Что такое позиционирование в инстаграм

Позиционирование В Instagram: Отличайтесь Или Уходите!

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Сегодня я расскажу вам о такой нереально сложной штуке, как позиционирование.

⚡️Для успешного продвижения и продаж в Инстаграм без позиционирования не обойтись никак. При этом важно еще суметь выбрать правильную модель позиционирования, то есть модель вашего поведения.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм⚡️В Инстаграм сейчас море информации, пользователи избалованы таким изобилием. Поэтому, чтобы быть успешным в своей нише, необходимо четко продумать, чем вы будете отличаться от других. Для этого важно не только продумать, какую экспертную информацию вы дадите людям, но и четко выделить и проработать свою целевую аудиторию. И уже на основании проведенного анализа можно будет решить, как же себя позиционировать, чтобы привлечь своих клиентов и подписчиков.

⚡️Многие из пользователей после пары бесплатных вебинаров уже позиционируют себя, как дизайнеров, таргетологов, копирайтеров, SMM-менеджеров и маркетологов. Они думают, что если заявят о себе, как о профессионале, то клиенты просто валом повалят. Это в корне неверная позиция.

⚡️ Я много лет изучаю маркетинг, продвижение в Инстаграм, копирайтинг, но я не позиционирую себя, как эксперта ни в одной из этих областей. Я — предприниматель, и всю полезную информацию, которую я даю своим читателям, рассматриваю с точки зрения предпринимателя. И именно это ценно для моей целевой аудитории.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм⚡️Прежде, чем позиционировать себя, хорошо подумайте, как вы это будете делать. Потому, что, если будете делать как все, то ничего не выйдет!

⚡️В позиционировании не нуждаются только медийные личности. Их и так все знают, и будут следить за ними, даже если ничего особенного в их контенте нет. Просто потому, что всем хочется подглядеть, как живут «звезды».

⚡️Но если вы — не «звезда», то позиционирование вам необходимо.

Лучше всего понять в чем заключается позиционирование, можно с помощью конкретных примеров:

1️⃣Печеньки

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм✅Представьте себе, что в небольшом городе есть девушка, которая печет печеньки. Она отлично продает их через Инстаграм, у нее большая база клиентов. Девушка печет прекрасно, ее печенье — просто чудо, такое вкусное, настоящий кулинарный шедевр! Но это еще не все: она их так круто упаковывает, что делает из упаковки произведение искусства.

✅У нее появляется конкурент, который печенье не упаковывает, сами печеньки получаются кривоватыми, да и вкус хуже. Но зато у него есть одно уникальное преимущество: в свои печеньки он кладет записки с предсказаниями и доставляет заказ прямо к подъезду.

2️⃣Химчистка

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм✅В одной химчистке владелец придумал услугу «Персональный технолог». К каждой вещи здесь особый подход. Чтобы с одеждой гарантированно ничего не случилось во время стирки или чистки, технолог тщательно изучает состав ткани и назначает программу обработки. Чистка каждой вещи производится отдельно. Да, это стоит недешево, зато есть 100% гарантия, что ваши вещи не будут повреждены во время чистки.

✅А хозяин другой химчистки тоже нашел интересный ход. Водитель приезжает к клиентам домой, забирает вещи и привозит обратно после чистки. При этом стоимость чистки остается такой же, как если бы клиент сам принес одежду на фабрику или в приемный пункт.

▶️Каждый из этих людей нашел для себя свой способ позиционировать себя. И все они донесли в головы потенциальных клиентов свои смыслы. И таких примеров можно привести много.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм⚡️Позиционирование — инструмент, который помогает вам доносить смыслы до своей аудитории. Этот инструмент важно использовать правильно.

⚡️Вы должны выделяться на рынке так, чтобы предлагать своим клиентам то, чего нет у других. Конечно, это нереально сложно, потому что, как мы знаем, уже везде есть все. Но, если хорошо подумать, то наверняка можно изобрести какой-нибудь свой, необычный и интересный ход. Найдите свои преимущества и расскажите о них своей аудитории.

⚡️Ведь, если у всех все одинаково, преимуществ нет, то и разницы не будет, где купить или заказать, а решать все будет цена. Но если снижать цену, то может получиться так, что вы будете работать себе в убыток. А какой тогда во всем этом смысл?

▶️Что можно сделать своим преимуществом:

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм✔️срок доставки;

✔️стоимость доставки (возможно даже бесплатно);

✔️каждый товар в единственном экземпляре;

✔️ручная или авторская работа;

✔️место расположения (при работе в оффлайн);

⚡️Но преимущества должны быть такими, которые есть только у вас.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм✅Tide — делает вещи безупречно белыми;

✅Лошадиная сила — невероятная сила и объем волос;

✅Volvo — безопасный автомобиль;

✅Domestos — убивает все микробы;

✅Pampers — сухие попки малышей.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм⚡️Вы скажете, что и другие компании и бренды предлагают похожие товары, возможно даже по более низким ценам. Да, это так! Но эти были первыми! Многие из них стали именами нарицательными. Например, любые подгузники мамы и папы называют памперсами.

⚡️Не позиционируйте свой товар или услугу, как продукт для всех. Люди такое не любят, они хотят покупать то, что сделано специально для них.

⚡️Проработайте тщательно свое позиционирование, ведь без него вы не сформулируете УТП. По сути, позиционирование — основа вашего УТП!

⚡️Правильное позиционирование поможет вам набрать не просто подписчиков, а тех, кому интересен и нужен ваш контент, товар, услуга. Ведь только так вас смогут разглядеть среди сотен и тысяч других пользователей в Инстаграм.

❓Что важно учитывать при позиционировании:

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм⚡️Полезная информация привлекает читателей и потенциальных клиентов в Инстаграм. Но ее нужно разбавлять, если вы строите личный бренд. Без доверительной информации о себе, историй из своей жизни, вы рискуете превратить свой профиль в паблик или магазин.

⚡️Вы же знаете, что люди в Инстаграм любят общаться с людьми. А значит, при позиционировании помните и про личное!

❗️Правильное позиционирование — это очень непросто. Возможно, вы не с первого раза сможете донести смыслы до своей аудитории или найти что-то оригинальное, чтобы вас узнавали. Главное — тестируйте разные варианты, анализируйте результаты и находите то, что будет вашей фирменной фишкой!

Как видите, если вы уже знаете о том, как важно позиционирование в Инстаграм, то используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы позиционировать себя правильно. Выделяйте свои уникальные преимущества, и вы будете выгодно отличаться от других. Это обеспечит рост продаж и повысит эффективность продвижения аккаунта. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Доносить Идеи До Читателей: 3 Простых Совета

Источник

Что такое позиционирование бренда в Инстаграм

Позиционирование – это важный этап при создании личного бренда.

Еще только задумавшись о продвижении в instagram, уже нужно выбирать правильную модель позиционирования.

По сути позиционирование – это модель поведения. Для коммерческих организаций она может быть одна, а для личного бренда – другая. Пользователи Инстаграма сегодня здорово избалованы обилием информации. Поэтому очень важно сразу продумать, какую экспертную информацию вы будете давать и на ее основе определить свою целевую аудиторию.

От того, насколько точно наведен «прицел» на ЦА, настолько больше вероятность неуклонного роста числа подписчиков. А это значит, что будет расти вовлеченность аккаунта

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Что такое позиционирование

Что такое позиционирование, лучше пояснить на примере.

Например, аудитория подписывается на канал фитнес-тренера, в котором он регулярно выкладывает полезный экспертный контент по своей тематике. На блог будут подписываться новые и новые люди, интересующиеся этой тематикой. Чем больше полезного контента, тем больше будет расти вовлеченность.

Если же вдруг владелец блока начнет один за другим выкладывать посты с утренним кофе и перестанет давать своей аудитории интересующий ее контент, интерес к странице очень быстро пропадет. Тем более, что в этом сегменте очень большая конкуренция. Снизится вовлеченность, уменьшится количество новых подписчиков, а затем и вовсе число лояльной аудитории пойдет на убыль.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Не нуждаются в позиционировании медийные личности, популярные в офлайне. Им нет нужды постить действительно полезный контент. Им достаточно просто появляться в своем аккаунте и выкладывать свои фотографии. Однако не медийным личностям нужно давать что-то полезное и нужное.

Правильное позиционирование позволяет набрать именно ту аудиторию, которой интересен контент блога. Нужно быть действительно интересным аудитории, чтобы из тысячи аналогичных аккаунтов, они выбрали конкретный.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Подведем итоги: правильное позиционирование – это смесь полезного контента настроенного на определенную аудиторию, в меру агрессивного маркетинга и креативных решений.

Позиционирование и личный бренд

Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Итак, что должно быть в успешном аккаунте:

В инстаграме миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.

Курс Дмитрия Румянцева «Системный SMM 2021»

Хотели бы узнать, какой контент будет востребован в 2021 году и как сделать так, чтобы соцсети работали и приносили клиентов?

28 января стартует курс Дмитрия Румянцева «Системный SMM 2021», в котором вы найдете ответы на эти вопросы, а также:

Источник

Что такое позиционирование бренда в Инстаграм

Позиционирование – это важный этап при создании личного бренда.

Еще только задумавшись о продвижении в instagram, уже нужно выбирать правильную модель позиционирования.

По сути позиционирование – это модель поведения. Для коммерческих организаций она может быть одна, а для личного бренда – другая. Пользователи Инстаграма сегодня здорово избалованы обилием информации. Поэтому очень важно сразу продумать, какую экспертную информацию вы будете давать и на ее основе определить свою целевую аудиторию.

От того, насколько точно наведен «прицел» на ЦА, настолько больше вероятность неуклонного роста числа подписчиков. А это значит, что будет расти вовлеченность аккаунта

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Что такое позиционирование

Что такое позиционирование, лучше пояснить на примере.

Например, аудитория подписывается на канал фитнес-тренера, в котором он регулярно выкладывает полезный экспертный контент по своей тематике. На блог будут подписываться новые и новые люди, интересующиеся этой тематикой. Чем больше полезного контента, тем больше будет расти вовлеченность.

Если же вдруг владелец блока начнет один за другим выкладывать посты с утренним кофе и перестанет давать своей аудитории интересующий ее контент, интерес к странице очень быстро пропадет. Тем более, что в этом сегменте очень большая конкуренция. Снизится вовлеченность, уменьшится количество новых подписчиков, а затем и вовсе число лояльной аудитории пойдет на убыль.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Не нуждаются в позиционировании медийные личности, популярные в офлайне. Им нет нужды постить действительно полезный контент. Им достаточно просто появляться в своем аккаунте и выкладывать свои фотографии. Однако не медийным личностям нужно давать что-то полезное и нужное.

Правильное позиционирование позволяет набрать именно ту аудиторию, которой интересен контент блога. Нужно быть действительно интересным аудитории, чтобы из тысячи аналогичных аккаунтов, они выбрали конкретный.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Подведем итоги: правильное позиционирование – это смесь полезного контента настроенного на определенную аудиторию, в меру агрессивного маркетинга и креативных решений.

Позиционирование и личный бренд

Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Итак, что должно быть в успешном аккаунте:

В инстаграме миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.

Продажа франшиз в инстаграме: отзывы

В Инстаграме популярным стал новый вид бизнеса — франшизы.

Их рекламируют в качестве способа заработка с минимальным управленческим опытом. То есть, людям предлагают открыть собственный бизнес, для которого не нужны офисы и найм сотрудников. Отзывы о таком способе заработка смешанные — у клиентов франшиз есть как положительный опыт, так и крайне негативный вплоть до полной потери вложенных денег. Давайте разберемся с тем, что такое франшизы и насколько реально на них заработать.

Источник

Как определить свое позиционирование в Инстаграм

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Имидж блогера выражается через его позиционирование. В маркетинге – это образ бренда, который закрепляется в сознании покупателей. Если говорить про личный бренд, это формирование образа блогера в глазах у подписчиков.

Как определить свое позиционирование?

Прежде всего нужно определить ваши главные отличия от конкурентов. Подумайте, о чем ваш блог и в чем его особенность. Выделите свои личные качества или историю из жизни, которые выделят вас среди толпы.

С помощью позиционирования вы сможете влюбить в себя читателей и убедить их остаться с вами.

Подумайте, какие у вас общие ценности с аудиторией и объединяет ли вас какой-то общий жизненный опыт. Если у вас экспертный блог или магазин, давите на рациональность, но и не забывайте про чувства.

Например, покажите выгоды для клиента от подписки на страницу и прописывайте, какую пользу он получит. Выставляйте сторис, которые захочется скринить и сохранять.

Если же ведете лайфстайл страницу, давайте больше эмоций. Делитесь своими чувствами с аудиторией и показывайте, как проводите свое время. Прочитали книгу или посмотрели фильм – расскажите о впечатлениях.

Из чего состоит позиционирование?

Шапка профиля

Описание в шапке – первое, на что обращает внимание человек, зайдя на вашу страницу. Это визитка, которая должна впечатлить пользователя с первого взгляда и убедить подписаться.

Визуальная концепция

Еще один инструмент для создания уникального образа. Передайте свое позиционирование через визуал, чтобы лучше отпечататься в памяти у подписчиков. Это могут быть ваши фирменные цвета в оформлении сторис и постов. Еще можете закрепить свой образ с помощью какого-то предмета, который время от времени будет появляться у вас в профиле. Такой прием еще называют якорением.

Контент

В постах и сторис вы раскрываете себя как личность, чем и доносите свои ценности до аудитории. Здесь важно давать подписчикам то, что пообещали в шапке, чтобы у них была причина подписаться.

Это может быть экспертная информация, которую вы передаете через свой опыт. Вы можете привлечь читателей сторителлингом, расказывая истории из своего прошлого и настоящего. Можете делать распаковки и обзоры, например, на косметику, если позиционируете себя как бьюти-блогер.

Tone of voice

В русском языке tone of voice называется голосом бренда. Это то, как вы общаетесь со своей аудиторией или другими словами – подача автора. Личному блогу его сформировать гораздо легче, так как вам нужно лишь выделить особенности своего характера и показать их подписчикам своей подачей.

Например, можете общаться с аудиторией как с лучшей подругой или же наоборот – иронично и слегка высокомерно. Например, фотограф Дмитрий Крикун выбрал образ высокомерного подлеца, это его фишка, так он и общается с аудиторией.

А Марго Савчук подает себя как близкого друга своей аудитории. Она делится своими проблемами и показывает слабости подписчикам. Как и лучшая подруга, она то открывает душу, то мотивирует и поддерживает.

Чем ярче выражается ваш стиль, тем больше шансов выделить себя среди других.

Но учтите – вести себя нужно так же, как и в реальной жизни, иначе зрители вам просто не поверят. Исключение: если вы профессиональный актер или актриса.

Если же у вас своя компания или магазин, попробуйте представить, как выглядел бы ваш бренд, будь он человеком. Вот список вопросов, которые помогут вам создать этот образ:

— Какой стиль общения?

— Какие типичные слова употребляет?

— Какие у него ценности?

Последний штрих

Не забывайте и не бойтесь пересматривать позиционирование время от времени. В жизни мы тоже часто меняемся под влиянием внешних событий, поэтому не стоит быть заложником собственного героя. Еще бывает полезно пересмотреть свою подачу перед запуском нового продукта или если видите новые тренды среди вашей целевой аудитории.

Можно даже миксовать две ниши, сделав в этом вашу изюминку. Например, вы можете быть учителем, но рассказывать про бизнес-процессы открытия своей онлайн-школы.

И помните, что люди подписываются на людей. Поэтому не превращайтесь в робота-эксперта, а будьте прежде всего личностью.

Заключение

Итак, чтобы создать сильный личный бренд, сначала нужно определить свое позиционирование. Для этого выделите свои особенности, которые будут отличать вас среди конкурентов.

Донести ваш образ до аудитории можно через упаковку профиля, контент и выразительный tone of voice. Воспринимайте новую аудиторию, как незнакомого человека, с которым хотите подружиться – и подписчики вам поверят.

Источник

Позиционирование и какие его факторы формируют личный бренд? Разбираем на моем примере

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Уже однажды раскрывал эту тему, но без конкретного примера, да и цель другая была. А теперь уже пример есть, разбираем.

Часто путают определение брендинга и позиционирования. Просто позиционирование это часть брендинга, а брендинг — часть маркетинга.

Позиционирование — это маркетинговый инструмент, состоящий из совокупности определенных факторов, что приводят покупателя/человека к правильному мнению о вашем бизнесе/продукте/личности. Под правильным мнением, имею ввиду то, которое нужно вам.

То есть представьте ситуацию, вы задумались о продвижении своего бизнеса в соц. сетях ( 🙂 ну а какой пример вы хотели на блоге посвященному этому?) и если вам в голову приходят названия компаний или специалистов, которые этим занимаются, то это именно благодаря позиционированию (и ряду факторов, о которых поговорим ниже).

То есть бренд: личный или компании, формируется благодаря следующим факторам.

5 факторов позиционирования, что формируют личный бренд в Instagram’e

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Предвещая ваш вопрос: «Подожди, бренд — это то, что популярно или узнаваемо, а это делается с помощью больших бюджетов на рекламу. Так причем тут позиционирование?»

4. Определение каналов*, где будет показываться следующий пункт
5. Реклама, она же онлайн или оффлайн, для узнаваемости упаковки, которая несет ответ на вопрос «Кто вы, когда и чем можете быть полезны?» для аудитории, которой нужен ответ на этот вопрос

Это если быть лаконичным. Однако у вас сейчас нет того видения, которое есть у меня, и поэтому, позвольте им с вами поделиться, показав на собственном примере!

* — каналы привлечения трафика, например, органическая выдача в гугле или яндексе — это один канал, а контекстная реклама — другой.

I. Тип позиционирования: специалист, эксперт или смешанный

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

При этом в некий момент роста, специалист может принять решение выбрать путь эксперта или стать на уровень выше, мастером.

При этом, есть смешанный тип, это когда специалист/мастер, является экспертом, хотя он таким становится по умолчанию, по мере своего развития.

Каким бы не был выбор, дальше следует выбор уровня позиционирования.

А теперь на моем примере 🙂

Оформление профиля

Не важно какой канал привлекает посетителей вашего профиля: таргетированная реклама*, фолловинг, блоггеры, хэштеги, поиск. Задача профиля, и собственно описания — привлекать только портрет идеального клиента/подписчика.

Стоит прояснить один момент! Он невьебацаа важный.

* Когда человек видит вашу таргет рекламу, то скорее всего у него 2 выбора действий:
1. Нажать на кнопку, и перейти на лендинг, сайт, лид-форму
2. Сначала перейти в ваш профиль, глянуть как там дела

Так вот, реклама-то у вас может быть на разные сегменты аудитории, например у меня: на владельцев яхт; на тех, кто играет на саксофоне; на родителей; на владельцев тех ниш, в которых у меня есть кейсы. И если они выбирают 2-ой путь и переходят в мой аккаунт, то конечно их может отпугнуть мое описание профиля. Главное, чтобы они заявку оставили, а подпишутся или нет — дело второстепенное.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

    Разбираем оформление профиля в инстаграме по пунктам:

** — «твой друг» (скрытая боль), «иррациональный-прагматик» (оксюморон), ответ на вопрос, числовой показатель опыта, CTA (призыв к действию). Последний пункт я буду переделывать, чтобы он звучал сексуальнее 😚

II. Глобальный, локальный и микро

Позиционирование может быть глобальным, не имеется ввиду по всему миру, а что-то общее, например: продвижение бизнеса. Это глобальное позиционирование. Еще раз напомню, позиционирование — это то, что о вас запомнят. А личный бренд, и вообще бренд — это то, что о вас знают (не имеется ввиду, что знают кто вы такие, просто знают, что вы есть). Чем больше людей, тем лучше.

Локальное позиционирование, значит не «Продвижение бизнеса», а «Продвижение бизнеса в Facebook или Instagram»

Нишевое позиционирование, значит «Продвижение строительного бизнеса в Instagram».

В своем профиле, мы уже его разобрали, я использую локальное позиционирование, при этом использую слово «прибыле-добывание». Меня оно захватывает, оно более эмоциональное, нежели просто «Продвижение бизнеса в FB, IG, VK». Надеюсь многие понимают, что я подразумеваю под этим словом.

При этом в своей рекламе я использую нишевое позиционирование:
— Продвижение FB и IG для строительного бизнеса
— Продвижение FB и IG для театральных студий
— и т.д., в зависимости от того, какие у меня кейсы

Получается матрешка: фолловинг привлекает людей — они видят локалку, таргет привлекает людей из узкого сегмента — перейдя в профиль, они видят локалку, и это норм.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

    Таким образом, лично я вижу 3 уровня формированию личного бренда в онлайне:

От уровня позиционирования не зависит величина бюджета. Например, вы выбрали микро позиционирование, и чтобы найти свою ЦА, вы можете потратить много денег. При этом выбрав локальный уровень позиционирования вы можете столкнуться с большой конкуренцией, и тоже потратить много денег. Все зависит от того, как эффективно настроена и ведется работа над таргетированной рекламой.

Самый афигенный пример, который иллюстрирует всю эту запутанность, это кубик рубик.

Представьте разбросанный кубик рубик и то, что одна целая грань — это позиционирование, а остальные грани — другие инструменты маркетинга. Для наглядности ниже гифка.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Получается, что для того чтобы все сложилось в систему — были собраны все грани, вам нужно крутить некие части. Повернув одну, меняется вид той грани, на которую вы смотрите. Меняется он до тех пор, пока не сложится вся система. Улавливаете мысль?

III. Хорошая упаковка: фирменный стиль постов, сторис, текстов, обращение к аудитории

Я выбрал себе dark-тему. Она выделяется среди множества профилей, которые я видел. К тому же, в одном из обновлений инстаграма будет темная тема, и поэтому посты будут еще круче смотреться. Рекомендую вам тоже выбрать цвет, который вы будете всегда использовать (ну или почти всегда).

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

В скором фото обновлю, когда выйдут еще 2 поста, чтобы таким образом сложился пазл.

Стиль постов такой же, как и в профиле. В финальной публикации еще добавляются хэштеги и геометка, которые перпендикулярны фото.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Тексты. Если человек смотрит на посты из профиля — то на картинке размер текста такой, чтобы было видно, в ленте — тем более все видно. И самое забавное, лично для меня — это заголовки постов. Я их беру, в хронологичном порядке, из стримов Константина Кадавра.

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм Я иду с самых старых стримов к новым. Красным выделил те стримы, названия которых я использую в своих постах

Некоторые стримы я пропускаю, но стараюсь идти по списку, и не важно насколько серьёзный будет пост 😅

Поэтому и получается заголовок в стиле «Ломаный русский рабочей крестьянки» в посте про «Фолловинг подписчиков своих подписчиков).

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Мне драйвовов и смешно. Учитывая еще тот фактор, как я делаю посты для коммерческих проектов, там вообще угар)

IV. Понимание интента (намерения) и каналов продвижения

Интент — это термин из контекстной рекламы, означает намерение человека. Вспомните себя, когда вы ищете обзор холодильника, а в блоке контекстной рекламы видите заголовки типа:
«Холодильники Самсунг — цены, отзывы, рассрочка»

И разумеется, вы можете кликнуть по рекламе, зная, что скорее всего на странице будет обзор, но намерения купить холодильник сейчас у вас не было. Но цена за такой клик может быть приличной. Более того, и сама страница должна быть создана специально под обзор. А в итоге выскакивает миллион чатов, перезвонилок, забери купон на скидку, хотя вы только хотели глянуть обзор. А вас уже задолбали. Ну вот это интент.

Уже в 3-ий раз повторяюсь насчет разницы трафика из фолловинга, таргетированной рекламы, блоггеров и т.д. Ваш профиль должен быть готов к приему разных сегментов целевой аудитории: хайлайты с обложками, рубрики в сторис, иконки или выделение цветом в постах. Вот пример:

Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть фото Что такое позиционирование в инстаграм. Смотреть картинку Что такое позиционирование в инстаграм. Картинка про Что такое позиционирование в инстаграм. Фото Что такое позиционирование в инстаграм

Я пока что просто делаю размер текста на картинке больше, чтобы было сразу понятно о чем пост, учитывая контекст моего профиля. Может быть в скором добавляю иконки для всех рубрик.

И остался последний пункт упаковки страницы — обращение/общение с аудиторией. Я выбрал на Ты, хотя в переписке все-равно общаюсь на вы, но со всеми по разному. А в аудио-постах я обращаюсь «Вассап people!»- «Как дела народ?». Мне это вкатывает, а тебе?

V. Продвижение в инстаграме

И вот наконец, когда все предыдущие пункты были готовы, можно приступать к продвижению. Для этого достаточно читать мой блог здесь или в телеграм/фейсбук/инстаграм (ссылки есть вверху сайта, или в самом низу, если ты с мобильного) и подписаться на рассылку ниже.

Если честно, то я сюда что-то еще допишу. Но даже без этого, просто перейди в мой блог, в категорию smm продвижения и изучай мой опыт, внедряй в свой бизнес/проект!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *