Что такое обработчик события как создать обработчик события

Пошаговое руководство. Обработка событий (Visual Basic)

Это второй из двух разделов, демонстрирующих работу с событиями. В первом разделе Пошаговое руководство. объявление и создание событийпоказано, как объявлять и создавать события. В этом разделе используется форма и класс из этого пошагового руководства, чтобы продемонстрировать, как обрабатывались события, когда они выполняются.

В Widget примере класса используются традиционные инструкции по обработке событий. Visual Basic предоставляет другие методы для работы с событиями. В качестве упражнения можно изменить этот пример для использования AddHandler Handles инструкций и.

Для управления событием PercentDone класса Widget

Поместите следующий код в Form1 :

WithEvents Ключевое слово указывает, что переменная mWidget используется для управления событиями объекта. Тип объекта указывается путем указания имени класса, из которого будет создан объект.

Переменная mWidget объявлена в, Form1 поскольку WithEvents переменные должны быть уровня класса. Это справедливо независимо от типа класса, в котором они размещены.

Переменная mblnCancel используется для отмены LongTask метода.

Написание кода для обработчика события

Чтобы обработать событие

Выберите mWidget из левого раскрывающегося списка в редакторе кода.

Выберите PercentDone событие из правого раскрывающегося списка. Редактор кода открывает mWidget_PercentDone процедуру события.

Редактор кода удобен, но не является обязательным для вставки новых обработчиков событий. В этом пошаговом руководстве более прямым просто скопировать обработчики событий непосредственно в код.

Добавьте следующий код для Button2_Click обработчика событий:

Подключение переменной WithEvents к объекту

Form1 теперь настроен на обработку Widget событий объекта. Все, что остается, — найти Widget кое-что.

При объявлении переменной WithEvents во время разработки объект не связан с ним. Переменная аналогична WithEvents любой другой объектной переменной. Необходимо создать объект и присвоить ему ссылку на WithEvents переменную.

Создание объекта и присвоение ему ссылки

Выберите (события Form1) в левом раскрывающемся списке в редакторе кода.

Выберите Load событие из правого раскрывающегося списка. Редактор кода открывает Form1_Load процедуру события.

Добавьте следующий код для Form1_Load процедуры события, чтобы создать Widget :

Вызов метода LongTask

LongTask вызывается с длительностью задачи в 12,2 секунд. PercentDone Событие вызывается раз в секунду с каждой третьей стороной. При каждом возникновении события mWidget_PercentDone выполняется процедура события.

Чтобы выполнить программу, выполните следующие действия.

Нажмите клавишу F5, чтобы перевести проект в режим выполнения.

Что произойдет, если при обратном выполнении кода Form1 LongTask метод был вызван повторно? В худшем случае может произойти переполнение стека, если LongTask вызывалось каждый раз при возникновении события.

Для управления событиями для другого мини-приложения

Добавьте следующую строку кода в Button1_Click процедуру, непосредственно перед строкой, которая считывает mWidget.LongTask(12.2, 0.33) :

Приведенный выше код создает новый при Widget каждом нажатии кнопки. Как только LongTask метод завершается, ссылка на Widget освобождается и Widget уничтожается.

Можно объявить столько WithEvents переменных, сколько требуется, но массивы WithEvents переменных не поддерживаются.

Источник

События (C++/CX)

Использование событий в компонентах Windows

многие компоненты в среда выполнения Windows предоставляют события. Например, объект LightSensor инициирует событие ReadingChanged, когда изменяются показания датчика освещенности. При использовании в программе объекта LightSensor можно определить метод, который будет вызываться при возникновении события ReadingChanged. Метод может выполнять любые действия, которые вы хотите сделать. Единственное требование заключается в том, что его сигнатура должна соответствовать сигнатуре вызываемого делегата. Дополнительные сведения о создании обработчика событий делегата и оформлении подписки на событие см. в разделе делегаты.

Создание пользовательских событий

Объявление

В следующем примере показан способ объявления и инициации события. Обратите внимание, что событие имеет тип делегата и объявлено с помощью символа «^».

Использование

Как правило, для обработчика событий лучше использовать именованную функцию, а не лямбда-выражение, чтобы не пришлось внимательно следить за возникновением циклических ссылок. Именованная функция перехватывает указатель this с помощью слабой ссылки, в то время как лямбда-выражение перехватывает его с помощью строгой ссылки и создает циклическую ссылку. Дополнительные сведения см. в разделе Слабые ссылки и разрыв циклов (C++/CX).

Пользовательские методы добавления и удаления

Изнутри у события имеются методы add(), remove() и raise(). Когда клиентский код подписывается на событие, вызывается метод add() и переданный делегат добавляется в список вызова события. Класс публикации вызывает событие, оно вызывает метод raise() и по очереди вызываются все делегаты в списке. Подписчик может удалить себя из списка делегата, в результате чего будет вызван метод remove() события. Компилятор предоставляет версии этих методов по умолчанию, если разработчик не определил их в своем коде; эти события называются тривиальными. Во многих случаях тривиальных событий бывает достаточно.

Для события можно определить пользовательские методы добавления, удаления и инициации, если требуется реализовать пользовательскую логику, выполняемую при добавлении или удалении подписчиков. Например, если имеется ресурсоемкий объект, который требуется только для уведомления о событиях, можно отложить его создание до момента, когда клиент подпишется на событие.

В следующем примере показано, как добавить пользовательские методы добавления, удаления и инициации для события.

Удаление обработчика событий со стороны подписчика

Комментарии

С одним событием может быть связано несколько обработчиков. Источник события поочередно вызывает все обработчики событий из одного потока. Если приемник события выполняет блокировку в методе обработчика событий, он не позволяет источнику события вызывать другие обработчики для этого события.

Порядок, в котором источник события вызывает обработчики событий в приемниках события не является предопределенным и может отличаться от вызова к вызову.

Источник

как создавать обработчики событий в Office проектах

существует несколько способов создания обработчиков событий в Visual Basic и C#. В режиме конструктора можно создать обработчики событий по умолчанию для элементов управления, дважды щелкнув элемент управления или воспользовавшись панелью события в окне Свойства для создания обработчиков для любого события в элементе управления. Однако если вы используете представление кода, переключиться на представление конструирования для создания обработчика событий может не потребоваться.

Отображаемые на компьютере имена или расположения некоторых элементов пользовательского интерфейса Visual Studio могут отличаться от указанных в следующих инструкциях. Это зависит от имеющегося выпуска Visual Studio и используемых параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация среды IDE.

Создание обработчика событий в Visual Basic

В раскрывающемся списке имя класса в верхней части редактора кода выберите объект, для которого требуется создать обработчик событий.

В раскрывающемся списке имя метода в верхней части редактора кода выберите событие.

Visual Studio создает обработчик событий и перемещает точку вставки в созданный обработчик событий. Если обработчик событий уже существует, точка вставки переместится к существующему обработчику событий.

Создание обработчика событий на языке C#

Создайте делегат события в событии Startup класса, введя полное имя события, за которым следует пробел, а затем введите без += пробела. Пример:

В конце строки кода дважды нажмите клавишу TAB.

Visual Studio автоматически завершает строку кода, создает обработчик событий и перемещает точку вставки в созданный обработчик событий.

Источник

РеКС — друг в мире компьютеров

Что такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть фото Что такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть картинку Что такое обработчик события как создать обработчик события. Картинка про Что такое обработчик события как создать обработчик события. Фото Что такое обработчик события как создать обработчик событияЧто такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть фото Что такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть картинку Что такое обработчик события как создать обработчик события. Картинка про Что такое обработчик события как создать обработчик события. Фото Что такое обработчик события как создать обработчик события
Особенностью обработки событий среде 1С:Предприятия 8 является то, что имя процедуры-обработчика в одних случаях должно совпадать с именем события, а в других случаях может от него отличаться.
Процедуры-обработчики событий //its.1c.ru

События жизненного цикла формы

Открытие объекта в форме
Запись объекта в форме
Закрытие формы

События формы

? Форма: ОбработкаВыбора(ВыбранноеЗначение, ИсточникВыбора)

Событие вызывает метод ОповеститьОВыборе( ) в подчиненной форме, при открытии которой был установлен Владелец.

Фокус формы и ТекущийЭлемент

Активный элемент формы «в фокусе» отслеживается через свойство ЭтаФорма.ТекущийЭлемент. Для события изменения текущего элемента формы обработчик не предусмотрен.

Оповещение формы

Всем открытым формам можно передать произвольные данные для любой дальнейшей обработки на их усмотрение. Передача осуществляется вызовом процедуры Оповестить(ИмяСобытия, Параметр, Источник)

Передача оповещения выполняется для тех форм, у которых определен обработчик событий в процедуре ОбработкаОповещения(ИмяСобытия, Параметр, Источник). Процедура обработчика вызывается с теми же параметрами, с которыми была вызвана процедура Оповестить(…).

Кроме открытых форм оповещение может быть обработано модулем приложения или общим глобальным модулем, если оповещение было подключено процедурой ПодключитьОбработчикОповещения( ).

Все описанные процедуры подключения, вызова и обработки выполняются &НаКлиенте:

Элементы формы

Обработчик изменения текста в Поле управляемой формы ИзменениеТекстаРедактирования(Элемент, Текст, СтандартнаяОбработка) вызывается для каждого добавления, удаления, вставки или серии таких изменений, после которой последовала пауза больше

0.2 секунды. Реквизит связанный с полем получает измененное значение только после завершения редактирования, а до завершения актуальное значение изменяемого текста содержит параметр обработчика Текст или свойство элемента Поле .ТекстРедактирования.

Свойство элемента Поле .ВыделенныйТекст содержит фрагмент текста, который выделен, однако перемещение курсора и выделение фрагмента не имеет обработчика, поэтому для его получения необходима Команда размещенная в Командной панели или в группе вида Командная панель.

Таблица формы (ТаблицаФормы)

Процедура ПриНачалеРедактирования(Элемент, НоваяСтрока, Копирование) — для вставки начальных значений

. Процедура СписокПередНачаломДобавления(Элемент, Отказ, Копирование, Родитель, Группа)
Изменение порядка строк

При использовании команд изменяющих порядок строк в элементе ТаблицаФормы событие не возникает, и существуют только косвенные пути это обнаружить!

Объекты

Объекты справочников и документов имеют строковую форму представления, которая формируется динамически каждый раз, когда она понадобится, например в модуле во время преобразования типа Ссылка к типу Строка или в элементе формы отображающим объект справочника или документа, также строковое представление в запросе доступно через виртуальный реквизит .Представление.

Для получения строкового представления платформа реализует алгоритм по умолчанию, который состоит из двух этапов, каждый из которых можно переопределить в модуле менеджера.

Первый этап выполняется в процедуре ОбработкаПолученияПолейПредставления(Поля, СтандартнаяОбработка):

Источник

События C# по-человечески

Что такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть фото Что такое обработчик события как создать обработчик события. Смотреть картинку Что такое обработчик события как создать обработчик события. Картинка про Что такое обработчик события как создать обработчик события. Фото Что такое обработчик события как создать обработчик события
Невозможно, просто взять и вникнуть в этот глубокий смысл, изучая События (event) в просторах базового и, на первый взгляд, бесконечного C#.

Итак, Событие, это ситуация, при возникновении которой, произойдут некоторые действия. Само событие имеет определенную структуру.

Предположим, что стоит такая задача: определено три класса. Первый класс будет считать до 100, используя цикл. Два других класса будут ждать, когда в первом классе счетчик досчитает, например, до 71, и после этого каждый выведет в консоль фразу «Пора действовать, ведь уже 71!». Проще говоря, при обнаружении значения 71, вызовутся по методу, соответственно для каждого класса. Разложим все по полкам.

1. Моделирование ситуации.

Подготовим эти три простейших класса, оставив точку входа в программу main нетронутой.
Класс ClassCounter и его метод Count() в котором будет производится счет. (В коде я опускаю пространства имен namespace, ибо это ясно, как день).

Два других класса (имена им Handler_I и Handler_II), которые должны реагировать на возникновение события методами public void Message(). У каждого по методу, как и договаривались.

Напомню, когда счетчик будет считать до 100 и достигнет 71, должны сработать методы Message() для классов Handler_I и Handler_II.
Теперь вернемся к классу ClassCounter и создадим счетчик при помощи цикла for c переменной-счетчиком int i.

Первый этап завершен. У нас есть класс счетчик и два класса, которые будут выводить сообщения. Условия задачи: как только i=71, должны сработать методы Message() для двух классов Handler_I и Handler_II.

2. Оформление события.

Абстрагируемся от программирования. Событие, которое мы хотим создать, будет представлять фразу «… счетчик считает. И как только он будет равен 71, должны выполниться действия». Значит, нам необходимо условие «как только он будет равен 71». Представим его при помощи условного оператора if.

Конструируем событие event. Определяем по методам, которые должны сработать при i=71 их сигнатуру (или прототип).
Сигнатура метода — это так называемая спецификация (или простыми словами «шаблон») какого-л. метода или методов. Представляет собой сочетание названия типа, который метод возвращает, плюс название типов входящих параметров (по порядку! порядок очень важен.)
Например, метод int NewMethod(int x, char y) будет иметь сигнатуру int (int, char), а метод void NewMethod()void (void).
Как толкует MSDN, события (event) основаны на делегатах (delegate), а делегат, говоря очень простым языком — «переменная, хранящая ссылку на метод». Как Вы уже поняли, т.к. наше событие будет ссылаться на два метода void Message(), мы должны определить сигнатуру этих методов, и составить на основе этой сигнатуры делегат. Сигнатура выглядит так: void (void).

Определяем делегат (назовем его MethodContainer):

Далее, мы создаем событие при помощи ключевого слова event и связываем его с этим делегатом (MethodContainer), а, следовательно, c методами, имеющими сигнатуру void (void). Событие должно быть public, т.к. его должны использовать разные классы, которым нужно как-то отреагировать (классы Handler_I и Handler_II).
Событие имеет синтаксис: public event ;
Название делегата — это имя делегата, на который «ссылаются» наши методы.

Теперь запустим наше событие onCount, в условии когда i=71:

Все. Событие создано. Методы, которые вызовет это событие, определены по сигнатурам и на основе их создан делегат. Событие, в свою очередь, создано на основе делегата. Пора показать событию onCount, какие же все-таки методы должны сработать (мы ведь указали только их сигнатуру).

3. Подписка.

Вернемся в точку входа программы main и создадим экземпляр класса ClassCounter. А также создадим по экземпляру классов, которые должны запуститься. (Они должны быть public).

Проверка.

Теперь осталось запустить счетчик класса ClassCounter и подождать, пока i станет равным 71. Как только i=71, запустится событие onCount по делегату MethodContainer, который (в свою очередь) запустит методы Message(), которые были подписаны на событие.

Результат:
Пора действовать, ведь уже 71!
Точно, уже 71!

Заключение.

Запомните! Если Вы не подписались на событие и его делегат пустой, возникнет ошибка.
Чтобы избежать этого, необходимо подписаться, или не вызывать событие вообще, как показано на примере (Т.к. событие — делегат, то его отсутствие является «нулевой ссылкой» null).

Преимущество Событий очевидно: классу-издателю, генерирующему событие не нужно знать, сколько классов-подписчиков подпишется или отпишется. Он создал событие для определенных методов, ограничив их делегатом по определенной сигнатуре.
События широко используются для составления собственных компонентов управления (кнопок, панелей, и т.д.).

У самых маленьких может возникнуть вопрос: что делать, если методы, которые должны сработать имеют входящий параметр (а то и не один!)?
Ответ: Все дело в делегате, на котором базируется событие. А точнее сигнатура подходящих для делегата методов. Когда Вы сконструируете делегат, «принимающий» метод с параметром, то (!) при запуске событие запросит этот параметр. Естественно, параметр может быть чем угодно.

Многие разработчики утверждают (и я с ними согласен), что главная проблема «недопонимания» событий — их специфическая область применения, а вследствие — мало доступных примеров. Ну и не забывайте о практике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *