Что такое ото в маркетинге
[БЕСПЛАТНО] Мини-курс «OTO – Простой шаг к повышению продаж»
Здравствуйте, друзья
На связи Александр Круглов, руководитель сервиса АвтоВебОфис.
Хочу сделать Вам подарок!
Специально для Вас я подготовил Мини-курс «OTO – Простой шаг к повышению продаж».
В нем я рассказываю про до безумия простой и при этом мега эффективный инструмент повышения продаж в Вашем инфобизнесе.
Мини-курс «OTO – Простой шаг к повышению продаж»
Если Вы действительно хотите поставить продажи на поток и выстроить полноценную автоворонку продаж в Вашем инфобизнесе, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите данный мини-курс и внедряйте описанные в нем технологии.
Без этого рост Вашего проекта будет невозможен!
С уважением, Александр Круглов
Руководитель сервиса АвтоВебОфис
P.S.: Если Вы все ещё мучаетесь в вопросах автоматизации инфобизнеса, тоните в рутине и начинает дергаться правый глаз, попробуйте АвтоВебОфис: https://autoweboffice.com
Он просто создан для Вас и Вашего инфобизнеса!
Как Создать Феноменальную Воронку Продаж [7 Этапов Автоматизации Бизнеса от Олеся Тимофеева]
Хотите, чтобы продажи не останавливались, даже пока вы спите, занимаетесь спортом, проводите время с семьей или находитесь в путешествии?
Если вы развиваете свой бизнес, используя интернет, это возможно. Вам просто нужно выстроить правильную воронку продаж — механизм, который позволит работать в автоматизированном режиме и регулярно получать прибыль. Только представьте. Все бизнес-процессы происходят сами по себе. Независимо от того, чем вы занимаетесь в данный момент. Только потому, что вы однажды качественно их запустили.
Кроме того, воронка работает и для физтоваров, и для услуг, и для интернет-магазинов, и для информационных продуктов. Так что независимо от того, какой у вас бизнес, вы можете внедрить эту информацию и получить результат.
Звучит круто? Тогда приготовьтесь запоминать (а лучше записывать). Будет полезно.
Из чего состоит воронка продаж?
Покажу на примере нашей воронки. У нас в ней 7 этапов.
1. Аудитория – первое, что появляется в конструкции. Иными словами, это — ваш трафик.
2. Лид-магнит (можно легко и быстро создать с помощью PlatformaLP.ru). Ваша аудитория попадает на ваш сайт/лендинг/блог/интернет-магазин — в зависимости от вашей ниши и цели. И там вы пытаетесь их как-то удержать. Тут вам приходит на помощь лид-магнит – страница, которая собирает подписки.
3. Продукт-включатель или OTO (One time offer – одноразовое предложение). Либо то, либо другое. Далее я подробнее расскажу о каждом из них.
4. Главное предложение.
5. Допродажа (апселл или кросселл).
6. Обратный путь с другим предложением.
7. Ретаргетинг – работа с аудиторией, которая где-то «выпала».
А теперь давайте разберем каждый этап подробнее…
Этап 1. Аудитория
Где брать аудиторию?
Больше источников для получения трафика вы найдете в этом видео:
Как видите, вариантов предостаточно. Так что отговорки «ой, я не знаю, где взять трафик» не принимаются:) А вот как конвертировать эту аудиторию в клиентов – вопрос. Но сегодня мы на него ответим.
Этап 2. Лид-магнит
Сразу скажу важную вещь. «Подпишитесь на наши новости» — это не лид-магнит. Человек не может ощутить ценности такого предложения. Зачем ему подписываться на какие-то новости? Вот именно.
Вы можете отвести под лид-магнит отдельную страницу либо сделать всплывающее окно/баннер. Как технически реализовать магнит на своем сайте, подробно рассказываю в этом видео.
Какие типы лид-магнитов круто работают?
Если вы пока не знаете, какой тип лид-магнита выбрать для себя, в этой статье вы найдете 7 классных идей. А для вдохновения можете посмотреть это видео. Тут Олесь показывает крутые примеры реальных лид-магнитов как с русскоязычных, так и с англоязычных ресурсов. А также выдает некоторые фишки сильных магнитов:
Каким должен быть цепляющий лид-магнит?
Этап 3. Продукт-включатель или ОТО
ОТО – одноразовое предложение какого-то главного продукта со скидкой. Его цель – окупить затраты на рекламу сразу же.
Продукт-включатель – дешевое предложение. Цель – поменять состояние. Превратить с потенциального клиента в клиента реального.
А теперь подробнее.
Я уже сотню раз это говорил и, наверное, надоел этим советом. Но все же повторюсь: продать существующему клиенту гораздо легче, чем новому.
Однако когда человек только знакомится с вами, он может быть не готов к покупке. И тогда вам предстоит долгий путь построения отношений и подогрева потенциального клиента.
Что может быть продуктом-включателем?
В этом видео Олесь рассказывает о продукте-включателе подробнее и показывает реальные примеры. Берите на заметку:
Свойства высококонверсионного продукта-включателя:
Этап 4. Упаковка главного предложения
Тут для начала нужно понять одну вещь. Почему люди покупают? Есть несколько причин:
Именно причину покупки и стоит учитывать при упаковке вашего основного предложения.
Упаковка состоит из 2-х частей:
И нужно понимать, что эти 2 части должны дополнять друг друга. Т. к. если у вас будет хороший продукт, но плохой маркетинг, продажи не пойдут. Или пойдут, но слабо. Если же у вас так себе продукт, но сильный маркетинг, это утопит ваш бизнес. Причем в кратчайшие сроки.
Хотите узнать, как с помощью грамотного маркетинга резко увеличить прибыль (при условии, что ваш продукт крутой)? Тогда смотрите это видео:
Если вы хотите наращивать продажи и прибыль, вам стоит постоянно думать о ценности, которую вы даете клиенту. Прорабатывать это до мелочей.
Покажу на примере нашего 60-дневного коучинга. Вот так выглядит наше предложение:
На продающей странице мы демонстрируем его ценность. Доносим, что именно включает в себя программа, и какие результаты человек получит после каждого пройденного этапа. Это маркетинговая ценность:
А вот так выглядит внутренний кабинет участника коучинга, где он может получить ценность фактическую:
Подумайте вот о чем. Деньги – не цель. Серьезно. Поставьте за цель результат клиента. Спросите себя: «Что я могу сделать для клиента, чтобы ему было лучше?». И тогда отдача от бизнеса будет в разы сильнее. Проверено.
Этап 5. Апселлы и кросселлы
Этап, внедрив который вы сможете сразу же удвоить (как минимум) свою прибыль. Без шуток.
Апселл – продажа чего-то дороже, чем то, что клиент уже купил.
Кросселл – продажа чего-то смежного.
Подумайте, что вы можете допродать клиенту? Не знаете? Тогда смотрите это видео:
Этап 6. Обратный путь
Когда клиент купил, не забивайте на него. Да, вы достигли цели – сделали продажу. Но что я говорил на Этапе 3? Да, продать этому готовому клиенту проще, чем найти нового. Так что не теряйте с ним связь. Позвоните ему через время, пообщайтесь. Поинтересуйтесь, как он использует ваш продукт. Все ли его устраивает, все ли получается.
Поддерживайте связь через email-рассылку. Делитесь с ним полезными материалами и напоминайте о себе, подогревая его интерес к вам.
Как пройти обратный путь правильно? Смотрите в этом ролике:
Этап 7. Ретаргетинг
Этот этап позволяет собрать всех посетителей и потенциальных клиентов, которые ушли на каком-то более раннем этапе воронки. Как это работает, я сейчас подробно рассказывать не буду, так как это тема для отдельных статей. Которые уже есть в нашей Лаборатории знаний:) Ловите:
Как отследить эффективность воронки? [Заключительные советы]
Вы можете замерять массу параметров, но все же есть 2 ключевых:
Как это делаем мы, смотрите в этом видео:
Внедряйте и автоматизируйте свой бизнес:)
То, что вы узнали сегодня, было полезно? Ставьте Лайк! Так я буду знать, что процесс автоматизации бизнеса вам интересен, и продолжу делиться материалами по этой теме.
75 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу!
AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.
СТА (Call То Action) — призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт».
Giveaway (Гив) — конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на большое количество спонсоров (от 10 штук). Для конкурса создаётся отдельный аккаунт, где прописываются условия участия. Победитель выбирается рандомно.
Lal (look-alike, лукэлайк) – технология в социальных сетях, которая анализирует поведение пользователей и находит похожих. Например, можно загрузить данные клиентов, и система найдёт тех, кто совершает похожие действия (интересуется темой материнства, автомобилями и пр.).
KPI(Key Performance Indicators) – критерии, по которым оценивается успешность рекламной кампании. KPI определяются перед запуском рекламы. Например, по итогам рекламной кампании должно быть не менее 150 просмотров видео и 500 кликов.
SMM(Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Продвижение компании, бренда или продукта через соцсети.
Автопостинг — автоматическое размещение записей в аккаунте или на стене сообщества
Адвокат бренда — человек, который пользуется товаром или услугой компании и рассказывает об этом в социальных сетях. Это может быть сотрудник компании или лояльный клиент.
Аккаунт — страница в социальной сети с личными данными пользователя, фотографиями, видео.
Активность (взаимодействие) — любые действия подписчиков под постом в соцсетях: лайк, репост, комментарий. Это одна из основных метрик в SMM
База ретаргетинга — список пользователей, которые взаимодействовали с компанией. Например, заходили в профиль или смотрели видео. А также пользователи, которые были собраны с помощью парсинга. Например, в программе «Церебро» или TargetHunter.
Биржа — площадка для покупки и продажи рекламных записей в сообществах ВКонтакте.
Блогер — популярный пользователь, который публикует контенту себя в аккаунте.
Виральный охват — количество уникальных пользователей, которые посмотрели репост. Например, если подписчик группы репостнул запись, то охват его аудитории будет считаться виральным
Дневной лимит — максимальная сумма в сутки, которая может быть потрачена на показ рекламы.
Кликбейт — контент (заголовок, картинка), привлекающий внимание и мотивирующий пользователей перейти по ссылке, что обеспечивает максимальное количество кликов. Например: «Полиция задержала ребёнка на митинге», «Что скрывала Алла Пугачёва все эти годы» и пр.
Контент — материал, который размещается в социальных сетях. Например, фотография или видеозапись.
Контент-маркетинг — комплекс мероприятий, с помощью которых создаются и размещаются полезные для целевой аудитории материалы. Задача контент-маркенига — вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом и побудить их к целевым действиям
Контент-план — график публикаций контента в социальных сетях.
Лендинг — одностраничный сайт, страница для продажи продукта. На нём пользователь может заказать товар или оставить свои контактные данные.
Лид— потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или заявку
Лид-магнит — подарок (например, чек-лист или подборка статей) потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или подписку на аккаунт/рассылку.
Лидогенерация — сбор контактных данных людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.
Масслайкинг— массовое проставление в Instagram лайков пользователям, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге компании.
Массфоловинг—массовое добавление в Instagram в друзья пользователей, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге компании
Медиа-план — график проведения рекламных кампаний, в котором указаны сроки, бюджет, рекламные показатели, социальные сети и другие характеристики.
Накрутка — искусственное увеличение количества подписчиков или лайков. Может привести к постоянной или временной блокировке аккаунта.
Органический (естественный) охват — количество уникальных пользователей, которые просмотрели контент без привлечения рекламы, сообщества
Оффер — предложение компании, ограниченное по времени. Например: «Оставь заявку на ремонт квартиры и получи скидку 25 %».
Охват— количество уникальных пользователей, которые посмотрели рекламное объявление. Например, одно объявление было показано одному пользователю 3 раза. Тогда охват равен 1.
Парсер — сервис сбора базы пользователей, которые соответствуют определённым параметрам. Например, друзей и родственников именинников, пользователей, состоящих в нескольких целевых сообществах одновременно.
Пиксель— код отслеживания, который устанавливается на сайт. Пиксель позволяет настраивать рекламные кампании на тех, кто посещал сайт и совершал определённые действия
Платный (рекламный) охват— количество уникальных пользователей, которые посмотрели контент в результате платного продвижения (чаще всего таргета)
Показы — общее количество просмотров рекламного объявления. Например, одно рекламное объявление посмотрели два пользователя.
Посев — массовое размещение рекламы в сторонних сообществах
Рекламный кабинет — место управления рекламой, где создаются, редактируются и анализируются рекламные объявления.
Репост (он же — шер) — повторная публикация записи из какого-то сообщества или со страницы другого пользователя
Ретаргетинг— инструмент, позволяющий показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с сайтом или профилем компании. Например, заходили на лендинг.
Сегментация целевой аудитории —деление целевой аудитории на группы, объединённые по определённому признаку
Сплит-тест (a/b split-testing) — метод, который определяет, на какую рекламу лучше всего реагирует целевая аудитория
Сторис — формат публикаций в соцсетях, который позволяет публиковать контент на 24 часа
Стрим — онлайн-трансляция в соцсетях.
Таргетинг (таргетированная реклама) — метод, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории по заданным параметрам.
Трафик— переходы пользователей на сайт или в сообщество
Трип-вайер — недорогой продукт, который превращает лид в клиента.
УТП —уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает компанию от конкурентов. Например: «Изготовление мебели любой сложности за 3 недели».
Фидбэк — обратная связь, отклик аудитории
Хейтер — человек, имеющий неприязнь к кому-либо или чему-либо
Хештег— кликабельное ключевое слово, которое помогает найти публикации по теме в пределах одной социальной сети
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая может быть заинтересована в покупке товара или услуги.
Чат-бот— виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с другими людьми
AGR (Audience Growth Rate) —темп роста количества подписчиков сообщества.
BER (Brand Evangelists Rate) —доля адвокатов бренда, т. е. это количество пользователей, которые периодически и добровольно положительно высказываются в адрес бренда, от общего числа фоловеров.
САС (Cost of Customer Acquisition) — стоимость привлечения одного клиента с учётом всех маркетинговых затрат в рамках рекламной кампании. Например: стоимость рекламного ролика, зарплата маркетологам и сотрудниками, которые консультировали пользователей.
CPA (Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда оценивается не количество кликов или показов, а конкретный результат. Например, количество лидов, заказов, просмотров ролика, загрузок приложения.
CPC (Cost Per Click) — стоимость клика при способе оплаты «за переходы». СРС вычитается из рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь кликает по ссылке.
CPF (Cost Per Follower) — стоимость одного подписчика, т. е. это сумма, которую ты платишь за каждого пользователя, привлечённого в группу в соцсетях.
CPI (Cost Per Install) — стоимость установки приложения.
CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.
СРМ (Cost Per Mille) — цена за 1 000 показов рекламного объявления
СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления.
eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.
ER (Engagement Rate) — вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.
OL (Organic Likes) — органический прирост аудитории
ROI (Return of Investments) — показатель окупаемости. Измеряется в процентах. Чем больше ROI, тем выше окупаемость. ROI определяет, насколько выросла прибыль в результате проведённой рекламной кампании.
Time on site by SM — время на сайте, проведённое пользователями, которые перешли из социальных сетейCPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.
СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления.
eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.
ER (Engagement Rate) — вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.
Unlikes rate — процент отписок пользователей от сообщества.
Конверсия — отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил на нём целевые действия. Измеряется в процентах.
Источник: ganiev marketing
Маркетологи так сильно зарываются в своих терминах и придумывании новых, составлении взаимосвязей между теориями своей «науки», втягивании в свой мир новых учеников и передаче им своих ценных знаний накопленных годами. Усложнили все до безумия, в Гуглах и Яндекс хрен разберешся с этой рекламой, аккаунтами, впаривают значимость малейшей херни и сами зарываются в своем болоте отрываясь от реальности, а вся деятельность скатилась к Разводу лохов покупателей рекламы и забрасывание их своими Филологическими терминами. Образовался сплоченый союз нерациональных любителей все усложнить и зарабатывающих на этом прочих фрилансеров.
)) без злости, просто наблюдение от инженера, несколько % смысла и истины во всей этой деятельности есть, но сильно раздуто, кризис покосит ряды философов профессионалов, желательно чтобы они уже шли работать.
Само название «75 терминов» говорит о том, что всю эту инфокашу надо еще впарить ))
Все, кто хорошо разбираются в современных тенденциях, всегда будут на коне и в любой нише нужны клиенты, даже в твоей.
Я с вами согласен, но тут не в терминах дело, инженеру так же не мало терминов знать надо.
В конце повторение небольшого блока, а так очень интересно. Спасибо, записал себе много нового.
Что такое интернет-маркетинг в реальном времени: контекстная реклама в Google
Мы все чаще пользуемся медиа с отложенным контентом (вроде стриминговых сервисов и подкастов), медиа, где контент публикуется в режиме реального времени, все еще не теряет своей популярности.
Поэтому маркетинг в реальном времени при продвижении сайта в Google или Yandex– это отличный способ привлечь новых потенциальных клиентов.
Согласно недавним отчетам британских маркетологов, коэффициент конверсии при использовании маркетинга в реальном времени вырос на 26%.
Более того, исследования показали, что маркетинг в реальном времени положительно влияет не только на стандартные маркетинговые цели (привлечение внимания, формирование предпочтений, желание опробовать продукт), но и на другие маркетинговые инициативы, включая эффективность продвижения в СМИ.
Маркетологам не стоит игнорировать эту статистику.
Поэтому ниже мы разъясним, что собой представляет маркетинг в реальном времени и покажем, как он выглядит в действии.
Что такое маркетинг в реальном времени?
Маркетинг в реальном времени подразумевает реакцию на события в режиме реального времени. Речь идет о создании релевантных сообщений, для чего необходимо прислушиваться и стараться предвидеть потребности клиентов. По сути, маркетинг в реальном времени фокусируется на текущих событиях, трендах или комментариях от клиентов.
Подобный тип маркетинга применим в тех случаях, когда ваша компания спонтанно реагирует на какие-либо события, которые могут не учитываться в заранее проработанной маркетинговой стратегии на ближайшие месяцы.
Основная цель данного типа маркетинга? Донести до целевой аудитории позицию вашего бренда.
При этом у вас может быть возможность запланировать маркетинг в реальном времени. К примеру, если вы собираетесь выпустить рекламу, обыгрывающую популярный тренд, в глазах целевой аудитории ваш бренд будет выглядеть привлекательно, поскольку вы говорите с ней на одном языке и учитываете ее интересы и потребности.
Для реализации стратегии по маркетингу в реальном времени необходимо активное присутствие в социальных сетях.
Зачастую ваша SMM-команда первой будет узнавать о новых трендах и направлениях, если, конечно, она мониторит социальные сети.
А узнавать текущие интересы аудитории можно с помощью аналитики вашего сайта и социальных сетей. Для этого вам пригодятся инструменты для мониторинга.
Ежедневный анализ этих данных поможет при планировании стратегии по маркетингу в реальном времени.
Если вы собираетесь запускать новую контекстную рекламу, используйте инструменты для таргетинга в социальных сетях и поисковых системах, чтобы обращаться к нужной аудитории. Именно благодаря персонализации маркетинг в реальном времени показывает высокую эффективность.
В итоге для реализации маркетингового плана в реальном времени вам нужно прислушиваться к своей аудитории, отслеживать тенденции в отрасли и знать, где происходят обсуждения.
Далее вам необходимо реагировать. Отвечайте своей аудитории в социальных сетях и создавайте платформы для обсуждения.
Перед реализацией маркетинговой кампании в реальном времени, подумайте о своей аудитории и о том, чего вы хотите достичь своей реакцией. Определив цель, вы сможете создать нужное сообщение, будь то комментарий в социальных сетях, рассылка по электронной почте или реклама.
Теперь, когда мы понимаем, что собой представляет маркетинг в реальном времени, можно рассмотреть некоторые примеры.
Примеры маркетинга в реальном времени
1. Ice Bucket Challenge
Одним из самых успешных примеров маркетинга в реальном времени является «Ice Bucket Challenge» 2014 года. Этот феномен стал известен по всему земному шару, а каждая компания и знаменитость, принимавшие в нем участие, фактически участвовали в маркетинге в реальном времени.
Данная кампания была направлена на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и сбор средств на исследование болезни. А поскольку событие превратилось в тренд мировых масштабов, компании использовали его для повышения узнаваемости собственных брендов.
2. INBOUND
Ежегодно компания INBOUND собирает тысячи профессионалов из различных отраслей для конференции, посвященной маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.
В ходе трехдневной конференции ее участники активно обсуждают происходящее в социальных сетях и делятся комментариями касательно презентаций (например, новых продуктов от HubSpot).
Вся активность в социальных сетях в этот период – и есть маркетинг в реальном времени.
3. Taco Bell
Taco Bell заработала значительную популярность в социальных сетях. В чем причина? В том, что SMM-команда Taco Bell с энтузиазмом подходит к маркетингу в реальном времени. От лица бренда они ежедневно отвечают на сообщения в Twitter почти каждые полчаса.
Компания сделала своим приоритетом общение с клиентами в сети и стабильно придерживается этой стратегии.