Что такое гугл feed

В России запустился Google Feed — лента новостей, похожая на «Дзен» от «Яндекса» Статьи редакции

Пока в отдельных приложениях для Android и iOS, скоро — на главной странице и в браузерах от Google.

За годы существования Google научился хорошо искать информацию, картинки и видео, став основным инструментом на десктопах — однако привычки пользователей в плане потребления информации изменяются, рассказала менеджер по продукту поиска Google Карен Корби в разговоре с TJ. Хотя люди ищут всё подряд, о некоторых вещах, которые их могут заинтересовать, иногда даже не подозревают.

В Google считают, что могут угадывать такие «скрытые желания», потому что обладают огромным массивом данных об интересах пользователя, и предлагать материалы в виде ленты, похожей на RSS-читалку или новостной агрегатор. Этот продукт называется Google Feed: его анонсировали в декабре 2016 года, 19 июля продукт запустили для США и Великобритании, а 7 сентября он заработал для пользователей по всему миру.

В Google видят Feed как «расширение поисковика»: сейчас лента отображается под поисковой строкой в приложениях «Google Поиск» для iOS и Android, а на смартфонах Pixel к ней можно перейти через свайп вправо с домашнего экрана. Раньше под строкой поиска находился сервис Google Now, где отображались карточки с данными о пробках, погоде, авиарейсах и прочей вспомогательной информацией, которую Google считал полезной для пользователя. Эти функции стали прерогативой Google Assistant, и от Google Now отказались.

Очевидно, на iOS отдельное приложение поиска Google не пользуется такой же популярностью, как главная страница Google или браузер Chrome, но в компании не хотят разглашать конкретную статистику. В Google признаются, что раздумывают над добавлением Feed в браузер Chrome в мобильных и на десктопах (так работает «Яндекс.Дзен»), а также на пока ещё минималистичную главную страницу поиска Google. Пока это только планы — никаких точных дат до сих пор нет.

Лента в Feed напоминает RSS, но имеет массу отличий. Во-первых, она строится с учётом не высказанных явно интересов пользователя: Google берёт всю его поисковую историю, данные от YouTube, Gmail и вообще всех приложений, к которым у него есть доступ, а затем ранжирует имеющийся в его базе контент по этим интересам. RSS-читалка Google Reader была закрыта в 2013 году, и с тех пор компания не представила никакой замены: сейчас там считают, что у Feed достаточно инструментов для управления лентой, и вместе с машинным обучением такой продукт лучше понимает интересы пользователя, чем он сам.

Во-вторых, большинство материалов в Feed свежие, но отсортированы не по хронологии, а по релевантности, и в эту ленту могут попасть даже старые записи из блогосферы. Например, если Google узнал, что пользователь собирается в октябре лететь в отпуск в Прагу, он может показать ему советы для посещающих Прагу туристов, даже если они были опубликованы год назад — потому что сейчас эти советы стали актуальными.

В-третьих, в отличие от RSS-читалки, в Google Feed нельзя вручную сформировать список предпочитаемых источников: алгоритм показывает то, что сам считает нужным. Однако 7 сентября в него добавили возможность ручного обучения: можно отметить непонравившуюся запись или исключить конкретный источник из выдачи, а также начать следить за определённой темой или персоной (для этого её сначала надо загуглить). В настройках можно управлять, какие темы не стоит показывать в принципе — например, спорт, финансы, путешествия или сериалы, однако доступный для настройки список не отличается разнообразием. Если Google Feed не нужен пользователю, его можно отключить насовсем.

Google Feed решает такую же задачу, как «Яндекс.Дзен» — российский сервис тоже работает как «расширение поиска» и строится вокруг интересов пользователя, предлагая ему различный контент. Но в отличие от «Дзена», в Feed могут попасть не только отборные издания, но и обычные блоги, которым для этого не надо размещаться на платформе или где-то регистрироваться. Например, в мою ленту Google Feed подмешал несколько записей с Medium, анонс правозащитной организации Human Rights Watch и видеоролик RT с выступлением Путина, опубликованный на YouTube.

Однако использовать источники сразу на нескольких языках Google Feed не умеет. В моём случае вся лента оказалась англоязычной, по всей видимости, из-за выставленных на смартфоне настроек: в неё попали новости Bloomberg, AppleInsider, BBC.com, The Moscow Times и нескольких западных изданий и блогов, о которых я даже не слышал. Более того, Google знает, что я использую сервис Trello (потому что я авторизуюсь в нём при помощи аккаунта в Google), и он показал мне связанные с этим сервисом новости. Похожим образом Feed рекомендует видео с YouTube на основании истории просмотров.

Однако у моей коллеги смартфон и Google имеют русскоязычный интерфейс, и её лента оказалось менее разнообразной: в основном там присутствовали «Лента.ру», «Взгляд», РИА «Новости» и ещё несколько известных источников, хотя попадались ссылки и на мелкие СМИ. Да, в англоязычной версии и при использовании в США или Великобритании Google Feed имеет множество функций вроде подсказок сеансов в кинотеатрах на интересные фильмы, но в случае русскоязычного контента сервис скорее напоминает агрегатор новостей.

Источник

Что такое Google Discover? Как использовать Google Feed на Android

Если у вас есть телефон Android или вы используете приложение Google на iPhone или iPad, вы, вероятно, натолкнулись на фид Google Discover. Но пользуетесь ли вы всеми преимуществами этой функции, чтобы проверить содержание, соответствующее вашим интересам?

Давайте посмотрим на Google Discover, в том числе на то, какие карты Google он предлагает, как настроить его в соответствии с вашими интересами и многое другое.

Что такое Google Discover?

Google Discover — это функция приложения Google для Android и iOS, которая предоставляет поток контента, соответствующего вашим интересам. Как и следовало ожидать, Google использует информацию о вас, которую он знает

через его различные продукты, чтобы обеспечить это.

Например, он проверяет ваши Gmail и Календарь Google на наличие важных событий и использует историю поиска, чтобы определить, что вас интересует. Служба также учитывает ваше местоположение, чтобы рассчитать время вождения и предложить местные события. Другие сервисы Google, такие как YouTube, тоже играют свою роль.

Как и многие продукты Google, Discover прошел несколько смен имен. Эта функция была впервые известна как Google Now, которая дебютировала в 2012 году. Она принесла вам информацию в виде карт Google Now, каждая из которых содержала полезный фрагмент.

Например, если вы заказали пакет и получили номер отслеживания в своей учетной записи Gmail, Google Now предоставит информацию об отслеживании на карте без необходимости его поиска. Другие карты Google содержали напоминания о предстоящих встречах, легкий доступ к посадочным талонам авиакомпаний и многое другое.

Со временем Google сохранил эту функцию, но постепенно перестал называть ее Google Now в пользу «Фида Google». В настоящее время Google называет его «Google Discover». Кроме того, Google Assistant во многом является преемником Google Now, который поддерживает только основные голосовые команды.

Как получить доступ к Google Discover

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Приложение Google установлено по умолчанию практически на каждом устройстве Android, и, скорее всего, оно есть на вашем iPhone или iPad. Если у вас его еще нет, установите его из Google Play или App Store, затем войдите в свою учетную запись Google.

Чтобы взглянуть на Google Discover, просто откройте приложение Google, так как Discover должен быть включен по умолчанию. Если на некоторых устройствах у вас установлен стандартный Android, возможно, вы сможете прокрутить его прямо на главном экране в качестве ярлыка.

Под строкой поиска вверху вы увидите список карт Google на Обнаружить вкладка (Android) или Дом (IOS). Каждая из них содержит ссылку на статью, которая, по мнению Google, вас заинтересует. Она основана на том, что вы ищете в Google, смотрите на YouTube и других факторах.

На Android вы также увидите Обновления Вкладка. Здесь вы увидите информацию, аналогичную той, которую раньше предлагал Google Now. Он включает в себя карточки с указанием времени поездки на запланированные встречи, погоды на завтра, предстоящих счетов и рейсов и т. Д.

Скачать: Google для Android | IOS (Свободно)

Как настроить то, что показывает Google Discover

Совпадают ли предложения в Google Discover с вашими реальными интересами? Давайте посмотрим, как настроить их для лучших результатов.

Оставьте отзыв о существующих карточках

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Лучший способ начать корректировку того, что предлагает Google Discover, — рассказать службе о том, что вы думаете о существующих материалах. Вы можете использовать кнопки в правом нижнем углу каждой карты, чтобы сделать это.

Во-первых, нажмите трехточечная кнопка на правой стороне карты. В этом меню вы увидите общую тему вверху. Нажмите следить подписаться на обновления об этом. Вы можете выбрать Скрыть эту историю если ты не хочешь больше это видеть.

Далее идет Не заинтересованы в [topic] поле — выберите это, чтобы увидеть меньше историй на эту тему. Если вам не нравится источник статьи, нажмите Не показывать истории из [source] чтобы избежать этого в будущем.

На любой карте вы также можете нажать ползунок значок рядом с трехточечной кнопкой. Используя это, вы можете сказать Google Discover, что вы хотите видеть истории Больше или же Меньше часто об этой теме.

Добавить или удалить интересы

В трехточечном меню есть еще один пункт, который весьма полезен: Управлять интересами, Здесь вы можете увидеть, что, по мнению Google, вас интересует, и отписаться от тем, которые вы не хотите видеть.

После нажатия Управлять интересами, нажмите Твои интересы чтобы увидеть список тем, за которыми вы следили. Нажмите синюю галочку, чтобы отписаться от всего, что вам больше не интересно.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Далее прокрутите вниз, и вы увидите еще один раздел под На основании вашей активности, Здесь показаны темы, которые, по вашему мнению, вас интересуют в зависимости от вашей активности. Если вы хотите следовать какой-либо из этих тем, нажмите плюс Кнопка, чтобы сделать это. Вы также можете выбрать снижение символ, чтобы скрыть темы, которые вы не хотите видеть.

Вернуться на интересы выберите страницу скрытый чтобы увидеть любые темы, которые вы выбрали, чтобы избежать в Google Discover. Нажмите Минус значок, чтобы показать тему и увидеть истории о ней снова.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Проверьте настройки Google Activity

Так как Google использует вашу историю активности для заполнения Discover, неплохо будет проверить ваши настройки там еще раз. Для этого откройте приложение Google, нажмите Большеи выберите Ваши данные в поиске,

На этой странице вы увидите свою недавнюю поисковую активность, если она включена. Прокрутите вниз и нажмите Активность в Интернете и приложениях чтобы увидеть, если это так. Если у вас отключена эта функция, вы можете включить ее здесь и включить в нее данные Chrome и записи голоса, если хотите.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Отключение этого параметра не позволит Google записывать то, что вы ищете, что может сделать Discover менее полезным. Ниже вы найдете похожие элементы управления для своего местоположения и истории YouTube.

Если вам нужно настроить свои данные в Google для более релевантных рекомендаций Discover, узнайте, как удалить историю своего аккаунта Google.

Используйте Инкогнито в будущем

Раздражает, что вы начинаете видеть истории на тему, которая вас не волнует, только потому, что вы ее просмотрели один раз. Чтобы избежать этого, подумайте об использовании окон инкогнито (или других браузеров, в которых вы не вошли в Google) для одноразовых поисков.

Например, скажем, что вы и ваш друг спорите о первом фильме, в котором снялся Брэд Питт. Вы хотите знать эту информацию, но не хотите начинать постоянно видеть истории о нем в «Открытии». Быстрый поиск в режиме инкогнито позволит вам понять это без привязки интереса к вашей учетной записи Google.

Как отключить Google Discover

Не хотите использовать Google Discover? Вы можете отключить эту функцию, чтобы приложение Google снова стало простой панелью поиска. Для этого откройте приложение Google и нажмите Больше Вкладка в правом нижнем углу. выбирать настройки, затем Генеральная, Найди Обнаружить поле и выключите ползунок, чтобы отключить эту функцию.

Пока вы здесь, вы также можете изменить несколько быстрых опций для Discover. включить Хранитель данных (Только для Android) и Discover не будут обновляться так часто. Вы также можете изменить Автозапуск видео-превью играть только по Wi-Fi или полностью отключить их.

Объединение Google Discover и Google Assistant

Карты Google Discover удобны для показа вам статей и информации, которая вам небезразлична, без необходимости искать ее самостоятельно. Это достойный преемник Google Now и становится еще лучше, когда вы персонализируете его, как мы показали.

Помимо Google Cards, вы не должны забывать о Google Assistant, который может предложить вам множество голосовых команд, подпрограмм, интеграцию с приложениями и многое другое. Если вы еще не использовали Assistant на своем устройстве, ознакомьтесь с нашим введением в Google Assistant.

и как использовать программы Google Assistant для мощной автоматизации.

Источник

Руководство для начинающих: всё, что нужно знать о Google Merchant Center

В этом материале участница партнерской программы eLama и специалист по маркетингу и контекстной рекламе Елена Червонец рассказывает, что нужно знать всем, кто собирается запускать рекламу в Google Покупках.

Если вы решили продвигать онлайн-магазин в Google, то уже, вероятно, столкнулись с такими понятиями, как Google Покупки, Google Merchant Center и торговые кампании в Google Ads. В этой статье я расскажу, как оптимизировать аккаунт Google Merchant Center так, чтобы торговые кампании принесли максимальный результат.

Реклама в Google Покупках начинается с Google Merchant Center. Если аккаунт Google Merchant Center заполнен неверно или частично, то торговые кампании в Google Покупках не будут эффективными или даже не смогут функционировать.

Получите до 3000 рублей на рекламу в Google Ads

Дарим бонусы при первом запуске рекламы через eLama!

Что такое Google Merchant Center

Google Merchant Center (GMC) — это платформа, где хранится информация о товарах, которые продает розничный бизнес в онлайн- и офлайн-магазинах. C помощью Google Merchant Center вы можете запускать рекламные кампании в Google Покупках.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Google Покупки — сервис для розничной торговли, который входит в Google Ads. Информация о продуктах в GMC должна быть актуальной, иначе вы не сможете запустить рекламу в Google Покупках.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feedПример товарных объявлений в Google Покупках

Сколько стоит Google Merchant Center

Сама по себе платформа бесплатна. Однако вы платите за клики по объявлениям в Google Покупках после того, как свяжете свой Google Merchant Center с аккаунтом Google Ads и запустите рекламную кампанию.

Как создать аккаунт

1. Создайте учетную запись в Gmail.

2. Перейдите на сайт Google Merchant Center и следуйте инструкциям по созданию аккаунта.

3. Начинайте работать.

Что такое фид Google Merchant Center

Фид Google Merchant Center (фид Google Покупок или фид данных о товарах) — это электронная таблица, которая систематизирует ключевую информацию о товарах таким образом, чтобы Google мог легко ее понять.

Фид — самая важная часть аккаунта Google Merchant Center. Это основной источник информации, необходимой Google для создания товарных объявлений.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Самое прекрасное в товарных объявлениях — Google создает рекламу за вас. Не нужно подбирать ключевые слова или прописывать тексты объявлений. Вместо этого вы заполняете требуемые поля в фиде товаров, загружаете файл в Google Merchant Center, а Google на основе этой информации автоматически создает рекламные объявления.

Каждое поле в фиде предоставляет часть информации, с помощью которой Google проверяет, соответствует ли ваш продукт запросу покупателя. Также Google автоматически определяет, какую информацию о продукте показывать тому или иному пользователю.

Возникает вопрос: что это за магические поля фида? Давайте рассмотрим несколько: название, изображение и категорию продукта.

Название продукта

Название продукта — синий текст с гиперссылкой в верхней части товарного объявления.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Когда вы будете оптимизировать фид, название продукта должно стать вашим главным приоритетом. Это первое, что рассматривает Google, когда определяет релевантность продукта поисковому запросу пользователя. С нерелевантным названием у вас мало шансов предложить продукт именно тем людям, которые хотят его купить.

Для оптимизации названия используйте планировщик ключевых слов. С его помощью вы узнаете, как потенциальные клиенты ищут ваш продукт и какие запросы при этом вводят. Используйте наиболее частотные запросы в названии вашего продукта.

Изображение продукта

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Изображение продукта — еще одно важное поле фида.

Фотографии должны быть высокого качества, четкими, яркими и крупными. Если изображение низкого качества, на ваше объявление никто не нажмет.

Кроме того, не используйте те же изображения, что и конкуренты. Придумайте, как сфотографировать продукт так, чтобы он выделялся на фоне однотипных фотографий.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Скорее всего, взгляд пользователя упадет на отличающееся фото:

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Важно помнить правила Google для изображений: без водяных знаков, дополнительного текста и логотипов.

Категория продукта

В отличие от названия и изображения, категория — та часть фида, которую видит только Google, пользователям она недоступна. Это строго внутренний атрибут, по которому Google определяет, какие продукты наиболее актуальны для запроса пользователя.

Чтобы продукт показывался в результатах Google Покупок, выбирайте категории, которые предлагает Google. Полный список включает более 5000 категорий и подкатегорий, его можно скачать бесплатно.

Хотя категория и не является обязательным атрибутом фида, она очень важна. Так Google проверяет, подходит ли ваш продукт для показа по конкретному запросу пользователя.

Предположим, вы продаете тушь для ресниц. Технически вы можете классифицировать этот продукт так:

Красота и здоровье — Личная гигиена — Косметика — Макияж

Но результаты будут эффективнее, если вы классифицируете продукт следующим образом:

Красота и здоровье — Личная гигиена — Косметика — Макияж — Косметика для глаз — Тушь

Чем точнее укажете категорию и подкатегорию, тем лучше.

Как добавить продукты

Есть несколько способов добавить продукты в Google Merchant Center:

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Я не рекомендую загружать и обновлять фид вручную.

Самое оптимальное решение — настройка автоматического обновления по расписанию. В этом случае вы указываете URL фида и настраиваете расписание, согласно которому он будет обновляться. Далее все происходит автоматически.

Как настроить информацию о доставке

Чтобы рекламировать свои продукты в Google Покупках, вы должны сообщить потенциальным клиентам, сколько будет стоить доставка. Эта информация необходима для вашего аккаунта Google Merchant Center.

Важно: стоимость доставки в Google Merchant Center должна быть равна стоимости доставки на вашем сайте или превышать ее. Иначе можно получить бан от Google.

У GMC довольно гибкие настройки стоимости доставки. Вы даже можете задать индивидуальные параметры и рассчитывать доставку для конкретного продукта на основе его размеров и назначения. Подробную инструкцию можно найти на сайте Google.

Вместо этого остановлюсь подробнее на принципе выбора доставки. Доставка в Google Покупках — это не просто указание стоимости. Выбранный вариант зависит от ваших бизнес-целей.

Стоимость доставки — один из основных критериев, по которым пользователь принимает решение о заказе.

Настраивая параметры доставки в GMC, подумайте о главной цели вашей рекламы в Google Покупках. Вы хотите больше продаж здесь и сейчас? Или стремитесь, например, повысить средний чек?

Разные варианты доставки предназначены для разных целей. Если вы пытаетесь увеличить количество продаж, предложите бесплатную доставку. Если планируете увеличить средний чек, предлагайте бесплатную доставку на заказы от определенной суммы. Это небольшая разница, но она важна.

Если аккаунт Google Merchant Center заблокирован

К сожалению, такое происходит довольно часто.

Скажу больше: ваш аккаунт с 99% вероятностью будет заблокирован хотя бы раз. Чтобы обеспечить максимальный комфорт каждому пользователю, сотрудники Google регулярно проверяют аккаунты Google Merchant Center.

Если по какой-либо причине некоторые из ваших продуктов нарушают политику Google Покупок, вы получите предупреждение по электронной почте. У вас будет неделя на устранение ошибок. В течение этого периода ваши объявления продолжат работать в обычном режиме. Но только в том случае, если в них нет критических нарушений правил Google.

Что такое гугл feed. Смотреть фото Что такое гугл feed. Смотреть картинку Что такое гугл feed. Картинка про Что такое гугл feed. Фото Что такое гугл feed

Если вы исправили нарушения к концу периода предупреждения, у вас все хорошо.

Если не исправите какое-либо нарушение, ваш аккаунт заблокируют. И ни один из продуктов, даже без нарушений, не будет показываться в Google Покупках.

Но не пугайтесь: блокировка учетной записи Google Merchant Center не означает, что вы не сможете размещать рекламу в Google Покупках вечно. Разблокировать аккаунт Google Merchant Center довольно просто:

1. Исправьте все ошибки, из-за которых аккаунт был заблокирован.

2. Попросите техподдержку Google проверить аккаунт.

3. Аккаунт будет разблокирован, как только Google проверит его и убедится, что все ошибки исправлены.

Если вы продолжаете нарушать правила, то останется еще одна возможность запросить проверку перед тем, как получить недельный бан. В течение этого времени кнопка «запросить проверку» не будет активна.

Понимание принципов Google Merchant Center — это важный навык для тех, кто хочет развивать бизнес в сфере e-commerce. Пусть это не так уж и просто, но у вас есть все шансы методом проб и ошибок стать экспертом.

Источник

Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам Статьи редакции

В основном поисковом приложении Google для Android и iOS появилась «умная» лента публикаций, в которой собраны сообщения и данные по темам, которыми интересовался пользователь или которые могут ему понравиться, говорится в блоге компании. Раньше такие материалы собирались на основе конкретных поисковых запросов.

Функция под названием Google Feed предложит пользователю информацию не о конкретных поисковых запросах, а темах в целом. В том числе будут учитываться не только предыдущие действия с поисковиком, но и важные события, которые происходят в мире или рядом с пользователем.

Информация для наполнения ленты будет браться из YouTube, Gmail, Google Calendar и других сервисов Google. На темы можно будет подписаться — например, при поиске Stranger Things в поиске Google предложит следить за этим сериалом, после чего новости о нём будут появляться в Google Feed.

Google обещает добавлять в ленту информацию о происшествиях с разных точек зрения и предлагать другие статьи по теме. При возможности, сервис будет отмечать проверенные источники данных.

Google не будет использовать всю информацию, полученную о пользователе, для формирования ленты. В частности, приложение будет блокировать контент, связанный с порнографией или «оскорблениями», а также не станет затрагивать темы религии и сексуальной ориентации при выборе тем. При желании пользователь сможет полностью отключить ленту, пишет Mashable.

В Google отмечают, что не пытаются «догнать» Facebook её ленту новостей, отмечает Reuters. «Эта лента соответствует вашим интересам, а не интересам ваших друзей», — сказал вице-президент по инженерным вопросам компании Бен Гомес (Ben Gomes).

Гомес добавил, что у компании пока нет планов запускать рекламу в Google Feed. В будущем компания может добавить Google Feed в браузеры, также лента появится на google.com, отмечает TechCrunch.

Google Feed запущена 19 июля 2017 года в США. Для всего мира она будет доступна в течение нескольких недель.

В 2012 году Google запустила «персонального помощника» Google Now, который до сих пор работает в основном приложении компании. В нём появляются новости, которые основываются на поисковых запросах пользователя, а также напоминания, основанные на событиях из Google Calendar и письмах из почты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *