Что такое дельта скорости

Как найти дельта скорости

Характеристи́ческая ско́рость орбита́льного манёвра в астродинамике и ракетодинамике — изменение скорости космического аппарата, которое необходимо для выполнения орбитального манёвра (изменения траектории). Является скаляром и имеет размерность скорости. Обозначается в формулах как Δ v (дельта-v; произносится как де́льта-вэ́). В случае реактивного двигателя изменение скорости достигается путём выброса рабочего тела для производства реактивной тяги, которая и ускоряет корабль в космосе.

Содержание

Определение [ править | править код ]

T — мгновенная тяга двигателя, m — мгновенная масса корабля.

Особые случаи [ править | править код ]

При отсутствии внешних сил (вакуум, гравитация небесных тел пренебрежимо мала, электромагнитные поля слабы):

где a — ускорение. Когда тяга приложена в постоянном направлении (без рысканья и тангажа), уравнение упрощается до

то есть просто до изменения скорости (относительно точки отчета в инерционной системе).

Орбитальные манёвры [ править | править код ]

Орбитальные манёвры, как правило, выполняются выбросом из ракетного двигателя рабочего тела (газов) для создания противосилы, действующей на корабль. Значение этой силы равно

F = V e x h ρ
ho > Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Vexh (от англ. exhaust ) — скорость истечения газа (рабочего тела). ρ — расход рабочего тела.

Ускорение (производная от скорости) v ˙ >> Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скоростикорабля, вызванное этой силой, равно

v ˙ = f m = V e x h ρ m >= >=V_ >> Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

где m — масса корабля.

Δ v = − ∫ m 0 m 1 V e x h d m m =-int _ >^ > >>> Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Считая скорость истечения газа Vexh постоянной и независящей от остатков топлива, времени работы двигателя, это уравнение интегрируется в форму

Δ v = V e x h ln ⁡ ( m 0 m 1 ) =V_ ln left( > >>
ight)> Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости,

Если, к примеру, 25 % начальной массы корабля — это топливо со скоростью истечения газов V e x h > Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скоростив районе 2100 м/с (обычное значение для гидразина), то достижимое для корабля полное изменение скорости равно:

Все приведённые формулы хорошо сходятся с реальностью для импульсных манёвров, характерных для химических реактивных двигателей (то есть с реакцией окисления горючего). Но для двигателей с малой тягой (например, ионных двигателей), а также двигателей, использующих электрические поля, солнечный ветер и т. п., эти упрощенные расчеты менее аккуратны, особенно если периоды работы двигателей (создания тяги) превышают несколько часов.

Также для химических двигателей с большой тягой действует эффект Оберта — включение ракетного двигателя при движении с высокой скоростью создаёт больше полезной энергии, чем такой же ракетный двигатель при медленной скорости. При движении с высокой скоростью топливо имеет больше кинетической энергии (она может даже превысить потенциальную химическую энергию), и эта энергия может использоваться для получения большей механической мощности.

Дельта-v для разных целей [ править | править код ]

Выход на земную орбиту [ править | править код ]

Орбитальные процедуры [ править | править код ]

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

МанёврТребуемая Δ v за год [м/с]
СредняяМакс.
Компенсация сопротивления атмосферы
на высоте орбиты…
400—500 км600 км[2]0—400

Космические перелёты [ править | править код ]

Все скорости в таблице ниже указаны в км/с. Диапазоны скоростей указаны, так как Δ v вывода на орбиту зависит от места запуска на поверхности Земли и параметров переходных орбит.

Печатал насадку для пылесоса (в моделях выложил), скорость внешнего периметра выставил 30 мм/с.

Так при печати окружности поверхность стала неровной (шершавость), при переходе в овал начались микропаузы при переходе из одной арки в другую, и при печати больших овалов ситуация ухудшилась – несколько микропауз по арке. При микропаузе экструдер продолжает выдавливать пластик, поэтому идут утолщения по шву.

В марлине уменьшил количество расчетов сегментов с 200 до 120. Кстати, если слайсить такие вещи в Сликре – там еще хуже с этим делом.

Плата MEGA GT 2650.

Более менее печатает при снижении скорости внешнего периметра до 20 максимум.

Печатаю из Репитера.

Кто как решал такие проблемы и как увеличить скорость обработки gcoda – или уменьшить его размер/загруженность процессора.

Фото распечатанной насадки на пылесос в моделях.

Что такое дельта в физике, объясните пожалуйста самым обычным способом а то я в интернете нашел но нечего не понял? заранее спасибо

Ответы и объяснения 2

Дельта в физике означает приращение какой-либо величины. То есть разность СТАЛО минус БЫЛО (обычно речь идет о приращении величины за какой-то промежуток времени)

Пример. Скорость была v₁ = 4м/с а немного погодя стала v₂ = 6м/с. Тогда

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник

Польза «вау-эффекта» для гонщиков, что такое «дельта скорости» и когда нужно переходить в «Ф-1». Советы и объяснения от Сергея Сироткина

В новой части рассказа о пути к «Формуле-1» пилот «СМП Рейсинг» и бывший гонщик «Уильямса», основатель гоночной Академии Сергей Сироткин объясняет, как меняется пилотаж за рулем разной техники, почему молодым спортсменам важно производить сильное впечатление в квалификациях и из-за чего распадаются даже сильные коллективы.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Яркий пилотаж против незаметной стабильности, минусы организации «Ф-1» и кофе для тимбилдинга: новое в блоге Сироткина

Практика и вкатывание в машину

Слабое место «Формулы-3» и «Формулы-2» – процесс обучения. В сериях с минимальным регламентом и свободой – например, в «Формуле-4» – все устроено правильно: задачей пилота является получение практики, базового наката, опыта, понимания основных вещей. Ради всего этого эти серии создавались: чтобы при переходе в «Ф-3» уже был не просто опыт общего вката, но и привыкание к каким-то конкретным ситуациям, чтобы по ходу сезона лучше узнавать машину и с ней работать. Плюс предсезонные тесты.

В то время как в течение сезона у пилота действительно очень мало времени за рулем болида. Особенно в сравнении с «Формулой-1». И работа действительно ведется немного иначе.

При выезде на квалификацию в «Формуле-1» нужно знать, как должен выглядеть идеальный квалификационный круг. Потому что у тебя было достаточно времени, чтобы все это попробовать, протестировать, опробовать разные настройки. И задача заключается только в том, чтобы проехать этот идеальный круг. И в «Формуле-1» работа идет уже с гораздо более тонкими вещами и мелочами, чем в «Ф-2» и «Ф-3».

Я даже по себе помню: в «Ф-2» и «Ф-3» у тебя есть полчаса практики на трассе, на более жесткой резине, и после практики ты выезжаешь на квалификацию и вообще не имеешь понятия о том, что там будет – сессии проводятся в разное время суток, и к тому же на гораздо более скользкой трассе. Да, есть какие-то догадки, расчеты, но в плане ощущений за рулем болида нет ощущения, что ты досконально все знаешь. Конечно, есть прогревочный круг, после него ты так или иначе должен реализовать возможности машины, проехать какой-то хороший круг в хорошем темпе.

И понятно, что здесь мы не говорим о каких-то идеальных кругах. Я помню и свои поулы, можно просто взять и посмотреть онборды с поулов этого и предыдущего года. И там можно будет найти от 0,1 до 0,3 или даже до 0,5 секунды на любом из этих кругов, которые можно было бы отыграть.

Причем в данном случае я в большей степени говорю как раз о топ-пилотах, потому что у них на все про все лишь два круга в квалификации, где они должны все это показать. В «Формуле-1» кругов гораздо больше. Поэтому тут работа в основном зависит от того, кто быстрее адаптируется, прочувствует условия. В том числе сделает все подготовительные процедуры на установочном круге. Потому что на них важно не просто подготовить машину к оптимальному состоянию и занять нужное место на трассе, но также прочувствовать уровень сцепления, баланса машины, как она себя ведет в различных фазах и поворотах, с тем чтобы потом ты поехал на быстрый круг не с чистого листа, а получив хоть какую-то первичную информацию о работе машины.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

То есть, как я уже говорил, в «Формуле-1» ты должен проехать идеальный круг в квалификации – и собираешь крохи, сотые доли секунды. А в «Ф-2» и «Ф-3» у тебя просто должен получиться плюс-минус быстрый круг, где-то даже с какими-то огрехами, но там идет более грубая работа, нежели внимание мелочам.

Важность квалификаций

Квалификации очень котируются внутри команды. На самом деле, во многих младших чемпионатах они даже интереснее, чем в «Формуле-1».

В молодежных сериях выезжая на квалификационный круг, ты за считанное число кругов – два, три, может четыре, – должен прочувствовать предел машины, ее поведение.

Приходится действовать, оценивая ситуацию на глазок – прикинуть, что вот этот поворот можно проехать так и так, потому что сцепление, как мне кажется, в таких условиях будет вот таким. И то, за какое время ты можешь все это прочувствовать, понять, прицелиться и сразу сделать правильно, а потом еще доработать и приблизить к идеалу – это интересное умение гонщика. Мне нравилось. Поскольку мне кажется, что вот это как раз всегда было одной из моих сильных сторон. Мне нравился такой подход – что ты не закатываешь что-то одно до идеала, а находишься в поиске. Почти как в ралли.

Такие умения котируются, потому что показывают, как пилот адаптируется – когда его просто бросают вперед и говорят: поезжай. При этом он не знает трассу, условия, машину, настройки, поведение – так, как знают пилоты «Ф-1» свою машину к моменту квалификации, – это больше показывает умение пилоты быстро найти решение и показать результат без заученных данных телеметрии.

Пилотаж на разных машинах

Нет какого-то отдельного тренда, который бы пошагово прослеживался через всю эту лестницу. Иногда бывает, что две совершенно разные машины и разные ситуации требуют совершенно идентичного подхода к пилотажу. А иногда между машинами есть какая-то крошечная разница, но она начинает катиться как снежный ком и в результате ты получаешь ситуацию, где изначально все вроде бы то же самое, а пилотировать нужно совершенно по-другому.

Здесь есть очень тонкий ориентир – например, мы в нашей Академии оперируем такими понятиями, как «дельта скорости». Допустим, есть минимальная скорость в повороте, есть скорость на подходе к повороту, а есть скорость на выходе из поворота и на прямой после поворота. Эта дельта нам показывает интенсивность замедления и разгона. Соответственно, чем они интенсивнее и требовательнее – тем больший приоритет нам нужно отдавать этим фазам в своем пилотаже. И «выпрямлять» пилотаж. Чтобы ты не совершал это торможение с повернутым рулем, а делал это по прямой – точно так же, как и разгон.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Под дельтой подразумевается разница в скорости. Допустим, ты едешь по прямой и впереди поворот. У тебя будет определенная скорость перед тем, как ты начнешь тормозить. Потом ты начнешь тормозить и погасишь скорость до той отметки, которая будет в самой медленной точке поворота – это следующая отметка. И после поворота тебя ждет следующая прямая, на которой ты тоже достигнешь какой-то скорости. В итоге мы получаем два показателя скорости на прямых и скорость при прохождении поворота. Соответственно, чем больше эта разница – тем сильнее она требует какого-то одного, конкретного подхода к пилотажу. Чем больше разница – тем выше интенсивность замедления и разгона. И чем она выше – тем сильнее гонщик должен пилотажем помогать себе в данной фазе.

При этом мы понимаем, что середина поворота в данном случае будет для нас уже второстепенной частью. То есть мы начинаем ехать определенным V-образным образом, чтобы как можно больше времени выиграть на торможении и разгоне и не особо переживать за то, что какое-то время мы будем терять в середине поворота.

В то же время возьмем обратную ситуацию – если мы проезжаем поворот в полный газ, то падения скорости в самом повороте почти не происходит. Следовательно, нашей траекторией и нашим пилотажем мы никак не должны пытаться спрямить вход или выход, когда интенсивности замедления и разгона как таковой у нас не будет, поскольку скорость будет почти постоянной – а следовательно, чтобы эта скорость была как можно выше, нам нужно проехать этот поворот по наиболее пологой, U-образной.

То есть ориентиры в этой дельте толком не выбираются – ты просто по листку бумаги можешь понять динамику замедления, где ты медленнее, а где быстрее. Особенно зная динамику машины и условия на трассе.

И то же касается изменений условий – то есть под дождем все едут более V-образно из-за торможений. То есть где по сухой трассе можно проехать, постепенно сбрасывая скорость, то под дождем нужно сразу тормозить, разворачивать машину, выпрямлять ее под выход и как следствие выбирать более V-образную траекторию. В то время как посуху ты можешь машину раскатить и проехать по более пологой траектории.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

И держа в голове данные параметры ты сам можешь для себя понимать, что в местах, где дельта получается маленькой, твоя задача заключается в том, чтобы проехать поворот, сохраняя в нем как можно более высокую скорость – и тебя наоборот не очень сильно волнует скорость на входе и на выходе. Если же речь идет о повороте, где разница (дельта) в скорости большая, то для тебя главной должна быть эффективность торможения и разгона, и не важно, если при этом ты проедешь сам поворот на пару км/ч медленнее.

На эти дельты влияют как сцепление на трассе, так и сцепление машины, ее аэродинамика, мощность мотора. Она показывает скорость, на которой мы подъезжаем к повороту и в какой момент начинаем тормозить. В то время как аэродинамика, состояние шин, условия на трассе показывают нам то, какой будет минимальная скорость в середине поворота. И, опираясь на эти факторы, можно оценивать ситуацию.

Например, машины «Ф-2», «Ф-3» и «Ф-4» отличаются между собой, но с точки зрения пилотажа они ведут себя одинаково: у одной машины может быть сильно меньше мощности, но и скорость в повороте тоже будет намного ниже из-за отсутствия прижимной силы. Следовательно, дельта получается примерно той же самой.

Исключения могут быть только в очень медленных поворотах вроде шпильки или первого поворота в Бахрейне – скорость его прохождения будет примерно одинаковой что в «Ф-2», что в «Ф-3», что в «Ф-4». Потому что в подобных виражах аэродинамика практически не работает, а болид «Ф-2», например, может быть даже тяжелее, чем «Ф-4». И в этом случае «Ф-2» будет ехать V-образно из-за торможения на высокой скорости, а на выходе из-за большей мощности двигателя пилот не сможет повторить U-образную траекторию – разгон с повернутым рулем, как в «Ф-3». Придется гораздо острее развернуть машину в середине поворота, но зато потом нажать на газ уже почти на прямых колесах.

В некоторых среднескоростных поворотах машины тоже будут работать примерно одинаково. А вот в быстрых поворотах уже болид «Ф-2» сможет ехать по U-образной траектории из-за существенного роста прижимной силы: чтобы поддерживать ее уровень, нельзя допускать падения скорости, а значит, нужно катить более пологими, U-образными траекториями. Ведь поскольку скорость и так высокая и торможения почти нет, то разгона как такового тоже – резко поворачивать машину в самом повороте ради лучшего выхода тоже нет смысла.

Баланс машины играет второстепенную роль. В разных сериях он может быть как одинаковым, так и вообще противоположным – дело в настройках. В наше время не бывает, чтобы гоночная машина отличалась ярко выраженными склонностями в балансе. На любой технике можно сделать хоть недостаточную, хоть избыточную поворачиваемость.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Болид «Ф-1» в сравнении с машинами младших серий едет U-образными траекториями – из-за колоссальной прижимной силы. Поэтому в любых, даже «почти шпильках», если можно так назвать, все пытаются зацепиться за скорость и прижимную силу, даже если ее в повороте почти нет. То есть даже в поворотах, где тебе вроде бы хочется обычным образом подготовить машину к выходу, ты все равно должен ехать более пологими, раскатистыми траекториями, чтобы извлечь максимум из этой прижимной силы.

Хороший пример – четвертый поворот в Бахрейне. И то, как широко и размашисто там едет болид «Формулы-1», заходя с поребрика, и каким широким там получается выход. Особенно если мы говорим про топ-команды.

Бросается в глаза, насколько раньше (в сравнении с «Ф-2») болид «Ф-1» заходит в поворот, потом проезжает через апекс, через внутренний поребрик, и насколько раньше болид «Ф-1» начинает вываливаться наружу, на внешнюю траекторию, при этом продолжая разгоняться и поворачивать, и дальше забирая все шире. У «Ф-2» ничего такого нет даже близко – там происходит почти прямое торможение к внутреннему поребрику, после чего ты разворачиваешься вокруг него, и гораздо уже выезжаешь, на более прямо расположенной машине.

Что делать, если пилот произвел плохое первое впечатление

Нельзя говорить, что если ты не впечатлил сходу – то твоей карьере конец.

На самом деле очень важно, чтобы на протяжении всей карьеры в молодежных сериях у пилота сохранялось ощущение, что он сумел сделать что-то, что заставило других ему поаплодировать, сказать «вау». Потому что вот эти вау и условные аплодисменты – это достаточно сильный эмоциональный посыл, который сохраняется на более продолжительный срок, чем когда просто все идет достаточно хорошо. Потому что разница между очень хорошо и «вау» – больше, чем в одну ступеньку. Поэтому важно, чтобы это вау с какой-то регулярностью все-таки происходило. Например, квалификация Ландо Норриса на Гран-при Австрии (2-е место) или лидерство вплоть до последних кругов на Гран-при России. Многие другие его хорошие выступления скоро забудутся и вряд ли когда-то вспомнятся. А вот из таких ярких и феноменальных моментов и будет со временем складываться мнение.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Разлады между командой и пилотом

Пилот все валит на команду и наоборот, команда все валит на пилота – это совершенно типичная история для всего автоспорта, от картинга до «Формулы-1». И это один из тех факторов, из-за которых многие коллективы – я имею в виду комбинации пилот-команда – в итоге и распадаются.

Разумеется, положительный или отрицательный результат отражается на духе команды. Особенно если он связан с перфомансом пилота. Ведь все, кто занимается автоспортом, в первую очередь делают это не ради денег, а потому что им искренне нравится. А раз есть такое желание – значит есть и некие амбиции к чему-то прийти.

И когда механик видит, что пилот его подводит, а он свою работу как делал, так и делает, но результата нет из-за пилота, то отношения могут начать становиться чуть прохладнее, где-то может начать пропадать мотивация и так далее.

А когда возникает обратная ситуация – пилот тянет команду – отношение меняется. То есть вроде бы команда как работала, так и работает, а тут приходит новый пилот и начинает показывать результаты лучше, чем те, которые команда показывала обычно. Да, в этом случае команда сразу оживает, атмосфера улучшается, все стараются лучше, и эмоциональный фон тут сильно отличается.

Это больше касается молодежек, так бывает, что в какой-то момент по ходу сезона у команды ничего не получается – и она понимает, что никакими способами прогресса уже нельзя добиться, и может опустить руки. Не говорю, что команда начинает откровенно сливать, нет – просто люди начинают выполнять свою работу без эмоций, амбиций. Надо прикрутить – прикрутили. Надо помыть – помыли. Надо завести – завели. Но не более того.

Разница в весе и физической форме между пилотами и влияние на результат

На самом деле не думаю, что сейчас это как-то влияет. Ну, может быть есть какие-то лентяи, но в основном сейчас в «Ф-3» и «Ф-2» роль физики и подхода, мелочи, нюансы (то не ешь, то не пей, отсчитываем все по граммам) выходит на первый план. Внимание к каждой мелочи сейчас в молодежках очень популярно. И люди создают отдельные бизнесы и зарабатывают за счет создания процедур, которые выглядят даже круче, чем в «Формуле-1». Так что в этом плане большинство пилотов наоборот, готовы сейчас лучше, чем когда-либо.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

При этом нужно понимать, что результаты на трассе в итоге складываются далеко не из этого. Как мы уже обсуждали в предыдущей колонке, я не большой сторонник подобных методик. Да, возможно, это дает какое-то преимущество, в каких-то отдельных моментах, но я не сторонник того, чтобы заморачиваться на каких-то отдельных вещах, которые могут сжирать достаточно много сил, энергии и нервов, но при этом напрямую не ведет к улучшению результатов.

Как понять, готов ли ты к переходу в «Формулу-1»

Это надо видеть по результатам. Очень многие говорят: я мог бы, если бы не разные причины, и поэтому ничего не получилось. Да, это круто – знать, что ты быстр и что ты можешь выигрывать, но важно показывать это на трассе и доказывать результатами. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Хотя это может и не определять уровень пилота как таковой, но важно это показывать. То есть если ты ни разу не выигрывал, откуда у тебя могут появиться основания думать, что ты можешь это сделать?

Да, объективно, если пилоты попадают в топ-3 или топ-2 – то в большинстве случаев можно говорить, что они готовы к переходу в «Формулу-1». И то не факт, что занявший среди них третье место при переходе в «Ф-1» и попадании в другую среду не проявит себя лучше того, кто выиграл чемпионат. Потому что нужно понимать, что в данном случае мы почти всегда говорим о пилотах плюс-минус одинакового уровня.

Гонорары пилотов в молодежных сериях

Если говорить о зарплатах пилотов в молодежках, даже призовых – их нет. Команды, которые работают в этих сериях – полностью коммерческие структуры. И они никогда не будут платить пилоту, потому что у них задача зарабатывать. В прямом смысле слова.

Что такое дельта скорости. Смотреть фото Что такое дельта скорости. Смотреть картинку Что такое дельта скорости. Картинка про Что такое дельта скорости. Фото Что такое дельта скорости

Но при этом нужно понимать, что плюс-минус у каждого пилота есть какие-то спонсоры, или программы поддержки за спиной. И уже в этом случае пилоты могут получать от них какую-то символическую зарплату – и то речь о лучших. Причем суммы не большие – скорее на покрытие всех расходов и условную зарплату сверху. Может быть, о каких-то призовых по окончании года за какие-то победы. Но мы, опять же, говорим о скромных деньгах.

Призовых, как таковых, тоже нету. Призовые можно получить только в том случае, только если кто-то состоит в какой-то программе поддержки, у него есть какие-то спонсоры с долгосрочными контрактами – и вот в этом случае, при условии каких-то побед пилоту могут выплатить какой-то бонус. Такое может быть. Но не более. В молодежках нет такого, как в «Формуле-1», где со стороны ФОМ, организаторов чемпионата, выплачиваются призовые, которые распределяются по командам, а потом распределяются в том числе пилотам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *