Что такое потенциальный спрос
потенциальный спрос
Смотреть что такое «потенциальный спрос» в других словарях:
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности … Юридическая энциклопедия
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребностей … Энциклопедический словарь экономики и права
СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС … Юридическая энциклопедия
Спрос Потенциальный — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребностей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — (см. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС) … Энциклопедический словарь экономики и права
СПРОС — потребность в товарах и услугах, обеспеченная необходимыми де нежными и другими платежными средствами (платежеспособностью покупате лей). Словарь финансовых терминов. Спрос Спрос конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью.… … Финансовый словарь
СПРОС, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — спрос, определяемый покупательной способностью и числом потенциальных потребителей … Большой экономический словарь
Потенциальный валовой национальный продукт — POTENTIAL GROSS NATIONAL PRODUCT Максимально возможный уровень производства в стране при полном использовании всех имеющихся ресурсов. Производственный потенциал экономики (productive potential) зависит от численности рабочей силы и среднего… … Словарь-справочник по экономике
ЭФФЕКТИВНЫЙ СПРОС — (effecti demand) спрос на товары и услуги, который сочетается с наличием у покупателей денег для их покупки. В соответствии с теорией Дж.М.Кейнса во время кризиса или депрессии существует потенциальный спрос на товары, например, со стороны… … Внешнеэкономический толковый словарь
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС
Смотреть что такое «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС» в других словарях:
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности … Юридическая энциклопедия
потенциальный спрос — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности … Словарь экономических терминов
СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС … Юридическая энциклопедия
Спрос Потенциальный — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребностей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — (см. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС) … Энциклопедический словарь экономики и права
СПРОС — потребность в товарах и услугах, обеспеченная необходимыми де нежными и другими платежными средствами (платежеспособностью покупате лей). Словарь финансовых терминов. Спрос Спрос конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью.… … Финансовый словарь
СПРОС, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — спрос, определяемый покупательной способностью и числом потенциальных потребителей … Большой экономический словарь
Потенциальный валовой национальный продукт — POTENTIAL GROSS NATIONAL PRODUCT Максимально возможный уровень производства в стране при полном использовании всех имеющихся ресурсов. Производственный потенциал экономики (productive potential) зависит от численности рабочей силы и среднего… … Словарь-справочник по экономике
ЭФФЕКТИВНЫЙ СПРОС — (effecti demand) спрос на товары и услуги, который сочетается с наличием у покупателей денег для их покупки. В соответствии с теорией Дж.М.Кейнса во время кризиса или депрессии существует потенциальный спрос на товары, например, со стороны… … Внешнеэкономический толковый словарь
Потенциальный спрос
С помощью конкретных расчетов можно гипотетически оценить емкость рынка данного товара или услуги. Изучая потенциальный спрос, можно узнать о возможном их получении.
Чаще всего это понятие выражается на практике с помощью денежных единиц или физического количества рассматриваемого продукта. Другими словами, он измеряет стоимость продаж или также объем продаж.
Компании в основном стремятся узнать, какой уровень спроса на продукт, который они намереваются представить, будет иметь в определенном секторе, географическом пространстве или на экономическом рынке.
Основная полезность потенциального спроса
Эта концепция устанавливает так называемую верхнюю границу реального спроса на указанный продукт на конкретном рынке.
Рожденный из инструментов микроэкономической области, анализ потенциального спроса стал важной стратегией исследования рынка и постоянной маркетинговой стратегией в новых продуктах или компаниях.
Элементы, составляющие потенциальный спрос
Существует ряд переменных, необходимых для определения потенциального рыночного спроса:
Расчет потенциального спроса
Для численной оценки потенциального спроса есть формула:
Q = n p q
Значения, выраженные в формуле, будут следующими:
Практический пример потенциального спроса
В качестве простого примера мы можем наблюдать потенциальный спрос на рынке продажи автомобильных колес в городе Толедо.
Для компании, которая хочет знать свой потенциальный спрос на указанном рынке, можно применить предыдущую формулу, зная его характеристики.
Если предположить, что существует рынок с 5000 водителями, которые могут купить продукт в городе, что средняя цена за запасное колесо для транспортного средства составляет 50 евро и что водители обычно потребляют 4 колеса в год, мы будем иметь:
Q = 5 000 x 50 x 4 = 1 000 000
Тогда для конкурента, который хочет выйти на этот рынок, существует потенциальный спрос в размере 1 000 000 евро в год, который также можно выразить как спрос на 20 000 колес. То есть это ваши максимальные пределы спроса.
Все это с учетом данных на конкретный момент времени. Так как, например, мы могли бы учесть, что водители ежегодно увеличиваются на 100. И, следовательно, оценивать потенциальный спрос через 5 лет.
Потенциальный спрос: как он рассчитывается и примеры
Содержание:
В потенциальный спрос это общий размер рынка продукта в определенное время. Представляет верхнюю границу рынка для продукта. Обычно он измеряется стоимостью продаж или объемом продаж. Следовательно, это относится к максимальному объему продаж любого продукта или услуги на данном рынке до того, как продукт или услуга достигнут насыщения рынка.
Компания, которая продает товары на определенном рынке, имеет определенный процент от общего объема продаж на этом рынке. Максимальное количество товаров, продаваемых каждой компанией, которая продает их на том же рынке, составляет потенциальный спрос на товары на этом рынке.
Оценка потенциального спроса важна для многих компаний, поскольку помогает им конкурировать в современных условиях. Если он не будет оценен, бизнес может переоценить спрос. Это может привести к потере времени, ресурсов, места и денег.
Точно так же компания может недооценить спрос. Это может привести к отмене заказа, задержкам и недовольству клиентов, которые могут обратиться к конкурентам.
Как рассчитывается потенциальный спрос?
С точки зрения бизнеса, ориентированного на спрос, ключевой вопрос, который следует рассмотреть: сколько клиентов заинтересованы в продукте? Это отличается от традиционного подхода, основанного на продукте, который касается только объема продукта.
При рыночном подходе вы начнете с максимального количества клиентов.
Обзор сверху вниз
Например, предположим, что вы продаете услуги безопасности на корпоративном рынке и пытаетесь удовлетворить потенциальный спрос на следующий год.
На самом высоком уровне потенциальный спрос определяется как все существующие компании, например 100 000 компаний.
В следующем слое можно определить, что некоторые компании связаны обязательствами с другими поставщиками, с контрактами, срок исполнения которых превышает 12 месяцев. Это может уменьшить количество клиентов до 30 000.
На следующем уровне из 30 000 оставшихся клиентов вы можете заметить, что 10 000 заинтересованы только в веб-приложениях безопасности, а это услуга, которую вы не можете предложить. Это в конечном итоге снизит потенциальный спрос до 20 000 компаний.
Хотя приведенные выше шаги являются иллюстративными, они представляют процесс, который будет предпринят для определения потенциального рыночного спроса с точки зрения сверху вниз.
Обзор снизу вверх
Другой вариант оценки потенциального спроса называется обзором снизу вверх.
Чтобы оценить потенциальный рыночный спрос на новые продукты с точки зрения восходящего подхода, необходимо будет сделать определенные допущения, а также сделать правильные расчеты, оценки и основные принципы.
Первый вопрос, который нужно задать: кто будет первыми 5, 50, 500 или 5 000 клиентов. Хорошие бизнес-планировщики понимают свои рынки и клиентов на интимном уровне. Они также тестируют продукты, прежде чем выпустить их на оптовом или массовом производстве.
Определение рыночного спроса должно быть максимально точным на каждом уровне. Хорошее бизнес-планирование включает в себя конкретное указание первых 5 клиентов, которые примут новый продукт, и причин для этого.
Отсюда следующие 45 клиентов могут быть определены путем тщательного анализа рынка, в котором представлены отрасли клиентов, и консультаций с вашими отделами продаж.
Следующие 450 клиентов могут быть определены путем сегментации рынка. Последние 4500 клиентов экстраполируются на основании оцененного рыночного спроса.
Прочие соображения
Когда у вас есть это изображение, предлагается сравнить это восходящее представление с предыдущим нисходящим анализом, чтобы убедиться, что существует определенный уровень согласования.
Получив всю статистику роста рынка, вы можете сравнить себя с ростом самого бизнеса. Например, можно обнаружить, что рынок растет на 10% ежегодно, а бизнес растет на 5%.
В этом случае очевидно, что доля рынка уступает место конкурентам.
Примеры
Магазин, который продает 1000 мыла ежедневно, имеет спрос на 1000 мыла. Однако в выходные, когда количество покупателей увеличивается, спрос может составить 1200 человек.
Это всего лишь одно требование магазина. Этот спрос будет потребляться независимо от марки доступного мыла, потому что это необходимый продукт. Таким образом, любой бренд, который не удовлетворяет спрос, потеряет доход.
Такие компании, как P&G и HUL, которые производят такое количество единиц, должны постоянно понимать рыночный спрос, чтобы не превышать объем своего производства или не терять возможность продавать свою продукцию на рынке.
Мебельная фабрика
Предположим, мебельная фабрика производит очень популярный набор для столовой, но имеет постоянные производственные проблемы на производстве. Из-за этих проблем он не может удовлетворить спрос на продукт.
В конце года исторические данные о продажах показывают, что с сентября по декабрь компания продала 5 000 комплектов для столовой. Однако исторические данные о продажах упускают из виду важную часть уравнения спроса.
На нем не показаны 2500 наборов для столовой, которые люди не могли купить при входе в магазин, потому что компания не могла произвести эти товары вовремя.
2500 неудовлетворенных дополнительных продаж доводят реальный рыночный спрос до 7500 единиц (5000 проданных + 2500 упущенных продаж).
Если бы наборы для столовой продолжали продаваться по текущему курсу, и компания использовала бы только 5000 фактически проданных единиц в качестве исходных данных для прогнозирования будущего рыночного спроса, прогноз не оправдался бы в течение того же периода в следующем году.
Это происходит потому, что он не отражает потенциального спроса на рынке. 7500 шт. Это приведет к потере продаж и, как следствие, соответствующей прибыли.
Потенциальный спрос, как он рассчитывается и примеры
потенциальный спрос это общий размер рынка для продукта в определенное время. Представляет верхнюю границу рынка для продукта. Обычно измеряется стоимостью продаж или объемом продаж. Следовательно, это относится к максимальному объему продаж любого продукта или услуги на данном рынке до того, как продукт или услуга достигнет насыщения рынка..
Компания, которая продает товары на определенном рынке, имеет определенный процент от общего объема продаж на этом рынке. Максимальное количество товаров, продаваемых каждой компанией, которая продает их на том же рынке, включает потенциальный спрос на товары на этом рынке..
Оценка потенциального спроса важна для многих компаний, поскольку помогает им конкурировать в современных условиях. Если это не оценивается, бизнес может в конечном итоге переоценить спрос. Это может привести к трате времени, ресурсов, пространства и денег..
Аналогичным образом, компания может также в конечном итоге недооценивать спрос. Это может привести к отмене, задержке и недовольным клиентам, которые могут обратиться к конкурентам.
Как рассчитывается потенциальный спрос??
С точки зрения бизнеса, ориентированного на спрос, ключевым вопросом для рассмотрения является: сколько клиентов заинтересованы в продукте? Это отличается от традиционного подхода, основанного на продукте, который касается только объема продукта..
С рыночным подходом вы начнете с максимального количества клиентов.
Нисходящий обзор
Например, предположим, что услуги безопасности продаются на бизнес-рынке, а вы пытаетесь решить потенциальный спрос на следующий год..
На самом высоком уровне потенциальный спрос определяется как все существующие компании, например, 100 000 компаний..
В следующем слое можно определить, что некоторые компании работают с другими поставщиками, с контрактами, которые должны быть выполнены более 12 месяцев. Это может уменьшить количество клиентов до 30000.
На следующем уровне из оставшихся 30 000 клиентов вы можете заметить, что 10 000 заинтересованы только в приложениях веб-безопасности, которые не могут быть предложены. Это в конечном итоге снизит потенциальный спрос до 20 000 компаний.
Хотя предыдущие шаги являются иллюстративными, они представляют процесс, который будет предпринят для определения потенциального рыночного спроса с нисходящей точки зрения.
Вверху обзор
Другим вариантом оценки потенциального спроса является то, что называется восходящим обзором.
Чтобы оценить потенциальный спрос рынка на новые продукты с точки зрения снизу вверх, необходимо будет сформулировать определенные допущения вместе с расчетами, оценками и надежными основами..
Первый вопрос, который нужно задать: кто будет первым из 5, 50, 500 или 5000 клиентов. Хорошие бизнес-планировщики понимают свои рынки и клиентов на интимном уровне. Они также тестируют продукты перед запуском их оптом или на уровне массового производства..
Определение рыночного спроса должно быть максимально точным на каждом уровне. Хорошее бизнес-планирование включает в себя конкретные имена первых пяти клиентов, которые примут новый продукт, и причины для этого..
Оттуда, следующие 45 клиентов могут быть определены путем хорошего анализа рынка типов отраслей клиентов и консультации с их отделами продаж.
Следующие 450 клиентов могут быть определены путем сегментации рынка. Последние 4500 клиентов экстраполированы из оцененного спроса рынка.
Другие соображения
Если у вас есть эта картинка, предлагается сравнить этот вид снизу вверх с предыдущим анализом сверху вниз, чтобы убедиться в наличии определенного уровня выравнивания..
Другим фактором, который необходимо учитывать, который очень важен для планирования и прогнозирования продуктов, является рост рынка. Это фактор, который обычно получают от компаний, занимающихся исследованиями рынка.
Получив всю статистику роста рынка, вы можете сравнить с ростом вашего собственного бизнеса. Например, вы можете обнаружить, что рынок растет на 10% ежегодно, а бизнес растет на 5%..
В этом случае ясно, что доля рынка теряется для конкурентов..
примеров
Магазин, который продает 1000 мыл в день, имеет спрос на 1000 мыл. Однако в выходные дни, когда количество покупателей увеличивается, спрос может составить 1200.
Это просто требование магазина. Этот спрос будет потребляться независимо от марки доступного мыла, потому что это необходимый продукт. Таким образом, любой бренд, который не соответствует спросу, увидит потерю дохода.
Таким образом, если спрос на мыло в магазине составляет 1000 единиц, а компания поставляет 300 единиц, то рыночный спрос на компанию составляет 300 единиц, а потенциальный спрос составляет 1000 единиц..
Такие компании, как P & G и HUL, которые производят так много единиц, должны постоянно понимать рыночный спрос, не превышать объемы производства и не терять возможности продавать свою продукцию на рынке..
Мебельная фабрика
Предположим, что мебельная фабрика выпускает очень популярный набор посуды, но у нее постоянно возникают производственные проблемы. Из-за этих проблем он не может удовлетворить спрос продукта.
В конце года, исторические данные о продажах показывают, что компания продала 5000 столовых сервизов в период с сентября по декабрь. Тем не менее, исторические данные о продажах теряют важную часть уравнения спроса.
На нем не показано 2500 обеденных игр, которые люди не могли купить, когда входили в магазин, потому что компания не могла производить эти товары вовремя.
Неудовлетворенные 2500 дополнительных продаж означают, что реальный рыночный спрос составляет 7500 единиц (5000 проданных + 2500 потерянных продаж).
Если игры для столовой будут по-прежнему продаваться по их текущему курсу, и компания будет использовать только 5000 единиц, фактически проданных, в качестве входных данных для прогнозирования будущего спроса на рынке, прогноз будет коротким по сравнению с тем же периодом следующего года..
Это происходит потому, что это не отражает потенциальный спрос рынка. 7500 единиц. Этот результат приведет к потере продаж и, соответственно, соответствующих доходов.