Что такое посадочная страница в таргете
Вы само совершенство, или как делать идеальные посадочные страницы
Посадочная страница – это та страница, на которую заходят посетители из поисковых систем, рекламы и других источников трафика. Главная цель посадочной страницы – побудить посетителя выполнить целевое действие (это может быть как покупка товара, так и подписка на рассылку, заявка на обратную связь и т.д.)
Посадочная страница – очень важный элемент продвижения сайта, т.к. она позволяет конвертировать посетителей сайта непосредственно в покупателей и клиентов.
Посадочные страницы в зависимости от целей сайта бывают продающие и информационные.
Что обязательно должно быть на посадочной странице?
Чтобы посадочная страница была эффективной, необходимо соблюдать много условий. Предлагаю рассмотреть, какие элементы обязательно должен включать в себя идеальный лендинг для достижения целей его создания.
Заголовок
Он обязательно должен привлекать внимание пользователя, как только тот откроет страницу. Заголовок должен быть простым, понятным, четким и ясным, а также включать в себя УТП (уникальное торговое предложение). Вы должны убедить пользователя обратиться именно в вашу компанию, приобрести товар именно у вас.
Эффективный подзаголовок, который должен заставить посетителя остаться на странице. В подзаголовке можно более подробно раскрыть информацию, изложенную в заголовке.
Описание товара/услуги
Нужно сделать акцент на пользе и преимуществах продукта/услуги. Клиенту необходимо объяснить, что он получит, если обратится к вам, какую выгоду из этого извлечет. Кроме того, можно упомянуть, что клиент потеряет, если не обратится к вам. Это эффективный способ удержать посетителя на сайте. Главное, не переборщить в запугивании.
Преимущества товара/услуги лучше располагать в начале страницы, чтобы вызвать интерес пользователей, а выгоды ближе к концу, чтобы подтолкнуть к целевому действию. Преимущества заставят посетителя обратить внимание на ваш товар, а выгоды окончательно убедят в том, что нужно обратиться именно к вам.
Важно указывать конкретные выгоды, а не расплывчатые фразы, типа «быстрая доставка», «низкие цены» и т.п. Добавив конкретики, получим следующее: «доставка в день заказа», «цены от 1000 рублей».
Изображения или видео
Визуальный контент очень важен для посадочной страницы. Человеческий мозг обрабатывает изображения намного быстрее текста. Для восприятия визуальной информации достаточно ¼ секунды. Это значит, что, разместив изображения на сайте, вы мгновенно привлечете внимание посетителей. Главное, чтобы фото были релевантны вашему продукту/услуге и обязательно хорошего качества. Кроме того, важно, чтобы изображения вызывали доверие у пользователей. Добавлять огромное количество стоковых фотографий с улыбающимися людьми – не лучшее решение.
Не стоит забывать и про видеоконтент. Это один из самых эффективных способов оказать на человека влияние. Видео поможет завоевать доверие посетителей, так как напрямую обращается к ним.
Кнопка призыва к действию – это самый главный элемент посадочной страницы, ведь она напрямую влияет на достижение конверсии. Призыв к действию должен быть четким и ясным. Кнопка должна выделяться на странице (лучше сделать ее другим цветом).
Кнопка призыва к действию сливается с фоном, поэтому пользователю будет сложно обратить на нее внимание.
Контакты
Укажите фактический адрес и номер телефона, чтобы клиенты могли обратиться к вам напрямую.
Гарантии
Рекомендуем расположить информацию о гарантии рядом с кнопкой призыва к действию. Это поможет окончательно склонить клиента к обращению в вашу компанию, если у него еще были сомнения.
Цены
Клиент должен понимать, сколько стоят ваши услуги/товар, прежде чем обратиться к вам. Указав цену, вы повысите доверие и облегчите процесс покупки.
Красивый и лаконичный дизайн
Качественный дизайн повышает доверие пользователей и заставляет остаться на странице подольше. В случае с кривой версткой, неправильным подбором цветов, нагроможденностью информации эффект совершенно обратный: это может отпугнуть посетителей и заставить их уйти. На целевой странице желательно убрать лишние элементы, которые могут отвлечь посетителя от сделки. Весь дизайн/кнопки/текст должны быть направлены только на одно – убедить посетителя в ценности предложения, которое он увидел.
Следует помнить и о том, что фон должен контрастировать с текстом, а не сливаться с ним. Подробнее о дизайне сайта вы найдете в этой статье.
Не такие важные, но тем не менее значимые факторы:
Отзывы клиентов
Обратная связь от ваших предыдущих клиентов поможет повысить доверие пользователей и убедит обратиться именно к вам. Доверие – один из главных факторов для привлечения посетителей на свою сторону.
Ссылки-якоря
Если посадочная страница длинная, рекомендуем добавить ссылки-якоря на основные разделы страницы для удобства пользователей. Это поможет облегчить поиск нужной информации на странице.
Меньше полей
В форме обратной связи должно быть как можно меньше полей. Укажите только самые важные: email-адрес, имя и текст обращения. Чем больше полей, тем велика вероятность, что клиент не захочет их заполнять и откажется от выполнения целевого действия.
Конкретные цифры (результаты)
Воспринимать информацию в цифрах намного легче для посетителей. Не упускайте шанс привлечь пользователей рассказать о себе, своем продукте/услуге в такой форме.
С более подробным списком примеров эффективных и крутых посадочных страниц вы можете ознакомиться здесь.
Вывод
Чтобы посадочная страница «выстрелила», при ее создании очень важно соблюдать определенные условия. Стоит заметить, что правильная настройка посадочной страницы увеличивает количество заявок в 5-10 раз. Поэтому рекомендуем пользоваться приведенными выше советами. Если же вы предпочитаете доверить дело профессионалам, можете обращаться к нам! Мы создадим эффективную посадочную страницу для вашего бизнеса и поможем увеличить конверсию.
Посадочные страницы для настройки таргета в соцсетях
Как обойтись «малой кровью» в том случае, если вы только начинаете продвижение и еще не успели создать сайт или же он не отвечает требованиям планируемой рекламной кампании?
Самый бюджетный вариант – вести трафик на группу соцсети, однако он подойдет лишь для тех, кто ведет сообщество на достойном уровне. Пользователи, перешедшие с рекламы, должны видеть активность в группе, получить всю необходимую информацию и, в идеале, сразу захотеть перейти в личные сообщения сообщества или позвонить/написать для установления диалога с представителем бренда.
Можно рекомендовать лить трафик в группу компаниям, которые предлагают сложные товары и услуги, для продажи которых нужно выстраивать длительные отношения с клиентами. Но и в этом случае, если группа слабая, то потери трафика будут очень значительными, а сама таргетированная реклама финансово не целесообразна.
Другой вариант посадочной – личные сообщения сообществ или виджеты для рассылок. Этот способ позволяет закрыть пользователя на прямой диалог с представителем бренда. С одной стороны, так вы удерживаете клиента и получаете доступ к его личным сообщениям, а с другой, не обладая исчерпывающей информацией о рекламодателе, часть пользователей просто закрывают страницу подписки на рассылки или отсеиваются на стадии вопроса о разрешении присылать сообщения от бренда в личку. То есть и этот вариант не является универсальным для использования для продвижения всех продуктов и услуг. В каких-то нишах покупатели более открыты и готовы к коммуникации, в других же сферах, сажая трафик в личку сообществ, вы получите низкую конверсию. Опять же здесь очень важен человеческий фактор, а именно – профессионализм сотрудников отдела продаж, которые будут работать с потенциальными клиентами и закрывать продажи.
Также можно настроить в качестве посадочной пост сообщества, созданный в графическом редакторе. Такая статья может быть копией сайта: содержать фото, видео, отзывы, множество текста и активных ссылок, но при этом не заставляет пользователей покидать пределы соцсети. Недостаток данного вида посадочных – возможность конкурентов собирать активности с ваших записей, а, следовательно, использовать оплаченные вами лиды в своих целях. При внешнем лэндинге это сделать труднее. Преимущество – подобные страницы бесплатно, быстро и просто настраиваются.
Ну и один из самых ходовых и действенных вариантов посадочных – это сайт-одностраничник, так называемый лэндинг. На лэндингах специализируются, это целая наука. Они отличаются продуманной системой подачи информации: от сути предложения через ответы на возражения и социальные доказательства, анонсы скидок и бонусов к формированию устойчивого желание совершить нужное продавцу действие – заполнить форму заявки, позвонить по телефону, оставить свои контакты, зарегистрироваться на бесплатный вебинар и т.п.
Так как мы разбираем производство посадочных без лишних затрат сил и денег, то можем рекомендовать воспользоваться автоматизированными сервисами для создания лэндингов. Lpgenerator — сервис, позволяющий сделать посадочную на основе опыта самых конверсионных сайтов. То есть вы платите фиксированную абонентскую плату, выбираете шаблон, который отвечает вашим вкусам и целям и создаете заранее проверенный опытом других компаний одностраничник. Суть работы сервиса можно понять, просмотрев данное видео:
Конечно, от автоматики не стоит ждать креативов, подобных тем, что предлагают профи. Зато вы сможете запустить таргетированную рекламу с минимумом бюджета, что крайне важно для тестовых кампаний в соцсетях, когда бренд еще не знает, стоит ли заниматься SMM или ограничится традиционным способом получения лидов.
Одностраничный сайт-лендинг: посадочная страница для получения лидов
Что такое посадочная страница (лендинг)? Чем лендинг отличается от обычного сайта? Чем помогают бизнесу и какие задачи решают разные типы одностраничных сайтов?
Как и многостраничный сайт, одностраничный лендинг — это инструмент для продвижения продуктов компании в интернете. Чем креативнее подача и выгоднее предложение, тем больше людей сделают заказ, тем больше будет лидов. Эта статья поможет вам создать результативный одностраничный сайт и увеличить продажи товаров и услуг компании.
Лендинг — это одностраничный сайт, побуждающий посетителя выполнить целевое действие. Почему такой сайт называется «посадочная» страница? Слово «landing» с английского языка переводится как «приземление». Структура обычно предполагает подстройку под «боли» клиента, описание предложения, раскрытие его выгод и преимуществ, блок часто задаваемых вопросов, цены и контактную информацию.
Одностраничный лендинг и обычный сайт: различия
Посадочная страница создается для концентрации внимания пользователя на целевом действии: регистрации, подписке, покупке. Обычно рассматривается единственное предложение.
Сайт — это многофункциональный инструмент маркетинга; наиболее частые из функций: продажи, поддержка клиентов, продвижение бренда. На сайте часто презентуются все товары и услуги компании, рассказывается история компании, публикуются статьи. Лендинг предназначен для решения узкоспециализированных маркетинговых задач.
Landing Page работает результативно, если его совмещать с платными источниками трафика, например таргетированной или контекстной рекламой. SEO-оптимизация лендинга затруднена.
Как правило, лендинг посещает «теплая» целевая аудитория, которая заинтересована в приобретении товара или услуги — в этом состоит особенность рекламной кампании по привлечению трафика. ЦА остается только «дожать» убедительным контентом лендинга. Чтобы сделать это результативно, для начала определитесь с типом посадочной страницы.
Виды и назначение одностраничных сайтов (лендингов) — примеры
Маркетологи выделяют пять типов посадочных страниц.
Продающая посадочная страница
Название говорит само за себя: продающий лендинг предназначен для быстрых продаж. Отличием от других видов лендингов является наличие призыва к целевому действию. Причем остальные блоки предназначены для того, чтобы человек обратил на этот призыв внимание.
Лендинг предназначен для привлечения внимания к конкретному продукту, за счет чего повышаются не только продажи, но и узнаваемость. Требуется грамотно выстроить структуру ЛП и результативно презентовать товар. Отметим, что для каждого нового торгового предложения создается отдельная посадочная страница. Как правило, чем дороже и сложнее продукт, тем больше даётся информации.
Подписная посадочная страница
Такие landing page позволяют работать с более холодной аудиторией, которая пока не готова к покупке, но может оставить контактные данные в обмен на что-то интересное или выгодное.
Задача лендинга — сформировать базу клиентов. Далее запускается email-рассылка с новостями, полезными статьями, информацией о продуктах, акциях. Но запомните — никто не будет разбрасываться своими контактными данными и просто так тратить время на заполнение формы на сайте. Следует привлечь пользователями скидочными купонами, тестовым доступом к сервису, небольшой книгой и т.п.
Информационная посадочная страница
Создаются для подогрева аудитории перед презентацией нового продукта либо перед мероприятием, которое произойдет в ближайшее время.
В информационном лендинге нет призыва к действию. Страница содержит изображение товара, краткое описание предложения, название компании.
При помощи посадочных страниц продвигаются важные события и мероприятия. На лендинге можно разместить анонсы конференций, вебинаров, приглашения на концерт и т. п. Чтобы такой лендинг работал, стоит поработать над дизайном.
Вирусная посадочная страница-лендинг
Для создания вирусного лендинга потребуется серьезно подойти к разработке контента. Он должен быть познавательным, забавным, содержать квиз или игровые элементы. Пользователи чаще всего делятся с друзьями в социальных сетях развлекательным контентом. Вирусный контент способен увеличить и охват лендинга с конкретным продуктом, и узнаваемость бренда. К примеру, сайт для оформления авиабилетов предлагает создать персональный дизайн лампочки.
Такие лендинги выглядят по-разному: как ресурс для сбора персональной и контактной информации, как информационная страница и т.д.. Главное, чтобы присутствовал вирусный контент, который распространится в социальных сетях и привлечет внимание к бренду или конкретному товару. В нашем случае предполагается, что пользователь захочет поделиться с френдами дизайном лампочки.
Смешанная конверсионная посадочная страница
Из названия понятно, что такая посадочная страница решает несколько задач: например, рассказывает о будущей акции, побуждает оформить предзаказ или оставить адрес почты для рассылки.
Лендинг подойдет для исследования целевой аудитории компании, оценки интереса к продукту. Зачастую исследование проводится перед стартом производства. Сделайте Landing Page, распишите все особенности нового предложения, проанализируйте полученные результаты (конверсию, поведение аудитории) и подумайте о рациональности запуска производства или продаж.
Посадочная страница: структура лендинга
Лендинг не должен освещать все товары и услуги компании. Если вы добавите на посадочную страницу много торговых предложений, она вряд ли принесет результат. Чем сложнее будет путь к целевому действию, тем выше вероятность того, что покупатель до него не доберется. В лендинге детально опишите что предлагается, почему человеку нужно воспользоваться продуктом, как это сделать.
Таким образом и формируется структура лендинга: он должен содержать заголовок, описание продукта (складывается из триггеров доверия, раскрытия выгод, снятия возражений, продажи цены и др.), контактные данные. Между блоками располагаются формы конверсии.
Особенности Landing Page:
Так выглядят общие принципы построения лендинга. Каждый случай требует индивидуального подхода, который определяется разными факторами: потребностями целевой аудитории, сферой деятельности, типом продукта.
Одностраничный сайт не продает, почему? 4 частые ошибки и наши советы
Если на Landing Page идет целевой трафик, но конверсия низкая и лидов нет, то возможны причины:
Слабое содержание. Неубедительный текст или сложно и запутанно объясняется продукт. Возможно, мало фотографий или нужен видео-обзор. Пересмотрите содержание страницы.
Плохое УТП. Чтобы заинтересовать потребителя, сформулируйте уникальное предложение, отразите выгоды. Если у вас останется лишь название товара или услуги, то надеяться можно только на удачу. Примером хорошего оффера является волгоградская компания, которая занимается покупкой автомобилей:
Сомнительные выгоды. Объясните, почему стоит воспользоваться продуктами вашей компании, какие выгоды получит клиент и какие у вас есть преимущества, относительно конкурентов. Сосредоточьтесь на пользе для покупателя.
Отсутствие цены. Цена — один из основных критериев выбора. Клиент не захочет звонить или писать, чтобы узнать стоимость товара, ему намного проще перейти на страницу конкурента. «Продажа» цены, особенно высокой, — важная составляющая лендинга. Объясните, что получит покупатель за эти деньги, сравните с более дешевыми альтернативами, покажите, что ваш продукт долговечнее, эффективнее, уникальнее; сопоставьте его стоимость с ежедневными расходами.
Если цена складывается из множества факторов, распишите их, приведите примеры, укажите приблизительную вилку.
Предлагается сразу несколько товаров и услуг. 1 посадочная страница = 1 тип товаров и услуг. Не стоит смешивать на одном лендинге строительство домов и мелкий ремонт: так покупателю будет сложно найти нужное, и он перейдет к более конкретному предложению конкурентов.
Не вызывает доверия. Публикуйте отзывы, сертификаты, ссылайтесь на законы, показывайте процесс производства, кейсы, схему работы.
Форма заявки. Попробуйте сами пройти путь к приобретению товара и убедитесь в том, что у пользователей не возникнет никаких трудностей во время заполнения контактной информации. Для формы достаточно двух полей, не нужно запрашивать одновременно полное ФИО, телефон, почту, суть вопроса.
Когда одностраничный сайт-лендинг не подходит
Посадочная страница хоть и способна поднять продажи, но подходит не для всех случаев. Landing page не поможет решить следующие задачи.
Теперь вы знаете зачем лендинг нужен бизнесу и в каких случаях он работать не будет. Landing Page — результативный способ продвижения, который следует использовать по назначению. Чтобы посадочная страница была эффективной, продвигайте один продукт, опишите его преимущества, убедите клиента в том, что товар или услуга ему необходима.
Хотите получить качественный лендинг и другие инструменты для увеличения продаж? Закажите услугу Комплексный маркетинг в агентстве Exiterra.
Виды посадочных для лидогенерации и анализ результатов: обзор от Конторы
Поговорим про виды посадочных для лидогенерации, а также поймем, как анализировать результаты. Посмотрим, какие посадочные можно использовать в Facebook и Instagram; на что нужно обращать внимание, когда вы получили первые результаты.
Что такое лидогенерация
Лидогенерация – это проведение рекламной кампании с целью получения лидов. Лид – это клиент, который заинтересовался услугой или продуктом и оставил контактные данные.
Чем отличается рекламная кампания с целью охвата трафика от лидогенерации?
Facebook работает с искусственным интеллектом. Запуская кампанию с целью охвата, вы понимаете, что реклама будет показываться максимальному количеству пользователей. Когда настраиваете рекламную кампанию с целью получить трафика, то реклама будет показываться людям, которые с большей долей вероятности перейдут по ссылке. Внутри трафика есть прикольная организация, которая называется «Просмотр целевых страниц». То есть Facebook будет настраивать рекламу так, чтобы её видели люди, которые с большей долей вероятности перейдут на целевую страницу, а затем просмотрят вашу посадочную.
Оптимизация для лидогенерации – это сообщения, конверсия и лид-формы.
Что здесь Facebook делает? Он оптимизирует показ рекламы таким образом, чтобы её видели пользователи, которые с большей долей вероятности перейдут к вам на сайт, чтобы оставить заявку.
Второй вариант – перешли в Facebook Messenger и написали вам сообщение. То есть он более точечно выбирает аудиторию, для которой будет показываться реклама.
Виды посадочных, которые можно использовать
Самая простая и легкая в настройке – это сообщение в Instagram Direct, WhatsApp или Facebook Messenger.
Что нужно сделать, чтобы запустить рекламу там?
В оптимизации выбираем «Сообщения», а потом внутри (уже на уровне группы объявлений) выбираем, куда мы будем вести.
Отличия Direct и WhatsApp:
Система работает так:
— человек переходит по рекламе;
— отправляет стандартный вопрос;
— чат-бот моментально отвечает, исходя из прописанного сценария.
Можно сделать простой чат-бот на 2-3 шага, который позволит удержать человека в чате, вовлечь его в беседу, дать какие-то первые данные о том, что он хочет. А потом быстро подключить оператора, который будет обрабатывать лид.
Посадочная лид-форма
Оптимизация «Генерация лидов» очень классная штука – она позволяет собирать лиды, не имея собственного сайта. Правда, это чуть сложней, чем работа с сообщениями в Direct.
Когда вы настраиваете кампанию на уровне группы объявлений, нужно создать лид-форму. Из чего она состоит:
В самом конце даём кнопку перехода на сайт. Это обязательная к использованию кнопка у Facebook, которая должна вести на какой-то сайт. Её важно обозначить UTM-меткой, потому что искусственный интеллект Фейсбука очень четко подбирает людей, которым будет интересно ваше предложение.
Когда человек переходит на сайт, очень важно отслеживать его действия. Делать это можно как раз при помощи UTM-метки. Когда вы делаете большую рекламную кампанию на лид-формы, то в конце отчетного периода заходите в Яндекс.Метрику либо Google Analytics, и там смотрите, что у вас происходило по UTM-меткам. Благодаря им вы можете собрать лиды, которые в положительную сторону изменят ваш отчёт.
Оптимизация конверсии, если есть сайт
Для работы с сайтом многие почему-то до сих пор пользуются оптимизацией трафика в Фейсбуке. Но если работаете в секторе B2B или B2C, то вам нужно целевое действие – оставленная заявка, проведенная продажа либо скачивание. А самый лучший инструмент для этого – оптимизация конверсии.
Многие таргетологи её боятся, потому что считают, что она очень сложно настраивается, хотя на самом деле всё довольно просто. Нужно сделать 5 шагов, чтобы у вас всё получилось.
1. Установка пикселя. Чтобы корректно настроить оптимизацию у вас должен стоять Пиксель. Устанавливать Пиксель можно в двух вариантах. Если сайт на «самописке», то мы берем кусочек кода, который даёт Facebook, а затем отправляем его программисту, чтобы он его вставил на сайт.
Если сайт сделан на Tilda или Wix, то берем номер Пикселя и добавляем его в определенное поле. Всё – интеграция готова.
2. Подтверждение домена. Заходим в настройки кампании, выбираем «Безопасность бренда». Далее нажимаем «Создать домен» и прописываем адрес, на который собираемся вести рекламную кампанию. Потом нажимаем «Подтвердить» и выбираем один из двух вариантов:
На этом операция по подтверждению домена закончена.
3. Настройка событий. Заходите в Events Manager, находите «Настроить события», а затем вводите ссылку сайта. Facebook сам находит кнопки, которые можно отслеживать.
Дополнительно в настройках Фейсбука можно выбрать оптимизацию на всех, кто посещает страницы «Спасибо». Например, человек зашел на сайт, сделал покупку либо прошел регистрацию, а потом нажимает «Отправить», «Готово» или «Купить». Его перебрасывает на страницу типа «Спасибо, что вы это сделали». Вам нужно попросить Facebook отслеживать и показывать рекламу людям, которые с большей вероятностью попадут именно на эту страницу.
4. Тестирование. После того как вы выполнили настройку по всем пунктам, обязательно целиком пройдите путь пользователя, чтобы посмотреть, насколько корректно отображаются все действия.
5. Настройка измерений. Настроить измерения на основе агрегированных данных просто:
Всё – оптимизация конверсии настроена.
Сложно это всё делать только первый раз – я потратил полдня, пока сделал свою первую оптимизацию конверсии. Сегодня я это делаю буквально за 20 минут. Поэтому не бойтесь – используйте эту оптимизацию.
Бесподобный инструмент, который многие почему-то обходят стороной. Хотя есть конструкторы для квизов, позволяющие создавать ряд вопросов, ответив на которые человек получает либо какое-то предложение, либо оставляет контактные данные.
Благодаря этому вы пошагово проводите пользователя к целевому действию либо до связи со специалистом, который предложит оффер. Продвигать квиз нужно с оптимизацией конверсии, потому что это даёт лучшие результаты, чем оптимизация на трафик.
Главное преимущество квиза – это детальная инструкция со скринами, как настраивать конверсию. Поэтому когда вы первый раз захотите настроить квиз, то просто возьмите и почитайте инструкцию. Ничего сложного там нет.
Какая из посадочных эффективней
Главное правило таргета – строим гипотезы и тестируем. Единого решения для всех кампаний нет и никогда не будет. Когда к нам зашел один из клиентов с запросом сделать хороший лидген, мы ему предложили протестировать в первый месяц работы 4 вида посадочных.
Мы сделали гипотезу, а потом начали тестировать все варианты, пока не остановились на квизе, в конце которого предлагали пользователю конкретный продукт. Воронка состояла из показов, переходов и CTR. Благодаря CTR можно понять, насколько вы попали объявлениями в цель, и насколько правильно подобрана целевая аудитория.
Поэтому важно изначально настроить и протестировать несколько посадочных. Сделав это, вы через пару дней увидите, что работает, а что нет. А получив результат – подумайте, что можно добавить, где-то докрутить оффер или доделать какой-то этап воронки. Тогда результат у вас будет еще лучше.