Что такое распаковка личного бренда

Распаковка личности для Личного бренда. Зачем?

На сегодняшний день, при построении своего персонального бренда необходимой процедурой является распаковка личности. Для чего это нужно, не каждый понимает и не каждый эксперт берет во внимание.

Так как я являюсь бренд менеджером, который знает с чего начинается рост компании, прежде чем стать узнаваемым брендом, скажу так:

Когда аналитики провели исследования прежде чем выпускать продукт компании для своей целевой аудитории, маркетологи при создании и выпуска продукта в массы «загружают сущность», продумывают все до мелочей так, что бы люди могли считывать невербально о чем этот продукт, о чем этот бренд.

Сюда «загружается» не только упаковка, стиль и айдентика продукта, а также его характер (мягкий или брутальный), настроение, ценности, миссии и т.д. На сегодняшний день, если политика и компания Бренда выстроена верно, мы можем даже понять по какому архетипу выстраивался бренд и визуализировать, если бы продукт был человеком, как бы он выглядел?

Но сейчас мы говорим о Личном бренде и распаковке личности.

Если в бренд компании необходимо «загружать сущность», то у нас она уже есть, на каком-то этапе жизни, личность формируется у каждого!

Наш характер, наши ценности, наши убеждения и прочее. Но не каждый человек знает себя и не каждый может в момент сказать о своих ценностях и сильных/слабых сторонах. Для этого и приходит к нам на помощь распаковка личности.

По сути своей это таблица с многочисленными вопросами к вам, где нужно ответить на всё. За 1 день не получится (это халтура, если вы так сделали). Ещё один очень важный ньюанс, помимо ответов на вопросы о личности, жизни и экспертности, что представлены в таблице, важно еще знать и понимать себя.

Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология, доминирующие архетипы, а возможно ещё и дизайн человека. Каждый эксперт, занимающийся распаковкой личности придерживается своего направления, но это действительно важно (даже для скептиков), потому как здесь мы можем ясно понять свои сильные и слабые стороны, а также, что необходимо проработать.

Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон.

Когда мы сделали распаковку своей личности, по мимо всех смыслов и всего контента, что появится перед нашими глазами, мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир. И наши действия будут понятны нам и нашей аудитории.

Распаковать свою личность и пройти другие этапы перед созданием Персонального бренда можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Была ли статья для вас полезна, поделитесь в комментариях. И конечно же буду рада вашей подписки на мой блог 🖤

Какой-то странный бренд-менеджер: даже не знает, как его профессия правильно пишется. Второй абзац вообще головоломка, три раза прочитала, что хотел сказать автор, так и не поняла. Ещё и написано с ошибками. Я думала, на этом портале качественный материал, как минимум, с редакторской правкой. Уж не говорю о сомнительном содержании статьи.

Источник

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Что такое распаковка личного бренда. Смотреть фото Что такое распаковка личного бренда. Смотреть картинку Что такое распаковка личного бренда. Картинка про Что такое распаковка личного бренда. Фото Что такое распаковка личного бренда

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Источник

Распаковка личности в соцсетях – всем ли нужно писать регулярно и о личном?

Пиши, а то тебя забудут! Рассказывай о себе, иначе сольешься с массой. Профессиональный контент никто не читает. Без соцсетей ты ничто в современном медиа-мире. Как вам эти страшилки? Давят на мозг и реально загоняют в ступор! Я неоднократно натыкалась в ленте на посты-манифесты коллег о том, что распаковка личности и личный постинг переоценены, об их необходимости трубят только те, кто продает такие услуги. Согласна я с этим или нет? Поделюсь субъективным мнением в этой статье. С уважением к каждому читателю, Инесса Шаповалова.

Как работает распаковка личности в контенте?

Начнем с того, что задача распаковки личности – это не создать вам какой-то узнаваемый образ, это не магический супер-инструмент, а средство для развития в профессии. Как говорит эксперт Наталья Нечаева: “Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.” Не панацея, не обязаловка, не тренд, а способ раскрыть свой потенциал, найти свои сильные стороны и с их помощью сформировать линейку услуг, понять как себя транслировать в соцсетях.

Никто вас не заставляет каждый день делать постинг, выворачиваться наизнанку, лишь бы получить лайк или комментарий. Не будем вдаваться в крайности! Если вы с завистью смотрите на коллег, которые каждый день выкладывают по 10-20 сторис, что ни день, то у них пост, причем не в одной соцсети, то я вас успокою. Тем, кто постит каждый день, НРАВИТСЯ ЭТО! И если вам этот ритм не подходит, не подстраивайтесь под него!
Ситуацию с запусками инфопродуктов, услуг и товаров я не затрагиваю.

Инесса, а как же твои посты и письма, где ты то призываешь регулярно вести свои соцсети, то наоборот – идти в своем темпе. Например:

“Деньги, продвижение, репутация…а как же УДОВОЛЬСТВИЕ? Это я про блоги, аккаунты, каналы, которые сейчас вам и мне приходится вести. Приходится, потому что:

Где и в чем тут удовольствие. А ведь работа, соцсети должны приносить удовольствие, радовать, вдохновлять и зажигать! Только тогда между вами и подписчиками будет эмпатия. ⠀

Мы забыли о чем вообще изначально были Инстаграм, Твиттер, Пинтерест, ВКонтакте, Фейсбук – это были площадки для общения, эмоциональной разгрузки и отдыха. А потом их превратили в огромные торговые интернет-центры: маркетинг, воронка продаж, узнаваемость бренда, влияние на аудиторию и потребительский спрос…

Отвечу:
“Тренеры по копирайтингу, профессиональному и личностному росту, ведению соцсетей, смм-специалисты РЕКОМЕНДУЮТ варианты ведения страниц, дают концепты и идеи, опорные схемы и планы, делятся тем, что сейчас работает у них и их клиентов. Но никто не говорит, что эти схемы или планы идеально подходят вам. Учитесь пропускать все знания, тренды и идеи через себя и свои задачи!”

Регулярное ведение соцсетей, тренды, распаковка личности – это не аксиома успешности специалиста!

Разберем кратко три актуальных тренда и как они связаны с распаковкой, личным постингом и прочими обязательными контент-штуками:

Да, личный фактор и ваша вовлеченность важны, если предстоит работа над долгосрочным проектом. В команду чаще могут взять приятного, заинтересованного новичка с базовыми знаниями (и обучать под себя!), чем напыщенного эксперта с короной. Почитают ваше резюме, тестовое посмотрят, заглянут на страничку, пообщаются вживую или по видеосвязи.

Но если проекту нужен разовый исполнитель, то никому особого дела до вашего профиля не будет, дадут тестовое – справились? Нанимают.

Выводы:
Если вы начинающий специалист, то делайте сначала ставку на вдумчивое наполнение профиля контентом, который информирует читателя о вашей деятельности. С личным разберетесь позже и только по желанию.

Если вы уже состоявшийся специалист, ваша цель – комфортное, долгосрочное сотрудничество, то посты о ваших интересах, ценностях жизни, инсайтах помогут найти заказчиков-единомышленников, партнеров для совместных проектов. Так моя коллега с помощью одной сторис НЕ ПРО КОПИРАЙТИНГ (но про него в ее аккаунте тоже предостаточно информации), а про личное получила предложение о сотрудничестве от владельца проекта, у которого один только Инстаграм-блог на 420+ тыс. подписчиков.

Если вам комфортно жить в соцсетях в плоскости профессиональной деятельности, никто вас не заставляет лезть из шкуры и писать про котиков, йогу, отдых и книги для души. Ничто так не портит впечатление как фальшь.

Пишите о том, о чем вам комфортно сейчас. Чтобы разобраться с этим, нужно немного “распаковаться”, т.е. выбрать и выписать темы для своего блога. Где и как их найти? Подписаться на тех, чей стиль вам импонирует, и брать темы (НЕ КОНТЕНТ), которые вам откликнулись, добавить свой личный и профессиональный опыт.

Представьте ситуацию, вам резко в ленте всплывает продающий пост про курс по сторис от человека, которого вы с трудом помните. Переходите на его страницу, там этот продающий пост, а до него последний датируется позапрошлым месяцем. В промежутке ни слова о том, что этот человек работает со сторис, обучает, знает какие-то классные штуки по визуалу, контенту. Пойдете на курс?

Другая ситуация, вы захотели нарастить подписчиков, провели с коллегами совместный марафон, получили новую аудиторию. Что дальше? Как довести ее до продажи ваших услуг? Одним постом в неделю? Нет, вот тут, друзья мои, нужна регулярность выдачи контента. Первую неделю частим с контентом, а уже со второй можно сделать его выпуск более лайтовым – трех постов будет достаточно. И дальше в том же ритме.

Третья ситуация, купили рекламу у блогера, провели совместный эфир, к вам пришли новые люди за вашей экспертностью, а у вас толком ни постов о ней, ни про себя, как специалиста. Останутся новые подписчики с вами или нет?

Вывод: чтобы вас помнили, чтобы с вами общались, нужно давать инфоповод для этого. Личный или профессиональный – решать вам, опираясь на ваши цели от аккаунта и то, что вы хотите донести до подписчиков. Жесткий контент-план нужен во время запусков, под закупку рекламы и приток новой аудитории, в остальных случаях вы сами выстраиваете регулярность публикаций, опираясь на свою загруженность, наличие интересной темы для поста, статьи, сторис и желание общаться с аудиторией.

Мой внутренний маркетолог “за” мультиканальность. Моя личность “за” соцсети по любви. Когда занимаетесь распаковкой личности, подумайте, где вам комфортно общаться, в каком стиле, в каком образе, о чем вы можете без зажатости вещать, в чем чувствуете себя уверенно, какими компетенциями владеете и что вас вдохновляет в личном и профессиональном плане. Исходя из этого выбирайте ту соцсеть, где вам больше всего нравится, где вам легко и приятно общаться, где вы раскрываетесь и не боитесь ошибиться, получить гору критики. Раньше я бы с удовольствием порекомендовала Фейсбук для этого, сейчас не буду, так как там столько грязи и диванных критиков вылезло в 2019-2021 годах, что для слабонервных и впечатлительных будет слишком больно начинать с этой соцсети.

Выбрав основную соцсеть, на ней и фокусируемся: пишем и публикуем посты, общаемся, комментируем, анализируем отклик и интересы аудитории, собираем инфоповоды и примеряем их к себе, своим внутренним ощущениям (привет, распаковка личности!).

Но риск взлома, бана, блокировки никто не отменял, потому советую иметь запасной аэродром в виде еще одно соцсети, куда вы просто переливаете контент из первой, если лень писать новое. Переливать контент имеет смысл, если в разных соцсетях у вас разная аудитория, если нет, то немного меняйте текст и его оформление, не выпускайте один и тот же пост в двух соцсетях одновременно.

Вывод: Если вы не копирайтер, не смм-специалист, ваши соцсети не являются вашей визиткой, то и не нужно тратить свое время и силы на кучу бесполезных аккаунтов.

Распаковка личности через контент должна быть по любви, а не на волне тренда и навязанных стереотипов

Пиши, публикуй, выворачивай душу наизнанку, докажи, что спец!

А не нужно это делать через силу. Хотелось бы мне вам это сказать. Но не могу.

Всё упирается в ваши задачи и цели:

– если клиентов достаточно или вы пока поставили всё на паузу – не пишите, не снимайте, отдохните.

– если вы новичок в новой сфере, нужно наработать репутацию и создать определенный медийный образ. Как? Через свой блог, аккаунты, каналы и т.п. Хоть через концерты и ярмарки в своем городе, если вы например, скрипач, стендапер или рукодельница.

– если вы в поисках новой себя, перезагружаетесь, ищете драйв и цели в жизни/работе, то зачем вам сейчас системный блогинг? Выливайте идеи, терзания, сомнения, эмоции в сторис и посты ПО ЖЕЛАНИЮ. Я иногда публикую такой контент про мозгокопание, чтобы разобраться в себе. Пока пишешь – реально начинаешь понимать себя. Это про мою любимую терапию постингом.

Когда я говорю вам – вот схема контент-стратегии, идеи постов, воронок, оформления, это не значит, что каждый их вас должен сцепить зубы и срочно делать контент как я сказала! Пропускайте эти знания и рекомендации через себя, через то, что вам реально СЕЙЧАС ВАЖНО!

Лучше сосредоточьтесь на идеях как апгрейдить свои услуги, товары, изделия, инфопродукты.

Подумайте, что в себе можете выделить как супер-качество и как транслировать его)) Еще один привет тебе, распаковка личности!

Отыщите свое идеальное представление в аккаунте. Меняйте концепт аккаунта, если выросли из него!

Не превращайте создание контента в каторгу, не ставьте завышенных планок, потому что когда не получите желаемый результат, будет жесткое выгорание и откат назад.

Чему я сейчас вас учу? Найти свой ритм создания контента, найти темы, на которые вам легко его делать, объективно оценивать возможности и результаты.

Источник

Распаковка личности: тренд, который захватывает социальные сети

Что такое “распаковка личности”, почему эта услуга так востребована в 2021 году? Вокруг распаковки ходит много слухов, кто-то считает ее очередным способом заработать, а кто-то после проведения ряда интервью полностью перезагрузил блог, ввел новые услуги и стал больше зарабатывать. Где правда об этой тренд-услуге для экспертов? За достоверной информацией мы обратились к практикующему специалисту по распаковке личности Наталье Нечаевой. Сегодня предлагаем вашему вниманию первую статью на тему распаковки в нашем блоге. Если у вас появятся вопросы, пишите, и мы продолжим по вашим запросам цикл публикаций о распаковке личности.

Что скрывается за термином “распаковка личности”?

Тренд на естественность в 2021 г. прочно закрепился в Инстаграм и спровоцировал распространение услуги “распаковка личности / экспертности”. Потому что экспертные профили оказались не готовы мгновенно адаптироваться и проявить личность, которая до этого вписывалась в рамки более строгих правил классического маркетинга и представления, каким должен быть настоящий эксперт.

Оказалось, что не все эксперты в принципе понимают себя и умеют проявлять не только с позиции пользы для аудитории, но и быть интересной личностью. Так как стало понятно, что путь к формированию лояльной аудитории лежит именно в области личности, ее ценностей и смыслов. И из этой боли “я не умею проявлять себя, я не знаю, о чем говорить в блоге, если не о полезной пользе” и стала популярной услуга “распаковка”.

Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.

Обычно проводится в виде интервью, которое нацелено на раскрытие эксперта, как “гармоничной личности”, в которой проявляются:

И вот тут сразу сделаю акцент на том, что распаковка личности – это инструмент для оцифровки того, что есть в вас, а не волшебная таблетка, которая подарит вам яркую харизму. И для того, чтобы этот инструмент работал, нужно правильно им пользоваться.

Раскрою каждый пункт подробнее.

Распаковка личности начинается с того, кто вам ее распакует

Как выбрать специалиста.

Вы вряд ли встретите две одинаковые распаковки, потому что в этом процессе все очень сильно зависит от личности специалиста и методики, по которой он работает. Есть достаточно много разных методик от маркетинговых до распаковок на базе нумерологии или архетипов. Поэтому здесь рекомендую прислушаться к себе и узнавать, по какой методике работает специалист, чтобы не было неожиданностей. Важно, чтобы вы доверяли инструменту и человеку, который проводит вам распаковку.

Что касается частого вопроса “а можно ли самостоятельно сделать распаковку”. Можно. Это точно будет лучше, чем ничего. Но даже опытный специалист по распаковке открывает для себя еще больше в паре с другим проводником. Проверено на себе.

Ну и, самостоятельно не всегда получается увидеть себя объективно, без преувеличений, и что более вероятно, без обесценивания своего прошлого опыта. К сожалению, большинство экспертов сильно занижают свои достижения и открывают себя заново на распаковке.

Как проходит распаковка личности

Какие запросы закроет распаковка личности / экспертности для блога:

Кроме этого, есть более углубленные распаковки, на основе которых можно определить, какой продукт очень точно будет отражать вашу личность, или как использовать личность для продаж ваших продуктов.

Использование результатов распаковки личности. Что после?

Распаковка дает вам понимание вашей уникальности, миссии, формулирует 3D-модель вашей личности на основе ценностей, интересов и тд. Но для того, чтобы аудитория узнала все это о вас, нужно говорить с ней. Поэтому если у вас есть проблемы с выходом в сторис или страх снимать себя на видео, то распаковка, к сожалению, эти запросы вряд ли закроет. Она даст много поводов для сторис, тем и историй, на которых вы сможете выстраивать доверительные отношения с аудиторией, повышать лояльность аудитории в блоге, а соответственно, повышать продажи. Но сделать все за вас она не в состоянии.

Источник

Что такое распаковка личного бренда

Где мы с вами подробно разбираем коды вашей уникальной Личности

Вы понимаете, что истинно для вас

Вы получаете трекер своего роста и прокачиваете внутренние стратегии

Вы сами контролируете свой баланс и сферы развития

Вы применяете все, что получили в распаковке, чтобы быть в разы результативнее

Вы становитесь СВЕРХчеловеком!

Онлайн-сессия #1(2-4 часа)
— распаковка Личности, экспертности
— типирование вашей уникальной архетипической «точки сборки» по авторской системе Архетипы 12D

Аудио запись (1-1,5 часа) — подробная расшифровка ваших ведущих архетипов и вашей личной уникальности

Онлайн-сессия #2 (2-3 часа)
— простройка смыслов и контекстов, через которые вы будете показывать свои ценности в сториз, якоря для блога

+ личный трекер роста, вектор развития и прокачки внутренних стратегий с визуализацией

+ Карта Смыслов (подробная таблица/конструктор по трансляции смыслов в блоге по всем ведущим архетипам)

Онлайн-сессия #1(2-4 часа)
— распаковка Личности, экспертности
— типирование вашей уникальной архетипической «точки сборки» по авторской системе Архетипы 12D

Аудио запись (1-1,5 часа) — подробная расшифровка ваших ведущих архетипов и вашей личной уникальности

Онлайн-сессия #2 (2-3 часа)
— простройка смыслов и контекстов, через которые вы будете показывать свои ценности в сториз, якоря для блога

+ личный трекер роста, вектор развития и прокачки внутренних стратегий с визуализацией + 3 месяца персонального наставничества по трекеру роста

+ Карта Смыслов (подробная таблица/конструктор по трансляции смыслов в блоге по всем ведущим архетипам)

Решила пойти на распаковку, потому что не понимала через какие свои сильные стороны я могу вести блог.

Я была в полном восторге что Аня так основательно подходит к этому процессу, это не про то «что ты делаешь по утрам» и «когда ты гуляешь с собакой» 😂

Что уже применила и что изменилось: все изменилось 😂 весь подход к блогу)) Продажи идут легче, блог вести легче)) Могу легко выложить 20 сторис и досматриваемость будет очень высокая!

Мне не хватало понимания о чем я, казалось, что все уже про все говорят. Не хотела быть очередной. Не было понимания в чем моя уникальность.

Вы смогли глубоко распаковать меня со всех сторон! Я посмотрела на свою жизнь целым взглядом. Была видна кропотливая работа, каждое слово вы уловили и смогли правильно интерпретировать исходя из этого: как мне себя вести и что говорить, табличка супер, все подробно расписано.

И смогли мне показать тот момент, который я считала само собой разумеющимся: мое отношение к детям в обучении. Чувствую уверенность понимание, мне легче стало говорить с родителями, я понимаю о чем я. У меня были хаотичные размытые образы о себе как о преподавателе, а сейчас пазлики сложились!

Вы мне показали куда идти, как я могу помочь большему количеству людей, через обучение преподавателей.

Получила этот подробный гайд по своей уникальности, как вы разложили вплоть до стиля и визуала!! Раньше по стилю меня мотало из одной стороны в другую.. я была в шоке от того как мне все понравилось, это все мое! Мне захотелось побежать к стилисту и собрать такие образы и нужно срочно идти на фотосессию.

Пока меня с реализацией тормозит момент технический в плане телефона, но уже ловлю себя на мысли, что очень хочется снять сториз, так что поеду покупать телефон)

Настрой хороший, жду не дождусь посмотреть как постепенно меняется мой блог. Главное, что мне стало не страшно выходить и показывать себя в сториз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *