Что такое оик в школе

Что такое оик в школе

областная избирательная комиссия
окружная избирательная комиссия

областной избирательный округ

Организация «Исламская конференция»

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Организация инвалидов Карабаха
Общество инвалидов Карабаха

Нагорный Карабах, организация

ортодромический истинный курс

объединение исправительных колоний

отдел инспекционного контроля

областной исполнительный комитет

оперативный измерительный комплекс;
оперативно-измерительный комплекс

в маркировке, энерг.

отдел иммиграционного контроля

открытый исходный код

Открытая инвестиционная компания

Полезное

Смотреть что такое «ОИК» в других словарях:

ОИК — Организация «Исламская Конференция» (ОИК) международная организация исламских стран. Флаг Организации Исламская конференция Страны участники ОИК. Основана 25 сентября 1969 года на Конференции глав мусульманских государств в Рабате с целью… … Википедия

ОИК — Организация Исламской конференции … Словарь сокращений русского языка

ОИК СО РАН — Объединённый институт катализа имени Г. К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук образование и наука, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСЛАМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (ОИК) — (Organization of the Islamic Conference OIC) международная межправительственная организация, объединяющая на основе религиозной общности 44 мусульманских государства Азии и Африки, а также Организацию освобождения Палестины (ООП). Учреждена в… … Политология: словарь-справочник

Организация «Исламский конгресс» (ОИК) — международная организация, основанная в 1969 г. и объединяющая большинство мусульманских государств. Деятельность ОИК направлена на укрепление «мусульманской солидарности» и сотрудничества между государствами членами. Штаб квартира в Джидде… … Геоэкономический словарь-справочник

Внешняя политика Южного Судана — Республика Южный Судан провозгласила свою независимость 9 июля 2011 года на основании результатов референдума 9 16 января 2011 года о независимости от Судана, правительство которого приветствовало итоги голосования и заявило, что планирует… … Википедия

Национальный переходный совет Ливии — Национальный переходный совет (Переходный национальный совет Ливийской Республики) араб. المجلس الوطني الانتقالي‎‎ Герб … Википедия

Переходный национальный совет Ливийской республики — араб. المجلس الوطني الانتقالي‎‎ Герб … Википедия

ИНДОНЕЗИЯ — Республика Индонезия (Republik Indonesia), гос во в Юго Вост. Азии, на о вах Малайского архипелага. Площ. 1904,3 тыс. км2. Нас. ок. 98 млн. чел. (1962). Столица г. Джакарта. Нас. говорит более чем на 150 языках и диалектах. Гос. язык… … Советская историческая энциклопедия

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — специальный коллегиальный орган, создаваемый для подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов, выборных должностных лиц. В случае назначения и проведения общегосударственных и местных референдумов (голосований) аналогичными… … Энциклопедический словарь конституционного права

Источник

Что такое оик в школе

Смотреть что такое «ОИК» в других словарях:

ОИК — областная избирательная комиссия окружная избирательная комиссия ОИК областной избирательный округ Источник: http://www.rosbalt.ru/2003/10/22/125311.html ОИК Организация «Исламская конференция» организация, религ. Словарь: С. Фадеев. Словарь… … Словарь сокращений и аббревиатур

ОИК — Организация «Исламская Конференция» (ОИК) международная организация исламских стран. Флаг Организации Исламская конференция Страны участники ОИК. Основана 25 сентября 1969 года на Конференции глав мусульманских государств в Рабате с целью… … Википедия

ОИК СО РАН — Объединённый институт катализа имени Г. К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук образование и наука, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСЛАМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (ОИК) — (Organization of the Islamic Conference OIC) международная межправительственная организация, объединяющая на основе религиозной общности 44 мусульманских государства Азии и Африки, а также Организацию освобождения Палестины (ООП). Учреждена в… … Политология: словарь-справочник

Организация «Исламский конгресс» (ОИК) — международная организация, основанная в 1969 г. и объединяющая большинство мусульманских государств. Деятельность ОИК направлена на укрепление «мусульманской солидарности» и сотрудничества между государствами членами. Штаб квартира в Джидде… … Геоэкономический словарь-справочник

Внешняя политика Южного Судана — Республика Южный Судан провозгласила свою независимость 9 июля 2011 года на основании результатов референдума 9 16 января 2011 года о независимости от Судана, правительство которого приветствовало итоги голосования и заявило, что планирует… … Википедия

Национальный переходный совет Ливии — Национальный переходный совет (Переходный национальный совет Ливийской Республики) араб. المجلس الوطني الانتقالي‎‎ Герб … Википедия

Переходный национальный совет Ливийской республики — араб. المجلس الوطني الانتقالي‎‎ Герб … Википедия

ИНДОНЕЗИЯ — Республика Индонезия (Republik Indonesia), гос во в Юго Вост. Азии, на о вах Малайского архипелага. Площ. 1904,3 тыс. км2. Нас. ок. 98 млн. чел. (1962). Столица г. Джакарта. Нас. говорит более чем на 150 языках и диалектах. Гос. язык… … Советская историческая энциклопедия

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ — специальный коллегиальный орган, создаваемый для подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов, выборных должностных лиц. В случае назначения и проведения общегосударственных и местных референдумов (голосований) аналогичными… … Энциклопедический словарь конституционного права

Источник

Урок по ОИК в 4 классе. Тема: Ценность и польза образования.

Урок по ОИК в 4 классе.

Тема: Ценность и польза образования.

— показать роль образования в истории развития исламской культуры;

— показать роль образования в жизни мусульман;

— познакомиться с терминами мектеб, медресе, цитата, афоризмы, притча.

— Здравствуйте, ребята. Начинаем урок. Чтобы лучше понять смысл видеоролика, который я сейчас вам покажу, давайте вспомним, кто такие ангелы? (Ангелы созданы из света, никогда не ослушиваются приказов Аллаха, сильны, безгрешны, чисты).

2. Определение темы урока.

Показ видеоролика «О пользе знания».(3мин)

— Какая тема сегодняшнего урока? (Ценность и польза образования). Запишите в тетради.

— Какими качествами должны обладать вы, чтобы добиться успехов в учении?

(Мы должны быть: любознательными; трудолюбивыми; усидчивыми; учиться ради довольствия Аллаха – чем больше знаний мы приобретаем, тем сильнее любит нас Аллах).

3.Постановка учебных целей.

— У вас на столах таблицы: определите, какую цель поставите перед собой на сегодняшнем уроке (определяются границы знания-незнания).

— Какая цель у тебя, Алися? (2-3 ученика высказываются)

— Ребята, а как вы понимаете слово польза? (Это хорошие, положительные последствия, благо, выгода).

— А какие нравственные ценности вы знаете? (добро, истина, свобода, любовь, честность).

— Сегодня вы, ребята, узнаете ещё о пользе и ценности образования.

4. Работа в группах (15-20 мин).

— Итак, начинаем работать.

1) группа: вы работаете с учебником, с.68-69. Прочитайте материал сегодняшнего урока, обсудите, подготовьте ответ на вопрос: как и чему издавна учили в исламских школах? Какие исламские школы существовали в старину, где они находились?

2) группа: вы работаете с цитатами, афоризмами. Прочитайте их, постарайтесь понять, а потом объяснить своими словами. Вы согласны со мной, что в ваших афоризмах, цитатах один и тот же смысл?

3) группа: вы отвечаете на вопрос – а что сказано о знаниях в Коране, что говорил пророк Мухаммад? Научитесь правильно и красиво читать их, объяснить своими словами.

4) группа: вы работаете с притчей. Прочитайте её внимательно, постарайтесь понять её смысл и сделать вывод – какое знание вы получили?

— Итак, 1 группа, вам слово. Расскажите, как и чему издавна учили в исламских школах? Кто из вас будет отвечать?

— Какие исламские школы существовали в старину, где они находились? На этот вопрос отвечает кто?

— Как вы получили такой ответ? (читали материал учебника).

2) группа, познакомьте нас с афоризмами о знаниях, если можно, с их авторами. Будет хорошо, если вы объясните нам их.

— Вы согласны со мной, что в ваших афоризмах, цитатах один и тот же смысл? К какому выводу вы пришли?

Знание существует для того, чтобы его распространять. (Эмерсон У.)

Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать. (Гёте И.)

Вообще люди, мало знающие, много говорят, а те, которые много знают, говорят мало. (Руссо Ж.)

Тот, кто мало знает, малому может и учить. (Я. Коменский)

(на обратной стороне информация об авторе)

(Мы считаем, что одинаковый смысл имеют только два первых высказывания).

— Третья цитата относится к поведению где? (в обществе).

— А четвёртую можете взять себе на вооружение? (учитесь хорошо, приобретайте знания, чтобы потом вы могли учить своих детей в будущем).

(Все цитаты оформляются на доске, там же идёт защита работы группы).

— Ребята, а где ваши знания о цитатах можно применить? (при написании сочинений…)

3) группа: Какие наставления даёт Коран? Что говорит пророк Мухаммад о приобретении знаний? Познакомьте нас, объясните.

В Коране сказано: «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание». (Сура «Препирательство», аят 11).

То есть, мусульманин понимает, что если ему будут дарованы знания, то он достигнет всех благ, в том числе и этого мира, и его степень перед Аллахом будет выше других.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословление Всевышнего, говорил: «Тому, кто встал на путь поиска знаний, Аллах облегчит путь в Рай».

То есть, людям, кто стремится к знаниям, обещан Рай, то есть то, к чему стремится мусульманин всю жизнь!

Пророк Мухаммад, мир ему и благословление Всевышнего, говорил: «…Поистине ангелы простирают крылья под тем, кто стремится к знаниям, радуясь его занятиям».

То есть, мусульманин понимает, что к людям, которые стремятся к знаниям, приходят самые лучшие из созданий – ангелы, оберегают их.

Всевышний в Коране сказал: «… и говори: «Господи! Приумножь мои знания» ( сура «Та Ха», аят 114).

Прежде всего необходимо просить о знаниях у Всевышнего. Мусульмане понимают, что все знания у Аллаха и у него следует просить их.

— У кого о знаниях надо просить? (у Аллаха) «Рабби, зидни гыйлмян»

Как вы пришли к этому выводу? (об этом сказано в Коране, об этом говорил пророк Мухаммад.

Как научиться быть сдержанным?

Жил-был юноша с плохим характером. Не мог он дня прожить без ссоры и раздражения. Всех домочадцев и друзей он утомил своим характером и устал от него сам. Тогда пришел он к отцу и попросил научить его быть выдержанным.

Отец дал ему мешок гвоздей и сказал, чтобы он забивал один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда юноша потеряет терпение или поругается с кем-нибудь.

В первый день юноша забил множество гвоздей в ворота сада. В последующие недели он научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день.

Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз, когда он возобладает над своим характером и проявит терпение и сдержанность.

Наконец наступил тот день, когда юноша радостно сказал отцу, что вытащил все гвозди. Отец подвел сына к садовым воротам и сказал ему: «Сын, ты прекрасно потрудился и научился самообладанию. Но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь человеку раны в душе, как эти гвозди оставляют дыры на воротах. Ты можешь попросить прощения. Но раны все равно останутся навсегда”.

Каждый раз, когда вам захочется кому-нибудь нагрубить или накричать на кого-то, вспомните этот рассказ. Ваша злость или обида пройдет, но сказанные вами слова обратно не вернуть…

Учитесь владеть собой и своими эмоциями!- суть притчи.

— Молодцы, сегодня на уроке вы смогли рассказать друг другу о пользе образования, о ценности образования. Мы с вами в начале урока вспомнили о ценностях, скажите, какая группы ярко показала мысль о ценности образования, о том, к чему надо стремиться, о том, какими мы должны быть.

(конечно же, это работа 4 группы)

Ребята, добились ли целей, которые были поставлены в начале урока? (сегодня я узнала,…., было интересно работать).

Оцените свою работу (на уроке я работал …, своей работой на уроке я…), работу ваших одноклассников.

— Ну и закончим урок стихами. Ещё раз напомню вам, что мусульманин просит Аллаха, чтобы Он дал нужные знания.

Видеоролик «Достаточно мне знаний от моего Господа», звучат стихи о знании.

Знание – честь владельца, украшение.

Его постигнув, ты идешь по верному пути.

Неиссякаем знаний клад и накопления.

Прекрасен этот друг, коль с ним в союзе ты.

Ты можешь деньги собирать, потом без них остаться:

И богача постигнет унижение, боль,

А знанием ты будешь вечно наслаждаться,

И нет боязни, что уйдет оно.

О, собиратель знаний! Твой запас прекрасен

И не меняй его на золото и жемчуга.

От знания дух твой жив и ясен,

Как оживает почва от прошедшего дождя.

Как знание велико, как необъятно!

Кто ж сможет все это собрать?

А если суждено тебе учиться,

То самое полезное стремись всегда познать.

7. Д/з: Прочитать с. 68-69, рассказать своим домашним, подумать и привести примеры конкретной пользы от знаний, полученных в школе.

(изучаю английский язык – помогает разбираться в компьютере,и т.д.

Математика – в магазине сосчитать сумму своих товаров;

Литература – читать книги, журналы, улучшать речь, память;

Хорошо учишься – родители довольны тобой; пригодятся при поступлении в институт…)

Ян Амос Коменский – выдающийся чешский педагог, мыслитель-гуманист, основоположник научной педагогики, дидактики, писатель, общественный деятель.
Источник: http://www.wisdoms.ru/avt/b112.html

Деревянная тарелка

Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть.
Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.
— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпаной пищи на полу.
Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.
Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:
— Чем ты занимаешься?
Так же доверчиво мальчик ответил:
— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.
Мальчик улыбнулся и продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать.
В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть.

— Какое знание вы получили из этой притчи?

Ответ 4 группы: суть этой притчи – сын научил уважать старших.

Источник

Конспект урока по ОИК

Что такое оик в школе. Смотреть фото Что такое оик в школе. Смотреть картинку Что такое оик в школе. Картинка про Что такое оик в школе. Фото Что такое оик в школе

Что такое оик в школе. Смотреть фото Что такое оик в школе. Смотреть картинку Что такое оик в школе. Картинка про Что такое оик в школе. Фото Что такое оик в школе

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шевыряловская основная общеобразовательная школа имени Д.В.Русинова

Сарапульского района Удмуртской республики

по внеурочной деятельности

«Основы информационной культуры школьника»

Тема урока: Человек и информация. Виды информации.

учитель начальных классов

с.Шевырялово, 2019 год

Цель урока: Ввести понятие «информация» и познакомить с видами информации.

Акцентировать внимание учащихся на роли информации в жизни человека.

Сформировать умение распознавать информацию по видам.

Обобщить сведения о видах информации по форме ее представления на основе анализа примеров.

Развивать любознательность ребенка и прививать ему интерес к исследованию.

Продолжать формировать информационную культуру ребенка.

Развивать коммуникативные умения и навыки.

Развивать интерес к предмету.

Формировать и развивать нравственные, трудовые, эстетические и другие качества личности школьника.

Воспитывать правильное отношение к общечеловеческим ценностям.

Личностные: способствовать осознанию пользы информации для себя, для своего личностного роста.

Регулятивные: развивать умение работы с текстом, умение осуществлять самостоятельно целеполагание, умение формулировать цель урока, умение оценивать свою работу на уроке, развивать умение понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой, планировать работу в группе и оценивать ее результаты.

Познавательные: развивать умение поиска и извлечения необходимой информации из текста, развивать умение пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные: развивать умение работать в группах и паре, умение обоснованно доказывать свою точку зрения, умение участвовать в диалоге с товарищами в группе; обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать; давать корректные советы по оформлению результатов работы группы

Тип урока: урок изучения нового материала.

— Здравствуйте! Садитесь. Мне очень приятно вас видеть. Давайте улыбнемся и подмигнем соседу, чтобы создать хороший настрой на урок. Надеюсь, что сегодня на уроке все будут внимательными слушателями и активными участниками.

Целеполагание. Введение в тему и актуализация знаний.

Прием «Мозговой штурм»:

— Ребята, обратите внимание: на доске у меня нарисована модель безликого человека. Чего не хватает в этом рисунке? (лица: глаз, ушей, носа, рта)

— Как Вы думаете, почему я не нарисовала всё это? (ответы детей).

— А для чего всё это необходимо человеку? (для того, чтобы познавать окружающий мир).

— Кто мне сможет сказать, что такое информация? (сведения об окружающем нас мире).

Прием «Кластер». Вывесить на доску слово «информация» и от нее стрелки с ответами детей.

-Чем будем сегодня заниматься на уроке? (ответы детей).

Я предлагаю Вам, использовав приём «Задай вопрос», написать в тетради 5 вопросов по теме урока, ответы на которые Вы хотите получить в течение нашего урока. В конце урока мы к ним вернёмся (дети пишут вопросы в тетрадях). Зачитать несколько вопросов учеников.

Работа по теме урока.

Информация – это сведения об окружающем нас мире (табличка на доску).
Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств.

Природа одарила человека пятью органами чувств, для того чтобы он мог воспринимать информацию. В зависимости от того, какими органами чувств информация воспринимается, так ее и называют.

Приём «Верные и неверные утверждения»:

Человек с помощью зрения получает больше всего сведений об окружающем мире.

Осязание – это способность человека чувствовать запахи.

Только с помощью слов мы передаем друг другу информацию.

Нос помогает воспринимать вкусовую информацию.

Информацию человек получает с помощью органов чувств: уши, глаза, нос, язык, кожа.

Приём «Восстанови текст».

Сейчас Вам необходимо, работая в парах, разложить отрывки текста на 5 отдельных абзацев, по пяти органам чувств человека.

Благодаря зрению мы читаем книги, смотрим телепередачи, работаем за компьютером и т.д. Очень часто глаза предупреждают нас об опасности.

Зрение помогает получить информацию о цвете предметов, их размерах, формах, помогает узнавать, далеко они или близко, движутся или не подвижны.

Глаза – это орган зрения, человек с помощью зрения получает больше всего сведений об окружающем мире.

Нос – орган обоняния. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.

С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир.

Особенно важно для нас слышать речь других людей. С помощью слов мы передаем друг другу информацию.

Чудесные звуки природы, музыки тоже очень нужны нам. Эти звуки – часть окружающей нас красоты.

Многие приятные запахи доставляют нам радость: запах цветов, свежего утра, вкусной еды, морозной свежести.

Благодаря языку человек различает вкус пищи.

На языке находятся множество рецепторов, которые помогают нам понять кислая пища или солёная, сладкая или горькая.

Кожа – это орган осязания.

— Молодцы! Давайте проверим, у всех-ли получился правильный текст (учащиеся зачитывают по группам получившийся у них текст, остальные сравнивают).

— А сейчас мы немного отдохнем. Я буду зачитывать Вам загадки, а Вы вместо отгадки должны мне показать её на себе.

Живет мой братец за горой,

Не может встретиться со мной. (Глаза)

— Поморгайте глазками, сильно зажмурьте их, откройте. Продолжаем.

В этих норах воздух бродит.

То заходит, то выходит. (Нос)

— Сделайте глубокий вдох – выдох.

Как локаторы стоят. (Уши)

— Потрите мочки своих ушей.

Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

— Высуньте язык глубоко вперёд, сверните его в трубочку.

Ростом разные. (Пальцы )

— Разомните пальчики, встряхните ручками. Молодцы. Продолжим работу.

5. Продолжение работы по теме урока.

Прием «Сыщики (разыщи слово)».

У вас на столах имеются заготовки с текстом, в нем пропущены некоторые слова. Ваша задача – совместно с соседом вставить эти пропущенные слова.

Текст: Глаза – это орган зрения, человек с помощью зрения получает больше всего сведений об окружающем мире. Информация, получаемая с помощью органа зрения, называется _________________. Нос – орган обоняния. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Информация, которую мы получаем при помощи носа, называется __________________. С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир. И такая информация, которую он получает с помощью ушей, называется_____________. Благодаря языку человек различает вкус пищи. Язык помогает воспринимать________________ информацию. Кожа – это орган осязания, поэтому информация, которую мы получаем с помощью кожи, называется ____________________.

— Давайте проверим и оценим вашу работу. Зачитываются правильные ответы. Спасибо за проделанную работу.

— Предлагаю сейчас нарисовать нашему безликому человеку его органы чувств и подписать рядом вид информации, которую он получается при помощи этого органа. Спасибо за работу!

Игра «Угадай чувство»

— Я буду описывать предмет, а Вы отгадываете его и называете органы чувств, через которые можно получить данную информацию.

— желтый, овальный, кислый, гладкий (лимон);

— маленький, серый, колючий (еж);

— холодная, маленькая, скользкая, серая, молчаливая (рыба);

— оранжево-желтое, круглое, яркое (солнце).

Ребята, а теперь кто попробует загадать свой предмет?

— Вот и заканчивается наш урок. Подведем итоги. В начале урока Вы, использовав приём «Задай вопрос», написали в тетради 5 вопросов по теме урока, ответы на которые Вы хотели получить в течение нашего урока. Поставьте рядом с вопросом, ответ на который Вы получили +. У кого остались вопросы без ответа? Давайте вместе попробуем на них ответить. Молодцы. Спасибо за Ваши интересные вопросы.

— Давайте вернёмся к верным и неверным утверждениям. Я скажу верные ответы, а Вы проверяйте.

Человек с помощью зрения получает больше всего сведений об окружающем мире.

Осязание – это способность человека чувствовать запахи.

Только с помощью слов мы передаем друг другу информацию.

Нос помогает воспринимать вкусовую информацию.

Информацию человек получает с помощью органов чувств: уши, глаза, нос, язык, кожа.

— Вам понравился наш сегодняшний урок? Что нового Вы узнали сегодня?

— А сейчас каждый оценит сам себя.

Зажмите руку в кулак и…

— кому было интересно – разожмите мизинец;

— кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный

— кто хорошо работал на уроке – средний;

— кто помогал работе в группе – указательный;

— кому урок понравился – большой.

Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок.

— Спасибо всем большое за урок! До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *