Что такое гнозис в геншине
Genshin Impact
Genshin Impact — игра в стиле Action-RPG с открытым миром в стиле The Legend of Zelda: Breath of the Wild, разработанная китайской компанией miHoYo. Игра была анонсирована в июне 2019 года и на протяжении больше одного года находилась в стадии бета-теста. 28 сентября состоялся выход игры на ПК, PlayStation 4 и мобильных устройствах. Игра распространяется по модели Free-to-play и несмотря на наличие микротранзакций и лутбоксов, игру приняли довольно тепло, так как в неё можно спокойно играть без вливания денег. Тем не менее, игра породила вокруг себя проблему противоположных оценок. Более подробно в соответствующем разделе.
Содержание
Предыстория [ править ]
В прологе-заставке нам показывают двух мироходцев, брата и сестру, которые внезапно в одном из миров наткнулись на враждебно настроенную богиню, которая тут же вступила с ними в бой. Выбранного игроком персонажа она лишает сил, а второго похищает. Главный герой просыпается на берегу моря, где он находит маленькое существо, нарекаемое Паймоном. С этого момента Паймон помогает протагонисту освоиться в новом мире.
Мироустройство [ править ]
Согласно мифологии, некогда в мире было пусто, но семь великих Архонтов, повелевающих стихиями, решили сделать всё красиво. Для этого они научили людей владеть магией стихий, благодаря чему те смогли превратить безжизненные пустыни в плодородные области и возвести семь городов. Сами же Архонты стали этими городами управлять. Однако, 500 лет назад произошла некая катастрофа, которая едва не погубила цивилизацию, и, хотя прошло много времени, жизнь так и не смогла окончательно прийти в норму. Интересно, что настоящие имена всех Архонтов взяты из «Демонов Гоетии».
Известны имена и силы Архонтов:
Игровой процесс [ править ]
К сожалению, игра прямо уходит корнями в доминирующие на азиатских рынках мобильные игры-гача, что не в лучшую сторону сказалось на некоторых аспектах игрового процесса с точки зрения игр классических, в особенности РПГ:
Персонажи [ править ]
Основные [ править ]
Путешественник — главный герой игры. В зависимости от выбора в прологе — юноша или девушка: его зовут Итэр (в Китае — Кон, Сора в японской версии игры), а её — Люмин (в Китае — Йин, в Японии — Хотару). В поединке с Неизвестным Богом потерял(а) свои силы и теперь странствует по миру Тейвата в поисках пропавшего близнеца. Внешностью сильно отличается от остальных персонажей — очень светлая кожа, золотые глаза и золотистые волосы, что подмечают все остальные. В отличие от коренных жителей Тейвата способен использовать силу стихий без Глаза Бога, а также менять стихию, что местным магам недоступно. Сражается одноручным мечом. Обладает странноватым чувством юмора, имеет склонность к цинизму, периодически выдает в диалогах дурацкие идеи.
Паймон — маленькая девушка, похожая на фею. Путешественник выловил её из моря и в благодарность она согласилась сопровождать его в путешествии. Весёлая, общительная, честная до простодушия. Любит поесть, даже рассказывает, что у неё несколько желудков, один из которых предназначен для вкусных напитков. Путешественник любит над ней подшутить, например, называя в разговоре «консервой» или «рыбой» (раз она клюнула на удочку) — Паймон обижается, но ненадолго. Любит придумывать клички тем, кого встречает. Говорит о себе в третьем лице.
Эмбер — скаут рыцарского ордена Ордо Фавониус. Встречает нас на подходе к городу, старательно пытается изобразить из себя строгую пограничницу, но быстро сдаётся и соглашается сопровождать нас в путешествии. Весёлая и задорная, немного наивная девушка, троекратный чемпион Мондштадта по полётам на планере. Как сказано в её описании, поговорив с Эмбер хотя бы пару часов, вы чувствуете, что знаете её всю жизнь. В бою использует лук и огненную стихию, элементальный навык — бросок танцующей куклы Барона Зайчика 893-го, которая взрывается рядом с врагами.
Кэйя — капитан кавалерии Ордо Фавониус. Остроумный и очаровательный парень, приёмный сын клана Рагнвиндр, известных винопроизводителей Мондштадта. Один глаз у него закрыт повязкой — по словам Кэйи, она досталась ему по наследству от деда-пирата, но, зная характер рыцаря, это, скорее всего, очередная выдумка. Любит поотлынивать от работы, но когда у города проблемы, всегда готов прийти на выручку. Сражается одноручным мечом, использует в бою стихию Крио, замораживая врагов.
Лиза — библиотекарь Ордо Фавониус, третий присоединившийся к отряду персонаж. Ведьма, владеющая силой Электро, лучшая выпускница магической академии Сумеру за последние 200 лет. Если есть в ордене кто-то, кто любит трудиться меньше Кэйи, то это Лиза — горожане видят её, только когда берут книги или сдают их обратно, в остальное время она, как правило, дремлет за стойкой библиотеки. Но горе тому, кто позволил себе не сдать книгу вовремя! В бою использует катализатор, так что все её атаки — воплощённый шок и трепет.
И многие другие [ править ]
Как и в любой гача-игре, персонажей тут очень много. К сожалению, желающим за них поиграть придётся либо очень много фармить, либо очень много платить, либо обзавестись такими запасами везения, с которыми в казино не пускают.
Мондштадт [ править ]
Ли Юэ (璃月) [ править ]
Инадзума (稲妻) [ править ]
Снежная [ править ]
Прочие [ править ]
Донат и проблема противоположных оценок [ править ]
Как уже упомянуто выше, игра распространяется по модели Free-to-play, то есть его можно спокойно её скачать из официального сайта и играть вот прям сейчас. Так как мы все прекрасно знаем, что бесплатный сыр можно найти только в мышеловке, следует вопрос: а в чём подвох?
К счастью, Судьбы покупаются относительно дёшево, и камни истока всё же регулярно выдаются за выполнение квестов и исследование мира. Таким образом, у игрока есть два пути получения Судеб: либо копить камешки с ежедневных заданий и общедоступных источников, либо докупить недостающую валюту за реальные деньги. [8] Посредством ежедневных заданий получается около 1800 камней в месяц (т. е. 11 с гаком раз потянуть гачу), не считая временных событий (обычно дающих где-то столько же, иногда больше) и иных вливаний вроде компенсаций за баги и редкие отключения серверов для патчей, подарочных кодов и т. д.; также 5 обычных Судеб выдаются общедоступной частью батлпасов.
Говоря о гаче, игроки подсчитали, что, если выполнять все предлагаемые игрой активности (ежедневки, эвенты, бесплатную часть боевого пропуска и т. д.), то за месяц валюты набегает примерно на 40 молитв. (Славься китайская система надзора за гача-играми), или около 90 за два месяца. Временные баннеры также меняются примерно каждый месяц. Таким образом мы получаем гарантированного пятизвездочного персонажа (и еще около 5 копий четырехзвездочных в довесок) каждые два баннера, который с 50 % вероятностью будет именно указанным в баннере. Если вам не повезло, то можете сделать еще 90 молитв и получить абсолютно гарантированно именно указанного персонажа. В итоге, если заранее принять тот факт, что без доната всех пятизвездочных вы не получите, расставить приоритеты, кого вы хотите выловить, а от кого откажетесь, и не тратить валюту зря (не вздумайте покупать камни обычной молитвы), то нужные лично вам скорее всего окажутся в вашей команде. Ну а получение всех четырехзвездочных и вовсе скорее вопрос времени, с их-то частотой выпадения.
Есть и ещё одна, даже более значимая проблема, которую можно не заметить сразу: система созвездий, в рамках которой уже выловленный персонаж при получении новой его копии улучшается, и эти улучшения могут быть весьма и весьма значительными и способными основательно изменить механику его абилок или даже основную роль в команде. Всего таких стадий шесть, т. е. предлагается ловить персонажей по семь раз. Некоторые персонажи без выловленных копий кажутся на фоне обладателей стольких-то стадий созвездия бледными тенями, и фактически отбалансированы не от нулевой стадии, а именно от получения нескольких их копий. Особенно болезненно это в случае лимитированных по времени персонажей, а в случае пятизвёздочных — уже в квадрате: их надо успеть за ограниченный период достать из гачи не один, а несколько раз, вплоть, в самых вопиющих случаях, до всех семи, а этого методом простого потягивания изредка гачи не провернуть — нужно или очень долго копить кучу премиум-валюты, или капитально донатить. Пожалуй, именно этот аспект является самым нелюбимым и для самих игроков, и для наблюдателей извне; случай с Чжун Ли, который, будучи пятизвёздочной редкостью, изначально был отбалансирован от обладания всеми семью копиями, вызвал бурю среди фанатов как в мире, так и непосредственно в китайском сегменте, причём настолько серьёзную, что MiHoYo таки пришлось пойти на попятную и отбаффать Чжун Ли и попутно всех персонажей Гео.
Другой проблемой игры является неторопливость в выпуске контента. Основные вехи минорных дополнейний — выпуск новых персонажей в ограниченной и стандартной баннерах гачи, а промежуток между мажорными квестами занимает от нескольких месяцев до полугода. [9] В промежутках приходится перебиваться временными событиями масштабом от целых фестивалей до мини-миссий минут на десять за всё про всё.
Ещё одной серьёзной проблемой игры можно назвать систему Смолы. Восстанавливается она по одной штуке раз в 8 минут при максимуме в 160 штук, т. е. за почти сутки. А расходуется — по 20 на данж, по 40 на босса и по 60 на особого босса. Это служит своеобразным лимитом на прогресс и прокачку игрока, так как именно данжи и боссы служат главным возобновляемым источником предметов для прокачки опыта и необходимых для Возвышений вещей. Данная система не будет раздражать игрока до тех пор, пока он не достигнет эндгейма; после 45-го РП, когда игрок начнёт уделять таким заданиям куда большее внимание, смола будет тратиться очень быстро, а для её восполнения игроку придётся либо ждать сколько-то часов, либо, опять же, задонатить.
С другой стороны медали сравнение с практически любой гачаподобной игрой (а то и не только, стоит лишь взглянуть на творения Ubisoft, EA, 2К и Activision) выходит для Геньшина положительным: при вышеупомянутых ограничениях игра полностью избегает таких типичных для современных онлайн-игр уродств, как: издевательски маленький инвентарь с расширением лишь за донат; различия в получаемых от одного и того же действия наградах для «обычных» и «премиум»-игроков, донатные ускорители, и вообще практика какого-либо «классового» деления игроков в зависимости от готовности платить и раздача преференций кому-либо; способность донатом полностью обойти геймплей и получить награды за внутриигровые события без нужды играть в них; опухание количества видов редких шняг с минимальной возможностью их вылова из гачи. В целом намёки на желательность задонатить за камешки истока есть, но напрочь отсутствует типичное для жанра гачи и особенно любых мобильных игр назойливое принуждение к этому с почти невыносимой игрой бесплатно и постоянными напоминаниями о спасительном донате; разработчики как бы приглашают, но не загоняют, и игроки бесплатно ничем не гнобятся и в доступе ко всем составным частям игры не ограничиваются.
Также нельзя не отметить и то, что раньше MiHoYo делала только мобильные игры, а на заработанные на них деньги создала неплохую игру АААшного уровня, предоставляющую почти уникальную возможность играть в неё на любом девайсе, от мобильников до консолей и ПК. Для сравнения, Konami полностью ушла в мобильный гейминг и натуральные игровые автоматы, отменив разработку всех ААА проектов.
ГНОЗИС
Полезное
Смотреть что такое «ГНОЗИС» в других словарях:
ГНОЗИС — (от греч. gnosis знание, учение) (в нейропсихологии и невропатологии) собирательное понятие для процессов перцептивной категоризации (опознания) стимулов разной модальности (напр., зрительный и слуховой гнозис, стереогноз и т. д.). Син. гнозия.… … Большая психологическая энциклопедия
ГНОЗИС — (греч. gnosis – знание, учение, познание) гностика, гностицизм – проникновение в мир сверхчувственного путем созерцания Бога. Гностиками называют тех философов или теологов первых столетий после возникновения христианства, которые познавали… … Философская энциклопедия
ГНОЗИС — «ГНОЗИС», кооперативное издательство (Москва). Фактически деятельность началась в 1989 г. совместно с издательством «Прогресс», затем самостоятельно. Специализируется на выпуске философской, историко филологической литературы. Известность… … Энциклопедический словарь
Гнозис — У этого термина существуют и другие значения, см. Гнозис (значения). Гнозис (гносис) (от греч. γνώσις «знание»[1]) высшее[1], эзотерическое[1], откровенное[2], мистическое … Википедия
гнозис — (gnosis; греч. gnosis познавание, знание) познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения … Большой медицинский словарь
Гнозис — (от греч. gnosis знание, познание) то же, что гностика, гностицизм проникновение в мир сверхчувственного путем созерцания Бога. Гностиками называют тех философов или теологов первых столетий христианства, которые познавали скрытые в вере мистерии … Начала современного естествознания
гнозис — гн озис, а … Русский орфографический словарь
гнозис — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
ГНОЗИС
Смотреть что такое ГНОЗИС в других словарях:
ГНОЗИС
ГНОЗИС
ГНОЗИС
ГНОЗИС (греч. gnosis – знание, учение, познание)гностика, гностицизм – проникновение в мир сверхчувственного путем созерцания Бога. Гностиками назы. смотреть
ГНОЗИС
ГНОЗИС
(греч. gnosis знание, учение, познание); гностика, гностицизм проникновение в мир сверхчувственного путем созерцания Бога. Гностиками называют тех философов или теологов первых столетий после возникновения христианства, которые познавали скрытые в вере мистерии путем философской спекуляции. Принадлежащие церкви гностики (см. Климент Александрийский, Ориген) стремились обосновать христ. веру. Гностики, не принадлежащие церкви (Василид, Валентин и др.), соединяли гностику с древневосточными, в особенности с перс, и сирийск., религиозными представлениями, с евр. теологией, с платоновской, стоической и пифагорейской философией, превращая ее в эклектическую мистику. Общим почти для всех гностических систем является дуализм между Богом и материей, преодоление пропасти между ними с помощью ряда опосредствующих сущностей, идея их эманации в нисходящих ступенях бытия и их возвращение к источнику путем спасения. смотреть
ГНОЗИС
ГНОЗИС
(от греч. gnosis — знание, познание) — то же, что гностика, гностицизм — проникновение в мир сверхчувственного путем созерцания Бога. Гностиками называют тех философов или теологов первых столетий христианства, которые познавали скрытые в вере мистерии путем философской спекуляции, стремясь на этом пути обосновать христианскую веру. Подобные им и другие гностики имеют всеобщий дуализм между Богом и материей, преодоление пропасти между ними с помощью ряда опосредствующих сущностей. Начала современного естествознания. Тезаурус. — Ростов-на-Дону.В.Н. Савченко, В.П. Смагин.2006. смотреть
ГНОЗИС
(Греч.) Букв., «знание». Специальный термин, употреблявшийся школами религиозной философии как до, так и во время первых столетий так называемого Х. смотреть
ГНОЗИС
ГНОЗИС (от греч. gnosis — знание, учение) — (в нейропсихологии и невропатологии) — собирательное понятие для процессов перцептивной категоризации (опознания) стимулов разной модальности (напр., зрительный и слуховой гнозис, стереогноз и т. д.). Син. гнозия. Нарушения Г. — агнозии. См. Праксис. (Б. М.)
ГНОЗИС
(gnosis; греч. gnōsis познавание, знание)познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения.
ГНОЗИС
Ударение в слове: гн`озисУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: гн`озис
ГНОЗИС
гнозис (gnosis; греч. gnosis познавание, знание) — познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения.
ГНОЗИС
(греч. gnosis) – познание, узнавание характера раздражения, звука, зрительного образа и т.п., их смысла и символического значения.
ГНОЗИС
(gnosis; греч. gnosis познавание, знание) познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения.
ГНОЗИС
[от греч. gnosis познавание, знание, учение] познание предметов, явлений, их значения и смысла
ГНОЗИС
ГНОЗИС
м. психиатр. gnosis— слуховой гнозис
ГНОЗИС
Нос Сгон Ион Износ Сиг Син Сион Снг Сон Сонг Гнозис Гиз Гон Гос Зиг Зонг Иго Низ
Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact
И как их проект стала самой ненавистной игрой в интернете.
О-о-о, Геншин Импакт! Как же в этом слове многа дерьма. Игре уже год, а она уже начала катиться в бездну вместе с её токсичным фандомом. Хотя надо отметить, китайцы старались на славу: они не просто тупо скопировали геймплей Breath if the Wild, пропихнув туда старый добрый гача-донат, но еще обернули в красивую этикетку, лишь бы школота и бедные подростки в неё смогли поиграть. И я конечно иж понимаю. Отдавать 6 тысяч рублей за Зельду с отдельной консолью как-то не очень хочется обычному обывателю. Поэтому, конечно, этот ваш Мухойо смогла себе найти почву для прибыли. Ну а что? В России анимешников много, денег на игры нет вкупе с дорогой видеокартой. Нищая страна все таки, которая не может позволить себе даже Tales of Arise. Вот и жрут что попало под хайповым соусом. Но после скандальной годовщины, где Михойо оставила фанатов буквально ни с чем, люди наконец поняли что это донатная параша! Хотя почему-то эти тупицы не осознали этого раньше, когда игру разгромили на Метакритике еще со дня релиза. Фандом еще жив, но ненадолго. Так что скоро Геншин просто вымрет как это было с Сумерками. Э-эх, помните времена когда 14-летние девочки сохли по Эдварду? Сейчас фандом Сумерек уже мертв давно, а Хеллсинг жив благодаря своему качеству. Или хотя бы возьмем в качестве примера хацп по Sword Art Online. Прям вообще, все кричали поначалу какое аниме все таки классное, прям оригинальное! И лишь со временем поняли, что это параша! И сейчас все ненавидят Геншин Импакт, кроме её малолетних фанатов конечно.
Да черт возьми, сейчас на Реддите все поливают грязью Геншин, называя её игрой для тупых педофилов, которые не выходят на улицу! Ситуация настолько плачевная, что даже ненавистный ими же Fortnite отбелила свою репутацию.
Я сам успел поиграть в Геншин еще с релиза. И я бы полюбил эту игру, пока не столкнулся с адским донатом и отсутствием эндгейма. О-о-о, а еще там нечем заняться кроме гринда. Зельда на минималках.
И конечно же Михойо на все это насрать! Ведь они больше заботятся о Honkai Impact 3rd, где дела обстоят намного лучше. У меня порою складываются ощущения, что Геншин создали только для того, чтобы черт побери рекламировать Хонкай! Даже сами эффективные менеджеры из Михойо понимают, что фанаты являются отличной бесплатной рекламой! Они даже дают фанатам частично зарабатывать деньги на фанатской продукции! Ох, знаете ребятки. Я конечно понимаю, что Games Workshop со своим запретом на фанатскую анимацию без лицензии расстроили многих фанатов. Но как по мне, Games Workshop поступают куда правильнее этих китайских товарищей, потому что зачем позволить какому-то фэну присваивать деньги себе за счет чужого IP? Тем более, что бесплатная реклама Games Workshop не нужна, так как она прекрасно понимает что основную прибыль приносит лишь качество продукции, и люди будут покупать фигурки Warhammer 40k потому что они куда лучше заботятся о качестве как самой настольной игры, так и её сопутствующей продукции, включая книги.
Ну и как нельзя не упомянуть токсичный фандом Геншина, который только состоит из тупых истеричек из Твиттера? Я конечно понимаю, что даже у хайповых инди проектов вроде Friday Night Funkin есть отвратительный фандом, но сами подобные игры никогда не хейтят. Вы можете сколько угодно говорить насколько токсичны фанаты Undertale, но саму игру вы не можете ненавидеть если у вас IQ не ниже среднего. Ибо эта скромная игра является шедевром цифрового искусства.
Ну что я могу сказать? Я полностью уверен, что эту игру нафиг закроют уже лет через два. И я буду этому только рад. Трудно поверить, что даже всеми нелюбимая дрочильня Fortnite буднт живее всех живых и рано или поздно будет считаться среди многих людей классикой вроде нашего Minecraft.
Вы как хотите, но лучше я потрачу 10000 рублей на новую Зельду. А Геншин я удаляю нафиг! Это просто многобюджетная версия Яндере Симулятора!
Кстати, настоятельно советую вам прочесть данную статью:
Процитирую свой прошлый коммент под твоим постом: «Тебе не надоело?»
Никто ничего не видел
я ненавижу дерьмошин говноимпакт дерьмо дерьмак
пост будет удален так что пофиг
Спасибо за поддержку. Хоть кто-то уважает мое мнение. А то достали эти геншиноебы.
Тебе настолько не нравится геншин, что ты специально твинков регаешь, чтобы плодить срачи?
слишком толсто! попробуйте тоньше!
О, очередное нытье про Геншин.
Привет, Витаро, давно не виделись
Ты 100 баксов туда влил и не выбил то чего хотел или что? Откуда хейт такой
Не влил, но столкнулся с пейволлом.
он там только в бездне, по крайней мере был до обновления с горой и японской локой.
Извини, но немного наивный пост в своих тезисах. Попробую вбросить экспромтом.
Первое. Отодвинем тезис, что «хороший продукт», это продукт способный удерживать внимание игрока за счет глубоких механик и грамотного нарратива, а также поступательно развивать его интерес заставляя проникаться и «любить» продукт. Возьмем тезис из современных реалий, что «хороший продукт» это продукт способный механизмами воздействия и поверхностными рюшками завлечь игрока ровно настолько, чтобы игрок сделал ключевую, первую покупку. После этого, игрок считается попавшим кор и его можно обрабатывать подталкивая к следующим покупкам. Да-да, я просто чуть подробнее описал, что хороший продукт просто должен приносить бабки.
Так вот, геншин импакт этот ваш, это пример идеального продукта своей эпохи. Копипаста геймплея зельды в нем существует ровно для того, чтобы утянуть игрока на достаточное время, чтобы тот сделал покупку и попал в воронку платящих пользователей. В этой игре незачем развивать геймплей, потому что это не принесет ничего, зато стимулировать вайфами аудиторию к покупкам, это рабочий способ мягко подоить игроков.
Но ладно, на самом деле я больше о другом хотел сказать. Второй момент. По этому тексту, складывается ощущение, что ты считаешь, будто если какой-то продукт «возненавидели», то это плохо для него. Суровая правда жизни, что нет. Смотри как это работает. Если человек что-то ненавидит, то он об этом думает, пишет, говорит. Значит что? Значит он привлекает окружающих к этому продукту и бесплатно рекламирует его. В современном мире трафика, зачастую нету деления на негатив/позитив. Для серьезных китайских СЕО из михуе, есть просто уровень известности продукта и насколько эффективно дешевой рекламой можно туда нагонять народ.
Хороший пример, это мемный РЕЙД ШЕДОУ ЛЕДЖЕНДС. Ты даже проведя опрос вряд ли найдешь человека, который в здравом уме скажет, что это хорошая игра с гордостью в голосе. Все понимают, что это говно. Но за счет этого же, абсолютно все знают про существование такого продукта и потенциально, рискуют окунуться и стать частью его аудитории. Графики и показатели роста аудитории при достаточно небольших затратах на рекламу в году 2019, если память не изменяет, увы, но говорят сами за себя.