Что такое ноу нейм в одежде

Что такое ноунейм и что означает, кого так называют и что это в игровом сленге

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Русский язык считается одним из самых богатых языков, и точно не отличается нехваткой слов. Но, несмотря на этот фактор, наш язык должен идти в ногу со временем, и удовлетворять потребности общества, поэтому приходится заимствовать слова из других языков.

Использование новых, заимствованных слов необходимо, оно свойственно всем языкам. Это обусловлено тем, что приходится называть новые предметы, какие-то новые понятия. За последние годы наш лексикон сильно увеличился за счет прогресса в науке, тесных экономических и политических международных связей.

Мы часто вставляем в нашу речь заимствованные слова, они приживаются в наш лексикон, и в этом нет ничего плохого. Язык развивается, принимая новые очертания.

Иностранные слова, заимствованные в нашу с вами речь украшают ее, делают ее более интересной и наполненной, однако не стоит забывать, что перебор таких слов может привести к тому, что наша речь может потерять свои корни и сущность.

В этой статье мы бы хотели рассказать вам значение одного из новых, заимствованных в наш язык слов. Что такое «ноунейм»?

Что это такое, обозначение термина

У данного слова приводятся несколько значений: один относится к человеку, другой к брендам.

“Noname”- в переводе с английского это “без имени».

Зачастую от производителей и покупателей мы можем услышать такие словосочетания, как ‘brandname’ и ‘noname’. Они применяются в адрес компонентов компьютеров, их составляющей. Оба этих термина, естественно, напрямую относятся к бренду, к производителю.

» Noname «, как мы уже перевели означает «безымянный». Существует мнение, что бренд с неизвестным названием изготовляет компоненты для компьютеров хуже, но в разы дешевле. Ну, к примеру, о чем вам говорит монитор Hansol?

» Brand Name «, что с английского «фирменный знак». Такое название указывает на то, что продукция этого производителя более качественная, а стоит гораздо больше, нежели продукция ноунейм.

Виды ноунейма:

NoNaMe — сайт

Это широко известный в малых кругах сайт, в которым раздавали украденный контент, действующий и по сей день. Этот сайт был бы более похож на свалку музыки, кино, если бы его авторы не разбавляли такую картину мемами и блогами участником на тему политики.

Данный портал появился на свет в 90х, он построен из огромного количества доков, среди которых могут попасться действительно хорошие. К слову, «док» произошло не от слова «документ», а от никнейма одного из создателей данного проекта Doc666. Док в этом контексте- система разделения всего контента: новостей, постов на категории. У любой категории имеется свой владелец.

При желании на данном сервисе можно отыскать что-то стоящее, но сейчас это сделать практически невозможно. Сайт неумолимо пропадает в куче новых, более удобных порталов для скачки файлов. Новости во времена зарождения состояли из 95 процентов хорошего софта для компьютера, фильмов и музыки. Сейчас же он превратился в то, во что превратился.

Стоит сказать также пару слов о NNMCLUB, вытекшем из проекта. Это торрент-портал, который запустили пользователи. В момент запуска имел проблемы с хостингом, а в 2017 году попал под блокировку Роскомнадзора. Сейчас он имеет красивый дизайн, большая часть раздач не требует регистрации. Работает по безопасным соединениям, такие как IPV6, HTTP. Также имеет зеркала в некоторых доменных зонах.

Итак, с первым и вторым значением этого необычного слова мы разобрались, теперь переходим к основному, можно даже сказать разговорному значению слова ноунейм.

Кого называют ноунейм

Ноунейм, как мы перевели, «не имеет имени», то есть это такой человек, которого не знают остальные. Никто не знает его имени, кто он в принципе и его мнение им малоинтересно.

Также ноунеймами зачастую называют новичков в чем-то, либо только что зарегистрировавшихся на каком-либо портале.

Что это в игровом сленге

Игровой сленг — это тот язык, с помощью которого общаются игроки и обмениваются информацией. Отличается краткостью и эмоциональностью из-за необходимости быстро передать информацию и полностью выразить свои эмоции.

Геймерский сленг настолько краток, что слова состоят из одного, двух слогов. Также интересно подметить, что в разных играх свой сленг, только пользователи какой-то определенной игры смогут понять «свой» жаргонизм.

В игровом сленге ноунейм это тоже самое определение, которое приводится выше, относящееся к человеку, то есть это никому не известный новичок, который только пришел в игру, только осваивает азы. Может иметь сокращение «nn».

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Что значит ноунейм в интернет-сленге?

Интернет-сообщество уже претендует на звание отдельного народа. Население виртуальной сети активно обзаводится другим, отличным от общепонятного, языком, интернет-сленгом. Продвинутые юзеры сети чувствуют себя как рыба в воде, а вот ноунейм это может воспринимать не без сложностей. Новичку, который впервые очутился в неизвестной среде обитания, блуждая по разным тематическим форумам, чатам и прочим сайтам, придется попотеть, чтобы добраться до уровня продвинутых и заслужить признание среди «своих». Таких пользователей как раз и принято называть «ноунеймами».

Сейчас мы подробнее разберем несколько значений этого слова и определим, где чаще всего оно используется.

Что обозначает этот термин

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Ноунейм, «no name» в переводе с английского на русский – «безымянный», тот, у которого нет имени) — это никому не известный человек, так званый ньюфаг, или новичок, чье мнение, как право, не имеет никакой ценности для других.

У слова есть еще и второе, существующее за пределами сети значение. «Ноунейм» — наименование более дешевой и низкокачественной, по сравнению с брендовой, продукции.

В геймерском жаргоне также можно встретить это слово. «Ноунейм» (или «нуб») — это начинающий игрок, новичок без какого-либо опыта в геймерской сфере.

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одеждеNoname – начинающий игрок

Где используется термин

«Ноунейм» является достаточно распространенным словом и часто употребляется в социальных сетях во время общения между юзерами, в сфере продаж, когда товар выпущен неизвестным брендом или компанией, иногда звучит в разговорах геймеров. В некоторых случаях может нести негативную оценку в речи с оскорбительным подтекстом для унижения оппонента в споре.

Разобравшись в том, что такое ноунейм, можете смело употреблять это сленговое словечко на просторах сети, при этом не бояться быть непонятыми другими юзерами любого форума или сайта, поскольку теперь вы «в теме».

Источник

Тренд на ноунейм. Почему иметь собственный бренд не всегда хорошо

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Бренды и торговые марки все больше начинают бесить обывателя. Реклама стала всеобщим раздражителем, а отказываться от нее иногда пробуют даже сами предприниматели.

Антибрендовый супермаркет

Стартап из Сан-Франциско и Миннеаполиса под названием Brandless c июля 2017 года начал онлайн-торговлю товарами массового потребления, которые не имеют ярких упаковок, будоражащих названий и звучных рекламных слоганов. Ритейлер решил построить модель интернет-магазина, которая полностью исключает товары известных брендов. По мнению создателей проекта, если раньше товары покупались исключительно ради их использования, то сегодня покупатели одурманены их “одежкой” и легко ведутся на удочку хитрых маркетологов. В итоге о любом товаре может сложится ошибочное мнение еще до того, как его приобрели. Эту тенденцию и хотят переломить энтузиасты из Сан-Франциско.

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Стартовый ассортимент магазина составил 115 товарных позиций. Своим покупателям Brandless предлагает продукты питания, чистящие средства и косметику, которые дают лишь “голый функционал”. Стоимость на все товары фиксированная и составляет 3 американских доллара. Слоган интернет магазина гласит: “Одна большая миссия. Одна маленькая цена 3$. Кто говорит, что лучшее должно стоить больше?”

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Проект Brandless был начат в 2014 году Идо Леффлером и Тиной Шарки, бывшим гендиректором консалтинговой компании Sherpa Foundry. До запуска проекта основатели занимались поиском поставщиков полезных для здоровья продуктов. Известно, что заказы, оставленные в интернет-магазине, будут отгружаться из двух распределительных центров в Калифорнии и Индиане. В качестве методов продвижения Brandless также собирается отойти от привычных шаблонов и не обращаться, например, к рекламе на телевидении. Основной упор планируется сделать на продвижении в социальных сетях и раздаче бесплатных образцов продукции. В перспективе супермаркет планирует удвоить ассортимент, а затем расширить ценовую линейку товаров.

Покупка вина вслепую

Винный интернет-магазин в Калифорнии Winecrasher придумал достаточно оригинальную для рынка алкоголя схему продаж.

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Представители интернет-магазина Winecrasher и сами виноделы считают, что это неправильно. Они бы и рады продавать вино дешевле, но если уж смета такая?. Вот интернет-магазин и придумал продавать анонимное вино без марочных этикеток-брендов. В результате винодел продаёт стоимость вина и полностью отбивает свои деньги, а покупатель счастлив — меньше бутылка стоит. Единственный, кто в этой схеме не счастлив – это рекламист, его без работы тут оставили, но на него всем как-то все равно.

Вторая же польза, которую приносит магазин вина Winecrasher вот какая: воспитание культуры потребления вина у конечного потребителя. Ведь на этом вине все же что-то пишут и пишут довольно много. Пишут крепость, сухое или полусладкое, сорт винограда или смесь сортов, год урожая, географический район, описание вкуса, отзыв независимого эксперта и рейтинг.

Для русского читателя может быть не совсем ясна суть этой бизнес-идеи, потому что многие потребители не испорчены философией бренда, а в первую очередь смотрят не на имя, а на те самые описания: “Алиготе или Шардоне? Саперави или Ркацители?” Американский же винный магазин только приучает потребителя думать в этом ключе.

Лекарства без названия

Традиционно все лекарственные препараты выпускаются в блистерах или бутылочках и, как правило, имеют три названия: полное химическое название, которое обычно указывается только во вкладышах к лекарствам международное непатентованное название (МНН), которое употребляется врачами и торговое (коммерческое) название, которое у каждой фирмы-производителя свое. Именно фирменное название быстрее всего запоминается потребителем и именно оно указывается в рекламе.

Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть фото Что такое ноу нейм в одежде. Смотреть картинку Что такое ноу нейм в одежде. Картинка про Что такое ноу нейм в одежде. Фото Что такое ноу нейм в одежде

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Бренд или «No name»: что лучше и стоит ли платить дороже?

Всем известно, что человек красит одежду, а не она его. Тем не менее, в современном обществе очень сильна установка на моду, и правила моды способны очень сильно координировать жизнь людей. Что же есть брендовая одежда, чем она отличается от обычной одежды, какие у неё преимущества, и так ли она нам необходима? Давайте разбираться в этом интересном и сложном вопросе.

Бренд – что это такое? Главные предназначения брендовой одежды

Очень часто под брендовой одеждой подразумевают стильную, модную, элитную, дорогую одежду. Доля правды в таких представлениях о брендовых вещах есть, но это – только доля. На самом же деле, бренд – это очень широкое понятие, которое объединяет в себе все эти представления и имеет также дополнительные акценты.

Предназначения брендовой одежды:

На самом деле, к брендовой одежде предъявляются очень большие требования, возлагая большие надежды на вещи известных марок. Но оправдывает ли брендовая одежда все эти надежды?

Кто предпочитает брендовую одежду? Причины, по которым покупают вещи известных брендов

Чем отличается брендовая одежда от обычной? Поскольку мода стремительно развивается и находится в постоянном изменении, и при этом она оказывает на людей огромное влияние, а некоторыми людьми она откровенно манипулирует, всё, что связано с модной индустрией, привлекает внимание психологов.

По длительным и очень серьезным исследованиям специалистов-психологов, выявлен портрет среднестатистического покупателя брендовых вещей – это женщина от 22 до 30 лет, имеющая высокую или завышенную самооценку, стремящаяся к карьере и устройству личной жизни, предпочитающая комфорт и очень зависящая от мнения окружающих людей.

Почему покупается брендовая одежда?
Причин, по которым люди готовы платить большие деньги за тот или иной бренд, несколько:

Чтобы соответствовать статусу – реальному или желаемому, которого они намереваются достичь в жизни.

Чтобы окружающие люди одобряли их, принимали в свой круг.

Чтобы быть несколько выше окружающих людей, получить средство влиять на них, возрасти в их глазах.

Чтобы получать только положительные отзывы о себе.

Психологически покупка брендовой одеждой может служить неким психотерапевтическим средством, когда женщина или мужчина хотят получить позитивные эмоции, избавиться от негатива, плохого настроения, повысить собственную самооценку.

Но неправильно, когда покупкой брендовой одежды человек начинает подменять работу над своим внутренним миром, личностными качествами. Молодым особам иногда кажется, что с покупкой брендовой одежды они приобретают значимость – это и называется подменой ценностей, когда собственные личные качества и приоритеты в жизни они подменяют платьями, туфлями и сумочками «весомых» брендов, для обретения значимости в глазах окружающих людей.

По мнению «брендоманов», покупая дорогие вещи известных марок, они умеют всего добиваться в жизни, живут правильно, в отличие от большинства других людей, считают себя элитой, «сливками общества».

Это перемещение ценностей личности на ценность вещей становится фатальной, ведь личность, которая не получает стимула к развитию, оскудевает, становится «пустышкой», а внешний фасад, одетый в бренд, никак не отражает индивидуальность и глубину данного человека. Такие люди, как правило, никак не ценят себя, как личность, и не представляют своего существования, своей индивидуальности без брендовых вещей.

Как одежда становится брендовой? Всегда ли мы переплачиваем за качество?

Из всех представлений о брендовой одежде, как о самой дорогой, элитной и модной, можно подтвердить лишь их часть. Но брендовая одежда не всегда является баснословно дорогой – среди вещей известных марок есть и одежда по вполне демократичным ценам, рассчитанным на среднего покупателя, которые выпускаются параллельно эксклюзивным моделям.

Бренд – это марка, которую узнают, а значит, самое главное отличие бренда от так называемого массового «ширпотреба» — узнаваемость, а вовсе не цена и не качество. Конечно, завоевать внимание и популярность в кругу потребителей, особенно в современном мире, не так-то просто – очень велика конкуренция, велики требования к качеству.

Но многие «громкие» бренды имеют своё имя уже давно, и это имя теперь работает на них само, делая порой довольно простые вещи элитными и желаемыми. Порой такие же по качеству вещи потребитель может найти и в «ширпотребе», у никому не известных производителей, не переплачивая за имя бренда.

Как правило, известные бренды выпускают несколько линий вещей, в частности – одежды. Первая линия – это «штучные» вещи, очень высокого качества, из дорогих материалов, рассчитанных на звёзд шоу-бизнеса, публичных людей, олигархов. Одежда второй и последующих линий рассчитана на средний класс, имеет более низкую цену. Дороговизна брендовой одежды в России обусловлена тем, что в своём большинстве это — импорт.

Бренд или ширпотреб? Как сэкономить на покупке брендовой одежды и определить её качество

Истина, как всегда, лежит посередине. Бесспорна ценность брендовых вещей, потому что это, как правило, вещи высокого качества, изготовленные по самым последним веяниям моды, среди брендовых вещей легко подобрать одежду по фигуре, образу своей деятельности, по возрасту, на любой случай жизни. Но покупка брендовых вещей не должна быть самоцелью, ведь самая дорогая одежда, купленная не к месту или не по размеру, может сделать обладателя посмешищем.

В этом вопросе необходимо руководствоваться здравым смыслом, своим внутренним голосом, и покупать только то, что идет, что скроено и сшито по фигуре, будет к месту в той или иной ситуации. Руководствуясь этим правилом, мужчина или женщина могут выбрать и вполне достойные вещи среди так называемого «ширпотреба», не переплачивая за громкое брендовое имя.

Брендовые вещи очень часто подделывают, пользуясь атрибутикой и стилистикой известных марок, выпуская продукцию низкого качества, но под громкими именами. Чтобы отличить настоящую качественную вещь от подделки или плохо сделанного «ширпотреба», необходимо внимательно рассматривать швы при покупке – именно они выдадут небрежность, плохое качество.

Известные бренды всегда заботятся о качестве швов, заделывая их должным образом. По мнению специалистов, настоящую брендовую одежду можно носить наизнанку – настолько она качественная изнутри.

Чтобы не переплачивать за брендовую одежду, можно покупать её на различных распродажах, как правило, приуроченных к праздникам или окончанию сезона. Тогда магазины избавляются от устаревших коллекций качественной одежды, и стараются отдать её подешевле, чтобы приобрести новые линии.

В различных магазинах и бутиках скидки порой достигают 50-70%, что позволяет купить брендовые вещи среднему покупателю. Таким образом, брендовая одежда становится доступной практически для всех, и миф о её заоблачной стоимости является ни чем иным, как ложным представлением.

А что выбираете Вы – брендовую одежду или ширпотреб? Отзывы женщин

Анна: «Я считаю нерациональным покупать брендовые вещи всегда. Конечно, платья и костюмы на выход, обувь, сумочки я стремлюсь покупать от известных производителей, потому что не сомневаюсь в качестве вещей, которые будут служить мне длительное время. Но к чему, скажите, покупать брендовые футболки для дома? Брендовые тапки? Брендовые пижамы или постельное бельё?»

Мария: «Мои подруги всегда покупают для детей брендовые вещи. Я всегда ужасаюсь, когда узнаю о ценах на футболочки и ползунки для их деток. При этом наши детки на прогулке сидят в одной песочнице, и чумазые одинаково – и моя дочка в костюмчике белорусской фабрики, и детки в брендовых костюмчиках. Брендовая одежда для детей услащает самолюбие родителей, да и только.»

Надежда: «Когда мне нужна вещь на выход или на работу в офис — конечно же, я обращаюсь к брендовым магазинам, ведь качество вещей на несколько порядков выше, чем у одежды на рынках. Но бренд для меня – это условность, я не стараюсь гнаться за громкими именами, а покупаю лишь те вещи, которые мне действительно нравятся. Поэтому в моем гардеробе мирно уживаются и вещи от известных фирм, и одежда от никому не известных фирм, которая обрадовала меня качеством.»

Светлана: «По сути, если разобраться, бренд – это условность. Мне чужда брендомания, я лучше куплю больше качественных вещей на рынке или в магазинах, чем буду платить за одну-единственную вещь известной марки. Поверьте, среди ширпотреба можно найти вполне достойные вещи – просто их необходимо искать. Кстати, я неплохо шью сама, и создала для себя несколько вещей своими руками – вот где точно эксклюзив и индивидуальность! По-моему, за индивидуальным пошивом всё-таки стоит будущее.»

Екатерина: «А мне нравятся брендовые вещи! Я просто балдею от логотипов брендов на одежде, для меня покупка таких вещей действительно является психотерапией, лекарством от хандры и депрессии. Один раз живем, поэтому не жалею деньги на брендовую одежду! Хотя по сути я не сноб, могут купить и вещи из ширпотреба, если они приглянуться своим качеством.»

Источник

Что такое brand name и noname

Очень часто, как от продавцов, так и от самих пользователей (покупателей), можно услышать термины noname или brand name, которые применяются по отношению к отдельным компонентам компьютера. Оба этих термина имеют прямое отношение к производителям.

Noname — эту фразу можно перевести как без имени. Производитель, который имеет подобную характеристику, как правило, имеет название на самом деле никому не известное. Например, о чем вам говорит марка монитора Hansol? Бытует мнение, что производители noname часто грешат низким качеством продукции, зато эта продукция имеет на порядок более низкую цену, чем продукция известных фирм.

Brand Name — эту фразу можно перевести как фирменный знак, который обычно указывает на принадлежность продукции той или иной фирме. Бытует мнение, что продукция производителей, входящих в класс brand name (это такие как ASUS, ABIT, Gigabyte и т. п.), имеет более высокое качество и на порядок более высокую цену, чем продукция менее известных производителей.

Откуда пошло мнение, что продукция известных фирм более качественная и работает с меньшими сбоями, чем продукция малоизвестных фирм? Давайте разберемся.

Начать, пожалуй, рассмотрение этого вопроса следует с того, что компьютеры не зря называются IBM-совместимыми. В этом названии сразу же допускается наличие в компонентах компьютера некоторой разницы, как в их устройстве, так и в процессе их работы. Единственно, чем все компоненты должны быть идентичны, так это тем результатом, который они выдают в результате различных операций — например, при выполнении определенной программы. Чтобы выполнялось это условие, компоненты должны изготавливаться по единой технологии, что практически невозможно. Все мы наслышаны о законах, ревностно защищающих авторские права, ноу-хау и подобные вещи, позволяющие не только одним фирмам процветать, но и заставляющие все другие фирмы искать альтернативные подходы к решению проблемы. Вот здесь-то и зарыт первый камень. Наиболее полно все стандарты (спецификации) могут соблюсти только те компании, которые сами являются их разработчиками либо получили лицензию на производство по разработанной кем-то технологии. Вполне естественно, что такими компаниями, как правило, являются наиболее крупные и известные корпо­рации. Всем остальным остается или ждать, пока им продадут лицензию, а вместе с ней и подробное описание технологического процесса, или разрабатывать самостоятельно, на свой страх и риск, собственные технологии производства. Профессиональный уровень специалистов, да и финансовые возможности, у последних поменьше, что не может не сказаться на качестве конечного продукта. Вывод прост: noname-производители чаще (не путать с часто) допускают погрешности в своей продукции, чем brand name-производители, что теоретически уменьшает ее совместимость с другими компонентами ПК, и особенно с brand name-продукцией. Яркий пример — модули оперативной памяти, точнее исполнение на них так называемого SPD-модуля, в котором хранятся наиболее важные их характеристики. Все эти данные оформляются таблицей. В модулях, произведенных малоизвестными фирмами, как правило, заполнены не все поля (подобную информацию можно получить при помощи программы SPD Tools), что уже допускает возможность неправильной настройки материнской платы на этот модуль. Ситуация усугубляется тем, что раз брэнды сами четко соблюдают многие спецификации, этого же они требуют и от подключаемых устройств.

Второй не менее важный фактор — производители ключевых компонентов, таких как центральные процессоры, материнские платы, модули оперативной памяти, обычно тестируют свою продукцию на совместимость с различными моделями устройств, но для тестирования, как правило, берутся только компоненты, произведенные наиболее известными компаниями, т. е. brand name. Менее известным компаниям (noname) остается только надеяться на то, что их продукция будет нормально работать, т. к. они, как правило, не способны содержать специальные испытательные лаборатории.

Существует еще несколько немаловажных факторов, влияющих на разницу в качестве продукции рассматриваемых категорий, но и приведенных выше вполне достаточно, чтобы понять причину столь единогласного мнения — продукция brand name, как правило, более качественная. Хотя позволю себе оговориться. Был случай, когда неплохая модель материнской платы производства ABIT упорно не хотела работать: то процессор неправильно определяет, то зависает. И такое было с целым десятком (считайте с небольшой партией) материнских плат. Выводы делайте сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *