Что такое неразобранное в amocrm

Форма для сайта и Неразобранное

Подключение формы обратной связи

В amoCRM есть интеграция с формой обратной связи. Чтобы подключить форму необходимо кликнуть на шестеренку в разделе «Сделки», далее «Добавить источник» и здесь выбрать форму. Создание и редактирование форм описано в статье.

Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела:

Если вы настроили, чтобы заявки приходили на этап «Неразобранное», то после заполнения клиентом формы, вы увидите заявку в данном этапе.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Возможность отправлять форму через подключенный Viber или WhatsApp
В настройках формы нужно нажать на кнопку “Отправить” и включить переключатель “Добавить мессенджер в форму”.
Отправить данные в Viber с компьютера, смогут только те клиенты, у которых установлен Viber на ПК, в противном случае, необходимо отправить данные через обычную кнопку или через телефон.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Как это будет происходить на примере Viber:
Клиент заходит на страницу формы или открывает её на сайте, заполняет данные и выбирает отправку в Viber.
Подставляются все данные которые заполнил клиент

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

После отправки, заявка придет в Неразобранное.

Источник

База знаний

Начиная работу

Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.

Одним из ключевых интерфейсов системы является карточка. Мы покажем, как добавить поля, сгруппировать их и настроить закладки.

Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в amoCRM и начать работу с ними. В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт.

В amoCRM есть блок неразобранное, который позволит вам получать заявки, а затем начать с ними работу и распределить по менеджерам. Система фиксирует всех, кто обратился в компанию, всех, кто позвонил, написал на почту или заполнил форму на сайте. Подключите форму в amoCRM и получайте заявки в неразобранное.

Добавьте в аккаунт менеджеров, разделите их по отделам, разграничьте зону ответственности менеджеров по сделкам, контактам, компаниям и задачам.

В amoCRM есть отличная интеграция с почтой, которая позволит вам получать заявки с почты и общаться с клиентами прямо из карточки сделки, а также отсылать автоматические письма с ящика, используя Digital воронку. Подключите почтовый ящик, сделайте его либо персональным, либо корпоративным и начните работать с письмами из amoCRM.

Телефония в amoCRM позволяет вам видеть карточку клиента при звонке, переадресовывать звонок сразу на менеджера, видеть записи звонков непосредственно в карточке, строить аналитику по звонкам и многое другое.

Digital воронка – это уникальная функция amoCRM, которая будет автоматически продвигать ваши сделки по воронке продаж. Она покажет клиенту специальную рекламу, отправит письмо и даже поставит задачу менеджеру. В данном разделе мы покажем, как настроить Digital воронку.

Подключите чаты Facebook, Telegram, Viber, VK, Olark, JivoSite, почту и телефонию и начните общайться с клиентами удобным им способом уже сегодня.

В amoCRM есть возможность посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж с помощью раздела Аналитика.

Для более функциональной работы с amoCRM мы рекомендуем установить мобильное приложение, которое не только предоставляет доступ к аналогичным web – функциям, но и предоставляет ряд инструментов возможных только на мобильных устройствах.

В разделе Настройки- Общие Настройки есть возможность создать персональный кабинет для ваших клиентов, где они смогут отслеживать статус сделки, видеть значения полей,общаться с менеджером. Вы также можете сделать прозрачными данные, известные о клиенте, и предоставить возможность их удалить.

Источник

amoCRM. Звонки в неразобранное

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Контакты и сделки дублируется если вовремя не убрать заявку из НЕРАЗОБРАННОЕ. К примеру человек позвонил 2 раза. Менеджер не принял заявку и получилось 2 заявки в неразобранном. В 4 версии api amoCRM есть метод добавление звонка (https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/calls-api). Звонок можно прикрепить к контакту из неразобранного я проверял.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Дарья, добрый день! Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сейчас есть возможность отправлять звонок в «Неразобранное»? 2 месяца назад одной из причин, по которой я не перешел к вам, как раз таки было отсутствие такой возможности. Т.е. у меня когда звонок не принимается, должен уходить в «Неразобранное». Если номер 1 раз позвонит и никто не ответит, то он пойдет в неразобранное, а если в течение следующей 1 минуты этот же номер позвонит и менеджер ответит, то сделка по нему создаться?

Как будет происходить опишу ниже.

1) Звонит клиент. НЕ дозванивается. Мы создаем Неразобранное

2) Звонит тот же клиент в пределе 1 минуты. Снова НЕ дозванивается. Мы НЕ создаем ничего. Просто кладем событие звонка в ту же карточку Неразобранного

3) Звонит тот же клиент через 2 минуты. Менеджер взял трубку. В этот момент он находит карточку Неразобранного в амо и переводит его в Сделку ручками

Источник

Неразобранное и форма на сайт

Почти все компании используют форму для сбора заявок на сайте. Наша система позволяет с помощью удобного конструктора создать одну или несколько форм и разместить ее на сайте без помощи программиста. Вы можете настроить так, как вам удобно, выбрать оформление, расположение, а также этап, на который будут приходить заявки.

Давайте перейдем в раздел Сделки и кликнем на кнопку «Настроить» в правом верхнем углу. Мы перешли в раздел «Настройки» воронки. Справа вы видите воронку, а слева источники.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Чтобы добавить форму обратной связи, нажимаем на «Добавить источник» и выбираем форму. Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела. Давайте разберем каждый из них.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Представим, что мы клиент и заполняем форму. Возвращаемся в аккаунт amoCRM, переходим в раздел «Сделки». Здесь мы видим нашу первую заявку из формы. Мы можем создать из нее сделку, одним кликом, просто наведите курс на заявку и кликните принять или просто перетащите ее в нужный столбец.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Теперь перейдем в сделку, и вся информация уже в карточке, контактные данные: телефон, почта, имя вашего клиента. Название сделки сгенерировано автоматически, при необходимости вы можете поменять его.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Чтобы менеджеры могли работать с заявками, необходимо дать им доступ к неразобранному. Для этого необходимо перейти в настройки, подраздел пользователи, выбрать определенного пользователя и разрешить доступ к неразобранному. Тогда менеджер увидит заявку, сможет перевести ее в сделку и начать работу.

При желании вы можете настроить форму так, чтобы из нее создавалась сделка на определенном этапе. Для этого необходимо указать в форме нужный вам этап.

А если вы уже создали форму и установили ее на сайт, вы можете настроить интеграцию с нашей системой через API. У нас открытая документация, которая содержит не только возможные методы, но и примеры, которые сделают процесс интеграции еще проще.

Источник

ФОРМА AMOCRM (АМОСРМ) НА САЙТ И НЕРАЗОБРАННОЕ

Фактически, большинство компаний пользуются на своем сайте формой при помощи которой посетитель может оставить заявку. В amoCRM есть удобная функция создания форм, которую впоследствии вы можете разместить на собственном сайте, и все это, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов, либо программистов. Широкий спектр настроек позволяет придать желаемый вид. Например, отрегулировать положение строк для ввода информации, установить цвет, фон, название кнопок и так далее. Так же, выбрать на какой этап воронки будет приходить заявка.

Предлагаю перейти к разделу «Сделки», далее в настройки. Тут, в правой части экрана мы можем видеть этапы воронки, в левой части будет располагаться источник.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Для того что бы поменять название, просто выделите желаемую строку, после чего появится возможность редактирования. Так же определите ее цвет, шрифт и то, где она будет располагаться.

Давайте посмотрим на второй раздел. Называется он – «Настройка формы». В этой вкладке, мы можем дать имя нашей форме, выбрать необходимый статус, задать тег. При желании подключить использование «Google Analytics». В целях практики, предлагаю изменить имя формы на «Форма регистрации» для наглядности. Выберем тег «веб-форма» для собственного удобства, для того что бы было проще разобраться в поступающих заявках.

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть фото Что такое неразобранное в amocrm. Смотреть картинку Что такое неразобранное в amocrm. Картинка про Что такое неразобранное в amocrm. Фото Что такое неразобранное в amocrm

Так же, существует возможность подключить различные источники для получения заявок, например – почта, чаты из социальных сетей, телефония. Таким образом заявки, которые будут оставлять клиенты, станут приходить непосредственно на ваш аккаунт amoCRM.

Подключение телефонии происходит в разделе «Интеграции». Его можно найти, открыв меню настроек. А установить «Чаты», можно вернувшись к разделу «Сделки», далее «Настройки» и при выборе источника, указать желаемый. В дальнейшем, более подробную информацию по этой теме вы сможете узнать, обратившись к специализированным статьям.

Для того, чтобы менеджеры без проблем могли работать с поступающими заявками, необходимо открыть им доступ к «Неразобранное». Перейдем в «Настройки», далее обратимся к подразделу «Пользователи», выберем нужного нам сотрудника и расширим ему доступ. После этого, коллеги без труда смогут заметить новую заявку и перевести ее в работу.

Если у вас возникнет потребность в том, чтобы заявки из формы приходили сразу на определенный этап воронки, то требуется учесть это процессе создания.

В том случае, когда у вас уже есть созданная ранее форма для заявок на сайте, и вы не хотите от нее отказываться, то просто настройте интеграцию через API. Большим плюсом является то, что у amoCRM открытая документация, примеры по тому, как сделать проще этап интеграции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *