Что такое помощь на дороге
Техпомощь на дороге – что за услуга?
Техпомощь на дороге – услуга, которой каждый современный автовладелец пользовался хотя бы единожды.
Понятие техпомощи на дороге, как правило, включает в себя два подвида:
Это кардинально разные услуги, их оказывают разные люди на разных автомобилях. Поэтому чтобы не переплачивать и не тратить время, нужно правильно определить какой автомобиль техпомощи к Вам направлять до его выезда.
Иногда автолюбителю в трудной ситуации нелегко определиться, какой вид технической помощи будет в его ситуации оптимальным. Бывает, отбуксировав машину в автосервис, оказывается, что требовалось всего лишь банально зарядить аккумулятор. Быстрее и гораздо дешевле в таком случае был бы выезд автоэлектрика на место. Или наоборот, машина застряла в грязи, водитель пытается вызвать «техничку» вместо автоэвакуатора. Ищет в интернете техпомощь с выездом, диспетчера ему отказывают в выезде, а искать надо службу эвакуации. Поэтому вкратце о правильном выборе:
Техпомощь с выездом специалиста или эвакуатор?
Выезд специалиста («техничка») актуален в случаях, когда
Эвакуатор без вариантов, если
На всякий случай, не помешает проконсультироваться с оператором, он подскажет наиболее целесообразный в Вашей ситуации вариант технической помощи.
Как это было раньше и почему сейчас по-другому?
Раньше каждый уважающий себя автолюбитель возил в багажнике ящик инструментов и обязан был разбираться в устройстве автомобиля априори. Сейчас такой нужды нет. Современные автомобили гораздо надежнее советского автопрома, поэтому ездить с полным инструмента багажником в ожидании очередной поломки нет необходимости. Да и женщин за рулем, которым физически тяжело зачастую произвести ремонт на дороге самостоятельно, сейчас едва ли не больше, чем мужчин.
А если невозможно было починиться на дороге, все просто – поднимаем руку и добрый дядя Вася отбуксировал Вас в гараж для дальнейшего ремонта. В настоящее время найти такого дядю Васю, который за «спасибо» отвезет Вас домой, довольно проблематично. Да и гаражи сейчас имеются далеко не у всех. Да и чтобы разобраться в проблемах автомобиля теперь одной отвертки и гаечного ключа недостаточно.
Ну, а спрос, как известно, рождает предложение. Вот и появились практически на каждом шагу автосервисы, предлагающие свои услуги. Появились автомобильные эвакуаторы, появились специальные службы, оказывающие возмездную помощь на дороге.
Частный автомастер или служба техпомощи?
Как и в любой другой нише, услуги техпомощи на дороге предоставляют как организации, так и частные лица.
Кто-то в случае проблем с авто ищет частного автомастера. Мотивация в этом случае одна – частный мастер обойдется дешевле. Частнику не нужно содержать штат сотрудников, парк автомобилей, а зачастую и платить налоги – 80% частных автомастеров, представленных в интернете, не зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, то есть нелегалы. Ниже таблица, в которой представлены основные критерии выездной технической помощи.
Круглосуточно | Оперативно | Цена | Ответственность | Гарантии | Документы | Разноплановость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Частник | нет | нет | меньше | нет | нет | нет | нет |
Организация | да | да | больше | да | да | да | да |
Да, в условиях кризиса цена на услуги – весомая причина склоняться в пользу частника. Но есть поговорка: «Скупой платит дважды.» Такая экономия может выйти боком.
Итак, отличия службы техпомощи от частного лица:
На ком остановить свой выбор решать, конечно, Вам. Но, предупрежден, значит, вооружен.
Чтобы Вы не решили, в любом случае, техпомощь на дороге – это удобно. Желаем Вам удачи на дорогах и на всякий случай дарим нашу визитку.
Служба помощи на дорогах – правила выбора, особенности работы
Особенности функционирования службы помощи на дорогах: правила выбора службы, особенности работы, обзор основных систем помощи. Видео про взаимопомощь на дорогах.
Отправляясь в дорожное путешествие, многие водители рассчитывают только на удачу, игнорируя выбор более надежного способа обезопасить себя от неприятностей в поездке. На рынке автомобильных услуг представлены самые разные средства защиты автомобилистов и их транспортных средств. Среди них – оперативная служба технической помощи в пути.
Общая информация
В России услуга техпомощи на дороге находится на стадии активного развития. Как утверждают неофициальные источники, дорожными службами пользуется не больше 5-7% водителей. Услуги оперативной помощи предоставляют как крупные организации и независимые предприятия, так и представители автомастерских или страховых сервисов. В последнем случае можно ознакомиться с перечнем доступных опций на стадии оформления страховки. Нередко при приобретении нового автомобиля через дилерские центры предлагается дорожный ассистанс вместе со страховкой и картой компании.
Чтобы разобраться со спецификой работы таких сервисов, нужно поставить себя на место автовладельца, у которого, например, пробилась колесная покрышка, внезапно закончилось топливо или прошел серьезный сбой в работе внутренних узлов. Это только самые распространенные услуги, которые моментально оказываются представителями службы дорожной помощи. Список возможных опций намного шире.
Что входит в перечень услуг службы помощи на дороге
Сервисы технической помощи автомобилистам работают с учетом комплексной программы. Водитель сам может выбрать либо эконом-вариант с самыми необходимыми услугами, либо премиальный пакет. В первом случае карта дорожной помощи включает:
Это только базовые услуги, которые можно получить от множества сервисов.
Премиальные пакеты намного шире. Помимо вышеупомянутых опций, они предоставляют:
Как выбирать программу сервиса
Очевидно, что полнота сервисной программы, которую предоставляет соответствующая организация, влияет на ценовую политику. Для принятия правильного решения необходимо ознакомиться с условиями сотрудничества с компанией-поставщиком. Вся нужная информация находится в свободном доступе на официальных ресурсах таких предприятий.
В пустые поля калькулятора необходимо ввести:
Также следует указать, нужно ли предоставлять другой автомобиль в случае нештатной ситуации и учитывать или не учитывать вину водителя (при желании).
Принцип работы службы
Если у водителя есть карта дорожного ассистанта, то при появлении каких-либо технических, информационных или прочих трудностей ему достаточно набрать на номер телефона горячей линии и связаться с оператором. Затем остается дождаться оперативного решения проблемы.
Скептики утверждают, что служба помощи на дороге – это избыточная и неоправданная роскошь. Представители этой категории водителей предпочитают проводить ремонт машины своими руками либо вообще не допускать мысли о возможной поломке. Отдельные автомобилисты пытаются сэкономить на карте помощи, а некоторые никогда раньше не слышали о такой возможности.
При этом у дорожного ассистанта есть ряд преимуществ, среди них отмечают следующее:
Обзор крупнейших систем помощи на дорогах
В настоящее время многие автоконцерны и дилерские центры предоставляют своим клиентам интересный бонус – карту круглосуточной помощи. В перечень таких услуг входит бесплатная эвакуация до сервисного центра или решение проблемы непосредственно в пути. Отдельные организации готовы дозаправить автомобиль, организовать трансфер до дома или отеля, а также помочь с размещением в гостинице. Пытаясь привлечь новых клиентов, компании интегрируют новые и полезные услуги, которые повышают комфорт любых дорожных путешествий.
Porsche Assistance
Пакет активен 2 года и покрывает не только Россию, но и страны ЕС. В программу входит:
Сервисное обслуживание Porsche Assistance функционирует по всей Европе и касается всех моделей немецкого автоконцерна. Специалисты быстро отправляются на место поломки, если какой-либо из узлов отказался работать, произошла утечка рабочих жидкостей, прокол покрышки, разрядка АКБ или потеря ключей. Также они готовы приехать к вам в случае нулевого уровня топлива.
Поломки с применением запчастей до 4800 рублей устраняются непосредственно на месте. Если починка становится невозможной, машину отправляют в сервис, находящийся поблизости. Владельцу авто и пассажирам будет предложена услуга доставки домой при условии, что они находятся на расстоянии не дальше 100 км от сервиса. При желании клиента размещают в гостинице с завтраком либо организовывают сменную машину на срок до 5 дней. Также компания согласится оплатить звонки в сервисный центр.
Mitsubishi Motors Assistance Package
Программа работает в течение 1 года на территории всей Российской Федерации. Помимо ремонтного обслуживания автомобилей, в пакет предоставляемых услуг входит эвакуация ТС, такси, юридическое сопровождение и бронирование номеров.
Владелец Mitsubishi, имеющий карточку Motor Assistance Package, сможет вызвать эксперта на место повреждения. Представители обслуживающей фирмы доставят нужное количество топлива, выполнят обслуживание или замену колес (если водитель оплатит расходные материалы), проведут разблокировку и запуск мотора при разрядке батареи.
С помощью карты клиента можно отправить срочное сообщение друзьям, родственникам или коллегам, а еще получить оперативную консультацию по важным вопросам в телефонном режиме.
BMW Roadside Assistance
BMW Roadside Assistance – фирменная концепция баварского автоконцерна со сроком действия до 5 лет. Она покрывает всю Россию и страны Европы и предоставляет широкий перечень незаменимых услуг. Помимо базовой помощи в виде ремонта и эвакуации ТС, компания готова организовать номер в отеле, отправить автомобиль для замены и заказать билеты для возвращения.
Представители фирмы помогут в случае прокола шины, разрядки аккумулятора или вандализма в отношении автомобиля. Также они окажут профессиональную поддержку в случае сбоев в работе электронных систем и средств безопасности. По умолчанию программа действует 2 года, но этот срок можно увеличить.
Nissan Assistance
Программа поддержки японского автоконцерна функционирует около 3 лет на территории Беларуси, России и стран Европейского Союза. Клиенты могут моментально вызвать мастера на место неприятного дорожного происшествия, запросить услугу эвакуации либо организации трансфера до гостиницы. Также компания предоставляет юридические консультации по разным вопросам.
Nissan Assistance подходит для автомобилей японского производства, которые находятся на гарантийном обслуживании. Оформить какую-либо из услуг карты клиента можно в любом городе РФ, где работают официальные представительства Nissan (либо в 200 км от него), а также на всех трассах Москва – Санкт-Петербург или Москва – Краснодар. Также Nissan Assistance действует в Беларуси и во всех европейских странах.
Mercedes-Benz «Помощь в дороге»
Клиенты Mercedes-Benz могут получать обслуживание в течение 2 лет на территории России. В пакет входит эвакуация транспортного средства и выезд специалиста по указанному адресу. В перечень услуг входит замена покрышек, доставка топлива с оплатой со стороны клиента, а также запуск двигателя при разрядке батареи и консультация экспертов.
Возможность эвакуировать машину предоставляется при условии, что расстояние до сервисного центра – не более 200 км. Также компания готова организовать проживание в гостинице и компенсировать сопутствующие расходы, связанные с поломкой машины.
«Kia – помощь на дорогах»
Официальный сервис Kia действует 1 год с продлением до 5 лет. Он покрывает Россию, страны СНГ и Европейского союза. Компания консультирует клиентов в телефонном режиме, оказывает услуги ремонта на месте, подвозит топливо, запускает двигатели и решает другие распространенные проблемы в дороге.
Владельцам премиальных седанов Quoris предусмотрено 7-летнее обслуживание с возможностью эвакуации авто в дилерский центр, дозаправкой топлива, запуском двигателя при разрядке АКБ, заменой покрышек и технической консультацией.
Audi Top Service
Программы немецкой компании Audi предоставляются со сроком действия до 5 лет. Зона покрытия затрагивает всю РФ и страны Европы. В карту клиента входит выезд специалиста и эвакуация транспортного средства.
Самая популярная программа носит название Top Service. В базовом пакете она действует 2 года с момента покупки авто. Если водитель регулярно обслуживает авто в официальных сервисных центрах, срок действия будет увеличен до 5 лет.
На месте поломки эксперты оперативно восстановят шины, откроют заблокированные двери, добавят топлива в бак и поднимут уровень технических жидкостей.
Заключение
Служба помощи на дорогах – незаменимый атрибут комфорта и безопасности современного водителя. Такие организации предоставляют быстрое решение любых дорожных проблем, поэтому привлекают все больше автомобилистов. В условиях стремительного увеличения количества машин на дорогах у сервисов блестящие перспективы для продвижения.
Видео про взаимопомощь на дорогах:
Особенности функционирования службы помощи на дорогах: правила выбора службы, особенности работы, обзор основных систем помощи. Видео про взаимопомощь на дорогах.
Техпомощь на дороге круглосуточно
Это только основные, наиболее частые причины обращения водителей в службу техпомощи. На самом деле их гораздо больше, наши диспетчера в день бывает обрабатывают до 100-150 обращений и каждый раз необходимо внимательно выслушать клиента, понять основную причину поломки автомобиля и направить ближайшую бригаду техпомощи для оперативного решения проблемы.
Вы занятой, практичный человек и рассчитываете:
Вы не пользовались такой услугой и сомневаетесь, что:
Техпомощь на дороге Авторитм 24
Доступная автопомощь на дороге круглосуточно от компании Авторитм 24 – ваш шанс устранить поломку на месте, не тратя время на поездку в автосервис и поиск эвакуатора! Чтобы уточнить стоимость ремонта, сроки, оформить заявку, решить другие вопросы, свяжитесь с нами в любое время, позвонив по телефону:
Эвакуатор техпомощи, чем он может помочь на дороге?
Вы слышали о такой услуге, как «заказ автомобиля техпомощи»? Эту услугу оказывают многие службы эвакуации, причем круглосуточно.
А что именно входит в их деятельность? Какой реальной помощи можно ожидать от прибытия этого «чудо автомобильчика»?
Для вызова техпомощи на дороге звоните: +7968-020-77-55! Работаем круглосуточно!
Ответам именно на эти вопросы мы посвятим данную статью.
Вызов автомобиля технической помощи на дороге, как это происходит?
Итак, представьте ситуацию. Ночь, времени примерно половина первого, вы едете по трассе, скажем недалеко от Химок и чувствуете, что с машиной что-то не так.
Останавливаетесь у обочины, осматриваете машину и замечаете какую-то неисправность, из-за которой ехать дальше на автомобиле небезопасно. Что делать?
Прежде всего, вам придет мысль позвонить кому-то из близких и друзей. Но что, если никто из них, чисто физически, не может вам помочь. Потому что, например, находятся далеко.
В таком случае, порой единственным выходом является вызвать автомобиль круглосуточной тех помощи! Он и нужен именно для таких ситуаций.
Допустим, вы его вызываете и что происходит дальше?
Что собой представляет автомобиль техпомощи?
Автомобиль техпомощи — это спец машина, полностью оборудованная всем необходимым для мелкого и даже крупного ремонта непосредственно на месте.
Но помимо инструментов и инвентаря вместе с этой машиной к вам приезжает опытный специалист, помощь в подобных ситуациях для которого является профессией.
Случай, когда вам можно помочь на дороге, не отвозя на эвакуаторе в автосервис нельзя упускать!
Какой именно мастер к вам приедет и сколько их будет человек, решается заранее, в тот момент, когда вы звоните в службу эвакуации и рассказываете о ситуации в которой оказались.
Почему стоит попробовать использовать помощь данной услуги? Дело в том, что вызов тех помощи вам в любом случае будет дешевле, чем приезд эвакуатора и последующий ремонт в автосервисе. Если получится устранить неисправность на месте, вам удастся тем самым и значительно сэкономить свои время и деньги.
Чем именно может помочь автомобиль техпомощи на дороге?
Итак, какие именно неисправности может устранить команда автомобиля круглосуточной техпомощи, которая к вам подъехала?
Множество разных мелких и не очень действий, например:
Все это касается и легковых и грузовых автомобилей, а также фур.
В зависимости от сложности и специфики ситуации к вам выезжает на вызов механик-слесарь или электрик.
Почему вызов машины техпомощи – это выгодно?
Потому что ее приезд дает надежду решить все быстрее и дешевле. Но если этого не удастся сделать, то всегда остается второй вариант – вызов эвакуатора и транспортировка автомобиля в автосервис или к вашему дому.
Специалисты службы эвакуации при вызове автомобиля тех помощи сразу же готовят подходящий эвакуатор, который быстро подъедет и отвезет вас в автосервис, во двор вашего дома и куда-то еще, куда вам нужно.
Насколько слаженно и эффективно будет осуществляться этот вызов, а также насколько вежливыми и чуткими будут работники, зависит от репутации и профессиональности службы в которую вы обратитесь. Поэтому важно заранее выбрать такую компанию и держать под рукой ее телефон.
Помощь на дороге.
Служба круглосуточной технической поддержки Hyundai.
Продленная помощь на дороге
Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности или поломки.
В случае вынужденной остановки автомобиля связанной с неисправностью или поломкой:
* При нажатии на кнопку «SOS» аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС, которому необходимо сообщить о причине вызова и оператор передаст всю информацию в службу «Помощи на дороге».
Своим профессиональным советом специалисты круглосуточного контакт-центра «Помощь на дороге» помогут вам выйти из затруднительного положения и предоставят точную справку. В 70% случаев консультация позволяет автомобилистам продолжить движение.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи для автомобилей Hyundai, за исключением моделей EQUUS и Genesis, по телефону 8 800 333-02-33:
В случае если невозможно устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при обращении в круглосуточный контакт-центр «Помощь на дороге», к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи. * Мобильная техническая группа «Помощь на дороге» выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни.
Экстренная техническая помощь при неисправности автомобиля:
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В случае поломки автомобиля* или, если автомобиль обездвижен в следствии ДТП, вы можете воспользоваться услугой эвакуации транспортного средства до ближайшего официального дилерского центра Hyundai. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Hyundai, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего Официального Дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия Официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации.
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis.
Программа «Помощь на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai*. Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу «Аварийный комиссар». **
Услуга включает в себя:
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis
**В услугу «Аварийный комиссар» не включена услуга сбора справок при ДТП. Услуга «Дорожный комиссар» доступна в 65 городах России
Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года.
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге».
Программа «Продленная помощь на дороге» дает возможность пользоваться услугами уже действующей программы «Помощь на Дороге» далее на возмездных условиях.
Больше никаких долгих поисков и дополнительных проблем.
Справочно-информационная служба 24 часа
Кнопка «SOS»
Техпомощь при поломке или ДТП
Аварийный комиссар
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.