Что такое нгч на железной дороге
Дистанция гражданских сооружений (НГЧ)
Дистанция гражданских сооружений — структурное подразделение отделения дороги, на которое возложено осуществление мер по сохранности и предупреждению преждевременного износа находящихся на его балансе зданий и сооружений, ремонт по договорам зданий и сооружений, принадлежащих другим организациям, оказание услуг населению, производство товаров нар. потребления (шифр НГЧ).
Основными задачами Дистанции гражданских сооружений являются:
— Обеспечение технического содержания, ремонта, эксплуатации служебно-технических зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги, с выполнением комплекса организационных и технических мер, направленных на их поддержание в технически исправном состоянии.
— Проведение эффективной экономической политики, способствующей улучшению социального положения работников НГЧ.
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства жилого фонда, находящегося в ведении НГЧ. Для решения основных задач НГЧ осуществляет:
— Совершенствование технического уровня обслуживания зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги на базе применения новых технологий, современных материалов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
— Разработку и осуществление мероприятий по обеспечению доходности и рентабельности за счет повышения производительности труда, снижения себестоимости, эффективности использования основных фондов, соблюдения режима экономии при использовании энергоемких процессов, материальных и трудовых ресурсов.
— Внедрение прогрессивных форм организации, нормирования и материального стимулирования труда, улучшение условий и охраны труда, соблюдение норм трудового законодательства.
— Улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности, повышение культуры производства.
— Осуществление ремонта и модернизации обслуживаемых зданий и сооружений, рациональное и эффективное использование выделяемых для этих целей средств.
— Организацию системы учета ветеранов и других категорий граждан, проживающих в жилом фонде, находящемся в ведении НГЧ, а также нуждающихся в улучшении жилищных условий.
— Подготовку предложений по отчуждению и передаче в другие виды собственности жилого фонда и других объектов, находящихся в ведении НГЧ.
— Организацию учета ветхого жилья, подготовку предложений по его использованию.
— Проведение разъяснительной работы среди жильцов по сохранному содержанию жилого фонда.
— Выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов. Подготовку объектов, находящихся в ведении НГЧ, к работе в зимних условиях.
— Соблюдение режима и правил обработки и защиты информационных ресурсов и доступа к ним.
— Проведение работ по обеспечению мобилизационной подготовки и гражданской обороны в хозяйстве с целью обеспечения устойчивого функционирования в особых условиях.
Дистанция гражданских сооружений имеет право:
— Планировать свою деятельность исходя из установленных отделением железной дороги сметы расходов и производственных показателей.
— Вносить в отделение железной дороги предложения по установлению численности работников НГЧ, форм и системы оплаты их труда, проект штатного расписания НГЧ.
— Осуществлять проверки служебно-технических зданий и сооружений, а также объектов жилищно-коммунального, спортивного, культурного и оздоровительного назначения отделения железной дороги по вопросам, относящимся к компетенции НГЧ.
— Запрашивать от должностных лиц отделения железной дороги необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции НГЧ.
Дистанция гражданских сооружений обязана:
— Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов МПС России, нормативных актов железной дороги, отделения железной дороги.
— Выполнять установленные отделением железной дороги планы, технологические, экономические и финансовые показатели.
— Обеспечивать сохранность, исправное состояние и восстановление имущества, находящегося в ведении НГЧ.
— Обеспечивать работникам НГЧ безопасные условия труда, принимать меры по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
— Обеспечивать режим секретности и осуществление необходимых мероприятий по защите сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, от разглашения.
— Обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение в соответствии с перечнем документов, согласованным архивными органами.
— Осуществлять оперативный, бухгалтерский и статистический учет результатов производственной, финансовой и иной деятельности. Вести и представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, сроки и в органы, определенные законодательством Российской Федерации.
Дистанция гражданских сооружений несет ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов МПС России, нормативных актов железной дороги.
Имущество Дистанции гражданских сооружений находится исключительно в федеральной собственности и принадлежит на праве хозяйственного ведения отделению железной дороги.
Финансирование производственно-хозяйственной деятельности НГЧ осуществляется по смете расходов, утверждаемой отделением железной дороги. Контроль за производственной, финансовой и иной деятельностью НГЧ, использованием находящегося в ее ведении имущества осуществляется МПС России, железной дорогой, отделением железной дороги и иными органами, в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации.
Локомотивное депо (ТЧ)
Локомотивное депо (ТЧ) — депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов.
Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад.
Вагонное депо (ВЧД)
Вагонное депо (ВЧД) — депо для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в границах своих участков и выполнения плановых заданий по их деповскому ремонту.
Вагонные депо подразделяются на эксплуатационных и ремонтные. Первые не имеют плановых заданий на ремонт и выполняют только технического обслуживание и текущий отцепочный ремонт вагонов в период эксплуатации. Большая часть В. д.— ремонтные, кроме эксплуатационных работы выполняют и деповский ремонт.
Вагонные депо разделены на основные и вспомогательные производственные участки и имеют различных обслуживающие устройства и оборудование. К основные участкам относятся: вагоносборочный, тележечный, колёсный с роликовым отделением (см. вагоноколёсные мастерские). Вспомогательные участки: ремонтно-заготовительный с кузнечно-прессовым, слесарно-механическая, электросварочным, автосдепным отделениями; деревообрабатывающий с сушильной камерой; автотормозной; обмывки вагонов; ремонта оборудования с инструментально-раздаточным отделением; оаббитозаливочный; регенерационно-пропиточное отделение со смазкохранилищем и др. Вагонные депо обслуживают подразделения производств, назначения, к которым относятся: котельная, трансформаторная, генераторная, насосная, компрессорная, кладовая материалов и запасных частей, парки накопления неисправных и отремонтированных вагонов и др. Кроме того, в состав В. д., как правило, входят все имеющиеся производств, подразделения вагонного хозяйства, расположенные в его границах.
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов в границах установленных участков.
Вагонное депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию различных сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения.
Организационная структура вагонного депо представлена на рисунке 1.
рис. 1. Организационная структура вагонного депо
Как расшифровываются абривеатуры:ШЧ,ПЧ,ТЧ,НГЧ?
К примеру, подразделения локомотивной службы начинаются на Т (от слова «тяга»). А буква Ч (от слова «часть») обозначает дистанцию (линейное подразделение). Как вы понимаете, дистанция пути когда-то называлась путевой частью))
Должен сказать, что список телеграфных адресов достаточно велик, но мы ограничимся лишь указанными в вопросе.
Кстати, сокращения изначально были именно телеграфными адресами, ибо основным средством связи на железной дороге (еще «до исторического материализма»)) был телеграф.
Насколько мне известно, эти аббревиатуры принадлежат к разным службам ОАО «РЖД».
Работники каждой службы выполняют свое назначение и делают отличную от других служб работу.
Наверно нужно работать на железной дороге чтобы узнать, какое количество мероприятий и средств задействовано для обеспечения антитеррористической безопасности.
Может даже некоторых раздражает, что на многих вокзалах на перрон можно пройти только через металлоискатели и через видеокамеры вокзала.
Все станции особенно посадочные перроны находятся под видеонаблюдением.
Если учесть, что машинисты поездов проезжают по одним и тем же железнодорожным путям и станциям. На них наведен порядок и при появлении безхозного предмета, машинист сразу передает дежурной по станции. Если в это время на станцию прибывает пассажирский поезд, то его остановят в грузовом парке до выяснения ситуации спецслужбами. Те случаи, которые были предотвращены не принято афишировать.
А пассажиры по привычке ругнут российские железные дороги за опоздание.
Сейчас можно заплатить проводнику и получить право на проезд, но только через интернет с предоставлением данных документов.
Есть четко отработанные инструкции по действиям, после сообщения о взрывном устройстве в грузовом и пассажирском поезде.
Помимо этого, очень много мероприятий.
Все Ж/Д-билеты с доставкой на дом, естественно.
МКЖД давно существует, но использовалась до недавнего времени для грузовых и спецперевозок, пасссажирского движения на ней не было. В настоящее время ее планируют преобразовать в линию городской электрички, частично интегрированной с московским метро. Считается, что это существенно разгрузит кольцевую линию метро, однако отсутствие пересадочных станций (за исключением м. «Ленинский проспект», где уже много лет существовала единственная недействующая пассажирская станция МКЖД, переход на которую можно было видеть на станции), неясность с оплатой (если цены будут как на пригородных электричках, то проехать полкольца будет стоить больше сотни рублей) и ряд других причин могут сделать этот проект невостребованным и убыточным, подобно печально известному аттракционному монорельсу.
1) Найти через поисковик сайты, занимающиеся продажей железнодорожных билетов. Перейти по одной из ссылок.
3) В форме заказа билета указать необходимые данные: дату поездки, направление поездки.
4) Из появившегося списка поездов, проезжающих по желаемому участку пути, выбрать наиболее подходящий (по времени отправки, по времени в пути, если в пунктах отправки-прибытия несколько ж/д вокзалов, то по вокзалу отправки-прибытия, по наличию билетов, по их цене и прочим показателям, доступным для ознакомления)
5) Перейти к приобретению билета.
6) При возможности и необходимости выбрать тип вагона и количество билетов.
7) Ввести личные данные едущих.
8) При возможности выбрать способ оплаты (кредитной картой, электронными деньгами или наличными в офисе или курьеру).
9) Оплатить. Получить электронный билет или специальный код, при помощи которого на вокзале распечатать посадочный талон.
Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги
Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги | |
Годы работы: |
---|
Регионы | Московский • Санкт-Петербург — Витебский • Санкт-Петербургский • Петрозаводский • Мурманский • Волховстроевский |
---|---|
Линии | Главный ход (Москва — Санкт-Петербург) |
Полезное
Смотреть что такое «Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги» в других словарях:
Санкт-Петербург — Витебское отделение Октябрьской железной дороги — Годы работы: с 1 июля 1996 года Страна … Википедия
Московское отделение Октябрьской железной дороги — Годы работы: сентябрь 1946 декабрь 2010 Страна: Россия … Википедия
Волховстроевское отделение Октябрьской железной дороги — Годы работы: с сентября 1946 года Страна: Россия … Википедия
Мурманское отделение Октябрьской железной дороги — Годы работы: с 16 ноября 1916 года Страна: … Википедия
13 км (платформа Октябрьской железной дороги) — Координаты: 59°34′02″ с. ш. 31°03′45″ в. д. / 59.567222° с. ш. 31.0625° … Википедия
Любань (станция Октябрьской железной дороги) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любань. Координаты: 59°21′04.11″ с. ш. 31°15′05.22″ в. д … Википедия
Морская (платформа Октябрьской железной дороги) — У этого термина существуют и другие значения, см. Морская. Координаты: 60°00′09.67″ с. ш. 30°04′14.43″ в. д … Википедия
Санкт-Петербург (город) — Город федерального значения Санкт Петербург Флаг Герб … Википедия
Санкт-Петербург (субъект РФ) — Город федерального значения Санкт Петербург Флаг Герб … Википедия
Как расшифровать аббревиатуру НГЧ на железной дороге?
оно означает дистанция гражданских сооружений, но это из прошлого когда подразделения и должности назывались по другому, она не совпадает с нынешней аббревиатурой
Я, как старый комсомолец еще с семидесятых годов прошлого века, расшифровал бы аббревиатуру ЛКСМ РФ так. Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи Российской Федерации. Поясню. Сам состоял в организации под аббревиатурой ВЛКСМ и ЛКСМ У, что соответственно означало Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи и Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи Украины.
Тогда комсомольской организации в России не было.
Исполнительного директора выбирает совет директоров, или же акционеры.
Сеошник использует в работе определенные методы, которые позволяют поднять сайт на высшие позиции в поисковой системе. И, таким образом, происходит также продвижение и раскрутка веб-проекта.
Долго думал, ничего умного в голову не приходило. Потом вспомнил. Аббревиатура «ОВЗ» расшифровывается как «Ограниченные возможности здоровья». Люди с таким диагнозом обучаются по специальной облегченной программе или, в зависимости от ограничений, не посещают вообще какую-то часть занятий.
Ну, а далее всё легко и просто, даже если человек находится с английским языком не на дружеской ноге.
На русский язык фраза for your information переводится, как для вашего сведения, к вашему сведению, для информации.
В компьютерном сленге фраза for your information может выглядеть ещё и таким образом: 4yi.
Код РЖДа Винчи. Постоянный автор vgudok.com расшифровал часто встречающиеся на железной дороге аббревиатуры, сокращения и жаргонизмы
На железной дороге, как и в любой профессиональной области, есть свой язык, понятный только посвящённым. Больше всего известны морские «камбузы» и «гальюны», но и железная дорога тоже может кое-чем похвастать.
Стороннему человеку, впервые попавшему на рабочее место любого железнодорожника, многое покажется странным. Как и в любой области, собственный язык – это как система распознавания «Свой – чужой». Зайдя в депо, можно сказать охране: «Я к ТЧГ» – и всё, турникет распахнут. А если будешь мямлить: «Я, вот, к главному инженеру. », то и документ спросят, и с главным созвонятся – ждёте такого? Инженер запросто может сказать: «Меня вызывает ТЧ», а машинист в разделе маршрута о приписке подвижного состава напишет «ТЧ-10», к примеру. Сам ТЧ, в свою очередь, на телеграмме («телеге») напишет – «ТЧЗЭ. К исполнению». ТЧЗЭ ниже напишет: «ТЧМИ. Ознакомить причастных».
То, о чём мы сейчас говорим, собственно жаргоном не является. Это так называемые «телеграфные коды».
Коды эти есть у предприятий и у должностей. Коды не являются аббревиатурами, хотя некоторые совпадения бывают. Например, Н – начальник дороги (Н Окт – начальник Октябрьской дороги), НГ – главный инженер дороги, НЗсоц – зам по кадрам и социальным вопросам. На уровне дирекций тот же принцип: самое короткое обозначение у начальника дирекции. Например, Т – начальник дирекции тяги. Дальше – ниже: ТГ – главный инженер дирекции, ТЗ – зам. На предприятиях (для примера возьмём локомотивное депо) начальник депо будет ТЧ, главный инженер – ТЧГ, зам по эксплуатации – ТЧЗЭ, по ремонту – ТЧЗР, начальник техотдела – ТЧТ. ТЧМИ – машинист-инструктор, ТЧМ – машинист. Помощник машиниста – ТЧПМ.
В других службах то же самое. Буковка В – вагонники, Э – энергетики, К – контактники (ведающие контактной сетью). Засада со связистами. Помните, я говорил, что аббревиатурой телеграфный код не является? Так вот, бедные связисты – ШЧ. На дороге есть байка, согласно которой при раздаче кодов, придерживаясь производственного признака, называли ТЧ – тяговой частью, ВЧД – вагонной частью, ПЧ – путевой частью и т.д. Когда дошло дело до связистов, самый главный начальник, немного шепелявивший, сказал: «Так, швязисты – держите код ШЧ». Так и записали. Правда это или нет, никто не знает, как никто не может объяснить несовпадения многих кодов с аббревиатурами (ещё один вариант происхождения кода ШЧ – «шнуровая часть»). Могу предположить, что не обошлось тут без секретности: железная дорога в былые времена была организацией полувоенной.
Ну и, как вы поняли, одним и тем же кодом обозначается и предприятие, и его глава. ТЧ – это и депо, и его начальник, НГЧ – дистанция гражданских сооружений и её начальник, НОД (применялось до перехода на безотделенческую структуру) – и начальник отделения дороги, и само отделение.
Его Величество «Жаргон» (начало)
Словарь по большей части относится к жаргону машинистов и составлен при активном участии Александра Исаева, бывшего машиниста. У других работяг на железной дороге, несомненно, свои выражения.
Автоматчики – а) в локомотивном или вагонном депо: слесари по ремонту автотормозного оборудования; б) на станции: осмотрщики-ремонтники вагонов, занятые при полном (сокращённом) опробовании автотормозов поезда.
Бабья ляжка (из жаргона контактников) – один из вариантов исполнения фиксатора (элемента подвески контактного провода). Может применяться на участках с П-образными опорами контактной сети.
Башня – здание дежурного по станции, возвышающееся над остальными станционными постройками.
Боинг – в каждом депо под этим названием фигурирует, как правило, серия самых больших и мощных локомотивов. В большинстве случаев это тепловозы 2ТЭ116.
Большой – поездной кран машиниста усл.№394 или 395 на локомотиве (в отличие от «мальчика» – крана вспомогательного локомотивного тормоза усл.№254).
Бомба – предохранитель высоковольтных вспомогательных цепей на электропоезде.
Бомболюк – отсек с «бомбой» на подвагонном ящике моторного вагона электропоезда.
Брехаловка – помещение в депо, где собираются локомотивные бригады (находится, как правило, около поста дежурного по депо); официально предназначено для проведения предрейсового инструктажа.
Быть в пределах – находиться на приемо-отправочном пути станции, не «залезая» хвостовой частью поезда или локомотивом за предельные столбики.
Веревка – контактный провод.
Вваливать – задавать локомотиву режим полной мощности.
Вваливаться – прибывать на станцию (обычно на боковой путь).
Всей деревней – производить манёвры на станции локомотивом сборного поезда с прицепленными вагонами.
Гусь – высоковольтные крышевые перемычки между высоковольтными шинами на электропоезде.
Дать «петуха» – применить экстренное торможение на электропоезде с краном машиниста усл.№334Э. Слово «петух» в данном случае созвучно слову «пятое» (положение экстренного торможения на этом кране).
Дать шунта – а) поставить главную рукоятку контроллера машиниста электропоезда ЭР1 или ЭР2 в четвёртое положение, при котором электрическая схема обеспечивает параллельное соединение тяговых электродвигателей с включенными резисторами шунтировки поля; б) жёстко обращаться с подчинёнными.
Дергать за хвост – открыть концевой кран хвостового вагона при опробовании автотормозов.
Дохнуть – сбавлять обороты дизеля из-за неисправности объединённого регулятора.
Дятел – дизель-электропоезд серии ДТ. Существует две версии происхождения названия: одно – созвучие серии ДТ; второе – в пику так и не родившемуся «Соколу» и примерно в то же время появившемуся «Сапсану».
Ехать на хвосте – ехать в нерабочее время в хвостовой кабине электропоезда. На хвосте стоящего на перроне электропоезда также можно пить пиво после работы в холодное время года. И то, и другое всячески пресекается командно-инструкторским составом, но безрезультатно.
Желтуха – сигнальный жилет (вообще-то он оранжевого цвета).
Заворачивать – при ведении поезда пользоваться из всего многообразия режимов тяги исключительно режимом максимальной мощности.
Загонка – см. «Подгон»
Закрываться – переводить главную рукоятку контроллера на нулевую позицию. Происхождение данного термина явно паровозное («закрывать пар»).
Запрашиваться – вести переговоры по радиосвязи с дежурной по станции при выезде из депо под поезд.
Зелёнка – бланк разрешения на проследование запрещающего показания выходного светофора, неисправного маршрутного указателя группового выходного светофора или при нахождении головы поезда за выходным светофором. Имеет зелёный цвет.
Керогаз – обозначение тепловоза у локомотивных бригад, работающих на электроподвижном составе.
Классный – любой вагон пассажирского парка.
Кольцо – а) выключатель аварийной остановки поезда на электровозах серии ЧС и тепловозе ТЭП70; б) работа локомотива на участках обслуживания как своего депо, так и другого.
Командир – обращение машиниста к диспетчеру. В зависимости от конкретной поездной обстановки на участке может иметь достаточно много оттенков, позволяющих судить о степени раздражённости машиниста действиями диспетчера.
Контактники – работники службы энергоснабжения.
Кофемолка (она же «мельница») – контроллер электропоезда ЭР1 или ЭР2 (до №1028).
Контра (устар.) – контролёр-ревизор в вагоне пригородного поезда. С появлением разъездных билетных кассиров термин ушёл в прошлое.
Крестьянин – пассажир пригородного поезда. Абсолютно безобидное название. Например, если машинист едет куда-либо в вагоне, то он запросто скажет: «Ехал крестьянином».
Крокодил – тепловоз 2ТЭ121. Из-за круглых боковых окон получил и другое название – «подводная лодка».
Кругломордый, круглолобый – электропоезд ЭР1 или ЭР2 до №1028. Также применялось и менее распространённое «Глобус» – из-за схожести расположения окон круглой кабины с меридианами глобуса.
Крутить мельницу – управлять тягой электропоезда ЭР1 или ЭР2 до №1028.
Кувшины – полнопоточные фильтры тонкой очистки масла на тепловозе.
Сергей Вершинин, Санкт-Петербург, специально для vgudok.com