Что такое дата анонса

Анонс

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). [1] Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).

Структура анонса: 1) сообщение о точной дате 2) сообщение о точном времени 3) сообщение о точном месте 4) краткое изложение о сути события 5) предположение об аудитории данного события 6) способ попадания на событие (где приобрести билет)

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Анонс» в других словарях:

АНОНС — извещение, уведомление. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. АНОНС уведомление, объявление. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ано … Словарь иностранных слов русского языка

анонс — См … Словарь синонимов

АНОНС — АНОНС, анонса, муж. (франц. annonce). Публичное оповещение, объявление. Сделать анонс о следующем спектакле. || Предварительная, без подробных указаний афиша. Расклеить анонсы. Вывесить анонс. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

анонсёр — а, м. annonceur m. Анонс исполнялся сначала актером труппы, позднее инспектором сцены, помошником режиссера или дежурным администратором.. Анонсёр исполнитель анонса. Веденина 1997 49 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АНОНС — объявление, извещение, например, о новом выпуске ценных бумаг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

АНОНС — АНОНС, а, муж. (книжн.). Предварительное объявление (о спектакле, концерте, каком н. зрелище). | прил. анонсный, ая, ое и анонсовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

анонс — АНОНС, а, м. Онанист. Фонетическая контаминация … Словарь русского арго

анонсёр — сущ., кол во синонимов: 1 • анонсер (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Анонс — предварительное объявление о ч. л. (спектакле, выходе издания из печати, презентации фирмы) … Реклама и полиграфия

Анонс — (англ. announcement, notice; фр. annonce) предварительное объявление о предстоящем аукционе, выставке продаже или ином торговом, культурном или политическом мероприятии, не содержащее подробных сведений о нем … Энциклопедия права

Источник

Значение слова «анонс»

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

сообщение о точной дате;

сообщение о точном времени;

сообщение о точном месте;

краткое изложение сути события;

предположение об аудитории данного события; (необязательно)

способ попадания на событие (где приобрести билет). (необязательно)

название телеканала, на котором будет вещание (если это телеанонс)

АНО’НС, а, м. [фр. annonce]. Публичное оповещение, объявление. Сделать а. о следующем спектакле. || Предварительная, без подробных указаний афиша. Расклеить анонсы. Вывесить а.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ано́нс

1. предварительное объявление (без подробностей) о предстоящем спектакле, концерте и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонсаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гермафродитизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.

Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.

Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.

Сделайте акцент на том, что это самая классная статья

С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.

В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.

С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.

Расскажите про бонус в конце статьи

Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.

Три отличных примера из нашей группы:

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Передайте суть статьи с прикольной картинкой

Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.

В качестве визуала может выступать прикольный мем.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.

Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.

Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Вынесите в анонс оглавление

Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»

Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.

У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:

Объясните, зачем читать статью

Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?

Тегните известного человека

Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Используйте в анонсе фото «до/после»

Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.

Наш пример со статьей про фэшн-съемку:

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи

У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Используйте в анонсе цитату из текста статьи

Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи

Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.

Попробуйте пошутить в анонсе

Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Финальный совет

Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.

Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.

Источник

Как написать анонс статьи для соцсетей: 10 приемов

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Интерес читателя к статье формируют заголовок, анонс и изображение. Анонс — информация о статье, которая кратко описывает суть и завлекает к прочтению текста, рекламирует его. Для каждого текста публикуется заголовок, небольшой фрагмент, изображение и ссылка на полный текст. Анонс к статье не должен превышать 3—5 строчек (200—300 знаков) или быть больше заданного на ресурсе минимального объема. Если он слишком объемный, есть риск, что читатель даже не ознакомится с ним.

Десять способов составить интересный анонс

Ознакомьтесь с десятью приемами оформления анонса, которые уже долгое время привлекают внимание пользователей.

Напишите, чем примечательна и полезна конкретная статья

Укажите, что читатели успели оценить текст — например, что это самая обсуждаемая статья в блоге, и пригласите пользователей принять участие в обсуждении. Или, например, сделайте акцент на том, что это самая просматриваемая статья на всем сайте, и пригласите читателей ознакомиться с ней, если они этого еще не сделали.

Главное — не обманывать их: статья действительно должна быть самой обсуждаемой, просматриваемой, оцениваемой и т. д. Если читатель поверит фальшивому анонсу и не найдет в статье обещанного, то в следующий раз он уже на это не поведется.

В самом анонсе не стоит использовать в анонсе слова «лучший», «единственный»: приведите конкретные факты, почему статья самая обсуждаемая или оцениваемая. В противном случае пользователи причислят автора к спамерам.

Приведите причины, зачем читать статью

Объясните читателю, чем статья окажется ему полезна, почему, уделив несколько минут материалу, он улучшит свою жизнь, решит проблему. В двух-трех предложениях раскройте особенность статьи. Например, в ней представлены редкие данные, которые найти самостоятельно сложно, или к ее написанию привлекли эксперта.

Заинтересуйте читателя известной личностью

Если текст написал представитель крупной компании или популярный блогер, укажите его имя.

Как быстро получить миллион подписчиков в «Инстаграме»

Александра Иванова, известный бьюти-блогер с пятью миллионами подписчиков, эксперт по раскрутке в «Инстаграме», делится с читателями своим опытом.

Если в работе над статьей известные люди не участвовали, но они упоминаются в тексте, можно опубликовать их в иллюстрации.

Также внимание пользователей привлекают и цитаты из статьи — особенно если автор рассказывает о своем опыте, делится личным мнением, приводит кейс. Но злоупотреблять изречениями не стоит — лучше указать только одну цитату. Она не должна быть слишком объемной или неумеренно позитивной: практика показывает, что читателей такие выражения могут раздражать.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Опровергните известный миф

Например, укажите, что закаливание не панацея от болезней или что проблемы со зрением часто имеют генетическую или наследственную природу, а не обусловлены работой за компьютером.

Задайте читателю вопрос

Такой прием хорошо срабатывает в статьях, которые решают определенную проблему. Например, можно задать в анонсе вопрос «Вы хотите узнать, как правильно структурировать свой день и избавиться от прокрастинации?» или «Вы хотите найти дополнительный источник дохода в интернете?».

Есть мнение, что такие анонсы сразу отсекут пользователей, которые не интересуются указанной темой, например не верят в онлайн-заработок. В то же время статья привлечет именно тех читателей, которые формируют ее целевую аудиторию с конкретными проблемами и интересами.

Если же статья рассчитана на широкую аудиторию, то анонс должен быть направлен на всех пользователей — вне зависимости от их проблем, возраста, пола, социального статуса.

Укажите самый яркий факт из текста

Такой прием хорошо проявляет себя не только при подборке интересных и необычных фактов. Например, в статье по ведению семейного бюджета можно указать, что, оказывается, структура трат россиян примерно одинаковая вне зависимости от того, в мегаполисе или небольшом городе они живут.

Также людям нравятся статистические данные. Главное, чтобы они были проверенными и из надежного источника.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Укажите, какие бонусы вы подготовили для читателей в конце статьи

Подготовьте для читателей бонус в конце статьи — например, подборку материалов, бесплатных шаблонов, ссылок на ресурсы. Так пользователь поймет, что ему действительно стоит ознакомиться со статьей.

Спровоцируйте читателя

Укажите, что читатель упустит важную выгоду для себя, лишится чего-либо, если не ознакомится со статьей прямо сейчас. Примеры: «Три причины, по которым вы никогда не выспитесь» вместо «Три способа улучшить сон», или «Пять причин, по которым вы никогда не избавитесь от долгов» вместо «Как избавиться от долгов и предотвратить их в дальнейшем».

Также такой способ хорошо подходит для того, чтобы проинформировать читателей о скидках, акциях, бонусах. Пример: «Скидка 50 % закончится уже через неделю, поэтому не затягивайте с покупкой товара!»

Используйте юмор

Это один из самых сложных способов составить анонс, так как не всем удается шутить так, чтобы понравиться аудитории.

Юмор может быть и визуальным — читателям нравятся забавные мемы, которые передают суть статьи. Особенно такие картинки подходят для технических текстов.

Главное, чтобы юмор был действительно понятным и смешным, поэтому перед публикацией статьи желательно протестировать его на своих знакомых и ознакомиться с их реакцией. Если люди, особенно не связанные с темой статьи, юмор не оценили, то от него лучше отказаться.

Опубликуйте красивую иллюстрацию

В отличие от мемов в этом случае можно просто подобрать красивую тематическую картинку, которая отличается от остальных изображений в ленте.

Также пользователей привлекают реальные фотографии автора текста, пусть и не самого идеального качества. Реальные фото особенно подходят для историй, кейсов, статей по типу «до — после».

Рекомендации по составлению анонса

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Если анонс не получается придумать сразу, составьте три-четыре разных варианта и сравните их. Выберите тот, который заинтересует пользователей больше.

Как составить анонс для событий и ивентов

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

Анонс для мероприятия гораздо объемнее, чем для обычных статей. Он может составлять 600—1000 символов. Такой анонс имеет более жесткую структуру. Он должен содержать название ивента, дату и выгоду для целевой аудитории.

Пример начала такого текста:

5 ошибок предпринимателей в среднем бизнесе

Узнайте, как быстро развить свое дело и избежать многомиллионных штрафов

Дополнительно укажите, кому полезно событие, какие результаты, бонусы и выгоду получит целевая аудитория. Также стоит указать спикера мероприятия, его опыт, знания. Закончить следует призывом к действию, лучше с дополнительной мотивацией, например: «Оформите заявку сейчас и получите второй билет бесплатно».

Грамотно составленный анонс к написанной статье принесет трафик на страницу. Уровень доверия заказчика к автору повысится, он будет предлагать выполнение новых заданий.

Станьте успешнее вместе с Биржей контента eTXT! Регистрируйтесь на сайте, подавайте заявки на заказы, оттачивайте навыки копирайтинга.

Источник

Анонс Xiaomi 12 можно не ждать: все характеристики и цены указаны на постере

Версия с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ памяти будет стоить 580 долларов

На этой неделе компания Xiaomi активно готовит общественность к анонсу флагманской линейки смартфонов Xiaomi 12, а теперь в Сеть утёк постер, на котором указаны все характеристики компактной модели Xiaomi 12.

Xiaomi 12 получит 6,28-дюймовый AMOLED-дисплей разрешением Full HD+ (1080 x 2400 пикселей) с адаптивной частотой обновления от 10 до 120 Гц, поддержкой 10-битного цвета, HDR10+ и Dolby Vision, который имеет 16 000 уровней яркости. Ширина устройства составляет 69,9 мм при массе 180 г.

Xiaomi 12 получит однокристальную систему Snapdragon 8 Gen 1, оперативную память LPDDR5 и флеш-память UFS 3.1. Он оснащён литий-кобальтово-оксидным аккумулятором ёмкостью 4500 мА•ч, который поддерживает быструю проводную зарядку мощностью 67 Вт и беспроводную зарядку мощностью 30 Вт. Смартфон оборудован модулем NFC, ИК-портом, Bluetooth 5.2, Wi-Fi 6 и 5G.

Что такое дата анонса. Смотреть фото Что такое дата анонса. Смотреть картинку Что такое дата анонса. Картинка про Что такое дата анонса. Фото Что такое дата анонса

В основной камере установлен 50-мегапиксельный, 1/1,28-дюймовый датчик изображения с поддержкой оптической стабилизации и объективом F/1,9. 13-мегапиксельная камера имеет угол обзора 123 градуса. Третья камера, также с оптической стабилизацией, предлагает 3-кратный оптический, 10-кратный гибридный и 30-кратный цифровой зум. Устройство работает под управлением MIUI 13. Телефон оснащён стереодинамиками с поддержкой Dolby Atmos и Hi-Res Audio.

Версия с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ памяти будет стоить 580 долларов, вариант с 8/256 ГБ обойдётся в 628 долларов, старшая версия с 12/256 ГБ будет стоить 690 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *