Что такое полимер для автомобиля после мойки
Что такое жидкий полимер для авто?
Что такое жидкий полимер для авто?
0 Число голосов: 3108
В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.
Преимущества использования полимерных составов
Где можно обработать авто жидким полимером?
Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.
Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Что такое полимер для автомобиля после мойки
В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.
Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).
«Профессиональный полимерный комплекс»
Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.
Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:
Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:
1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как
Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или
Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.
2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер
Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;
3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:
Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.
Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.
Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.
Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.
4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи
«Double Bond with TEFLON»
Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.
В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.
Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.
Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.
Полимерное покрытие автомобиля
Основные характеристики
Полимерная краска обладает множеством преимуществ, она стоит дешевле, так как не имеет растворителей, которые в жидких составах играют роль носителей для пленкообразования. Время отвердевания таких составов сокращено, так как пленкообразование происходит на большой скорости. Покрытие можно осуществить в один слой, что отличает данный состав от обычных красок, которые предусматривают необходимость многослойного нанесения с многократной сушкой.
В процессе работы исключаются такие сложные операции, как доводка до нужной величины параметра вязкости, а также контроль этого значения. Порошковые составы поставляются в готовом виде, что обеспечивает простоту их нанесения. Ознакомившись с ассортиментом такой продукции, вы сможете выбрать один из 5000 цветов, фактур и оттенков. После использования состава распылительное оборудование легко поддается очистке, так как устранить порошок гораздо проще, чем многократные слои жидкой краски.
Полимерная краска создает однослойное, довольно толстое покрытие, что позволяет экономить за счет стопроцентного содержания сухого вещества. При нанесении под давлением порошковые смеси теряют в объеме до 4 %, это является преимуществом перед жидкими материалами, которые теряют в количестве до 40 %. Полученные покрытия обладают превосходными физико-механическими показателями, а поверхность характеризуется химической устойчивостью.
Жидкий полимер для автомобиля после мойки, отзывы автолюбителей
При каждой эксплуатации на автомобиль воздействует множество внешних факторов, которые могут повредить его лакокрасочное покрытие и значительно ухудшить его внешний вид. К ним относятся не только грязь и пыль, но и гравий, летящий из-под колёс движущихся впереди машин, дорожные реагенты (антигололёдные средства, которыми зимой посыпают дороги) и др. В этой статье речь пойдёт об эффективном средстве защиты автомобильного покрытия.
Что такое полимер для авто и для чего нужен
Сейчас магазины автохимии предлагают широкий ассортимент жидких полимеров для автомобиля, которые применяются после мойки. Эти средства имеют сложный химический состав, который при нанесении на влажный кузов создаёт невидимую, но плотную плёнку с полирующим эффектом.
Это плёночное покрытие не абразивное, не смывается водой и моющими средствами. Наоборот, с каждым повторным нанесением плёночный слой становится толще и прочнее, а его защитное действие усиливается.Важно!Хотя принцип действия у полимеров разных марок похож, лучше применять его в соответствии с инструкцией.
Цель использования полимеров:
Преимущества использования полимерных составов
Качественные полимеры от надёжных производителей облегчают уход за автомобилем. Они обладают следующими преимуществами:
Как покрывать автомобиль жидким полимером
Многие автомойки предоставляют услугу полировки авто гидрополимерными средствами. Опытные мойщики сделают это самым лучшим образом. Но жидкие полимеры разных фирм свободно продаются в специализированных магазинах. В наборе с флаконом идёт обязательно дозирующая насадка для распыления (триггер) и иногда — микрофибровая салфетка. Следуя прилагаемой инструкции, можно самостоятельно нанести средство на кузов и отполировать его. Выполняется это легко и быстро.
Технология применения:
Некоторые жидкие полимеры используются ещё проще: достаточно нанести распылителем средство, а потом растереть микрофиброй, одновременно полируя кузов. Процедура очень простая. С ней может справиться любой автолюбитель.
Отзывы о полимере
Автолюбители по-разному отзываются о гидрополимерных средствах. Попробовав продукцию разных производителей, они определили, что одни полимеры в чём-то превосходят другие. Но, в целом, о них больше положительных отзывов. Что нравится автовладельцам в полимере:
Из минусов автовладельцы называют только высокую стоимость. Но если принять во внимание, что одного флакона со средством хватает на 25–35 моек (в зависимости от производителя), то цена перестаёт быть недостатком.
Судя по отзывам опытных автомобилистов, жидкий полимер для автомобиля является отличным средством, которое ухаживает за лакокрасочным покрытием, защищает от вредного воздействия и обеспечивает машине роскошный вид. А благодаря простому использованию, им могут воспользоваться даже неопытные водители.
Основные разновидности полимерных красок
Если вас заинтересовала полимерная краска, то стоит ознакомиться с ассортиментом данной продукции. Подобные материалы могут быть полиэфирными, эпоксидными, полиуретановыми или эпоксидно-полиэфирными. В качестве главного достоинства эпоксидных красок выступает отличное сочетание физико-механических и электроизоляционных качеств. Такие покрытия отличаются высокой адгезией, характеризуются химической устойчивостью и механической прочностью. Основания устойчивы к кислотам и щелочам, топливу, маслу, воде, что позволяет использовать эпоксидный состав для внутренней и наружной защиты магистральных трубопроводов.
Если вы планируете использовать эпоксидные полимерные краски, то можно с их помощью создать слой, толщина которого может достигать 500 мкм. При этом по всей поверхности будет наблюдаться хорошая твердость, высокая ударная прочность и эластичность. Однако существуют и недостатки покрытия, которые выражены в ограниченной атмосферостойкости. На открытых площадках может наблюдаться меление и склонность к пожелтению, что происходит из-за перегрева.
Где наносить полимерные покрытия?
В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.
В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.
Область использования эпоксидных полимерных красок
Эпоксидная полимерная порошковая краска применяется с целью получения твердых покрытий, которые обладают устойчивостью к химическим реагентам и растворителям. Потребителями таких порошков являются области радиотехники и электротехники, в этих направлениях покрытия заменяют многие виды сложной электроизоляции. Покрывать с помощью эпоксидного состава можно электрические шкафы, офисную фурнитуру, медицинское оборудование и домашние принадлежности.
Полимерная покраска
Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.
Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.
Область использования полиэфирных полимерных красок
Подобные составы используются для отделки предметов домашнего обихода, садовой, медицинской, металлической, офисной мебели, спортивных снарядов, а также электрооборудования и др. Огромным спросом полиэфиры пользуются благодаря уникальным декоративным качествам. Современная технология изготовления порошковых красок позволила расширить цветовую гамму покрытий и добиться разной фактуры.
Области использования полиэфирных и полиуретановых полимерных красок
Полиэфирная краска для полимерных покрытий используется для обработки туристических принадлежностей, сельскохозяйственных машин, автомобильных колес, а также алюминиевых и стальных профилей для дверных и оконных проемов. Полиэфирные составы универсальны, так как их можно использовать для внутреннего и наружного применения. В итоге удается получить глянцевую поверхность, блеск которой достигает 90 %. В качестве альтернативного решения можно выбрать полиэфирную смесь, которая позволяет сформировать матовую или полуматовую поверхность.
Полиуретановые краски на полимерной основе отличаются устойчивым блеском, характеризуются водо- и атмосферостойкостью.
и отлично претерпевают воздействие минеральных масел, топлива и растворителей. Полиуретановые краски используются для защиты изделий, которые подвергаются абразивному износу и трению. Их нанесение можно осуществлять на некоторые разновидности химического оборудования и емкости, предназначенные для хранения газообразных и жидких химических веществ. Можно наносить полиуретановые краски в качестве грунта перед использованием других порошковых красок, например полиакриловых или эпоксидных.
Преимущества использования полимерных составов
Назначение полимерной краски по металлу
Полимерная краска по металлу имеет в составе растворитель, специальные добавки, полистирол, а также пигмент. Данная смесь еще называется жидким пластиком и представляет собой раствор измельченного пенопласта в сольвенте или толуоле. Рассматривая полимерный состав для металла, можно привести в качестве примера ПС-160. Данная смесь используется для обработки трубопроводов, защиты металлоконструкций бассейнов, для покрытия металлических полов, а также для окрашивания несущих элементов зданий. Что касается трубопроводов, то сюда следует отнести и теплотрассы. Металлические полы могут покрываться на кораблях, внутри производственных и складских помещений. Такая полимерная краска для пола может защищать поверхности, которые постоянно контактируют с водой.
Назначение и свойства акриловых полимерных составов
Акриловые полимерные краски могут применяться для внутренних и наружных работ в области фасадов, а также при ремонте и окрашивании металлической кровли. Перед нанесением данного состава рекомендуется применить грунтовку. Среди характеристик данных смесей можно выделить длительный срок эксплуатации, который достигает 20 лет. Нельзя не упомянуть и возможность получения долговечного и прочного покрытия, отличную устойчивость к повышенной влажности, перепадам температур и воздействию солнца. Помимо прочего данные краски термо- и морозоустойчивы. После нанесения на поверхность они довольно быстро сохнут, образуя тонкую, гладкую и максимально прочную защитную пленку. В процессе эксплуатации она проявляет качества устойчивости к воздействию химических веществ и различных моющих смесей. Наносить акриловые краски очень просто, они не предусматривают необходимости применения дорогостоящего оборудования. Акриловые полимерные составы обладают высокой сцепляемостью с основанием, они экологически чисты и безвредны для здоровья человека.
Керамика для авто
Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.
При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.
Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.
Полиуретановая полимерная краска для бетона
Это красящее вещество выступает в качестве самого устойчивого перед влиянием негативных факторов. Поверхности не страшны нефтепродукты, химические составы и растворители.
агодаря этой характеристике полиуретановая краска может применяться для окрашивания гаражей, ангаров, промышленных помещений и подвалов. Поверхность после покрытия данным средством обретает качества защищенности от ударов и механических повреждений. Слой может быть глянцевым или матовым, а на один квадратный метр вы израсходуете примерно 400 г. Перед началом работ по окрашиванию поверхность обрабатывается грунтовкой, а после полиуретановая краска наносится в 2 слоя. Второй из них должен наноситься только лишь после полного высыхания первого, что произойдет примерно через сутки.
Содержание
Разновидности полимерных красок для авто
Как выполняется полимерно-порошковая покраска авто
Преимущества и недостатки полимерной покраски автомобиля
Покупая автомобиль, мы хотим максимально дольше сохранить его первозданный внешний вид. Ведь ЛКП кузова постоянно подвержено воздействию песка, щебня и гравия, вылетающих из-под колес, проезжающего мимо транспорта, падающих или низкорастущих веток, неблагоприятных факторов внешней среды. Все это приводит к образованию мелких повреждений – сколов, царапин и вмятин. Именно поэтому так популярны сегодня антигравийные пленки, защищающие поверхность кузова. Новая технология защиты кузова с помощью полимерно-порошковой покраски, сохранит его в идеальном состоянии на десятилетия.
Полимерно-порошковая покраска
Разновидности полимерных красок для авто
Использование полимерно-порошковых покрытий это самый современный и эффективный способ защиты кузова автомобиля. Полимерная покраска делает его неуязвимым для внешнего механического воздействия, влияния агрессивных сред, и долгое время сохраняет идеальный внешний вид машины, придавая поверхности эталонное качество и высокую эстетичность.
Сегодня существует большое разнообразие полимерных красок, классифицировать которые на виды можно по самым разным признакам. Все они делятся на две большие группы по принципу образования полимерного слоя:
Термопластичная краска
По типу вещества, образующего пленку, полимерная краска для автомобиля бывает:
Существуют полимерно-порошковые краски, с помощью которых можно придать поверхности кузова автомобиля различную фактуру:
Матовая краска
По назначению существуют полимерные краски следующих видов:
Полимерная покраска
Современный рынок может предложить самый широкий выбор цветов полимерной автокраски любого оттенка из палитры RAL, что расширяет возможности создания различного экстерьера.
Как выполняется полимерно-порошковая покраска авто
Технология полимерно порошковой покраски включает в себя несколько, последовательно выполняемых этапов:
Нанесение полимерно порошковой краски
Перед покраской с автомобиля нужно снять все, закрывающие кузов, детали, а также те элементы, которые могут деформироваться под воздействием рабочей температуры камеры.
Преимущества и недостатки полимерной покраски автомобиля
Из преимуществ нанесения полимерно-порошковой краски на кузов автомобиля перед другими способами его покраски необходимо отметить:
Недостатков у полимерной окраски металла значительно меньше, чем достоинств, и главными из них являются:
Полимерная покраска применяется не только для кузова автомобиля, но и для других его деталей, например, колесных дисков. Это самый надежный на сегодняшний день способ защитить свое авто от повреждений, придать ему идеальный внешний вид и продлить срок эксплуатации металлических элементов машины.
Жидкое стекло: что это такое?
Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.
Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.