Что такое предложение для детей подготовительной группы
Открытое занятие по обучению грамоте «Предложение» (подготовительная группа)
Наталия Чернышова
Открытое занятие по обучению грамоте «Предложение» (подготовительная группа)
ЗАНЯТИЕ № 5.
Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи.
Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце предложения и условным обозначением первого слова в предложении.
Оборудование: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы.
Ход занятия:
За руки все взялись вдруг,
Будем рядом стоять – на вопросы отвечать.
Начинаем заниматься, будем весь урок стараться,
Повторять, не зевать, всё запоминать.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Мишутка и Буратино приготовили для вас сюрприз.
Послушайте : теремок, сюрприз,шла, ворота, отворись.
-Вы поняли, что хотели рассказать Мишутка и Буратино? Почему?
А сейчас мой сюрприз:
В чистом поле теремок,
Он не низок, не высок.
Шла лягушка из болота,
Видит: заперты ворота.
Эй, замочек, отвались, отвались!
Теремочек, отворись, отворись!
-О ём я вам рассказала?
-Почему вы меня поняли? Верно. Мы все понимаем нашу речь.
— А из чего состоит наша речь?
— Из слов? Но вот Мишутка и Буратино говорили слова, а вы не поняли их.
2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ЗАНЯТИЯ
На уроке мы узнаем, как строится наша речь. Познакомимся с новыми условными обозначениями.
3. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1. Сообщение с элементами беседы.
Нам пришло два письма от Сороки и Дятла.Послушайте первое:
Странное письмо. Вы поняли, о чём оно?
Теперь вы поняли, о чём письмо? Почему письмо Сороки было таким запутанным? А каким было письо Дятла? Почему вы его поняли? Какую мысль мы будем называть предложением?
3. Работа с наглядностью.
— Кто это? Что называет слово заяц? Как мы схематически обозначаем это слово?
-Что делает заяц? Заяц прыгает. Вам понятна эта мысль? Мы составили предложение о зайце.
— Как вы думаете из чего состоит предложение? Назовите первое слово. Что оно обозначает? Какую схему мы используем для обозначения слов – предметов? Положите карточку – схему перед собой какое второе слово в этом предложении. Сколько слов в этом предложении? Чтобы показать, что предложение закончено, на письме принято ставить разделительный знак – точку. Вот что у вас получилось. (показ на доске).
Первое слово в предложении всегда будет писаться с большой буквы. А схематически мы будем показывать первое слово с дополнительной чертой вверх. (показ на доске).
Мы становимся все выше,
достаем руками крыши.
три, четыре, руки вниз,
пять, шесть, повернитесь,
семь, восемь, улыбнитесь,
девять, десять не зевайте,
Два хлопка перед собой,
два хлопка над головой,
две руки за спину спрячем
и на двух ногах поскачем.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка
На четыре руки шире
Пять, шесть – тихо сесть.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЬМИ
М е д в е ж о н о к помогает.
1. Игра «Добавь нужное слово».
Воспитатель произносит предложение не полностью, а только частично. Ребёнок добавляет нужное слово, чтобы закончить его.
Например: Светит ярко. (солнце). Птицы (поют)
2.Ига: «Сосчитай сколько слов в предложении».
Взрослый произносит предложение из двух-четырёх слов, а ребёнок определяет на слух количество слов в предложении.
Например: Мишка ест мёд. (3-слова)
3. Игра «Придумай предложение по картинке».
Ребёнок сам придумывает предложение, а взрослый считает сколько слов в нём. Если ребёнок справляется с заданием, переходите к играм с карточками – схемами. Учите ребёнка выкладывать предложение схематически.
Например: предложите выложить из чёрточек предложение (ПТИЦЫ ПОЮТ.)
Первое слово птицы. Это слово отвечает на вопрос кто? это слово-предмет, обозначим его схемой из одной прямой линии.
Начало предложения всегда обозначаем вертикальной палочкой.
Второе слово поют. Это слово –действие. Его обозначим двумя прямыми линиями.
В конце предложения ставим точку. Только после точки можно писать новое предложение.Обратите внимание: сколько в предложении слов, столько в нём и чёрточек. Затем проверьте правильно ли вы записали предложение. Проговорите его ещё раз, водя пальцем по соответствующему слову.
Я буду называть предложение, а вы – выкладывать карточки- схемы. Один человек выполняет задание у доски –записывает схематически предложение. Чтобы правильно выполнить это задание, к слову нужно поставить вопрос.
6. Итог занятия
-Что нового вы узнали на занятии?
Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.
Занятие с использованием ИКТ «Звук и буква Р» Программное содержание: познакомить с согласным звуком «Р»; познакомить с печатным написанием буквы «Р»; учить читать слоги и слова; учить.
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»
Татьяна Глущенко
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы
. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна.
Тема: Знакомство детей с предложением.
Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.
1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов.
2. Учить каждое предложение разбивать на слова и замечать, сколько слов в предложении; в каком порядке следуют.
3. Обучение графической записи предложения.
4. Приучать говорить каждое слово громко, отчетливо, ясно.
Материалы и оборудование: листик на нитке из салфеточной бумаги, тетради, простые карандаши, доска, указка. В конспекте использованы пальчиковые игры автора Галянт И. М.
I часть. Дети сидят полукругом.
— Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (вношу куклу «Незнайки» и сажу возле себя на стул).
— Да, это Незнайка. Он очень хотел попасть к нам в гости и послушать, как мы будем говорить о том, что такое предложение. Ведь Незнайка тоже хотел бы стать грамотным. Но для того, чтобы Незнайка все понял и услышал, мы будем говорить громко, отчетливо, ясно, произносить и выговаривать каждое слово.
— Для этого мы поработаем над своим дыханием (раздаю каждому ребенку снежинку).
— Возьмите снежинку за нитку и подвесьте ее на уровне рта. Представьте, что подул сильный ветер, закружились снежинки, и затих ветер (дети дуют на снежинку, воспитатель смотрит за тем, чтобы у каждого ребенка получилось). Сильнее стал дуть ветер, еще сильнее. Снова затих ветер.
II часть. Ребята, а знаете ли вы что предложения состоят из слов и я вам назову вот такое предложение: «Незнайка сидит».
— Скажите, сколько слов про Незнайку я сейчас сказала? (ответы детей).
— Назовите первое слово? Назовите второе слово? Сколько всего слов в предложении? (ответы детей).
— А теперь ребята сами придумайте про Незнайку предложение из двух слов. (Например, «Незнайка упал», «Незнайка встал».) (Можно спросить каждого ребенка.)
— В предложении всегда о чем-то говорится, из предложения мы всегда о чем-то узнаем, т. е. оно содержит в себе определенный смысл, и предложение, как вы уже заметили, состоит из слов.
III часть. А теперь, давайте вместе с Незнайкой поиграем с нашими пальчиками в игру «Разыграй»:
• Девочки и мальчики, где же ваши пальчики? (спрятать за спину руки).
• Пошли пальчики с утра (пошевелить пальцами).
• В гости к тете Разыграй (похлопать в ладошки).
• На скамеечке сидели (на большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем руки, начиная с мизинца).
• Да в окошечко глядели (сложить «окошечки» перед глазами из пальцев).
• Напились чаю, чаю, разыграю (чередовать хлопки и показ больших пальцев).
• Солнышку ладошку погладили немножко (погладить ладошки, слегка массируя их).
• Пальчики подняли – лучиками стали (выпрямить и растопырить пальцы обеих рук).
— Следующая игра называется «Живые слова». По желанию вызывается двое детей, им предлагается стать «живыми словами». Дети составляют предложение и называют его «Незнайка слушает». Воспитатель предлагает детям-словам поменяется местами и назвать получившееся предложение «Слушает Незнайка». Можно еще пару детей попросить сделать то же самое.
— Дети, оказывается, что слова в предложении можно поменять местами и смысл его от этого не меняется.
IV часть. Физминутка. Ребята, давайте представим, что мы листочки. И вдруг подул сильный ветер, закружились листочки:
Мы листики осенние,
На веточках сидели (дети приседают).
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели (дети бегают на носочках)
И на землю тихо сели,
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Повертел их, покружил (кружатся на месте)
И на землю опустил.
V часть. Проходим за столы.
— Ребята, а вы знаете, что предложение можно обозначить графической записью. Но для этого существуют правила написания предложения:
1. Предложение всегда начинается с заглавной буквы.
2. Слова в предложении пишутся на расстоянии друг от друга, т. е. между словами существует пауза.
3. В конце предложения всегда ставится точка, т. е. закончен смысл предложения.
— Сейчас, я изображу предложение на доске, а вы у себя в тетрадях. (Записываю на доске «Незнайка пишет», рисую схему предложения). Предложение состоит из двух слов: первое слово «Незнайка», второе слово «пишет», в конце предложения ставится точка.
— Самостоятельная работа детей. Ребята, теперь каждый самостоятельно придумайте новые предложения про Незнайку из двух слов и запишите схему предложения у себя в тетрадях.
VI заключительная часть. Сегодня мы говорили про Незнайку двумя словами. Я думаю, Незнайке очень понравилось с нами заниматься. Скажите, чему мы научились сегодня? Да мы научились составлять предложения из двух слов. Замечали, какое первое, второе слово в предложении. Узнали, как можно записать предложение с помощью схемы. Ребята вы бы хотели, чтобы Незнайка пришел к нам на следующее занятие? Спасибо, мне понравилось, как вы сегодня занимались.
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить.
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Путешествие по вселенной. Цель: образовательная – продолжать освоение звукового анализа и синтеза слов, а также образовывать имена.
Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу азбуки» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу Азбуки» для детей подготовительной к школе группы. Цель: автоматизация правильного.
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.
Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.
Занятие по обучению грамоте «Знакомство с предложением» в подготовительной группе
Регина Исламова
Занятие по обучению грамоте «Знакомство с предложением» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
детский сад № 6 ГО г. Нефтекамск
ООД по обучению грамоте
в подготовительной группе № 23
«Знакомство с предложением»
Подготовила: воспитатель
г. Нефтекамск, 2021 год
формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.
Программные задачи:
1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов.
2. Учить каждое предложение разбивать на слова и замечать, сколько слов в предложении; в каком порядке следуют.
3. Обучение графической записи предложения.
4. Приучать говорить каждое слово громко, отчетливо, ясно.
Материалы и оборудование: кукла Буратино,снежинка на нитке из бумаги, тетради, простые карандаши, линейка, доска, указка.
Ход ООД:
Приветствие: (стоя в кругу)
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Друзья, к нам сегодня пришел Буратино! Он на следующий год тоже идёт в школу, поэтому решил вместе с нами готовиться к школе! Примите его в нашу компанию? (ответы детей).
Но для того, чтобы Буратино все понял и услышал, мы будем говорить громко, отчетливо, ясно, произносить и выговаривать каждое слово не перебивая друг друга. Отвечаем поднимая руку и полным ответом.
— Для этого мы поработаем над своим дыханием (раздаю каждому ребенку снежинку).
Дыхательная гимнастика (Снежинка)
— Возьмите снежинку за нитку и подвесьте ее на уровне рта. Представьте, что подул сильный ветер, закружились снежинки, и затих ветер (дети дуют на снежинку, воспитатель смотрит за тем, чтобы у каждого ребенка получилось). Сильнее стал дуть ветер, еще сильнее. Снова затих ветер.
Работа с чистоговоркой
Ба – ба – ба- в лесу стоит изба
Бе – бе – бе – сидит кошка на трубе
Бу – бу – бу –кошка просится в избу
Би – би – би – кошка громко не кричи (по иллюстрации)
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами будем знакомиться с предложение и с его графическим изображение (Тем как мы можем изобразить предложение у себя в тетрадях.)Я вижу, что все готовы, поэтому начинаем работать! Ребята, а вы знаете, из чего состоят предложения? (Из слов)Сейчас я вам назову вот такое предложение: «Буратино сидит».
— Скажите, сколько слов я сейчас произнесла? (ответы детей).
Работа с картинками (На доске несколько картинок для составления предложений. Дети с помощью воспитателя составляют простые предложения. (Можно спросить каждого ребенка.)
Воспитатель: Мы с вами сейчас составляли предложения. Вам все было понятно? А теперь послушайте мое предложение.
«Путаница» — нарушается последовательность слов в предложении, а дети восстанавливают порядок. Таким образом, дети подводятся к мысли о том, что в предложении все слова связаны между собой по смыслу и следуют друг за другом.
КОМ, ПЕТЯ, ОГРОМНЫЙ, СКАТАТЬ.
ЛЕПИТЬ, ОЧЕНЬ, ПЕТЯ, СНЕГОВИК, НРАВИТСЯ.
— Очень интересный рассказ, а вы поняли, о чем он. Почему не поняли? (каждое слово само по себе)
— А что надо сделать, чтобы мы поняли, о чем это рассказ? (надо слова подружить)
— Давайте попробуем, составим первое предложение из слов: наступить, зима.
— Наступила зима. Замечательное предложение! Давайте,подружим слова из рассказа: снег, много, намело. Какое предложение можно составить из этих слов?
— Намело много снега. Замечательное! Сколько слов в предложении? (3)
— В рассказе еще есть слова,которые мы еще не подружили: ком, Петя, огромный, скакать. Какое предложение можно составить из этих слов? (Петя скатал огромный ком.)
— Сколько слов в этом предложении? (4)
— В рассказе еще есть слова, которые мы не подружили. Пожалуйста,послушайте внимательно: лепить, очень, Петя, снеговик, нравится. Какое предложение можно составить из этих слов? (Пете очень нравиться лепить
снеговика.) Сколько слов в этом предложении? (5)
— Давайте, прочитаем рассказ писателя красивыми, законченными предложениями:
НАМЕЛО МНОГО СНЕГА.
ПЕТЯ СКАТАЛ ОГРОМНЫЙ КОМ.
ПЕТЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЛЕПИТЬ СНЕГОВИКА.
Воспитатель: Друзья, давайте немного отдохнем! Дети встают около своих стульчиков.
Физ. минутка «Буратино»: (движения выполняются по ходу текста стихотворения).
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)
(Со стульчиками проходят на свои рабочие места)
1. Предложение всегда начинается с большойбуквы (показ воспитателя по схеме).Начало предложения начинается уголком. Это означает, что буква большая.
2. Слова в предложении пишутся на расстоянии друг от друга, т. е. между словами существует пауза (показ воспитателя по схеме).
3. В конце предложения всегда ставится точка, т. е. закончен смысл предложения (показ воспитателя по схеме).
— Сейчас, я изображу предложение на доске, а потом мы попробуем сделатьэто у вас в тетрадях. (Воспитатель записывает на доске «Буратино пишет», рисует схему предложения).
Воспитатель: Предложениесостоит из двух слов: первое слово «Буратино», второе слово «пишет», в конце предложения ставится точка.
— Ребята, теперь каждый самостоятельно придумайте новые предложения про Буратино из двух слов и запишите схему предложения у себя в тетрадях. (Воспитатель оказывает помощь тем, кому нужно. По окончании работы дети с воспитателем обсуждают результат).
Воспитатель вешает на доску сюжетную картину, по теме «Первый снег»
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картину и попробуем составить предложения. (Дети с помощью воспитателя составляют предложения по картине. Воспитатель обращает внимание на правильно составленные предложения. Там, где нужно, помогает исправить ошибки).
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чему мы сегодня научились? Что нового узнали (Дети вместе с воспитателем обсуждают пройденный материал).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все хорошо поработали! Буратино, а тебе понравилось с ребятами заниматься? (Ответ Буратино). Тогда до скорой встречи! Приходи к нам ещё! (Дети прощаются с Буратино).
После занятия воспитатель проводит игру «Похвалилки» (все встают в круг и каждый по очереди, передавая мяч друг другу хвалит соседа).
Занятие окончено!
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.
Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик». Воспитатель: Голодова.
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [щ]. Знакомство с буквой Щ» Задачи: Обогащать словарь, уметь подбирать похожие по значению слова (синонимы); Упражнять в произношении чистоговорки, интонационно выделяя.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект подгруппового логопедического занятия.
Тема занятия: «Предложение».
Цель: показать детям необходимость согласования слов в предложении. Закрепить навык правильного оформления предложения на письме и в устной речи.
4) развивать артикуляционный аппарат;
5)развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание,память.
формирование чувства ответственности, уверенности в себе;
воспитывать самоконтроль за речью,интнрес к логопедическим занятием.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки, (Вини-Пух, Пяточок, ослик Иа, работа с карточками ).
Прозвенел звонок для вас,
Все вошли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Ручки, книжки и тетрадки?
Каждый день – всегда, везде,
Смело, чётко говорим,
И красиво все сидим.
1- Артикуляционная гимнастика.
— Ребята, сегодня мы будем много говорить, а для этого необходимо подготовить наш язычок. Поставьте зеркала перед собой.
-«Чашечка»- 5 сек Улыбаюсь, рот открыт:
Там язык уже стоит.
К зубкам подняты края —
Вот и «чашечка» моя.
-«Гармошка»- 5 раз. Эй, дружок, Антошка!
Сыграй нам на гармошке!
Чтобы красиво говорить, нужно уметь и правильно дышать, давайте выполним упражнения. Сядьте прямо, выпрямите спинки, поднимите головы. Правую руку положите на живот. Вдохните – животики становятся круглыми (на счёт «раз»). Выдохнули – животики стали маленькими (на счёт «два»). Выполняем упражнения медленно, не спеша. Повторяем 5 раз.
II. 3.Сообщение темы занятия. Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня, на доске изображено слово из слогов. Каждый слог соответствует порядковому номеру, вы должны выложить цифры по порядку.
Что мы составили? (составили слово из слогов)
ЗНАЧИТ СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВРИМ О ПРЕДЛОЖЕНИе. Читаем вместе тему занятия. Хорошо. Мы узнали, чем будем заниматься на занятии.
4. Определение понятий.
Предложение – это одно или несколько слов связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
В) Гуляли поле в дети. –слова,не стоящие в нужном порядке,тоже не передают мысли.
Г) Дети гуляли в поле – это предложение. Оно выражает законченную мысль.
-Первое слово в предложении, пишется с какой буквы? (С большой буквы и с красной строки.)
-Какие знаки ставятся в конце предложения? (Точка, вопросительнй или восклицательный знак.)
II.5. Основная часть занятия
К нам пришло загадочное письмо. Рассмотреть запись. Попробуйте расшифровать это письмо и прочесть его, тогда вы узнаете, кто его написал.
Тема письма: У меня есть(бочка)меда. Еще есть (банка)варенья. Я скоро (приду)к вам в гости и принесу угощение.
-догадались, про кого говорится в тексте?( Винни-Пух)
6. Винни-Пух очень любит мед, но пчелы не дают ему полакомиться вдоволь. Давайте поможем Винни-Пуху.
— галка, на, забор, села (На забор села галка.)
— Коля, загадку, загадал (Коля загадал загадку.)
— кот, чердак, на, залез (Кот залез на чердак.)
— во, залили, дворе, каток, большой, залили (Во дворе дети залили большой каток.)
7. Но вот на Пятачка вдруг налетели вороны.
Логопед: чтоб их прогнать, есть один метод – птицы не любят делать физминутку. Давайте все вместе начнем делать упражнения с Пятачком – вороны сразу улетят.
Девочки и мальчики дети прыгают
Прыгают, как мячики на месте
Ножками топают, топают
Ручками хлопают. хлопают
Головками кивают киваю
Логопед: Дети,на доске записан текст,в котором не обозначены ни начало,ни конец предложений.Прочитайте текст сначала молча,потом вслух,почеркивая голосом конец предложений(сделать паузу).Текст записать в тетрадь.
Наступила весна….солнышко поднимается выше….прилетели грачи. (писать все с маленькой буквы)
Мы писали,мы писали
Наши пальчики устали
Мы немножко отдохнем
И опять писать начнем. Молодцы. Что получилось?(предложение)
Задание: Вини-Пух просит вас дополнить к словам картинку и получится предложение.( Белка живет в лесу , Кот лежит на лавке , Дом стоит на горе Машка любит сыр ,)
— О чём мы говорили сегодня на занятии?
Все Молодцы. Работали хорошо. Спасибо.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-229249
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.