Что такое мфц для бизнеса
Что такое мфц для бизнеса
МФЦ принимают документы только по предварительной записи (за исключением некоторых услуг).
Забрать результат предоставления услуги можно без записи.
За час до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Услуги МФЦ для бизнеса
Жизненная ситуация «Открытие своего дела»
Новости МФЦ
06 декабря 2021 года в Пушкинском районе Санкт-Петербурга начал работу новый МФЦ. Центр на 9 «окон» приема и выдачи документов расположен по адресу: пос. Ленсоветовский, Московское шоссе, д. 244. МФЦ работает ежедневно с 9-30 до 21-00.
В связи с реконструкцией арки по адресу пр. Медиков д. 5, проезд и проход к сектору №4 Петроградского района, расположенного по адресу: пр. Медиков д. 3, литера А (территория ЛЕНПОЛИГРАФМАШ) с 13.12.2021 по 15.01.2022 будет ЗАКРЫТ.
В связи с проведением технических работ в секторе № 3 МФЦ Пушкинского района, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Малая ул., д. 17/13, литер А, 14.12.2021 с 09:00 до 14:30 прием и выдача документов осуществляться не будут.
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи
МФЦ для бизнеса
МФЦ для бизнеса
С 2016 года в Республике Башкортостан стартовал пилотный проект «МФЦ для бизнеса».
Это новый институт взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства, органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, который дает возможность систематизировать услуги, востребованные представителями бизнес сообществ.
Данные специализированные центры ориентированы на владельцев малого и среднего бизнеса и уже функционируют на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Мои документы). В настоящее время предпринимателям предлагается широкий перечень услуг, за которыми можно обратиться в МФЦ, не посещая органы власти.
Преимуществами данного проекта являются:
— Универсальность. Все услуги предоставляются по принципу «одного окна»: отпадает нужда посещать несколько государственных органов.
— Экстерриториальность. Получить необходимый сервис можно независимо от места нахождения организации. Услуги предоставляются по Республике Башкортостан.
— Высокий уровень обслуживания. Во всех офисах МФЦ «Мои Документы» работают грамотные сотрудники, которые всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь гражданам.
— Индивидуальный подход. В некоторых офисах в рамках проекта МФЦ для бизнеса создана отдельная очередь для обслуживания юридических лиц и предпринимателей, а также создана жизненная ситуация «Открытие своего дела».
Для предпринимателей, юридических лиц и представителей малого и среднего предпринимательства в центрах МФЦ «Мои Документы» в рамках пилотного проекта «МФЦ для бизнеса» созданы все условия для беспрепятственной подачи всех необходимых документов. Спектр услуг, оказываемых в МФЦ для представителей бизнес сообществ, очень широк – от подачи документов на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, открытия расчетного счета, получения субсидий, оформления лицензий, ведения бухгалтерских услуг до ликвидации ИП/ООО, а так же услуги корпорации МСП (уполномоченная организация Российской Федерации по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса корпорация МСП)
Также юридические лица и индивидуальные предприниматели могут быть не только потребителями услуг, но и стать партнерами посредством заключения Агентских соглашений. Благодаря новому сотрудничеству у представителей малого и среднего предпринимательства есть возможность существенно расширить территориальных охват (74 филиала по Республике Башкортостан), и соответственно увеличить численность потенциальных клиентов.
Услуги юридическим лицам
В 29 центрах открыты специальные окна по приему документов от юридических лиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Оформить документы можно по экстерриториальному принципу – без привязки к месту регистрации в столице. Услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости предоставляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни. Аналогичные окна приема открыты во флагманских офисах с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Центры «Мои Документы», в которых можно получить услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
ВАО | Новогиреево |
Флагманский офис ВАО ** | |
Восточное Измайлово | |
ЗАО | Очаково-Матвеевское |
Крылатское | |
ЗелАО | Старое Крюково |
САО | Восточное Дегунино и Бескудниковский |
Савеловский * | |
Войковский * | |
Флагманский офис САО ** | |
СВАО | Лосиноостровский |
Алексеевский | |
Северное Медведково | |
Дворец госуслуг | |
СЗАО | Хорошево-Мневники |
Троицк | |
Первомайское | |
МФЦ по работе с крупными застройщиками и госструктурой * ** | |
ЦАО | Басманный * |
Флагманский офис ЦАО * ** | |
Донской | |
Орехово-Борисово Северное | |
Чертаново Северное | |
Флагманский офис ЮАО * ** | |
ЮВАО | Лефортово |
Люблино | |
Флагманский офис ЮВАО ** | |
ЮЗАО | Обручевский |
Флагманский офис ЮЗАО * ** |
* прием заявлений осуществляется только по предварительной записи.
** ведется прием заявлений по государственной услуге «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» от юридических лиц.
Для наибольшего удобства посещения центров госуслуг, в которых осуществляется прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявители могут записаться на прием в любой удобный из указанных центров.
Для осуществления подачи или получения документов на предоставление государственных услуг по регистрации права собственности или кадастровому учету по предварительной записи представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru, а также оформить сертификат электронной цифровой подписи. Далее произвести предварительную запись на удобные дату и время.
Во флагманских офисах ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и Дворце госуслуг заявители могут открыть юридическое лицо, а также зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства.
В основе любого частного дела лежит плотная работа с информацией – «Мои Документы» помогут ей вооружиться. В любом центре госуслуг заявитель как физическое лицо может получить следующие услуги:
*** услуги предоставляются во всех флагманских офисах
Центры госуслуг «Мои Документы» открыты в каждом районе города и работают по самому удобному графику в мире: ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы – с 10 утра до 10 вечера.
Что такое мфц для бизнеса
Комитет по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге
ПН-ЧТ: с 10-00 до 19-00 / ПТ: с 10-00 до 18-00
Напишите нам!
Уважаемые предприниматели!
Уважаемые коллеги, вы оказались наиболее уязвимой социальной категорией в сложившихся обстоятельствах. Коллективы Совета и Фонда считают своим долгом сделать все от них зависящее для сохранения каждого предпринимателя Санкт- Петербурга. Для этого уже сформулированы и отправлены обращения в федеральные органы государственной власти, содержащие антикризисные предложения бизнес-сообщества нашего города. Есть много инструментов поддержки на региональном уровне, которые мы вместе с Вами будем формулировать и направлять губернатору и Правительству города. Руководство города готово к продуктивному диалогу с бизнесом.
Для работы чата будут привлечены сотрудники Фонда – юристы, эксперты, консультанты. Планируется также участие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.
Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в городской штаб по поддержке бизнеса.
Уверена, что вместе мы сможем преодолеть все трудности!
Новости
Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета доступно в 9 МФЦ
В центрах «Мои Документы», расположенных в Иркутске (ул. Рабочая, 2А, ул. Верхняя Набережная, д.10, ул. Советская, д.58), Ангарске (84 квартал, д.16)1, Усолье-Сибирском, Тулуне, Черемхово, Усть-Илимске и Братске (ул. Юбилейная, д.15) доступна услуга «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета».
Получить услугу можно:
в ходе разового посещения центра «Мой бизнес» (повторный визит за готовыми документами не требуется, они приходят заявителю на электронную почту);
без нотариально заверенного заявления;
без оплаты госпошлины;
без дополнительного визита в банк для бесплатного открытия и ведения расчетного счета (по тарифному плану «Легкий старт»).
Регистрация бизнеса занимает до четырех рабочих дней.
Что нужно для получения услуги?
Номера ИНН и СНИЛС (документальное подтверждение не требуется);
Смартфон: iPhone7 и новее (iOS 13.0 и выше)/Android (OS 5.0 с функцией NFC);
Доступ к Сбербанку Онлайн (для идентификации заявителя);
Доступ к электронной почте (для получения пароля проверки);
Возможность скачать приложение dSign на смартфон.
Услуга предоставляется только клиентам Сбербанка на безвозмездной основе.
Прием заявителей осуществляется по предварительной записи.
Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер
Авторизуясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются любые действия (операции) или совокупность действий (операция), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, определенные в Федеральном законе №152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.