Что такое правила для чего они нужны
Зачем нужны правила?
Правила… Не все их любят, правда? Тогда зачем они нужны? Ограничивать нас и нести запреты, а при случае наживаться на наших штрафах? Или в их соблюдении есть хоть какой-то позитив и польза для нас? Давайте разбираться.
Правила игры
Играете ли вы в футбол, «Мафию», шарады, шахматы или любую другую игру, вы всегда обязаны соблюдать правила. С удовольствием ли вы это делаете? В игре, наверное, да, потому что тот самый интерес, ради которого вы играете, обеспечивается как раз соблюдением правил. Без правил игра не имеет смысла! Конечно, можно подслушивать, обманывать соперника и нарушать правила, когда никто не видит, но в итоге вы навредите самому себе. Вы уже не получите интереса от игры и удовольствия от нечестной победы. Ведь чем сложнее стоит задача, тем приятней её решать. Конечно, можно открыть конец сборника головоломок и посмотреть ответ, но ведь это было бы не то же самое, что решить самому, не правда ли?
Правила дорожного движения
Знаю-знаю, тут мнения будут не такими однозначными. Многим водителям действуют на нервы неудобно стоящие знаки, из-за которых приходится терять своё время и тратить лишний бензин. Пешеходам также неудобно ждать зелёного сигнала светофора, когда на дороге нет машин. Но всё же. Вы бы предпочли, чтобы правил дорожного движения не существовало? Я думаю, нет. Потому что, как ни крути, они существуют для нашей безопасности. Ступая на пешеходный переход, вы знаете, что водители должны остановиться, и перейти тут — не опасно для вашей жизни. А вот перебегать дорогу в неположенном месте, напротив, опасно. Вы знаете это сами и будете учить этому своих детей.
Кроме того, соблюдение этих правил важнее двух предыдущих случаев. Потому что от их соблюдения зависит не только ваше настроение и здоровье, но и жизнь (в буквальном смысле этого слова) окружающих людей. Даже если вы простой пешеход, то от вашего решения лавировать между потоком машин вместо того, чтобы дойти до перехода, зависят и другие люди, их жизнь, здоровье, благополучие. А уж если вы водитель, то и говорить не стоит, сколько бед другим можно причинить, игнорируя правила дорожного движения.
Инструкция по эксплуатации
Ни один магазин не возьмёт обратно часы, которые вы, пренебрегая правилами их эксплуатации, искупали в тёплой ванне. Никто не возьмётся чинить по гарантии кофемолку, в которой вы решили перемолоть камни. Поэтому создатель этих приборов в инструкции по эксплуатации вас уведомляет: с его творением (пусть творение и массового производства) нужно обращаться так и так, и никак иначе. Захотите нарушить эти правила — получите испорченную вещь, не пригодную для дальнейшего использования. Да, многим кажется, что они знают лучше и что производители перестраховываются. Однако если в вашем конкретном случае ничего не случилось, это не значит, что то же будет и с остальными экспериментаторами. Потому что те, кто отвечает за функционирование наших вещей, лучше знают, при каких условиях они могут перестать функционировать. Можно ли нарушить эти правила и не поплатиться? Иногда можно, но это совсем не значит, что и в следующий раз вам также повезёт.
И если многие упорно отказываются читать инструкцию по эксплуатации, то как насчёт инструкции про применению, например, лекарственных средств? Экспериментировать уже не так хочется, правда?
Правила жизни
Десять Заповедей, записанных в Библии. Что можно сказать о них?
Устарели? Не популярны? Никто так больше не живёт? Меня будут считать дураком?
Но Десять Заповедей — это и правила игры, и правила дорожного движения, и техника безопасности, и инструкция по эксплуатации. Всё в одном.
Бог — наш Создатель. Он лучше знает, как и для чего мы устроены. Он дал нам эти правила не для того, чтобы воздвигнуть стену из запретов и ограничений, а чтобы наша жизнь была лучше.
От того, будем ли мы соблюдать эти правила, будет зависеть наша жизнь и здоровье, а также жизнь окружающих нас людей. От этого будет зависеть, не «сломаются» ли наш организм и наша психика раньше времени. От этого будет зависеть, будем ли мы получать настоящее удовольствие от жизни.
Если аргументы работают с другими правилами, созданными людьми, то почему так упорно игнорируются Десять Заповедей, которые учредил Бог, наш Создатель? Почему так много аргументов против них тогда, когда вся наша жизнь показывает, что мир только и нуждается в том, чтобы вернуться к этим правилам. Подумайте о любом чудовищном происшествии, которое повергло вас в шок. Даже не зная, что это, можно заранее сказать, что произошло оно из-за того, что люди не соблюдают заповеди, данные Богом.
Игнорирование Божьих правил, как и игнорирование любых других, вначале действительно упрощает жизнь. Но делает ли её лучше? Интереснее? Насыщенней? Счастливей? Безопаснее для себя и окружающих? Надо признать, что нет, не правда ли?
Когда вы вдруг решите нарушить правила, задумайтесь, хотели бы вы, чтобы это же правило нарушали другие. Да, у многих найдётся, что ответить: «Я уже столько лет так живу, и ничего мне не делается». Но если мы устроены по-другому, если нарушение Десяти Заповедей для нас противоестественно, то рано или поздно мы за это заплатим. Да и вообще, разве бы вы не хотели жить в мире, где все соблюдают эти правила жизни?
Так что для вас правила — это ограничения и запреты или безопасность, интерес, жизнь в соответствии с предназначением?
Классный час «Что такое правила и нужны ли они человеку»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МКОУ «Ярская школа-интернат»
«Что такое правило и нужны ли они человеку?»
Тема: «Что такое правило и нужны ли они человеку?»
Цель : Сформировать у обучающихся потребность соблюдать нормы поведения.
— дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений;
— развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих людей.
-воспитывать культуру поведения
2.Тема классного часа
Учитель- Я вам предлагаю расшифровать слово, чтоб вы узнали о чем сегодня будем говорить.
-Сегодня мы поговорим о правилах в жизни человека и нужны ли они?
(Проходя по классу, учитель в каждой тетрадке рисует крестик в любой клетке. Затем предлагает детям сделать ответный ход «ноликом» и продолжает игру. Дойдя до третьего хода, психолог, нарушая правила игры, зачёркивает крестики так, как ему хочется, заявляя каждому ученику: «Я победила!» Это вызывает бурный протест).
— Ой! Как вы шумите ! Почему?
Учитель. Что я делала? Правильно, я нарушила правило!
— Попробуйте ответить на вопрос: «Что вы чувствовали, когда я не по правилам играла? Когда сказала, что я победила? Как хочу так и хожу! Какие чувства появились у вас?»
Итак, возмущение, обида, гнев, недовольство, шок, раздражение, злость, негодование, ярость…
(Практически все дети отвечают, что это тёмные чувства)
Учитель. Ребята, я должна вам признаться, что тоже чувствую себя неловко.
Ведь я обманула вас, и мне стыдно. Но это я сделала для того, чтобы вы почувствовали то, что чувствует человек, против которого нарушили правила.
Учитель. Что же получается? Все вы единогласно решили, что чувствовали одно и то же. И что же вам захотелось сделать, когда вы почувствовали боль обиды? (Дети задумываются)
Учитель. Правильно вы начали кричать, кто-то злиться. Почему? Потому что я не хотела сразу остановиться в своих нарушениях, а вы не могли меня остановить! Так?
Учитель. Когда кто-то нарушает правила, другому человеку становится плохо: он чувствует, что его хорошее настроение и надежду разрушили, сломали, он невольно становится злым. Все согласны?
— Значит ли это, что игра по правилам может помочь людям быть добрее?
— нарушая правила, человек разрушает светлые чувства другого человека, и игры не получается!
-Какой вывод сделаем? (Играть по правилам)
На доске слово играть по правилам
— я вам предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма и сказать о чём он.
-Так о чем мультфильм? (дети не знают правил поведения на уроке)
Учитель. А сейчас вы сами должны попробовать ответить на сложный вопрос, который вы много раз задавали мне: «Почему случается так, что учителя иногда или часто повышают голос на вас во время урока? Что означает повышенный голос учителя?
( Практически единогласно ребята сходятся во мнении, что это результат не просто плохого поведения ученика, а нарушение правил поведения на уроке).
Учитель. Назовите известные вам правила поведения на уроке.
На доске правила поведения
-А только ли на уроке нужно соблюдать правила поведения? (в столовой, на перемене)
-А сейчас попробуйте проанализировать своё поведение за прошедшую неделю.
— Нарушали ли вы правила поведения в школе?
— Как вы себя при этом чувствовали?
— Как отреагировали на это окружающие?
— Какой вывод для себя вы сделали?(Нельзя нарушать правил поведения)
-так ответим же на вопрос: Зачем людям правило на уроке? (Быть дисциплинированными хорошими учениками)
-Во всех школах приняты правила для учащихся.
-В нашей школе тоже есть такие правила. (Я зачитываю, после каждого пункта дети поднимают руку, если они соблюдают эти правила)
-Я вам раздам эти правила, вы их дома с родителями еще раз прочитаете и вспомните, как должен вести себя прилежный ученик.
Так что же такое правило? (Что можно делать, а чего нельзя)
Нужны правила человеку? (Конечно)
А для чего? (Быть воспитанным)
-Перед вами на доске нарисован человечек. Пусть каждый из вас подарит ему признак воспитанного человека. (от человечка в разные стороны чертятся стрелочки и ученики по очереди записывают характеристики воспитанного человека)
Если мы хотим жить в мире, если мы хотим иметь много друзей, если мы с вами не хотим разрушать своё хорошее настроение, мы должны помнить: «Нарушая правила, мы разрушаем светлые чувства к нам со стороны другого человека. Мы теряем друзей. Мы начинаем обижаться, нервничать, страдать. И всё только потому, что сами не соблюдаем правила, которые установлены в обществе».
Составьте из двух частей пословицы о культуре поведения:
Сумел провиниться, сумей и повиниться.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
В школу приходить без опозданий!
При входе в школу нужно поздороваться
со всеми работниками школы и учениками!
В школу приходить чистым, аккуратно одетым!
К уроку готовятся на перемене!
Содержать в порядке личные вещи!
Во время урока нельзя разговаривать, смеяться,
Что такое правила для чего они нужны
Правила… Не все их любят, правда? Тогда зачем они нужны? Ограничивать нас и нести запреты, а при случае наживаться на наших штрафах? Или в их соблюдении есть хоть какой-то позитив и польза для нас? Давайте разбираться.
Правила игры
Играете ли вы в футбол, «Мафию», шарады, шахматы или любую другую игру, вы всегда обязаны соблюдать правила. С удовольствием ли вы это делаете? В игре, наверное, да, потому что тот самый интерес, ради которого вы играете, обеспечивается как раз соблюдением правил. Без правил игра не имеет смысла! Конечно, можно подслушивать, обманывать соперника и нарушать правила, когда никто не видит, но в итоге вы навредите самому себе. Вы уже не получите интереса от игры и удовольствия от нечестной победы. Ведь чем сложнее стоит задача, тем приятней её решать. Конечно, можно открыть конец сборника головоломок и посмотреть ответ, но ведь это было бы не то же самое, что решить самому, не правда ли?
Правила дорожного движения
Знаю-знаю, тут мнения будут не такими однозначными. Многим водителям действуют на нервы неудобно стоящие знаки, из-за которых приходится терять своё время и тратить лишний бензин. Пешеходам также неудобно ждать зелёного сигнала светофора, когда на дороге нет машин. Но всё же. Вы бы предпочли, чтобы правил дорожного движения не существовало? Я думаю, нет. Потому что, как ни крути, они существуют для нашей безопасности. Ступая на пешеходный переход, вы знаете, что водители должны остановиться, и перейти тут — не опасно для вашей жизни. А вот перебегать дорогу в неположенном месте, напротив, опасно. Вы знаете это сами и будете учить этому своих детей.
Кроме того, соблюдение этих правил важнее двух предыдущих случаев. Потому что от их соблюдения зависит не только ваше настроение и здоровье, но и жизнь (в буквальном смысле этого слова) окружающих людей. Даже если вы простой пешеход, то от вашего решения лавировать между потоком машин вместо того, чтобы дойти до перехода, зависят и другие люди, их жизнь, здоровье, благополучие. А уж если вы водитель, то и говорить не стоит, сколько бед другим можно причинить, игнорируя правила дорожного движения.
Инструкция по эксплуатации
Ни один магазин не возьмёт обратно часы, которые вы, пренебрегая правилами их эксплуатации, искупали в тёплой ванне. Никто не возьмётся чинить по гарантии кофемолку, в которой вы решили перемолоть камни. Поэтому создатель этих приборов в инструкции по эксплуатации вас уведомляет: с его творением (пусть творение и массового производства) нужно обращаться так и так, и никак иначе. Захотите нарушить эти правила — получите испорченную вещь, не пригодную для дальнейшего использования. Да, многим кажется, что они знают лучше и что производители перестраховываются. Однако если в вашем конкретном случае ничего не случилось, это не значит, что то же будет и с остальными экспериментаторами. Потому что те, кто отвечает за функционирование наших вещей, лучше знают, при каких условиях они могут перестать функционировать. Можно ли нарушить эти правила и не поплатиться? Иногда можно, но это совсем не значит, что и в следующий раз вам также повезёт.
И если многие упорно отказываются читать инструкцию по эксплуатации, то как насчёт инструкции про применению, например, лекарственных средств? Экспериментировать уже не так хочется, правда?
Правила жизни
Десять Заповедей, записанных в Библии. Что можно сказать о них?
Устарели? Не популярны? Никто так больше не живёт? Меня будут считать дураком?
Но Десять Заповедей — это и правила игры, и правила дорожного движения, и техника безопасности, и инструкция по эксплуатации. Всё в одном.
Бог — наш Создатель. Он лучше знает, как и для чего мы устроены. Он дал нам эти правила не для того, чтобы воздвигнуть стену из запретов и ограничений, а чтобы наша жизнь была лучше.
От того, будем ли мы соблюдать эти правила, будет зависеть наша жизнь и здоровье, а также жизнь окружающих нас людей. От этого будет зависеть, не «сломаются» ли наш организм и наша психика раньше времени. От этого будет зависеть, будем ли мы получать настоящее удовольствие от жизни.
Если аргументы работают с другими правилами, созданными людьми, то почему так упорно игнорируются Десять Заповедей, которые учредил Бог, наш Создатель? Почему так много аргументов против них тогда, когда вся наша жизнь показывает, что мир только и нуждается в том, чтобы вернуться к этим правилам. Подумайте о любом чудовищном происшествии, которое повергло вас в шок. Даже не зная, что это, можно заранее сказать, что произошло оно из-за того, что люди не соблюдают заповеди, данные Богом.
Игнорирование Божьих правил, как и игнорирование любых других, вначале действительно упрощает жизнь. Но делает ли её лучше? Интереснее? Насыщенней? Счастливей? Безопаснее для себя и окружающих? Надо признать, что нет, не правда ли?
Когда вы вдруг решите нарушить правила, задумайтесь, хотели бы вы, чтобы это же правило нарушали другие. Да, у многих найдётся, что ответить: «Я уже столько лет так живу, и ничего мне не делается». Но если мы устроены по-другому, если нарушение Десяти Заповедей для нас противоестественно, то рано или поздно мы за это заплатим. Да и вообще, разве бы вы не хотели жить в мире, где все соблюдают эти правила жизни?
Так что для вас правила — это ограничения и запреты или безопасность, интерес, жизнь в соответствии с предназначением?
Для чего нужны Правила?
(судя по последовавшему обсуждению, это я что-то не слишком разумное написал, погорячился)
Для чего нужны Правила?
На мой взгляд, для защиты слабого от сильного.
Правила определяют, как правильно.
Обращаются к Правилам, когда возникают сомнения – что в данном конкретном случае есть «правильно», а что – «неправильно». Посмотрели Правила – убедились, разобрались.
А если бы Правил не было?
Тогда прав окажется тот, кто сильнее (во всех смыслах этого слова).
Значит, именно слабый заинтересован в том, чтобы Правила были, чтобы они были понятными, «прозрачными», чтобы они неукоснительно исполнялись. Чтобы они защищали его от произвола.
Я не вижу этой заинтересованности.
Слабые не хотят защищаться. Они хотят, чтобы их не обижали, не притесняли, не эксплуатировали, но что-либо делать для этого не хотят. Надеются на авось. А после – когда авося не случится – начинают возмущаться. А то и выть…
Страшно выть. По животному.
Соглашаются работать за копейки, работают честно, а после скулят, что никто не озаботился их старостью.
Соглашаются на «чёрные» зарплаты, а после удивляются отсутствию даже минимальной соц.защиты и размеру пенсии.
Приватизируют квартиры на кого-то из родственников, а после оказываются униженными в собственном доме, а то и выброшенными на улицу.
Берут кредиты, не вчитываясь в условия Договора, а после хают сволочей-банкиров, которые «обдирают народ, как липку».
И прочее, и прочее, и прочее…
Мне возразят – но если по другому было нельзя?! Если не было другой работы, не было другой квартиры, не было другой возможности быстро достать денег?
Да. Я всё понимаю. Я сам живу в тех же самых условиях, и тоже вынужден частенько полагаться на авось, на расположение планет, на добросердечность сильного – не получается по другому.
Ведь я далеко не сильный…
Спаси нас Бог!
Но я совершенно не понимаю, почему в тех случаях, когда нет никакой, ну совершенно никакой необходимости, слабые всё равно не цепляются за Правила, не используют имеющиеся возможности защиты.
Не привыкли?
Боятся сглазить?
Боятся, что тогда все авоси от них отвернутся?
Считают, что все Правила против них писаны?
Я не знаю.
Вижу одно – повсеместное нежелание знать Правила, повсеместное нежелание их соблюдать, повсеместный вой «обиженных и угнетённых», а на самом деле – просто не удосужившихся ознакомиться с очередными «условиями игры».
Неужели русское счастье по прежнему только в Добром Царе?
P.S.
Любопытная мысль родилась в ходе обсуждения: для рабов-то Правил не писали!
Читаем Википедию:
«По выражению Варрона, раб представляет собой лишь «говорящее орудие», одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, то есть вещь).»
«Условия жизни раба определяются лишь гуманностью или выгодой рабовладельца.»
«Раб не является субъектом права как личность, как человек. Ни в отношении к своему господину, ни в отношении к третьим лицам раб не пользуется никакой правовой защитой как самостоятельное лицо. Господин может обращаться с рабами по своему усмотрению. Убийство раба господином — законное право последнего, а кем-то другим — рассматривается как покушение на имущество господина, а не как преступление против личности.»
«Положение рабов постепенно, путём очень долгой эволюции, изменялось к лучшему. Разумный взгляд на собственную хозяйственную выгоду вынуждал господ к бережливому отношению к рабам и смягчению их участи; это вызывалось также и соображениями безопасности, в особенности когда рабы в количественном отношении превосходили свободные классы населения. Изменение отношения к рабам сначала отражалось в религиозных предписаниях и обычаях, а затем и в писаных законах (правда, можно отметить, что закон сначала взял под защиту домашних животных, и только потом — рабов).»
Занятие на тему: «Зачем нужны правила»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Зачем нужны правила».
Цель: Воспитание навыков общения и взаимодействия.
Образовательные : формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость, отзывчивость.
Развивающие : развивать умение оценивать положительные и отрицательные поступки.
Воспитательные : воспитать положительные черты характера: доброту, заботу, внимание, вежливость.
ФОРМА ЗАНЯТИЯ: рассказ + игра
Х О Д З А Н Я Т И Я.
(Приветствие, настрой на работу.)
II . Вводное слово и сообщение темы.
В. Ребята, я хочу начать наше занятие с мультфильма. Посмотрите и ответьте, о чём этот мультфильм? (Слайд 1)
Дети вместе с воспитателем смотрят мультфильм Смешарики «Подвиг».
В. Ребята, о чём этот мультфильм?
( о хорошем, добром поступке, который совершил Крош).
В. Что такое хорошие поступки?
(это когда помогаешь другим в какой-либо сложной ситуации, помогаешь друзьям и окружающим ).
В. Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о правилах, зачем они нам нужны. Тема нашего занятия называется «Зачем нужны правила» (Слайд 2)
Существует много правил, которые должен знать и выполнять каждый человек, и взрослый, и ребенок.
Правила помогают нам жить: одни разрешают, а другие, наоборот, запрещают, ограничивают.
Посмотрите на экран, сейчас я вам прочитаю правила, а вы внимательно слушайте и запоминайте, потому что они вам пригодятся. (Слайд 3)
Каждый ученик должен проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим;
должен бережно относиться не только к своим, но и к чужим вещам;
не должен применять физическую силу и грубые выражения;
не должен покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей и воспитателей;
должен быть всегда опрятным;
должен быть вежливым со взрослыми.
В. Ребята, давайте вспомним, что такое вежливые слова?
( это добрые, хорошие слова, которые люди говорят друг другу).
В. А для чего они нужны?
(для общения друг с другом).
В. Чего не хватает нашему солнышку?
В. А чтобы они появились, давайте прочитаем, что написано на лучиках и прикрепим его к нашему солнышку..
Вот проснулись утром зайки,
Чистят зубы на лужайке,
Увидали двух котят:
«С добрым утром»- говорят.
Мишка тихо просит пчёлку:
Дай, пожалуйста, мне мёду.
Но чуть-чуть, не всю колоду!»
Я сегодня измазался,
Мишка в гости к нам пришёл,
Вытер лапы, в дом зашёл,
Громко «здравствуйте» сказал,
Всем здоровья пожелал.
Ел я кашу, пил компот,
Стал огромным мой живот.
«За обед спасибо вам!»
Тихий вечер наступает.
Надо лечь в кровать и спать.
Не забыл зайчишка умный
«Доброй ночи» всем сказать.
Слова чудеснейшие эти,
Услышать каждый очень рад.
Добреют взрослые и дети,
И улыбнуться вам спешат.
В. Теперь давайте порассуждаем о правилах поведения в транспорте.
В. Какие вы знаете? (уступать место, не сорить, не кричать)
— Не отвлекать водителя. А то, что может случиться?
— В автобусе много людей, вам нужно пройти. Что вы должны сказать?
— Как вы думаете, почему неприлично громко говорить в автобусе? (ответы детей)
— А как называют людей, которые мусорят в автобусе, портят сидения, кричат? (нарушители)
— Кто такие нарушители? (ответы детей)
— Кого называют невежами? ( знают правила, но не хотят их выполнять)
В. Очень хорошо, что таких у нас нет.
Молодцы, я надеюсь, что вы все выполняете правила.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
В. Ребята, сейчас я вам прочитаю разные стихотворения, а вы послушайте и ответьте, какие правила нарушили дети.
Идут два друга по бульвару,
Очень весело играя.
Пас туда, пас сюда,
Очень славная игра.
Но тут мячик покатился,
На дороге очутился.
Дети бросились туда,
Заскрипели тормоза.
— Что же случилось? (ответы детей)
— Какой совет дадим ребятам?
В. Нельзя играть на тротуаре, можно играть только на специальной площадке, во дворе.
И вот один торопышка,
В школу бежал вприпрыжку.
Правил он совсем не знал,
Под машину он попал.
— Почему так случилось?
— Какой совет дадим торопышке?
— Правильно, переходить только по пешеходному переходу.
В. А откуда он узнает, что это переход?
(ответы детей: зебра нарисована, дорожный знак стоит…)
— Кричат в трамвае: «Караул!
Кататься с горки так прекрасно,
— Почему нельзя кататься с горки возле проезжей части?
В. Ребята, но если всё-таки произошло несчастье, нужно обратиться к взрослым, позвонить.
А чтобы этого не случилось,
Я делаю вам предостережение,
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители.
IV . ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.
В. Ребята, так нужны ли нам правила?
— Зачем они нам? (ответы детей)
— Какие правила вы запомнили?
В. Сейчас мы с вами закрепим правила, о которых говорили на занятии. На столе у вас лежат сигнальные карточки: красные и зелёные.
Перечень детских поступков для игры:
Если ты порвал одежду;
Если защитил слабого;
Если поссорился с мамой;
Если накормил брошенного котёнка;
Если проведал больного друга;
Если толкнул ногой щенка;
Если подежурил в столовой;
Если помог младшей сестре одеться;
Если соврал родителям;
Если помог воспитателю.
В. Я думаю, что вы всегда будете соблюдать правила, будите знать дорожные знаки. Вы должны быть внимательными и помнить всё, чему вас учат в школе. (Слайд 7)
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-201601
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.