Что такое муллиган в хс
Наука оптимизации муллигана
Что такое муллиган? Дабы не повторяться, заглянем в наш словарик и найдем определение: «Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким—либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.»
Автором текста является Spark, который является известным легендарным игроком высокого уровня.
Для чего написана эта статья?
Нередко встречаются игроки, которые жалуются на плохую руку в комментариях к декам, которые должны давать хорошие результаты. Конечно, иногда это происходит из-за банального невезения. Но при этом, если вы все сделаете правильно, то прочувствуете всю силу и мощь деки.
Многие игроки недооценивают важность муллигана. Понимание этой части игры позволит игроку покорять боле высокие ранги и взять легенду, да и, просто, повысить общий уровень игры.
Муллиган в Hearthstone
В качестве отправной точки давайте сравним его с Magic: The Gathering. В MTG муллиган проходит по иному сценарию. Там вы меняете сразу все стартовые карты и потом тянете на 1 карту меньше. Сурово, не так ли?
В Hearthstone у вас есть возможность поменять только часть карт, оставив нужные. Это дает возможность подобрать идеальную стартовую руку. Поэтому в ваших интересах воспользоваться этим свойством.
Первые несколько ходов в игре могут стать решающими. В них определяется стратегия против конкретного оппонента. Вы хотите вытащить ключевые карты, которые помогут выиграть игру.
Вот 2 примера вышеприведенной концепции:
Построение дек: оптимизация вариантов
Оптимизация дек является важной частью Hearthstone. Но все же уровень мастерства игрока является самым главным фактором.
В процессе оптимизации деки вы захотите поменять те или иные карты. Но при этом вы должны знать, что дека должна иметь прочную основу, которая позволит оптимизировать вытягивание новых карт, особенно на первых ходах.
В начале строительства новой деки вы должны определиться, как вы хотите начинать игру, и сколько карт будет соответствовать данным потребностям. При этом не стоит забывать, что стадия муллигана поможет обеспечить эти варианты.
Хотя можно провести некоторые предварительные расчеты вероятности появления той или иной карты в стартовой руке при муллигане. Нет волшебного правила, которое заставляет следовать тому или иному методу. В конце концов, составление конечного набора карт зависит от целей, которых вы хотите достичь с данной декой, и результатов предварительного тестирования колоды.
В качестве отправной точки хорошим вариантом будет тот, если в вашей деке будет 6-10 карт, которые вы бы хотели увидеть в стартовой руке. Но при этом деки контроля могут иметь меньшее количество таких карт, так как содержат много ситуативных. Агрессивные деки же, наоборот, могут содержать больше карт, желаемых в стартовой руке, потому что им важно захватить инициативу на первых ходах. Вот почему билды зоолоков содержать много карт за 1-2 маны, которые позволяют сразу же приступить к давлению на оппонента.
Вы можете увидеть пример крепкой основы деки Охотника, которая содержит 23 карты. Здесь есть 10 карт, которые неплохо было бы увидеть в стартовой руке. Есть варианты развития событий на первом и втором ходу, которые позволяют играть в дальнейшем в соответствии с кривой маны. Остальная часть карт наполняет деку (очевидно, что там содержатся некоторые ловушки) и позволяет подстраиваться под текущую мету. Обсуждение приведенной для примера деки не является задачей данной статьи. |
Оптимальные решения
Теперь, когда вы оптимизировали вариативность вашей деки и научились правильно выбирать ключевые карты на муллигане, которые вы хотите видеть в начале игры, последний шаг изучения муллигана позволить приобрести прочное знание игры.
В этой статье не будем представлять списки полезных карт для каждого класса в зависимости от соперника, но вы получите знания, как оптимизировать ваш муллиган под конкретного соперника. Помимо обычных карт, которые вы хотите видеть на старте игры в соответствии с концепцией вашей колоды, существуют моменты, которые зависят от класса соперника.
Воин — вы столкнулись с декой контроля. Вам подойдет агрессивный старт, но при этом стоит рассмотреть хорошие варианты для 3-4 хода. Стоит также иметь ввиду возможные размены со Служитель боли и Мастер брони.
Охотник — вам противостоит агрессивная дека. Для ответа нужно выбрать что-то для быстрой нейтрализации Могильщик и дальнейшего взятия инициативы в свои руки.
Чернокнижник — этот противник посложнее, так как вам может выпасть зоолок или хэндлок, стили игры которых кардинально отличаются. Как правило вам лучше на муллигане подстраиваться под зоолока, потому что при отсутствии начального отпора вы быстро проиграете. Старайтесь держать в уме хэндлока и оставлять те карты, которые подойдут против обоих архетипов. Примером может служить Земной шок.
Маг — его самые популярные билды оптимизированы для средней игры и основаны на механизмах или взаимодействии предсмертных хрипов и секретов. Здесь вы должны бороться за темп, подбирать лучших существ под кривую маны и рекомендуется оставлять ремувалы для ранних угроз.
Паладин — опять класс, который оптимизирован под среднюю игру. Как и в случае с магом, вам предстоит побороться за темп и подбирать оптимальные карты в соответствии с кривой маны. Так же стоит предусмотреть возможный розыгрыш Призыв в бой на 3-м ходу.
Друид — вам может встретиться друид на буйном росте или его более быстрые модификации, которые могут быстро привести к смерти вашего персонажа. В матчах с друидами важной становится стратегия игры, а муллиган играет второстепенную роль. В любом случае, вам стоит придерживаться стандартного муллигана. Особое внимание стоит уделить заклинанию друида Озарение и при возможности припасти мощный ремувал.
Шаман — этот парень может легко нейтрализовать ваши ранние угрозы, поэтому припасите для него что-то посерьезнее. Для ранней игры оставьте то, что поможет справиться с тотемами, вызываемыми его способностью “Призыв тотема”.
Жрец — оставьте то, что поможет справиться с его Клириком Североземья, иначе он быстро захватит инициативу. Также он постарается выставить против вас Раненый рубака и Темный сектант для доминирования на доске.
Разбойник — вы можете столкнуться с сомнительными деками контроля или темпо-деками. В любом случае, вам нужно что-то припасти для ранней игры. Также будьте готовы к размену с Агент ШРУ, который может дать разбойнику раннее превосходство.
И, напоследок, помните, что для дек средней игры важно придерживаться кривой маны и в соответствии с ней планировать первые 2-3 хода, которые являются наиболее важными в построении всей игры. Монетка способствует более гладкому придерживанию кривой маны. При муллигане стоит обратить внимание на карты которые вы сможете выставить парой на 2-3-м ходу или сделать выбор в сторону карт посильнее для средней игры, если придерживаетесь более консервативного стиля ведения боя.
Мулиганить, что это такое?
Мало играю, мало знаю терминов, мало опыта в игре, но игра падлюка интересная. На одном из стримеров SilverName услышал такую фразу «Если у вас хорошая колода, но вы всё равно плохо играете, то вы не умеете мулиганить». Что такое мулиганить? Едрёна матрёна… пришлось гуглить.
Оказывается все просто, мулиганить — это выбор стартовой руки.
Не знаю как пишется это слово, с двумя «Л», или с одним, плевать.
Но всё таки, что бы правильно подобрать карты под каждого противника, так же не обходим опыт игры, или как минимум быть знакомым с другими топовыми колодами. Знать что от них ожидать, предполагать какие карты пойдут против вас, противопоставить свои карты и так далее. Но как обо всём этом знать? Больше сидеть в хартстоуне, больше играть, и стараться запоминать колоды и их стратегию.
И тогда будете муллиганить так как надо.
Тут была заметка, как СильверНейм, прошел с 16 по 10 ранг за 2-3 час, на Азиатском регионе. Играя одной колодой Чернокнижника.
Рассказать друзьям:
Что такое «Муллиган» в Hearthstone?
Термин «Муллиган» часто ставит в тупик новичков в Hearthstone. Это очень важный термин, который необходимо понимать любому игроку.
Согласно гуглу, «Муллиган» — это «мешанина, тушёное мясо с луком и картофелем, мясная похлёбка с овощами». Проще не стало.
На самом деле, «Муллиганом» в Hearthstone, и в карточных играх вообще, называют фазу игры, на которой вы выбираете себе в стартовую руку карты путём сброса ненужных.
Вот так «Муллиган» выглядит в Herthstone. Да, это слово можно было бы назвать «фаза замещения», «фаза выбора», но врядли они будут более понятными для игроков. Потому, среди игроков активно используется именно это слово.
Comments
Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.
Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.
erectile lubricants
erectile dysfunction when viagra doesn t work
does erectile dysfunction go away
erectile cream for me
best erectile dysfunction treatment
erectile vacuum pump
erectile
erectile dysfunction clinic
can erectile dysfunction delay pregnancy
erectile aids for men
erectile dysfunction icd 10
can erectile dysfunction be temporary
Влияние стадии муллигана на успешность игр на Арене
Сегодня мы поговорим о влиянии муллигана на успешность игр на Арене
Доброго времени суток всем читателям hs-manacost.ru
В сообществе часто обсуждается тема излишней рандомности некоторых карт. Результативность карт наподобие Жонглер пламенем или Жонглер кинжалами слишком сильно варьируется от случая к случаю. Игроки то и дело жалуются, что некоторые карты могут как сильно увеличить шансы на победу, так и «помочь» проиграть партию. Но ведь случайность в эффектах карт – не единственный пример рандома, который существенно влияет на игру. Чем больше появляется невероятно сильных существ за 1 кристалл маны, тем больше исход партий начинает зависеть от сильного старта и своевременного розыгрыша ранних дропов, а не от умения игрока.
На Арене первые дропы играют не менее важную роль, чем в ладдере. Чтобы доказать важность сильных начальных ходов в этом режиме игры, будет приведена статистика, собранная с около 280 тысяч игр. Все это даст лучше понять еще один существенный эффект случайности в игре, который получил название «удача муллигана».
Рандом – неотъемлемая часть любой карточной игры. Благодаря тому, что взятые из колоды карты всегда приходят в разном порядке, партии кажутся различными и «свежими». Однако некоторые профессиональные игроки обратили внимание на то, что на исход матча сильно влияет стадия игры, называемая муллиганом, и дальнейшее выставление существ по кривой маны. Вот это видео от известного стримера Kripparian наиболее удачно описывает проблему того, как полученные в руку с самого начала игры первые дропы помогают быстро победить противника.
Прежде чем начать рассуждения, разделим возможные ситуации на стадии муллигана на несколько уровней:
Говоря по факту, это значит то, что на стадии муллигана нет двух равных сторон 50% на 50%, ведь помимо возможности ходить первым можно получить хороший первый дроп, еще больше увеличивая свои шансы на победу.
Основы статистики
Чтобы удостовериться, что все работает, как надо, и данные верны, использовалась информация лишь по определенным играм на Арене. В условия входило то, что должна быть известна полная версия сборки, а также в ней должно присутствовать хоть одно существо за 1 кристалл маны. Статистика собиралась у одних и тех же игроков, которые играли похожими колодами, чтобы наиболее четко показать зависимость исходов именно от удачи в определенных матчах.
Также, прежде чем говорить о влиянии удачи на успех определенных классов, необходимо привести их общий процент побед (таблица снизу).
Класс | Процент побед | Игр сыграно |
---|---|---|
Чернокнижник | 60.1% | 51924 |
Жрец | 56.9% | 33313 |
Разбойник | 56.3% | 30519 |
Паладин | 56.0% | 39033 |
Маг | 55.5% | 56989 |
Охотник | 54.5% | 17865 |
Шаман | 54.1% | 26655 |
Воин | 52.1% | 11015 |
Друид | 51.0% | 12557 |
Обсуждение разницы в результативности классов можно пропустить. Стоит лишь сказать, что Blizzard действительно неплохо постарались и решили проблему с Магом на Арене, которая возникла после Вечеринки в Каражане (но люди до сих пор им играют).
Интересным фактом является то, что проценты побед всех классов находятся над отметкой в 50, а значит игроки, которые пользуются дектрекерами и отправляют статистику, показывают более высокую успешность, чем рядовые обыватели.
Влияние удачи
То, как удача или невезение на стадии муллигана влияет на общий процент побед классов, можно увидеть на диаграммах снизу. На точность представленной информации влияет количество сыгранных игр за каждый из классов.
Влияние удачи на процент побед
Удача
Если не повезло ходить первым, шансы на победу в партии уменьшаются на 3.5 – 6%, в зависимости от выбранного класса. Если повезло получить право первого хода, но в руке нет существа за один кристалл маны, шансы на победу возрастают на 2-3.2%. А вот когда вместе с счастливым броском монетки в руку приходит достойный первый дроп, вероятность закончить партию в свою пользу увеличивается на целых 5-13%!
Влияние успешности муллигана на игру отличается у разных классов. Если вы не против бросить монету в надежде получить значительное преимущество, Шаман, Разбойник и Чернокнижник могут стать хорошим выбором. Если вы больше цените стабильность, то Воин, Паладин или Жрец – отличный вариант.
Самый сильный старт
Все первые дропы различаются, некоторые из них, наоборот, понижают шансы на победу в партии.
Далее можно увидеть диаграммы, которые показывают индивидуальный успех каждой из карт, при условии розыгрыша на первый ход. Лишь карты, которые были сыграны не менее 300 раз, попали в обзор.
Влияние силы разыгранного первого дропа на возможный исход матча
Раз уж заговорили о первых дропах, стоит упомянуть короля ранней игры на Арене – Вкусного зомби. Пускай эта карта довольно редко предлагается на выбор, если вам удалось заполучить зомби себе в колоду, своевременное его выставление на первый ход увеличивает шансы на победу аж на 15%! Из близких по силе можно назвать разве что Живые корни Друида, Первого помощника Н’Зота (13%) Воина, да и у Охотника есть несколько неплохих существ: Бродячий кот, Тенетник…
Существует очень много карт, которые если и не ухудшат ситуацию в игре на первый ход, то не сделают, в принципе, ничего. Множество распространенных ранних дропов лишь портят шансы на победу, если верить статистике. Одним из примеров такой карты является Зеркальные копии Мага, которая при розыгрыше на первый ход уменьшает шанс победы на 15 процентов!
Выводы
Не удивительно, что игроки часто негодуют по поводу проигранных игр, в которых оппонент просто занял стол в самом начале, а в руку не пришли вовремя нужные ответы, ведь всякое умение или понимание игры перечеркивается в таких ситуациях банальной удачей.
Но это и есть Hearthstone. Невезучие ходы часто раздражают игроков Арены, ведь на кону стоит золото, однако в других случаях рандом приносит гораздо больше разнообразия и веселья, чем разочарований. Достаточно посмотреть на спорт в реальном мире, чтобы понять, насколько скучным может быть действие без элементов случайности, в которых все время выигрывает один и тот же человек. Всегда неприятно проигрывать на пятый ход из-за Маназмея оппонента на первом ходу, однако, как приятно переворачивать игру и побеждать вопреки статистике и ожиданиям.
Перевёл handyhookem, отредактировала leckermaul, оформил burnquist
Целью данной статьи является пройтись по всем матч-апам и понять, что лучше искать в начальную руку. Для каждого из 9 классов я назову по 4 карты, которые вам наиболее необходимы, но не стоит слепо следовать моему совету. Всегда старайтесь идеально реализовать вашу кривую маны: если вы получили второй, третий и четвертый дропы, спокойно выбрасывайте другой второй или третий дроп. Эффективное использование всех кристаллов маны всегда было залогом победы в Hearthstone.
Вот колода, которой я пользуюсь в данный момент
Матч-апы.
Друид
Хоть Комбо Друид и не является популярным в данной мете, эта колода на сегодняшний день является сильнейшей сборкой Друида. Против Комбо Друида важно играть активно и заставлять противника играть вокруг ваших существ, а не наоборот. Укус смерти, Служитель боли и Огненная секира – лучший муллиган против Друида.
Укус смерти, а точнее его предсмертный хрип, на пятом ходу в комбинации с Мрачный завсегдатай + Внутренняя ярость может выиграть вам игру. Служитель боли – наш лучший третий дроп против Друида, так как это под нарушит использование кривой маны противника, ведь чаще всего Друид использует Гнев на Служителя боли, вместо выставления существа. Идеальным ответом, конечно, будет немота Хранителя чащи, но даже в этом случае вы сможете реализовать Служителя боли как существо 1/3.
Зачастую Друиды играют медленнее других классов, поэтому такой муллиган для вас идеален. Мрачный завсегдатай + Внутренняя ярость + хрип Укуса смерти на пятом ходу практически выиграют вам партию.
Жрец
Черная Гора не дала никаких усилений Жрецу, поэтому в ладдере они встречаются крайне редко. Тем не менее, против Жреца идеальным муллиганом будут следующие карты: Огненная секира, Служитель боли, Укус смерти и Собиратель сокровищ.
Целями для Огненной секиры должны служить Клирик Североземья, Вкусный зомби и Сумеречный дракончик. Если вам повезет или противник окажется слишком жадным, Огненная секира убьет Раненого рубаку или, вместе со Служителем боли, уничтожит Темного сектанта. Укус смерти предназначен для существ, с которыми не справится Огненная секира и, разумеется, для активации Мрачного завсегдатая.
Охотник
Независимо от архетипа, муллиган против Охотника один. Важнее всего — не уступать в темпе. Огненная секира, Злой надсмотрщик, Мастер брони и Укус смерти – ваш идеальный муллиган против Охотника.
Используйте Огненную секиру для убийства Жонглера кинжалов и Безумного ученого. Злой надсмотрщик отлично подходит для уничтожения Лепрогнома или другого существа 2/1 в Фейс Охотнике. Мастер брони хороший второй ход, но все-таки эта карта может принести больше пользы в будущем. Укус смерти — наш лучший ответ на Питомца на третьем ходу.
Разбойница
Матч-ап против Разбойницы интересен тем, что это одна из немногих колод, способная совладать с нашим взрывным потенциалом. Старайтесь получить в начальную руку Укус смерти, Огненную секиру, Служителя боли и Мастера брони.
Это пример руки, которая сильна как на начальной стадии игры, так и в мид-гейме
Шаман
Шаман – еще один класс, редко встречающийся в ладдере. Наиболее популярным архетипом является Мех Шаман. Огненная секира Укус смерти, Служитель боли и Собиратель сокровищ помогут не только стабилизировать начальную стадию игры, но и справиться со Скверноботом.
В данном матч-апе Огненная секира важнее, так как поможет избавиться от Механосборщика, Крутящего меченосца и других вторых дропов, а Служитель боли и Собиратель сокровищ разберутся с еще более мелкими существами.
Паладин
Наиболее популярной сборкой является Мидрендж Паладин, также встречаются Аггро Паладины и Драконо Паладины. К счастью для нас, муллиган против всех архетипов одинаковый: Огненная секира, Служитель боли, Укус смерти и Мастер брони (или Вихрь).
Проиграть Паладину можно только проиграв начальную стадию игры, поэтому используйте Огненную секиру против Метателя Кинжалов или Вкусного зомби для снижения темпа противника. Служитель боли почти всегда даст вам больше одной карты и поможет снять божественный щит. Укус смерти хорош, но не так, как в других матч-апах, потому что вы не всегда сможете зачистить им Паладинов-рекрутов до появления Интенданта. Мастер брони или Вихрь, в свою очередь, отлично справляются с очисткой стола от Паладинов-рекрутов, так что постарайтесь найти хотя бы одну из этих карт.
Вы проиграете, только если позволите противнику задавить вас в начале игры. Проведя грамотные размены в начале, дальше будет намного легче.
Чернокнижник
Среди всех архетипов Чернокнижника в ладдере чаще всего встречаются Зоолоки и Хэндлоки. Я советую всегда муллиганить против Зоолока.
Используйте Укус смерти для активации Мрачного завсегдатая на пятом ходу и для уничтожения Служитель боли или Мастера брони. Если не брать в рассмотрение Потасовку и Командирский крик, которые встречаются крайне редко, Воину очень сложно сразу справиться с несколькими Мрачными завсегдатыми, поэтому лучше будет выставлять их сразу.
Примеры
Заключение: оставляем только Укус смерти
Для заметки скажу, что эта Рука против Паладина, хотя это не имеет никакого значения. Огненная секира и Служитель боли – отличные 2-3 дропы, поэтому мы это точно оставим. Мрачный завсегдатай, в свою очередь, тоже хорошая карта, однако нам нечем его активировать, поэтому лучше его скинуть.
Против Друида очень заманчиво оставить Казнь, чтобы расправиться с существами, призванными через Озарение. Однако мы выкинем ее, так как большинство Друидов в начале игры используют Тень Наксрамаса или Пилотируемого крошшера. Мы конечно хотим увидеть Командира песни войны, но позже. Остается Нестабильный вурдалак. Пусть Нестабильный вурдалак далеко не идеальный второй дроп против Друида, нам необходимо иметь хоть каких то ранних существ, поэтому его мы оставим.
Источник Перевел B0riss Отредактировал Bacardi Оформил scazy