Что такое постер на холсте
Что такое постер, и что он рекламирует?
Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.
Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве
Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.
В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.
Как красиво оформить постер?
Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.
Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.
Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.
Делаем постер своими руками
О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.
Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.
Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.
Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.
Как изготавливаются постеры на стену?
Постер или настенный плакат присутствует в жизни каждого человека: это рекламные и информационные изображения, обработанные репродукции полотен известных художников, арт-объекты для украшения интерьера. Технология производства постера не так проста, как кажется на первый взгляд. Ознакомиться с этапами создания настенного плаката можно из этой статьи.
Как рождается макет
Первым и главным этапом создания постера является выбор темы, которая ляжет в основу изображения. По своей специализации плакаты делятся на 2 вида: рекламные и призванные украшать собой интерьер.
На декоративных постерах может изображаться, что душе угодно, но особенно популярны:
Рекламный плакат создается ради продвижения товара или услуги и призван привлечь внимание потенциального потребителя. Изображение на таком постере должно быть ярким, сразу притягивающим взгляд, и четко отражать суть рекламируемого товара. Грамотно сделанный рекламный постер надолго запоминается, он вызывает нужные эмоциональные ассоциации у человека.
Обычно, дизайнеры применяют яркие цвета и крупные формы для рекламных постеров. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, он заряжает оптимизмом. Синий и голубой говорят о надежности, красный символизирует кипучую энергию и смелость. Зеленый цвет традиционно используют для социальной рекламы и презентации товаров для здоровья.
Интересно. Первые рекламные постеры были известны людям еще в 15 веке, с их помощью горожан оповещали о появлении новых романов. Но широкое применение плакат получил с распространением печатных машин в Европе, во второй части 19 века.
Когда тема изображения для плаката выбрана, рисунок необходимо обработать в программе «графический редактор». Это позволит придать изображению нужный вид: изменить цвет, нанести любой текст, придать необходимый формат, изменить масштаб (растянуть или сжать изображение).
Готовый макет постера в цифровом виде отправляется в типографию.
На чем печатается постер
Печатать постеры можно на любом носителе, но самый распространенный материал для изготовления плаката – бумага. Обычно выбирают фотобумагу, она недорогая, но достаточно плотная. Глянцевая или матовая поверхность позволяет придать дополнительный эффект рисунку на плакате.
Важно. Если постер предназначен для размещения вне помещения, бумагу ламинируют для защиты от осадков.
Рекламные постеры большого формата (для придорожных щитов, стен зданий, растяжек) печатают на специальном холсте – баннере. Это синтетическая ткань имеет разную плотность, может частично пропускать свет. Баннер долговечен, его срок службы зависит от плотности и может длиться 10 лет.
Список материалов для изготовления интерьерного постера, несущего декоративную функцию, огромен. Рисунок наносят на бумагу, пленку, металл, дерево, кожу, пластик, ткань. Популярны фактурные постеры с использованием элементов гипсовой лепки, чеканки, каменной крошки. Фантазия дизайнера не ограничена строгими рамками и позволяет создавать уникальные арт-объекты, придающие интерьеру неповторимую индивидуальность.
Печать постера
Небольшие по формату бумажные плакаты печатают на цветном струйном принтере. Качество печати высокое, но стоимость такого постера немалая. Большие партии плакатов создают на печатных типографских станках методом офсетной печати. Снятый со станка плакат проходит дальнейшую обработку, в зависимости от требований заказчика:
Рекламные баннеры изготавливают на специальных машинах, но процесс нанесения краски аналогичен работе обычного цифрового принтера. После печати, изображение защищают от воздействия влаги и солнечных лучей специальным лаком. Для удобства крепления плаката, на материал наносят люверсы по периметру полотна.
Можно ли сделать постер своими руками?
Имея художественный вкус или обладая навыками работы в графическом редакторе, можно создать уникальное изображение для настенного плаката. Существуют удобные бесплатные программы для обработки фотографий, рисунков и придания им нужного формата:
Важно! Не стоит выбирать слишком низкое разрешение, например, чрезмерно растягивая картинку. Изображение получится нечетким. Оптимальное разрешение от 230 до 350 dpi. Можно и больше, но не каждый принтер сможет пропечатать изображение с очень высоким разрешением.
Выбирая тему для постера, следует определиться с идеей, которую должно транслировать изображение. Необходимо придумать изюминку, фишку, в общем, то, что наиболее ярко отражает задуманное. Помогает воплотить идею использование текста на плакате. Это должен быть короткий слоган или цитата, гармонирующая с изображением.
В компьютерной программе создается несколько вариантов, из которых потом выбирается лучший макет постера. Далее, приступают к печати плаката самостоятельно на домашнем принтере или отдают флешку с макетом в типографию. Там отпечатают постер по размерам заказчика, на бумаге, пленке или баннере. Стоимость услуг зависит от разрешения рисунка, материала, размера и количества экземпляров.
Кроме стандартной печати, постер для украшения интерьера можно изготовить полностью вручную. Его рисуют от руки или используют трафареты. При помощи вырезанных из журналов картинок и фотографий, можно составить яркий коллаж. Дополнительными декоративными элементами могут служить сухоцветы, камни, даже металлические шестеренки и гайки (стиль стимпанк).
Изготовление настенных постеров – развитая индустрия, которая присутствует во всех сферах жизни современного человека.
В чем разница между печатью на холсте и постером?
Начальные различия достаточно очевидны. Отпечаток на холсте — довольно прочный предмет, состоящий из рамы лиственных пород дерева, на которую натянут холст. Плакат (постер), с другой стороны, представляет собой простой бумажный формат, подходящий для более легкой темы — возможно, групповой снимок актеров из вашего любимого сериала и разработан, чтобы быть легким для массового производства и быстро наноситься на все виды поверхностей.
Историческое значение
Постеры и отпечатки на холсте имеют почти одинаковую историю происхождения, поскольку оба стали возможными благодаря изобретению литографии. Однако рост формата плаката обычно связан с введением хромолитографии, которая стала первым шагом на пути к современной массовой репродукции. Работы, напечатанные на холсте wall art canvas prints которые способны украсить любое помещение и полностью преобразить восприятие окружающего пространства, являются сегодня очень востребованной формой, используемой для дизайна помещений.
Холст на мольбертах
Ранее, натянутый холст был представлен как более удобная и более продвинутая альтернатива деревянным панелям и полностью заменил этот материел к концу 17-го века. Распространяясь по всей Европе в качестве доминирующей основы для художественных работ, он также стал предпочтительным вариантом во многих других областях искусства, таких как роспись акриловыми красками, вышивка и в конечном итоге печать на холсте. На сегодняшний день это один из форматов, наиболее востребованных профессиональными фотографами для выставления своих работ.
Мотивационный постер
Первоначальная цель плаката заключалась в предоставлении информации, и поэтому в творческой среде часто использовались как графические, так и текстовые элементы. Отпечатки на холсте, напротив, были впервые разработаны в качестве основы для популярных произведений искусства и в определенной степени выполняют те же функции и по сей день. Цитатные плакаты могут быть в моде в наши дни, но отображение текстовой информации никогда не было главной целью печати на холсте.
Отличия по материалу изготовления
Постеры сравнительно деликатны; хотя обычно они изготавливаются с использованием высококачественной бумаги, их все равно можно легко разорвать, если приложить небольшое усилие. Отпечаток на холсте, между тем, такой же прочный и упругий, как классическая картина маслом; Любой отпечаток приличного качества — это предмет ручной работы, созданный для долгого использования. Плакат действительно похож на широкоформатную открытку, хорошо выполняет свою работу до тех пор, пока не подвержен износу.
Конечно, большая разница в используемых материалах также объясняет существенную разницу в ценах. Хотя есть несколько исключительно дорогих плакатов, произведения искусства, стоимость которых со временем возрастает и которые теперь считаются предметами коллекционирования (оригинальный «международный» плакат для Метрополиса Фрица Ланга был продан за 690 000 долларов), обычные плакаты редко превышают отметку в 100 долларов.
С другой стороны, печать на холсте обычно стоит дороже, в зависимости от размера, дерева, используемого в производственном процессе, и конкретной услуги печати, которую вы выберете.
Качество печати
В то время как печатные плакаты часто имеют яркие и временами привлекательные синтетические оттенки, холст характеризуется несколько приглушенной цветовой палитрой.
Что касается разрешения — опять же, это может зависеть от оригинальной фотографии и качества выбранного вами сервиса. Разница в качестве между холстом и постером обычно не должна быть такой большой — уровни резкости должны быть довольно хорошими в обоих случаях. С учетом вышесказанного, отпечатки на холсте всегда будут иметь преимущество в их объемности, что может усилить эффект изображения. Существует также возможность настроить окантовку рамки, что дает вам возможность экспериментировать с дополнительными стилями границ.
Вывод
Сегодня печатные холсты невероятно популярны среди молодого поколения, поскольку они представляют собой быстрый и простой способ персонализировать внутреннее пространство.
Постер — распечатанное изображение, художественно оформленный плакат, созданный изначально для рекламных, агитационных или учебных целей.
Можно также вспомнить афиши спектаклей и концертов на улицах города, советские плакаты и таблицу Менделеева в школьном классе. Все это можно смело отнести к постерам. Вместе с экспертами разбираемся, как лучше разместить постер в квартире или в доме.
Эксперты в статье
Какую роль играет постер
Постер — это художественный плакат, способный преобразить любое пространство. С его помощью можно придать интерьеру стиль или освежить надоевшее оформление.
Постеры в интерьере используют не только ради декора, но также имеют практические функции:
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:
Яркие абстракции подойдут современным гостиным в стиле хай-тек, а большое количество постеров в хаотичном порядке будет отлично смотреться в минималистичном интерьере, где мебели немного, и у хозяев есть желание его освежить.
На белой стене будет хорошо смотреться постер в виде репродукции современного искусства. А если стена оклеена обоями в стиле ретро, то подойдет репродукция художника-классика, если бюджет квартиры не позволяет приобрести настоящую картину.
Какой постер вешать
Если хочется дорогостоящей современной живописи, а денег нет, то можно приобрести официальные тиражированные принты. Такие постеры будут напоминать о произведениях любимых художников.
Когда хочется легкости в выборе декора, простое и эффектное решение — постеры, привезенные из путешествий. Их можно найти в музейных лавках, в книжных магазинчиках, а винтажные экземпляры всегда есть на европейских блошиных рынках.
«В постеры может превратиться даже оригинальная оберточная бумага, вставленная в рамку, распечатанная фотография или вырванная из журнала понравившаяся страничка. Тут главное — необычный ракурс. Такой декор просто поменять, когда он наскучит. Мы часто прибегаем к этому приему в процессе интерьерной съемки, а постеры в итоге так и остаются жить на стенах», — объясняет партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская.
Где разместить
Какого-то единого правила размещения постеров нет, по словам экспертов, в этом вопросе каждый может смело проявить свою фантазию.
Постер с мотивирующей надписью, которую вы первым делом видите утром в своей спальне, зарядит энергией на весь день, замечает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Яркие акцентные постеры способны собрать воедино общую цветовую гамму помещения.
Количество зависит от вкуса
Количество постеров на стене также не регламентировано — это может быть один большой постер на белой стене, как акцентный элемент. Также хорошо будет смотреться много постеров в хаотичном порядке или композиция из постеров разных размеров — здесь все зависит от предпочтений.
Рамка — важный элемент
Стоит отдельно сказать о раме для постера. Здесь могут быть действительно разные способы исполнения. Само изображение может быть проще, чем рама, или наоборот, интересный сюжет изображения и простая икеевская рамка.
Для постера можно сделать богатую раму, заказать роскошный багет и тем самым превратить его в картину, замечает говорит партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Контрастная рамка украшает постер и дает декоративный эффект. Либо же постер может висеть вообще без всего — просто на скотче. Так его легко перевешивать с места на место, просто отклеив скотч.
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:
Что такое постеры – самый правильный и точный ответ
Что такое постеры и в чем их принципиальное отличие от других всевозможных интерьерных и прочих картин?
Заголовок моей статьи звучит несколько амбициозно, но на этот вопрос действительно до сих пор никто так и не дал вразумительного ответа. Попробуйте набрать в поисковике фразу «что такое постер» и вы сразу увидите несколько сайтов, которые якобы объясняют суть этой печатной продукции. На самом деле они все только приводят английскую трактовку этого термина из Википедии, которая давно не соответствует ни смыслу, ни форме современного постера. И делают это только для того, чтобы прорекламировать свою продукцию, а не пролить свет на этот вопрос. При этом даже производители продукции называют ее то так, то эдак. То картина, то постер.
Что такое постеры и чем они отличаются от картин
Наверное, вы читаете эту статью не потому, что вообще не представляете себе, что такое постер. Скорее всего, в последнее время вы просто перестали понимать, что такое картина, а что такое постер. И почему в магазине постеры называют картинами. Может быть, это одно и то же, просто называется так на современный лад?
Не разочаровывайтесь, если я вам скажу, что исчерпывающего ответа на этот вопрос не существует по той причине, что постер в настоящее время перестал выполнять свою изначальную функцию.
А состояла она лишь в том, чтобы быть эффективной рекламой в виде яркого, обращающего на себя внимание плаката. Как вы понимаете, сейчас постерами называют совсем другие изделия. А плакаты остались плакатами.
Но раз уж конкретного ответа на вопрос «что такое постеры» в современном понимании до сих пор нет, так давайте его дадим, поразмышляв логически.
Я предлагаю сделать это методом исключения. Буду показывать вам примеры разных видов изобразительного искусства, и мы будем отвечать на вопрос, можно ли тот или иной из них назвать постером, или он является все-таки чем-то другим.
Начнем с того, что не вызывает сомнения, а именно с подлинных картин художников. Коль речь идет об оригиналах работ художников, то глупо придумывать им какое-то другое название, кроме как картина. Она может быть на холсте или бумаге, если речь идет, к примеру, об акварели, Но это все равно картина. Традиционно они натягиваются на подрамник и помещаются в раму.
Вот несколько примеров реальных работ художников, которые в настоящее время предлагаются к продаже. Только не подумайте, пожалуйста, что я их рекламирую. Это просто примеры. Сейчас и в дальнейшем я буду указывать порядок цен для того, чтобы вы косвенным образом могли понимать что сколько стоит и чем отличается одно от другого.
Картина Н.Д. Прокофьева «Морской пейзаж с рыбаками» размером 68х96см. оценена в 425 000 рублей.
Цена картины Проскурнина И.М. «Скалистый берег» размером 48х68см. составляет 735 000 рублей.
Эта картина А.Н.Степанова «Пейзаж с коровами» размером 58х80см. оценена в 950 000 рублей.
Эту подлинную картину С.С.Ворошилова «Охота. Псковичи» размером 97х175см. оценивают в 2 000 000 рублей!
Кроме подлинных работ художников существуют еще копии этих картин, которые могут выполнять как сами авторы, так и другие художники. Все это делается руками с использованием тех же технологий, что и написана подлинная картина. Как правило, это делается с целью получения дополнительной выгоды. При этом иногда даже довольно известные художники не считали для себя зазорным писать копию какой-нибудь очень известной картины. Ведь для этого тоже требуются немалые способности.
Вот несколько примеров копий известных картин.
Эту копию картины Василия Перова «Охотники на привале» оценивают всего в 8 750р. На мой взгляд она большего и не стоит. Ниже вы сможете сравнить ее с хорошей репродукцией этой картины. И выбор, думаю, будет не в пользу копии.
За копию картины Юрия Непринцева «Отдых после боя» просят 20 000р.
Копия картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына» оценивается в 25 000р.
Копию картины Корнелиса Спрингера размером 60х40см. (холст, масло) оценивают в 46 000р.
И так, мы поняли, что в этом случае имеем дело с копиями картин, и называть их постерами тоже не имеет никакого смысла.
Кроме копий картин еще существуют репродукции картин. Это когда фотографируют какую-то известную картину и распечатывают ее на плотной бумаге или специальном холсте при помощи так называемых плоттеров. Современные плоттеры позволяют печатать репродукции картин с очень высокой точностью. В этом случае не специалист с трудом отличит репродукцию от настоящей картины, особенно если она напечатана на натуральном холсте и обработана специальным лаком и фактурным гелем. Но все равно это будет ни что иное, как репродукция картины, а никакой не постер.
Хочу обратить ваше внимание на один очень важный, на мой взгляд, момент. В данном случае тиражируется посредством печати произведение изобразительного искусства, созданное рукою художника. Почему это важно, скажу чуть позже.
Вот несколько примеров репродукций картин.
Репродукция картины Василия Перова «Охотники на привале». Средняя стоимость такой репродукции на холсте размером 50х33см. около 3800р.
Репродукция картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу».
Репродукция известнейшей картины Ван Гога «Звездная ночь».
А что же тогда следует называть постером?
Чтобы определиться с этим понятием, давайте сначала посмотрим на некоторые примеры того, что предлагается в продаже кроме всего, что было перечислено выше и с чем мы уже определились. Вот несколько примеров.
Представленные выше примеры все очень разные как по стилю, жанру, так и по технике исполнения. Но всех их объединяет одно очень важное свойство. В отличие от копий и репродукций картин, первоисточником для их изображений служит не произведение изобразительного искусства, созданное рукой человека, а электронный файл, полученный при помощи одной из цифровых технологий. Это может быть фото или видеоизображение, либо файл, полученный при помощи компьютерной графики. Она в свою очередь подразделяется на растровую, векторную, трехмерную и фрактальную. Каждая из них имеет свои преимущества. К примеру, векторная графика хороша тем, что позволяет практически без искажений и потери качества увеличивать размер исходного файла.
Трехмерная графика позволяет получить необычные, впечатляющие изображения. Фрактальная графика является самой современной и перспективной. Она основана на принципе наследования свойств объектов, поэтому дает очень широкие возможности для творчества.
Указанное свойство приведенных изделий как раз и позволяет называть их постерами.
Ибо постер в своем первозданном виде тоже являлся детищем полиграфической продукции, чаще всего использующей не произведения искусства в качестве исходных файлов, а создающей сюжеты с помощью доступных на тот момент технологий. Таких, например, как прикладная печатная графика.
Вот один из сохранившихся рекламных постеров к фильму «Метрополис» (Германия, 1926).
Хотя этому постеру 90 с лишним лет, он мало чем отличается от современных постеров такой тематики.
Какие существуют постеры
Конечно, в настоящее время назначение постеров значительно изменилось. Постеры рекламного характера по-прежнему есть, но подавляющее большинство из них теперь преследует другую цель. Они используются в качестве интерьерных картин для декорирования жилых и общественных помещений.
Цифровые технологии, при помощи которых изготавливаются современные постеры, позволяют создавать изображения различных тематик, стилей и жанров. Поэтому выбор постеров на много больше, чем репродукций картин. Этим и объясняется их широкое распространение. Да и цена у них достаточно демократичная.
Условно постеры можно разделить на несколько категорий.
Одной из популярных категорий являются фотопостеры. Это постеры, созданные на основе красивых, редких, необычных фотографий большого разрешения.
В этой группе можно отдельно выделить авторские постеры или так называемые принты.
В этом случае автор фотографий дает согласие на печатание только определенного, не очень большого количества принтов, тем самым повышая стоимость и престижность такого постера.
Существуют постеры тематические, посвященные разным видам спорта, искусства, автомобилям и мотоциклам, городам.
Отдельную группу составляют ретро и черно-белые постеры. На них тоже существует спрос.
Как оформляют постеры
Существует несколько вариантов внешнего оформления постеров.
Самый распространенный из них, это когда изображение распечатывается на фотобумаге, наклеивается на картон с использованием паспарту и помещается в раму. Это достаточно дешевый вариант.
Постер на бумаге с использованием паспарту размером 50х33 стоит примерно 2300р.
Существует и еще менее дорогой вариант постеров, когда изображение печатается на специальном холсте и просто натягивается на подрамник без использования рамы.
Такой постер на холсте без рамы размером 50х33 см. стоит 1350 р.
Этот вариант имеет еще одно исполнение, которое получило самостоятельное название. Речь идет о так называемых модульных картинах или модульных панно. В этом случае изображение так же распечатывается на холсте и натягивается на подрамник, но только предварительно оно разделяется на отдельные сегменты. Вид получается довольно оригинальный, но и цена несколько выше.
Так как эта статья имеет цель ответить на вопрос что такое постеры, то замечу, что модульные панно тоже являются постерами с изображением, разделенным на несколько фрагментов.
Такая модульная картина на натуральном холсте размером 75х50 см. обойдется в 3000 р.
Ну и последний вариант внешнего оформления постера – это печать изображения на холсте, натяжка на подрамник и помещение в раму. Такой вариант является относительно дорогим.
Такой постер 50х33 см на натуральном холсте и в раме из натурального дерева обойдется в 2800 р. А если закажете покрытие фактурным гелем, то стоимость составит 3700 р.
От чего зависит качество постера
Качество постера в основном зависит от нескольких факторов.
Первый — это качество используемых материалов. Качественный постер печатается на натуральном хлопковом или льняном холсте, натягивается на подрамник и помещается в раму из натурального дерева. Для защиты от вредного внешнего воздействия холст покрывается специальным защитным лаком.
Важным является качество исходного файла. Он должен иметь достаточное разрешение для того, чтобы получить четкое изображение больших размеров.
Имеет значение на каком оборудовании печатается продукция и какая при этом используется технология. Хороший вариант – это экосольвентная технология, при помощи которой на холсте получается четкое, долговечное изображение без посторонних запахов.
Имеет значение квалификация специалистов. Если производством продукции занимается серьезная фирма, то у них и оборудование современное, и коллектив профессиональный, дорожащий своей репутацией. Китайские фирмы в этом случае, по понятным причинам, я не рассматриваю, а из российский описанным требованиям соответствует, например, Artwall.ru. Кстати, именно их продукцию вы видели в предыдущем разделе, где описывались варианты оформления постеров.
Подведем итог
Прежде всего, должен напомнить, что я изложил вам свою собственную, субъективную версию того, что такое постеры. Мне кажется, что приведенные доводы не лишены логики. Во всяком случае, какой-то другой аргументированной версии на этот счет мне не известно.
А возникла такая ситуация, я думаю, потому что появился термин «интерьерные картины», огульно объединяющий в себе все виды этой продукции, будь-то копии, репродукции картин или постеры. Да еще ставшие популярными модульные панно обозвали почему-то модульными картинами, что тоже добавило неопределенности в этом вопросе. В итоге многие уже ничего не понимают и предпочитают не заморачиваться терминами.
Буду рад, если мои рассуждения окажутся вам полезными, и вы сможете более осмысленно выбирать для себя интерьерные картины, в том числе и постеры. Тем более что они действительно являются отличным средством для декорирования интерьеров, придавая им уют, неординарность и какое-то смысловое значение.
Если Вы считаете себя творческим человеком, интересуетесь картинами и постерами, то возможно Вам будет также интересно знать, где можно приобрести все необходимое для начинающих художников. Или просто людей, желающих каким-то образом попробовать себя в изобразительном искусстве.
Если это так, то могу порекомендовать сеть арт-маркетов « Красный Карандаш ». Это крупнейший продавец художественных товаров в России. В их каталоге товаров более 30 000 видов красок, кистей, холстов и всего того, что нужно творческому человеку.
Кроме этого имеется очень большой выбор товаров для детского творчества и развития.
И это еще не все. В каталоге представлено много товаров для хобби. Это картины по номерам, мозаика, вышивание, декупаж, изготовление игрушек, техника эпоксидной смолы и многое другое.