Что такое музыка беседа для детей

Конспект занятия по НОД в средней группе «В мире музыки»

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детей ИРИНА РУЖНИКОВА
Конспект занятия по НОД в средней группе «В мире музыки»

Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

1. Продолжать формировать у детей представления о музыкальных инструментах, называть их, различать на слух.

2. Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами, учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления, определять динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко; медленно, быстро.

3. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, не отвлекать других, дослушивать произведение до конца).

Ход занятия:

I. Звучит фонограмма инструментальной музыки. Воспитатель обращает внимание детей на звучащую музыку и предлагает определить, с помощью чего возникает музыка.

Ответы детей (с помощью музыкальных инструментов).

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены музыкальные инструменты, предлагает рассмотреть их и назвать уже им знакомые. Если есть музыкальные инструменты, которые детям еще не знакомы, воспитатель знакомит с ними детей, называя их и коротко рассказывая об их назначении.

II. Далее воспитатель делит музыкальные инструменты на подгруппы: духовые, клавишные, ударные, струнные. Вместе с детьми воспитатель дает определения разным видам инструментов (почему муз. инструменты получили такое название).

Дети садятся на стульчики.

После знакомства с музыкальными инструментами, воспитатель закрывает их ширмой и просит детей угадать на слух, какой инструмент звучит.

— Как называется группа людей, играющих на музыкальных инструментах? (оркестр)

— Кто управляет оркестром? (дирижер)

Далее воспитатель предлагает создать шумовой оркестр. Дети получают по музыкальному инструменту и под управлением воспитателя играют на музыкальных инструментах (можно включить фонограмму музыки).

— Ребята. А кто сочиняет для нас музыку? (композиторы) Знаете ли вы, что музыка по звучанию, характеру исполнения бывает разной. Сейчас мы прослушаем отрывки из различных музыкальных произведений и попробуем определить их жанр.

Звучит «Марш авиаторов» (Ю. Хайта)

— Какая это музыка? (бодрая, энергичная)

— Как вы думаете, ребята, что можно делать под эту музыку? (маршировать)

Звучит «Вальс цветов» (И. Штрауса)

— Какая музыка звучала на этот раз? (легкая, воздушная)

— Эта музыка называется вальсом. Под нее кружатся в вальсе танцевальные пары.

Звучит фрагмент колыбельной музыки.

— А под эту музыку, ребята, вам хочется маршировать или кружиться в вальсе?

— Нет? Почему? Правильно, эта музыка спокойная, мелодичная, располагающая ко сну. Она и называется колыбельной.

Звучит «Русская плясовая»

— Какая музыка прозвучала на этот раз? Какая она? (веселая, танцевальная)

III. В заключении занятия педагог подводит итог.

Можно пройти к музыкальным инструментам (по желанию) и поиграть.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейКонспект НОД по безопасности в средней группе «В мире опасных предметов» Конспект НОД по безопасности в средней группе «В мире опасных предметов» Цель : закреплять у детей знания об опасных предметах, об их необходимости.

Конспект НОД «В мире диких животных» в средней группе Тема: «В мире диких животных». Цель: Формировать у детей осознанное отношения к природе, ее явлениям и объектам; расширять представления.

Конспект НОД с детьми и родителями в средней группе «В мире сказок» МБДОУ №132 «Алые паруса». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми и родителями в средней группе. «В мире сказок».

Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки» Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость Задачи: Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку.

Проект музыкально-театрализованной деятельности «Сказка в мире музыки» в подготовительной группе. Проект музыкально-театрализованной деятельности «Сказка в мире музыки» в подготовительной группе. Подготовила: Музыкальный.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейСценарий летнего развлечения «В мире музыки» Летнее развлечение «В мире музыки».Цель. Продолжать развивать у детей интерес к песне, музыке, желание их слушать, вызывать эмоциональную.

Источник

Цикл бесед о музыке для детей старшего дошкольного возраста

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детей Виктория Атарщикова
Цикл бесед о музыке для детей старшего дошкольного возраста

Цикл бесед о музыке для детей старшего дошкольного возраста

Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

Цель: рассказать о композиторе К. Сен-Санс; учить различать характер музыкального произведения, развивать умение понимать эмоциональное содержание музыкального произведения, высказываться по поводу произведения, развивать умение передавать в движении различные музыкальные образы.

Беседа первая.

Воспитатель: Ребята! Кто знает, что такое карнавал?

Дети. Праздник, когда все в масках, костюмах.

Воспитатель показывает портрет композитора.

Камиль Сен-Санс жил во Франции. Когда Сен-Сансу было 2 года он стал учиться играть на фортепьяно. В 6 лет Камиль Сен-Санс пробовал сам сочинять музыку, а в 10 лет уже давал свои первые концерты. Сен-Санс интересовался разными науками. Он писал стихи, очень хорошо играл на органе, очень любил животных и изучал их. Он написал музыку о животных Музыкальный альбом называется «Карнавал животных».

Давайте послушаем внимательно и попробуем догадаться, кто пришел на карнавал животных самым первым.

Воспитатель ставит «Марш льва»

Воспитатель: Какой характер у музыки? (Серьезный торжественный)

Воспитатель: Какие инструменты вы услышали (фортепьяно или пианино)

Воспитатель: Вы догадались, кто прячется в этой музыке? Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: На карнавал приходит лев и ведет за собой маленького львенка

Давайте послушаем музыку еще раз.

Воспитатель: Кто услышал рычание в музыке?

Как вы думаете, что это за инструмент изображал рычание?

Как Сен-Санс показал музыкой выход львенка? (мелодия такая же, как

у льва, только выше)

Эта пьеса называется «Марш льва».

Какой темп у марша? (спокойный)

Как лев выходит под музыку? (гордо, величаво медленно) Представите, что вы львы Я включу музыку еще раз, а вы под музыку изобразите львов. Помните, что рычание есть в музыке. Чтобы все его услышали, мы будем показывать львов только движениями.

Звучит «Марш льва», дети выполняют движения.

Воспитатель: Мы возвращаемся с карнавала в детский сад. Дети возвращаются на свои места.

Воспитатель: Кого мы увидели сегодня? Какой был лев?

Как зовут композитора, который помог нам отправиться на карнавал

В музыкальном альбоме «Карнавал животных» живут еще несколько зверей. С ними мы познакомимся в следующий раз.

Беседа вторая.

Музыкальный альбом «Карнавал животных» Сен-Санса приглашает нас в путешествие. Отгадайте загадку и узнаете следующую маску на карнавале.

На карнавале есть зверек,

Он в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Воспитатель: Послушайте, как кенгуру веселится на карнавале.

Воспитатель ставит музыкальную пьесу «Кенгуру».

Воспитатель: Что делает кенгуру в музыке? (прыгает, подпрыгивает,

Кенгуру подпрыгивает и замирает, как будто вертит головой. Как музыка передает движения кенгуру? музыке есть паузы, замедления, остановки)

Какие инструменты вы услышали? (фортепьяно)

Эту пьесу исполняют пианисты одновременно на двух фортепьяно.

Сейчас мы послушаем еще одно произведение. Его также исполняют

два пианиста на фортепьяно. Пьеса называется «Антилопы».

Воспитатель ставит музыкальную пьесу «Антилопы».

Какая музыка по темпу? (быстрая, бойкая)

Чем отличается музыка антилоп от кенгуру? (в ней нет пауз,остановок)

Антилопы бегут стремительно, быстро. В музыке нет пауз.

При повторном слушании воспитатель предлагает игру:

Вариант 2: Возьмите бумагу и карандаши. Когда зазвучит музыка, изобразите ее линиями.

Во время звучания музыкальных пьес дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какие линии получились на музыку кенгуру. Они отличаются от линий антилоп. Почему?

Молодцы! Все услышали и отгадали животных под музыкальными масками. В следующий раз мы откроем еще одну маску на карнавале.

Беседа третья.

На карнавале все животные веселятся, танцуют. Очень захотелось придти на карнавал рыбкам. А разве могут рыбы танцевать на суше? (нет, у них нет ног, рыбы живут в воде, на суше они не могут дышать) Сен-Санс придумал для рыбок хитрость. Он поместил рыбок в аквариум. И рыбки смогли посмотреть на карнавал. Давайте послушаем музыку Сен-Санса «Аквариум». Звучит музыка.

Какая музыка по темпу? (медленная, спокойная)

Какая музыка по настроению? (нежная, ласковая, прозрачная,мечтательная)

Сядьте удобно, закройте глаза и послушайте музыку еще раз. Повторное слушание.

Кто, что услышал в музыке? (дети рассказывают свои фантазии)

Воспитатель соединяет предложения детей в рассказ: Маленькие рыбки плавают то в одну сторону аквариума, то в другую. Кружатся вокруг водорослей. Водоросли раскачиваются. Рыбки пускают воздушные пузырики. Плещется вода. Наступает ночь, и жители аквариума засыпают.

Ставится музыкальная пьеса. Дети двигаются под музыку, меняясь ролями, в соответствии с музыкальным восприятием.

Рыбки и водоросли, возвращайтесь на свои места. Кем вы были сегодня на карнавале? Вам понравилось?

Беседа четвертая.

На стенке группы вывешены фотографии льва, кенгуру, антилоп, аквариума с рыбами. Одна рамка пустая. Приготовлены квадраты из цветной бумаги 2/2, клей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая выставка у нас на стене. Как вы думаете, откуда все эти животные? (из карнавала животных) Здесь не хватает одной фотографии. Какой именно вам подскажет музыка.

Послушайте «Финал» из музыкального альбома «Карнавал животных» Сен-Санса. Звучит «Финал».

Какое настроение у музыки? (веселое, игривое, задорное, озорное,смешное, прыгучее, танцевальное)

Какой темп? (быстрый, резвый)

Кто исполняет эту музыку? (оркестр)

Вы узнали какие-нибудь инструменты из оркестра?

Как вы думаете, кто танцует под эту музыку?

Здесь танцуют все животные карнавала, но каждого можно услышать Давайте послушаем музыку еще раз. Повторное слушание.

Каких животных вы услышали в музыке? (дети высказывают, кто кого услышал)

В какого животного хотелось бы превратиться каждому из вас? Выберите для себя один образ и покажите мне его движениями, а я попробую отгадать.

Игра «Покажи без слов».

Воспитатель,отгадав все загадки: Какой же фотографии не хватает на нашей выставке? (где все танцуют)

Давайте сделаем фотографию общего танца. Каждый превращается в свое животное, я возьму фотоаппарат и включу музыку.

Включается музыка. Дети исполняют танец своего животного под музыку. Воспитатель фотографирует.

Воспитатель: Ребята! Наша фотография будет печататься в салоне 2 дня. Чтобы наша рамка не висела пустой, давайте сделаем картину сейчас. Это будет картина музыкального настроения. Перед вами квадратики разного цвета. Выберите каждый себе квадратик такого цвета, который соответствует настроению музыки (включается пьеса «Финал»). Под музыку приклейте квадратики на белый лист. Приклеивайте свои квадратики, не оставляя белого цвета (получается мозаичная картина, воспитатель вставляет картинку в рамку). Какая по настроению получилась наша картина? Почему?

Консультация музыкального руководителя для родителей по слушанию музыки дома Потребность в музыке у ребенка формируется в процессе слушания музыкальных произведений, благодаря которым воспитывается основа музыкальной.

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Источник

Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детей Елена Савельева
Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Цель: выявить отношение детей к музыке.

Задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы. Развивать мышление, активизировать словарь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к музыке.

Методы и приёмы: словесный (вопросы, игровой (сюрпризный момент).

Материалы и оборудование: письмо в конверте.

Воспитатель: Ребята, сегодня утором к нам в группу пришло письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим, что в нём находится.

Дорогие ребята, меня зовут Фея Музыки. Мне очень хочется узнать, как вы относитесь к музыке, любите ли вы её?»

Воспитатель: Ребята, расскажите Фее, как вы относитесь к музыке? Я буду задавать вам вопросы, а вы, пожалуйста, по очереди, не выкрикивая, постарайтесь на них ответить. Хорошо?

1. Вы любите музыку?

2. Какую музыку вы любите слушать: весёлую или грустную; громкую или тихую; быструю или медленную? Почему?

3.Что вы любите больше: слушать музыку, петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками?

4. Назовите свои любимые произведения (пьесы, песни).

5. Слушаете ли вы музыку в группе? Какую музыку любите слушать?

6. У вас есть любимая музыкальное произведение или песня, которая вам нравится больше всего?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы прекрасно ответили на все вопросы, думаю, что Фея Музыки будет рада! На этом мы завершаем нашу беседу, спасибо!

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейКонспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детейКонспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Источник

Классный час «Музыка и мы»

Что такое музыка беседа для детей. Смотреть фото Что такое музыка беседа для детей. Смотреть картинку Что такое музыка беседа для детей. Картинка про Что такое музыка беседа для детей. Фото Что такое музыка беседа для детей ирина шепелева
Классный час «Музыка и мы»

Классный час на тему: «Музыка и мы»

Цель: познакомить обучающихся с направлениями в музыке, приобщать обучающихся к любви к прекрасному, развивать эстетический вкус.

Задачи: выявить уровень музыкальной культуры учащихся, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с серьезной музыкой

Ход классного часа:

1. ГЛАВА I. БЕСЕДА О МУЗЫКЕ.

2. ГЛАВА II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ

Подготовка к классному часу:

1. Компьютер, музыкальный центр, флеш – карта, аудиозаписи, видеозаписи.

ГЛАВА I. БЕСЕДА О МУЗЫКЕ

Высказывания о музыке:

«Музыка есть величайшее искусство, которое возвышает, облагораживает душу, развивает в ней бесконечный, внутренний мир»

«Музыка — самое поэтическое, самое живое, самое могучее из всех искусств».

Наш сегодняшний классный час называется «Музыка и мы». Как вы уже поняли, речь на нем пойдет о музыке. Мы с вами поговорим о том, какой бывает музыка, какую роль она играет в нашей жизни, послушаем музыку. Наша цель сегодня – понять, что любая музыка интересна и прекрасна.

— Как вы думаете, какую роль играет музыка в нашей жизни?

Музыка — одно из самых древних искусств. Власть музыки над душами людей была осознана еще тысячелетия назад.

Красивая и очень древняя легенда повествует о том, что когда сладкоголосый Орфей ударял по струнам своей золотой кифары, он становился могущественней богов. Потому что в эти волшебные мгновения не боги,а песнь Орфея владычествовала над миром: деревья и скалы сдвигались со своих мест, водопады усмиряли свой шум, а свирепые звери плакали как дети.

Музыка занимала большое место в общественной жизни Древней Греции. Она сопровождала праздники и тризны, звучала на театральных представлениях, помогала людям трудиться. Многие греки умели петь, играть на струнных инструментах – лире и кифаре.

При раскопках на острове Крит, в городе Микены, на островах и побережье Эгейского моря археологи нашли великолепные статуэтки музыкантов, обнаружили росписи помещений с изображением певцов и танцоров.

По представлению античного философа Платона овладение искусством музыки очищало от дурных чувств и желаний.

Вот так в далёкой древности почувствовали силу музыки.

«Музыка родилась одновременно с сотворением мира», – так утверждали древние мудрецы.

Как вы думаете, услышав одну и ту же музыку, разные люди испытывают одни и те же чувства, представляют себе одни и те же картины?

Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ

Музыка — самый сложный вид искусства Она объединяет чувства и мысли людей в единый порыв, и в то же время каждый воспринимает музыку по-своему, соответственно настроению. Одним нравится так называемая «серьезная» музыка, другие охотнее слушают «легкую», эстрадную. Музыка очень сильно воздействует на организм человека, на его эмоциональное состояние.

Когда мы слушаем музыку колокольного звона, то она убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусов гриппа,

Если мы слушаем музыку ударных инструментов и если темп до 100 ударов в минуту, то пробуждается телесно-двигательная реакция человека.

— если темп 130-140 ударов в минуту вводит человека в транс.

Когда мы слушаемзвуки природы, то она регулируют уровень сахара в крови.

При прослушивании народной музыки,то она помогает глубже понять историю;

способствует гармоничному развитию личности.

Слушая советскую эстрадную музыку- повышает настроение, вызывает желание петь, танцевать;

Так же служит для отдыха.

При прослушивании примитивных текстов песен, происходит развращение молодежи;

— слушая попсу, не рекомендуется делать уроки.

А при прослушивании классической музыки, то она

+ способствует ускоренному выздоровлению;

+ нормализует кровяное давление.

При прослушивании зарубежной эстрадной музыки

— возбуждает, ожесточает, усиливает агрессию;

выделяется стресс- гормон,

который стирает хранившуюся в мозгу информацию.

Современные научные исследования.

Особо интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия.Эксперименты ведутся в нескольких направлениях:

влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы;

влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов;

воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.

Проведем небольшое тестирование.

1. Влияние музыки на эмоциональное состояние человека

2. Выявление музыкальных предпочтений учащихся и учителей ФГКОУ «СОШ №2»

Методика «Градусник»(экспресс-вариант методики САН)

Цель применения: оперативная оценка функционального состояния (Самочувствия, активности и настроения).

Функциональное состояние. 1

очень плохое 2 плохое 3

удовлетворительное 4 хорошее 5 отличное

Сначала оцените своё самочувствие (С) и поставьте цифру в соответствующей ячейке.

Аналогично оцените степень активности (А) и настроения (Н).

Интегральный коэффициент высчитывается по формуле: САН= (С+А+Н) : 3.

Использовать экспресс-диагностику САН можно начиная с младшего школьного возраста (9-10 лет) при соответствующей подготовке детей и объяснении им основных понятий.

Учащиеся прослушали три музыкальных фрагмента

Выявление музыкальных предпочтений

№ Какую музыку предпочитаете

1 Классическую и духовную

2 Современную эстрадную, популярную

4 Рок-музыку

5 Не люблю музыку

Отметьте в таблице, какой музыке отдаете свое предпочтение.

Итак, какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего нашего разговора.

(обучающиеся делают предположения)

Верно, музыка существует столько, сколько существует человек, только раньше музыка, естественно, отличалась от современной. И, вообще, музыка в разное время бывает разной, потому что она отражает ту жизнь, которая окружает человека в данный момент времени.

Подведем небольшой итог.

Музыка во благо, музыка во вред.

* Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка – наоборот.

* Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рэпа оно резко снижается.

* Растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки.

* Музыка Моцарта оказывает, несомненно, положительное влияние на процессы высшей мозговой деятельности, требующиеся для математики и шахмат.

* Музыка снимает напряженность во время деловых переговоров, ученики под музыкальное сопровождение более внимательно слушают и значительно быстрее запоминают новый материал.

* Вообще, растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Например, дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха; услышав классические произведения, акулы собираются со всего океанского побережья.

Вывод: Наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. И, все же, чтобы уберечь себя и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным с помощью музыки, живописи и других видов искусства. И гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней.Мыслитель говорил: «Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит улучшаться».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *