Что такое графическая модель числа

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

1. Назови разряды трехзначных чисел. Объясни, как выражены в разных единицах измерения 2 с 4 д и 2 м 4 дм. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Трехзначные числа имеют следующие разряды:
сотни, десятки, единицы.
У чисел 2 с 4 д и 2 м 4 дм в разряде единиц стоит цифра 0.

3 с 5 д = 3 с 5 д 0 е = 35 д = 3 с 50 е = 350
3 с 5 д = 3 м 5 дм
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

1 с 4 д = 1 с 4 д 0 е = 14 д = 1 с 40 е = 140
1 с 4 д = 1 м 4 дм
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

4 с 2 д = 4 с 2 д 0 е = 42 д = 4 с 20 е = 420
4 с 2 д = 4 м 2 дм
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

2 с 3 д = 2 с 3 д 0 е = 23 д = 2 с 30 е = 230
2 с 3 д = 2 м 3 дм
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Чем отличается 250 от 25? Что показывает 0 в конце числа? Нарисуй графические модели этих чисел.

250 = 2 с 5 д 0 е
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа
25 = 0 с 2 д 5 е
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

В числе 250 цифра в разряде единиц равна 0, а в числе 25 нет разряда сотен.
0 в конце числа показывает число единиц в разряде единиц.

5 с 2 д = 520
5 м 2 дм = 520 см
52 д = 520

2 с 8 д = 280
2 м 8 дм = 280 см
28 д = 280

7 с 4 д = 740
7 м 4 дм = 740 см
74 д = 740

а) 680 = 6 с 80 е = 68 д
680 см = 6 м 80 см = 68 дм

б) 930 = 9 с 30 е = 93 д
930 см = 9 м 30 см = 93 дм

550 = 5 с 5 д = 5 с 50 е = 55 д
550 см = 5 м 5 дм = 5 м 50 см = 55 дм

470 = 4 с 7 д = 4 с 70 е = 47 д
470 см = 4 м 7 дм = 4 м 70 см = 47 дм

890 = 8 с 9 д = 8 с 90 е = 89 д
890 см = 8 м 9 дм = 8 м 90 см = 89 дм

360 = 3 с 6 д = 3 с 60 е = 36 д
360 см = 3 м 6 дм = 3 м 60 см = 36 дм

a b − 5
4 > d − d (так как d-d=0)
a + b = b + a (от перемены мест слагаемых сумма не меняется)
k + 26 54 − n
38 − b c − 90 (уменьшаемые одинаковые, следовательно разность будет больше там, где меньше вычитаемое)
a − 0 = a + 0 (если к числу прибавлять или вычитать ноль, оно не изменится)

8. Прокомментируй решение примера в столбик. Все остальные ответы найди, не вычисляя.
Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Сложили единицы 6 + 7 = 13. 3 записываем в единицы, а единицу переносим в десятки.
Сложили десятки 5 + 1 = 6 и плюс 1 перенесенный десяток 6 + 1 = 7, записываем 7 в десятки.

57 + 17 = 74 − одно из слагаемых больше на 1, значит и сумма больше на 1.
56 + 18 = 74 − одно из слагаемых больше на 1, значит и сумма больше на 1.
56 + 27 = 83 − одно из слагаемых больше на 10, значит и сумма больше на 10.
36 + 17 = 53 − одно из слагаемых меньше на 20, значит и сумма меньше на 20.

Ответ: всего Чип и Дейл принесли 40 грибов

Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность:

2, 3, 5, 8, 13 …

Можем заметить, что если сложить два рядом стоящие числа, то мы получаем следующее

Вычислим следующие три числа:

Ответ: 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55

Источник

Конспект урока по математике на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел». 2-й класс

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала.

I. Организационный момент

Начинается урок.
Он пойти вам должен впрок.

II. Актуализация знаний (деятельностный метод обучения)

Все учащиеся работают в тетрадях, а 2 ученика на закрытых от всех «крыльях» доски. После окончания работы коллективная проверка выполнения задания.

2. Работа с графическими моделями чисел

На доске представлены 3 графические модели чисел.

Задание 1: Найти модель числа 425, доказать свой выбор. (В числе 425 4 сотни – они изображены большими треугольниками, 2 десятка – 2 маленьких треугольника, 5 единиц – 5 точек).

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Вопрос: Что вы знаете о числе 425? (Трехзначное, последующее число 426, предыдущее 424, сумма цифр числа равна 11.) Выразите число 425 в различных счетных единицах.

(Задание выполняется на доске 3-мя учениками и в тетрадях всеми остальными.)

425 = 4с + 2д + 5е
425 = 42д + 5е
425 = 4с + 25е

Задание 2: на листах формата А3 зарисовать фломастером графическую модель любого трёхзначного числа, рядом записать это число.

Вопрос после игры: что общего у всех чисел, которые вы написали? (Они трехзначные.)

4. Разбиение чисел на группы

На доске 4 столбика чисел

Задание 1: Прочитать числа каждой пары, сказать, чем похожи и чем различаются. (Похожи: в записи есть одинаковые цифры, различия: двузначные и трёхзначные; цифры в записи числа обозначают разные единицы.)

Задание 2: Разделить на 2 группы («Круглые» и «некруглые» числа; двузначные и трёхзначные числа; числа, в записи которых есть цифра «0» и те в которых её нет; сумма цифр равна трем и сумма цифр равна 17).

ТРИЗ компонент «Расселение»

Задание 3: назвать предыдущее числа 300, последующее числа 809.
Во время этого этапа урока учитель стимулирует учащихся, раздавая карточки с двузначными и трёхзначными числами, в записи которых использованы одинаковые цифры.(99, 999, 22, 222, 444, 55, и т. д.) Карточки кладутся на стол в перевёрнутом виде. Правило: не переворачивать карточки до тех пор, пока учитель не попросит. При невыполнении правила карточка изымается. После 3-го задания учитель просит встать всех, кто получил поощрение в виде карточек и прочитать записанные числа. Сильным ученикам предлагается найти сумму чисел.

5. Самостоятельное решение примеров

Во время выполнения задания дети фиксируют затруднение при решении последнего примера.
Обсуждение ситуации. (Трудно потому, что ещё не складывали трёхзначные числа.)
Вопрос: Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке?
Формулирование детьми темы урока.

Физкультминутка

Выполняется под расслабляющую музыку. Учитель, или один из учеников, говорит такие слова: «сотни», «десятки», «единицы». Учащиеся стоят и при помощи рук показывают: сотни – руки сомкнуты над головой в виде большого треугольника, десятки – соединены попарно большие и указательные пальцы рук, образуя маленький треугольник, единицы – имитируется работа рук на клавиатуре компьютера по столу.

III. Постановка учебной задачи. Работа по теме

– Мы с вами уже умеем складывать и вычитать двузначные числа столбиком. Как вы думаете, при складывании и вычитании трёхзначных чисел столбиком будут те же правила, или мы будем это делать совсем по-другому? (Все также, только добавляется ещё один разряд – сотни.)
– Какое правило мы должны вспомнить, чтобы записать столбиком сумму чисел 261 и 124? (Единицы записываем под единицами, десятки под десятками). А сотни? (Сотни записать под сотнями).

Запись примера в тетрадях и на доске.

– С чего начинается сложение? (Сложение начнем с единиц. 1 единица плюс 4 единицы будет 5 единиц. Записываем под единицами цифру 5.) Что будем делать дальше? (Складываем десятки, записываем под десятками, а затем считаем сотни и записываем под сотнями. Читаем ответ: 385)
– Сделайте вывод о том, как сложить два трёхзначных числа столбиком.

Вывод фиксируется при помощи схемы-помощника:

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Задание: записать столбиком разность чисел 372 и 162. Как произвести вычисления? Какой получился ответ? (210)
– Сделайте вывод о том, как найти разность двух трёхзначных чисел столбиком.

Дети самостоятельно делают выводы.
Вывод фиксируется при помощи схемы-помощника:

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Вопрос для самых наблюдательных учеников: встречалось ли нам сегодня на уроке число 210? Какую роль играло это число? (Оно было слагаемым и разностью.) Какую еще роль может выполнять число? (Может быть суммой, уменьшаемым, вычитаемым.)

IV. Первичное закрепление

Дети решают примеры №2 со страницы 50 учебника.
Вопросы: Что заметили? Сделайте вывод. (Чем меньше второе слагаемое, тем меньше значение суммы, если первое слагаемое одинаково. Чем меньше уменьшаемое, тем меньше разность, если вычитаемое одинаково.)

V. Включение нового материала в систему знаний

Задание: Выполните действия в столбик и скажите, что интересного в этих примерах.

530 + 327 857 – 530 416 + 102 518 – 416

1) В 1 и 2 примерах одинаковые части (327 и 530) и целое (857), также и в 3 и 4 примерах (части 416 и 102, целое 518.
2) Выполняются взаимообратные действия.

Вопрос: Какие выражения вы бы дописали к этим парам? (327 + 530, 857 – 327, 102 + 416, 518 – 102)

– Какой закон математики увидели? (Переместительный.)

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Решение задачи

В палатку привезли яблоки и апельсины. Яблок было 395 кг, а апельсинов на 145 кг меньше. Сколько фруктов привезли в палатку?

– Разбейте условие на смысловые части.
– Повторите вопрос.
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
– В задаче одно действие? Два? Три? Почему? Докажите. (Два данных, неизвестных тоже 2.)
– Начертите схему задачи;
– Решение запишите столбиком.

2. Преобразование задачи (применение технологии УДЕ)

3. Решение нестандартных задач:

1) Петя нашел один гриб, Коля – два, а Паша – три. Мама дала им 18 орехов и велела разделить их по заслугам. Сколько орехов получил каждый?

Ответ: Паша собрал половину всех грибов, поэтому ему полагается половина всех орехов – 9. Из остальных девяти орехов Коля должен получить в два раза больше Пети, так как он собрал в два раза больше грибов. Значит, Петя должен получить три ореха, а Коля шесть.

Ответ: каждое число, начиная со второго, равно предыдущему числу, деленному на 2, потом на 3, потом на 4. Два следующих числа 6 и 1.

4. Самостоятельная работа

Формирование умения решать задачи по действиям с пояснением и выражением.

Решение задачи №7 со страницы 51 учебника.

В гараже было 305 «Жигулей» и 142 «Москвича». Утром уехало 237 машин. Сколько машин осталось в гараже?

Вопросы после решения:

– Поднимитесь те, кто решил задачу по действиям с пояснением?
– Встаньте те, кто решил задачу выражением?

(Запись вариантов решения на доске.) Обратить внимание детей на то, что решения записаны по-разному, а количество действий одинаково.

– Какое решение рациональнее? Почему? (Требует меньше времени на запись.)
– Какими числами мы пользовались при решении этой задачи? (Трехзначными.)

Повтор сложения и вычитания трёхзначных чисел при помощи схемы-помощника.

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

VII. Итог урока

– Что полезного вы узнали на этом уроке?

VIII. Рефлексия

– Оцените свою работу. Нарисуйте на полях тетради зелёный «кружок», если вы довольны своей работой. Если вы довольны, но можете ещё лучше – жёлтый «кружок». А уж если что-то не поняли или немного ленились, то нарисуйте красный «кружок».

IX. Домашнее задание

– Cоставить 5 примеров на сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд, чтобы одно число играло разную роль: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Источник

Числа и цифры. Графическая модель числа

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Раздел долгосрочного плана:

Графическая модель числа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать;

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел ;

1.1.1.3 **определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Понимать, читать и строить графические модели чисел.

— читать графические модели чисел;

-создавать графические модели чисел;

— находить закономерности при построении графических моделей чисел.

Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.

Предметный словарный запас и терминология:

считать, посчитать, десяток, число, цифра. Сколько?

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Графическая модель- числа, представленные в виде рисунка или набора предметов.

способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе

Связь с предметом «Введение в науку»

Знание числового ряда натуральных чисел до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа».

Разрядный состав двузначных чисел

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

2. Актуализация знаний

Из каких разрядов состоят двузначные числа?

Я произношу двузначные числа по разрядам, а вы записываете это число на ламинированном листе и поднимаете его вверх.

2д.3ед., 4д.6ед, 5д.5ед.,6д.7ед.,1д.1ед.

Работа в паре: один учащийся называет двузначное число, а другой называет его разрядный состав. Например: 56= 5д.6ед.

Презентация Слайд 2

Ламинированные листы для каждого учащегося.

Работа в парах «Числовая гусеница»

— обведите на бумаге монетку. Что у вас получилось? (круг) Впишите туда число 1. А теперь каждый рас обводите монетку и записывайте следующее число, чтобы у вас получилась числовая гусеница. Что необходимо сделать, чтобы гусеница была как можно длиннее (поворачивать, изгибать).

Покажите полученные гусеницы парам, которые находятся рядом. Сравните, у кого гусеница получилась длиннее.

Можно вместо монетки использовать кубики, тогда у нас получиться вот такая лента:

Сколько квадратиков в ленте? Где будет находиться число 5, 8,3?

Вывод: числа можно представить в виде рисунка или набора предметов. Это называется графической моделью.

(Для каждой тройки раздать ленту из 10 квадратов)

Каждая тройка должна будет раскрасить свою ленту одним цветом.

(собрать ленты, прикрепить их на доску)

Сколько квадратиков в одной ленте?

Сколько это десятков? (1 десяток)

Две ленты? Три? И т.д.

Посчитайте все ленты и скажите, какое число у нас получилось? (количество лент должно быть не больше 10)

Работа по учебнику

Какое число записано в виде графической модели?

Посчитайте и обменяйтесь ответами в паре. Какие числа у вас получились?

Сколько квадратиков входит в одну полоску?(10) Какое число составляет две красные полоски?(20) Три синие?(30) Все полоски вместе?(50)

Работа в рабочей тетради

Составь графическую модель чисел 23,17,44,30.

Что необходимо выполнить в задании?

Выполните задание самостоятельно.

(Некоторые выполнят все три модели, остальные две).

Источник

Урок математики «Графическая модель трёхзначного числа».(3 класс) обновлёнка

Раздел долгосрочного планирования:

1А Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание/ «Живая и неживая природа», «Что такое хорошо и что такое плохо».

ФИО учителя: Лисицына Светлана Михайловна

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов 3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа

Все смогут строить графические модели многозначных чисел, используя таблицу разрядов и классов читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Большинство смогут находить ошибки в графических моделях многозначных чисел.

строит графические модели многозначных чисел (оценивание через формативное задание)

читает, записывает и сравнивает трехзначные числа.(оценивание через наблюдение за парами, группами)

С отрудничество, социальная ответствпенност, творчество, бережное отношение к природе

Учащиеся знают разрядный состав и графические модели двузначных чисел и числа 100 из программы 2 класса.

Карточки с цифрами от 0 до10, модели двузначных чисел, модели трёхзначных чисел для каждого, постеры для групп, маркеры, карточки желтого, красного, зеленого цвета для каждого на рефлексию «Светофор», фишки, компьютер.

Каким образом я достигну целей обучения?

(метод/ прием/ техника/ стратегия)

-Кто готов к уроку- хлопните в ладоши.

-У кого хорошее настроение –топните ногами.

-Кто готов добиваться цели- погладьте себя по голове.

-Вижу, что все готовы добиваться цели, садитесь.

2. Стартер: подготовить к выходу на тему и цель урока.

Что вы знаете о трёхзначных числах?

-Из каких разрядов состоят трёхзначные числа?

-Каким образом отсчитываются разряды?

1. В первом разряде этого числа столько единиц, сколько колес у легковой машины.

Во втором разряде этого числа единиц столько, сколько ног у муравья.

3.Это число является произведением 5и 6.

4.Это число является результатьм деления32 и 8

-Сделайте вывод, как составлять графическую модель двузначного числа?

— Как построить модель трёхзначного числа?

— Сформулируйте цель урока.

— Проговорите хором цель урока.

(Ф)-Это место цифры в записи числа: единицы, десятки, сотни.

-Трёхзначные числа состоят из трёх разрядов.

-Разряды отсчитываются с конца числа, с разряда единиц.

(Г) Приклеивают на постер№1

Строят модель числа 46.

Строят модель числа 52.

Строят модель числа 30

Строят модель числа 4

-Для единиц берем отдельные клеточки, для десятков столбики из 10 клеточек.

— Она строится так же, как и двузначного числа, но нужно добавить единицы разряда сотен, пластину из 100 кубиков. Это 10 столбиков, скрепленных между собой, показывающих десятки.

Научимся читать и записывать трёхзначные числа по её графической модели, строить графические модели трёхзначных чисел.

Остальные учащиеся оценивают и подают сигнал с помощью «хлопка» в случае согласия с выступающим.

Способ поддержки групп с помощью диалога учителя и обучающихся для постановки цели урока.

— Сколько в числе 46 дес. и единиц?

— Какое из этих чисел самое большое?

— Какое самое маленькое? Почему?

— С какого разряда нужно начинать сравнивать числа?

-Достигли ее? (не полностью)

— Рассмотрите задание №1 учебника стр.8

-Достигли мы цели урока?

-Мы должны научиться строить модель трёхзначного числа. Но возникнет затруднение построение моделей сотен, так как рисование 100 кубиков или клеток является трудоемким процессом и занимает много места в тетрадях.

-Рассмотрите задание 2 (А) учебника стр. 9.Что вы заметили?

3. Пронаблюдайте за изменением модели числа:

наблюдать за изменением модели числа.

4. № 2 (Б) учебника. Нарисуй модели чисел в тетради 305,600,990,1000. По графической модели числа определи, сколько в нём сотен, десятков и единиц: тренироваться в составлении моделей .

5. Игра «Найди верную модель »

Задание 3 Один ребенок уходит в коридор, три других составляют модели (одна правильная): выбрать правильную модель числа.

— Прочитайте следующее задание .

— Кто из детей правильно составил графическую модель числа 543. Почему?

— Вернёмся к цели урока. Для чего мы выполняли это задание.

4. Составьте числа и используя знаки чисел: закрепление навыков записи чисел по их графической модели.

Числа Древнего Египта.

Древние египтяне сотню обозначали знаком- ₪,

Десяток – знаком ∩, единицу – знаком I.

5.Придумай и запиши числа древнеегипетскими знаками.

6.***Игра «Покажи число»(резервное задание) : закрепление темы.

1.Первый игрок выходит к доске, показывает модель заданного числа

2.Остальные игроки используя карточки с цифрами составляют увиденное число и показывают его.

3. За правильный ответ игрок получает фишку.

4. Игра повторяется 3 раза.

Игроки меняются ролями.

5. Выигрывает тот, кто набрал больше фишек.

— Какая была тема урока?

— Какую цель ставили?

— Достигли ли мы цели, выполняя это задание.

-Тогда давайте проверим.

(Г) Составляют и приклеивают на постер №2 графические модели чисел.

Выходят к доске спикеры и рассказывают о разрядах этого числа.

Составляли модели чисел, читали и сравнивали их.

Определяют числа по модели

Заменили 10 квадратиков на один красный треугольник-это 1 десяток.

Заменили сто квадратиков на 1большой квадрат.

(И)- Рисуют модели чисел.

(Г) Выбирают правильную модель, объясняют почему.

-Чтобы не путать разряды числа, учились выбирать правильную модель.

(П) Составляют и записывают числа.

-Придумывают и записывают числа.

Играют в игру. Собирают фишки.

Передают постеры по часовой стрелке, отмечают «звёздочкой» правильные модели.

— графическая модель сотен соответствует количеству сотен в числе;

— графическая модель десятков соответствует количеству десятков в числе;

— графическая модель единиц соответствует количеству единиц в числе.

Осознают свои ошибки.

Метод взаимооценки в парах по эталону на экране.

Осознают что получилось, что не получилось.

Метод взаимооценки в парах :

меняются тетрадями, исправляют ошибки и ставят «+» за правильную модель по эталону на экране.

Самооценка по эталону на экране.

Способ поддержки групп с помощью диалога учителя и обучающихся для достижения цели задания.

-Как обозначаются сотни, дес., ед.?

Способ поддержки через диалог учителя с помощью вопросов.

-Как обозначены сотни?

-Сколько таких значков?

-Какой цифрой обозначим?

1. Итог урока: подвести итоги учебной деятельности на уроке.

-Какая была тема урока?

-Какие цели ставили?

-Кто достиг цели урока, поднимите руку.

2. Задание для формативного оценивания: определить уровень достижения урока.

1. Составить графическую модель чисел.Заполни таблицу.

2. Составь два верных неравенства, используя числа в таблице.

строит графические модели многозначных чисел, читает, записывает и сравнивает трехзначные числа

3. Обсуждение домашнего задания: закрепить тему самостоятельно.

Составить 3 модели трёхзначного числа.

Раб. тет. стр. 5-6 По графической модели числа определить, сколько в нем сотен, десятков и единиц.

Рефлексия учащихся: выяснить, что получилось, что необходимо улучшить в своём обучении.

Красная карточка – вам было всё понятно, вы помогали друзьям.

Жёлтая карточка : «Урок для вас был интересным, вы отвечали на вопросы учителя, урок был в полезен для вас, все задания выполнили.

Зелёная карточка : у вас остались вопросы, было не всё понятно.

(И) Показывают карточку.

Задание для оценивания.

1.-строит модель первого числа и записывает его ;-2б.

— строит модель второго числа и записывает его;2

— строит модель 3 числа и записывает его;-2 б.

-строит модель 4 числа и записывает его-2 б.

2. Составляет первое неравенство-1б.

Рефлексия учителя по проведенному уроку

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Урок по обновлённому содержанию образования, защищён на курсах ПК

Все смогут строить графические модели многозначных чисел, используя таблицу разрядов и классов читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Большинство смогут находить ошибки в графических моделях многозначных чисел.

Номер материала: ДБ-422006

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое графическая модель числа. Смотреть фото Что такое графическая модель числа. Смотреть картинку Что такое графическая модель числа. Картинка про Что такое графическая модель числа. Фото Что такое графическая модель числа

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *