а вполне даже реальный: иногда всё это ломается. И тогда приходит время что-то в этой системе ремонтировать.
Всё и сразу
Итак, есть несколько проблем: мочевина замерзает, душит жаба её постоянно покупать, выходят из строя компоненты системы. Что со всем этим делать? О, тут народная фантазия просто бурлит. Правда, не всегда в нужном русле.
Разумеется, наиболее правильное решение – это покупать мочевину и следить за работой системы. На самом деле, она не так уж плоха, и что касается снижения выброса оксидов азота, то работает SCR очень эффективно. Но правильно – это иногда дорого. Поэтому на помощь приходит смекалка.
Первым делом люди решили, что систему можно обмануть, залив вместо мочевины воду. Какая ей разница, чего жрать? Жидкое – и ладно. Но система оказалась умнее. И это понятно: датчики оксидов азота перед и после катализатора следят за эффективностью работы мочевины. Если что-то идёт не так, по их команде насос качает всё больше жидкости, пока концентрация NO на выходе не упадёт до нормы. Само собой, воду можно качать бесконечно долго, но ситуация с оксидами азота не улучшится. Система от этого впадает в ступор и выпадает в ошибку. Мотор в аварийном режиме, машина не едет, владелец в расстройстве. Что придумать ещё?
Оk, попробуем по-другому: разбавим мочевину водой. Может, хотя бы расход снизим. Фокус не проходит по той же причине: SCR видит, что работает неэффективно, и добавляет разбавленный реагент до тех пор, пока не начнёт работать как положено. Фиаско.
Хорошо, идём ва-банк: покупаем мочевину в гранулах (её продают как удобрение в виде карбамида) и делаем раствор сами. Пользуемся своей машиной, а если повезёт, то ещё и продать её можно – себестоимость копеечная, почему бы и отбить затраты? Теоретически раствор сделать можно (только воду надо брать деминерализованную, хотя найти такую сложно). Вот только гранулы удобрений для этих целей не подойдут: гранулы обрабатывают таким составом, который полностью отфильтровать не получается. Да и сам состав немного не тот, который нужен для мочевины SCR: в нём слишком много биурета – амида аллофановой кислоты. Можно, конечно, упереться рогом в землю и найти подходящие ингредиенты, но овчинка выделки стоить не будет. Проще будет купить готовую мочевину.
Иногда пытаются обмануть машину, убедив температурный датчик в баке мочевины в том, что она замёрзла. Иногда помогает, но чаще в попытках разморозить мочевину перегорает система её подогрева. Так себе выход из положения.
Есть ещё один радикальный способ: забить на систему и просто ничего не заливать. Ездить машина будет, но медленно. Процентов на 60-70 от того, как она может. В общем, тоже не выход.
Особенно обидно, что все эти эксперименты с водой почти всегда приводят к смерти каких-то элементов SCR. Умирает подогрев, перегорает насос, забивается форсунка. В случае с использованием воды из-под крана и самопальной мочевины можно загубить и катализатор.
Остаётся одно решение: удалить всю систему полностью. Повторю ещё раз: этот выход всё-таки не самый лучший, и будет правильнее поддерживать рабочее состояние SCR. Но уже если совсем прижало, то почему бы и нет. Правда, тут нужно обратить внимание на две вещи: во-первых, удалять мочевину лучше вместе с глушением EGR, а возможно – и с сажевыми фильтрами, во-вторых, придётся программно влезать в диагностику этой системы. Теперь немного подробнее.
Недостаток EGR – очень быстрое загаживание сажей впускного коллектора. Чтобы избежать этого процесса в дальнейшем, лучше всего будет заглушить каналы отработавших газов. Заглушки не дадут саже попадать обратно во впуск. А чтобы забыть о проблеме наверняка, можно заодно удалить и сажевый фильтр. А вот катализатор можно не трогать (если он пока ещё целый).
С программными изменениями ситуация сложнее. Конечно, можно отключить систему диагностики полностью. Часто так и делают: это проще и быстрее всего. Но при этом перестают работать защитные алгоритмы, что само по себе очень плохо, но хуже, что при неполадках в других системах мотора никаких ошибок диагностика не покажет. А это – самая поганая ситуация для диагноста, которому придётся разбираться с машиной. С учётом убитых алгоритмов защиты мотора вероятность попадания в сервис и последующих танцев с бубном (и сканером) вокруг машины очень высока. Поэтому после физического удаления сажевых фильтров, EGR и SCR нужно удалить только их системы диагностики. Для этого приходится покупать A2L-файлы (инженерные карты прошивки, в которых описаны все основные калибровки и константы бинарного файла прошивки) и вносить в них соответствующие изменения. В итоге прошивка не видит только физически удалённые компоненты, а все остальные работают в штатном режиме.
Разумеется, такая работа – удовольствие не самое дешёвое, поэтому обычно ищут что-то подешевле. Да, иногда что-то сделать получается, но только в порядке исключения. Так что полноценное удаление мочевины – это всё-таки дорого.
Ну а лучший способ жить с мочевиной в хороших отношениях – это не пытаться на ней экономить. Система справляется со своими задачами по повышению экологичности выхлопа и почти не портит жизнь другим системам автомобиля (чего не скажешь о EGR), хотя её подводит некоторая сложность исполнения. Так что лучше оставьте всё как есть и обслуживайте систему в хороших сервисах.