Что такое неинформативное сообщение

Информативный или информационный?

Что может быть информационным, а что – информативным? На первый взгляд эти слова значат почти одно и то же. Звучат очень похоже и имеют общий компонент в значении: «нести, передавать информацию, что-то сообщать». Но все-таки по смыслу прилагательные различаются.

Информационным называется то, что содержит какую-то информацию или так или иначе к информации вообще относится. Собирают и передают информацию информационные агентства, сбор и передача информации – это профессия работающих в них людей. Они могут выпускать информационные бюллетени.

Информативным можно назвать то, что не просто передает информацию, но буквально насыщено ею, нечто чрезвычайно содержательное. Например, при обучении в школах и вузах используются информативные учебные таблицы.

Информационное сообщение – это сообщение, содержащее сведения, информацию о каких-то фактах или событиях. Информативное сообщение – это сообщение, передающее актуальную, важную информацию об этих событиях и фактах.

Информационный текст – это текст, что-то доносящий до того, кто его читает, о чем-то информирующий. Информационным может быть и текст простого объявления, например, объявления о том, что с такого-то по такое-то число отключат горячую воду. Информативный текст – это текст содержательный, насыщенный, обогащающий знаниями. В нем не просто содержится какая-то информация, информации в нем очень и очень много.

В наше время говорят об информационном взрыве, об информационном голоде (и правда – большинство жадно ловит новости из эфира, а «компьютеризированная» часть общества занимается информационным поиском в Интернете), даже об информационных войнах. Что ж, время изменилось, и говорить о нем нужно по-новому. Не случайно критик Н.Иванова писала на рубеже тысячелетий: «Новое время востребовало новый язык – прямой, информативный, ясный, безо всяких там эзоповых фиоритур». Пустые слова – не в чести, чем больше они сообщают, чем больше информации дают, тем лучше. Современная наука исходит из того, что – процитируем автора очерка «Концепции современного естествознания» В.Горбачева – «полезный информативный сигнал должен выделиться из информационного шума, и отбор информации из шума – это процесс рождения порядка из хаоса».

Само слово информация известно с Петровского времени, то есть с XVIII века. Первоисточник – латинское informatio «изложение», «истолкование», «разъяснение», «просвещение», произведенное от informo «придаю вид, формирую, организую», «обучаю, воспитываю» (от forma в привычном значении). Информатором вначале называли. учителя. Потом стали так называть того, кто о чем-то информирует других. Нам привычно скорее не это, нейтральное, а другое, эмоционально окрашенное, значение слова информатор – осведомитель. Услугами информаторов в России пользовались охранка, полиция, у современной милиции тоже есть информаторы. Но информаторами называли не только доносителей. Вот, например, С.Н. Плеханов вспоминал, как некий «несчастный клерк вез полученные от издателей “Колокола” письма к их знакомым и информаторам в России. Когда корреспонденция попала в руки властей, многочисленные адресаты Герцена, Бакунина и Огарева были арестованы». А еще в советское время популярными были политинформации. Но писатель В.Астафьев ими манкировал: «Я как-то умудрился не вступить в комсомол, да и информатор из меня тоже не получился редко видел я газеты, радио почти не слушал. ».

Информацию – сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, а также сообщения о текущем положении дел и сведения, хранящиеся в памяти ЭВМ, не следует путать с информатикой – наукой об общих свойствах и структуре информации, закономерностях ее накопления, преобразования, передачи и использования.

Ольга СЕВЕРСКАЯ,
кандидат филологических наук,
старший научный сотрудник ИРЯ РАН,
ведущая программы «Говорим по-русски!»
на радио «Эхо Москвы»

Источник

Урок по информатике по теме Информация и знания

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Информация и знания.pptx

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Человек и информация

Описание слайда:

Информация и знания
Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми (информативное)
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.

Описание слайда:

Является ль для вас это сообщение
Информативным?
Текст на арабском языке – для нас неинформативен

Описание слайда:

Является ль для вас это сообщение
Информативным?
Данное диаграмма для вас информативная

Описание слайда:

Знания
Ф а к т ы
Правила
Явления
События
Свойства
Зависимость
Последовательность
действий, направленных
на достижение некоторой
цели

Описание слайда:

Фа к т ы
Истории
Географии
Биологии
Литературы
Математике
Я знаю, что …»

Описание слайда:

Правила
Русский язык
Географии
Поведение
Литературы
Информатика
Я знаю, как …»
Для того чтобы…»

Описание слайда:

§2.1, с.31-33; вопросы.
РТ: №1-№6 с.39-41.
Придумать рисунки, которые могли бы иллюстрировать понятия знания и информация.
Домашнее задание

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока.docx

Комитет по образованию администрации Третьяковского района Алтайского края

Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение «Плосковская средняя общеобразовательная школа»

Урок по теме «Информация и знания»

Автор: Вяльцев Сергей Владимирович учитель информатики

с. Плоское 2013 уч. год

I. Урок по теме «Информация и знания».

Цели урока:

· расширить представление учащихся об информации

· научиться различать информативность сообщений

· усвоить, что знание – первая ступень при работе человека с информацией.

· совершенствование навыков работы с текстовым редактором MS Word

Основные понятия:

Задачи:

· составить цепочку логических вопросов, которые должны привести учащихся к теме урока и основным определениям;

· при помощи презентации, созданной для этого урока, вести урок в нужном направлении (с возвратом к предыдущему материалу и/или переходам по тематике)

· подвести учеников к выводам по уроку, на базе рассмотренных примеров и понятий.

· основная задача учителя организовать работу учеников так, чтобы они были заинтересованы в изучении данного материала.

Средства обучения : проектор, компьютер, слайды компьютерной презентации.

Тип урока : объяснение нового материала.

Метод: эвристическая беседа с последовательным изложением материала.

II. ХОД УРОКА

Объяснение нового материала. Информация и знания, §2.1, с.31-33.

1. Мотивация и цель

Задается ряд вопросов, например:

· Что для современного человека является главным в сегодняшней жизни?

· Что является главной составляющей в названии учебного предмета “Информатика”?

· Почему XXI век называется ИНФОРМАЦИОННЫМ?

Из ответов формулируется тема раздела “Человек и информация”.
На экране появляется 1-й слайд презентации с названием темы раздела.
На нем кроме названия находятся рисунки, отображающие смысл этого раздела. ( Приложение 1 )

Учащимся предлагается объяснить смысл, заложенный в этих рисунках.
Задаются вопросы для определения темы урока.

· Что такое информация?

· Что является информацией для человека?

· Для чего надо уметь работать с информацией?

В результате определяется тема урока – “Информация и знания”

Переход на следующий слайд “Оглавление”, в котором на экране появляется название темы.

2. Актуализация

Переход на следующий слайд происходит по гиперссылке (щелчок на названии темы). По щелчку мыши, на экране появляется название “Информация и знание”.

При фронтальном вопросе предлагается дать определение термина “знание”. А также задается вопросы:

2.1. Для чего нужны знания?

2.2. Насколько актуальна проблема получения знаний в наше время?

По щелчку мыши на экране появляется определение: “Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников” (Информатика: учебник для 6-го класса).

Сравниваем это определение с предположениями учеников.

Затем пытаемся выяснить, что же может пополнить наши знания?

Ученики высказывают свои предположения.

По щелчку мыши на экране появляется определение информативности сообщения: “ (Информатика: учебник для 6-го класса)”

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· Сообщение “Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны” неинформативно для ученика 6 класса, т.к. не расширит его знания, но для ученика 1 класса несет новую информацию и, следовательно, информативно.

· Переход на следующий слайд происходит по гиперссылке (Информативное) и приводится пример не информативного сообщения. Текст на арабском языке – для нас неинформативен.

· Следующий слайд. Представленная информация является для вас информативным.

III. Организационно-деятельный этап

Переход на следующий слайд по щелчку мыши.

На экране последовательно появляются элементы структурной схемы:

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Выясняем, что при описании фактов мы говорим: “Я знаю что …
Переход по гиперссылке при нажатии на блок “Факты”.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· зависимость между объектами.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· самим дать определение, а затем сравнить его с тем, что представлено на слайде презентации;

по щелчку мыши на экране появляется определение:

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· предлагается дома подумать над вопросами:

o Как называется процесс получения знаний? (Ппознание.)

o Как можно получать знания? (При помощи органов чувств и логического мышления.)

IV. Контрольно-оценочный этап

Блиц-опрос (один вопрос – 1 балл)

· Информация для человека – это ….

· Информативное сообщение – это …

· Все знания делятся на …

· Факты – это знания о …

Выводы:

В результате приходим к выводам, что:

· Знание являются основой для успешной умственной деятельности.

· Процесс познания – это отражение реальной действительности в сознании человека.

· Существует две формы познания – чувственное и логическое, о которых мы будем говорить на следующих уроках

V. Рефлексивно-оценочный этап

Создать документ MS Word, в котором учащимся предлагается:

· придумать примеры информативных и неинформативных сообщений. Ответы обосновать.

· Привести примеры фактов из области истории, биологии, географии или других учебных предметов и определить их категорию.

· Привести примеры правил, изученных на уроках русского языка или математика.

· Составить рассказ по рисункам, которые были помещены на первом слайде презентации.

· В работе использовать списки.

· Отформатировать текст и показать преподавателю.

Можно выбрать любое задание на усмотрение учащегося.

Задания с различным уровнем сложности. Ученик может выбрать себе задание по своему уровню. Каждый уровень оценивается по 5-балльной системе. Эти задания можно выполнить дома, но на уроке должен быть один законченный и оформленный по правилам документ.

Лучшие примеры и рассказы могут быть помещены на слайдах презентации. Для них специально созданы слайды с названиями учебных предметов.

VI. Домашнее задание

· Выполнить задание в рабочей тетради.

Все задания, предложенные на дом, выполняются на основе материала учебника и имеющегося жизненного опыта.

· Придумать рисунки, которые могли бы иллюстрировать понятия знания и информация.

Босова, Л. Л. (2005). Информатика: учебник для 6-го класса. Москва: Бином. Лаборатория знаний.

Босова, Л. Л., & Босова, А. Ю. (2004). Уроки информатики в 5–6-х классах. Методическое пособие. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Приложение 1

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок по теме «Информация и знания». Цели урока: · расширить представление учащихся об информации · научиться различать информативность сообщений · усвоить, что знание – первая ступень при работе человека с информацией. · совершенствование навыков работы с текстовым редактором MS Word Основные понятия: · информация · информативность · знание · факт · правило. Задачи: · составить цепочку логических вопросов, которые должны привести учащихся к теме урока и основным определениям; · при помощи презентации, созданной для этого урока, вести урок в нужном направлении (с возвратом к предыдущему материалу и/или переходам по тематике) · подвести учеников к выводам по уроку, на базе рассмотренных примеров и понятий. · основная задача учителя организовать работу учеников так, чтобы они были заинтересованы в изучении данного материала. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Средства обучения: проектор, компьютер, слайды компьютерной презентации. Тип урока: объяснение нового материала. Метод: эвристическая беседа с последовательным изложением материала.

Источник

Урок по информатике по теме Информация и знания

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Информация и знания.pptx

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Человек и информация

Описание слайда:

Информация и знания
Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми (информативное)
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.

Описание слайда:

Является ль для вас это сообщение
Информативным?
Текст на арабском языке – для нас неинформативен

Описание слайда:

Является ль для вас это сообщение
Информативным?
Данное диаграмма для вас информативная

Описание слайда:

Знания
Ф а к т ы
Правила
Явления
События
Свойства
Зависимость
Последовательность
действий, направленных
на достижение некоторой
цели

Описание слайда:

Фа к т ы
Истории
Географии
Биологии
Литературы
Математике
Я знаю, что …»

Описание слайда:

Правила
Русский язык
Географии
Поведение
Литературы
Информатика
Я знаю, как …»
Для того чтобы…»

Описание слайда:

§2.1, с.31-33; вопросы.
РТ: №1-№6 с.39-41.
Придумать рисунки, которые могли бы иллюстрировать понятия знания и информация.
Домашнее задание

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока.docx

Комитет по образованию администрации Третьяковского района Алтайского края

Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение «Плосковская средняя общеобразовательная школа»

Урок по теме «Информация и знания»

Автор: Вяльцев Сергей Владимирович учитель информатики

с. Плоское 2013 уч. год

I. Урок по теме «Информация и знания».

Цели урока:

· расширить представление учащихся об информации

· научиться различать информативность сообщений

· усвоить, что знание – первая ступень при работе человека с информацией.

· совершенствование навыков работы с текстовым редактором MS Word

Основные понятия:

Задачи:

· составить цепочку логических вопросов, которые должны привести учащихся к теме урока и основным определениям;

· при помощи презентации, созданной для этого урока, вести урок в нужном направлении (с возвратом к предыдущему материалу и/или переходам по тематике)

· подвести учеников к выводам по уроку, на базе рассмотренных примеров и понятий.

· основная задача учителя организовать работу учеников так, чтобы они были заинтересованы в изучении данного материала.

Средства обучения : проектор, компьютер, слайды компьютерной презентации.

Тип урока : объяснение нового материала.

Метод: эвристическая беседа с последовательным изложением материала.

II. ХОД УРОКА

Объяснение нового материала. Информация и знания, §2.1, с.31-33.

1. Мотивация и цель

Задается ряд вопросов, например:

· Что для современного человека является главным в сегодняшней жизни?

· Что является главной составляющей в названии учебного предмета “Информатика”?

· Почему XXI век называется ИНФОРМАЦИОННЫМ?

Из ответов формулируется тема раздела “Человек и информация”.
На экране появляется 1-й слайд презентации с названием темы раздела.
На нем кроме названия находятся рисунки, отображающие смысл этого раздела. ( Приложение 1 )

Учащимся предлагается объяснить смысл, заложенный в этих рисунках.
Задаются вопросы для определения темы урока.

· Что такое информация?

· Что является информацией для человека?

· Для чего надо уметь работать с информацией?

В результате определяется тема урока – “Информация и знания”

Переход на следующий слайд “Оглавление”, в котором на экране появляется название темы.

2. Актуализация

Переход на следующий слайд происходит по гиперссылке (щелчок на названии темы). По щелчку мыши, на экране появляется название “Информация и знание”.

При фронтальном вопросе предлагается дать определение термина “знание”. А также задается вопросы:

2.1. Для чего нужны знания?

2.2. Насколько актуальна проблема получения знаний в наше время?

По щелчку мыши на экране появляется определение: “Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников” (Информатика: учебник для 6-го класса).

Сравниваем это определение с предположениями учеников.

Затем пытаемся выяснить, что же может пополнить наши знания?

Ученики высказывают свои предположения.

По щелчку мыши на экране появляется определение информативности сообщения: “ (Информатика: учебник для 6-го класса)”

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· Сообщение “Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны” неинформативно для ученика 6 класса, т.к. не расширит его знания, но для ученика 1 класса несет новую информацию и, следовательно, информативно.

· Переход на следующий слайд происходит по гиперссылке (Информативное) и приводится пример не информативного сообщения. Текст на арабском языке – для нас неинформативен.

· Следующий слайд. Представленная информация является для вас информативным.

III. Организационно-деятельный этап

Переход на следующий слайд по щелчку мыши.

На экране последовательно появляются элементы структурной схемы:

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Выясняем, что при описании фактов мы говорим: “Я знаю что …
Переход по гиперссылке при нажатии на блок “Факты”.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· зависимость между объектами.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· самим дать определение, а затем сравнить его с тем, что представлено на слайде презентации;

по щелчку мыши на экране появляется определение:

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

· предлагается дома подумать над вопросами:

o Как называется процесс получения знаний? (Ппознание.)

o Как можно получать знания? (При помощи органов чувств и логического мышления.)

IV. Контрольно-оценочный этап

Блиц-опрос (один вопрос – 1 балл)

· Информация для человека – это ….

· Информативное сообщение – это …

· Все знания делятся на …

· Факты – это знания о …

Выводы:

В результате приходим к выводам, что:

· Знание являются основой для успешной умственной деятельности.

· Процесс познания – это отражение реальной действительности в сознании человека.

· Существует две формы познания – чувственное и логическое, о которых мы будем говорить на следующих уроках

V. Рефлексивно-оценочный этап

Создать документ MS Word, в котором учащимся предлагается:

· придумать примеры информативных и неинформативных сообщений. Ответы обосновать.

· Привести примеры фактов из области истории, биологии, географии или других учебных предметов и определить их категорию.

· Привести примеры правил, изученных на уроках русского языка или математика.

· Составить рассказ по рисункам, которые были помещены на первом слайде презентации.

· В работе использовать списки.

· Отформатировать текст и показать преподавателю.

Можно выбрать любое задание на усмотрение учащегося.

Задания с различным уровнем сложности. Ученик может выбрать себе задание по своему уровню. Каждый уровень оценивается по 5-балльной системе. Эти задания можно выполнить дома, но на уроке должен быть один законченный и оформленный по правилам документ.

Лучшие примеры и рассказы могут быть помещены на слайдах презентации. Для них специально созданы слайды с названиями учебных предметов.

VI. Домашнее задание

· Выполнить задание в рабочей тетради.

Все задания, предложенные на дом, выполняются на основе материала учебника и имеющегося жизненного опыта.

· Придумать рисунки, которые могли бы иллюстрировать понятия знания и информация.

Босова, Л. Л. (2005). Информатика: учебник для 6-го класса. Москва: Бином. Лаборатория знаний.

Босова, Л. Л., & Босова, А. Ю. (2004). Уроки информатики в 5–6-х классах. Методическое пособие. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Приложение 1

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое неинформативное сообщение. Смотреть фото Что такое неинформативное сообщение. Смотреть картинку Что такое неинформативное сообщение. Картинка про Что такое неинформативное сообщение. Фото Что такое неинформативное сообщение

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок по теме «Информация и знания». Цели урока: · расширить представление учащихся об информации · научиться различать информативность сообщений · усвоить, что знание – первая ступень при работе человека с информацией. · совершенствование навыков работы с текстовым редактором MS Word Основные понятия: · информация · информативность · знание · факт · правило. Задачи: · составить цепочку логических вопросов, которые должны привести учащихся к теме урока и основным определениям; · при помощи презентации, созданной для этого урока, вести урок в нужном направлении (с возвратом к предыдущему материалу и/или переходам по тематике) · подвести учеников к выводам по уроку, на базе рассмотренных примеров и понятий. · основная задача учителя организовать работу учеников так, чтобы они были заинтересованы в изучении данного материала. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Средства обучения: проектор, компьютер, слайды компьютерной презентации. Тип урока: объяснение нового материала. Метод: эвристическая беседа с последовательным изложением материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *