Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школеЧто такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школеЧто такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школеЧто такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школеЧто такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

Методика организации и проведения линейки Понятийный аппарат

Линейка (торжественная церемония) – ритуальное представление, предполагающее построение участников в шеренгах на какой-либо площадке.

Линейка относится к статичным формам представления, так как организация пространства предполагает ярко выраженный центр внимания, характер действий участников определяется наличием выступающих и зрителей.

Функции участников линейки:

С.П.Афанасьев в своей работе «Первый звонок» связывает происхождение линейки с построением войск. «В древних армиях перед сражением и после них было принято выстраивать войска и обращаться к ним с призывами или благодарственными словами, так и в древней школе (где обучались практически только мальчики – будущие воины) учеников время от времени выводили на общее построение для поздравлений, для молитв и экзекуций».

2 октября – это начало нового пионерского года. В этот день проходила традиционная Всесоюзная пионерская линейка – проверка сплоченности и крепости пионерских рядов. Во всех школах проходили в этот день сборы, обсуждающие главные дела предстоящего года под девизом «Всегда готов!»

Подготовительная работа.

В целях наиболее организованного проведения линейки необходимо составить план подготовки. Проинформировать учителей о содержании и порядке линейки в детской организации. Составить сценарный план линейки, который должен быть результатом коллективного творчества учащихся и педагогов. Обеспечить оснащение аудитории, где будет проходить линейка, техническими средствами: аудиоаппаратурами, микрофонами, мультимедийной установкой и др.

Порядок проведения линейки.

На линейку детская организация строится по классам. Можно построиться в две шеренги, в три, в колонну по одному, по два, по три и т.д.; если потребуют обстановка, условия, то может быть необычное построение, например лучами. Но, как правило, детская организация строится в виде буквы «П» или в линию (по классам плечам к плечу). В классе строятся по росту. На первом фланге каждого класса полубоком стоит командир.

Сигнал фанфар возвещает о начале линейки. После построения президент детской организации подает команду: « Класс, равняйсь! Смирно! Командирам приготовиться и сдать рапорты! Вольно!» Командир поворачивается налево, пересчитывает учащихся, командует «Класс, смирно!», вновь принимает первоначальное положение и направляется кратчайшим путем к президенту детской организации. Остановившись перед ним в 2-3 шагах, рапортует: «Президент детской организации «ЛУЧ» 5 класс «Бригантина» на линейку построен. Командир Иванов Константин». Если класс не в полном составе, рапортующий сообщает количество отсутствующих и причины их отсутствия. Президент детской организации, приняв рапорт, подает команду «Вольно!» Командир класса поворачивается кругом и, начав движение с левой ноги, направляется к своему классу, останавливается и только после команды классу «Вольно!» поворачивается кругом. Так поочередно все командиры классов сдают рапорты.

Приняв все рапорты, президент детской организации рапортует куратору детской организации (заместителю директора по воспитательной работе, старшему вожатому или другому педагогу) примерно по такой форме: « Старший вожатый! Детская организация «ЛУЧ» в количестве 67 человек на линейку построена, к проведению линейки готовы! Президент детской организации «ЛУЧ» Кондратьев Вадим».

На линейку детской организации, после того как приняты рапорты классов, выносится флаг детской организации. После команды «Детская организация, под знамя, смирно!» звучит гимн детской организации. Знаменная группа начинает движение. Когда знамя появляется в поле зрения строя, подается команда: «Равнение на знамя!» Знаменосец с двумя ассистентами по сторонам, под гимн проносят знамя с левого фланга на правый и занимают место во главе детской организации. Ведущий линейки подает команду «Вольно!» По окончании линейки знамя по команде: «Детская организация, под знамя, смирно! Равнение на знамя!»

Рабочая линейка

Порядок проведения рабочей линейки и основные команды:

На текущей (рабочей) линейке заместитель директора по воспитательной работе, вожатый и президент детской организации дают классам поручения. После чего классы расходятся на сборы, где они еще раз (с учетом поручения) обсуждают и уточняют дела предстоящие им в ближайшее время.

Торжественная линейка

На торжественной линейке к учащимся обращаются с кратким приветственным и напутственным словом директор школы, почетные гости, президент школьной организации. Линейка должна быть торжественной, праздничной. Приглашаются знатные и почетные люди района, города, представители шефских предприятий и др.

Линейка должна быть деловой. Она мобилизует классы, всех учащихся на продолжение начатых дел и реализацию намеченных планов. Дает старт социально-значимым акциям и проектам: в тот же день классы приступают к выполнению данных им поручений.

Следует помнить:

Проводить линейку каждый может по-своему. Важно одно – чтобы она каждому дала заряд бодрости на день, чтобы помогала сплочению коллектива и способствовала наиболее эффективной деятельности детской организации. Линейка – как камертон для музыкантов. Какой тон задаст она, так и будет жить детская организация.

Сценарий торжественной линейки

«Мы строим новый мир!»

октябрь 2009 года

(детские школьные организации строятся в заранее определенном месте в колонну по 3 человека)

Президент ГДЮОО: Городская детско-юношеская общественная организация «Надежда», равняйсь! Смирно! Президентам школьных организаций приготовиться и сдать рапорт! Вольно!

Президент школьной организации: Детская организация «Ритм», смирно!

(кратчайшим путем идет к президенту ГДЮОО)

Президент школьной организации: Президент ГДЮОО «Надежда» детская организация «Ритм» в количестве ____на линейку построена. Президент Соснин Никита.

Президент ГДЮОО: Вольно!

(президент школьной организации возвращается на свое место)

(далее все президенты школьных организаций по аналогичной схеме сдают рапорта)

Президент ГДЮОО: Координатор детского движения Елена Валериевна! Городская детско-юношеская общественная организация «Надежда» в количестве ____ человек на линейку построена, к проведению линейки готовы! Президент Найденов Никита.

Координатор: ГДЮОО «Надежда» под знамя, смирно!

(звучит гимн «Надежда»)

(двигается знаменная группа)

Координатор: Равнение на знамя!

(знаменная группа заняла свое место)

Координатор: Вольно!

Здравствуйте ребята, лидеры и активисты детских организаций!

Добрый день уважаемые педагоги, кураторы детского движения!

Рада приветствовать вас на нашей первой встречи в новом учебном году.

Разрешите представить почетных гостей нашего праздника:

— заведующая методическим кабинетом Дворца творчества детей и молодежи города Белово Костяева Наталья Александровна;

— главный специалист администрации города Белово по связям с общественными организациями Казаева Татьяна Николаевна;

Координатор: Предстоящий год будет также насыщенным мероприятиями, разными по форме и содержанию. Уже сегодня мы начали наш слет с линейки, новой для нас формы, а закончим год парадом активистов детских организаций. Обещаю, что скучать вам не придется.

Координатор: ГДЮОО «Надежда» под знамя, смирно! Наш девиз. (произносим девиз организации хором) Равнение на знамя!

(знаменная группа уносит флаг)

Список литературы

Формы воспитания работы классного руководителя [Текст]/Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. – М.: Школьная пресса, 2006

Источник

Методические рекомендации по проведению торжественной линейки ко Дню знаний

В статье даны рекомендации по организации и проведению в школе торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Торжественная линейка – это одно из самых важных событий в жизни школы. С нее начинается отсчёт нового учебного года. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении торжественной линейки? Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

Аннотация: в статье даны рекомендации по организации и проведению в школе торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Торжественная линейка – это одно из самых важных событий в жизни школы. С нее начинается отсчёт нового учебного года. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении торжественной линейки? Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

Ключевые слова: День знаний, 1 сентября, государственный праздник, торжественная линейка, церемония, традиции школы.

Современная школа стремительно меняется, но некоторые традиции остаются неизменными. Например, традиция начинать первый день нового учебного года с общешкольной торжественной линейки, на которой собираются не только ученики и педагоги, но и родители и гости. Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

1 сентября – начало нового учебного года для всех российских школьников и студентов, учителей и преподавателей. С 1984 года этот день в стране отмечается как государственный праздник – День знаний [1]. Но в этом году начало учебного года в московских школах перенесено на 3 сентября, так как 1 число приходится на субботу (традиционно внешкольный день) [2].

Церемония

Для того чтобы праздник состоялся, к нему необходимо готовиться заранее: составить план проведения торжественной линейки, прописать сценарий, проинформировать учителей о содержании и порядке проведения линейки.

Обязательный элемент торжественной линейки – построение. С него начинается церемония. Обучающиеся строятся по классам, в классе – по росту. Строятся в линию (отсюда и название «линейка») или в виде буквы «П». Можно провести перекличку классов – это мобилизует общее внимание. Дается сигнал к началу праздничной линейки (например, фанфары). Существует мнение, что форма проведения школьной линейки связана с построением войск. «В древних армиях перед сражениями и после них было принято выстраивать войска и обращаться к ним с призывами или благодарственными словами, так и в древней школе (где обучались практически только мальчики – будущие воины) учеников время от времени выводили на общее построение для поздравлений, для молитв и экзекуций» [3].

Во многих образовательных организациях сложилась традиция открывать линейку выносом или поднятием флага под гимн России. В настоящее время случаи исполнения гимна страны регламентированы Федеральным конституционным законом «О Государственном гимне Российской Федерации»: «Государственный гимн Российской Федерации исполняется… в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях независимо от форм собственности – перед первым уроком (занятием) в день начала нового учебного года» [4].

На торжественной линейке всегда присутствуют почётные гости: члены Совета ветеранов, представители органов власти, общественных организаций. Им необходимо предоставить слово, заранее предупредив, что приветствие должно быть кратким.

Если во дворе образовательной организации или рядом с ней есть памятник или мемориальная доска в память о погибших за Отечество в войнах прошлых лет, то в ходе торжественной линейки можно провести церемонию возложения цветов. После слов ведущего линейки группа обучающихся уходит для возложения цветов. 3 сентября в России – День солидарности в борьбе с терроризмом [4]. День, в который мы вспоминаем жертв Беслана и склоняем головы, скорбя о всех жертвах террористических атак.

В конце торжественной линейки принято давать первый звонок. На этом церемония заканчивается, и классы организованно заходят в школу, а ведущий может произнести несколько слов о каждом из них.

Существует много вариантов, как это можно сделать. Например, первый звонок дают первоклассница и будущий выпускник школы или первоклассники и приглашенные почётные гости, ветераны; все школьники или только первоклассники и будущие выпускники устраивают перезвон маленьких колокольчиков.

Особое внимание в этот день следует уделить первоклассникам, так как они впервые сядут за парты и начнут школьную жизнь.

Оформление

Совет старшеклассников образовательной организации вместе с педагогами и родительской общественностью может помочь в украшении школы, благоустройстве территории, организовать встречу первоклассников, провести для них экскурсию по школе: показать учебные кабинеты, актовый и спортивный залы, библиотеку, подготовить для младших школьников творческие подарки.

Украшением образовательной организации могут быть гирлянды из разноцветных воздушных шаров. На отдельных шарах можно написать красивые высказывания, как серьёзные, так и шуточные. Например, цитаты известных людей или педагогов данной образовательной организации.

Для создания праздничной атмосферы большое значение имеет музыкальное оформление. Оно должно соответствовать содержанию праздника – тому, ради чего собрались присутствующие. Это песни о школе и о Москве, детские песни. Музыка включается до начала торжественной линейки и звучит в тот момент, когда классы организованно заходят в школу.

Техническое оснащение праздника необходимо проверить заранее, подключить аппаратуру, предусмотреть варианты непредвиденных обстоятельств. На случай непогоды целесообразно подготовить два сценария проведения торжественной линейки (на улице и в помещении).

Информационное сопровождение

Ко Дню знаний можно подготовить специальный праздничный выпуск школьной газеты или разместить поздравления от коллектива школы на сайте образовательной организации. Эту работу можно организовать совместно с родителями, педагогами и старшеклассниками. Можно оформить поздравительные открытки, на которых педагоги или родители напишут стихи, пожелания, напутствия учащимся, и разместить их на сайте школы. Там же можно поместить красочно оформленный календарь мероприятий, чтобы все могли узнать, что запланировано в школе на первый учебный месяц.

Помните, День знаний – это праздничный день, который не должен ограничиваться только торжественной линейкой. Каждая образовательная организация проводит День знаний по-своему, но важно, чтобы все участники почувствовали себя частью большого дружного коллектива и получили заряд бодрости на весь учебный год.

Список литературы и источников:

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Ответственные за размещение информации:
Виктория Разводовская и Дарья Галкина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Положение о проведении школьных еженедельных линеек МКОУ Калачеевская СОШ № 6

Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть фото Что такое рабочая линейка в школе. Смотреть картинку Что такое рабочая линейка в школе. Картинка про Что такое рабочая линейка в школе. Фото Что такое рабочая линейка в школе

о проведении школьных еженедельных линеек

МКОУ Калачеевская СОШ № 6

1.1. Настоящее Положение разработано в целях:

· обсуждения текущих событий

· контроля и дисциплинарных взысканий (при необходимости)

· информирование о значимых событиях в школе, стране и мире

· воспитания гражданских качеств и патриотизма

· празднования знаменательных дат.

3. Участники и организаторы линейки

3.1. Участники линейки: администрация школы, учащиеся 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов, классные руководители.

3.2. Организаторы: администрация школы, классные руководители 1-11 классов.

3.3. Общее руководство линейкой осуществляется администрацией школы.

3.4. Порядок во время проведения мероприятия осуществляется классными руководителями 1-11 классов.

4. Место, сроки и время проведения линеек

4.1. Место проведения:

— 1-4 классы – рекреация 1-го этажа;

— 5-7 классы – рекреация 2-го этажа;

— 8-11 классы – рекреация 2-го этажа.

5. Сроки и время проведения

5.1. Организационно-информационная линейка

а) 1-2, 3-4 классы – проходит 1 раз в неделю (четверг, пятница) по отдельному плану;

б) 5-7 классы – каждый четверг (на второй большой перемене – 10.50 ч.) еженедельно;

в) 8-11 классы – каждый четверг (на первой большой перемене-9.45 ч.) еженедельно.

г) Линейка проводится в течение 10 – 15 минут.

д) Общее руководство осуществляет зам. директора по воспитательной работе.

е) Во время проведения организационно-информационной линейки обязаны присутствовать классные руководители и классы в полном составе.

5.2. Торжественные линейки

· В торжественные даты.

· В конце учебных четвертей.

· По мере необходимости.

проведения тематических линеек в I четверти 2015-2016 уч. г.

для учащихся 1 – 4 классов (четверг, пятница)

Источник

Тематическая линейка «Правила поведения в школе».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

Развивать речь, мышление, воображение.

Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

2. Постановка проблемы.

— Первого сентября вы пошли в школу, носите гордое имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?

Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.

— Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)

Вы изучаете много предметов.

-Какие это предметы? (математика, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство и другие предметы) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»

— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот хороший ученик.

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг –

Тот хороший ученик.

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!

Володя Демин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!

— Зачем нужно соблюдать это правило?

— Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.

— А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.

Весь урок Наташка с Лизкой

Пишут Владику записки

С кем подружиться хочет он?

Потом кидают с двух сторон.

Учителя не слушал класс,

Следил за этим целый час.

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,

А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

Каждый день в большом пакете

Шоколадки носит Петя.

И когда в один присест

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

Лучше бы решал задачки.

Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

Носятся на перемене

Всех толкают, задевают

И кричать не завывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)

А как вы ведете себя на перемене?

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

Не хотят общаться с Сашей

Все ребята в школе нашей.

Он и к старшим пристает,

И ребят помладше бьет.

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

Правильно ли он себя ведет?

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

Неприятно нам в столовой

Рядом с Людой Пироговой.

На соседку слева Люда

Опрокинула два блюда,

Сладкий вылила компот.

Чем все это наблюдать,

Лучше уж поголодать.

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

Как же нужно вести себя в столовой?

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

На уроках и на переменах

Надо помнить всегда непременно,

Как с друзьями общаться,

И хороших манер не стесняться

Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Это я, это я, это все мои друзья.

В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *