Что такое паблик в пабге
Что такое паб (паблик)
26 Sep 2013 в 22:22
26 Sep 2013 в 22:22 #1
Что такое паблик?Не что это дно, где ты поиграешь с рачками или узнаешь все факты о своих родителях, а скажите что это и как на нем играть и какие еще существуют сервера и как на них играть
26 Sep 2013 в 22:26 #2
26 Sep 2013 в 22:27 #3
26 Sep 2013 в 22:29 #4
Эм. паб кучка рандомов против кучки рандомов,на разнообразных уровнях В
26 Sep 2013 в 22:30 #5
У тебя последние игры не на см моде. Чего так позоришься?
26 Sep 2013 в 22:31 #6
смотри раздел-Вопросы новичков
Просто помоги ему
26 Sep 2013 в 22:33 #7
26 Sep 2013 в 22:34 #8
ага, уже, если играешь в соло без поставленной галочки «соло мм» то тебя и еще 4 рандомов обычно кидает против потнячего стака
26 Sep 2013 в 22:34 #9
Что такое паблик — простыми и понятными словами
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Как известно, язык соцсетей кишит различными терминами. Благо, многие из них, например, «сообщество», «страничка», может понять каждый, но некоторые могут поставить в тупик. Одно из таких слов — «паблик». Многие не видят разницы между ним и сообществом, но она есть. Если вы хотите узнать, в чем заключается суть этих терминов, эта статья для вас.
Что такое паблик?
Паблик – что это такое? Это сокращение словосочетания «публичная страница» — этакий мини-блог в соцсети, завести который в состоянии и вправе кто угодно. Чаще всего их связывают с соцсетью ВКонтакте, но встречаются они и на многих других ресурсах, например, на Фейсбуке, Инстаграме, в Одноклассниках и даже в Вибире (здесь речь идет о групповом чате, увидеть содержание которого может каждый пользователь).
Зачем люди создают паблики?
Главная цель такой страницы – не пообщаться, как в сообществе или группе, а донести какую-либо информацию: как можно быстрее рассказать подписчикам об интересных событиях, поделиться новостями, показать свое чувство юмора, талант в фотографии, можно даже заняться бизнесом и еще многое другое. Публиковать можно все, что душе угодно, но в рамках разумного, конечно. Единственным ограничителем здесь может быть только лень или нежелание владельца странички.
Формат удобен тем, что посетить его может любой желающий, в то время как группы могут обладать закрытым доступом. Именно поэтому он называется публичной страницей.
Здесь не имеет большого значения обсуждение тех или иных тем — паблики, по большей части, создают для ознакомления с информацией, музыкой или картинками. Тут, так же как в сообществах, можно добавлять на стену видеоролики, различные записи. На некоторых публичных страничках доступны комментарии, но есть и те, где они закрыты. Темы для обсуждения в пабликах, конечно, есть, но им отводится второе место.
Кроме того, популярные паблики являются отличной платформой для рекламы. Рекламировать в них могут совершенно все — от каких-то супермодных наручных часов до различных сообществ и профилей в соцсетях. Это один из способов заработать Вконтакте.
Как паблик становится популярным?
Информация среди пользователей распространяется не только через стену паблика, но и через репосты различных новостей другими пользователями или группами, что является своеобразной рекламой. Так, через страницы друзей или сообществ о странице узнают и те пользователи, которые о ней никогда не слышали, не искали ее. Короче говоря, в силу вступает сарафанное радио, которое привлекает к публичной странице все больше людей, делая ее популярной.
Но нельзя забывать о наиболее важных вещах. Например, грамотное, красивое оформление странички — одно из основополагающих ее успеха, ведь как известно, встречают по одежке.
Не раз я заинтересовывался в каких-то группах и страницах, видя репосты или рекламу, но когда заходил на них, мой интерес сразу спадал, так как оформление было либо просто невзрачное, непривлекательное, либо ужасно нелепое и безвкусное. Любой человек захочет задержать свой взгляд на чем-то привлекательном.
Второе, самое важное, содержание паблика. У каждого человека свои интересы и предпочтения, так что найти своего подписчика можно всегда. Но это не значит, что можно совершенно не париться и постить все подряд — ни в коем случае! От качества контента напрямую зависит количество и контингент подписчиков. Стоит ответственно подходить к подбору контента, в противном случае, об успехе не может быть и речи.
Ну и конечно, далеко не самую маленькую роль играют создатели паблика — админы. Как часто появляются обновления? В какой форме? Как они относятся к своим подписчикам? Как совершенствуют свое «детище»? Все это непосредственно влияет на популярность странички.
Как создать публичную страницу Вконтакте?
Стать владельцем собственной публичной странички ВК легче легкого, потребуется совершить лишь несколько простых действий. Для вашего удобства, я распишу и покажу вам каждое из них.
Первым делом, зарегистрируйтесь в ВК, если у вас еще нет своего аккаунта. Если же он у вас имеется, зайдите на вашу страничку, перейдите в меню «Мои группы» и нажмите кнопку «Создать сообщество».
Теперь вам необходимо вписать название вашего сообщества, о том как его придумать я уже писал. Помните о том, что название — первое, что привлекает внимание; оно должно быть цепляющим, запоминающимся. Выбираем вид сообщества — «Публичная страница».
На последнем шаге нужно выбрать тематику страницы.
Вам будет предложено большое количество различных направлений, одно из которых должно будет максимально точно показать суть вашего будущего мини-блога. Осталось только нажать кнопку «Создать сообщество». Готово! Поздравляю, теперь вы — админ паблика! Но просто создать публичную страничку недостаточно, нужно ведь сделать ее популярной!
Ну вот и все, теперь, я думаю, у вас сложилось представление о том, что же все-таки такое паблик! Заинтересовались? Тогда скорее приступайте к работе! Если вам понравилась эта статья, можете посоветовать ее своим друзьям и подписаться на мою публичную страницу .
Удачи вам во всех ваших начинаниях! До новых встреч!
На PUBG обрушился шквал критики: игру ненавидят все, даже самые лояльные геймеры
Некогда сверхпопулярный шутер, король среди королевских битв, стремительно катится на дно – из игры убегают тысячи игроков, а англоязычные форумы завалены жалобами.
Про русскоязычные сообщества даже говорить незачем – в них всегда велись обсуждения того, что в PUBG мало хорошего, много плохого, а разработчики совершают странные движения, противоречащие логике.
Теперь хейтеры могут радоваться всеобщему прозрению, ведь на игру уже льется поток критики от людей, для кого «антитоксичность» стала жизненным кредо – тред про убийство игры руками разработчиков на реддите собрал огромное количество голосов и комментариев.
Геймеры не устают удивляться: почему в сверхпопулярной игре, существующей уже больше двух лет, до сих пор отвратительная оптимизация, вылеты, неисправленные баги из первых версий, а новые версии игры только ухудшаю игру?
Bluehole регулярно отчитывается о миллионах забаненных читеров, но меньше их как-будто не становится. Но технологии по борьбе с читами не самая большая проблема.
За два года разработчики не справились с Unreal Engine 4 и его особенностями при работе с огромными картами – несмотря на то, что Unreal Engine 4 поддерживает решения, внедренные Epic Games для Fortnite и поддержки больших карт с десятками игроков, Bluehole запрещено использовать более современные версии движка.
Добавляем к этой неразберихе общую неопытность разработчиков на тот момент, когда они решили перенести концепцию королевской битвы на отдельный движок и получим неразрешимую путаницу из желаний и реальных возможностей, из-за которой гибнет игра
Да, это было известно и ранее, но сейчас происходит настоящий Pubxit – даже крупные стримеры высказывают недовольство PUBG. DrDisRespect уже удалил PUBG, chocoTaco раскритиковал последние патчи и бросил игру, многие уходят в Escape from Tarkov, Осаду или Apex Legends.
PUBG избавится от закрытых лутбоксов. Снова
Говорят, что от оригинальной игры почти ничего не осталось: разработчики поменяли физику, добавили сезоны и изменили систему подбора игроков, а сам PlayerUnknown давно ушел от активной разработки своего детища, начав новый проект.
Добивает игроков агрессивный факт того, что разработчики сосредоточились на выпуске нового контента, поддержке киберспорта (который теряет профессионалов и лиги по понятным причинам) и сместили акцент на лутбоксы и скины.
Умрет ли PUBG? Вряд ли, но репутация разработчиков понесет очень большой ущерб. Как будто им есть дело до игры, потерявшей почти 90 процентов активных игроков на фоне успехов PUBG Mobile.
Как переводится pubg, как появился пубг
Игре PUBG – уже несколько лет. Все в нее играют с большим удовольствием, а политика разработчиков – активно поддерживается всеми пользователями (в отличии от той же CS:GO). Но не многие задумывались, а что вообще значит PUBG. Да, известно, что расшифровывается это как PlayerUnknown’s Battlegrounds, а вот что это значит – большой вопрос. И в сегодняшней статье – мы попробуем разобраться в этом.
Что такое PUBG
PUBG – это игра на компьютер, планшеты и смартфоны, где можно играть как соло, так и командой.
Именно поэтому игра так захватывает, потому что в ней все идеально сбалансировано в правильных пропорциях и от этого – она не надоедает.
Как появился Battleground
Кто не знает – разработчик игры – некто Брендан Гринн – довольно-таки известная личность в своих кругах. Это отличный разработчик, более известный под псевдонимом PlayerUnknown. Чувствуете связь? Да, Брендан создал несколько достойных модификаций к различным играм, находясь под впечатлением от фильма 2000-го года – Королевская Битва. Более того, все создатели игры предпочитают добавлять в игру именно свои эмоции и впечатления.
Карта Эрангель – названа в честь дочери разработчика, а создавалась она – с отсылкой к Российско-Украинскому конфликту, в том числе и по Крыму. Правда потом полическую подоплеку удалось изменить, но карта – просто насыщена СССРовскими «компонентами».
Санок, например, создавался под впечатлением от пейзажей Юго-Восточной Азии, а конкретно – от Тайланда и Филиппин.
Викенди – вообще особенная. Практически ¾ зданий на карте – существуют и в реальном мире, в Словении, коей и вдохновились разработчики.
После всего этого – можно сделать вывод, что и сама игра – это чистое вдохновение Брендана Грина и остальной команды дизайнеров.
Что означает PlayerUnknown’s Battlegrounds и как это перевести на русский
К сожалению, дословного перевода у этой фразы нет. Но если постараться – то можно перевести это предложение, как «Поля сражений неизвестных игроков». Но в действительности – Брендан Гринн просто решил увековечить свой никнейм в названии игры. И тогда интерпретировать название можно так: «Поля сражений PlayerUnknowns», т.е. по факту – «Поля сражения Брендана Грина».
Вот такая вот история, на сегодня, дорогие читатели. Надеемся, что вам было так же интересно читать нашу статью, как нам ее писать. Удачи!
PUBG по‑взрослому: как играют на турнирах
Даниил «Smacked» Хвалёв
Стартовые точки
Отличия турнирной игры от паблика начинаются еще на стадии высадки. Каждая команда изначально выбирает место, куда она хотела бы упасть, чтобы быстро собрать лут в знакомых домах, получить все необходимое и двинуться на ближайший спот с хорошим обзором. Ситуации, когда два коллектива оказываются в одном городе и тем более сражаются друг с другом, случаются очень редко. Хотя некоторые без проблем уживаются на одной точке:
Team Liquid и M19 несколько матчей подряд высаживались в Ясной Поляне вместе. При этом никто не пострадал, а некоторые даже беспрепятственно добрались до зоны
Очевидных минусов в ранних боях гораздо больше, чем плюсов. С одной стороны — лишние 20-30 очков и расстроенные лица соперников; с другой — мертвые тиммейты, испорченная экипировка и потерянное время. К тому же в больших городах противник легко может спастись от сражения на машине — и правильно сделает.
Исключения — пракки, скримы. Где команды тренируются, там зачастую люди играют не серьезно и сражаются в самом начале на стартовых спотах. На турнирных играх такое можно увидеть крайне редко»
Чтобы избежать случайных столкновений, команды готовятся к соперникам на турнире. По большей части они смотрят за стартовыми точками и вариативностью передвижения оппонентов. Это единственный стратегический элемент, который не зависит от круга, а в большинстве случаев — даже от самолета. Нагляднее всего этот процесс показали Natus Vincere в ролике перед PUBG Global Invitational 2018:
Такую информацию собирает либо аналитик команды, либо сами игроки. На региональных турнирах, где участвуют знакомые коллективы, на предварительный анализ уходит меньше времени — составы уже представляют, кто и куда прыгает, по опыту прошлых противостояний и закрытых тренировок. На интернациональных чемпионатах все несколько сложнее: стартовые точки могут пересекаться. Но даже такие споры чаще всего решаются до начала турнира — никто не хочет терять очки в войне за территорию.
0nuqtive: «Азиаты очень сильно доминируют в этом плане — они лутают свой спот в любом случае. Вообще, есть три сцены: европейская вместе с СНГ, американская и азиатская. С азиатской мы связи не имеем, с американской — очень редко встречаемся. Поэтому с командами из других регионов начинаются проблемы. На турнирах есть тренировочные дни, когда команды приигрываются. В это время нужно решить, отдашь ли ты спот. На пракках люди обычно сражаются за свои споты, думают, смогут ли они отбить точку или найти что-то свободное».
Заставить игроков изменить стартовую локацию могут не только азиатские команды, но и самолет, который оказался не в той части карты. В большинстве случаев коллективы все равно отправляются на привычные места, но иногда элемент случайности путает планы составов.
Коллектив, которому пришлось сменить точку, теряет время, так как на непривычном споте сложнее эффективно собирать лут и не терять время. К тому же, в таком случае команда должна разработать план действий на другой территории: на какую позицию передвинуться и как не пересечься с оппонентами раньше времени. Для опытных игроков это не большая проблема, но нестандартные обстоятельства могут выбить коллектив из колеи.
Некоторые команды — вроде Pittsburgh Knights и FaZe Clan — занимают обширные участки карты с несколькими точками. Так как ранние бои случаются редко, а на небольшие лагеря прыгают еще реже, они ничем не рискуют. Игроки таких коллективов делятся на 3-4 спота, а позже либо группируются и отправляются в зону, либо выезжают туда поодиночке.
Передвижение
Главный стратегический элемент PUBG — перемещение команды по карте. При этом идеального маршрута в этой игре нет, а подготовиться к каждому кругу и самолету просто невозможно. В таких условиях жизненно необходимо найти хоть какой-то транспорт.
Борьба за машины начинается с первых секунд, когда команды стараются как можно быстрее добраться до отдаленного стартового спота. Иногда такие столкновения заканчиваются комично (по крайней мере, для зрителей):
Чаще всего команды не бросают транспорт до последних кругов, когда все уже закрепились на финальных безопасных позициях. До этого момента машины дают очевидные преимущества в скорости и позволяют коллективам совершать более продуманные маневры. Единственный минус в том, что шум моторов слышен очень далеко, а это может выдать позиции команды.
Иногда составы могут позволить себе задержаться в первой и второй зонах, чтобы не попасть под огонь противников и сразу проехать в следующий круг. Это самый очевидный пример того, почему машины действительно важны.
0nuqtive: «Есть такое понятие, как хардшифт — когда круг уходит от одного края в другой. Так как все привыкли занимать центр, края остаются свободными, и даже если круг от тебя ушел, ты можешь переместиться туда, где новая зона ближе всего к предыдущей.
Gen.G решила зайти в зону с противоположной стороны. Коллектив выехал из Сосновки и добрался до Георгополя. Скорее всего, команда ожидала, что круг сместится от воды, и хотя этого не случилось, оказалась в свободной части карты».
GenG решила зайти в зону с противоположной стороны. Коллектив выехал из Сосновки и добрался до Георгополя. Скорее всего, команда ожидала, что круг сместится от воды, и хотя этого не случилось, оказалась в свободной части карты
Соревновательная PUBG очень ситуативна, на ротациях очень сильно сказывается опыт игроков, знание местности. Выбор того или иного решения зависит от стиля команды, таймингов и доступных позиций. Самый очевидный — сразу занять центр действующей зоны. В таком случае следующий круг, скорее всего, не сдвинется слишком далеко, и коллектив окажется в более выгодной позиции. Но есть и несколько минусов:
0nuqtive: «Представим ситуацию. Третий круг, ты на краю круга, у тебя хороший обзор. Ты можешь следить за большим количеством точек, но на следующий круг тебе в любом случае придется перемещаться. И тут ты видишь дом в центре — ты давно на него смотришь и знаешь, что там никого нет. Позиция в центре, но нет укрытия для машин. При этом в данный момент у тебя транспорт в безопасном укрытии на краю круга, и ты в раздумьях о дальнейших действиях.
Если ты поедешь в центр, то тебе ломают машины. Конечно, ты продержишься еще одну зону, но в следующей, если не повезло, ты просто не сможешь выбраться из укрытия без транспорта. К тому же круг еще большой, а местность может не позволять перемещаться пешком.
PUBG очень ситуативна, даже в такой ситуации сложно однозначно принять решение, оставаться на краю и действовать в зависимости от следующего круга или въехать в центр? Порой решения заехать в центр, потеряв машины, могут сработать. К примеру, если около этих домов есть удобные хайграунды, по которым можно будет перемещаться пешком без машин, или местность предрасполагает к пешим ротациям. Также ситуация сильно меняется, если в центре круга большой город, где машины 100% не пригодятся. Многое зависит от установки команды перед игрой ».
Еще один вариант — более безопасный и объективно более стратегически верный. Многие команды не стараются сразу пробиться к центру, а останавливаются на крайних точках с хорошим обзором. Так коллектив получает возможность обдумать ситуацию заранее и, возможно, сможет избежать сложностей с перемещением в следующую зону.
0nuqtive: «Допустим, ты играешь с краю, потому что приехал поздно. Не стоит просто сидеть и ждать следующей зоны. Нужно постоянно смотреть споты ближе к центру, откуда можно проверить ситуацию еще дальше. То есть нужно двигаться постепенно. Никогда не спешить и не лететь вслепую в центр. Особенно в первом и втором кругах — они могут уйти куда угодно».
В обоих случаях команде потребуются машины или даже мотоциклы. Последние не помогут в бою, зато быстрее доставят коллектив к противоположному краю зоны. Лучше всего заполучить по машине на каждого игрока. Так у состава всегда будет целый транспорт, возможность отправить одного или двух бойцов на разведку, а также соорудить временное укрытие в финальных зонах.
В середине матча отряды чаще всего делятся, чтобы собрать больше информации о позициях врагов и свободных точках. До конца третьей зоны пара игроков может без всякого риска подобрать следующую позицию для команды. В условиях, когда есть несколько точек зрения и вариантов действий, капитану легче принять правильное решение.
Позиции
Профессиональные команды не могут предсказать, куда сдвинется зона в следующий раз или где окажутся их противники, зато прекрасно понимают, какие позиции нужно занимать, а в какие лучше не соваться. Два главных критерия при выборе точки — возможность укрыть машины и широкий обзор.
0nuqtive: «Нужно выбирать спот, с которого ты видишь дальнейшие свои действия. Когда ты начинаешь делать следующий шаг, у тебя сразу же должен быть план “Б”».
Начиная ротацию в первый круг на спот, нужно учитывать примерные пути передвижения противников, чтобы команду не поймали во время смены позиции. Обычно такое случается, если начальные споты коллективов находятся рядом. Чаще всего команды знают заранее, кто их соседи — осматриваются во время высадки — и избегают объездным путем потенциальную угрозу.
Заехав в первый круг, коллективы начинают действовать по ситуации и собранной с их позиций информации. К примеру одни начинают постепенно прорываться в центр, другие — ждать следующего круга, чтобы удачно переместиться на край следующей зоны. Возможные варианты перемещений зависят от ландшафта, позиции точки в зоне и наличия противников.
0nuqtive: «Даже при простом перемещении к следующей точке лучше, чтобы твой тиммейт смотрел на дом, куда ты едешь с условной горы. Так он сможет подавить атаку, а ты — выбрать другую точку по плану “Б”. То же самое касается пуша позиций».
В большинстве случаев команды не пытаются агрессивно выбивать оппонентов из домов и с хайграундов — риск должен быть оправдан стратегической важностью точки или синей зоной, идущей по пятам. В конце концов, до четвертой или даже пятой зоны всегда есть варианты лучше, чем осада сразу нескольких зданий. На финальных этапах в одном лагере могут разом сидеть несколько составов — никому не выгодно высовываться из удобных позиций, когда вокруг враги.
В предпоследнем кругу остался только один спот с домами — в нем расположились AVANGAR и OGN. Подоспевшая к точке GenG даже не стала пытаться занимать остальные здания, так как понимала, что там могут быть враги. К тому же, сражаться с другой командой, когда вокруг полно врагов — не лучшее решение
На открытой местности, где нет даже естественных укрытий могут пригодиться машины — но уже как оборонительное сооружение, а не средство передвижения. Работает это не всегда, так как машина может взорваться, но в критических моментах любые средства хороши.
WTSG [теперь игроки команды выступают под тегом Ninjas in Pyjamas — прим. ред.] построила настоящую крепость с помощью ящика с дропом и двух УАЗ. Коллектив уже находился в более выгодной позиции, но с помощью такого сооружения обезопасил себя от возможных внезапных нападений других команд
Как и в большинстве командных дисциплин, главное отличие профессиональных игр в PUBG от матчмейкинга кроется в грамотных макродействиях. Здесь важно не только верно выбрать стартовую локацию, но и грамотно спланировать возможные пути в зону или ротации от одной позиции к другой. При этом в «королевской битве» нет идеальных стратегий — командам приходится учитывать случайные круги и все возможные перемещения противников. Тем не менее турнирные матчи могут подсказать простым игрокам, как действовать в тех или иных условиях, какие позиции лучше занимать в определенной зоне и когда стоит оставить транспорт позади.