Что такое бтс группа
Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
Группа BTS – одна из самых популярных групп в к-поп. В данной статье вы найдете все о БТС как для начинающих, так и для арми со стажем. Вы узнаете, что такое БТС, где они дебютировали, как развивалась их история.
А также все, что вы должны знать как самую базовую информацию: состав участников, их возраст, рост, вес, как их различать, что означает название группы и так далее.
Что такое БТС?
БТС – это корейская мужская танцевально-музыкальная группа. Коллектив был создан музыкальным агентством Big Hit Entertainment (Label) и включает в себя семь участников.
Как расшифровывается и пишется БТС?
На корейском:
Название БТС расшифровывается с корейского как BangTan Sonyeondan (Бантан Cонендан) или Bangtan Boys. На корейском: 방탄소년단, что переводится на русский как Пуленепробиваемые парни.
На английском:
Изначально на английский название BangTan Sonyeondan расшифровывалось как Bulletproof Boy Scouts (Пуленепробиваемые бойскауты).
Бойскауты – это американские подростковые отряды разведчиков, в которых дети обучались выживанию в лесу, оказанию первой помощи, гражданским правам и обязанностям.
Но в 2017 году расшифровка аббревиатуры изменилось на Beyond the Scene (По ту сторону сцены).
На русском:
В русском языке фанаты называют группу не только БТС, но и Бантаны, Бантан бойс, Битиэс или даже Бантосы.
На японском:
防弾少年団 или Бодан сёнэндан.
На китайском:
防彈少年團 или Фандань шаоняньтуань.
Официальный логотип
Следуя названию Пуленепробиваемые изначальный логотип БТС изображал бронежилет.
Старый логотип БТС
Но в 2017 году после смены имени изменился и знак БТС. Теперь эмблема БТС состоит из двух частей: часть БТС это открытая дверь снаружи и часть Амри (фанаты БТС) это открытая дверь изнутри. Логотип метафорически изображает путь группы и фанатов друг к другу. Также знак БТС означает крылья.
Официальный цвет
У группы БТС нет официального цвета, но изначально фанаты предполагали, что это серебряный или черный. Позже, после придуманной Тэхеном фразы I purple you (Я фиолетовлю тебя) неофициальным цветом стал фиолетовый.
Когда дебютировали БТС?
Дата дебюта БТС: 13 июня 2013 года (13.06.13).
Сколько лет группе БТС
В первой половине 2020 года группе БТС 6,5 лет. Во второй половине года исполнится 7 лет. По корейскому исчислению, где прибавляется один год, ей уже 7 лет.
Информация об участниках
Имена участников
Перед вами имена участников на русском, на английском и на корейском языках, а также их псевдонимы. Прочтите о каждом из них в отдельных статьях.
Состав
В состав участников БТС входит семь человек. Каждый из них уникален и очень талантлив во многих областях. Но тем не менее в группе они занимают некоторые позиции.
Хен-лайн — старшие участники группы.
Макне-лайн — младшие участники.
Как различать участников?
Чтобы различать участников нужно прочитать о них как можно больше информации и посмотреть много фотографий.
Известный научный факт: если человек прожил всю жизнь среди представителей чернокожей расы, ему будет сложно различать между собой представителей европеоидной (белой) расы или азиатской и наоборот. Мозг учится распознавать лица еще в детстве. Но эту способность можно развить став взрослым если долго изучать лица.
Выучить мемберов для кого-то легко и занимает пару дней, а для кого-то требуется до полугода. Вам в помощь мы подобрали картинку с их именами на русском.
Сколько лет и даты рождения
Участникам БТС от 22 до 27 лет на 2020 год. По корейскому возрасту (в Корее прибавляется один год и исчисление начинается с момента зачатия) им от 23 до 28 лет.
Есть определенный порядок, в котором всегда упоминаются участники и это возраст. От самого старшего до самого младшего (макнэ) участника группы. Есть одно исключение: лидер Намджун всегда идет в начале, хотя и не является старшим.
Рост участников
Рост участников БТС не очень изменился по сравнению с дебютом, кроме того, что в профайлах некоторых мемберов рост был завышен. Например Чимин в 2013 был 175 сантиметров, а в 2017 уже 173, то же самое было у Шуги. А вот Тэхен и Чонгук наоборот подросли с 176 до 178.
Вес участников
Несмотря на то, что профайлы БТС стали более честными, в корее все еще слишком обращают внимание на вес. Так, Чонгук при росте 178 весит 66, но в имеет заметную мышечную массу, которая не вписывается в эти килограммы. В одном из интервью он говорит, что его попросили не качаться, чтобы сохранять юношескую картинку. Поэтому к данным о весе мы просим относится более критично, чем к данным о росте.
В списке указаны известные на 2020 год официальные данные.
Знаки зодиака
Многие, кто интересуются гороскопом, хотели бы узнать знаки зодиака БТС по разным календарям.
Группа крови
Если вы интересуетесь Японскими гороскопами по группе крови вот для вас данные участников.
Любимые цвета
К сожалению мы не можем знать точно какие любимые цвета участников БТС на данный момент: этот вопрос давно не задавался. Например цвета Чимина названы еще в 2013 году и с тех пор нет информации поменялись ли они. Но вот то, что есть:
Биография БТС
Мы подготовили для вас биографию БТС от дебюта и до наших дней. В основном это награды и достижения группы. Со временем биография будет обновляться, обрастая все большими подробностями.
До дебюта
Группа BTS начинала в маленькой, по меркам кпоп, компании. В то время в год дебютировало от 30 до 50 новых корейских групп, но не все достигали успеха. Рынок был переполнен женскими и мужскими группами. В дебют BTS было вложено много сил и денег.
История БТС начинается с выпуска сингла к альбому 2 Cool 4 Skool. А также первого мини-альбома O!RUL8,2?
Продажи
24441 и 34030 копий, всего за год – 58471.
Достижения
Выход мини-альбома Skool Luv Affair и первого полного альбома Dark & Wild.
Продажи
100856 и 100906 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 231214.
Достижения
Выпуск The Most Beautiful Moment In Life в двух частях.
Продажи
203664 и 274135 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 563022.
Достижения
Релиз первого специального альбома The Most Beautiful Moment In Live: Young Forever. И выход второго полного альбома WINGS.
Продажи
368369 и 754301 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 1458644.
Достижения
Релиз второго специального альбома WINGS: YOU NEVER WALK ALONE. Открытие новой серии альбомов Love Yourself: Her.
Продажи
768402 и 1493443 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 2723123.
Достижения
Второй альбом серии Love Yourself: Tear и выпуск репака Love Yourself: Answer.
Продажи
1849537 и 2197808 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 5150410.
Достижения
Выход шестого мини-альбома Map Of The Soul: PERSONA и ост-альбома к игре BTS World.
Продажи
3718230 и 553364 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 6218254.
Достижения
— Франция (SNEP) – 50 тыс
— Япония (RIAJ) – 300 тыс
— Польша (ZPAV) – 10 тыс
— Южная Корея (КМСА) – З млн
— Великобритания (BPI) – 60 тыс
Релиз седьмого мини-альбом Map Of The Soul: 7 в честь седьмой годовщины группы.
Продажи
4114843 копии; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов – 4344955. Всего продаж альбомов за всю историю группы: 20748093.
BTS: биография, участники, интересные факты
Молодежный бойз-бэнд BTS, биография которого неразрывно связана с Big Hit Entertainment, уже успел покорить высшие позиции мировых музыкальных рейтингов, собирает огромные предзаказы и создал свою уникальную вселенную. В статье найдете интересные факты об этой южнокорейской группе, ее участниках и достижениях.
BTS: биография группы
Этот новый оригинальный проект Big Hit Entertainment выбрал в качестве главной целевой аудитории подростков. Поэтому подбирали мемберов с красивыми голосами и пластикой, а композиции создавали на темы драматических переживаний юношей и девушек всего мира. Искали продюсеры и звучный тайтл для бойз-бэнда. Так и родились BTS. Это «Пуленепробиваемые скауты» — коллектив с оригинальным имиджем.
Группа BTS вначале завоевала интернет-пространство. Они были загадкой, которую начали с удовольствием разгадывать поклонники молодежной музыки и k-pop. Многое расскажет об участниках бойз-бэнда BTS фото, а о творчестве — биография коллектива:
Рождение «БТС»
Концерт BTS: Wikipedia
Big Hit Entertainment набирала для «БТС» состав два года (2010–2011), и только в 2012 году сформировала состав группы BTS. Появление на музыкальных просторах Bangtan Boys сопровождали интриги: на YouTube появились дебютные композиции, в Twitter — имена БТС, в Instagram — первые фото.
Трилогия о юности, покорившая мир
Фанатов хип-хопа в 2013 году восхитили и ошеломили мини-альбомы группы «2 Cool 4 Skool» и «O!RUL8,2?». Трилогию пронизывает школьная романтика, которая так близка подросткам. «Skool Luv Affair» — последняя часть, которую группа выпустила в 2014 году.
Дилогия о молодости и альбом Wings
В следующие три года были подготовлены и презентованы:
Бойз-бэнд BTS: Wikipedia
Этот рекорд вскоре уступил место видео на трек «Не сегодня». Его просмотрели 10 млн фанатов всего только в течение первых суток с момента релиза.
Мировая слава: награды и туры
Beyond the Scene (‘открывающие двери, идущие вперед’) — с такой новой расшифровкой группа в июле 2017 года собрала множество наград:
Участники не только занимаются музыкой, но и заняты в проекте против насилия ЮНИСЕФ. На заседании ООН в 2018 году парни в рамках этого проекта говорили важности любви к себе.
BTS: участники
«БТС», участники которого в 2020-м, в июне, взорвали интернет клипом на песню «DNA» (просмотрели более 1 млрд человек), представляют собой слаженный творческий коллектив. Если еще не знакомы с героями коллектива, тогда помогут разобраться, кто есть кто в BTS, фото с именами. Еще не достиг в среднем 30 лет возраст БТС, а в виртуальном мире участники, их рост, вес, место жительства, знаки зодиака и все подробности жизни уже хорошо известны:
Ким Намджун (псевдо — Рэп Монстр, АрЭм) — лидер группы
Ким Намджун: Wikipedia
Родом из Ильсана, жил в США и в Новой Зеландии. Старший в семье (есть младшая сестра), наделен высоким IQ — 148, любит и быстро учит языки (в совершенстве знает английский и японский).
Ким Сок Джин (Ким Сокчин) — лицо группы (псевдо — Джин)
Вокалист и тот, кто самый старший в БТС. Ему 27. Место рождения — Квачхон (провинция Кёнгидо). Красавец с отличным телосложением, ведет здоровый образ жизни. Любит куховарить. В детстве мечтал стать детективом и вовсе не думал превратиться в певца.
Ким Сок Джин: Wikipedia
Хоть певческая карьера и стала центром его жизни (он имеет диплом в сфере искусства и актерства университета Конкук), но ею вокалист не ограничивается. Парень стал студентом университета Ханянг, чтобы расширить образование.
Мин Юнги (псевдо — Сюга или Шуга)
Рэп-исполнитель в BTS, автор музыкальных композиций, а также аранжировщик. Родился в городе Тэгу.
Мин Юнги: Wikipedia
Сюга отлично умеет ловить рифму. Этот талант проявился у него уже в 13 лет. Именно тогда парень начал писать песни и освоил азы MIDI, а через четыре года стал сотрудником звукозаписывающей студии. До участия в группе был известен как рэпер Gloss.
Ким Тэхëн (Ким Тхэхён, Ким Тэхэн) — ведущий вокалист (псевдо — Ви)
Как и Мин Юнги, он родился в Тэгу. Музыкой интересовался с юных лет. В средней школе играл на саксофоне. У него приятный баритон, а его низкие тональности хорошо заметны в звучании группы.
Ким Тэхëн: Wikipedia
Чон Хосок (псевдо — Джей-Хоуп) — исполнитель рэпа, танцор
Родился в Кванджу, младший сын в семье. До начала работы в «БТС» танцевал в группе Neuron, стал первым на национальном танцевальном конкурсе в 2008 году. Любовь к ритму стала причиной его интереса к рэпу, что и привело в BTS.
Чон Хосок: Wikipedia
Чон Чонгук (Чон Джонгук) — самый юный участник группы, вокалист
Родился в Пусане, второй ребенок в семье. Первоначально мечтал о спортивной карьере — игре в бадминтон, но под впечатлением от творчества G-Dragon решил заняться музыкой.
В четырнадцать лет прошел кастинг на шоу талантов «Суперстар К», но до финала не дошел. Несмотря на это, получил предложения о сотрудничестве сразу от семи компаний. Парень выбрал Big Hit Entertainment, впечатлившись талантом Ким Намджуна.
Чон Чонгук: Wikipedia
Летом 2012 года он шлифовал хореографию в лос-анджелесских студиях, некоторое время был на подтанцовке у женского коллектива GLAM. Парень учился в старшей школе искусств (поступил в 2017), в университет учиться не пошел.
Пак Чимин: еще один участник коллектива без сценического имени
В группе он вокалист. Вырос в северной части метрополии Пусан. Со школы увлекается оригинальными танцами — локинг и поппинг, изучал современный сценический танец. В 2014 году выпустился из Корейской школы искусств, а в Сеульском университете решил изучать кибернетику.
Пак Чимин: Wikipedia
Группа BTS — это бойз-бэнд, который во многом сформирован виртуальным миром, миром социальных сетей. Интернет-пространство, в котором комфортно подросткам, стало для южнокорейского бэнда отличной площадкой для достижения успеха.
BTS: факты и новости
«БТС» — группа, которая не останавливается на достигнутых успехах. Поэтому свежие факты из их жизни и творчества — особый предмет интереса публики, например:
Участники BTS: Wikipedia
Есть у группы BTS новости, которые радуют фанатов и держат в тонусе музыкальный мир:
BTS: участники: Wikipedia
BTS, состав которой популярен у многочисленной армии фанатов, создала собственную альтернативную вселенную. Она стала связующим звеном, в котором есть тизеры, фотографии, клипы и короткометражки. Восхищение фанатов вызывают смыслы композиций группы BTS, биография участников, синхронность их движений, пластика и внешний вид.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.
Добавить наши новости в избранные источники
Вот они слева направо: 4 причины, почему группа BTS завоевала мир
1. Близость к народу
Основной идеей Пан Си Хёка — исполнительного директора лейбла Big Hit Entertainment (с 2021 — Hybe) и, по сути, автора идеи создания группы — было собрать в группе музыкантов-индивидуальностей, «обычных парней», близких к фанатам и честных на сцене и в медиа.
Кто такие BTS?
В коллективе семь участников — лидер группы RM (Rap Monster), Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук. Группа была создана южнокорейским лейблом Big Hit Entertainment в 2010 году как хип-хоп коллектив. Название расшифровывается как Bangtan Boys или Beyond the scene.
По замыслу продюсеров, тексты песен BTS должны были затрагивать проблемы корейских подростков, их страхи и надежды, огромное давление на молодое поколение Южной Кореи, оказываемое обществом. Такая концепция была новой для к-попа: обычно по контрактам участникам групп (еще их называют айдолами) чаще всего запрещается быть «особенными», выделяться из коллектива и даже иметь личную жизнь. А их творчество должно обходить «острые углы», не касаться социальных проблем или личных переживаний.
Вопреки этой тенденции, уже главный трек первого альбома BTS «2 COOL 4 SKOOL» «No more dream» был наполнен духом протеста юности против корейских традиций, давления со стороны родителей и общества.
2. Профессионализм
Участников тщательно отбирали с помощью кастингов и на шоу талантов. После прослушиваний начались «тренировки» — вокальные и танцевальные, уроки актерского мастерства и поведения в медиа. Участники группы должны были уметь общаться с фанатами и с журналистами, оставаясь честными и «настоящими». Такие тренировки, а также четкий и продуманный менеджмент в принципе типичны для кей-попа.
За время «учебы» изменилась музыкальная концепция группы — компания приняла решение сделать из BTS айдолов, а не просто хип-хоп исполнителей. Это означало, помимо изменения стиля и жанра музыки, что теперь на сцене они должны были сочетать танцы и вокал, что является особенностью айдол-групп. И это притом, что у участников коллектива очень разный профессиональный бэкграунд — например, RM и Шуга до этого были андерграундными рэперами, а Джей-Хоуп выступал на танцевальных баттлах в составе стрит-дэнс коллектива.
3. Интернациональность
В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом. Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. В частности, у коллектива существуют японские альбомы и сборники, включающие в себя, помимо ремейков корейских песен, также и совершенно новую музыку, выпущенную для японского рынка.
В США BTS приобрели известность после выпуска альбома «The Most Beautiful Moment in Life Part 1» в 2015 году. В 2017 году они стали первой корейской группой, выступившей на American Music Awards с синглом «DNA», а в 2018 году представили свой сингл «Fake Love» на Billboard Awards. Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми».
Одна из ключевых причин растущей мировой популярности BTS — коллаборации с такими известными исполнителями, как Стив Аоки, Холзи, Ники Минаж, Эд Ширан и группа Coldplay.
BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы. Здесь важно отметить то, что при этом репутация группы фактически идеальна — никаких громких скандалов и негатива.
4. Трепетное отношение к фанатам
Участники группы, менеджеры, лейбл проделывают огромную работу по развитию отношений с фан-клубом (его официальное название — A.R.M.Y.). Благодаря этому у BTS есть огромная лояльная аудитория, готовая поддерживать их, продвигать на различных премиях, создавать о них контент, постоянно упоминать их в соцсетях, рассказывать о них другим.
Заработок
К сожалению, огромная фанатская любовь имеет и обратную сторону. Некоторые поклонники начинают следить за каждым шагом своих кумиров и вторгаться в их личную жизнь. Таких к-поп фанатов называют сасэн-фаны. Это явление — настоящая проблема Южной Кореи, однако поклонники-сталкеры могут быть из совершенно разных стран. В 2019, когда BTS приезжали в Тайвань, фанаты следовали за ними на машине, в итоге перекрыв дорогу. К счастью, тогда никто не пострадал. В том же году лейбл Hybe опубликовал список фанатских сайтов, содержащих контент, затрагивающий личную жизнь артистов, и нелегально продающих билеты. Создателем одного из таких сайтов был сасэн-фанат, преследовавший группу даже во время перелетов.