Что такое пассаж в seo

Пассажи в SEO. Таблица разделителей пассажа

Пассаж в SEO — последовательность слов, отделенная от другой последовательности определенными знаками препинания или html-тегами. Поисковые системы учитывают различные варианты написания ключевых слов, но наличие фразы в точном вхождении, часто оказывает наиболее существенное влияние на текстовое ранжирование.

Об этом еще говорили на РОМИП-2006, а почему это еще актуально высказался Алексей Трудов. Разместив фразу в разных пассажах, мы не получим точного вхождения, а влияние текстовых факторов на ранжирование будет существенно снижено.

Ранее уже был эксперимент Александра Арсёнкина в котором можно было посмотреть актуальную информацию о пассажах в SEO. Данный метод проверки, а именно используемые операторы поиска, перестали адекватно работать, поэтому я решил его обновить и дополнить.

Метод проверки

Для обнаружения символов, знаков и тегов, разбивающих пассажи, я использовал цитатный поиск, который в Яндексе:

В ходе эксперимента проверялось наличие упомянутого сообщения при введении запроса, разделенного символом/знаком/тегом. При появлении сообщения, фиксируется разделитель пассажа. Результаты эксперимента сведены в итоговые таблицы.

Символы — разделители пассажей

Кроме разделителей, пассажи могут иметь ограничение по длине — 63-64 слова. Данный факт не получится проверить с помощью цитатного поиска, в том числе и из-за ограничений поисковой строки Яндекса в 400 символов с пробелами.

В Google цитатный поиск работает по другому принципу, поэтому взаимосвязей в этом плане найти не удалось. К тому же пассажи — это чисто яндексовская тема, а в Google, по мнению специалистов, текст делится не на пассажи, а на блоки.

Источник

Что такое пассаж текста в SEO?

Под пассажем в SEO подразумевается отдельная смысловая часть текста (чаще всего это предложение), используемая алгоритмами поисковых систем при оценке релевантности веб-страниц поисковым запросам.

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Содержание

Как поисковики используют пассажи?

На момент написания данной статьи алгоритмы поисковых систем ушли далеко вперёд и оценка соответствия поисковым запросам намного сложнее, чем просто анализ текста посредством оценки близости слов в пределах пассажей. Тем не менее SEO-специалистам следует понимать данный принцип как основополагающий.

Примеры

Рассмотрим примеры релевантности поисковой фразе:

Максимально релевантный текст

«Эфирное масло лаванды — отличное седативное средство».

Менее релевантный текст

«Эфирные масла нельзя наносить на кожу в чистом виде, однако исключением является масло лаванды».

Слова из поисковой фразы размещены в пределах одного пассажа, однако он менее релевантен запросу «эфирное масло лаванды», чем предыдущий пример, т. к. в нём используется «разбавленное» вхождение этого запроса.

Нерелевантный текст

«Эфирное масло нельзя наносить на кожу в чистом виде. Лаванда является исключением из этого правила».

В данном примере есть 2 предложения, содержащих все слова из запроса, разделённые точкой, из-за чего смысловая связь между этими словами теряется. Как следствие, у поискового алгоритма есть основания считать данный текст несоответствующим поисковой фразе, хотя это не всегда правильно.

Какие части текста считаются пассажами?

Пассажами считаются любые части текста, аналогичные предложениям:

Принцип деления текста на пассажи

Поисковые алгоритмы не умеют оценивать смысл текста на уровне человеческого мозга. Иначе говоря, они пока не способны различать отдельные смысловые единицы по их содержанию, поэтому они ориентируются на:

Знаки препинания

Следующие знаки препинания являются признаком окончания предложений и, как следствие, признаком конца пассажа.

Знакис пробелом, с заглавнойс пробелом, со строчнойбез пробела, с заглавнойбез пробела, со строчной
.ДаНетНетНет
,НетНетНетНет
ДаНетНетНет
НетНетНетНет
;НетНетНетНет
:НетНетНетНет
!ДаНетНетНет
?ДаНетНетНет
/НетНетНетНет
|НетНетНетНет
+НетНетНетНет
«НетНетНетНет
Нет
Нет
, ,

Нет
СимволНазвание
.Точка
?Вопросительный знак
!Восклицательный знак
;Точка с запятой

После указанных символов должен идти пробел, иначе следующее предложение будет расцениваться как продолжение пассажа.

Тире и запятая не разделяют текст на пассажи, но ослабляют связь между ключевыми словами, которые разделены этими знаками препинания.

Примеры:

«Ищите лучшие эфирные масла? У нас большой выбор качественных масел. Пишите и заказывайте!» Три пассажа, разделенные вопросительным знаком, точкой и восклицательным знаком, после которых стоит пробел. «Ищите лучшие эфирные масла?У нас большой выбор качественных масел. Пишите и заказывайте!» Два пассажа, потому как после вопросительного знака в первом предложении не следует пробела. Это пунктуационная ошибка, в результате которой поисковые сканеры делают неверные выводы. «У нас большой выбор качественных эфирных масел — пишите и заказывайте!» Один пассаж, в котором есть знак «тире».

HTML-теги

Следующие HTML-теги являются признаками деления на пассажи, даже при отсутствии указанных выше знаков препинания.

Кроме перечисленных выше, текст на пассажи делят любые другие блочные теги.

Количество слов

Поисковые алгоритмы делят текст на пассажи по количеству слов, если:

Считается, что пассажи по алгоритмам Яндекса содержат не более 64 слов.

«Всем известно, что чем чище воздух в помещении, тем лучше самочувствие, крепче сон, и, как следствие, продуктивность, однако не следует обольщаться, т. к. на самочувствие влияет не только качество воздуха, но и качество питания, физической и умственной активности, а также многих других жизненно важных факторов, которые полностью зависят от образа жизни человека, и для того, чтобы улучшить качество своей жизни, следует заранее побеспокоиться о том, чтобы и воздух был чистый, и питание здоровым, и физическая активность была достаточной для хорошего самочувствия».

Из-за неграмотной формулировки данное предложение содержит 81 слово, в результат смысловая связь между словами в его начале и в конце теряется. По этой причине такие предложения поисковые алгоритмы делят на пассажи, тем самым делая из одного предложения две и более смысловых единицы текста.

Виды пассажей

В зависимости от употребления ключевых слов пассажи в SEO условно делятся на:

Неполные Содержат только часть ключевой фразы. Вероятность того, что материал с неполным вхождением ключевой фразы в пассаж найдут по соответствующему поисковому запросу, резко снижается и зависит от наличия в индексе поисковой системы более релевантных документов. Полные Содержат все слова из ключевой фразы, что значительно повышает вероятность попадания страницы с вашим материалом в топ по этому запросу (при условии, если не злоупотреблять данной фразой в остальном тексте). Переполненные (спамные) Включают в себя все слова из ключевой фразы, некоторые из которых повторяются. Это может быть признаком переспама «ключевиками», который является негативным фактором ранжирования.

Рассмотрим примеры соответствия следующей ключевой фразе:

«онлайн-курсы по английскому языку»

Неполный пассаж

«Сейчас у нас действуют скидки на все курсы по английскому языку»

В предложении отсутствует слово «онлайн», что резко сокращает соответствие ключевой фразе.

Полный пассаж

«Только сегодня мы предлагаем купить онлайн-курсы по английскому языку со скидкой 50%!»

Все слова из ключевой фразы встречаются в пределах пассажа ровно один раз.

Спамный пассаж

«Мы предлагаем купить онлайн-курсы по английскому языку, а при покупке курсов английского именно сегодня вы получите возможность купить онлайн-курсы по немецкому языку со скидкой 80%!»

В данном предложении перебор со словами из ключевой фразы. Это не понравится ни реальным читателям, ни поисковым сканерам.

Как распределять ключевые слова?

Для того, чтобы веб-страница максимально высоко ранжировалась по определённым запросам, необходимо правильно распределять ключевые слова из этих запросов:

Пассажи и сниппеты поисковой выдачи

Содержимое сниппетов органической поисковой выдачи позволяет пользователю оценить соответствие его запроса c результатами поиска, и, как следствие, принять решение перехода на сайт.

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Заголовок сниппета

Источник

Что такое пассаж? Использование пассажей в SEO

Продолжаю знакомить вас с тонкостями поисковой оптимизации. Сегодня речь пойдет о таком термине, как пассаж. Не то чтобы использование пассажей в SEO были страшным секретом, но постов «как заработать на блоге» в рунете почему-то больше. Но не будем давать оценку сеошнегам, лучше вернемся к теме.

Пассаж — последовательность слов в тексте страницы, отделенная от других таких же последовательностей одним из знаков препинания или hml-тегом.

Понимание того, что такое пассаж, очень важно при написании seo-текстов, то есть оптимизированных под ключевые слова. Если кратко, то разносить ключевую фразу в два предложения — это плохо.

Знаки препинания: точка (если после нее есть пробел), вопросительный знак, восклицательный знак.

« Этот пост о пассажах. Вы знаете, что это? Тогда читайте! » — три разных пассажа.

« Этот пост о пассажах.Вы знаете, что это? Тогда читайте! » — два пассажа.

HTML-теги: перенос строки(
), теги таблицы, абзац (

), блок див-ной верстки (

Видел информацию о том, что подчеркивание и жирный текст также разделяет пассажи, но проверить это не доводилось.

Особенно важно понимать, как работают пассажи при оптимизации под Яндекс, поскольку для Гугла они не так важны.

Если говорить просто, то при ранжировании яндекс отдает намного большее предпочтение страницам, где ключевая фраза находятся в пределах одного пассажа. Яндекс конечно может найти и страницу, где части запроса будут разбросаны по странице, но это может быть связано с отсутствием более релевантных документов либо с плохой связью слов запроса с лингвистической точки зрения.

Ближе к практике. Вы знаете, что если слова запроса будут содержаться на вашей странице друг за другом, именно так как они идут в запросе, то шанс попасть в ТОП значительно возрастает. Но если вы разнесете части ключевика в разные пассажи, то шанс будет стремиться к нулю.

Пример: запрос « ноутбуки купить «.

1. «Мы — самый крутой магазин, где есть ноутбуки. Купить их вы сможете по адресу xxxxxxx»
2. «Мы продаем ноутбуки.Купить их можно в нашем магазине»
3. «Ноутбуки купить можно и у нас, главное чтобы хватило денег»
4. «это лучший магазин, где я видел ноутбуки, и там их конечно можно купить.»

Пример 1 — ключевик разнесен по разным пассажам. ТОП вашей странице не грозит, ноутбуки вы не продадите, кредиторы вас отымеют Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo.

Пример 2 — похож на первый, но после точки пропущен пробел. Не слишком красиво, зато значительно уменьшает шанс секса с дядями на черных джипах.

Пример 3 — тут все просто. Ключевик в одном пассаже, слова друг за другом. Главное не переоптимизировать.

Пример 4 — пассаж один, ключевик разбавлен. И даже не смотря на 5 слов между частями ключа, этот вариант будет в 100 раз лучше, чем первый. К тому же, хорошо разбавленные ключи в пределах одного пассажа + прямые вхождения… В общем, советую так делать.

Пассажи при покупке ссылок

Совсем забыл написать, что пассаж может закончиться не только после определенного символа или тега, но и после 64го по счету слова в пассаже. Так что уместить весь текст на странице в один пассаж не получится, да и делать это смысла не вижу. Можно лишь наоборот таким образом получить разделение там, где это совсем не нужно.
В текстах не рекомендуется писать слишком длинных предложений, а при покупке ссылок лучше подстраховаться, поставив разделяющий символ перед ключевиком.

Пример:
Покупаем ссылку для продвижения по ключу « ноутбуки купить «.

1. «крутые ноутбуки купить дешево»
2. «акция! крутые ноутбуки купить дешево»

Пример 1 — остается вероятность, что 64м словом станет слово «ноутбуки», тогда продвижения никакого не получится.

Пример 2 — эту вероятность убивает. Восклицательным знаком мы на всякий случай начали новый пассаж.

По поводу гугла: Гугл работает по другому, разделение на блоки для выявления связи между словами там другое, а знаки препинания лишь снижают коэффициент связи между словами.

Этот пост решил написать как дополнение к посту о внешней оптимизации.

Источник

Что такое пассаж. Использование пассажей в SEO

Материал из AOW

Продолжаю знакомить вас с тонкостями поисковой оптимизации. Сегодня речь пойдет о таком термине, как пассаж. Не то чтобы использование пассажей в SEO были страшным секретом, но постов “как заработать на блоге” в рунете почему-то больше. Но не будем давать оценку сеошнегам, лучше вернемся к теме.

Пассаж – последовательность слов в тексте страницы, отделенная от других таких же последовательностей одним из знаков препинания или hml-тегом.

Понимание того, что такое пассаж, очень важно при написании seo-текстов, то есть оптимизированных под ключевые слова. Если кратко, то разносить ключевую фразу в два предложения – это плохо.

Знаки препинания: точка (если после нее есть пробел), вопросительный знак, восклицательный знак.

“Этот пост о пассажах. Вы знаете, что это? Тогда читайте!” – три разных пассажа.

“Этот пост о пассажах.Вы знаете, что это? Тогда читайте!” – два пассажа.

HTML-теги: перенос строки (
)
, теги таблицы, абзац (

), блок див-ной верстки (

Видел информацию о том, что подчеркивание и жирный текст также разделяет пассажи, но проверить это не доводилось.

Особенно важно понимать, как работают пассажи при оптимизации под Яндекс, поскольку для Гугла они не так важны.

Если говорить просто, то при ранжировании яндекс отдает намного большее предпочтение страницам, где ключевая фраза находятся в пределах одного пассажа. Яндекс конечно может найти и страницу, где части запроса будут разбросаны по странице, но это может быть связано с отсутствием более релевантных документов либо с плохой связью слов запроса с лингвистической точки зрения.

Ближе к практике. Вы знаете, что если слова запроса будут содержаться на вашей странице друг за другом, именно так как они идут в запросе, то шанс попасть в ТОП значительно возрастает. Но если вы разнесете части ключевика в разные пассажи, то шанс будет стремиться к нулю.

Пример: запрос “ноутбуки купить“.

Пример 2 – похож на первый, но после точки пропущен пробел. Не слишком красиво, зато значительно уменьшает шанс секса с дядями на черных джипах.

Пример 3 – тут все просто. Ключевик в одном пассаже, слова друг за другом. Главное не переоптимизировать.

Пример 4 – пассаж один, ключевик разбавлен. И даже не смотря на 5 слов между частями ключа, этот вариант будет в 100 раз лучше, чем первый. К тому же, хорошо разбавленные ключи в пределах одного пассажа + прямые вхождения… В общем, советую так делать.

Пассажи при покупке ссылок

Совсем забыл написать, что пассаж может закончиться не только после определенного символа или тега, но и после 64го по счету слова в пассаже. Так что уместить весь текст на странице в один пассаж не получится, да и делать это смысла не вижу. Можно лишь наоборот таким образом получить разделение там, где это совсем не нужно. В текстах не рекомендуется писать слишком длинных предложений, а при покупке ссылок лучше подстраховаться, поставив разделяющий символ перед ключевиком.

Пример: Покупаем ссылку для продвижения по ключу “ноутбуки купить“.

Пример 1 – остается вероятность, что 64м словом станет слово “ноутбуки”, тогда продвижения никакого не получится.

Пример 2 – эту вероятность убивает. Восклицательным знаком мы на всякий случай начали новый пассаж.

По поводу гугла: Гугл работает по другому, разделение на блоки для выявления связи между словами там другое, а знаки препинания лишь снижают коэффициент связи между словами.

Источник

Как написать SEO-статью и привлечь больше посетителей на сайт?

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Для постоянного повышения количества посетителей на веб-ресурсе, необходимо следить за его пополнением и обновлением. Важным фактором ранжирования в современном поисковом продвижении является качественный контент. Для публикации материала чаще всего создается раздел «Блог». Чтобы поток читателей постоянно рос, необходимо создавать интересные и полезные статьи.

Сегодня мы рассмотрим, как правильно писать материал для блога c точки зрения SEO и потенциальных читателей.

Понятие SEO-текста

SEO-статья/текст – это оптимизированный материал для роботов поисковых систем «Яндекс» и Google. Текст должен отвечать на запрос пользователя и содержать ключевые слова.

SEO-статья должна быть интересной для целевой аудитории, и при этом соответствовать требованиям поисковых систем. Если материал качественно оптимизирован, то на сайт будут приходить максимальное количество людей.

Ниже мы расскажем какую роль в этом играют пассажи и запросы.

Пассажи в SEO-текстах: особенности работы

Пассаж – порядок слов на странице сайта между знаками препинания или html-тэгами, которые отделяют один пассаж от другого. Поисковые системы анализируют не предложения, а именно пассажи – смысловые единицы определенной длины. Важно, чтобы ключевые слова находились в пределах одного пассажа.

К знакам препинания, разбивающим пассаж на части относятся:

При этом после знака должен находится пробел.

Например:

В данном случае представлено три разных пассажа, разделенных знаками препинания.

Во втором примере — два пассажа, так как после вопросительного знака не стоит пробел. Получается, что пассажи были объединены в один.

HTML-теги, которые разделяют пассажи:

Пример:

Мы предоставляем следующие услуги:

— доставка курьером до двери;

— экспорт грузов различного характера;

В примере обозначено 4 пассажа, разделенных тегами.

Мы разобрались с тем, что из себя представляют пассажи, теперь расскажем, как писать статьи с их учётом.

Создание SEO-текстов с учетом пассажей

Пассажи являются инструментом анализа текста поисковыми машинами, и чтобы страница появилась в выдаче необходимо следить за последовательностью слов — каждая ключевая фраза должна располагаться в пределах одного пассажа. Правильная расстановка слов в пассаже увеличивает шанс показа этой части в поисковой выдаче.

Рассмотрим употребление ключевой фразы в пассажах на примере «купить обогреватели «ЭкоТепло» онлайн». Данное выражение должно находиться в рамках одного пассажа, иначе оно не будет распознано поисковой системой как единая фраза.

В тексте показано два пассажа, по которым раскиданы ключевые слова. В данном случае поисковик не будет индексировать данную фразу как единый ключ.

Удачный вариант употребления ключевых слов, так как они находятся в едином пассаже и не разделены знаками препинания.

Работа с пассажами особенно важна для продвижения через Яндекс. При ранжировании поисковая система выбирает только те страницы, где ключевые слова находятся в едином пассаже. Ключи должны указываться на странице так, как стоят в запросе для того, чтобы страница попала в топ.

Также стоит учитывать, что максимальная длина пассажа — 64 слова. Это необходимо помнить при закупке ссылок. Мы рекомендуем ставить разделяющий символ перед ключевой фразой.

Пример:

Таким образом, необходимо понимать, как грамотно написать материал с учетом пассажей для успешного ранжирования поисковыми системами.

Что такое поисковые запросы?

Для роста посещаемости следует использовать популярные темы, которыми интересуется наибольшее количество людей. В интернете востребованность темы измеряется количеством запросов.

Поисковый запрос – фраза, которую пользователи вводят в строку поиска для получения списка сайтов, которые должны отвечать на заданный запрос.

Чтобы написать статью, которую бы находили поисковые роботы в ответ на запросы людей, необходимо использовать ключевые фразы, вводимые пользователями в строку поиска чаще всего. Для этого стоит обратиться в статистику ключевых слов, используя специальные сервисы поисковых систем: Яндекс.Вордстат и Google AdWords.

Переходим в Яндекс.Вордстат и вбиваем тему статьи, например, «светодиодная лента».

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

«Светодиодная лента купить» занимает лидирующую позицию с частотой 47 254 показов, но конкуренция здесь очень высокая и пробиться в топ поисковой выдачи будет сложно.

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Выражение «светодиодная лента купить метрами» с частотой 1 018 показов является более конкретной и сможет собрать заинтересованных пользователей на сайте.

Цифры, расположенные возле запроса в Яндекс.Вордстат обозначают, сколько раз были показаны страницы по заданной фразе.

Поисковые запросы по частотности бывают:

Пример НЧ запроса:

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Пример СЧ запроса:

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Пример ВЧ запроса:

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Подбирать запросы нужно в соответствии с вашим сайтом. Запросы НЧ и СЧ являются менее конкурентными при seo-продвижении и поэтому их легче продвигать. Чем больше таких запросов используется в материалах на веб-ресурсе, тем больше трафика получится привлечь.

Если сайт молодой, либо посвящен редкой тематики, то в статью лучше подбирать ключевые фразы, основанные на запросах с низкой частотой выдачи.

Высокочастотные запросы советуем использовать только сайтам с длительной историей и постоянным трафиком.

Важно понимать, что высокая плотность ключевых фраз не принесет пользы – достаточно не более 5% от всего текста, иначе посетители быстро покинут ресурс.

Вхождения запросов в текст

Бывает, что популярные запросы имеют странный вид и вставить их в текст на сайте трудно (например, «цветы недорого Санкт-Петербург купить»). Необходимо вставлять в материал ключевые слова так, чтобы они выглядели естественно. Для этого могут быть использованы различные виды вхождений запросов.

Виды вхождений запросов в текст:

Благодаря разным видам вхождения, автор может улучшить качество материала для конкретного ресурса при условии обязательного использования в нем ключевых фраз и сделать статью естественной и гармоничной.

Важное дополнение: при выгрузке материала на сайт в форме, где выписываются ключевые слова, стоит указывать translit zaprosov. Это может привести больше людей, которые забыли сменить язык.

Роль SEO-заголовков в оптимизации статей

После того как был написан основной текст статьи следует поработать над его структурой:

Это сделает статью более привлекательной для поисковых систем и для посетителей.

Одну из важнейших ролей в SEO-оптимизации страницы играют заголовки.

Что такое заголовки Title и Н1?

Title – заголовок страницы, является одним из тегов, который влияет на продвижение сайта. Он отображается как название в поисковой выдаче и не показывается напрямую на самой странице.

Ниже красным выделен тег Title.

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Переходим на сайт и видим Заголовок Н1.

Что такое пассаж в seo. Смотреть фото Что такое пассаж в seo. Смотреть картинку Что такое пассаж в seo. Картинка про Что такое пассаж в seo. Фото Что такое пассаж в seo

Заголовок Н1 – это название статьи. Виден посетителям сайта и употребляется на странице только один раз.

Оптимизация Title и Н1 будущей статьи

Рекомендации при составлении тега Title:

Title — инструмент, влияющий на поисковую выдачу:

Правила по написанию Title:

Заголовок Title пишется для поисковых машин, но виден пользователям в выдаче, поэтому необходимо делать тег интересным для пользователей и уникальным для поисковых машин.

Как использовать заголовки H1-H6

Заголовок H1 создаётся под текстовую часть страницы. Его цель – мотивировать посетителя прочесть материал, размещенный на сайте.

Заголовок H1 должен соответствовать следующим правилам:

Если статья получается большой, то в ней должны присутствовать подзаголовки, которые оформляются тегами от H2 до H6 (по мере уменьшения значимости).

Это облегчает чтение текста, люди дольше задерживаются на странице, а значит, поисковые системы отдадут таким статьям приоритет в сравнении с конкурентами.

Важно! Title и Н1 не должны дублироваться, но нельзя допускать, чтобы текст заголовка сильно отличался от Title. Это приводит к ухудшению поведенческих факторов и сильному падению позиций.

Подведем итог: Title и Н1 создаются для потенциальных посетителей сайта и для поисковых машин, поэтому они должны быть лаконичными, интересными и содержать ключевые слова.

Составление описания – description

Description — краткое описание статьи, побуждающее кликнуть по ссылке в поисковой выдаче. Правильно составленный description увеличивает переходы на страницу сайта и тем самым повышаются позиции сайта в поисковой выдаче.

Рекомендации к составлению описания:

Description должен быть интересен пользователю, потому что он часто отображается в сниппете и может влиять на количество переходов на ресурс.

Как оформить ссылку на статью?

Ссылки (URL), чаще всего, формируется автоматически и могут содержать нечитабельные комбинации символов. Например: coffe.ru/gfcf5je7rfiudycjf7frgtjr7. Запомнить подобный адрес и понять тематику контента очень тяжело. Кроме того, подобная ссылка выглядит подозрительно для пользователей и кликабельность у нее будет низкой.

Именно поэтому в системах управления контентом (CMS) возможно редактировать URL и делать их удобным для восприятия людей, такие ссылки называются УРЛ (ЧПУ) – человекопонятные.

Рекомендации по составлению:

ЧПУ-ссылки имеют большее значение и могут влиять на позиции сайта в поисковых системах. Поэтому верно настроенные ЧПУ вносят положительный вклад в продвижение сайта.

Технические параметры SEO-оптимизированного текста

Основные рекомендации при написании SEO-текста/статьи.

Проверка статьи на релевантность

Этот показатель оказывает влияние на позицию сайта в поисковой выдаче. Более релевантные результаты отображаются выше.

Для проверки параметра можно воспользоваться специальными сервисами:

Дополнительно можно сравнить страницы из ТОП-10 выдачи с собственным сайтом.

Перечисленные платформы помогут понять степень релевантности статьи и при необходимости помочь скорректировать ее. Рекомендуем выбрать несколько из них, чтобы сравнить показатели и максимально приблизиться к идеальным результатам.

Для того, чтобы написать статью с высокой релевантностью, либо чтобы ее повысить, необходимо следовать рекомендациям, которые мы привели в статье.

Заключение

Мы рассказали, как оптимизировать SEO-текст так, чтобы он был интересен пользователям и хорошо ранжировался поисковой системой.

В качестве заключения приводим список основных рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы ваш сайт находился в топе и при этом был привлекателен для пользователей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *