Что такое обращение в dying light
Dying light виды оружия
Холодное оружие
Стоит сделать небольшую пометку: будет встречаться параметр «Обращение». Он отвечает за легкость использования, скорость прокачки, а также объем отнимаемой выносливости.
Метательное оружие
Сюда входят только ножи. Они наносят 40 очков урона. Прочность 40 баллов. Обращение 90. Метательное предназначено для ведения ближнего боя. Почти все его виды пропадают после использования.
Огнестрел
Теперь будет рассказано о дальнобойном оружии в Dying Light. Где оно встречается и как получить?
Взрывчатка
Полицейский фургон и квитанции
Получить квитанции можно за прохождение испытаний на Бозака. После они обмениваются у кладовщика. Но выпасть оно может не часто.
Вторжение
Местоположение всех секретных чертежей в игру Dying LIght.
За пять кубиков до первого провала нужно подпрыгнуть и проявить скрытый розовой куб из которого выбивается искомый чертёж.
Созданный по чертежу костюм позволяет несколько секунд планировать, прежде чем полёт перейдёт в обычное падение.
Является отсылкой к игре Super Mario.
Для получения чертежа необходимо вставить в череп два камня, которые можно найти в разных концах Старого Города (на самом севере в стене башни и на самом юге на пляже). Камни обозначены как «Неизвестно». Для этого вы должны быть в процессе выполнения или завершить задание «Тень короля» (The Shadow of the king), которое дается после выполнения задания «Ты Веруешь?» (Do You Believe?).
Является отсылкой к Left Hand of gloVA в игре Dead Island.
В игре присутствует 5 типов оружия:
1. Огнестрельное
Представлено парой видов пистолетов и штурмовых винтовок. Весьма эффективно, но дорого обходится и привлекает внимание зомби на большом расстоянии.
3. Метательное
Включает несколько видов кортиков и сюрикенов. Есть возможность метать в нескольких врагов за раз.
5. Взрывчатка
К этой категории относится: взрывпакеты, гранаты и гранаты с различной стихийной силой.
Параметры
Редкость
Навыки
Выживаемость
Уровень выживаемости дает вам доступ к дополнительным способностям, чертежам и вспомогательным предметам.
Чтобы повысить уровень выживаемости, выполняйте задания, помогайте другим выжившим и проходите испытания.
Чем выше ваш уровень, тем лучшее снаряжение будут вам предлагать в магазинах.
Мастер упаковщик
Упаковщик
Базовый комплект для выживания
Усилители
Научитесь готовить усилители из растений. Вы сможете сражаться без устали, бегать быстрее, лучше видеть в темноте или станете более стойким к ударам.
Экстра-усилитель
Усилители обладают более длительным действием.
Мини-ловушки
Самодельные гранаты
Узнайте, как самостоятельно делать гранаты 4 типов: обычные, кровопускательные, замораживающие и ядовитые.
Сюрикены с особыми эффектами
Бартер
Научитесь лучше торговаться. Цены в магазинах ниже на 10%.
Скидка
Научитесь торговаться еще лучше. Стоимость товаров в магазинах уменьшается еще на 10%.
Удачная продажа
Научитесь лучше торговать. Повышает стоимость проданных предметов.
Взрыв в машине
Научитесь делать ловушки в машинах.
Электрические ограды
Научитесь использовать электрические ограды.
Мастер сборки
Научитесь лучше собирать предметы. Создавайте больше предметов из тех же материалов.
Удачный ремонт
Ловкие руки
Обыск трупов становится намного быстрее. И возрастает шанс найти больше добычи.
Атака с маскировкой
Научитесь атаковать мутантов под маскировкой, не привлекая лишнего внимания.
Маскировка
Научитесь использовать трупы, чтобы скрывать свое присутствие от мутантов.
Обращение со щитом
Научитесь создавать щит и использовать его в бою.
Сборка щита
Мастер
Кошка
Научитесь делать кошку и с ее помощью быстрее и свободнее передвигаться. Потеряв кошку, вы можете получить новую у кладовщика.
Критик
Научитесь использовать чертежи эффективнее, чтобы наносить больше критических ударов.
Мастер выживания
Вы легенда Харрана. Вы получаете дополнительный усилитель здоровья и учитесь использовать кошку, щит и маскировку более эффективно.
Ловкость
Ловкость позволяет вам опережать врагов.
Чтобы повысить уровень ловкости, забирайтесь на высоту, прыгайте, бегайте и используйте навыки из дерева ловкости.
Жестокий захват
Если бросить и повалить врага захватом, то его легко добить.
Захват
Используйте движения атакующих врагов, чтобы бросать их.
Когда враг нападает, нажмите [АН] и выберите направление.
Уклонение
Уклоняйтесь от атак, отпрыгивая в стороны или назад.
Чтобы использовать, двигайтесь в нужном направлении и нажмите [Пробел].
Скольжение
Скользите во время бега. Вы сможете проскальзывать в дыры в стенах и другие низкие проходы.
Для скольжения нажмите [С] во время бега.
Ноголом
Ударяя во время скольжения можно ломать ноги врагам.
Чтобы использовать, нажмите [Е] во время скольжения.
Бомба в прыжке
Удар в прыжке наносит больший урон.
Удар в прыжке
Сбивайте врагов с ног ударом в прыжке с разбега.
Нажмите [Пробел] во время бега для прыжка, а затем в воздухе нажмите [Е].
Восстановление здоровья
Ваше тело становится крепче, вы восстанавливаете здоровье на более высоком уровне.
Скачок
Для использования нажмите [Пробел], когда бежите к врагу.
Сбивающий скачок
Оглушает врагов, которых вы перепрыгнули. Оглушение длится 5 секунд.
Отместка
Отместка оглушает кусаку на 5 секунд.
Мгновенный побег
Позволяет мгновенно освободиться от захвата кусаки.
Побег
Если кусаки вас схватят, вам будет проще вырваться.
Знаток паркура
Станьте лучше в паркуре. Бегайте дольше, карабкайтесь и набирайте ловкость быстрее, получите доступ к новым способностям.
Легкое приземление
Вдвое уменьшает урон от падений. Падение с большой высоты по-прежнему смертельно.
Перекат
Увеличьте высоту, падение с которой вы можете пережить.
Нажмите [С] перед приземлением, чтобы уменьшить урон.
Таран
Удар на бегу
Бейте врагов локтями во время паркура. Для этого удерживайте [Е] во время быстрого бега.
Реакция
Нажмите [В] во время бега, чтобы оглянуться, а затем нажмите [СКМ], чтобы использовать снаряжение.
Тик-так
Позволяет бегать по стенам и другим плоским поверхностям даже после прыжка.
Чтобы использовать, нажмите. [Пробел] и [W] рядом со стеной.
Эксперт паркура
Станьте экспертом паркура. Бегайте дольше, карабкайтесь и набирайте ловкость быстрее и получите доступ к легендарным способностям.
Восстановление здоровья I
Ваше тело становится крепче, вы восстанавливаете здоровье на более высоком уровне.
Легендарный паркурщик
Вы лучший паркурщик в зоне карантина. Вы можете бегать, прыгать и карабкаться, не уставая.
Сила позволяет вам противостоять врагам лицом к лицу.
Чтобы повысить уровень силы, сражайтесь, изобретательно Убивайте врагов и используйте навыки из дерева силы.
Навыки | Ранг | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игра остаётся игрой | ||
---|---|---|
Dying Light — первая часть игры Dying Light | бессмысленно | |
Dying Light 2 — вторая часть игры Dying Light | неправильно | |
Dying Light — оригинальная игра серии Dying Light | ||
Dying Light — первая игра серии Dying Light | ||
Dying Light 2 — вторая игра серии Dying Light | ||
Dying Light 2 — сиквел игры Dying Light |
Dying Light
Общая информация
Издатель
Локализатор
Дата анонса
Дата выхода
Возрастной рейтинг
Прочее
Разработчик
Платформы
Движок
Режимы игры
Создатели
Продюсер
Директор
Дизайнер
Сценарист
Программист
Художник
Композитор
Разработка игры началась в начале 2012 года после того, как команда завершила разработку Dead Island. Система паркура в игре делает упор на естественное движение. Чтобы это реализовать, Techland пришлось отказаться от большинства элементов истории и создать их заново с нуля. Чтобы написать историю, которая бы пришлась по вкусу американской аудитории, команда сценаристов посотрудничала с Дэном Джолли. История была вдохновлена книгами «Сердце тьмы» и «Чума». Игру анонсировали в мае 2013-го, а её выход на платформах Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One состоялся в январе 2015 года. Некогда планировалось выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360, но эти версии были отменены из-за аппаратных ограничений.
При выпуске Dying Light получила положительные отзывы критиков: в основном хвалили боевую систему, графику, кооперативный многопользовательский режим, навигацию и цикл смены дня и ночи, в то время как критике подвергались история, сложность и технические проблемы. Игра стала бестселлером января 2015 года и побила рекорд продаж за первый месяц после выпуска новой интеллектуальной собственности в жанре хоррор на выживание. Игра имела коммерческий успех, к концу 2019 года собрав в общей сложности более 17 миллионов игроков. Techland обязалась поддерживать игру и выпускала комплекты загружаемого контента, дополнительные поставки и бесплатные обновления для игры даже через несколько лет после релиза. В феврале 2016 года было выпущено расширение под названием Dying Light: The Following. На E3 2018 был анонсирован сиквел, Dying Light 2.
Содержание
Геймплей
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System ), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
Поддержка
Обложка российского издания игры
Локализация
Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.
- Что такое социокультурный феномен
- Что такое открытая страховка осаго