Что такое отправка карго

Терминами «карго доставка» или «карго перевозка» называют комплекс услуг по поставке импортируемых из-за рубежа грузов или товарных партий по упрощенной схеме необходимого в этих случаях таможенного оформления и транспортной доставке.

1. Подобрать в соответствии с задачами транспорт по маршруту доставки (перевозчика груза). Самостоятельно заняться таможенным оформлением импорта Вашего груза, а именно зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможенных органах, предоставив при этом всю необходимую документацию (начиная с Устава ООО, Контракта с Поставщиком, Выписки из Банка…и заканчивая Договором аренды или собственности офиса), ознакомиться с классификацией товаров в соответствии с ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), рассчитать ставку ввозной таможенной пошлины при этом обратив внимание на необходимость наличия разрешительной документации (СГР, Сертификаты, Декларация Соответствия и так далее). Подать ТД (Таможенная Декларация) в таможенные органы…и ожидать заветного «Выпуск разрешен». При этом наверняка «набить шишек», нарваться на КТС (корректировка таможенной стоимости), «попасть» на оплату услуг СВХ (склад временного хранения), доплатить начисленные еще платежи…вся эта песня может затянуться надолго…

2. Воспользоваться услугами карго компаний, которые уже «протоптали эти тропы» и предлагают услуги по организации доставки и таможенного оформления грузов и товаров на свой внешнеэкономический Контракт и последующей выдачей Заказчику и оплатой доставки и «растаможки» по факту. Такой способ доставки грузов и товаров удобен для тех, кто не хочет или не может самостоятельно заниматься вопросами транспортной составляющей и таможенным оформлением.
Карго компании предлагают своим клиентам полный комплекс услуг:

Дорожащие репутацией и уважающие своего клиента карго компании во первых предложат Вам заключить Договор транспортного обслуживания, Договор Поставки или Договор купли – продажи товаров, в зависимости от того, какие цели преследуются:

По этим Договорам будут прописаны сроки, условия и ответственность сторон.

Порядочные карго компании предлагают услуги по доставке товаров и грузов в комплексе с таможенным оформлением на свой контракт, потому что на основных направлениях деятельности таких компаний имеется уже сформировавшийся грузопоток и свой действующий внешнеэкономический Контракт с максимальным перечнем товарной номенклатуры. Именно под этот Контракт карго компании и доставляют грузы своих клиентов.
Такие карго компании сотрудничают с «транспортниками» (авиакомпаниями, автопарками, морскими линиями) и используют соответствующий транспорт. Отправляют грузы на регулярных и чартерных рейсах, в «сборных», а при необходимости и целых фурах, а также в контейнерах.
Причем карго компании осуществляющие свою деятельность уже не первый год, имеют выкупленные например у авиакомпании провозные «емкости» на ходовых направлениях на определенный рейс, под которые и набираются грузы для перевозки. По такой же схеме выкупаются у международных автотранспортных компаний работающих по фиксированному графику на своих маршрутах определенный тоннаж и объем под «свои» грузы. Аналогично карго компании работают и с морскими линиями.

Подводя итоги:
при выборе карго компании для доставки груза из-за рубежа необходимо обратить пристальное внимание на организационно-правовую форму компании, запросить уставные и учредительные документы, чтобы потом было «с кого спрашивать». Уточнить как именно планируется выполнение Вашей заявки на доставку груза и какие документы с грузом «на выходе» Вы получите.

Если в ответ услышите термины: «переход» или «окно»…делайте выводы…

Источник

Чем отличается карго от других видов доставки?

Бизнесмены, только начинающие работу с Китаем, часто интересуются следующими вопросами относительно доставки:

► «Что такое карго доставка?»
► «В чем её особенности?»
► «В каких случаях имеет смысл воспользоваться такой доставкой?»

В данной статье мы хотим дать ответы на все эти вопросы. И по возможности развеять опасения, связанные с карго доставкой.

Формат объяснений будет простой и ясный с минимальным использованием узкоспецифических терминов. То, что нужно тем, кто хочет понять суть, не влезая в дебри логистических терминов и определений. Вначале разберем, что же такое карго доставка.

Карго доставка — что это?

Что такое отправка карго. Смотреть фото Что такое отправка карго. Смотреть картинку Что такое отправка карго. Картинка про Что такое отправка карго. Фото Что такое отправка карго
Карго — это упрощенная доставка коммерческих партий грузов. Его особенности заключаются в следующем:

1. Карго предназначен для перевозки малых и средних партий коммерческих грузов. Если говорить о конкретных массах, то это от 20-30 кг и до 3 тонн. 3 тонны — это грузоподъемность самого маленького грузового контейнера. Поэтому, можно говорить, что карго доставкой пользуются, когда нужно перевести коммерческие грузы, но при этом нет нужды в аренде контейнера.

2. Карго перевозка фактически осуществляется контейнерами (часто жд вагонами), но есть маленький нюанс. Объясним его на примере.

Допустим, Вам, как заказчику нужно перевести 300 кг груза. Аренда грузового контейнера в Вашем случае нерентабельна.
Нужно воспользоваться карго. При такой доставке несколько заказчиков (иногда несколько десятков заказчиков) выкупают места в контейнере. В результате контейнер полностью загружен, грузы доставляются, а цена доставки низкая по сравнению с арендой контейнера. Все довольны, дело идет.

Расходы при карго доставке

Статей расходов всего три. Две из них незначительные. От последней практически полностью зависит стоимость доставки.

1. Упаковка. При карго доставке упаковка гораздо лучшего качества и более прочная, чем при почтовом отправлении. Обычно упаковывают в картонные коробки и несколько раз обматывают скотчем.

Если нужна более прочная защита, то лучше воспользоваться деревянной обрешеткой. В нашей компании средняя цена на обрешетку составляет 500 рублей.

2. Страховка груза на случаи утери, повреждения или неполной доставки. Сумма страхового взноса небольшая- всего 3% от стоимости груза. Рекомендуется воспользоваться страховкой. Стоит недорого, но в случае чего сможете вернуть свои деньги.

3. Собственно сама доставка. Тарификация карго доставки идет по килограммам. Дополнительно стоимость доставки будет зависеть от выбранного типа транспорта( авиа, ж/д, морской) и места назначения. Чаще всего заказчики пользуются ж/д транспортом. По срокам выходит недолго и стоимость ниже, чем при авиаперевозке.

А теперь ответы на часто встречающиеся вопросы наших заказчиков

Что такое отправка карго. Смотреть фото Что такое отправка карго. Смотреть картинку Что такое отправка карго. Картинка про Что такое отправка карго. Фото Что такое отправка карго
«Если я буду заказывать товары из Китая через Вашу компанию, не арестуют ли мой груз?»

Ответ на Ваш вопрос мы разделим на две части.

Первая — есть товары, которые запрещены к провозу в Россию. Мы не занимаемся их доставкой. К этой категории товаров относятся: мясо-молочная продукция, растения, семена, лекарства, рыболовные сети, устройства слежения (скрытые видеокамеры, жучки и диктофоны) и средства связи (рации), жидкости без маркировки и др.

Есть товары, которые можно перевести, но требующие предварительного согласования: это ножи, жидкости с маркировкой, кальяны, электронные сигареты и др. Копии брендов и потребительскую электронику (кроме запрещенной) доставляем без проблем, много и часто.

Вторая — товары, которые мы можем доставить и за перевозку которых мы взялись, гарантированно будут доставлены Вам. Мы отвечаем за решение всех вопросов, связанных с таможней, за сохранность Вашего груза. Все наши обязательства по доставке и таможенному оформлению прописываются в договоре. Если что-то пойдет не так, вернем Ваши деньги.

«Когда мне нужно оплачивать за доставку?».

1. Если Вы забираете груз в Санкт-Петербурге или Омске, то оплата за доставку осуществляется в этих городах при получении груза на руки.

2. Если же Вы отправляете груз в другие города России, то оплата за перевозку осуществляется после прохождения таможни.

Воспользуйтесь нашей услугой карго доставки товаров из Китая в Россию, и Вы получите:
Своевременную доставку Вашего груза.
• Сохранность Вашего груза при доставке.
• Решение всех вопросов, связанных с прохождением Вашего груза через таможню.
• Выгодные и приятные цены на карго доставку — всего от 200 рублей за кг.
• Надежного и опытного партнера по оптовым закупкам товаров в Китае и карго доставке.

Планируете закупать товары в Китае? И ищете компанию для карго доставки Ваших грузов в Россию?

Обратитесь к нам, и мы Вам поможем.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом:

Источник

Как устроена карго доставка из Китая

Почему задержки груза в пути — неизбежное зло, в котором нет виноватых

По пути из Китая в Россию груз порой задерживается. На то бывают разные причины — затянувшийся досмотр, проверки на таможне, ситуация на дорогах, очереди на складах, китайский Новый год… Внесли свою лепту и ограничения, связанные с пандемией коронавируса.

Когда груз задерживается в пути, клиенты обижаются.

Проблемы возникают, потому что клиенты не знают, как устроена карго-доставка. Рассказываем, как происходит доставка груза из Китая в Россию.

Посредник ≠ перевозчик

Когда клиент заказывает товар из Китая через посредника, с его помощью решает вопрос в том числе и доставки. Рассмотрим ситуацию — клиент заказал весь набор услуг от покупки и выкупа товара до его доставки и получения на складе посредника в России. На всех этапах работы с заказом клиент имеет дело исключительно с посредником. Поэтому и доставку груза считает подконтрольной ему. Но это не так.

Вот как выглядит схема движения груза от поставщиков до конечного клиента. ↓

Посредник и перевозчик — это разные роли. Мы как посредник берем на себя организацию доставки груза, но не занимаемся ей непосредственно. Груз доставляют транспортные компании. Когда клиент заказывает доставку через нас, соприкасается только с нами. Транспортная компания с ним дел не имеет. Она выполняет наш заказ — доставляет грузы из Китая в Россию. На все, что касается доставки и факторов, от которых зависят ее сроки, мы повлиять не можем. Мы располагаем только той информацией, которую нам предоставляет перевозчик.

Обычно перевозчик сообщает нам, что груз с такими-то номерами заказов будет в Москве через три-четыре дня. Обычно перевозчики делают это, когда груз пересекает границу Казахстана и России. Все, что мы знаем, пока не получили сообщение — дату, когда груз отбыл с нашего склада, и что он находится где-то между ним и казахско-российской границей.

Раньше один из перевозчиков предоставлял трек-код, который позволял следить за грузом в режиме реального времени. Это очень нравилось и нам, и конечным клиентам. Но года полтора назад перевозчик от этой практики отказался.

«А разве нельзя спросить перевозчика, где мой груз?»

Многие клиенты в ситуации, когда груз задерживается, недоумевают. Они рассуждают: перевозчик должен знать, в какой машине находится каждый груз, а где находится конкретная фура, можно отследить по GPS. Скорее всего, перевозчики отслеживают местоположение фур. Но вот делиться этой информацией с нами и другими клиентами не торопятся.

На рынке доставки груза из Китая в Россию работают в среднем 3-5 перевозчиков. Это крупные игроки, которые взаимодействуют преимущественно с посредниками. Для них клиенты — мы и другие посреднические компании. Наш конечный клиент работает с нами и с перевозчиком не соприкасается. Поэтому и крайние для него всегда мы.

Грузопоток из Китая в Россию — десятки тысяч конечных клиентов, сотни тысяч тонн груза и миллионы позиций — от крупной партии ценой в миллионы рублей до пробного образца за несколько сотен. Отследить каждую позицию в этом потоке нереально. В этом случае перевозчикам придется целыми днями только и отвечать на запросы.

Поскольку мы работаем с основными перевозчиками между Китаем и Россией давно и постоянно заказываем большие объемы доставки, у нас сложились особые отношения. Перевозчики готовы делиться с нами информацией о конкретном грузе. Но не в постоянном режиме, а по запросу и только в экстренных ситуациях. Если будем спрашивать по каждому заказу, они перестанут делиться с нами и той информацией, что предоставляют.

«Так все-таки когда я получу свой груз?»

Пока груз, по нашим предположениям, находится на таможне, мы можем только сказать, что не стоит ждать его раньше, чем через две недели (для медленного авто). Дальше — как повезет. Более точной информации дать не сможем, пока перевозчик не сообщит, что груз будет в Москве через несколько дней. И ни один другой посредник тоже не сможет.

Недавно с нашим клиентом случилась неприятная ситуация. Он производит коптильни, а в Китае заказывает для них термометры. Очередную партию заказал с расчетом успеть изготовить продукт перед Новым годом, когда традиционно растет спрос. Но фура с термометрами застряла на таможне так надолго, что в лучшем случае могла бы прибыть в Россию только впритык перед праздниками. Нам оставалось только честно предупредить клиента и посоветовать купить термометры в России. Так он заработает меньше, но еще хуже потерять деньги из-за остановки продаж на пике спроса.

«Я работал с другими посредниками, и они всегда говорили, где груз»

Скорее всего, такие посредники вводили клиента в заблуждение. Все посредники работают с одними и теми же перевозчиками — их выбор, как уже было сказано, невелик. Перевозчики не делятся точной информацией, где груз, ни с кем. В этом плане их схема работы одинакова.

Посредник может сказать клиенту, что груз находится, например, на таможне или в Алматы, чтобы тот успокоился и отстал. Но в лучшем случае это будут приблизительное местоположение груза и сроки доставки.

Если доставка груза затягивается, мы можем лишь предполагать, что затянулся таможенный досмотр. Весь процесс доставки с момента отправки груза со склада в Китае до сообщения перевозчика, что через несколько дней фура будет в Москве, для посредника — черный ящик.

Один бизнесмен недавно написал в нашем чате, что если его груз задержится, он поставит под офисом посредника палатку и будет в ней ночевать «до победного конца». Только вот пользы от подобного экстрима — ноль. Сроки доставки не зависят от посредника, и никак на них повлиять он не может.

«Что вы за посредник, если не можете ускорить прохождение таможни?»

Таможенное оформление груза — функция не посредника и не перевозчика, а брокера. Это еще один игрок, который участвует в доставке груза. Как и с кем брокеры решают проблемы с таможней, мы можем только догадываться. Это бизнес брокеров и их ноу-хау, которыми они по понятным причинам ни с кем не делятся.

Мы на таможню не вхожи. Даже если представить, что наш представитель прибудет туда и попытается с кем-то договориться, с ним никто не станет разговаривать. И это в лучшем случае. В Китае очень суровое наказание за коррупционные преступления — вплоть до смертной казни. Да и в России предложение должностному лицу что-либо сделать в обход закона за мзду чревато уголовным делом и реальным сроком.

Не всегда может повлиять на таможню и брокер. На всех таможнях периодически случаются проверки. Если проверка началась, когда фура перевозчика уже пришла на таможню, остается ждать, когда проверка закончится.

Грузы, не успевшие доехать до таможни, во время проверки идут в обход. Но это тоже способно стать причиной задержки груза в пути. Такая ситуация возникла во время пандемии. На одном из таможенных пунктов пропуска обнаружили инфекцию. Таможню пришлось закрыть, а весь груз пустить в обход. Но альтернативный переход, через который пошел груз, обладал меньшей пропускной способностью. Из-за этого на нем скапливались очереди: груз проходил таможню дольше обычного, и это сказывалось на сроках доставки.

«Покажите документ, что мой груз действительно застрял на таможне»

При доставке карго никаких документов о пребывании груза на таможне быть не может. Хотите документы — заказывайте «белую» доставку контейнерами.

Карго — «серый» вариант ввоза товара. Эта схема не противозаконна, иначе мы бы ее не использовали. Но документы с таможни в ней неприменимы. Все, что мы можем предложить клиенту при карго доставке — закрывающие документы о приобретении товара у нас, если нас уведомили, что такие документы нужны, при заказе.

«Я заказывал доставку через другого посредника, и груз прибыл вовремя»

Посредников, которые работают с Китаем, много. А число перевозчиков ограничено. Поэтому наши конкуренты везут груз с теми же перевозчиками, что и мы. И тут уж как повезет. Но сроки доставки не зависят от посредника.

По той же причине нет смысла заказывать доставку груза через равных посредников. Клиент думает, что положил яйца в разные корзины и диверсифицировал риски. Этот принцип хорош при формировании инвестиционного портфеля. А в бизнесе с Китаем не работает. Заказать доставку вы можете через разных посредников, а все ваши грузы будут ехать с одним и тем же перевозчиком и в одной фуре.

Можно сравнить с покупкой авиабилетов. Существуют разные сайты по их продаже. Один раз вы купили билет из Москвы в Санкт-Петербург на «Скайсканере», а в следующий — на «Озоне». Первый раз долетели без проблем, а на второй вылет задержался на несколько часов по метеоусловиям. Но ведь «Озон» не виноват, что вылет пришлось отложить.

«У вас слишком дорого»

Мы регулярно мониторим цены конкурентов и знаем — если наши и выше средних по рынку, то ненамного. Услуги посредников в бизнесе с Китаем — это не поезд с вагонами разного класса с разницей в цене билета. Класс для всех один.

Естественно, в цену мы закладываем издержки, которые должны отбить, и свой интерес. Иначе нам не было бы смысла работать. Мы снимаем офис в центре Москвы, а не за МКАДом, не экономим на зарплате менеджеров, и это сказывается на цене. Но всегда называем цену «под ключ», в которую включены стандартная упаковка, страховка и ряд других функций. А у многих конкурентов эти функции оборачиваются скрытыми платежами.

Ситуацию со скрытыми платежами можно сравнить с политикой авиакомпаний-лоукостеров. Перелет у них стоит копейки. Но если воспользоваться всеми опциями за отдельную плату, затраты увеличиваются в несколько раз. А зачастую клиент узнает, что должен доплатить, уже при посадке.

При доставке груза из Китая посредник может назвать цену «голой» доставки товара. Отдельный счет выставят за упаковку, даже стандартную, а по прибытии груза на склад в Москву — за его хранение, перегруз из фуры в тележку, аренду этой самой тележки и тому подобное. Дополнительные опции за отдельную плату есть и у нас. Но в стоимость автоматически включены перегрузка в Алматы и на Южных воротах в Москве, а при заказе у нас выкупа товара — и страховка, на долю которой приходится 50-60% нашей комиссии. А другие могут брать за все это дополнительные деньги. Так что никогда не лишне уточнить до заказа, что входит в стоимость, что нет, и посчитать, сколько в итоге получится.

«Сроки доставки увеличились, а цены на нее выросли — как-то это неправильно»

К сожалению, когда увеличиваются сроки доставки, цена на нее растет. Это неизбежное зло. Ведь вместе со сроками увеличиваются издержки перевозчика.

Водители-дальнобойщики, которые везут груз, получают суточные за каждый день в пути. Чем дольше находился в дороге, тем больше приходится платить.

Пока водители сутками стоят перед границей в ожидании оформления, они вынуждены расходовать горючее, чтобы отапливать кабину, в которой все это время живут. Это опять же издержки перевозчика. Машина стоит, а деньги все равно капают.

Если перевозчик не отобьет издержки и не получит прибыль, ему не будет смысла вести бизнес. Никто не будет работать себе в убыток. Вы бы тоже не стали.

Источник

Что такое отправка карго

Предприниматели, которые начинают работу с Китаем, часто теряются в разнообразных способах доставки товара. Вариантов много, но какой способ подойдет в каждом конкретном случае? Вы часто спрашиваете: «Делаете доставку из Китая? Какая цена? Растаможка включена? Какие есть варианты доставки?».

Поэтому в начале давайте разберемся что такое «карго» и чем данный способ отличается от официальной доставки, в нюансах ж/д, авиа и автоперевозках. Какой способ подойдет именно вам: доставка по системе «карго» или в составе сборного контейнера?

Что такое отправка карго. Смотреть фото Что такое отправка карго. Смотреть картинку Что такое отправка карго. Картинка про Что такое отправка карго. Фото Что такое отправка карго

Авиа, ж/д, авто или море – в чем разница?

Для начала заметим, что транспорт, которым доставляется посылка не является путём её легализации. От него зависит только сроки доставки, ну и цена: ж/д доставка с таможенным оформлением будет длиннее по времени, нежели транспортировка «карго» этим же транспортом.

Многие задают такие вопросы: «Вы доставляете товар жд? Или авто? Ну или морем?

Можно доставить товар в сборном ж/д контейнере, с оформлением всей необходимой документации на вашу компанию, официальной таможенной очисткой, и также можно доставить товар в составе сборных грузов по системе «карго» также жд. Цена и способ оформления груза – будут абсолютно разными!

Доставка товаров контейнерами из Китая в «белую»

Это доставка в той форме, в какой по сути она и должна происходить. Поставка официальными путями предполагает полное документальное сопровождение и прохождение процедуры официального таможенного контроля. Заказчик получает сертификаты, позволяющие заниматься продажей, таможенную декларацию и коносамент. Любая проверка не страшна. Поэтому, если вы являетесь поставщиком для крупных торговых сетей или под госзаказ, доставляйте товар только таким способом.

На этом этапе сразу поймите разницу, что в случае доставки «карго» вы не получите никакой вышеперечисленной документации. Но, большинство «карго» компаний, когда вы их спросите о вопросе растаможки, ответят, что они делают растаможку – и это правда! Вы спросите их, какие документы они предоставляют, представитель не сможет четко ответить, ведь по их мнению не существует разницы есть ли ГДТ, или она вовсе не нужна.

Таким образом, все документы и сертификаты вы получаете только при официальном таможенном оформлении, другим способом сделать их невозможно.

Возможно ли доставлять товар в сборном контейнере официально?

Нужно ли нам везти целый контейнер сразу? Или можно доставить товар в составе сборного контейнера?

Надежнее и быстрее оформлять целый контейнер, а это минимум 20 футов, который вмещает 27 кв. м. груза. Есть контейнеры на 40 и 45 футов. Чем больше вес – тем дешевле транспортировка, ограничение – 24 тонны. Можно заполнять контейнер не полностью, отправлять полупустым, но это экономически невыгодно. Все стараются забить свой контейнер «под завязку».

Но, что, если вам нужно отправить несколько коробок в составе сборного контейнера?

Мы предоставляем такую возможность: оформляем груз для 5-10 клиентов в одном контейнере. Этот вариант отличный для небольших и средних компаний и для разных категорий вещей. Отправляя такую партию, вы платите за фактический вес и объём, это позволяет экономить на доставке.

Такая транспортировка может занять больше времени, ведь нужно некоторое время для наполнения контейнера (неделя). Поэтому добавляем к срокам запас в неделю, плюс доставка по стране, где-то 10 дней плюсуем к оговоренным срокам.

Стоимость транспортировки контейнером

Какова стоимость доставки товара в составе сборного контейнера? Здесь нет определенных стандартов, в каждом случае нужно делать отдельный расчет, который делается исходя из стоимости груза, пошлин, НДС и стоимости самой доставки.

Поэтому невозможно сходу ответить на вопрос «Сколько будет стоить доставка контейнера аксессуаров для сотовых телефонов, вы же постоянно контейнеры отправляете, должны знать».

Часто компании указывают базовую ставку, но не уточняют дополнительные затраты на разгрузку и экспедирование. Конечная сумма значительно отличается.

Поэтому, чтобы точно посчитать стоимость доставки контейнера или доставки вашего товара сборным грузом – уточните тип груза, если есть, то предоставьте ТНВЭД, укажите материал изготовления, вес и объём заказа. Заполните все подробно и отправьте форму, и мы в течение нескольких дней точно рассчитаем стоимость. Без скрытых платежей. Никаких неожиданных расходов не появится в дальнейшем.

Варианты и сроки отправки товара в контейнерах

Существует два основные пути доставки:

— по морю (через Владивосток, Санкт-Петербург или Новороссийск) + железнодорожный транспорт. Посылку доставляем в ближайший порт. После чего следует по железной дороге или автотранспортом. Таможенными формальностями занимаются в портах прибытия.

— только железная дорога – доставка прямым поездом. Это достаточно новый метод доставки, внедренный после реализации Китаем проекта «Один пояс – один путь» (кит. 一带一路). Погрузка происходит в порту города Иу или других удобных городах. После, по железной дороге, доставляется в Москву или Минск. Даже не касается моря. Сроки доставки сокращаются в три раза, но и стоимость увеличивается.

Что выбрать? По соотношению время/деньги: по морю дешевле и дольше, железной дорогой быстрее и дороже.

Плюсы и минусы доставки в «белую»

Поставки с официальным оформлением грузов имеет ряд плюсов:

— сопровождение всеми официальными документами и сертификатами;
— не возникнет вопросов со стороны контролирующих органов;
— в контейнере товар отлично защищен от повреждений;

— длительность: от 45 до 60 дней против 18-25 по системе карго;
— высокая стоимость – порой доставка выходит дороже стоимости товара;
— невозможность отправить некоторые разновидности вещей: реплики брендовых товаров, парфюмерию, «опасные» грузы (новогодние хлопушки и т.д.).

Доставка из Китая по системе «карго»

Теперь давайте разберемся что же такое «карго», в чем здесь отличия.

«Карго» доставка из Китая предполагает получение заказа без сопровождения всей официальной документацией. Никаких официальных документов и сертификатов не будет. Вам могут предлагать оформить бумаги в России, но они не пройдут никакую проверку.

Грузи везут через Казахстан, реже – Киргизию, посредством автотранспорта. Ввиду того факта, что страны являются членами Единого Таможенного Союза, оформление и растаможка в Казахстане выходит дешевле и проще. На таможне товар перегружают и в фурах везут в Москву.

Почему большинство предпринимателей прибегают именно к такому варианту доставки или комбинируют с доставкой в «белую»?

Причин много. Но основной фактор – это быстрее и дешевле. Здесь можно отправлять любой объём, любой товар, хоть каждый день.

Совет. Некоторые фирмы чередуют перевозки официальным путём и отправки через карго-компанию. Это позволяет иметь на руках сертификаты и при этом пользоваться всеми преимуществами карго-перевозки.

Приблизительная стоимость доставки «карго» из Китая

Стоимость рассчитывается исходя из веса (за кг) или объёма (за кв.м.). Цена разная у каждой компании: от 0,7$ до 3$ за кг; 170-300$ за кубический метр.

Но нужно понимать, что стоимость доставки по системе «карго», при условии что вы постоянно отправляете небольшие партии груза, будет на много ниже, чем перевозка товара в составе сборного контейнера в «белую». Если же вы постоянно отправляете большие объемы груза, то вам стоит посчитать, может официальная доставка будет вам выгоднее? Так как часто, сама стоимость логистики контейнерами (не включая таможенные платежи), на много ниже, чем доставка по системе карго. Но здесь нужно также иметь в виду сроки доставки.

Также, нужно всегда иметь в виду дополнительные издержки, которые часто увеличивают цену в конце:

Дополнительная упаковка груза – заказ тщательно упаковывается, чтобы исключить его порчу во время транспортировки (от воздействия дождя, снега и солнечных лучей) и перегрузки на таможне с фуры на фуру. В отличие от контейнера, где товар находится внутри, надежно защищен и герметично упакован. Часто карго компании выставляют счет за дополнительную упаковку уже после отправки груза. И клиентам приходится платить. Но за ранее сумма не было обговорена. К сожалению так работают многие карго компании.

Варианты упаковки бывают разные: стандартная – картонная коробка, обмотанная клейкой лентой; есть варианты деревянной обрешетки.

Страхование – от порчи, конфискации или потери. Цену страховки всегда нужно уточнять. Если компания не предоставляет услугу страхования – насторожитесь, скорее всего, фирма снимает с себя ответственность за сохранность посылки.

Способы и сроки «карго» доставки из Китая?

В рамках такой логистики применимы разные виды транспорта:

Авто – самый популярный и проверенный способ: через Казахстан. Сроки – от 15 до 25 дней.

Авиа – будет выше по цене и быстрее по срокам: 8-15 дней. Но не все товары можно транспортировать таким образом: исключена транспортировка жидкостей, порошков, еды, батареек, магнитов. Этот вариант выйдет раза в три дороже по сравнению с авто.

Железная дорога – сравнима по строкам и стоимости с авто.

Таким образом, цена транспортировки и сроки значительно меньше по сравнению с официальной растаможкой. Но, анализируя, можно говорить о том, что «белая» отправка ж/д транспортом (18 дней) – отличная альтернатива.

Плюсы и минусы КАРГО доставки

Доставка по системе «карго» имеет ряд преимуществ:

— экономия времени, и средств – вы получаете заказ в течение 25 дней (12 – авиа), а значит можете делать покупки чаще.
— отправка партии любых размеров, возможность отправки абсолютно любых товаров (копии брендов, БАДы, жидкости и прочее).
— возможность оплаты наличкой.

К недостаткам отнесем:

— нет никаких официальных документов: вам предоставят акт выполненных работ и договор оферты. Метод сравним с оптовой закупкой на рынке.
— товар подвержен риску повреждения в пути: товар часто перегружается из фуры в фуру, подвержен дождю, снегу и воздействию солнечных лучей, возможна кража товара в пути.

Выбрать надежную карго-компанию непросто: на рынке представлено много посредников, а товар часто конфискуют, воруют и так далее. Поэтому, выбирая партнера, не ориентируйтесь на самые низкие цены. Оценивайте компанию по отзывам и дополнительным услугам (если фирма занимается и другими видами отправок, сотрудничает с крупными компаниями).

Какому варианту отдать предпочтение: карго или контейнер?

У каждого способа доставки есть свои выгоды и подводные камни. Многие представители малого бизнеса выбирают карго доставку: это быстро, дешево, не регламентируется обязательным весом или объёмом. Мы рекомендуем такой способ для владельцев небольших интернет-магазинов, инстаграм-шоурумам и т.д.

Нужна скорость и регулярные поставки небольших партий, при этом не так важно наличие сертификатов и ГТД? Выбираем карго. Везем быстрее, платим меньше. Но рискуем повредить товар в пути.

Если ваша деятельность предполагает обязательное наличие документов о происхождении груза и прочих сертификатов, если вы работаете под госзаказ или тендеры и поставляете товар в крупные магазины и сети – ваш выбор контейнерная перевозка. Пусть будет немного дороже (кстати не всегда), зато надежно и такая доставка подразумевает абсолютную сохранность груза.

Выбирайте, изучайте, обращайтесь за консультацией – с радостью поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *