Что такое объект smartart
6.8. Объекты SmartArt
6.8. Объекты SmartArt
Объекты SmartArt – новый тип графических элементов, доступный пользователям Word 2007. Такие объекты являются чем-то средним между диаграммами и фигурами. Они дают возможность представить разную информацию в виде удобных графических блоков.
Теоретически подобные блоки можно было создавать и в Word более ранних версий, используя автофигуры и надписи, однако на выравнивание фигур на странице, вставку текста и форматирование уходит больше времени, чем на добавление объекта SmartArt.
Для вставки в документ объекта SmartArt сделайте следующее.
1. Перейдите на вкладку Вставка ленты и в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.
2. В открывшемся окне выберите в левой части тип объекта, а в средней – вид объекта указанного типа (рис. 6.25).
Рис. 6.25. Окно вставки объекта SmartArt
Очень удобно, что в окне выбора объекта приводится его описание. Например, вариант Воронка из раздела Связь предназначен, чтобы акцентировать внимание на концепциях, которые сходятся в единое целое (рис. 6.26), а объект Расходящиеся стрелки, также находящийся в разделе Связь, предназначен для оформления двух противоположных по смыслу идей, между которыми нужно сделать выбор (рис. 6.27).
Рис. 6.26. Объект Воронка
Рис. 6.27. Объект Расходящиеся стрелки
3. После добавления объекта SmartArt в документ можно ввести текст в поля, отмеченные как [Текст]. Это можно делать как непосредственно в области объекта, так и используя специальную область задач Введите текст (рис. 6.28).
Рис. 6.28. Ввод текста в объект SmartArt
Для объектов SmartArt предусмотрены очень широкие возможности форматирования: можно изменить цветовую схему макета, используя стили, добавлять дополнительные эффекты.
Совет
Если у вас возникли вопросы, которые касаются рассмотренных в этой главе тем, обратитесь к разд. 11.3 – возможно, вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Объекты
Объекты В JScript под объектом понимается совокупность свойств и методов. Метод — это внутренняя функция объекта, свойство — это одно значение какого-либо типа или несколько таких значений (в виде массива или объекта), хранящихся внутри объекта. Поддерживаются три вида
Объекты
Объекты Итак, мы познакомились с типами данных, переменными, константами, операторами, простыми и сложными выражениями, функциями и массивами. Но это была, так сказать, присказка, а сказка будет впереди. Настала пора узнать о самых сложных структурах данных JavaScript —
5.4. Объекты
5.4. Объекты Объект (object) является отдельным экземпляром класса, который создается на этапе выполнения программы. Он имеет свое собственное имя и конкретные значения атрибутов. В силу самых различных причин может возникнуть необходимость показать взаимосвязи не только
7.4. Объекты
7.4. Объекты В общем случае действия на диаграмме деятельности выполняются над теми или иными объектами. Эти объекты либо инициируют выполнение действий, либо определяют некоторый результат этих действий. При этом действия специфицируют вызовы, которые передаются от
8.1. Объекты
8.1. Объекты На диаграмме последовательности изображаются исключительно те объекты, которые непосредственно участвуют во взаимодействии и не показываются возможные статические ассоциации с другими объектами. Для диаграммы последовательности ключевым моментом
Объекты
Объекты Сетевые вычисления и Интернет сделали тему объектных технологий бестселлером компьютерных новостей. Распространение таких языков программирования, как Java и С++, заставляет разработчиков приложений изменить свое отношение к традициям и признать преимущества
Объекты OS/400 и системные объекты MI
Объекты OS/400 и системные объекты MI Несколько типов объектов имеются и в OS/400, и в MI. Типы объектов OS/400 перечислены в таблице 5.1. Для сравнения, в таблице 5.2 приведены системные объекты MI. Помните, что в каждой новой версии AS/400 добавляются новые функции и даже новые объекты.
Объекты
Объекты Итак, мы познакомились с типами данных, переменными, константами, оператора- ми, простыми и сложными выражениями, функциями и массивами. Но это была, так сказать, присказка, а сказка будет впереди. Настала пора узнать о самых сложных структурах данных JavaScript —
Работа с рисунками SmartArt
Работа с рисунками SmartArt Рисунки SmartArt – это такие картинки с готовыми блоками. Вы выбираете блок, который вам нужен, и просто вставляете его в свою презентацию.Щелкните на кнопке SmartArt. Откроется окно, в котором вы можете выбрать подходящий рисунок.Я выбрала из группы Цикл
1.3.1. Объекты
1.3.1. Объекты В Ruby все числа, строки, массивы, регулярные выражения и многие другие сущности фактически являются объектами. Работа программы состоит в вызове методов разных объектов:3.succ # 4″abc».upcase # «ABC»[2,1,5,3,4].sort # [1,2,3,4,5]someObject.someMethod # какой-то
Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation
Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation До этого момента во всех примерах данной главы объекты DataSet содержали по одному объекту DataTable. Однако вся мощь несвязного уровня ADO.NET проявляется тогда, когда DataSet содержит множество объектов DataTable. В этом случае вы можете
SmartArt
SmartArt Инструмент SmartArt является новшеством в программах пакета Microsoft Office 2007. Этот инструмент позволяет в считанные минуты создать красочную схему, график, список или иллюстрированный циклический процесс, которые могут служить как украшением вашего документа, так и
Объекты
Объекты «Другой частью» полномочий является объект, к которому применяется привилегия или для которого она отменяется. Объектом может быть таблица, просмотр, хранимая процедура или роль, хотя не все привилегии применимы ко всем типам объектов. Например, привилегия UPDATE
Объекты
Объекты Итак, мы познакомились с типами данных, переменными, константами, операторами, действиями, простыми и сложными выражениями, функциями и массивами. Теперь настала пора узнать о самых сложных структурах данных ActionScript —
Рисунки SmartArt
Рисунки SmartArt С помощью рисунков SmartArt вы можете быстро дополнить текст профессиональными иллюстрациями и схемами, причем вам не придется тратить время на форматирование и выравнивание элементов, поскольку Word это сделает автоматически. Вам нужно будет лишь выбрать
Создание блок-схемы с помощью SmartArt
Блок-схема представляет последовательные этапы задачи или процесса. Существует много разных макетов SmartArt, которые можно использовать для представления этапов процесса, в том числе макеты, в которые можно добавить рисунки.
В этой статье объясняется, как создавать блок-схемы, которые могут содержать рисунки. Методы, описанные в этой статье, можно использовать для создания или изменения практически любых графических элементов SmartArt. Для достижения нужного результата попробуйте использовать различные макеты.
В этой статье
Создание блок-схемы с рисунками
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.
В коллекции Выбор рисунка SmartArt выберите элемент Процесс, а затем дважды щелкните Процесс со смещенными рисунками.
Чтобы добавить рисунок, в поле, в который его нужно добавить, щелкните значок , выберите рисунок, который нужно отобразить на диаграмме, и нажмите кнопку Вставить.
Для ввода текста выполните одно из следующих действий:
В области текста щелкните элемент [Текст] и введите содержимое.
Примечание: Если область текста не отображается, на вкладке Конструктор нажмите кнопку Область текста.
Скопируйте текст из другого места или программы, в области текста щелкните элемент [Текст], а затем вставьте скопированное содержимое.
Щелкните поле в графическом элементе SmartArt и введите свой текст.
Примечание: Для достижения наилучших результатов используйте это действие после добавления всех необходимых полей.
Добавление или удаление полей блок-схемы
Щелкните графический элемент SmartArt, в который нужно добавить поле.
Щелкните существующее поле, ближайшее к месту вставки нового поля.
На вкладке Конструктор в группе Создание рисунка щелкните стрелку рядом с кнопкой Добавить фигуру.
Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но после него, выберите команду Добавить фигуру после.
Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но перед ним, выберите команду Добавить фигуру перед.
Если необходимо добавить поле в блок-схему, попробуйте добавить его перед выбранной фигурой или после нее, чтобы определить подходящее место.
Добавление поля из области текста
Поместите курсор в начало текста, куда вы хотите добавить фигуру.
Введите нужный текст в новой фигуре и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы добавить отступ для фигуры, нажмите клавишу TAB, а чтобы сместить ее влево — клавиши SHIFT+TAB.
Чтобы удалить поле, щелкните его границу и нажмите клавишу DELETE.
Перемещение фигуры в блок-схеме
Чтобы переместить фигуру, щелкните ее и перетащите на новое место.
Чтобы фигура перемещалась с очень маленьким шагом, удерживайте нажатой клавишу CTRL и нажимайте клавиши со стрелками.
Изменение цветов блок-схемы
Чтобы быстро придать графическому элементу SmartArt профессиональный вид, можно изменить цвета блок-схемы или применить к ней стиль SmartArt. Вы также можете добавить эффекты, такие как свечение, сглаживание или объемные эффекты. Кроме того, в презентациях PowerPoint можно анимировать блок-схему.
Применение цветов темы
Щелкните графический элемент SmartArt, цвет которого нужно изменить.
На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt нажмите кнопку Изменить цвета.
Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.
Выберите нужную комбинацию цветов.
Совет: (ПРИМЕЧАНИЕ.) При наведении указателя мыши на эскиз можно просмотреть, как изменяются цвета в графическом элементе SmartArt.
Изменение цвета или стиля фона поля блок-схемы
В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Формат фигуры.
Чтобы изменить стиль заливки, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Заливка, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:
Рисунок или текстура
Нажмите кнопку Цвет и выберите цвет из коллекции.
Чтобы указать степень прозрачности фонового цвета, переместите ползунок Прозрачность или введите число в поле рядом с ним. Значение прозрачности можно изменять от 0 (полная непрозрачность, значение по умолчанию) до 100 % (полная прозрачность).
Изменение типа или цвета границы
В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Формат фигуры.
Чтобы изменить цвет границы, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Линия, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:
«Нет линий», «Сплошная линия» или «Градиентная линия»
Прозрачность (используйте ползунок или введите процентное значение)
Применение стиля SmartArt к блок-схеме
Стиль SmartArt — это сочетание различных эффектов, например стилей линий, рамок или трехмерных эффектов, которые можно применить к полям графического элемента SmartArt для придания им профессионального, неповторимого вида.
Щелкните графический элемент SmartArt, стиль SmartArt которого нужно изменить.
На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt выберите нужный стиль.
Чтобы увидеть другие стили SmartArt, нажмите кнопку Дополнительные .
Если вы не видите вкладку «Конструктор», убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.
Если навести указатель мыши на эскиз, можно увидеть, как изменяется стиль графического элемента SmartArt.
Кроме того, вы можете перемещать фигуры или изменять их размер, а также добавлять заливку, эффекты и рисунки.
Анимация блок-схемы
Если вы используете PowerPoint, можно анимировать блок-схему, чтобы привлечь внимание к отдельным фигурам.
Щелкните графический элемент SmartArt, который вы хотите анимировать.
На вкладке Анимация в группе Анимация щелкните Параметры эффектов и выберите параметр Последовательно.
Примечание: Если скопировать блок-схему с примененным к ней эффектом анимации на другой слайд, эффект также будет скопирован.
SmartArt в PowerPoint Что это такое, что это такое и как поместить его в свои презентации?
Кроме того, графика SmartArt организованы в разные категории в зависимости от типа данных, которые вы хотите их разместить. Таким образом, в вашем распоряжении будут такие типы, как Иерархия, Отношения, Процесс и многое другое.
Использование этих типов ресурсов рекомендуется, когда вы собираетесь выполнить одно из следующих действий:
Их там нет только некоторые из основных сценариев, которые могут быть вам представлены и в котором графика SmartArt будет большим подспорьем. Рискните и попробуйте этот способ перевода информации в PowerPoint!
Для этого мы покажем вам простое пошаговое руководство, чтобы вы могли работать с этим ресурсом как профессионал:
«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Хотите узнать больше о графике PowerPoint SmartArt и о том, как их использовать? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте, как ИЗБЕЖАТЬ ОТ ЦАРАПИНЫ! »
Однако вот как выбрать SmartArt в Windows:
Чтобы применить любое из этих изменений, вы должны:
Таким образом вы можете заставить его появиться, например, быстро перелетев с одной стороны экрана на другую:
Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!
Дополнительные сведения о графических элементах SmartArt
Графические элементы SmartArt служат для наглядного представления данных и идей. Их можно создать на основе различных макетов. Некоторые макеты (например, организационные диаграммы и диаграммы Венна) используются для представления определенного вида данных, тогда как другие просто делают маркированные списки более привлекательными.
В сочетании с другими функциями, такими как Графические элементы SmartArt, вы можете создавать иллюстрации качества конструктора всего несколькими щелчками мыши.
В этой статье:
Общие сведения о графических элементах SmartArt
Вы можете создать Графический элемент SmartArt в Excel, PowerPoint, Word или в сообщении электронной почты в Outlook. Кнопка SmartArt находится на вкладке «Вставка» и в зависимости от размера экрана может выглядеть следующим образом:
Другие Office не позволяют создавать Графический элемент SmartArt, но вы можете копировать и Графические элементы SmartArt как изображения в эти программы.
Внешний вид графического элемента SmartArt можно изменить, выбрав другой вид заливки его фигур или текста, применив эффекты, такие как тени, отражения, свечения и сглаживание, либо добавив трехмерные эффекты, такие как рамки и вращение.
Вы можете получить дополнительные сведения о работе с Графические элементы SmartArt, прочитав соответствующие сведения, указанные в нижней части этой статьи.
Что следует учесть при выборе макета
При выборе макета для Графический элемент SmartArt вас поймите, что вы хотите донести и нужно ли отображать сведения определенным образом. В рамках этого процесса при создании Графический элемент SmartArt вам будет предложено выбрать тип, например «Процесс», «Иерархия» или «Отношение». Тип похож на тип Графический элемент SmartArt, и каждый из них содержит несколько разных макетов.
Так как вы можете легко и быстро переключать макеты, попробуйте использовать разные (различных типов), пока не найдете подходящий.
В приведенной ниже таблице перечислены задачи, для которых часто используются графические элементы SmartArt, и подходящие для них типы.
Отображение непоследовательных данных.
Отображение этапов процесса или временной шкалы.
Отображение непрерывного процесса.
Создание организационной диаграммы.
Отображение дерева решений.
Отображение связи частей в едином целом.
Использование рисунков для передачи определенной идеи или выделения содержимого. (Недоступно в Office 2007)
Отображение отношений пропорциональности. Компоненты сужаются сверху вниз или снизу вверх.
Дополнительные инструкции по выбору Графический элемент SmartArt макета, а также дополнительные сведения о каждом типе макета см. в руководстве «Выбор графического элементов SmartArt».
Область текста
Область текста предназначена для ввода и редактирования текста, отображающегося на графическом элементе SmartArt. Она располагается слева от графического элемента SmartArt. По мере добавления и редактирования содержимого в области текста графический элемент SmartArt будет автоматически обновляться, а фигуры будут добавляться или удаляться соответствующим образом.
При создании графического элемента SmartArt в сам элемент и его область текста подставляется замещающий текст, который вы можете заменить своими данными. В верхней части области текста можно редактировать текст, отображаемый в графическом элементе SmartArt. В нижней части области текста выводится описание графического элемента.
В Графические элементы SmartArt, содержащих фиксированное число фигур, в области текста отображается только часть текста, Графический элемент SmartArt. Текст, рисунки и другое не отображаемого содержимого поохидены в области текста красным крестом. Это содержимое будет по-прежнему доступно при смене макета, но если сохранить и закрыть этот макет, сведения не будут сохранены для защиты вашей конфиденциальности.
Область текста похожа на структуру или маркированный список, в котором данные сопоставляются с графическим элементом SmartArt. В каждом графическом элементе SmartArt определено свое соответствие между маркерами в области текста и набором фигур в элементе.
Чтобы создать новую строку маркированного текста в области текста, нажмите клавишу ВВОД. Чтобы увеличить отступ в строке в области текста, выберите ее, а затем в группе Работа с рисунками SmartArt на вкладке Конструктор нажмите кнопку Понизить уровень. Чтобы уменьшить отступ в строке, нажмите кнопку Повысить уровень. Можно также нажать клавишу TAB, чтобы увеличить отступ, и клавиши SHIFT+TAB, чтобы уменьшить его.
Если вкладки «Инструменты SmartArt» и «Конструктор» не вы увидите, дважды щелкните Графический элемент SmartArt.
В зависимости от выбранного макета каждый маркер в области текста представлен в графическом элементе SmartArt либо как новая фигура, либо как маркер внутри фигуры. Например, посмотрите, как один и тот же текст отображается по-разному в двух приведенных ниже графических элементах SmartArt. В первом примере вложенный маркер представлен в виде отдельной фигуры. Во втором примере вложенный маркер представлен в виде маркера в фигуре.
Совет. Если весь текст не требуется помещать в отдельные фигуры, переключитесь в другой макет, который отображает весь текст как маркеры.
Если используется макет организационной диаграммы с фигурой «Помощник», то маркер с прикрепленной строкой означает фигуру «Помощник».
К тексту в Графический элемент SmartArt можно применить форматирование символов, например шрифт, размер шрифта, полужирный шрифт и подчеркнутую линию, применив форматирование к тексту в области текста, и оно будет отражено в Графический элемент SmartArt. Если при добавлении текста к фигуре размер шрифта в одной фигуре сжимается, то текст в остальных фигурах Графический элемент SmartArt также сжимается до того же размера, чтобы сохранить Графический элемент SmartArt одинаковое и профессиональное вид.
Вы можете перемещать указатель мыши по макетам на вкладке Конструктор и просматривать, как будет выглядеть графический элемент после применения того или иного макета.
Стиль, цвет и эффекты для графических элементов SmartArt
В области «Инструменты SmartArt»на вкладке «Конструктор» находятся две галереи для быстрого изменения оформления Графический элемент SmartArt: «Стили SmartArt» и «Изменить цвета».
Стили SmartArt включают заливки фигур, края, тени, типы линии, градиенты и трехмерные перспективы и применяются Графический элемент SmartArt. Вы также можете применить отдельный стиль фигуры к одной или Графический элемент SmartArt.
Во второй коллекции,«Изменить цвета», предлагается диапазон различных цветов для Графический элемент SmartArt, каждый из которых применяет один или несколько Цвета темы к фигурам на Графический элемент SmartArt.
Если задержать курсор над эскизом в любой из этих коллекций, можно предварительно просмотреть, как стиль SmartArt или цветовое оформление влияет на графический элемент SmartArt.
Стили SmartArt и цветовые комбинации предназначены для выделения содержимого. Например, если используется трехмерный стиль графического элемента SmartArt с перспективой, все будет отображено на одном уровне.
Трехмерный стиль графического элемента SmartArt с перспективой используется также для акцентирования внимания на временной шкале, направленной в будущее.
Совет. Трехсторонние стили SmartArt, особенно трехмерная модель плана съемки, лучше всего использовать с интервалом, чтобы не отвлекать внимание от сообщения, которое вы хотите донести. Трехмерные стили рисунка SmartArt рекомендуется использовать на первой странице документа или на первом слайде презентации.
Чтобы подчеркнуть отдельные Графический элемент SmartArt типа процесса, можно использовать любые сочетания в цветной области.
Если тип циклов Графический элемент SmartArt, можно акцентировать внимание на движении с помощью любых параметров акцента. Эти цвета перемещаются по градиенту к центральной фигуре, а затем обратно к первой фигуре.
При выборе цветов необходимо учесть, будут ли читатели распечатывать графические элементы SmartArt или же просматривать их через Интернет.
Совет. Если изображение является частью фонового слайда, рекомендуется применять цветовые комбинации со словом Прозрачный в названии.
Если при добавлении графического элемента SmartArt в документ не указать его тему, для него будет использоваться та же тема, что и для остальной части документа. При изменении темы документа вид графического элемента SmartArt будет автоматически изменен.
Почти все части Графический элемент SmartArt настраиваются. Если в коллекции стилей SmartArt нет нужных сочетаний заливок, линий и эффектов, вы можете применить отдельный стиль фигуры или полностью настроить фигуру самостоятельно. Вы также можете перемещать фигуры и их размер. Большую часть параметров настройки можно найти в группе Работа с графическими элементами SmartArt на вкладке Формат.
Даже после настройки Графический элемент SmartArt вы можете изменить макет, и большинство настроек будут сохранены. Или, чтобы удалить все параметры форматирования и начать работу сначала, на вкладке Конструктор в группе Сброс нажмите кнопку Восстановить рисунок.
Анимация графических элементов SmartArt
В PowerPoint можно добавить анимацию к Графический элемент SmartArt или отдельной фигуре в Графический элемент SmartArt. Например, можно сделать так, чтобы фигура быстро влетала с одной стороны экрана либо медленно появлялась на нем.
Возможность применения анимации для различных эффектов зависит от выбранного макета графического элемента SmartArt, но всегда можно применить анимацию либо ко всем фигурам одновременно, либо к одной фигуре за один раз.
Дополнительные сведения об анимации см. в статье Анимация графического элемента SmartArt.