Что такое посильная помощь садику
Добровольная материальная помощь ДОУ: как правильно оформить?
Не секрет, что многие образовательные учреждения в настоящее время находятся в затруднительном финансовом положении: средств, выделяемых учредителем, не хватает на развитие и модернизацию учреждений. Как правильно использовать материальную помощь по назначению?
Все мы знаем, что родители «не в восторге» от дополнительных сборов в качестве материальной помощи. Однако, у руководителей ДОУ в наше время есть и своя правда, согласно которой они сами вынуждены идти по такому пути, так как государство поставило их в такие условия. В результате бесконечных проверок заведующим приходится по новой ремонтировать или оснащать помещения детского сада. Всё это влечет за собой дополнительные материальные затраты, которые государственный бюджет не компенсирует.
«На что мне сослаться, чтобы получить пожертвования для детского сада законным путем?» — интересуется каждый второй заведующий.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует деятельность образовательных организаций по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц. Однако, это не значит, что такая деятельность не допускается. Данные отношения регулируются общими нормами гражданского законодательства (ст. 582 ГК РФ), а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
Пожертвованием может быть как имущество, так и денежные средства. Здесь необходимо знать, что жертвователь может перечислить средства организации с указанием использования пожертвования по определенному назначению ( п. 3 ст. 582 ГК РФ).
То есть пожертвование денежных средств в пользу ДОУ не обязательно должно сопровождаться указанием, каким образом учреждение обязано их использовать. Но для того, чтобы избежать лишних вопросов о неправомерном расходовании денежных средств, желательно подписать договор, в котором четко будет конкретизировано целевое назначение — на что эти средства могут быть потрачены.
Внимание! В случае, если Вы все-таки столкнулись с целевым пожертвованием, то использование денежных средств должно быть подтверждено соответствующими документами. Законодательство не регламентирует данный перечень документов. Как правило, они предусматриваются в договоре.
Какие документы могут быть подтверждающими?
Следующим этапом является предоставление отчета в налоговый орган по месту учета ДОУ для подтверждения целевого использования полученных денежных средств.
Перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, определен в с т. 251 Налогового кодекса РФ. К указанным доходам, также относятся и целевые поступления( п. 2 ст. 251 НК РФ).
Если Вы являетесь налогоплательщиком-получателем целевых поступлений, то Вы обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевых поступлений.
Поэтому дошкольное учреждение может быть освобождено от учета получаемых целевых сумм при расчете налога на прибыль только в случае соблюдения целевого назначения и установленных источником средств целевого финансирования условий их предоставления.
И последним шагом будет являть сдача пакета документов в ЦБ и оформление акта приема — передачи.
Следует отметить, что материальная помощь дошкольным учреждениям является «внебюджетным источником финансирования», и целесообразно, чтобы Ваша организация имела локальный акт, который будет регулировать порядок предоставления добровольной материальной помощи (например, «Положение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств ДОУ»).
Другие материалы, посвященные деятельности ДОУ, вы сможете найти на нашем сайте «Директория».
Что такое посильная помощь садику
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Ola ФинМама |
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Студент
На сайте с 26.10.04
Сообщения: 1594
Откуда: Новосибирск, Академгородок
_________________
мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Я люблю Новый год
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 730
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Студент
На сайте с 18.10.02
Сообщения: 2893
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Ярослав (1997), Настя (2001), Маша (2003), Леша (2008), Ваня (2011), Лада (2014)
На сайте с 25.05.04
Сообщения: 419
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
ФинМама
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Академик
На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13606
В дневниках: 43534
Откуда: Красноярск, центр
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Аспирант Сибмамы
Мы в свое время при поступлении заведующую судаками копчеными подкупали.. анкет нам таких тоже не давали.. сама черновики таскаю в сад в немерянном кол-ве.. нада же их куда-то девать.. 😉 но при поступлении еще обещали шить чего-нить, если понадобится.. пока ТТТ не надобится.. 😉
Поручения одна из форм организации труда в дошкольном образовании
Вера Костомарова
Поручения одна из форм организации труда в дошкольном образовании
Поручения как форма организации трудовойдеятельности детей имеют особенности: они всегда исходят от взрослого, в них заключена четкая направленность на получение результата, конкретного определена задача.
В практике воспитательной работы с детьми особенно распространены индивидуальные поручения (реже-коллективные, маленьким подгруппам-двум-трем детям). Отсюда для воспитателя создаются возможности формирования трудовых умений и навыков.
Поручения многообразны по трудности (простые, сложные, характеру выполнения (индивидуальные или совместные, времени исполнения (кратковременные, эпизодические,длительные). Поручения помогут воспитателю постепенно разделить эти два вида деятельности. Даже самые простые задания (что подать, подвинуть, поднять) не содержат игрового начала. Наоборот, в них заключаем элемент требования, с помощью которого малыш приучается действовать целенаправленно, осознавать, что он выполняет задание взрослого. Поручения особенно важны в период от 3 до 5 лет. В 6 лет дети уже могут участвовать в трех видах дежурств. Это серьезный труд, требующий также предварительной подготовки.
Трудовые поручения ребенок выполняет в течение дня довольно часто. Педагог в любое время может найти нужное и полезное дело как индивидуально каждому ребенку, так и всей группе детей в целом.
Так как в младших группах нет дежурств, у воспитателя имеются большие возможности систематически привлекать большое количеству детей к выполнению разнообразных поручений, детям младших групп преимущественно индивидуального характера. В средней группе детского сада поручения особенно распространены. В старших группах детского сада поручения продолжают играть существенную роль в трудовом воспитании детей, однако более важное значение начинают приобретать обязанности. Воспитатель привлекает детей к выполнению поручений, не входящих в обязанности дежурных и к самообслуживанию. Особое место занимают поручения задания, дают возможность воспитателям повседневно, систематически приобщать детей к посильному труду, создают в группе деловую атмосферу.
Учитывая некоторые особенности поручений их можно сгруппировать. Это позволит лучше увидеть воспитательные задачи.
К первой группе можно отнести поручения,связанные с выполнением одного способа действия: подать, принести, отнести, отодвинуть, поднять.
Вторую группу составляют поручения, которые содержат несколько способов действия, несколько трудовых операций. Они сложнее первых, так как для их выполнения необходимы определенные навыки трудовой деятельности, дополнительные предметы или оборудование для труда.
В третью группу войдут поручения, связанные с результатами,которых дети достигают не сразу: посеять, посадить, постирать кукольное белье и т п Получение результата связано с приложением некоторых усилий для запоминания временных понятий (утром, когда приходишь в детский сад, после прогулки, вечером, после полдника, обеда, когда пойдешь домой).
Руководя выполнением детьми поручений, воспитатель изучает возможности детей своей группы. В повседневной работе, привлекая их к выполнению простых заданий, он наблюдает за каждым ребенком, выявляет уровень умений, желание, с каким он принимается за дело, способность довести его до конца самостоятельно.
Консультация для воспитателей «Условия организации труда в природе» Труд имеет огромное воспитательное и образовательное значение в жизни детей. Ценность труда заключается в том, что есть результат (птиц.
Презентация «Трудовое воспитание в ДОУ» «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять.
Социальный проект с учащимися Шефская помощь детскому саду «Колобок» «Нашим маленьким друзьям»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФМБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка
Социальный проект с учащимися
Шефская помощь детскому саду «Колобок»
«Нашим маленьким друзьям»
Учитель Макарова Лариса Александровна и учащиеся 5,8 классов
— формирование социальных ценностей подростков, стремление и умение помогать тем, кто нуждается в заботе и внимании.
— создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
— включение детей в общественно значимую социальную деятельность;
— развитие желания и потребности нести добро людям;
— способствование расширению круга общения, развитию умения взаимодействовать с взрослыми;
— предоставление учащимся, воспитанникам д/с дополнительных возможностей для проявления творческих способностей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел;
— развитие коммуникативных качеств
Шефская работа – важная составляющая воспитательного процесса. Она направлена на духовно-нравственное развитие каждого ребенка и формирование гражданского сознания. Шефство над малышами в детском саду позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду в детском коллективе.
Известно, что малыши, заимствуют поведенческую мотивацию у более старших детей. Это делает необходимым усиление роли учащихся, способных воздействовать на поведение воспитанников детских садов, умеющих организовать их культурный досуг, оказывать реальную помощь воспитателям. Воспитание подрастающего поколения не может обойтись без активной пропаганды общественных ценностей: активности, толерантности, гражданской просвещённости. Эффективное решение проблем связанных с воспитанием невозможно без широкого участия самих учащихся школы. Это подтолкнуло активистов Филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка к созданию социального проекта «Нашим маленьким друзьям».
Разработка проекта также обусловлена необходимостью создания условий для перехода ребенка из детского сада в школу, который является важным этапом жизни, связан не только с изменением среды его развития, но и с соответствующими процессами самосознания, со столкновением с новыми проблемами, открытием в себе новых возможностей и т.д. Посредством реализации проекта будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства
Социальный проект «Нашим маленьким друзьям» направлен на формирование осознанной, инициативной социальной деятельности. Проект предполагает направление деятельности: оказание эмоциональной, материальной и практической помощи от учащихся Филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка
-трудовые акции по уборке территории.
-сбор игрушек и детских книжек
Сроки реализации октябрь-декабрь
Перспективы дальнейшего развития проекта:
Стержень социального проекта – это рост каждого ученика, раскрытие его индивидуальных, творческих возможностей.
В ходе тесного сотрудничества учащихся, воспитанников д/с, на протяжении всего проекта формируется система ценностей личности – развитие нравственного иммунитета детей, их желания и умения делать добрые дела. Совместная познавательная, игровая и трудовая деятельность, связанная с миром детства обогащает духовный мир, развивает поведенческую, коммуникативную и творческую активность детей и подростков.
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Елена Береснева
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Многие детские учреждения сегодня задумываются о поиске средств. Ведь финансирование государства не удовлетворяет все требования и нужды детского сада. Из-за нехватки денежных средств становится невозможным купить новую мебель, игрушки, сделать качественный ремонт. Многие сады нуждаются в качественных детских площадках.
Таким же способом можно найти спонсоров для благоустройства здания детского сада. Фирмы, занимающиеся строительством, изготовлением и установкой пластиковых окон, заменой сантехники, возможно, согласятся оказать вам услуги. А взамен пообещайте поместить рекламный баннер их предприятия на фасаде садика.
Обращение к депутату городского совета, закрепленного за округом, где находится детский сад, может помочь найти спонсора в лице самого депутата или другого лица. Особенно это помогает перед выборами, когда чиновникам нужны положительные отзывы от народа.
Если нужна крупная сумма, то обращаться надо к нескольким компаниям, потому что одна компания вряд ли сможет выделить необходимую сумму сразу.
Конечно, все просто в теории. На практике поиски спонсоров и помощников отнимают огромное количество времени и сил. Но если вы готовы ко всему и твердо решили привести свой детский сад в порядок, то дело за вами. Главное, не отчаиваться и не опускать руки при первых неудачах.
Результаты были обсуждены на педагогическом совете, подведены итоги проделанной работы. В целом РR-кампания была оценена положительно, намечены дальнейшие шаги по формированию положительного имиджа учреждения
Организация выставки совместного творчества как форма взаимодействия семьи и детского сада «Организация выставки совместного творчества, как форма взаимодействия семьи и детского сада» 1 слайд Первая школа воспитания растущего.
День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи 1. Взаимопознание День открытых дверей в ДОУ – как форма взаимодействия детского сада и семьи Тема проекта: «День открытых дверей в ДОУ».
Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями).
Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.
Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.
Консультация для педагогов: Использование конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства среды Использование различных конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства образовательной среды группы. Одним из наиболее.
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба «Городок» (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.
- Что такое погонные метры
- Что такое развитие в биологии определение