Что такое предложение знаки препинания в конце предложения 2 класс школа россии
Презентация по русскому языку «Что такое предложение» (2 класс)
Презентация по русскому языку «Что такое предложение» (2 класс)
Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку «Что такое предложение» (2 класс)»
Кла сс ная раб о та.
Игра «Исправь ошибки»
Кот, на, греется, солнышко, Васька.
Кот Васька греется на солнышке.
Что такое предложение?
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
Из чего оно состоит?
У дома рос старый дуб.
Знаки препинания в конце предложения
Учебник стр. 25 упр.22, 23 слайд
Мы гуляли в осеннем лесу.
До чего красиво здесь!
А вы были в осеннем лесу?
Родина – это родная страна. Место рождения кого-нибудь.
Как на письме оформляется предложение?
Я маковой крупинкой
На странице я стою,
Всем вопросы задаю.
Согнут я всегда в дугу –
Разогнуться не могу.
Никогда он не молчит,
Прочитайте. Определите границы предложений. Озаглавьте.
Урок русского языка «Что такое предложение?» (2 класс)
Урок русского языка во 2 классе.
Тема. Что такое предложение?
Цель: повторить признаки предложения и правила постановки знаков препинания в конце предложения.
Предметные: обучающиеся научатся различать предложения и группу слов. Правильно оформлять предложение при письме.
Личностные: давать оценку своим действиям, уметь сотрудничать с одноклассниками.
Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам.
Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе, работать в группе.
УУД на этапе урока.
Я тетрадь свою открою
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число:_____________
Дети открывают тетради и записывают число.
Орфографическая минутка. ( слайд 2)
Отгадайте загадки и узнаете, какую орфограмму мы будем повторять.
•Он из леса вышел снова,
Не олень и не корова.
Повстречаться нам пришлось,
Познакомьтесь, это. (Лось)
•И долга, и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит. (жизнь)
— Какая орфограмма встречается в обоих словах?
— Запишите слова в тетради.
Подберите ещё слова на эту орфограмму.
( Учитель читает слова. Если в слове есть мягкий знак, дети хлопают, если нет – топают.)
Нос, внёс, рать, ныть,
Кол, конь, шить, шторм.
Дети отгадывают загадки.
Формулируют ответ на вопрос.
( Мягкий знак на конце слова).
Дети выполняют упражнения.
Личностные: проявляют интерес к предстоящей работе;
Познавательные: способы выполнения заданий поискового характера, рассуждать и делать выводы;
Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя, обмен мнениями
Самоопределение к деятельности.
— Составьте предложение с одним из записанных слов.
— Правильно ли ребята выполнили задание?
-Какую тему будем изучать на уроке?
— Какие цели поставим перед собой?
Составляют и озвучивают предложения.
Отвечают на поставленные вопросы, определяют тему урока. Ставят цель урока.
Регулятивные: с помощью учителя определять тему и цели урока;
Работа по теме урока.
Откройте учебник на с. 24. Прочитайте тему урока. На какой вопрос мы должны ответить на уроке?
( Что такое предложение?)
Рассмотрите слайд (слайд 3). Определите, что записано на первой строке? Почему вы так считаете?
Что записано на второй строке? Можно ли назвать это предложение? Что записано на третьей строке? Докажите, что это предложение.
— Спишите предложение. Как вы понимаете его смысл?
3. Видео-урок по теме. Определение границ предложения.
4. Работа над правилом в учебнике. Работа в парах.
— Прочитайте правило на с. 24, задайте вопросы друг другу по нему. Проверка самостоятельной работы.
5. Игра « Помоги Маше найти предложения».
Записан текст, разделить его на предложения.
Красиво в лесу осенью. Деревья надевают осенний наряд. Желтые, красные и коричневые листья устилают землю. Белки ищут орехи и прячут их в дупле. Ёжик нашел гриб и понес его в норку. Птицы уже улетели на юг.
— Озаглавьте текст. Спишите текст.
Читают тему урока, определяют на, какой вопрос будут искать ответ на уроке.
Читают каждую строчку, определяют, что это – слово, набор слов или предложение.
Списывают предложение, определяют его смысл.
Слушают и работают, выполняя задания.
Читают правило, задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Определяют границы предложения, записывают заголовок, списывают текст.
Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера; доказывать и аргументировать свою точку зрения, использовать терминологию;
Регулятивные: принимать и сохранять условия задания, планировать свои действия, последовательно выполнят задания, проверять свою работу;
Коммуникативные:работать в парах, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль,
Дети делают зарядку.
Закрепление изученного материала.
Оформление предложения на письме.
— Как на письме оформляется предложение?
— Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? (слайд 5)
Точка ставится в конце.
Правда же, подружки?
Если точки на лице,
Их зовут веснушки.
— Когда ставим точку в конце предложения?
У каждого знака есть тысячи дел,
У каждого планы свои и запросы,
А мне остаётся один лишь удел –
Всё ставить, и ставить, и ставить вопросы.
Узнать меня просто: я крив и горбат,
Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?
Но счастлив я тем, что любой из ребят
Запомнит меня и вовек не забудет!
— О чём говорит вопросительный знак на конце предложения?
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
— Ура! Долой! Караул! Разбой! (слайд 7)
— Как мы читаем предложения, если в конце стоит восклицательный знак?
2. Работа над упражнением 22 стр. 25.
— Какую работу выполняет каждый знак?
( слайд 8) Соедините правильно правила.
3. Игра «Угадай, какой знак надо поставить»
Обсуждение, определение знаков на конце предложения.
Отвечают на вопросы учителя.
Читают и выполняют задание, записывают предложения.
Читают предложения, определяют знаки препинания.
Познавательные: находить и понимать информацию, анализировать, выбирать способ действия;
Регулятивные: контролировать и вносить коррективы в свою работу;
Коммуникативные: вести диалог, сотрудничать с одноклассниками и с учителем;
доказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и обобщения;
Подведение итогов урока.
— Что такое предложение?
— Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?
— Какую работу выполняет каждый знак?
Рефлексивный экран (слайд 10)
Сегодня я узнал(а)…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я научился (научилась)…
Я смогу…
Коммуникативные: умение правильно строить речевое высказывание, слушать и понимать речь сверстников.
Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка во 2-м классе
(УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»
Цели: закрепление понятия о предложении; создание условий для определения
предложений и постановки знаков препинания в конце предложений.
Задачи: предметные – закреплять изученные понятия; осуществлять контроль в
форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном;
коммуникативные – развивать организационные умения, самоорганизацию и
организацию своего рабочего места, мотивацию к деятельности; развивать
умение выражать свои мысли;
познавательные – убщеучебные: развивать умение структурировать полученные
знания и оценивать их;
логические: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое
высказывание, анализировать, синтезировать;
личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к
учебной деятельности; формировать представление о здоровьесберегающем
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов,
оформлять предложение на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё
мнение, писать по памяти предложения, видеть орфограммы в словах; оценивать
свою работу на уроке.
Оборудование: мел, доска, мультимедийная установка, презентация, индивидуальные
магнитные доски, карточки со смайликами.
– Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов: (слайд №2)
– Первое слово. Отгадайте загадку:
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
– Назовите орфограмму данного слова.
Где найдём это слово, чтобы его проверить? (в словаре)
– Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а
надолго расстаёмся, говорим мы всем… (прощай)
– Здесь есть орфограммы? Назовите! (ща, о)
– Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе. (дежурный)
– Это слово проверяемое? (оно словарное)
– Четвёртое слово. Загадка:
Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать? (учитель)
– Назовите первый осенний месяц. (сентябрь)
– Шестое слово. Загадка:
– Назовите орфограммы. Запомните написание.
– Прочитайте, какое слово получилось по вертикали? (Родина) (слайд №3)
(чтение стихотворения со слайда)
Если скажут слово Родина,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
– Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.
Самоопределение к деятельности.
– Составьте предложение со словом Родина.
– Слова здесь связаны между собой по смыслу?
– О чём говорится в предложении?
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
– Прочитайте вопрос в учебнике на с.24 (Что такое предложение?)
– Какой мы должны дать ответ?
Упр. 20 на с.24. (устно)
– Что записано в первой строке? (Слова)
– Почему вы так считаете? ( Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)
– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)
– Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)
– Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).
– Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился).
– Какое слово мы запишем в словарик? (родина)
– Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
– Назовите знакомые пословицы о Родине?
Зрительный диктант. (слайд №4)
– А теперь запишем предложения по памяти со словами Родина – родина.
Москва – столица нашей Родины.
Моя родина – деревня Дубки.
– Объясните, почему в одном предложении слово Родина написано с большой буквы,
а в другом с маленькой?
Физкультминутка. (слайды №№5 – 10)
Закрепление изученного материала.
Запись под диктовку.
– Запишите предложение под диктовку:
Школьники пришли в парк. (один ученик у доски)
– Как на письме оформляется предложение? (Большая буква в начале предложения, в
конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный)
Работа с предложениями (слайд № 11)
– Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?
Мы пришли в осенний парк
Как красив наряд у деревьев
А вам нравится осенний парк
(работа учащихся у интерактивной доски)
– О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?
– С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?
– Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?
– Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке) (слайд № 12)
(проверка выполненной работы)
4. Работа по учебнику.
– Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?
– Спишите выделенные предложения.
(используются магнитные доски)
– Определите количество предложений:
(дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают и показывают на магнитной доске)
Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. ( 3 )
– Как определили количество предложений? (по паузам в конце каждого
– Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?
– Какой знак поставите в конце данных предложений?
(предложения читаются по одному)
Рядом со школой расположен лес.
Вы слышали пение соловья?
Красив лес в любое время года!
(на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)
Подведение итогов урока.
– Завершите неоконченные предложения:
– Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)
Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему
Выставление оценок за работу в классе.
Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-088008
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
2 класс русский язык «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока – «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения»
• Тип урока – открытие новых знаний
• Место урока в системе уроков по данной теме –
Задачи фрагмента урока:
— формировать представление о знаках препинания в конце предложения: точкой, вопросительным и восклицательным знаками;
— научить определять знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— закрепить чтение предложений с разной интонацией.
— знают о знаках препинания в конце предложения: точкой, вопросительным и восклицательным знаками;
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией.
— развивать, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
-развивать умение правильно строить речевой диалог, анализировать, сопоставлять полученную информацию.
— умеют правильно оформлять предложение в письменной речи.
– планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-воспитывать у обучающихся заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение к друг другу в процессе работы в парах.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
Обр. задача этапа урока
Методы и приемы работы
Форма организации учебной деятельности
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Настроить Детей на продуктивную дальнейшую учебную деятельность
Мотивационный метод: приём «слово учителя»
— Добрые утро, ребята! Меня зовут Наталья Андреевна, и урок русского языка проведу у Вас я!
-Давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, мысленно пожелайте удачи.
актуализация знаний по прошлым темам, подведение к этапу затруднения
объяснение, беседа, подводящий диалог
-Сегодня у нас необычный урок.
-Мы вновь отправляемся в путешествие по Королевству Предложения, где находятся разные государства.
— Нас будут на пути поджидать разные задания на учебные правила. (1сл)
-Путешественники всегда ведут записи.
-И мы тоже всё будем запоминать и записывать.
-Запишем дату, сегодня у нас 16 ноября классная работа. Давайте проверим вашу память
Конверт, презентация карточка
Контроль учителя, самоконтроль
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
Постановка учебной задачи
Вовлечение учащихся в постановку темы, цели и задачи урок, практический, просмотр видео фрагмента
Методы получения новых знаний: беседа, наглядный
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.
Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.
— птицы. край, Птицы улетают в улетают, тёплые тёплые края
— В каком столбике слова составляют предложение? (в левом и не должно быть предложения, они должны определить предложение, тем самым повторить материал прошлого урока)
Вспомним всё, что вы знаете о предложении.
-Как на письме одно предложение, отделяется от другого?
-Почему в конце предложения поставили точку?
-Чтобы узнать, какой будет тема нашего урока, я предлагаю вам, остановиться на первой нашей остановке и узнать тему нашего урока. (3сл)
-Какие ещё знаки препинания могут стоять в конце предложения?
Тема нашего урока, как вы думаете, как будет звучать?
-верно знаки препинания в конце предложения.
-какой будет цель нашего урока:
-задачи: у нас перепутались местами, давайте поставим их в нужном порядке.
Чему мы с вами научимся:
Что мы с вами узнаем:
Давайте выберем вид транспорта, на котором будем путешествовать (на доске карта)
-Посмотрите на карту путешествия. На чём удобно путешествовать?
(4сл.) — Вот и первая остановка, а называется она повторялка
— Из чего состоит наша речь?
— Что выражает предложение?
— Из чего состоят предложения?
— Как расположены слова в предложениях?
-Вы большие молодцы, мы вспомнили, то, что изучали на прошлом уроке, а теперь…
Потому что предложение закончено
знаки препинания в конце предложения
познакомится со знаками какие цели ставятся в конце предложения
из слов и предложений
определённую суть, мысль
из слов, словосочетаний
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Организация деятельности учащихся, направленная на изучении нового материала,
метод, прием «птичий базар»,
Мотивационный метод: приём «слово учителя»,
Словесный метод, прием «беседа»,
— (5сл. Карта) А вот и следующий пункт нашего назначения. Узнавайка
-Итак 1 задание, на нашем пункте будет, следующим. Послушайте предложение и ответьте на вопрос
Воробей обедал где
В красивом лесу как осенью
Щебечут птицы в саду
(звук для превращения…)
— Что произошло? Сказочная точка ожила…
— У меня особый пост в самой малой строчке.
Если Точка – вывод прост: это значит – Точка.
Меня надо уважать. Меня слушать надо. И хотя я твердыня в книге и в тетради. Без особого труда можно со мной ладить. Если только мысли нить от воды избавить. И меня не позабыть вовремя поставить.
— Когда же ставится точка?
— для начала, давайте попробуем сами составить определение постановке точки в предложении.
— Как читаются такие предложения? Прочитайте из учебника, а сами дети? (с.25 упр.22)
-Давайте проверим, (имя) прочитай ном определение об постановке такого знака препинания, как точка. А мы все вместе проверим, верно ли составили, мы самостоятельно.
-Попробуйте привести свои пример предложений, где, можно поставить точку.
(звук для превращения…) (6сл.)
Появляется живой сказочный восклицательный знак.
— Ребята! В произведениях стою я для того. Чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение. Победу, торжество! Не зря я от рождения противник тишины! Где я, те предложения с особым восхищением
-Ребята о каком знаке препинания я сейчас говорила?
-Верно. Давайте мы с вами снова попробуем составить определение постановки! знака.
-А чтобы проверить верно ли мы составили, я предлагаю обратиться ко 2 части определения. В учебнике. (имя) прочитай нам. А мы проверяем себя.
-Как правильно прочитать предложение из учебника?
-Приведите свои примеры восклицательных предложений…
( звук для превращения…)
-Появляется сказочный живой вопросительный знак… (7сл.)
— Разные вопросы задаю я всем:
Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? Где? Куда? Какая? Отчего? О ком? Что? Кому? Который? Чья? Какие? В чём?
Вот какой я мастак – вопросительный знак!
-Давайте мы свами снова попробуем сформулировать самостоятельно определение постановки вопросительного знака.
-А теперь авайте проверим, для этого обратимся к третьей части определения в учебнике.
Прочитайте вопросительные предложения из учебника…
-Приведите свои примеры вопросительных предложений.
— какие знаки могут быть?
Какую «работу» выполняет каждый знак препинания в конце предложения?
— Какую роль играют в речи знаки?
В конце предложения
помогают выразить мысли и чувства, понимать речь
Заканчивает предложение, выделяет интонацией
Презентация, учебник, тетради
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией
— умеют правильно оформлять предложение в письменной речи.
– планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Закрепление полученных знаний, метод, прием «птичий базар»,
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
Словесный метод, прием «беседа»,
(8сл.) Итак ребята мы с вами прибыли на станцию закрепления знаний.
-ваша задача выполнить задание в парах. На карточках.
-перед тем, как начать работать давайте вспомним правила работы в парах. Чтобы закрепить полученные знания о постановке знаков в конце предложений.
-Ваша задача поставить знаки препинания в конце предложений. На выполнение задания вам 3 минуты. Преступаем. (карточка)
-Давайте проверим, все вместе.
Все согласны с поставленными знаками в предложении?
Презентация, карточки, тетради
Контроль учителя, взаимоконтроль
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Осуществление оценки достижения целей и деятельности на уроке
Рефлексивный метод: приём «опрос»
-Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю вернуться к задачам, которые мы поставили.
-Скажите, что мы делали сначала? Чему узнали?
-Что делали потом? Чему научились?
-Поднимите руку те, кто может ставить самостоятельно знаки в конце предложений?
-У кого есть затруднения, что нужно делать, чтобы их преодолеть?
— Давайте оценим себя по «Лесенке достижений».
— Встаньте те, кто не понял тему урока.
— Встаньте те, кто понял тему, и сможет работать по ней в дальнейшем.
— Встаньте те, кто не просто понял тему, а готов помочь одноклассникам в ее понимании.
-Спасибо, ребята, за урок. Хочу вас поблагодарить за то, что вы мне помогали, активно отвечали. До свидания! (сл.9)
Отвечают на вопросы
Взаимоконтроль, контроль учителя
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
3 класс русский язык «Виды предложения по цели высказывания»
Конспект по русскому языку на тему «Главные члены предложения (3 класс)
3 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК «Что такое омонимы».
Развиваем орфографическую и пунтуационную зоркость. 5 класс
Тема урока «Что такое однородные члены предложения»
Тире между подлежащим и сказуемым 8 класс
Формирование УУД на уроках русского языка и литературы
Тема урока – «Что такое омонимы?».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437941 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.