Что такое мужской гарем
Мужские гаремы актуальны по сей день
Многие восточные правители имели гаремы, в которых жили тысячи жен и наложниц. Существуют гаремы и сегодня, но это уже не кажется нам удивительным. Полигамия — одно слово. Но история знает и другую форму отношений — полиандрию, когда на одну жену приходится несколько мужей или любовников.
Родственная и неродственная
В природе, если одна самка спаривается с разными самцами, ее потомство рождается более жизнеспособным. И никому не приходит в голову обвинять животное в распутстве. В человеческом обществе женщина, живущая с несколькими мужчинами, всегда становилась предметом осуждения. Если только такая связь не была узаконена. Полиандрию можно разделить на два вида: родственную и неродственную. Первая возникла в бедных семьях, когда не было возможности выделять часть имущества каждому из сыновей, поэтому в дом брали одну невестку и жили общим хозяйством.
Во втором случае состоятельные женщины выбирали себе нескольких мужей, ниже ее по статусу, тем самым создавая мужские гаремы. Мужчины обеспечивали семью, хлопотали по дому и выполняли супружеские обязанности. Дети в таких семьях считались общими, так как определить отцовство было невозможно.
Скандальная слава Друпади
В III веке до н. э. в Индии, как и в большинстве стран того времени, царил патриархат. У мужчин имелись все права, в том числе они могли иметь несколько жен или наложниц. Их количество ограничивалось лишь материальным положением мужа. Индийские женщины были абсолютно бесправны. Им не позволялось даже называть имя мужа — только «господин». Однако из каждого правила всегда найдется исключение.
В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» описывается как раз такой случай. У царя Панчала была дочь Драупади, на которой собирался жениться Арджуна — третий сын царя Панду, правившего в Хастинапуре. Но между братьями Арджуна, а их было пятеро, возник спор: все хотели взять в жены Драупади. И чтобы не ссориться, решили, что красавица будет принадлежать всем пятерым.
Конечно, общество восприняло этот брак как вызов. Мало того, некоторые индийские цари объявили братьям войну. Тем не менее, семья продолжала жить по своему укладу. Мужья, соблюдая очередь, приходили к Драупади каждую ночь. И каждому из них она родила сына. В спальне она была госпожой, но на самом деле прав у нее было так же мало, как у любой индийской женщины. Мужья, которых Драупади называла «господин», относились к ней как к собственности. И однажды один из них проиграл ее в кости своему недругу.
Нимфоманки у власти
Самой привычной чертой характера азиатских женщин принято считать кротость. Тем не менее, именно в Китае мужские гаремы существовали в большом количестве. Самым ярким примером, пожалуй, является У Чжао, правившая Китаем более полувека.
Начинала она свой путь к власти наложницей императора Тай-цзун, который выделял ее среди других женщин за красоту, острый ум, предприимчивость и особую жестокость. После смерти своего господина она физически устранила всех конкуренток и стала первой правительницей Поднебесной, назвавшись У Цзэтянь. Правда, ее больше интересовали любовные утехи, нежели государственные дела. В специальном дворце, построенном в горах, постоянно жили около 400 мужчин атлетического телосложения, готовых в любой момент к сексу с императрицей.
Впрочем, мужские гаремы использовали не только для этого. Из спермы наложников, смешанной с кровью тигра, получали эликсир молодости. Возможно, благодаря этому снадобью императрица до 80 лет и нуждалась в мужской ласке.
В эпоху Тан в Китае жила и правила еще одна нимфоманка — принцесса Шаньинь, сестра императора Цан У. Позавидовав гарему брата, она уговорила его создать для нее мужской гарем. Для этого были выбраны 30 самых лучших воинов. Каждую ночь один из них ублажал принцессу. Но этого ей показалось мало. И она приказала соорудить в ее покоях кровать на 100 ножках, чтобы все 30 любовников могли находиться с ней одновременно. А позже ее сексуальные аппетиты выросли настолько, что брату пришлось построить для любовных утех сестры целый дворец.
Многомужие по-братски
В Тибете всегда существовали три типа семейных отношений: моногамный, полигамный и полиандрия. Каждый из этих укладов не был прихотью или удовольствием, а был необходимостью. Если мужчина и брал себе сразу несколько жен, то старался выбрать их из нескольких разных кланов, чтобы обезопасить себя от вражды с ними. Мужские гаремы практиковались чаще в среде кочевников и земледельцев. Такой брак допускался, только если мужья были кровными братьями.
Жене вменялось в обязанность ублажать всех мужей по очереди. Когда очередной брат оказывался на брачном ложе, он на пороге спальни оставлял свою обувь, для остальных это было сигналом, что место занято. Выбор жены всегда оставался за старшим братом, остальные же присоединялись к нему. Кстати, потребовать развода с этой женщиной тоже мог только старший, правда, прежде он должен был получить согласие остальных братьев. Если хоть кто-то из них не соглашался, то она оставалась в прежнем статусе.
При этом каждый из братьев, кроме старшего, имел право уйти из семьи и жениться на другой женщине. Но такое практиковалось редко, ведь, покинув семью, мужчина автоматически лишался и имущества, и жены старшего брата. В случае если старший брат все же добивался развода, на его жене мог жениться любой из братьев, но тогда он также лишался имущества семьи.
На Тибете несколько друзей могли заявить, что они являются двоюродными или троюродными братьями, и жениться на одной женщине. Тибет является единственной страной, где, в отличие, например, от Индии, такие мужские гаремы регламентирует не религия, а закон.
Интересным примером родственной полиандрии является племя душуари, обитающее в Южной Америке. По его традициям жрица племени вправе сама выбрать себе мужа. В качестве «довеска» она получает всех его родственников мужского пола от подростков до стариков. Разумеется, неженатых и вдовых. Кстати, она великодушно делится гаремом, с которым живет в мире и любви, со своими сестрами.
Царствует но не правит
История знает немало примеров, когда женщины обходились без мужчин вообще. Взять хотя бы амазонок, которые проблему деторождения решали за счет пленных.
Есть, правда, и другие сведения, что женщины-воительницы имели мужские гаремы, которые вели дом, воспитывали детей. А жены воевали и приносили домой еду.
Многие специалисты считают, что корни полиандрии следует искать в матриархате. У некоторых народов Крайнего Севера или островных жителей южных морей во главе рода стояла женщина. Мужчины обязаны были только исполнять супружеский долг, охотиться и защищать свою семью.
Такие традиции остались еще на индонезийском острове Суматра, где живет народ минангкабау — самый большой из современных социумов с матриархальным укладом. Понятие «мать» для этих людей священно. Старшая женщина управляет всеми домочадцами, но во главе семьи все же стоит мужчина. Номинально он царствует, но не правит. Мужчина занимается хозяйством, политикой и религиозными обрядами. Но если женщины им недовольны, его попросту смещают.
Семьей у этого народа называется не ячейка общества, а женское поселение, где проживают бабушки, дочери, внучки. Один раз в 7-10 дней старшая женщина собирает совет, на котором принимаются важные решения. Наследование у минангкабау осуществляется по женской линии — от матери к дочери. После заключения брака мужчина остается жить в доме своей матери, в так называемом мужском квартале, а у жены он может ночевать только по приглашению. Если в такой семье рождается мальчик, то по достижении 10 лет его отправляют жить к отцу, чтобы тот обучил сына ведению домашнего хозяйства и какому-либо ремеслу.
Одна жена и много мужей: гаремы, где все наоборот
Гаремом из женщин в XXI веке никого не удивишь: в некоторых восточных странах женщин до сих пор приравнивают к животным, и никто не видит ничего предосудительного в том, чтобы один мужчина жил с множеством жен. Такая форма отношений называется полигамией, но существует и противоположный ей вид отношений – полиандрия. Это своеобразный «гарем наоборот», где одна женщина вправе каждую ночь выбирать себе нового мужчину из числа живущих при ней постоянных поклонников.
Самая известная владелица мужского гарема
Любовница Цезаря, царица Клеопатра, была далека от верности великому полководцу. Египет и Рим были осведомлены об их страсти, поскольку они регулярно гостили друг у друга, но простолюдины и представить себе не могли, какие страсти кипели между двумя столь яркими историческими личностями.
Стоило Цезарю покинуть провинцию возлюбленной, как она отправляла весть своей сестре – царевне Арсиное. Именно у Арсинои Клеопатра прятала свой гарем из шести сотен красивых молодых людей. Впрочем, чтобы Цезарь ничего не узнал, после одной ночи на царском ложе, юношу казнили, поэтому попадание в гарем было шагом не к успеху, а к смерти. Когда Цезарь все-таки узнал правду, он в отместку любовнице выкрал и увез в кандалах Арсиною.
Скандальная царица Индии и ее мужья
В начале III тысячелетия до н.э. индийская правительница Драупади шокировала современников своим решением взять в мужья сразу пятеро мужчин. Все они приходились друг другу братьями, что стало причиной для войны с соседними народами, считающими Драупади, дочь царя Панчала, настоящей развратницей, разлагающей устои. В те времена женщина не имела права поднимать взор на мужчину и обращалась к нему не иначе как «господин», поэтому сильный пол воинственно воспринял весть о крамольной свадьбе.
Изначально на Драупале планировал жениться только третий брат, которого звали Арджуна. Когда он узнал, что его братья так же сильно влюблены в его невесту, как и он, то предложил ей жить одной большой семьей. Каждый вечер ее посещал новый муж и каждому из них она родила одного сына. Не все ее мужья были готовы мириться с сильным независимым характером Драупалы, поэтому однажды ее проиграл в кости своему врагу старший муж Юдхиштхира.
Любвеобильные азиатские правительницы
Жительницы азиатских стран ассоциируются с кроткими гейшами, способными развлекать мужчин пением, приятной беседой и танцами. Парадокс, но именно в Китае жило больше всего женщин-любительниц мужских гаремов. Первой из них стала У Чжао. В тринадцать лет она стала наложницей правящего императора, но после его смерти У Чжао вступила в интимные отношения с его сыном, казнила всех остальных фавориток и присвоила себе титул императрицы.
Добившись власти, она выбрала талантливых и преданных советников, позволив себе расслабиться и погрузиться в мир наслаждений. Каждый из ее наложников обладал высоким (более 2 м) ростом и крепким телосложением. По признаниям самой У Чжао, в их объятиях она забывала о государстве и бремени власти. Кровавая жестокая императрица использовала мужчин и после любовных утех: из их семени и крови она делала маски для лица и тела, чтобы продлить молодость.
Сестра императора Цан У, принцесса Шаньинь последовала примеру предшественницы. Она завидовала брату, у которого были тысячи наложниц и, в итоге, смогла убедить его в том, что он должен подарить ей гарем из мужчин. Брат преподнес Шаньинь 30 лучших воинов империи, но она оказалась самой настоящей нимфоманкой, поэтому такого количества мужчин ей было мало. Каждую ночь в ее спальню приходили десятки наложников, но она все жаловалась и жаловалась на то, что никто не способен подарить ей удовлетворение. Цан У надоели ее претензии – и он построил для ее любовных утех отдельный дворец-гарем.
В 1908 году умерла последняя обладательница гарема с мужчинами в Китае – Цы Си. Наложников она стала приглашать после смерти мужа-императора Ичжу, надеясь таким образом заглушить тоску по нему. Перед смертью Ци Си сказала:
«Трон Дракона никогда больше не должен попадать под власть и влияние женщины…»
Современные наследницы «гаремного» матриархата
Матриархат в классическом его виде, где женщина считается главой семьи, сегодня встречается в африканских странах, но в них запрещены гаремы. В Гане и Кот-д´Ивуаре жены решают основные финансовые и жилищные вопросы, но им далеко до свободы в отношениях, которой обладают жительницы тибетских провинций Сычуань и Юньнань, а также островов Океании.
Семьей там называют женские поселения, в которых одновременно проживают бабушки, их дочери и внучки. Старшая в роду устраивает совет раз в неделю, на котором и обсуждаются судьбоносные для семьи решения. Мужчины живут в домах своих матерей и приходят к женам только тогда, когда они изъявят свое желание. При этом, у одной девушки может быть пять-шесть мужчин, но она никогда не задумывается о том, от кого она родила. Ребенок любого пола остается в одном доме с ней. Пока женщины работают и несут ответственность за своих детей, мужчины прибираются в доме и готовят для них еду. Радикальные феминистки Европы и Америки мечтают о подобном превосходстве над сильным полом.
Мужской гарем? Нет проблем!
Как корреспондент “МК” попробовала обзавестись наложниками
Может ли обычная женщина жить с несколькими мужчинами сразу? “Еще как!” — воскликнут многие. Но мы сейчас говорим не о беспорядочной половой жизни, а о возможности жить со всеми своими партнерами открыто, держа их всех в статусе мужей — пусть и гражданских. Существуют ли в наших краях представители сильного пола, готовые на счастливую жизнь “одним гаремом”? Готовы ли они подчиняться женщине? И что в обмен на это захотят получить? Все это я выяснила в ходе своего расследования.
Многомужество в горном стиле
Не сочтите меня за сумасшедшую: идея обзавестись мужским гаремом посетила меня не в горячечном бреду. Все началось с того, что я побывала в самом настоящем гареме с наложниками-мужчинами. И произошло это в месте, где испокон веков в ходу было многоженство, а не многомужество.
Во время автопутешествия по Средней Азии, где-то в горах между Самаркандом и Термезом, у нас заглох двигатель. Мы с попутчиками уже были близки к отчаянию, когда из-за перевала появился мужчина на ишаке и спросил, не нужна ли помощь. Вскоре вокруг нашего авто суетилось несколько горцев разных возрастов. Оказалось, сразу за горой — кишлак. Меня пригласили на чай в ближайший дом, к некоей Мубарак. Добротная глинобитная хижина, большое хозяйство: хлопковое поле, бахча, бегают куры и индюшки, в загонах блеет будущая баранина для плова.
Сама Мубарак — дородная женщина в шелковом национальном платье, голова покрыта платком, поверх — тюбетейка. Лицо смуглое и обветренное, тело закутано, так что истинного возраста не поймешь. За пиалой ароматного чая интересуюсь у хозяйки, кто работает на таком большом хозяйстве. Своя семья или тут что-то типа колхоза? И тут моя случайная знакомая выдает: «Мужья работают». Увидев мое изумление, поясняет:
— Сейчас у меня 3 мужа. Было 4, но Кадыр уже две недели как пропал. Уехал в город продавать мясо и не вернулся. Может, случилось что или просто сбежал.
Хозяйка рассказывает, что еще 5 лет назад у нее была большая семья — муж, два сына, дочь, внуки и старенькая свекровь.
— Но вдруг будто Аллах прогневался на нас, — в один год померли муж и свекровь. Старший сын уехал на заработки в Москву, дочь с детьми перебралась в Андижан, в дом мужа. А вскоре в подтверждение поговорки «беда не приходит одна» умер младший сын — скончался от передоза наркотиков прямо дома.
Так Мубарак осталась совсем одна. При этом ей всего-то 39 лет, и по местным меркам женщина она не бедная — хозяйство обширное, только требует рабочих рук. И местные мужчины очень скоро начали к вдове свататься.
— Сначала пришел Дамир, он через два дома живет. Мол, выходи за меня замуж, давно на тебя засматриваюсь. Но я же не дура, понимаю. Парню 27 лет, работы нет, сидит на шее у матери. По дому помогает, конечно, но у них всего-то одна корова. Только вот мне зачем новый муж? Это же обязанности, да и командовать сразу начнет. Я ему говорю: замуж за тебя не выйду, но хочешь — живи у меня в пристройке, работай, а я за это буду тебя кормить, одевать и давать деньги на карманные расходы. Но Дамирка хитрый, заладил: «Я тебя люблю по-настоящему, хочу быть твоим мужем, спать с тобой». Ну я ему и ответила: поживем — увидим.
По признанию Мубарак, это случилось недели через две после того момента, как Дамир поселился у нее и приступил к работе. Работал он хорошо, старался. Мубарак тоже с утра до вечера в заботах. К вечеру оба устанут, сядут, поужинают. А темнеет в горах рано, вечера длинные, ночи темные. Вот и соединились как-то. Обоим понравилось.
— Ну а остальные-то тогда зачем? — удивляюсь я.
— Мужчина, как понимает, что он один свет в оконце, сразу начинает наглеть — ленится, командует, — объясняет мне горянка. — И Дамир после нашей совместной ночи тоже сразу приосанился. Начал со мной обращаться не как с хозяйкой, а как со своей женщиной. А я, как только это заметила, сразу ему и говорю: ты себе много не воображай. Не будешь справляться — к маме пойдешь. Кроме того, когда мы хозяйство расширили, нам еще работники понадобились. За деньги нанимать — дорого. Поэтому когда два брата — Бахадур и Мирсагат — ко мне пришли, я им то же самое предложила, что и Дамиру. Они согласились. А вскоре Бахадур ко мне подкатываться стал. Вечерами-то тоскливо, ведь я им пить-гулять не разрешаю. А Бахадурчик такой красавец! Ну я его к себе пустила. На следующий день сначала Дамир в истерику: ты мне изменила! А потом и Мирсагат: чем брат лучше, чем я? Вот тогда я впервые их всех собрала и говорю: значит, так, я никому из вас не жена. Я женщина немолодая, детей вырастила, внуков имею. И я хозяйка здесь: это мой дом, моя скотина и мое поле. Кого-то из вас могу и приласкать, я же не железная, хочу иногда мужского тепла. Не нравится — до свидания!
С того дня словно чудо произошло: работники стали соревноваться между собой за право провести ночь с хозяйкой. Она на все это посмотрела и подумала: удобно! И с тех пор стала спать с лучшим из работников — как бы в виде поощрения. Метод оказался эффективным: хозяйство процветало, хозяйка тоже. Постепенно все привыкли и зажили как бы одной большой семьей — вместе садились за стол, вместе смотрели телевизор. Иногда ссорились, но окончательной инстанцией при решении конфликтов всегда оставалась Мубарак. Со временем всех своих работников она стала называть мужьями.
— Я же видела, что каждому из них хочется называться мужем. Для мужика-то позорно при женщине приживалкой быть. А мне не жалко.
Мубарак рассказывает, что вскоре в ее гареме нарисовался еще один кандидат — Кадырчик, который только вернулся в кишлак из армии. По словам хозяйки гарема, родители сами его к ней отправили: «А чего парню болтаться без дела? Снаркоманится еще, как многие здесь. А я за своими мужиками приглядываю, у меня все строго, и люди это знают». Правда, коллектив «наложников» воспринял новичка в штыки. Конкурент, да еще самый молодой!
— Я знаю, что эти шайтаны били по ночам Кадырчика, хоть они и не сознаются. Они у меня все ночуют в пристройке. А когда я хочу кого-то из них взять, то зову к себе в дом на ночь. Первое время я Кадырчика чаще других приглашала. А потом смотрю — он в синяках весь ходит. Стала его расспрашивать, и он сознался, что в пристройке его лупили. Я поговорила с Дамиром, Бахадуром и Мирсагатом, но они все отрицали. А потом, видно, Кадыра наказали за то, что он нажаловался мне. Во всяком случае, с последнего базарного дня он так и не вернулся. Сгинул где-то в городе. С моим мясом вместе. Здесь горы, даже телефонов нет.
— Мубарак, но что люди говорят про ваш уклад?
— Знаю одно: мать Дамира довольна и других затыкает. За спиной злословят, конечно. Но пусть себе — зато у меня и дом, и хозяйство в порядке, мужья накормлены и не пьют.
Наконец машина починена, мы собираемся уезжать. Обращаюсь к провожающим нас местным декханам (крестьяне. — Авт.), помогавшим чинить авто:
— Спасибо, к интересной женщине вы меня на чай отправили!
Мужчины в тюбетейках радостно соглашаются:
— Да, интэрэсный жэнщин! Добрый жэнщин! Три мужа содержит! Четвертый недавно убежал. Но погуляет и вернется. Где он еще так устроится?
Московские гаремы
Вернувшись домой, я стала живо интересоваться темой многомужества. И вскоре меня познакомили с москвичкой Софьей Владимировной — женой двух мужей. Она больше похожа на божий одуванчик, чем на женщину-вамп. Что неудивительно — сейчас Софье Владимировне уже 70.
Давным-давно, еще юной девушкой, Софья вышла замуж за высокопоставленного чиновника МИДа вдвое старше ее. Жила в достатке, никогда не работала и детей не завела — супруг Алексей Ильич был бесплоден. А в начале Алексея Ильича «ушли» на пенсию, он стал болеть, тосковать от безделья, брюзжать. Софья жила с ним в большом, но запущенном доме в Подмосковье, имела два дорогих авто, водить которые так и не научилась, кучу драгоценностей — и ни копейки денег. Между тем содержание дома и лечение мужа требовало средств.
Крепкий Григорий появился у Софьи, когда в доме сломалось отопление. Заодно исправил все прочие неполадки в доме, а сев попить чайку, рассказал, что недавно ушел от жены, с которой жил в ближайшем селе. На тот момент Григорий ютился на квартире у приятеля, но зарабатывал неплохо — имел свою бригаду строителей-ремонтников, да и сам был на все руки мастер.
— Увидев, как я прозябаю, Гришенька стал мне помогать, — вспоминает Софья Владимировна. — Его рабочие бесплатно, только за еду, подремонтировали наш дом. Потом Гриша придумал, как я могу заработать. Он предложил продать несколько украшений и вложиться в строительство. В нашем поселке как раз продавали землю под дачи. Гриша взял на себя закупку стройматериалов, поиск клиентов и подрядчиков — в общем, полностью занялся делом, в которое я вложила деньги. Постепенно Гриша вошел в мою жизнь и наладил ее.
Жизнелюбивый Григорий — полный антипод старому и хворому мужу. Довольно скоро Гриша поселился в доме у Софьи, стал ездить на ее машинах и верой и правдой служить своей хозяйке.
У них даже образовалось что-то типа семейного бизнеса — они занимались строительством и отделкой новых дач: Софья вкладывала деньги, Григорий занимался оргвопросами и вместе со своей бригадой работал руками. Вся бригада ночевала в пристройке у Софьи, сам Гриша — в ее спальне.
— Мы с Гришей быстро стали жить как муж и жена, — признается Софья, — я же тогда еще молодая была, мне нужен был мужчина. Алексей Ильич? Конечно, он знал. Но ничего не говорил. Ведь если бы не Гриша, у нас не было бы денег ему на лекарства, на врачей. Гриша буквально на руках таскал его по врачам, гулять выводил. А то, что спит Гриша со мной. Так Алексей Ильич к тому моменту уже ничего не мог как мужчина.
Сегодня Алексея Ильича уже нет в живых. Муж у Софьи Владимировны остался один. И она страшно рада, что встречает старость не в одиночестве.
История второго московского «гарема» еще более прагматична. Инна живет со своим мужем Петром 15 лет, у них двое детей. У Петра был успешный бизнес, но в кризис срочно понадобились деньги на погашение кредитов, и Инна заняла крупную сумму у своего знакомого бизнесмена — без процентов и временных рамок. Как уж она там договаривалась с благодетелем, Петр предпочел не уточнять. Хотя и так все было ясно. Лиха беда начало. С тех пор прошло несколько лет, и теперь у Инны три постоянных любовника — пожилых, влиятельных и богатых. Инна их не скрывает ни от общества, ни от мужа. Петр не возражает: во-первых, эти люди (все они женаты) не заберут его Инночку навсегда, а во-вторых, покровительство людей такого полета полезно для дела.
— Все три моих постоянных любовника — люди солидные, Петя их всех знает, — откровенничает Инна. — Мало того, каждый из них когда-либо бывал у нас в доме, и Петя их любезно принимал. Мне кажется, что он даже где-то гордится, что его жена имеет таких крутых покровителей. И все мои любовники знают друг о друге, это их совершенно не напрягает. Ведь они принадлежат к одному кругу, пересекаются на определенных мероприятиях и прекрасно знают, кто чего стоит. Они же видят, что я не содержанка какая-нибудь, меняющая спонсоров как перчатки, а приличная замужняя женщина, вокруг которой сформировалось изысканное мужское общество. И это общество неизменно вот уже несколько лет. Такое, кстати, было во все времена — взять, например, французских аристократок. При них всегда был пул из влиятельных любовников, и мужья не возражали.
фото: Александр Астафьев
Неплохо очень иметь трех мужей.
А почему бы и мне не попробовать собрать свой гарем? Не зря же умные женщины давно заметили: если в семье всего один муж, он вырастает эгоистом. А в некоторых племенах Южной Америки, на Тибете и на Крайнем Севере до сих пор полагают: если муж не в состоянии толком прокормить семью (или приласкать жену), надо просто найти ему помощников.
Придумываю объявление: «Проводится конкурсный отбор в мужской гарем. Условия выгодные. При наличии желания и хорошей физической формы ограничений по возрасту/образованию/регистрации нет».
Размещаю сей перл в двух видах: один — в массовое печатное издание, специализирующееся на частных объявлениях. Там просто текст — без дополнительных выделений и фотографий, для связи — номер телефона. Второй вариант — то же объявление, но на сайты знакомств и с фотографией. На ней — я в купальнике, а рядом — молодой симпатичный юноша в восточном халате. Это завлекалочка: типа один наложник у меня уже есть, и он всем доволен. Но ему нужны помощники. Связь — по электронной почте.
Переговоры вести я планирую тоже по-разному. Звонящим по телефону я стану предлагать «коммуну» по типу кишлака или Софьи Владимировны. Мы все вместе станем жить на моей территории, при этом с меня — стол, кров и женские обязанности по дому, включая интим. А от каждого из наложников — посильный вклад в семейный бюджет плюс мужские обязанности по дому. Тоже включая интим. Проще говоря: от каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Кандидатам в наложники из Сети, где есть фотка, я намереваюсь предложить вариант № 2: жить отдельно, но регулярно встречаться. Фишка в том, что все мои наложники должны не только знать друг о друге, но общаться и желательно дружить. Мы будем иногда устраивать совместные собрания-чаепития, делиться проблемами и радостями. В общем, что-то вроде кружка по интересам, где главный интерес — я. Какая наложникам с этого выгода? Радость регулярного секса со мной, ведь я такая прекрасная, а не верите — смотрите на фотку. Ну и еще в качестве бонуса я буду дважды в год за свой счет вывозить весь свой гарем куда-нибудь на отдых.
Реакция оказалась бурной. Но сразу оговорюсь: звонили и писали мне не только желающие поступить в гарем мужчины, но и те, кого моя идея глубоко возмутила.
Коммуналка с наложниками
Из тех, кто согласился на вариант «от каждого по возможностям, каждому по потребностям», большинство оказались иногородними и едва понимающими по-русски. Однако среди абонентов-гастарбайтеров затесалось и несколько московских студентов, и два столичных пенсионера.
Одним из первых позвонил Вадим, 28 лет, веб-дизайнер из Саратова. В настоящее время он снимает «однушку» в Гольянове:
— В принципе я согласен. Но вопросы есть. У меня будет отдельная комната? А то оборудования много — компы, камеры. До метро далеко?
Этот кандидат в наложники беседует со мной не как с будущей повелительницей сердец, а как с риелтором. Я вызываю его на обсуждение насущного:
— Вадим, а как насчет мужских обязанностей? Готовы их исполнять?
— Ну да, готов, — отзывается Вадим, но как-то вяло.
— На меня не желаете взглянуть, прежде чем соглашаться?
— А чего глядеть? Въеду к вам, тогда и познакомимся.
Да уж, высокая степень толерантности у саратовских компьютерщиков. Но скорее всего просто очень хочется бесплатную ж/п в Москве.
Гость из Таджикистана по имени Мамед заявил:
— Ми к вам впятером придем, харашо? Ми красивий все, здаровий! А я готовить на всех буду, я повар.
В самом деле, какая разница, на каком подряде работать: на стройке, на уборке дворов или в гареме?
Пенсионер из Москвы — это поинтереснее. Яков Моисеевич долго уверял меня, что, несмотря на пенсионный возраст, он еще ого-го и в гарем сгодится:
— Жена умерла, мне так одиноко. Возьмите меня в гарем, деточка! Я остальных его членов уму-разуму буду учить. Пенсия у меня небольшая, но я вам пригожусь.
Вот до чего доводит пожилых людей одиночество. Ау, дети, позвоните родителям!
— А как вы отнесетесь к такому варианту, если те ночи, когда вы заняты с кем-то одним, ваши остальные мужья будут посвящать друг другу? — закидывает удочку юноша с томным голосом, назвавшийся Гариком, начинающим дизайнером.
Э, нет! Гей-сообществу у меня в гареме не место.
В отличие от коммуны в гарем второго типа норовили попасть в основном сексуально озабоченные юнцы — что, впрочем, неудивительно.
«Нет, мои мужчины должны хранить мне верность», — отвечаю я.
«Не, тогда без меня!» — отзывается DirtyMotherfucker. Впрочем, чего с него взять, с таким-то именем.
«А где отдыхать будем? Если на Гоа отвезешь, тогда мы согласны. Мы все в одной группе учимся, в Бауманском», — от лица однокашников написал Zurbaggan.
«Без тест-драйва я не согласен, — пишет Chuvachok, — вдруг ты фригидная? Может, тебя и на одного-то не хватит, а ты сразу нескольких захотела. Давай встретимся и попробуем».
«Фотка прикольная, — похвалил меня Подозрительный с сайта знакомств. — Но отфотошоплена небось. Я бы хотел сначала переговорить с тем, кто возле тебя там сидит. Кинь его мыло».
Эх, ребята, хоть вы и подозрительные, и озабоченные, но сам факт пребывания в гареме вас не сильно смущает — это факт!
Взгляд из-за периметра
А вот что думает по этому поводу слабый пол, который тоже посчитал нужным высказать свое мнение.
«Ищи большую хату! Потому что мужикам тока свистни. увы и ах, очень привыкающие существа, как кошки».
«Искренне советую ограничиться двумя — законным мужем и „комплектом“ к нему. При таком раскладе у вашего мини-гарема не возникнет лишний раз искушения сообразить на троих».
«Наверное, гарем — удобная штука. Один муж целует ручки, другой — ножки, третий мусор выносит. Одно плохо — кормить эту ораву замучаешься».
«Мужчины в твоем гареме будут страдать от лени, а лень очень хорошо разъедает мужчин, после чего они превращаются в безвольные тряпки. И скоро даже у женщин не хватит денег их содержать!»
«Если ораву кобелей вам содержать не накладно и не стыдно, тогда вполне возможно. Сейчас такие мужики пошли — только позволь стать приживалкой. И плевать они хотели, что у вас помимо них еще несколько. Мужской род вырождается!»
«Одного-то обслуживать устаешь, а если их несколько? Ужас!»
Резюме. В результате своих изысканий я прихожу к выводу: мужской гарем в наших широтах очень даже реален. Другой вопрос: нужен ли он нам, женщинам? По крайней мере, в таком виде, в каком он возможен у нас.
Что касается женщин, то, как показывает мое обширное общение на заданную тему, большинство из них придерживается принципа, к которому я от всей души присоединяюсь: каждая женщина должна чувствовать себя королевой. А королева должна жить в восхищении: у нее может быть множество поклонников, фаворитов и пажей, красивые адюльтеры не исключены, но король — всегда только один.