Что такое открытый микрофон
Открытый микрофон
Смотреть что такое «Открытый микрофон» в других словарях:
МИКРОФОН — Отключить микрофон. Жарг. мол. Шутл. Отказаться сделать что л. Максимов, 248. Открытый микрофон. Публ. Порядок, процедура пользования микрофоном без ограничений и предварительных условий (на собраниях, митингах и т. п.). СП, 146; Мокиенко 2003,… … Большой словарь русских поговорок
Лесной микрофон (фестиваль) — Лесной микрофон некоммерческий фестиваль авторской песни, проходящий ежегодно у деревни Карталинская Запань[1][2][3] (Башкортостан), в горах Южного Урала, в 165 км от Магнитогорска и в 30 км от Белорецка. Организаторы фестиваля[4] … Википедия
Гимназия № 1527 (Москва) — ГОУ Гимназия № 1527 Девиз: «От знания и понимания, через умения и навыки к мастерству и творчеству» Основана: 1964, статус Гимназии присвоен с 1994 Директор: Кадыкова Елена Владимировна Тип: лингивстическая гимназия Учеников: 850 учащихся Адрес … Википедия
Гимназия № 1527 — ГОУ Гимназия № 1527 Девиз «От знания и понимания, через умения и навыки к мастерству и творчеству» Основана 1964, статус Гимназии присвоен с 1994 Директор Кадыкова Елена Владимировна Тип лингвистическая гимназия Учеников 1200 учащихся … Википедия
Список эпизодов телесериала «Кости» — Список серий американского телесериала «Кости». Сериал выходит на экраны с 13 сентября 2005 года. В настоящее время завершился показ седьмого сезона. Было объявлено, что сериал официально продлен на восьмой сезон, показ которого начался 17… … Википедия
ГОСТ Р ИСО 12124-2009: Акустика. Методы измерения акустических характеристик слуховых аппаратов на ухе человека — Терминология ГОСТ Р ИСО 12124 2009: Акустика. Методы измерения акустических характеристик слуховых аппаратов на ухе человека оригинал документа: 3.18 азимут на источник звука (azimuth angle of sound incidence): Угол между плоскостью симметрии… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Карталинская Запань — Деревня Карталинская запань башк. Кәртәле Запань Страна РоссияРоссия … Википедия
Украденная Земля — 198a – Украденная Земля (The Stolen Earth) Серия «Доктора Кто» В конце серии Роза Тайлер обнимает умирающего Доктора после того, как в него выстрелил далек. Дэвид Те … Википедия
Лицей (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лицей (значения). Лицей Основная информация … Википедия
Белка и Стрелка. Звёздные собаки — Эта статья о мультфильме. О реально существовавших собаках космонавтах см. Белка и Стрелка. Белка и Стрелка. Звёздные собаки Жанр Исторический мультфильм … Википедия
Открытый и закрытый микрофон: что это и чего ждать на StandUp
Едва ли не каждый день в Одессе проходят стендапы. Но перед сольными программами все профессиональные стендап-комики обязательно проверяют свои шутки. Делают они это на специальных бесплатных мероприятиях: открытых и закрытых микрофонах.
Что такое открытый микрофон
Открытый микрофон (опен майк, open mic) — это бесплатное мероприятие, которое проходит в небольших клубах или барах. Любой человек, не обязательно профессиональный комик, может записаться заранее на выступление и получить от 3 до 7 минут на сцене.
У мероприятия есть ведущий, который объявляет комиков и общается с публикой.
Довольно часто организаторы оставляют бокс для пожертвований, в котором можно оставить деньги, если понравилось мероприятие.
Чего ожидать от открытых микрофонов?
Буквально — чего угодно. Профессиональные комики могут принести сырой, недоработанный материал, который может быть ещё не смешным.
На любом открытом микрофоне будут те, кто впервые вышел на сцену. Юмор никак не фильтруют, поэтому может быть много грязи и вульгарности. И в связи с тем, что записаться может любой, иногда на сцене вместо комедии могут происходить перформансы. Например, кто-то начинает читать стихи, проповеди, выполнять трюки с реквизитами. Смешно, конечно, тоже бывает.
Как записаться на открытый микрофон в Одессе
Зафолловить два аккаунта в Инстаграм — StandUp Odessa и Main Stan up.
Там регулярно сообщают об открытых микрофонах — в Одессе они почти каждый день. Под постами с анонсами нужно оставить свое имя и фамилию. Сейчас стендап очень популярный, поэтому иногда можно не успеть записаться. Однако даже если вы пропустили регистрацию, стоит посетить мероприятие. Часто не все зарегистрированные комики в итоге приходят и освобождается место. Об этом можно уточнить у ведущего открытого микрофона.
Что такое закрытый микрофон
Закрытый микрофон (closed mic) — это также бесплатный формат, где комики проверяют материал в небольших клубах. Однако на этом мероприятии нет открытой регистрации. Закрытые микрофоны организуют сами комики или клубы. Здесь также могут предложить оставить комикам в специальной коробке пожертвования.
Чего ожидать от закрытых микрофонов?
Так как закрытый микрофон организуют сами комики, то самое страшное, что может произойти — будет не смешно. Но часто на закрытый несут уже то, что не докрутили или хорошо зашло на открытом, поэтому получается довольно весело.
Как записаться на закрытый микрофон
На закрытых микрофонах также бывают дебюты. В интасграм аккаунтах, о которых говорилось ранее, можно посмотреть анонсы клубов, которые проводят закрытые микрофоны и пообщаться с организаторами. Можно также выступить сначала на открытом микрофоне. Если вас заметят, то могут потом позвать в свой клуб на закрытый. Также проще проситься выступить на закрытом, хотя бы после одного выступления на открытом.
Что еще стоит знать?
Довольно часто люди впервые слышат о стендапе на открытом или закрытом микрофоне, после чего делают вывод, что именно так этот жанр и выглядит. Однако это не так. Если хотите понять, что такое стендап, то стоит сходить на платное выступление к комикам, которые уже проверили свой материал. Или же посмотреть выступления профессиональных комиков на YouTube или Netflix. Подборки с лучшими читайте на канале Comedy as hobby и совсем скоро у нас.
Правила «Открытого микрофона»
«Открытый микрофон»— форма публицистической деятельности молодежи. Она способствует развитию у юношей и девушек полемических навыков, искусства выступать перед аудиторией, формирует умение высказывать свое критическое отношение.
Просмотр содержимого документа
«Правила «Открытого микрофона»»
Правила «Открытого микрофона»
«Открытый микрофон»— форма публицистической деятельности молодежи. Она способствует развитию у юношей и девушек полемических навыков, искусства выступать перед аудиторией, формирует умение высказывать свое критическое отношение к негативным сторонам жизни коллектива учебно-воспитательного учреждения (неустроенность учебных кабинетов, плохая их техническая оснащенность, отсутствие необходимых условий для проживания в общежитии, плохая организация питания в столовой, низкий уровень преподавания отдельных предметов, игнорирование решений органов самоуправления педагогами и др.).
«Открытый микрофон» как форма воспитательной работы дает наиболее ощутимые результаты, если проводится регулярно.
В период подготовки к проведению «открытого микрофона», прежде всего, определяется проблема для обсуждения. С этой целью оргкомитет (рабочая группа, комиссия, совет дела) заблаговременно (за 1-1,5 месяца) на видном месте вывешивает специальный ящичек для сбора анонимных записок с предложениями вопросов для обсуждения. Оргкомитет анализирует полученные материалы и определяет наиболее значимую для обсуждения проблему. Объявление оповещает членов коллектива о дне, времени, теме обсуждения. Тема, предлагаемая для обсуждения какого-то важного вопроса, начинается обычно примерно с таких формулировок: «Что я хочу сказать по поводу. », «Какие мысли возникают у меня в связи с. », «Прошу слова, так как. ».
Оргкомитет в период подготовки «Открытого микрофона» также подбирает необходимое техническое оборудование, выявляет ораторов, желающих принять участие в предстоящем обсуждении.
Результативность проведения данной формы воспитательной работы обеспечивается подготовленностью к ней учащихся. Чтобы выступления участников «Открытого микрофона» были лаконичными по форме и глубокими, конструктивными по своей сути, педагог, классный руководитель, куратор, воспитатель может посоветовать оратору, как, следуя известной логике (тезис — аргументы для его обоснования — иллюстрация фактами, примерами — выводы, предложения), построить выступление перед микрофоном.
Правила поведения во время акции:
внимательно слушать выступающего
откровенность и доброжелательность в работе
активное участие каждого
Если учащийся не готов выйти и публично принять участие в акции, можно параллельно организовать «Сейф откровения», в который ребята помещают свои записки с пожеланиями, вопросами и просьбами.
Акция «Открытый микрофон».
Сегодня в образовании сделан акцент на формирование ключевых компетентностей учащихся. По мнению А.В. Хуторского:
«Образовательная компетенция – заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке, выраженное совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определённому кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.
Компетентность – это владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности»
В образовательном учреждении формированию правовой культуры учащихся способствует ежегодное проведение акции «Открытый микрофон»
Цель:
определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью;
выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю;
развивать у детей критическое мышление, способности оценивать свои и чужие поступки;
воспитывать активную общественную позицию.
Задачи:
улучшить школьную жизнь, устранить те проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе обучения в школе;
укрепить взаимопонимание между участниками образовательного процесса.
Вопрос-проблема, поставленная ребенком – это то, над чем должна работать школа, чтобы стать школой демократии и неформального правового пространства.
Внутри школьное управление, сориентированное на человека, носит гуманистический и демократический характер, выражающийся в отношениях сотрудничества, уважениях к человеку и доверия к нему.
Чему учатся школьники и учителя при проведении акции «Открытый микрофон»?
Чему учатся школьники при проведении акции «Открытый микрофон»?
Чему учатся учителя?
Что должна заметить и исправить администрация?
Это те вопросы, которые должны стать основой воспитания правовой культуры учащихся и создания демократично-правового пространства в школе.
Учащиеся: вступая в диалог с администрацией, начинают осознавать, что их хотят и могут услышать, что их мнение не безразлично для образовательного учреждения.
Проявляют интерес к различным сторонам жизни в школе, что положительно влияет на процесс их социализации в обществе.
Учатся высказывать и отстаивать собственное мнение, что немаловажно для формирования активной гражданской позиции, развития и становления личности.
Учителя стремятся повысить свою правовую культуру, своё профессиональное мастерство. Если учитель умеет грамотно объяснить учащимся их права и обязанности, не нарушает их, кроме того, имеет высокую культуру и учит этому детей, то вопросов и замечаний со стороны детей он не услышит.
Администрация имеет возможность узнать об удовлетворенности учащихся образовательной деятельностью школы, узнать о проблемах, волнующих школьников и наметить дальнейшие пути развития образовательного учреждения.
Количество участников акции может быть различно.
Если акция проходит первый год, можно, ограничится одной параллелью, чтобы все участники имели потенциальную возможность высказаться.
Как и любое внутри школьное значимое событие, акция, тщательно готовится. Необходимо тщательно проводить предварительную работу с классами, которые будут участвовать в акции. На беседах в неформальной обстановке объяснять цели акции, задачи, правила проведения, проводить предварительные обсуждения.
Проводить работу с администрацией, а также с учителями, выразившими желание участвовать в акции.
Объяснить их задачу – умение грамотно отвечать на вопросы учащихся, показывать знания нормативно-правовых документов.
Каждый ребёнок имеет возможность подойти к микрофону и свободно высказать свое мнение по любому вопросу жизни в школе, задать свой вопрос любому участнику образовательного процесса. В подготовке открытого микрофона важно создать настрой, атмосферу открытости и готовности выражения своих мыслей.
Правила поведения во время акции:
внимательно слушать выступающего
откровенность и доброжелательность в работе
активное участие каждого
Если учащийся не готов выйти и публично принять участие в акции, можно параллельно организовать «Сейф откровения», в который ребята помещают свои записки с пожеланиями, вопросами и просьбами.
Используемая литература:
1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. Народное образование №2. 2003.
«Я организовал стендап-вечеринку, потому что мне негде было выступать». Как устроены открытые микрофоны для комиков
«Комиков сейчас очень много, а людей, готовых что-то организовать, – нет», – рассказывает Маша Щербакова, организатор открытого микрофона для стендаперов. На них опытные комики могут проверить шутки на публике и подготовиться к большому концерту, а новички – испытать себя.
Мы расспросили организаторов четырех открытых микрофонов о «мертвых вечерах» в барах и поиске площадок, отборе комиков, прибыли, сексизме в комедии и различиях в юморе на русском и английском языках.
Как появился твой открытый микрофон
Настя Домнич, 21 год
Please Stand-Up
Я начала делать свой открытый микрофон, потому что как-то раз захотела выступить сама, но мне не хватило места на мероприятии. Первый опен-майк состоялся год назад – 22 июля 2018 года.
В интернете нет никакой информации, поэтому все пришлось делать по наитию. Я нашла площадку и договорилась о выступлении, но для продвижения мы с моей напарницей сделали только репост в группе для открытых микрофонов, так что первое мероприятие было провальным. Мы вообще не понимали, как это все устроено, были в розовых очках.
Тогда же состоялся мой первый опыт в качестве ведущей – и его мне вообще не хочется вспоминать. Не знаю, что меня удерживало, но я все равно решила продолжать, и вот уже год мы как-то плаваем.
Леша Ляшенко, 19 лет
«Вечерний микрофон»
Я занялся организацией открытых микрофонов, потому что после небольшого перерыва мне негде было самому выступать. А еще захотелось открыть бизнес, который к тому же не требует вложений. Мой друг Эдик Чернышенко придумал название «Вечерний микрофон» – и теперь мы с девушкой организуем опен-майки.
На первый собралось очень мало людей, но мне было плевать: я же комик, я много раз плохо выступал, и это не самое страшное. Сейчас к нам приходит по 20-30 человек.
Олеся Крижановская, 22 года
Стендап на английском Steal the Show Comedy
Мы организуем разные комедийные мероприятия на английском языке: открытые и закрытые микрофоны, тематические шоу, концерты иностранных комиков, воркшопы для комиков. Я в этой организации около года.
В детстве я фанатела от разных российских комедийных шоу. Потом училась в лингвистическом университете и увлеклась англоязычным стендапом: Луи Си Кей, Бо Бернам, Тим Минчин. А год назад я узнала, что в Москве тоже неплохо развита эта культура.
Когда я пришла первый раз на стендап как зритель, меня это так впечатлило! Ребята хотели создать комьюнити из англоязычного стендапа, такую интернациональную семью. Я к ним подошла и попросилась в команду. Теперь я шоу-менеджер.
Маша Щербакова, 16 лет
«Фемстендап», «Московская низовая комедия»
Когда я только начала заниматься стендапом, я очень хотела сама вести мероприятия, но никто не соглашался ставить меня ведущей. Все советовали мне провести свой микрофон, и я решилась.
Я провожу открытые микрофоны «Московской низовой комедии» и «Фемстендап», где выступают только девчонки. Когда-то я сама пришла на фемстендап и подумала: «Ого, какая магическая штука!». Недавно я провела первое такое мероприятие сама. Оно было на базе уже существующего Российского феминистского объединения «ОНА», потому что организаторка уехала в Питер и оставила все мне, но там все равно все пришлось переделывать.
Организация
Настя
Для хорошего мероприятия надо сначала найти подходящую площадку, потому что не все пространства приспособлены для выступлений: стоит какая-нибудь колонна посреди зала, и ты не знаешь, как смотреть на аудиторию. Это вроде мелочи, и кого-то она не остановит, но для меня – важный момент.
Самое главное – это с самого начала подружиться с управляющими, а еще лучше – с владельцами заведения. Тогда можно вообще делать любую движуху в баре.
Бывают, что управляющие игнорят сообщения в соцсетях, но обычно отвечают и соглашаются – людям это интересно.
Хотя у меня был печальный опыт: я делала опен-майки пять месяцев в одном месте, и у нас с помощником управляющего не заладились отношения. Они поставили мне ультиматум, чтобы я делала мероприятия только у них. Я со скандалом ушла где-то полгода назад. И сразу после этого у нас начали появляться крутые заведения, мы собирали полный зал – пошел всплеск. Мы даже начали проводить по три мероприятия в неделю.
Иногда бары ставят обязательное условие, чтобы выступающие приводили друзей или заказывали что-то в баре. Я считаю, что это ужасно, потому что зал из друзей комиков – такая себе идея.
Леша
Самое сложное – это найти площадку, а договариваться уже не так сложно. У всех баров и кафе есть «мертвые вечера», и их надо как-то забить. Стендап в этом плане идеален: можно проводить и в понедельник, и в субботу, а при хорошей рекламе и комиках люди будут приходить.
Олеся
Комики чаще всего не хотят заниматься организацией, они хотят выступать.
Так что все орг-задачи на мне: договориться с дизайнером об афишах, с арт-директором заведения, убедиться, что на соседних площадках нет мероприятий, которые нам будут мешать, заняться соцсетями плюс всякие мелкие задачки типа того, чтобы засечь 5 минут для каждого выступающего и выложить сториз в инстаграм.
Маша
Комиков сейчас очень много, а людей, готовых что-то организовать, – нет. И все думают, что выступать негде, либо все плохо организовано. Но вопрос в том, что комикам и организаторам важны разные вещи. Комики хотят выступать там, где кроме них еще много человек – 20 или больше. А зрителям больше 17 человек смотреть трудно, они устают. Хотя есть майки, на которых по 35 человек, но там по три минуты у каждого комика.
Я стараюсь находить площадки в пределах третьего транспортного кольца, потому что на окраине много их, но выступать сложно. Раньше я вообще открывала Google-карты и ходила во все места, которые подходили по рассадке.
Вообще бары не очень любят стендап. Раньше организаторы были хуже подготовлены и уровень выступающих был слабый, поэтому многие площадки не хотят повторно у себя проводить стендап.
Так что на первые мероприятия лучше приглашать опытных комиков: тогда директору тоже нравится, и даже если людей пришло немного, он делает ставку на то, что в следующий раз будет больше.
Я учусь в школе, перешла в 10 класс. Совмещать с учебой сложно, конечно. Мероприятия обычно идут до позднего вечера, иногда их по 3 в неделю, а после надо еще пообщаться с хозяевами, со всеми попрощаться. В итоге я прихожу домой в половину первого, а на следующий день вставать в 6 утра.
Деньги
Настя
По условиям у нас с площадкой получается win-win ситуация: мы приводим людей в бар, иногда бар в этом помогает и приводит людей на шоу, а нам платят процент с выручки за этот вечер или фиксированную сумму. Мы много не берем, потому что я самокритична: пока не могу обещать, что будет много людей, и не хочу, чтобы нас выгнали из-за того, что я сделала что-то не так. Думаю, когда мы уже в каком-то месте засядем, уже можно будет брать больше – в перспективе от 6000 рублей за мероприятие.
Если мы проводим платные мероприятия, то вход стоит обычно в районе 300 рублей. Но много денег зрители просто не готовы отдавать.
Зима для стендапа самый лучший сезон. Летом, конечно, сложнее, особенно если нет бюджета на рекламу. Сейчас мы делаем таргетированную рекламу в соцсетях – «ВКонтакте», Instagram. Зимой нас бесплатно рекламировали в паблике AllStandup, потому что мы где-то хорошо выступили. На закрытые мероприятия листовки как-то раздавали с QR-кодом. В барах еще иногда владельцы вешают афиши. За афиши я не плачу, потому что делаю их сама: я очень щепетильно отношусь к визуалу.
Леша
За один вечер на этом можно заработать от 1000 рублей до 10 000 рублей. Выступающие на опен-майке не получают ничего, потому что они заинтересованы в том, чтобы проверить свой материал.
Олеся
Условия в целом везде одинаковые: бар платит организатору 10% от суммы, которую оставили зрители за время шоу. На открытых мероприятиях зрители могут добровольно оставить денежную благодарность. Закрытое мероприятие с хедлайнером обычно стоит 300 рублей. Если это какой-то комик из-за рубежа, то вход подороже – 400-500 рублей. Если комик известный, то от 750 рублей. Мы ищем бары для небольших мероприятий и всякие лофты для крупных. А тратимся мы на рекламу в соцсетях.
Маша
Я обычно договариваюсь с площадкой, что в конце мероприятия люди могут добровольно дать денег или перевести на карту, и еще на процент от бара – 10-20%, как повезет. Бывало, что зрители оставляли 2 500 рублей донатов. Но в среднем за мероприятие выходит где-то 1 500 рублей.
Я делаю таргет во «Вконтакте» – это рублей 500, плюс реклама в Instagram. Отбивается чистыми деньгами где-то 900. Плюс сейчас я коплю на микрофон, чтобы приходить со всем своим, и тренируюсь делать мерч: последний раз на фемстендапе мы сделали силиконовые браслеты и продали их.
Но затраты на рекламу зависят от периода. Зимой например реклама не нужна, потому что люди сами гуглят мероприятия бесплатные. А вот летом приходится звать друзей, потому что людей мало.
Отбор участников
Настя
Я не большой фанат открытых микрофонов для опытных комиков, но иногда площадки хотят именно таких: им не хочется, чтобы на сцену выходили 10 новичков, которые шутят на максимально избитые темы. С этим я согласна. Так что мы стараемся, чтобы было поровну опытных и новичков. Для этого у нас есть чаты с комиками, и там за 5 минут уже все места разбирают. Я стараюсь записывать людей, которых я видела на сцене, но если есть место, я, конечно, напишу новичкам. За один вечер выступает 15 комиков, потому что если их больше, зрители устают, так что мероприятие длится 1,5 часа и не больше – как фильм. В зале обычно сидит около 50 человек, иногда меньше, если бары вмещают только 20 человек.
Когда я начала выступать в прошлом году, то, можно сказать, успела в последний поезд. Сейчас новичку или девочке сложно выступить на открытом микрофоне. Раньше я выступала в Stand-Up Club #1, и туда можно было даже на месте записаться. Но сейчас это почти невозможно, потому что все места разбирают за несколько секунд: за год комиков стало сильно больше.
Леша
У нас выступают только опытные комики – это мое принципиальное решение. Потому что опытным комикам негде выступать: новичков стало очень много. Круто, конечно, что стендап развивается, некоторые очень хорошо шутят, и чувствуется конкуренция. У нас есть чат, где я пишу, что завтра мероприятие, и ребята записываются. В один вечер – не больше 10 человек.
Олеся
Раньше у нас была простая система для участников: кто успел записаться в комментариях, тот выступает. Но сейчас есть правила: один человек не должен выступать на открытом микрофоне чаще двух раз подряд, потому что желающих много.
Есть система бэкапов на случай, если кто-то не пришел, в ней тоже есть очередность. На закрытом микрофоне мы стараемся сделать сборную солянку: два проверенных комика, два новичка и два носителя языка.
Наши комики постоянно ездят на международные фестивали или на гастроли, и они через свои связи находят агентов иностранных артистов и договариваются с ними. Сейчас прямо очень благоприятная среда: к нам осенью приезжает Джим Гаффиган, например.
Маша
На фемстендап записались 12 девчонок, но на самом мероприятии могли выступить все, кто захотел выйти на сцену.
Какой юмор привычен зрителю
Олеся
У русскоязычного стендапа аудитория больше, и в каждом баре точно есть стендап: владельцы площадок уже начинают понимать, не боятся сотрудничать, потому что такие вечера приносит доход. С английским сложнее. Часть нашей целевой аудитории – экспаты. Но из-за экономической ситуации в стране сейчас их меньше, чем несколько лет назад. Но все равно у нас набирается полный зал: 35 человек на микрофоны, на мероприятия побольше – 60-90 человек. Плюс мы живем в Москве, тут много людей говорят по-английски, так что нам чуть легче.
Я считаю, что юмор на русском и на английском очень отличаются. Во-первых, аудитория разная. Например, если это какие-то популярные мероприятия как в Stand-up Store, где комики с ТНТ, массовая культура, там уровень один: шутки про гениталии и не то чтобы что-то остроумное или интеллектуальное. В русскоязычном сегменте более низкая культура, более массовая. На английском и юмор немного другой, и аудитория. Тут часто шутки построены на игре слов, а юмор более тонкий.
Маша
Фемстендап – очень полезная штука. Там очень расслабленная, немного раздолбайская атмосфера, никакой редактуры нет – сидишь и просто кайфуешь. Я впервые видела, что с вечеринки никто не ушел! И есть в этом потребность для девчонок.
До сих пор существуют микрофоны, на которых не выступает ни одна девушка.
В тусовке тоже не очень к девочкам относятся, потому что считается, что женщина шутит однообразно, только на тему отношений и быта. Но если бы ребята приходили на фемстендап, они бы поняли, насколько все девчонки разные – как снежинки. Для меня это просто ретроспектива женской комедии на данный момент. Круто всех собирать в одном месте.
Кстати, к фемстендапу больше интереса, чем к обычному открытому микрофону. Вообще, если у мероприятия есть тематика, то на него охотнее идут. Мы как-то проводили вечер черного юмора, и на него пришло больше людей, потому что они понимали, на что конкретно они идут.
Я сама люблю жесткие шутки. У меня своеобразный вкус на юмор, и бывает на микрофоне чисто одна хихикаю. Когда много ходишь на микрофоны, вырабатывается иммунитет к разным шуткам. И меня очень сложно развеселить чем-то.
Настя
Сексизм в юморе есть. Но для зрителей девочка чаще всего интереснее, некоторые даже просят, чтобы выступили девчонки. А вот среди комиков, я считаю, сексизма больше. Он проявляется в мелочах, и я сама этим, честно, грешила: например, есть негласное правило не ставить двух девочек подряд, а только чередовать с мальчиками. Еще некоторые считают, что «бабы шутят только про секс», но все комики, которые так говорят, сами шутят про это. Мне не нравится такие двойные стандарты. Но я вижу, что положение меняется. Я думаю, что у нормальных людей не должно быть такого разделения: люди пришли слушать шутки, и не важно, у кого какие гениталии.
Планы
Настя
Эта работа очень классная, но она очень нестабильная, чтобы можно было делать какие-то расчеты и планы. Но мы, конечно, стремимся к этому. Я пока учусь в вузе, времени не так много, но я продолжаю. Сейчас я планирую делать больше чего-то нестандартного, чтобы от стендапа у людей были такие же эмоции, как после концерта. И, конечно, хочется выйти на международный уровень. Мне недавно предложили поехать в Армению и там выступить с комиками. К сожалению, поехать не получилось, но все равно это было классное предложение.
Леша
Хочется делать больше майков. Чем больше я этим занимаюсь, тем больше понимаю, как это сложно. Мне не нравится слово бизнес, но оно реально подходит к этому. По сути ты организуешь, делаешь все, договариваешься, находишь деньги: я вот недавно нашел деньги на колонки. Плюс на рекламу нужны деньги. В будущем вижу большую компанию с помощниками. Такое есть уже в России – я к этому стремлюсь.
Маша
Сейчас я буду плотно заниматься «Московской низовой комедией» – организацией, независимой от Stand-up Club #1 или Stand-up Store. Обычно люди охотнее идут на известных комиков, то есть на имена.
А мы хотим абстрагироваться от имен и сосредоточиться на юморе: чтобы люди приходили послушать шутки, и им не было важно, кто их рассказывает.