Что такое номинация в конкурсе рисунков

Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветный мольберт»

Оплата оргвзноса

Заявка на методическую копилку

Инструкция по заполнению заявки

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе

«Разноцветный мольберт»

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности. Рисование открывает широкий простор для детской фантазии, даёт ребёнку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Для создания картин не обязательны мольберты и краски. Рисовать можно где угодно и чем угодно: мелом на асфальте, ватными палочками, пластилином, песком, ручкой на газете. Рисование помогает погрузиться в другую атмосферу, посмотреть на мир иным взглядом.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Развитие творческих способностей, воображения;

1.2 Привитие интереса к искусству;

1.3 Развитие коммуникативных навыков обучающихся и воспитанников, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха;

1.4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального и среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ, а также дети дошкольного возраста не посещающие образовательные учреждения.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 24 сентября 2021 г. до 30 ноября 2021 г.;

4.2 Приём заявок на участие в конкурсе ведётся постоянно, начиная с 24 сентября 2021 года;

4.3 Подведение итогов конкурса проводится каждую неделю по понедельникам, начиная с 4 октября 2021 года;

4.4 Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» каждую неделю по вторникам, начиная с 5 октября 2021 года;

4.5 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждую неделю по вторникам, начиная с 5 октября 2021 года;

4.6 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 30 мая 2022 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 30 НОЯБРЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Оригинальность идеи;

6.3 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.4 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

6.5 Качество исполнения (композиция, эстетика, гармония цвета).

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

centrideia@mail.ru Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии и в любой технике;

7.7 Внимание! Работы-раскраски к оцениванию в конкурсе не принимаются. За работу-раскраску участник получит только сертификат участия;

7.8 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.9 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.11 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся каждую неделю по понедельникам, начиная с 4 октября 2021 года;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Все руководители и организаторы, прописанные в заявке получают благодарственные письма. Лучшие работы будут опубликованы на нашем сайте http://centrideia.ru/ в разделе Лучшие работы (СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 56-46 от 09.04.2021 г.);

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждую неделю по вторникам, начиная с 5 октября 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 80 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит – диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в организации (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 80 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

— 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

— 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

— бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей методической работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала (СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 56-46 от 09.04.2021 г.);

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её вместе с работой (для методической копилки) на наш электронный адрес centrideia@mail.ru Мы работу сами опубликуем и выпишем Вам сертификат об опубликовании.

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес centrideia@mail.ru

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

2. Страница в контакте https://vk.com/club78441058

4. По данной ссылке вы всегда найдете актуальные материалы на любые мероприятия Центра (заявки, положения, реквизиты) https://yadi.sk/d/YYriqKqjuM7SZg

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Вайбер/ватсап 89058457002

Координатор: Горяева Венера Ренатовна.

Источник

Оформление конкурсной работы

Если Вы часто принимаете участие в дистанционных конкурсах, то понимаете, что очень важным является как содержание творческой работы, так и способы её оформления.

Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по оформлению творческих работ (рисунков, поделок, фоторабот, сочинений и т.д.), которые помогут Вам быстро и качественно оформить заявку на участие в наших конкурсах.

Любая конкурсная работа проходит несколько этапов отбора.

На первом этапе жюри отбирает конкурсные работы, которые соответствуют теме выбранного конкурса, и обращает внимание на оригинальность выбранного способа раскрытия темы конкурса.

На втором и самом важном этапе оценивается художественное исполнение конкурсной работы по следующим критериям: аккуратность и качество исполнения, творческий подход, авторское мастерство и степень самостоятельности при выполнении работы.

Особенностью участия в дистанционном конкурсе является тот факт, что конкурсные работы представляются на конкурс в виде файлов – фотографий, текстовых документов или презентаций. Поэтому от качества фотографии рисунка, поделки или презентации зависит очень много при оценке конкурсной работы. Обращаем Ваше внимание на некоторые особенности, которые помогут Вам качественно представить Вашу работу на нашем сайте:

Номинации «Рисунок», «Декоративно-прикладное творчество», «Фотография»:

Ниже представлены основные ошибки при фотографировании конкурсных работ.

Источник

Методические рекомендации по организации конкурсов художественного творчества

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков Светлана Хазова
Методические рекомендации по организации конкурсов художественного творчества

Организация конкурса требует тщательного планирования и подготовки. Кульминационным моментом каждого конкурса является награждение победителей на выставке. Выставка – это всегда богатый опыт, масса впечатлений, новых идей, находок в использовании различных материалов, наконец, это признание, необходимые и ребенку, и педагогу. Для того, чтобы совместная работа участников и организаторов стала плодотворной, необходимо последовательное выполнение нескольких условий, которые мы здесь и разберем.

Для проведения любой выставки нужно первоначально определить ее цели и задачи. Исходя из них выбрать удобный срок и место проведения выставки. Далее составляется положение о выставке.В нем находят отражение следующие важные аспекты:

1. Угловой штамп организации, проводящей выставку, с подписью руководителя и печатью (если это официальная выставка) или логотип организации, не имеющей официальный статус. К официальным выставкам относятся выставки, проводимые органами власти, органами народного образования.

2. Далее пишется статус выставки (районная, городская, ее название, чему она посвящается, цели и задачи. Цели и задачи нужно читать внимательно, так как не соответствующие теме работы не принимаются.

3. Требования к конкурсным работам содержат

-номинации (различные виды художественного творчества и техники выполнения,

-правила оформления (в этикетке указывается название работы, ФИ автора полностью, его возраст, ФИО педагога, название общеобразовательного учреждения).

Допустим, определены три номинации (рисунок, декоративная работа, дизайн). К ним предъявляются требования по размеру для каждой номинации (зависят от помещения или необходимости публикации). Также здесь определяется возможность не только индивидуальной работы, но и коллективной (не завышайте количество участников). В таком случае количество грамот по номинациям удваивается (отдельно для индивидуальных и коллективных работ).

Здесь же возможно определить количество работ от учреждения, например, не более трех.

4. Определяются возрастные категории участников.Например: 5-6 лет, 7-9 лет,10-12 лет, 13-15 лет, 16-17 лет. Следует помнить, что дошкольный возраст нельзя объединять со школьным. Для подсчета количества грамот надо умножить количество номинаций на количество возрастных категорий.

5. Сроки и место проведения конкурса содержат: дату отбора работ, приема заявок, дни и место проведения выставки, время возврата работ. Наиболее простой способ организации следующий: Педагоги привозят в организацию, проводящую выставку, работы воспитанников, раскладывают их на пол, по номинациям и возрастным категориям. Напечатанная заявка сдается членам жюри. Жюри проходит, отбирая лучшие работы, они отставляются к стене. Члены жюри разбирают заявки по учреждениям и отмечают в них отобранные. Если остаются заявки без отобранных работ, к ним можно вернуться повторно. Далее педагоги проверяют отметку в своей заявке. Не прошедшие работы они забирают, уточненную заявку высылают по электронной почте. Так у организаторов составляется список только участников выставки и написание грамот значительно упрощается (без ошибок).

Далее жюри проходит, выбирая призовые места (маркировка разноцветными стикерами). Список публикуется в интернете.

6. Составление экспозиции берет на себя рабочая группа. Это могут быть сотрудники принимающей организации или приглашенные члены жюри, которых выбирают из организаций, не участвующих в конкурсе (независимость). Члены жюри получают справку об участии в судействе, которую представляют в портфолио профессиональной деятельности.

7. Жюри. Должно быть профессионально компетентно. Состоит из независимых представителей организаций. Приглашается организаторами конкурса. Возможно приглашение почетного гостя.

8. Награждение. Дипломами награждаются лауреаты (призовые места, грамотами победители (участники, прошедшие отбор). Награждение осуществляется за счет спонсорства. Членам жюри следует иметь несколько запасных чистых грамот. В случае обнаружения ошибок в награждении ими можно воспользоваться. Если количество участников не ограничивалось и значительно, то в целях экономии времени на сцену вызываются только призеры. Грамоты на участников выдаются педагогам, а те выдают свои воспитанникам.

9. Приложение. В приложении к положению о конкурсе дается стандартная заявка в форме таблицы с перечнем работ, возрастных категорий, номинаций, данных об авторах, педагогах, организации.

10. Концерт. Чтобы мероприятие не свелось к скучному перечислению имен между награждением по возрастным номинациям представляются театрализованные номера. Номера должны соответствовать заявленной теме конкурса, их могут приготовить приглашенные музыкальные руководители со своими воспитанниками. Возможно введение номинации «Музыкальный номер» и «Танцевальный номер» в номинации конкурса. За участие в мероприятии грамотами награждаются педагоги и дети.

11. Контактные данные. В конце положения о конкурсе даются координаты организаторов, по которым с вопросами могут обращаться педагоги.

12. После окончания выставки педагоги демонтируют ее и разбирают работы.

Помните о том, что конкурс – это труд, выставка- праздник. И окончательное мероприятие должно запомниться как светлое и радостное событие в жизни детей.

Методические рекомендации к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Цель: совершенствовать уровень знаний педагогов по организации физкультурно-оздоровительной работы, изучить программные требования по физическому.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма посредством организации конкурсов декоративного творчества для детей Обучение детей правилам безопасного поведения начинается уже в дошкольном возрасте. Дом детского творчества г. Можайска активно занимается.

Методические рекомендации организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОУ для педагогов С незапамятных времен человечество ценит природу и видит в ней не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Наблюдения.

Методические рекомендации по организации обучения игры в шахматы детей дошкольного возраста С чего следует начинать обучение шахматной игре? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием.

Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО. Образование (в широком смысле слова: воспитание, обучение и развитие).

Методические рекомендации по организации оздоровительных закаливающих мероприятий в дошкольном учреждении Физическая культура является частью общечеловеческой культуры. Она охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют важнейшее значение.

Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в первой половине дня Введение Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации.

Источник

Номинации для награждения детей в конкурсах рисунков. Шуточные номинации. Номинации детям по названиям должностей взрослых

Доброго времени суток всем читателями моего отзыва.

Много лет я работаю в системе дополнительного образования детей методистом культурного массового отдела. Очень часто нам приходится проводить всевозможные конкурсные мероприятия и праздники для детей. Работаем с детьми разной возрастной категории.

Начиная от дошкольного возраста и заканчивая детьми-подростками.

Приходиться много придумывать разных сценариев и разрабатывать положение и надписи детям на дипломы и грамоты.

Конкурсы мы проводим по разным направлениям, а именно

Спортивные, творческие, декоративно-прикладное, музыкальное, хореографическое и т. д.

Номинации для детей дошкольного возраста могут быть следующими творческих метропатиях:

«Самый маленький участник конкурса»

«Рисуем с мамой и папой»

«Самая креативная работе»

В мероприятиях в которых предусматривается показ индивидуальности участника «Самый задорный (весёлый)» «Самый (самая) экстравагантный», «Самый (самая) эрудированный», «Самый (самая)смелый», «Самый (самая) находчивый»

Для детей школьного возраста мы вручаем грамоты и дипломы по следующим номинациям:

«За профессионализм и эстетическое восприятие», «За лучшее воплощение изображаемого героя»

«За лучшую работу конкурса», «За воплощение инновационной мысли»

«За эмоциональность», «За оригинальность», «За творческий подход»

«За лучшее раскрытие образа», «Творческое вдохновение», «За изящество и мастерство». Можно придумать номинации связанные с названием конкурса или мероприятия, которое вы проводите. Номинация приз зрительских симпатий может подойти, на мой взгляд к любому конкурсному мероприятий.

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Иногда приходится придумывать номинации для выпускников начальной школы, когда приходится проводить выпуск четвероклассников.

Вот здесь мы придумываем номинации для каждого ребёнка. Тут надо приложить фантазии и воображение и конечно же знать хорошо характер всех детей. Номинации могут быть следующего плана:

— «Самый(или самая) скромный»,

В декоративно-прикладном творчестве можно придумать номинацию «Золотые ручки», «За аккуратность», «За оригинальное решение», «За лучшее оформление работы», «За интересное и необычное решение», «За не ординарность», «За творческий поиск».

Желаю всем вам творческих успехов, удачи и благополучия

Благодарю всех вас за внимание к моему отзыву.

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Видео обзор

О том, как лучше всего организовать интересный детский конкурс, какие учредить номинации какие подготовить оригинальные призы и подарки, повествует эта статья. Ведь чрезвычайно важно вовремя поощрить малыша, подарить ему счастье победы.

Для чего нужны номинации для детей

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Осенние балы и праздники урожая

Осенью повсеместно проводятся мероприятия, чествующие наступление «унылой поры», которая, являясь очарованием очей, совпадает со сбором урожая и началом учебной поры. В дошкольных коллективах большой упор делается именно на урожай, проводятся костюмированные карнавалы. Поэтому и детей подбираются соответственные: Синьор Помидор, Госпожа Морковка, Чиполлино, Сладкая Черешенка и другие. Обычно их придумывают для того, чтобы отметить лучший костюм или самое интересное выступление. Но можно подготовить более серьёзные номинации, например, «Лучший карнавальный костюм», «Королева страны Загадок», «Лучший чтец», «Лучший поэт», «Знатоку сказок» и так далее. Для более взрослых уже уместно избрать Королеву и Короля Осеннего бала. Но всё равно стоит помнить, что на празднике обязательно должны иметь место и шуточные номинации для детей. Таковыми могут стать «Мисс Очаровашка», «Мисс Хохотушка», «Мистер Непоседа», «Мистер и мисс Артистичность», «Мистер Энергия», «Мисс и мистер Креативность» и тому подобные. Чем больше будет этих номинаций, тем интереснее пройдёт праздник, тем больше ребят получат признание. А значит, и удовольствия все получат намного больше.

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

Вот здесь уже следует очень хорошо обдумать все номинации и критерии отбора победителей. Например, проводя конкурс начинающих поэтов, можно предложить следующие номинации:

Проводя конкурс газет, уместно выделить такие направления:

Праздники, на которых проводятся ярмарки Солидарности, обязательно включают в себя номинации «Самый активный коллектив», «Самый креативный коллектив», «Самый весёлый коллектив». Ведь во время продаж дети не только продают свои поделки, но проявляют себя и как зазывалы, используя костюмы и смешные стишки-песенки для привлечения покупателей. Отмечают также тот класс или группу, которая сдаст в общую казну большее количество денег. Стоит отметить и самую интересную и оригинальную поделку, самое искусное творение.

У рукодельницы-зимы много дел: развесить на деревья и кусты шали из инея, накрыть дома снежными шапками, сплести морозное кружево на окнах, навести ледяные мосты на реках и озёрах.

Нам остаётся только восхищаться творениями зимы и искать в них вдохновение для рисунков и поделок. В этом конкурсе вам предстоит показать хрупкость и морозную прозрачность зимнего пейзажа, который мы наблюдаем каждый год, но всё равно не можем налюбоваться!

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Требования к работам

Порядок подведения итогов

Дипломы и сертификаты

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

С целью популяризации уважительного отношения к воде среди детей, родителей и педагогов в России организован конкурс «Разноцветные капли». Что он собой представляет? Какие номинации? Кто может принять в нем участие? Конкурсу «Разноцветные капли» посвящена эта статья.

О конкурсе детских рисунков

Конкурс детских рисунков «Разноцветные капли» проводится среди детей возрастом от 3 до 18 лет.

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта, там же заполнить анкету и загрузить конкурсную работу на выбранную тему. Принять участие можно сразу в нескольких номинациях. Конкурс обычно проводится все лето, в 2017 году он прошел с середины июня по конец сентября.

Номинации конкурса рисунков «Разноцветные капли»

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

В конкурсе открыто несколько номинаций, принять участие в которых может каждый желающий ребенок. В 2017 году были следующие категории:

Призы конкурса

В каждой номинации определяется победитель. Их награждают дипломами и призами от организаторов конкурса.

Первые пять победителей каждой номинации получают подарочный сертификат на покупку книг в интернет-магазине.

Ребята, чьи работы заняли первые места, получили в награду экологическую сумку и энциклопедии, посвященные воде, плюс подарочные сертификаты.

Работы победителей размещены на сайте конкурса и входят в состав ежегодного календаря.

Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть фото Что такое номинация в конкурсе рисунков. Смотреть картинку Что такое номинация в конкурсе рисунков. Картинка про Что такое номинация в конкурсе рисунков. Фото Что такое номинация в конкурсе рисунков

Экологическое воспитание молодежи. Вместо заключения

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *