Что такое общество кроссворд
ОТВЕТЫ НА
СКАНВОРДЫ
Какого футболиста выкупили болельщики родного клуба?
Гуус Хиддинк начинал профессиональную карьеру футболиста в клубе «Де Графсхап». Через 3 года его выкупил ПСВ, но после сезона в Эйндховене болельщики «Де Графсхап», за неимением у клуба нужной суммы, самостоятельно собрали 40 тысяч гульденов и вернули Хиддинка.
Ответы на сканворды и кроссворды
1) Совокупность людей, объединённых исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности.
2) Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов.
3) Добровольное, постоянно действующее объединение людей для какой-нибудь цели.
4) Та или иная среда людей, компания.
5) В дворянской среде: узкий круг избранных людей.
6) Совместное пребывание с кем-нибудь.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
ПОТЕРЯ – случается иногда так, что в доме пропадает вещь, говорят, что домовой или черт взял поиграть. Чтобы вернуть потерянную вещь нужно три раза произнести: «Домовой, домовой, поиграл – отдай!». Или обвязать ножку стола платком, приговаривая: «Черт, черт, поиграй, да опять отдай!».
Если Вы заметили ошибку, сообщите нам пожалуйста об этом,
мы обязательно ее устраним и сделаем сайт еще интереснее!
Кроссворд по обществознанию «Личность и общество»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Кроссворд по обществознанию 8 класс на тему «Личность и общество»
2. Единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
3. Процесс приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья и школа.
4. Целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые, чтобы удовлетворить как собственные потребности, так и потребности общества.
6. Весь материальный мир в многообразии его форм.
7. Процесс объединения различных государств и их взаимного влияния на разные сферы жизни.
10. Сознательная активность человека, в ходе которой он изменяет мир вокруг себя и меняется сам.
1. Субъект деятельности, имеющий определенное сознание, самосознание, мировоззрение, испытывающий на себе влияние общественных отношений и одновременно осмысливающий свои социальные функции, свое место в мире как субъекта исторического процесса.
5. Система взглядов на мир и место человека, общества и человечества в нем, на отношение человека к миру и самому себе, а также соответствующие этим взглядам основные жизненные позиции людей, их идеалы, принципы деятельности, ценностные ориентации.
8. Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
9. Совокупность людей, объединенных способом производства материальных благ на определенной ступени исторического развития, определенными производственными отношениями.
11. Субъект общественно-исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, обладающее членораздельной речью и сознанием, нравственными качествами
12. Изменение правил в сфере человеческой жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путём.
13. Коренное качественное изменение, быстрый скачкообразный переход от одного качественного состояния к другому, от устаревшего к новому.
Кроссворд по обществознанию
Кроссворд для учащихся 9-11 классов по разделу «Человек и общество».
Цель: повторение и обобщение знаний по разделу «Человек и общество» из курса обществознания.
Кроссворд можно использовать при повторении раздела на итоговых уроках, подготовке к ОГЭ по предмету обществознание, подготовке к олимпиадам различного уровня.
По горизонтали: 3. Переход к низшим уровням развития, утрата функций и способностей, движение вспять. 6. В переводе с латыни это означает возделывание, воспитание, развитие, почитание. 7. Период существования общества, при котором движение вперёд задерживается либо приостанавливается. 9. Группа живущих вместе близких родственников. 12. Один из трактатов Аристотеля, название которого переводится как «То, что относится к государству». 13. Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил.
По вертикали: 1. Коренной переворот в жизни общества. 2. Улучшение в процессе развития. 4. Политическая организация общества. 5. Исторически конкретный тип социальной системы. 8. Необратимое историческое развитие живой природы. 10. Совокупность людей, объединённых общностью интересов. 11. Совокупность общеобязательных правил поведения, устанавливаемых государством.
Ответы по горизонтали: 3. Регресс. 6. Культура. 7. Стагнация. 9. Семья. 12. Политика. 13. Экономика
1. Обществознание. Учебник для 8 класса. Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014. — 255 с. М.: 2010.
2. Обществознание. Учебник для 9 класса. Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014. — 208 с. М.: 2010.
3. Воробей Н. Ю. Обществознание. Обязательные понятия, термины школьного курса / Н. Ю. Воробей — «Эксмо», 2018
Разработка кроссвордов по обществознанию
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Кроссворд «Политика и государство»
По горизонтали:
1. Главный политический институт в жизни общества.
2. Европейское государство, в котором король (королева) «царствует, но не правит».
3. Один из признаков государства, сближающий его с понятием «страна.
4. Чтобы его получить, одним людям достаточно просто родиться, другим же – пройти через длительную и непростую процедуру.
5. Этот период человеческой истории не знал ни политики, ни государства.
6. Выборный глава государства.
7. Новый субъект федерации, вошедший в состав России в 2014 году.
8. Форма правления, преобладавшая в Древнем мире и в Средние века.
По вертикали:
1. За счет них складывается бюджет страны и обеспечивается содержание государственного аппарата.
2. Суть этого политического режима хорошо раскрывает фраза одного политика XX века: «Все в государстве, ничего вне государства, ничего против государства!»
3. Источник суверенитета в демократических странах.
4. Политический принцип, обеспечивающий открытость и доступность информации о работе государственных учреждений.
5. «Искусство управления государством».
6. Форма демократии, при которой граждане непосредственно участвуют в принятии политических решений.
7. Политический режим, фактически сложившийся в большинстве республик бывшего СССР.
8. Родина демократии.
Ответы:
По горизонтали: 1. Государство; 2. Великобритания; 3. Территория; 4. Гражданство; 5. Первобытность; 6. Президент; 7. Крым; 8. Монархия.
По вертикали: 1. Налоги; 2. Тоталитаризм; 3. Народ; 4. Гласность; 5. Политика; 6. Прямая; 7. Авторитаризм; 8. Греция.
Кроссворд «Правовое государство и политическая активность»
По горизонтали:
1. Дополнительное название законодательной власти.
2. Борьба за нее является главным признаком политической партии.
3. В царской России они были многоступенчатыми, а в современной России – прямые.
4. Французский философ, автор классической теории разделения властей.
5. При таком голосовании волеизъявление конкретного человека является секретом для окружающих.
6. Противозаконная политическая деятельность с радикальными целями.
7. Условие, ограничивающее право избрания граждан в органы государственной власти.
8. Собрание граждан, посвященное обсуждению актуальных политических вопросов.
9. Организация работников, защищающая их социальные и трудовые интересы.
По вертикали:
1. Представителей этой власти не выбирают с помощью голосования, а назначают сверху.
2. Государство, в котором соблюдение законов строго обязательно не только для общества, но и для власть имущих.
3. Благодаря большому влиянию на общественное мнение, ее называют четвертой властью.
4. В США он называется Конгрессом, а в России – Федеральным собранием.
5. Форма народного голосования по важнейшим вопросам общественной жизни.
6. Организация или группа, выступающая против господствующей политики.
7. Высший исполнительный орган государственной власти.
Ответы:
По горизонтали: 1. Представительная; 2. Власть; 3. Выборы; 4. Монтескье; 5. Тайное; 6. Экстремизм; 7. Возраст; 8. Митинг; 9. Профсоюз.
По вертикали: 1. Исполнительная; 2. Правовое; 3. Пресса; 4. Парламент; 5. Референдум; 6. Оппозиция; 7. Правительство.
Кроссворд «Государственное устройство РФ»
По горизонтали:
1. Народный избранник в Государственной Думе.
2. Их принимает нижняя палата Федерального Собрания.
3. Политический принцип, согласно которому президент России не может быть привлечен к уголовной ответственности.
4. Им может стать гражданин России, достигший 25 лет, имеющий высшее юридическое образование и опыт работы по юридической профессии.
5. Высший исполнительный орган государственной власти в России.
6. Самое сильное средство влияния президента России на деятельность Государственной Думы.
7. Высший законодательный орган государственной власти в России.
8. Процедура отрешения президента России от должности.
По вертикали:
1. Форма народного голосования, которая крайне редко используется в России.
2. Член Совета Федерации.
3. В России есть три города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург и (…) Укажите пропущенное слово.
4. Этот объемный документ ежегодно рассматривается Государственной Думой в четырех чтениях.
5. Основной закон российского государства.
6. В соответствии с поправкой 2008 года президент России избирается сроком на (…) лет. Укажите пропущенное слово.
7. В США выборы президента многоступенчатые, а в России?
8. Он возглавляет отдельную отрасль государственного управления.
Ответы:
По горизонтали: 1. Депутат; 2. Законы; 3. Неприкосновенность; 4. Судья; 5. Правительство; 6. Вето; 7. Парламент; 8. Импичмент.
По вертикали: 1. Референдум; 2. Сенатор; 3. Севастополь; 4. Бюджет; 5. Конституция; 6. Шесть; 7. Прямые; 8. Министр.
Кроссворд «Правоотношения и юридическая ответственность»
По горизонтали:
1. Он поддерживает государственное обвинение в суде.
2. Юрист, оказывающий профессиональную правовую помощь.
3. Этот судья рассматривает дела единолично.
4. Обжалование судебного решения в вышестоящем суде.
5. Участник правоотношения на юридическом языке.
6. Способность осуществлять права и обязанности и нести ответственность за свои поступки.
7. Совокупность правовых норм, регулирующих отдельную сферу однородных общественных отношений.
8. Лицо, оформляющее различные юридические документы.
9. За отдельные правонарушения этот вид юридической ответственности наступает уже с 14 лет.
По вертикали:
1. Нормы этого права регулируют сферу имущественных отношений.
2. Она охраняет общественный порядок и борется с преступностью.
3. Пассивное поведение человека, которое в определенных случаях может привести к правонарушению.
4. Существуют две формы вины: неосторожность и (…) Укажите пропущенное слово.
5. Противоправное и общественное опасное деяние.
6. Оно обеспечивает исполнение законов и наказывает за их нарушение.
7. Иерархия нормативных актов: (…) – законы – подзаконные акты. Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Прокурор; 2. Адвокат; 3. Мировой; 4. Апелляция; 5. Субъект; 6. Дееспособность; 7. Отрасль; 8. Нотариус; 9. Уголовная.
По вертикали: 1. Гражданское; 2. Полиция; 3. Бездействие; 4. Умысел; 5. Проступок; 6. Государство; 7. Конституция.
Кроссворд «Права и свободы человека и гражданина»
По горизонтали:
1. Самая распространенная форма социального обеспечения в России.
2. Благодаря нему была принята действующая конституция РФ.
3. В царской России они одними из первых составили проекты конституции.
4. Родина Декларации прав человека и гражданина.
5. В конституции РФ закреплены следующие права: гражданские, политические, социально-экономические и (…) Укажите пропущенные слово.
6. Они идут в довесок к правам и являются их необходимым условием.
7. Денежное пособие для студента-отличника.
8. Российские дети не только имеют на него право, но и обязаны получить его.
9. Страна, в которой появилась первая писаная конституция.
По вертикали:
1. Условие, в соответствии с которым граждане России могут осуществлять свои права и обязанности в полном объеме.
2. Перечисление конкретных прав и свобод в конституции РФ открывается статьей 20: «Каждый имеет право на (…)» Укажите пропущенное слово.
3. Самый массовый механизм защиты прав человека.
4. В отличие от советского времени в современной России он свободен, а его принудительные формы запрещены.
5. Согласно конституции РФ, он является гарантом прав и свобод граждан.
6. Небольшое введение к конституции.
7. Согласно конституции РФ, они являются высшим непосредственным выражением власти народа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Пенсия; 2. Референдум; 3. Декабристы; 4. Франция; 5. Культурные; 6. Обязанности; 7. Стипендия; 8. Образование; 9. США.
По вертикали: 1. Совершеннолетие; 2. Жизнь; 3. Суд; 4. Труд; 5. Президент; 6. Преамбула; 7. Выборы.
Кроссворд «Основные отрасли права в РФ»
По горизонтали:
1. Брак, созданный без намерения создать семью.
2. Условие, необходимое для вступления в брак.
3. Нормы административного права имеют три формы: предписание, (…), дозволение. Укажите пропущенное слово.
4. Субъект трудового права, защищающий трудовые права и интересы наемных работников.
5. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения.
6. Субъект административного права, полномочный применять физическую силу.
7. Самое мягкое наказание, предусмотренное Уголовным кодексом РФ.
8. Срок, отделяющий подачу заявления в ЗАГС от самой регистрации брака.
По вертикали:
1. Сделка, для заключения которой необходима воля двух и более сторон.
2. За это правонарушение уголовная ответственность наступает уже с 14 лет.
3. Самый мягкий вид административного наказания.
4. Вред, который причинен гражданину в связи с нарушением его личных неимущественных прав.
5. Основания для расторжения трудового договора с работником.
6. Осквернение памятника культуры как уголовное правонарушение.
7. Административное правонарушение.
8. Уголовное правонарушение.
Ответы:
По горизонтали: 1. Фиктивный; 2. Дееспособность; 3. Запрет; 4. Профсоюз; 5. Гражданское; 6. Полиция; 7. Штраф; 8. Месяц.
По вертикали: 1. Договор; 2. Убийство; 3. Предупреждение; 4. Моральный; 5. Прогул; 6. Вандализм; 7. Проступок; 8. Преступление.
Кроссворд по обществознанию итоговый
По горизонтали:
1. Процедура отрешения президента от должности.
2. Главный политический институт в жизни общества.
3. Самый распространенный механизм защиты прав человека.
4. Согласно конституции РФ, «Россия есть демократическое (…) правовое государство с республиканской формой правления». Укажите пропущенное слово.
5. Форма правления, преобладавшая в Древнем мире и в Средние века.
6. Один из признаков правонарушения.
7. Условие, необходимое для вступления в брак.
8. Он поддерживает государственное обвинение в суде.
9. Самое главное право человека.
10. Отрасль права, регулирующая имущественные отношения.
По вертикали:
1. Борьба за нее является главным признаком политической партии.
2. Самое распространенное административное наказание.
3. Перевод слова «демократия» на русский язык.
4. «Искусство управления государством».
5. Самый строгий вид юридической ответственности.
6. Наиболее распространенная форма социального обеспечения в России.
7. Один из признаков государства, благодаря которому поддерживается его материальное существование.
8. Нормы этого права необходимо знать при устройстве на работу.
9. В царской России они были многоступенчатыми, а в современной России – прямые.
10. Правонарушение бывает двух видов: преступление и (…) Укажите пропущенное слово.
11. Высший орган законодательной власти в большинстве современных стран.
12. Политический режим, характеризующийся всесторонним контролем государства над общественной жизнью
13. Лицо, оформляющее юридические документы.
14. Основной закон российского государства.
Ответы:
По горизонтали: 1. Импичмент; 2. Государство; 3. Суд; 4. Федеративное; 5. Монархия; 6. Вина; 7. Дееспособность; 8. Прокурор; 9. Жизнь; 10. Гражданское.
По вертикали: 1. Власть; 2. Штраф; 3. Народовластие; 4. Политика; 5. Уголовная; 6. Пенсия; 7. Налоги; 8. Трудовое; 9. Выборы; 10. Проступок; 11. Парламент; 12. Тоталитаризм; 13. Нотариус; 14. Конституция.
кроссворд. «Общество»
Кроссворд по предмету «обществознанию» на тему «Общество»
По горизонтали
5. Это надобность, нужда в чём либо, требующее удовлетворения
6. Система философских, политических, нравственных, правовых, эстетических и религиозных взглядов и идей
8. Исторический процесс сближения наций и народов на основе экономического, политического и культурного взаимодействия
16. Относительно устойчивые реальные совокупности людей, которые отличаются боле или менее сходными интересами и могут выступать в качестве самостоятельного субъекта социального действия
18. Наука о наиболее общих проблемах специфически человеческих взаимоотношений и взаимосвязи явлений, изучаемых другими общественными науками
21. Восприятие предмета в целостности, даже когда человек не осущает его целиком
По вертикали
1. Всё специфически человеческое, что создаётся им как особым видом жизни
2. Убеждения, разделяющиеся большинством общества, относительно цели деятельности и средств их достижения
3. Процесс взаимодействия индивидуумов с окружающей средой
4. Область общественных отношений по поводу производства распределения обмена и потребления результата человеческой деятельности а так же эффективное использование имеющихся ресурсов
9. Науки изучающие только то, что создают, изменяют или разрушают люди
10. обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира
11. Изменения во всех или большинстве сфер жизни общества, сопровождающиеся изменениями существующего социального строя
13. Правильное отражение предметов и явлений познающим субъекто
14. Те явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают влияние на поведение человека, но не осознаются им
15. основная типологическая единица человеческой истории.
16. Расслоение и иерархическая организация различных слоев общества, а так же совокупность институтов и отношений между ними
19. Отношения между представителями разных наций
20. Процесс целенаправленного воздействия обучающего на обучаемого с целью привития последнему новых для него знаний