Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Cколько получают дальнобойщики в США? Версия для печати

Работа дальнобойщиком в стране хайвеев привлекает людей из многих государств. Во-первых, по мировым меркам у водителей в США очень высокие зарплаты. Во-вторых, для людей, влюблённых в дорожную романтику, это действенный способ увидеть всю Америку и ещё получать за это деньги.

Поэтому запрос в «Гугле», — «Сколько сейчас получают дальнобойщики США?», — из года в год не теряет актуальности.

Правда, трудовым мигрантам на пути к такой «американской мечте» приходится нелегко и достичь хэппи-энда удаётся далеко не всем. Сбиться можно уже в самом начале — на стадии сдачи экзаменов.

Расскажем обо всём по порядку и, возможно, для кого-то откроем Америку.

Зарплата дальнобойщика в США

Одна из основных составляющих экономики Соединённых Штатов — это наземная перевозка грузов. Более 70% транспортировок в стране совершается таким образом, поэтому в Штатах особо ценится труд дальнобойщика. А перевозят здесь не только стандартные грузы, но и огромное количество «негабарита», включая целые коттеджи!

Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т.д. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше.

Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков. Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня.

Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов (например, химикатов), негабарита, а водители категории Dry Van Drivers (закрытых фур без рефрижератора) получают меньше.

Таких не берут в дальнобойщики

К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр.

Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет.

Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт.

Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены.

История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе. Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком».

Но работы хватает на всех

В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола.

В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т.д., зачастую оказываются неудобны для доставки нестандартного груза. Особенно это касается ситуаций, когда груз должен прибыть на место в короткие сроки, так как регламентированная скорость грузовых речных судов составляет до 20 км/ч. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики.

Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм (крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов) и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду.

Как получить права на грузовик в США?

Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL.

Сперва будущий водитель грузовика направляется в региональный Департамент автотранспортных средств (DMV) и получает «Руководство коммерческого водителя» — State Commercial Driver’s Manual, где содержится и CDL.

Затем он проходит компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL, чтобы ему выдали CDL Permit — разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях.

Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила. Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования. В некоторых штатах количество возможных пересдач ограничивается тремя попытками.

Однако на CDL Permit история не заканчивается. После этого его обладатель должен отправиться на медосмотр, сдать практическую часть экзамена на права CDL, пройти обучение по курсу Truck Driving School или у квалифицированного водителя со стажем не мене 3-х лет.

На медосмотре проверяется сердце, зрение, давление и т.д., а по факту его успешного итога выдают сертификат Medical Examiner’s. С сертификатом медосмотра можно приступать к сдаче практики в экзаменационном центре в сопровождении водителя, имеющего сертификат CDL.

Далее обучение продолжается в рамках школы водителей грузовиков. В разных школах свои порядки, правила и сроки обучения (от одного месяца до года). Заниматься с квалифицированным водителем вместо школы, как правило, в разы дешевле.

Многие компании требуют от своих водителей сдачи экзамена Federal Motor Carrier Safety Regulation (FMCSR) в виде комплексного устного и письменного тестирования. В письменной части вопросы посвящены федеральным ПДД, а устная рассчитана на проверку слуха и зрения. Причём письменный тест, как правило, сдаётся один раз, а устный повторяется каждые несколько лет.

Даже трудовые мигранты говорят, что выучить американские ПДД не составляет труда. Куда сложнее пройти медосмотр и оформить все необходимые документы.

Решиться построить карьеру дальнобойщика в США тоже непросто, так как эта профессия занимает 9-ю ступень в национальном перечне опаснейших специальностей этой страны. По статистике, на 100 000 водителей грузовиков приходится примерно 30 летальных случаев на работе за 1 год. Множество смертей происходит в результате нарушений ТБ из-за усталости.

Источник

Считаю заработок дальнобойщика США

Время от времени буду отвечать на ничем не подкрепленные обвинения в адрес некоторых строк моих статей. Многие писали мне, что зарплата дальнобойщика в США в месяц не может быть выше 4-5 тысяч долларов. Я буду придерживаться своим принципам, и не стану расписывать мануал как стать тракистом в штатах с момента, с какой ноги нужно утром встать с кровати. Мне эта тема не особо близка, но для чистоты ради. Есть два способа стать тракистом (дальнобойщиком в штатах):

— необходимо иметь зеленую карту, авторизацию на работу или гражданство США (само собой, при наличии этих документов у вас будет SSN, грубо говоря, аналог ИНН);

— деньги на обучение в школе (цена варьируется от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от школы и ее месторасположения);

— обучение может длится от способностей человека. Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами? Ниже представлены расчеты:

А) водителя, работающего на ставку за милю. То есть сколько миль он проехал, столько и заработал. В этом случае водитель едет, выполняет некоторые задачи, получает деньги

Б) водитель, работающий на арендованном траке (лизинг), оплата которого обычно происходит раз в неделю

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Зеленым отмечен доход при аренде грузовика, чистая ЗП в неделю без учета налогов (хотя их можно будет списывать);

Как вы можете наблюдать, зарплата зависит от пройденных миль. В случае с арендованным траком, ЗП выходит значительно больше, но и головняка также добавляется. При отсутствии опыта лучше поработать на дядю.

То есть, дальнобойщик вполне может зарабатывать до 15 тысяч долларов в месяц. 7-9 тысяч это норма

Если в чем то не прав или у кого то есть сомнения, убедительно прошу, пишите об этом сдержано. Данный пост это не моя диссертация, но я потратил время на это все исходя из нескольких источников

Откуда таблица? И как часто надо быть в пути? Или расчет идет при идеальных условиях когда дома тебя нет, заказы идут один за одним, спишь в машине, не моешься, не отдыхаешь (кроме сна), не болеешь, не ломаешься в дороге и так далее?

Есть пара нюансов.
Минус налог, процентов 25-30. Это выходит уже в районе 1.6К.
Вы бы ещё 24 ч х 7 х70 миль/ч посчитали, чего мелочиться. Чтобы получить эти 1.5К, Вам надо при одном выходном дне в неделю, каждый день наматывать 3800/6=630 миль х 1.6 = около 1000 км. Каждую неделю, шесть дней из семи, каждый день по 1000 км на 40-50-тонной фуре. Базара нет, тягач комфортабельный, если Ваш начальник не жмот и раскошелился на свежий Вольво, а не прикупил за кило муки старый раздолбанный Питербилт. Но фура есть фура.
Вычтите из этого простои по причине ремонта, ожидания груза, погрузки-разгрузки. Они тоже оплачиваются у нормальных оунеров, но, разумеется совсем не в том объёме, как если бы Вы крутили это время баранку.

А вот и ролики от реального дальнобойщика:

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Источник таблицы в студию, пожалуйста.

Время от времени буду отвечать на ничем не подкрепленные обвинения в адрес некоторых строк моих статей. Многие писали мне, что зарплата дальнобойщика в США в месяц не может быть выше 4-5 тысяч долларов.

Что значит — «ничем не подкрепленные?» У нас вопросы могут быть любые.

Тебя кто-то заставляет пилить посты? Нет? Тогда отвечай на вопросы.

Источник и откуда я брал информацию, лично у тракистов: https://www.facebook.com/groups/732294246856371/

Там еще осталась целая ветка обсуждения

Он же явно не одну машину ведет

Вот и червончик или сорокет/мес

Поправьте, что не так

Здравствуйте! Не нашел, как Вам написать лично, поэтому хотел поинтересоваться так. Рассматриваю переезд в США. Но, есть «отягчающие обстоятельства» 🙂
36 лет, 4 детей. Сам раньше(10 лет назад) работал программистом, потом в силу внутренних причин сменил род деятельности. Пробовал разные профессии. Сейчас сисадмин очень простые задачи + поддерживают сайт на php.
С чего бы вы посоветовали начинать по приезду? Какое жильё необходимо для семьи из 6 человек? Как лучше искать работу? Есть ли какие-то ограничения по минимальной зарплате если 4 детей?

а когда такие профессии, как дальнобойщик и таксист будут заменены на «роботов»?

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Двухчасовая езда по штату Иллинойс

Привет моим старым подписчикам! Нашел старое видео, домасочных времен и загрузил.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Ответ на пост «Зарплаты врачей в США»

в посте показаны большие цифры дохода, и в комментариях бли правильные мысли о том, что на саом деле достичь их не так уж просто даже елси вы вложитесь в обучение

наглядно об этом говорит статистика

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

На само деле к примеру всего 5% американцев зарабатывают больше 300 000 баксов в год

причем туда входят и Уроен баффет и Билл Гейтс и Джеф Безос И ваш любимый Илон Маск так что таких врачей кто заколачивает сотни тысяч баксов в год не так уж и много.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Ответ на пост «Необычная фура, я бы сказал летучая!»

Еще один «монстр Франкенштейна». Этот автодом Fleetwood Pace Arrow 1979 года, выставленный на продажу на Craigslist, имеет фюзеляж Convair CV-240.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

На нём можно ездить, в нём можно жить, но вот полетать не получится. Просят за оригинальный транспорт 28 тысяч долларов (2,2 миллиона рублей).

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Самолёт Corvair 240 1957 года в начале восьмидесятых два энтузиаста — Тони Тоста и Джейсон Вон Штрауссенбург — перестроили в автодом. Точнее, водрузили фюзеляж на кемпер Pace Arrow 1979 года. По документам машина им и осталась, она зарегистрирована в Калифорнии.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Внутри установлены элементы кемпера. Есть четыре кровати, кухня, гостиная, санузел, аудиосистема и даже джакузи. А ещё — раздвижная крыша, чтобы спать под звёздами, почти как на улице. Задняя рампа бывшего самолёта сохранена, она поднимается и опускается на электроприводе.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Кемпер назвали Андромедой. У него дизель International и автоматическая коробка передач. Мощность не уточняется, но на трассе машина разгоняется до 104 км/ч. Заявленный пробег — 9800 километров. Состояние аппарата в целом неидеальное.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Необычная фура, я бы сказал летучая!

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Грузовик из Безумного Макса

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Санкции

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

О вреде пальмового масла

Собственно, этот пост является продолжением «Привет из солнечной Калифорнии» потому, что рейс Ванкувер- Сан Франциско- Эдмонтон- Калгари я закончил только сейчас, и все произошедшие события можно собрать до одной кучи.

Как известно, быстро пролетает всё только хорошее, а то, что похуже и тянется подольше. Снежная эпопея длилась полтора суток. Иногда в нас вселяли надежду, иногда мы даже начинали двигаться. Но всё быстро приходило в норму и мы снова останавливались. Причём, даже после того, как разрешила ехать полиция, останавливали дорожные службы. Оказывается, полиция разрешила ехать по своему каунти (району), а когда, через 5 км. мы переехали в другую (другой?) каунти, там уже хайвей был закрыт.

Во время одной из остановок мне малость потрепали нерву. Стоящий впереди трак решил выехать из ряда, а для этого нужно было сдать назад. Ну, он и сдал до упора.

После этого, как ни в чём не бывало, решил ехать дальше и остановился только после моего душераздирающего сигнала. Кенгурятник в очередной раз спас и я отпустил его нах с богом.

Вечером хайвей открыли но- цепи. Надеваем второй раз за два дня. Затем часовая пробка пока полицейский не проверит наличие цепей, и- погнали. Со скоростью километров 20 в час, потому, что по чистому асфальту в цепях сильно не погоняешь. Хотя народ и километров по 60 в час выдавал, но жалко резину.

Результат забега- около 70 километров практически без снега. Были две небольших горки, на которых снега было столько, что я бы выехал на них на пустом траке даже без блокировок дифференциала. Почти 70 километров мокрого асфальта. (За самовольное снятие цепей штраф, думаю, не меньше пары тысяч- только за то, что при проверке трака в нём не окажется полного комплекта цепей, выпишут 900 долларов. Это Калифорния, детка, властям нужно много денег для выплаты вэлфэров, а водители, как известно, очень много зарабатывают).

После второго и последнего спуска началась более-менее ровная дорога, до ближайшего городка Реддинга километров 20 в два ряда, занимая обочину и одну полосу, стояли траки. Пробка была такая, что при открытии хайвея в 5 вечера, к десяти утра следующего дня она ещё не рассосалась. Я ехал назад в районе 4х вечера и ещё умудриля с часик постоять.

Закономерный вопрос- зачем ездить по чистому асфальту в цепях? Думаю, власти просто перестраховываются. После того, как какие-нибудь тракеры(возможно, и по собственной вине) вылетели по снегу с дороги и выиграли суды по поводу плохой уборки хайвеев, власти решили, что для них дешевле всех заковать в цепи по поводу и без.

Следующие два дня прошли без интересностей и в воскресенье утром я выгружался в Эдмонтоне.

Вот мы и подкрались к разгадке названия поста. Да, привёз я пальмовое масло туда, где его будут добавлять в сыры и прочую продукцию «Saputo Cheese». Процедуру разгрузки я знаю, сначала соединил шланг с патрубком компании, затем собрался вытянуть заглушку с другой его стороны что бы подсоединить к своей бочке. Когда я за неё (заглушку) взялся, она неожиданно вырвалась из рук и, как пуля, пролетев несколько метров, ударилась о стену помещения.

Хорошо помню, что я успел удивиться, по плану этого быть не должно был быть. А через мгновенье началось.

Прибежал приёмщик, предварительно перекрыв поток. Ужаснулся. Сказал мне:»Сорри, это у меня первый раз такое, я по ошибке включил свою помпу не на загрузку, а на разгрузку. Сорри ещё раз». И мы начали разгрузку.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

На фотографиях уже всё присыпано и прикрыто, на самом деле лужа огромная и под моим трейлером и под соседским.

Никто мне не предложил какую-нибудь компенсацию. А курточку я брал за 270 долларов, штаны с обувью, соответственно, изничтожены.

Пойду завтра с утра в офис, попробую выцыганить какую-нибудь компенсацию.

Так я на личном опыте убедился, что пальмовое масло- зло, если не для желудка, то для бюджета точно.

Завтра гружусь алкоголем и снова в район Сан Франциско. Надеюсь, в следующей поездке у меня не будет поводов для написания поста.

Источник

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Смотреть картинку Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Картинка про Что такое пермит в сша для дальнобойщиков. Фото Что такое пермит в сша для дальнобойщиков

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *