Что такое показы в твиттере

Статистика и аналитика в Twitter любого аккаунта: просмотр данных

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть.

Что такое аналитика Twitter аккаунта?

Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действиям в Twitter, действия людей, которые фолловят вас и которых фолловите вы, вовлечение ваших твитов и другие итерации на платформе.

Как посмотреть статистику аккаунта в Twitter?

Есть два удобных способа посмотреть статистику аккаунта:

Встроенный инструмент аналитики в Twitter доступен для всех аккаунтов. Чтобы зайти в него, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу экрана, в раскрывающемся меню выберите пункт «Аналитика».

Статистика в Twitter, которая доступна в меню «Аналитика» содержит несколько разделов:

Главная

Здесь расположена общая сводка по аккаунту и данные за последние 28 дней. Она отображает параметры:

Твиты

Количество опубликованных твитов.

Показы твитов

Неуникальные показы записей.

Упоминания

Количество упоминаний вашего ника в твитах у других пользователей.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Также в разделе «Главная» аналитики Twitter расположены данные по месяцам о самом популярном твите, лучшем читателе (новый читатель с максимальным количеством фолловеров), лучшим упоминанием (твит с вашим ником, собравший больше всего реакций) и краткая сводка за каждый период: общее количество опубликованных твитов, показы твитов, посещения профиля, упоминания, новые читатели.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Твиты

Раздел посвящен подробной аналитике всех записей. Данные можно экспортировать в формате CSV.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Сверху расположен график аналитики в Twitter, который показывает ваши твитты за рассматриваемый период. По умолчанию задан диапазон в 28 дней.

Ниже в виде таблице отображены подробные данные по твитам: показы, взаимодействия и уровень вовлеченности.

В правой колонке графики: уровень вовлеченности, переходы по ссылке, ретвиты, отметки «Нравится», ответы.

Аудитория

Встроенный инструмент аналитика в Twitter покажет демографические данные ваших читателей и их интересы.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Мероприятия

Главные события, которые обсуждаются в Twitter. Есть несколько категорий: Мероприятия, Спорт, Фильмы, Регулярные тренды.

Раздел аналитики в Twitter содержит данные об этих событиях: время и место происхождения и примерный размер аудитории, которой будет это интересно.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Во вкладке «Еще» скрываются три раздела:

Видео (бета-версия)

Данные о просмотре видео и времени просмотра.

Диспетчер приложений и Отслеживание конверсий

Так как реклама в Twitter в России напрямую невозможна (для ее запуска нужно обратиться к услугам реселлера, для старта кампании нужен большой бюджет), рассматривать данные разделы статистики мы не будем.

Как использовать статистику в Twitter

1. Лучше узнайте вашу аудиторию
Данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах подписчиков позволяют создать портрет вашего читателя. Это поможет разработать эффективную контент-стратегию используя данные статистики Twitter аккаунта.
Возможно, ваша аудитория в Twitter отличается от аудитории в других социальных сетях. Используйте данные, аналитика Twitter поможет найти различия.

2. Определите, какой контент нравится вашей аудитории
Подробная статистика в Twitter всех твитов позволяет понять, какие темы и форматы получают больше отклика у вашей аудитории. Нравятся ли вашим подписчикам фото? Если да — что должно быть на них изображено? Популярны ли посты с шутками? Готова ли аудитория отвечать на ваши вопросы и включаться в обсуждение? Это крайне важно знать для успешного продвижения аккаунта в Twitter.

3. Определите правильное время для постинга
График просмотров и вовлечения помогут найти время, когда ваши подписчики наиболее активны. Публикации в это время соберут еще больше реакций, а значит, вы получите больший охват.

Анализ статистики Twitter с помощью Popsters

У встроенной аналитики Twitter есть существенный недостаток: доступ к данным есть только у владельца аккаунта. Если вам нужно проанализировать страницу конкурента, этот способ не подойдет.

Вы увидите ленту всех твитов за заданный период. Записи можно отсортировать по нескольким показателям: Лайки, Репосты, ER, Дата.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Также все твиты можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на стрелочку в правом столбце.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Здесь же можно увидеть сводку за рассматриваемый период. Нажмите на «Показать таблицу». При загрузке одновременно нескольких аккаунтов в данном разделе будет информация о них всех. Эти данные тоже можно выгрузить.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

В левом столбце расположены графики.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Дни недели и Время суток
Отображают эффективность записей, опубликованных в определенное время

Лайки
Суммарное количество лайков у публикаций в разные даты в рассматриваемый период

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Репосты
Все ретвиты в разные даты в рассматриваемый период.

ER
Показатель ERday по разным датам.

Количество публикаций
Суммарное количество публикаций по датам в рассматриваемом периоде.

Количество по длине текста, ER по длине текста, Относительная активность по длине текста
Графики отношения различных показателей и длины текста твитов.

ER по типу контента, Относительная активность по типу контента
ERpost и относительная активность для твитов с разными типами контента: текст, видео, фото.

Хештеги, Хештеги/ER, Относительная активность по хештегам
Показывает данные об эффективности использования хештегов.

В Popsters можно сравнить несколько аккаунтов, причем не только внутри одной социальной сети: добавляйте страницы на разных платформах и анализируйте контент.

Выводы

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

В Twitter появился счётчик просмотров постов

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

До этого момента рекламодателям сервиса микроблогов была доступна статистика только по проплаченным твитам (Promoted Tweets). Маркетологи могли просмотреть количество их показов, ретвитов, добавлений в избранное, переходов ссылкам. Однако не было ничего подобного для «органических» постов в Twitter.

С запуском счётчика просмотров обычных (не рекламных) твитов маркетологи получили возможность отслеживать частоту взаимодействия пользователей с их материалами и на основе полученных данных более эффективно выстраивать свою контент-стратегию.

Новая панель аналитики Twitter позволяет:

· Следить за изменениями статистики твитов в режиме реального времени.

· Отслеживать такие показатели как общее количество показов (сколько раз твит был просмотрен в веб-версии Twitter и в приложениях Android и iOS), совокупное число ретвитов, общая вовлечённость и уровень взаимодействия пользователей с каждым твитом в отдельности. Маркетологи могут просмотреть статистические данные по материалам за последний месяц и сравнить их с аналогичными показателями предшествующих периодов.

· Использовать страницу детальной информации по твиту, чтобы узнать, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, подписок, кликов по ссылкам, встраиваний на сайты получил каждый конкретный пост в Twitter.

· Экспортировать показатели эффективности твитов в CSV файл, который теперь включает информацию и по платному, и по органическому охвату.

Возможности применение новой статистики

Обновлённая панель аналитики твитов способна помочь маркетологам быстро сориентироваться в том, какие посты получают максимум просмотров и вовлечения. Представитель сервиса микроблогов Бастер Бенсон (Buster Benson) рассказал, как использовать новый функционал для улучшения контент-стратегии:

1. Определите наиболее удачное время публикации. Отслеживайте, в какой час и в какой день недели твиты получают наибольшее вовлечение и количество просмотров.

2. Проанализируйте частоту размещения твитов. Используя новую систему статистики, выясните, какое количество публикаций в день или в неделю является оптимальным для вашего бренда.

3. Выявите наиболее эффективные тактики. Выясните, какие методы лучше всего работают на продвижение вашего бренда в Twitter. Уделите повышенное внимание таким элементам как призывы к действию (CTA), включение дополнительных данных в твит, длина поста.

Источник

Каковы впечатления Twitter?

На самом деле, зная о влиянии, которое вызывают ваши сообщения, можно говорить о насколько хорошо или нет ваш контент и каким образом вы можете улучшить направление, в котором вы идете.

Каковы впечатления Twitter?

Печать означает, что контент появился в чьем-то разделе новостей. Таким образом, человек может иметь несколько показов одного и того же контента, Однако зрителю не нужно взаимодействовать с публикацией, чтобы это считалось показом.

Другими словами, ваши впечатления от Twitter они отражают общее количество раз, когда люди видели ваш твит, То есть показы 100 означают, что ваш твит был просмотрен 100 раз. Но это не значит, что это видели люди 100, поэтому есть разница между «Впечатления» и «размах».

Различия между показами в Twitter и охватом

Сфера это то, что измерить, насколько расширяется ваш контент через различные социальные платформы. Аналогично, мы можем видеть это как количество уникальных людей, которые видят ваши сообщения, то есть измерение вашей эффективной аудиториипока показы соответствуют количеству показов вашего твита.

Почему важны показы в Твиттере?

Показы в Твиттере важны, потому что они представляют собой показатель, который Укажите, насколько эффективны ваши твиты, В этом смысле впечатления состоят из трех элементов: оригинальный твит, ответ на этот твит и ретвит.

Вот почему, отправив твит и ответив на собственное сообщение, 100 ваших подписчиков увидят не только ваш ответ, но они также увидят ваше исходное сообщение снова. Следовательно, это будут не 100, а 200, и если 50 ваших подписчиков ретвитит, а затем люди начнут разговор о вашем контенте, увеличивая ваши впечатления от 200. наконец, У вас будут показы 550 только с подписчиками 100.

Где я могу увидеть свои показы в Твиттере?

Зная важность показов, вам должно быть интересно узнать показатели ваших публикаций. Сначала остановите это, вам нужно включить Twitter Analytics.

Во-вторых, с включенными метриками вы увидите несколько доступных аналитик, в том числе впечатления щебетать, Далее вы можете увидеть впечатления для каждого твита, а также общие впечатления (с помощью всех твитов), но это будет на определенный промежуток временикак в прошлом месяце.

Но если вам интересно узнать больше или узнать другое мнение, вы также можете попробовать другие инструменты, такие как: Twitter Assistant, Twitonomy, Followerwonk, Twitter Counter и многие другие.

Функции, которые интегрированы

Все данные, относящиеся к вашей учетной записи, вы найдете в Twitter Analytics, и вы сможете см. следующую информацию.

У вас будут все эти инструменты в бесплатной версии, Однако, если вы хотите включить больше из них, вы можете сделать их, учитывая, что некоторые платят, А также вы должны быть внимательны к тому, кто и сколько участвует в разговоре о вашем контенте.

Как воспользоваться впечатлениями Twitter

То, как вы управляете Твиттером, может быть очень умелым, фактически вы можете управлять своими впечатлениями. Но это это не значит, что вы ими пользуетесьТак как Твиттер также отвечает за распространение ваших твитов подписчикам и поисковым системам. По этой причине ваше поведение имеет прямое и ощутимое влияние на ваши впечатления.

В этом смысле вы должны искать то, что работает для вашего контента и ваших подписчиков. Например, модные «хэштеги», вы увеличиваете впечатления до отличного уровня. Это также увеличивает вашу «Вовлеченность», что равносильно приверженности и восприимчивость у вас с вашими последователями, через лайки, комментарии, ретвиты, клики по ссылкам и другие.

Вот почему вы можете использовать свои впечатления как индикатор для увеличения досягаемостикак текущих, так и потенциальных подписчиков. Вы также можете установить связь между периодом, в который вы приобрели больше подписчиков, и периодом, в который вы увеличили свои показы. И если это так, это означает, что чтобы ваша маркетинговая стратегия работала правильно с той аудиторией, которую вы хотели привлечь, В результате вы можете продолжать идти по этому пути и улучшать свои инструменты все больше и больше.

Источник

Twitter будет показывать количество просмотров отдельных твитов Статьи редакции

Twitter частенько экспериментирует с новыми функциями, некоторые из которых не доживают до релиза, а другие — распространяются впоследствии на всех пользователей.

В этот раз Twitter решил вывести на чистую воду всех, кто кичится большой и активной аудиторией — несколько пользователей приложения под iOS и Android сообщили, что в Twitter теперь отображается количество просмотров для каждого твита.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Прежде у сервиса не было ни одной метрики, которая бы показывала, сколько людей на самом деле видят ваши твиты — ведь ретвиты и «звёздочки» представляют собой крайне опосредованный показатель (хотя у рекламодателей схожая возможность есть).

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Такой показатель может быть весьма болезненным для многих, если окажется, что при относительно большом количестве фолловеров твиты всё равно почти никто не видит. Или ещё хуже — твиты видят почти все, но реакция на них нулевая.

И если для кого-то Twitter остаётся лишь средством для того, чтобы выговориться (пускай даже в темноту), то для таких людей будет очень обидным узнать, что их на самом деле слышат все, но никто не обращает внимания.

Такая демотивация пользователей может стать причиной к тому, чтобы не выкатывать обновление на всех, а свернуть эксперимент.

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

С другой стороны, для Twitter как для компании это очередной способ заставить людей постить больше — не так давно сервис стал уведомлять пользователей, когда кто-то ретвитит или фаворитит ретвитнутый ими пост, а теперь сможет ещё и показывать количество просмотров. Это всё мотивирует твитить ещё и ещё, прекрасно осознавая, сколько людей это замечают.

Источник

Впечатления в Твиттере Что это такое, для чего они используются и почему так важно их оптимизировать?

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Мы рекомендуем вам сделать это из браузера вашего компьютера:

«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Хотите узнать больше о впечатлениях в Твиттере и о том, как повысить их CTR? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте, как СПАСИБО Царапать! »

Что такое показы в твиттере. Смотреть фото Что такое показы в твиттере. Смотреть картинку Что такое показы в твиттере. Картинка про Что такое показы в твиттере. Фото Что такое показы в твиттере

Посмотрим ниже:

Это не просто правила сайта. Помимо того, что вас окружают авторизованные персонажи, помните, что ле пользователи Twitter обращает особое внимание на ошибки D ‘ произношение и грамматика.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *