Что такое ранжирование заявок
Что такое ранжирование заявок
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским организациям
на финансовое обеспечение затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по современным технологиям
в рамках реализации такими
организациями инновационных проектов
РАНЖИРОВАНИЯ ЗАЯВОК НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ
НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОВРЕМЕННЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2. Для формирования рейтинга заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается значение показателя ранжирования (Ri), определяемое по формуле:
3. Показатель i-й заявки по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции на один рубль субсидии (Ki), определяется по формуле:
4. Заявке с максимальным значением показателя ранжирования (Ri) соответствует максимальный рейтинг. Указанной заявке присваивается порядковый номер «1», остальные заявки упорядочиваются по мере уменьшения значения показателя ранжирования (Ri) с присвоением порядковых номеров по возрастанию. В случае наличия заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе, меньший порядковый номер присваивается заявке организации, заключившей соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности. В случае если несколько заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе, поступили от организаций, заключивших соглашения о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, либо в случае, если соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности нет ни у одной из указанных организаций, меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок, имеющих одинаковый рейтинг заявок на участие в конкурсе.
Ранжирование
При формировании поисковой выдачи по какому-либо запросу поисковые системы стремятся наиболее точно ответить на вопрос пользователя. Они составляют список сайтов, которые, на их взгляд, соответствуют запросу тематически. Наиболее подходящие сайты находятся выше в этом списке. Такое распределение мест и есть ранжирование.
Что такое ранжирование
Ранжирование – это сортировка сайтов поисковыми системами в результатах выдачи по соответствующему поисковому запросу. Алгоритм определяет, какой сайт лучше решает проблему пользователя и поднимает его выше конкурентов. Чем лучше ресурс отвечает на поставленные вопросы, тем больше у него шансов попасть в топ Яндекса или Google (именно они составляют 95% трафика с поисковых систем).
Факторы ранжирования
Работа SEO-специалиста заключается в том, чтобы сайт занимал лучшие строчки в результатах выдачи. Для этого ресурс должен соответствовал максимально большому количеству факторов ранжирования. Их насчитывается около 700.
Поисковики учитывают следующие факторы:
Регулярность обновления контента;
Внутренние факторы – структура, юзабилити.
Контент сайта, а это не только текст, но и графика, должен содержать слова и фразы из подобранного семантического ядра запросов. Страница сайта должна быть релевантна продвигаемой фразе. Контент должен быть уникальным и понятным для пользователя. Алгоритмы ранжирования понимают смысл текста, поэтому просто напичкать текст запросами уже не получится – сайт попадет под санкции поисковика за переспам, и выходить из него придется долго после устранения ошибок.
Контент необходимо регулярно дополнять и улучшать в соответствии с актуальными запросами пользователей. Регулярное обновление – залог того, что робот будет чаще «приходить» и анализировать сайт, а значит шансы занять вершину выдачи повысятся.
Ссылки до сих пор считаются важным фактором продвижения сайта. И если Google это учитывал всегда, то Яндекс после долгого перерыва вернул ссылочное ранжирование. Важно понимать, что нельзя в 2020 году бездумно закупать ссылки на бесполезных ресурсах. Весь ссылочный профиль делится на 2 части:
Внутренние ссылки – переходы с одной страницы сайта на другую, соответствующую теме (для этого делается перелинковка). С их помощью можно изменять ссылочный вес, а трафик перенаправлять на продвигаемые страницы.
Внешние или входящие ссылки – это упоминания сайта на других ресурсах. Это могут быть справочники, каталоги, а также SEO-ссылки. Последние должны закупаться только на ресурсах, которые по смыслу соответствуют продвигаемому сайту. Так можно избежать пессимизации, попадания под фильтры «Минусинск» от Яндекса или «Пингвин» от Google.
Мета-теги тоже являются факторами ранжирования. Важно грамотно прописать название страницы (Title), заголовок (H1) и описание (Description), которые будут отображаться в сниппете – так, как это увидит пользователь в поисковой выдаче. Тег keywords уже не учитывается, его заполнять необязательно.
Особенно важно настроить файлы для поискового робота – карту сайта (sitemap.xml) и robots.txt.
Грамотный дизайн и наличие мобильной версии повышают доверие со стороны пользователя, а значит поисковик считает такой сайт качественным.
Алгоритмы ранжирования в Яндексе и Googl
Основы алгоритмов поисковых систем не разглашаются. Между поисковиками и SEO-специалистами идет негласная война. Яндекс и Google дают только общие рекомендации, суть которых сводится к банальному «улучшайте сайты, делайте их более качественными».
Алгоритмы ранжирования меняются и дорабатываются в ходе своего функционирования. Поэтому страницы, которые были в топе, могут терять позиции. Чтобы бороться с этим, веб-мастерам приходится регулярно дорабатывать сайты.
Заключение
Мы узнали, что такое ранжирование и от каких факторов оно зависит. Чтобы ресурс находился в топе, необходимо учитывать факторы ранжирования, постоянно улучшать и дорабатывать сайт.
Ранжирование заявок
5.5.5.4 Ранжирование заявок осуществляется по итоговому результату в баллах. Побеждает заявка, имеющая наибольшую итоговую оценку в баллах.
Смотреть что такое «Ранжирование заявок» в других словарях:
СТО Газпром 2-1.12-064-2006: Методика оценки технико-коммерческих предложений на поставку материально-технических ресурсов, работ и услуг — Терминология СТО Газпром 2 1.12 064 2006: Методика оценки технико коммерческих предложений на поставку материально технических ресурсов, работ и услуг: 4.2.2 Взаимосвязь обобщенных (сложных) и простых критериев. Для оценки отдельно технической,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Итоговая оценка — 3.4.2 Итоговая оценка технико коммерческих предложений и построение ранжированного по предпочтительности списка лотовых заявок проводится отдельно для каждого лота. Договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) заключаются для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки. — 5.5.4.3 Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки. Ранжирование заявок на участие в конкурсе в порядке предпочтительности. Для конкурсов по закупке простой и умеренно сложной продукции, а также для конкурсов по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Порядок оценки — 5.4.4 Порядок оценки: 5.4.4.1 Оценка заявок по выбранным критериям в соответствии с их шкалами измерения. 5.4.4.2 Для критериев, модификаторы которых являются процентами изменения цены предложения, умножение оценки критерия на соответствующий… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Международные рейтинговые агентства — (International rating agencies) Рейтинговые агентства это организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности субъектов финансового рынка Международные рейтинговые агентства: кредитный рейтинг стран, Fitch Ratings, Moody s, S&P, Morningstar,… … Энциклопедия инвестора
Яндекс — Координаты: 55°44′03.4″ с. ш. 37°35′17.26″ в. д. / 55.734278° с. ш. 37.588128° в. д. … Википедия
Белая оптимизация — Рост посещаемости после оптимизации сайта Основная статья: Поисковая оптимизация Белая оптимизация или естественная оптимизация поисковая оп … Википедия
Роснефть — (Rosneft) Компания Роснефть, история создания компании Роснефть Компания Роснефть, история создания компании Роснефть, перспективы развития Роснефти Содержание Содержание 1. История 1990 е годы 2000 е годы 2. сегодня География деятельности… … Энциклопедия инвестора
Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962, бик 047106962
Название | Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962, бик 047106962 |
страница | 3/12 |
Тип | Документы |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
присуждаемый заявке (цена, предложенная участником без НДС, руб.)
Оценка производится без учета НДС.
Лучшей заявкой участника признается та заявка, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации, и содержит наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. При наличии нескольких равнозначных заявок лучшей признается та, которая поступила ранее других заявок участников закупки.
Договор направляется победителю закупки в течении пяти дней с даты размещения в установленном порядке протокола, в соответствии с которым определен победитель закупки, если иные сроки не предусмотрены Положением о закупках и (или) действующим законодательством. В случае, если в закупочной документации было установлено требование об обеспечении исполнения договора, Заказчик направляет победителю договор на подписание только после предоставления обеспечения. При этом победителем закупки обеспечение должно быть предоставлено не позднее срока, указанного в закупочной документации. Непредставление обеспечения будет являться уклонением от заключения договора.
Порядок проведения конкурентных закупок по 223‑ФЗ
эксперт в сфере закупок, преподаватель в области госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Рассказываем об особенностях проведения конкурентных закупок в рамках 223-ФЗ в 2021 г.
Виды и сроки конкурентных процедур
Для каждого вида конкурентной закупки в соответствии с 223-ФЗ законодателем установлены минимальные сроки проведения закупок, которые должны соблюдаться при проведении каждой из них.
Способ закупки
Минимальный срок размещения извещения и/или документации (в днях до срока окончания подачи заявки)
Способ закупки (исключительно для СМП)
Минимальный срок размещения извещения и/или документации (в днях до срока окончания подачи заявки)
Конкурс
15 календарных дней
Конкурс и аукцион
при НМЦД свыше 30 млн руб.
15 календарных дней
Аукцион
15 календарных дней
Конкурс и аукцион
при НМЦД
до 30 млн руб.
7 календарных дней
Запрос предложений
Запрос предложений
(НМЦД не более
15 млн руб.)
Запрос котировок
Запрос котировок
(НМЦД не более
7 млн руб.)
В положении о закупке заказчика могут быть предусмотрены большие сроки, но они не могут быть меньше, чем указаны в законе.
Порядок проведения конкурентных закупок
Содержание документации
Содержание извещения о закупке и всей документации регламентируется соответствующими ст. 3.2 и ст. 4 закона 223-ФЗ. При проведении котировок между извещением и документацией стоит знак равенства. Требования прописываются непосредственно в извещении.
Порядок и сроки предоставления разъяснений
Закон устанавливает, что заказчик по запросу участников в течение трех рабочих дней разъясняет положения документации и размещает свой ответ в ЕИС, указывает, о чем был запрос, без упоминания автора.
При этом устанавливается предельный срок для направления запроса: участник может сделать запрос не позднее трех рабочих дней до окончания срока подачи заявок. Если запрос направлен позже этого срока, остается один-два рабочих дня, то заказчик вправе на такой запрос не отвечать.
Порядок и сроки внесения изменений
В новой редакции Закона 223-ФЗ предусмотрена универсальная формула для всех конкурентных закупок: если заказчик что-то меняет, он продлевает срок подачи заявок не менее чем на половину изначально установленного срока.
Но возникает вопрос: а если это запрос предложений, ведь там срок размещения извещения 7 рабочих дней? Половина — 3,5 дня. Округлять в большую или меньшую сторону? Рекомендуем округлять в большую, то есть продлевать на 4 рабочих дня, чтобы у поставщиков было больше времени и не было повода выставить претензию.
Описание предмета конкурентной закупки
Описание предмета конкурентной закупки должно соответствовать требованиям, установленным ч. 6.1 ст. 3 223-ФЗ, а именно:
В указанных случаях последнего пункта заказчик может не устанавливать возможность поставки эквивалентного товара.
Сроки отмены конкурентной закупки
Законом 223-ФЗ закреплен предельный срок отмены конкурентной закупки: до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Позже отказаться от торгов заказчик уже не вправе. Решение размещается в ЕИС в день принятия.
Порядок подачи и отзыва участниками своих заявок
Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации/извещении о закупке в соответствии с 223-ФЗ и положением о закупке заказчика.
Важный момент: участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Если вы ошиблись с составом подаваемых документов, ценой предложения, то вы вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Предоставление обеспечения заявок
Законодателями предусмотрено право организатора закупки включать в документацию требование к участникам предоставлять обеспечение заявки и условия предоставления. Установлен ценовой порог, до которого заказчик не может требовать обеспечения, — 5 млн руб. В случае если начальная (максимальная) цена договора превышает 5 млн руб., заказчик вправе установить требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более 5% начальной (максимальной) цены договора.
Этапы конкурентной закупки
Что считается этапом
В соответствии с ч. 24 ст. 3.2 закона 223-ФЗ «конкурентные закупки могут включать в себя один или несколько этапов», однако четкого определения понятия «этап» или перечня обязательных этапов нет.
«Этапы четко сформулированы и установлены в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства. Конечно, можно трактовать эти нормы по аналогии: то, что предусмотрено в закупках для МСП, должно применяться и для иных закупок конкурентных, но это не так, в данном случае не совсем верно», — делится своим мнением эксперт.
Из закона следует, что если заказчик дополнительно включает какой-то этап в закупку, он должен:
Сегодня под этапом конкурентной процедуры понимается стадия, которая предшествует определению победителя или завершается определением победителя. Все, что происходит с закупкой после составления протокола, к примеру преддоговорные переговоры, конкурентные договоры, направленные на снижение цены, под понятие «этап» не подпадает.
Таким образом, можно выделить следующие этапы, которые заказчик вправе применять при конкурентных закупках (не относится к торгам для МСП).
Переторжка
Дополнительная стадия закупки, проводимая в соответствии с требованиями положения о закупке заказчика, которая заключается в добровольном повышении предпочтительности заявок участников закупки в рамках специально организованной для этого процедуры в соответствии с документацией о закупке. Заказчики проводят данный этап для того, чтобы получить еще более выгодные предложения, обеспечить еще большую экономию денежных средств, так как решение о проведении переторжки оформляется протоколом, в котором указываются параметры, по которым она проводится, а также могут отражаться уже поступившие ценовые предложения участников.
Переторжка проводится по решению закупочной комиссии, если извещением/документацией о проведении закупки заранее предусмотрена такая возможность. Особенностью переторжки является то, что она может проводиться в режиме реального времени (подобие подачи ценового предложения при проведении аукциона) или в заочной форме (подобие подачи ценового предложения при проведении запроса котировок). Особенности проведения переторжки отражаются в положении о закупке конкретного заказчика, а также в документации/извещении о проведении закупки и включают в том числе:
В переторжке имеют право участвовать все допущенные участники закупки. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями, указанными в заявке на участие в закупке. При наличии предложений участников по ухудшению первоначальных условий, в том числе по увеличению цены, увеличению единичных цен, указанных в заявке на участие в закупке, такие предложения не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке и его предложение, указанное в заявке на участие в закупке, остается действующим с ранее объявленными условиями.
Процедура с (предварительным) квалификационным отбором (ПКО)
Конкурентные закупки с ограниченным участием проводятся с обязательным проведением ПКО, который может проводиться для отдельных конкурентных закупок или группы закупок, объединенных каким-либо однозначным классифицирующим признаком.
ПКО непосредственно перед конкретной закупочной процедурой с ограниченным участием проводится с учетом следующих особенностей:
На этапе ПКО заказчик предъявляет квалификационные требования и выявляет заявки, которые наиболее полно им соответствуют. Это удобный и понятный инструмент работы заказчика для отсеивания участников, не подходящих под квалификационные требования.
Конкурентные переговоры
Это публичное обсуждение с участниками закупки функциональных характеристик предмета закупки или иных условий исполнения договора. Переговоры могут проводиться как во время подачи заявок, так и заранее, чтобы уточнить у участников дополнительные условия и факторы, которые повлияют на корректировку документации. После этого участники закупки смогут подавать свои предложения на участие в этой закупке.
Перечисленные этапы могут стать дополнительными механизмами регулирования отношений заказчика и исполнителя. Но использовать их надо с соблюдением требований закона: прописывать порядок проведения, заранее извещать участников и фиксировать результаты этапа отдельным протоколом.
Протоколы по итогам этапов и закупок
Закон 223-ФЗ разделяет два вида протоколов и требования к ним:
1. Протоколы, которые фиксируют завершение этапа конкурентной процедуры. В них указываются:
2. Итоговые протоколы, которые составляются по результатам всей закупки. В них указываются:
Раньше Закон 223-ФЗ требовал в сведениях о заявке указывать наименование юридического лица или ФИО физического лица. Сейчас это условие исключено, заказчик может идентифицировать участников любым удобным способом, например присваивать номера.
Если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, приоритет отдается участнику, чья заявка поступила раньше.
Итоговые протоколы заказчик должен хранить не менее трех лет.
Заключение договора
Сроки заключения договора законом регламентированы следующим образом:
Законодательством предусмотрена возможность заказчиков на заключение договоров с несколькими исполнителями. Алгоритм реализации указанной возможности указывается в положении о закупке конкретного заказчика, а также в документации/извещении о проведении закупки.
- Что такое послеоплата на новой почте
- Что такое мужество и героизм