Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks

Признайся, ты тоже этого хотел?:)

Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».

Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.

Как его зарегистрировать, описано в этой статье.

Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)

1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»

2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)

3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)

5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»

Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»

Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!

Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)

В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»

*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

Возвращались ли вы работать в компанию, из которой когда-то уволились? По данным опроса Superjob, сегодня порядка 26% специалистов готовы вернуться в компанию, где однажды работали. Среди работодателей прослеживаются похожие настроения: если раньше больше половины опрошенных HR-менеджеров утверждали, что принимать обратно бывших сотрудников они…

Источник

Настройка рекламы в TikTok для продвижения интернет-магазина: органический и платный трафик |Подробная инструкция

На данный момент TikTok является самой популярной соц. сетью для создания и просмотра видео с аудиторией более 850 миллионов пользователей. Аналитики прогнозируют рост до 1 миллиарда уже в этом 2021 году. Площадка наделала много шума, во многом благодаря встроенным алгоритмам, на основе которых любое видео может набрать тысячи и миллионы просмотров независимо от количества подписчиков.

ТикТок стал настоящим трендсеттером, поэтому заходить на площадку со своим продуктом сейчас очень и очень перспективно. Площадка не раскрывает нюансы работы алгоритма, однако, крупные блогеры и просто активные пользователи уверены: алгоритм продвигает видео в зависимости от того, сколько раз этот контент пересматривался, какая часть пользователей досматривает видео до конца, количества репостов, лайков и комментариев.

Однако, недостаточно просто зарегистрировать аккаунт, создать контент и ждать, когда алгоритмы TikTok приведут вам аудиторию – нужно брать ситуацию под свой контроль и начинать запускать рекламу.

TikTok обладает огромным потенциалом для рекламодателей и пока не перегружен рекламой. В этой статье мы расскажем, как работать с TikTok Ads Manager, с чего начать и какие нюансы стоит учитывать при работе с площадкой.

Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка. Существует несколько форматов рекламы в TikTok:

Brand Takeover – всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация – от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения.

TopView – рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании.

Branded Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей – одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента.

По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков.

In-feed Ads – Наиболее привычный формат рекламы – рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать.

Branded Effects – это брендированные эффекты (различные маски, линзы и стикеры). Возможно добавление 2D и 3D элементов.И, конечно, не забываем про блогеров – в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании.

Перед запуском рекламной кампании самое главное – изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна.

После того, как предыдущие пункты будут выполнены, переходим к запуску первой рекламной кампании.

Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо верифицировать ваш бизнес. Просто зарегистрировать рекламный кабинет самостоятельно из СНГ невозможно. Решением в таком случае является покупка верифицированного на компанию рекламного кабинета Тик Ток.

Покупка верифицированного аккаунта – оптимальный вариант для запуска, особенно, если вы активно льете рекламу, и ваш бизнес официально не зарегистрирован, или вы проживаете в СНГ. Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы.

После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании.

Первое, что вам нужно — это выбрать цель.

Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений.

Конверсия – мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте.

Трафик – увеличивает количество переходов на сайт.

Установка приложений – мотивирует пользователей скачивать мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений.

Если вам необходимо откручивать рекламу за конверсии, выбираете — Conversion.

Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue».Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.

В блоке Ad Details вам необходимо указать ссылку на ваш веб-сайт и выбрать пиксель ТикТок. Если пикселя пока нет, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге.

Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok. Если вы устанавливаете пиксель на Shopify, добавьте код дополнительно в раздел Checkout – Additional scripts. Также для установки пикселя можно использовать одно из приложений в магазине Shopify, например https://apps.shopify.com/tixel-tiktok-pixel-installer.

Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Далее настраиваем событие, указывая только его имя:

Источник

Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями

Всё, что нужно знать перед запуском рекламы в TikTok.

TikTok — это быстрорастущая социальная сеть с разнообразной аудиторией. Зачем и кому нужна платная реклама в TikTok, вы можете узнать из моего прошлого материала. Сегодня же евангелист eLama Никита Кравченко расскажет о нюансах настройки и оптимизации рекламных кампаний.

Платная реклама в ленте TikTok с аукционной моделью оплаты запускается через специальный рекламный кабинет TikTok Ads Manager. Кабинет пока не полностью русифицирован: некоторые страницы и настройки не переведены на русский вообще или не совсем корректно адаптированы.

Если вы не владеете английским или другим доступным в рекламном кабинете языком, придется пользоваться переводчиком или догадываться.

Перед запуском рекламы рекомендуется создать пиксель TikTok Ads, установить его на сайт и настроить отслеживание событий на сайте. Но здесь тоже не все очевидно и просто.

Рекомендую использовать один рекламный кабинет только для одного проекта/сайта. Дело в том, что в кабинете нельзя выбирать разные пиксели для создания разных аудиторий ремаркетинга.

Если в рамках одного кабинета будет создано два и более пикселя, которые вы установите на разные сайты, в дальнейшем вы не сможете выбрать, аудиторию какого конкретного сайта нужно собирать для сегмента ремаркетинга. Выбрать можно будет только условие (посещение сайта или достижение события на сайте).

После создания и установки пикселя на сайт необходимо настроить конверсии. Здесь тоже есть тонкости. При создании конверсии по посещению страницы советую выбрать тип конверсии, отличающийся от Page View. Выберите Form Submission, Place an Order или другой — на работу события это никак не повлияет.

Сделать это нужно для того, чтобы в дальнейшем у вас была возможность использовать в условиях ремаркетинга данные о пользователях, которые попали на конкретную страницу. При создании кастомной аудитории на основе трафика веб-сайта нам доступно условие Page Browse, которое соответствует всем посетителям сайта, а условия Page View, которое соответствует попаданию на конкретную страницу, нет.

Если планируете настраивать конверсии на посещение разных страниц сайта, определите для них разные типы событий (Event Type), чтобы в дальнейшем использовать эти данные для оптимизации кампаний и ремаркетинга.

Другая особенность работы с аудиториями ремаркетинга заключается в том, что по умолчанию они не обновляются автоматически. Если вы создали кастомную аудиторию на основе посетителей сайта, а она не набрала 1000 пользователей и осталась недоступна, не стоит ждать, что через неделю или месяц данные в ней обновятся и вы сможете ее использовать. Необходимо заново создавать эту же аудиторию за более длительный период времени, другими словами, пересобирать ее.

То есть если сначала я создал аудиторию по всем посетителям сайта за 30 дней, а она не собралась, то еще через 30 дней я создам ее заново и включу в нее пользователей за 60 дней.

Через 30 дней активного ведения рекламы в TikTok вам может стать доступно автообновление аудиторий ремаркетинга. Вы увидите уведомление об этом в рекламном кабинете. Однако все ранее созданные аудитории автоматически не обновятся, их все равно нужно будет пересоздать. В дальнейшем они всегда будут актуальны.

Если в какой-то момент вы полностью остановите рекламу в аккаунте, автообновление может отключиться. Но если через некоторое время вы снова запустите кампании и получите доступ к автообновлению, все ранее созданные аудитории обновятся автоматически, то есть пересоздавать их в очередной раз не придется.

Рекламодателям доступно несколько целей рекламных кампаний, которые позволяют работать с аудиторией на разных этапах воронки и решать различные задачи бизнеса. Выбирайте цель, которая соответствует вашим маркетинговым целям.

Кроме того, выбор цели влияет на способы оплаты:

Если ваша цель — привлечение конверсий и продажи, рекомендую выбрать цель кампании «Конверсия» в рекламном кабинете.

Также есть возможность проведения сплит-тестирования. Однако на сегодня доступен сплит только по таргетингам.

Рекомендую использовать его для оптимизации рекламных кампаний. Первый запуск можно делать без сплита, а после определения наиболее эффективных таргетингов — сравнить их через A/Б-тест. В этом случае будет создано две идентичные группы объявлений с одинаковыми креативами, но разными таргетингами.

На уровне группы объявлений необходимо выбрать площадки для показа рекламы. С таргетингом на РФ, скорее всего, показы будут идти только в приложении TikTok, но лучше все-таки отключить другие приложения. Тем более что для рекламы в TikTok актуальна только видеореклама, а на некоторых других площадках можно использовать статичные баннеры.

Для группы объявлений можно включить динамический креатив.

Не включайте этот параметр, если вы не планируете тестировать множество вариантов рекламных креативов, собранных из разных элементов: описаний, видео, призывов к действию и т. п. Запуск динамического креатива занимает больше времени, поскольку сначала система проводит анализ комбинаций элементов, чтобы выбрать лучшие варианты для достижения цели кампании.

Далее задаются настройки таргетинга. На этом этапе можно выбрать геотаргетинг, пол, возраст и языки. Из нюансов: в геотаргетинге по РФ до сих нельзя выбрать никакие города, кроме Москвы и Питера. Также в TikTok Ads пока что нет никаких динамических параметров UTM-меток, которые могли бы передавать в сторонние системы веб-аналитики данные о поле, возрасте или фактическом местоположении пользователя, поэтому эти данные нужно будет собирать в статистике рекламного кабинета.

При выборе цели «Конверсии» нужно выбрать пиксель и конверсию для оптимизации на уровне группы объявлений.

На этапе настройки стратегии рекомендую выбрать цель оптимизации «Конверсии», включить Optimize Conversions at Learning Phase и задать реальную целевую цену за конверсию. Так система сразу будет ориентироваться на привлечение наиболее целевой и конверсионной аудитории.

При этом старайтесь сильно не занижать дневной бюджет рекламной кампании, желательно, чтобы он был в 10 раз больше целевого значения ставки за конверсию. Этап обучения стратегии длится 50 конверсий. Пока алгоритм не накопит это количество данных, рекомендуется не вносить никаких изменений в рекламную кампанию. Однако, если за 10 дней алгоритм не приведет хотя бы 20 конверсий, можно сделать вывод, что он не сможет оптимально обучиться. В этом случае рекомендуется изменить таргетинг, креативы или ставки.

Анализировать рекламный трафик из TikTok можно с помощью сторонних систем веб-аналитики. Для этого необходимо добавлять в ссылку на посадочную страницу стандартные UTM-метки. Как я писал выше, никаких динамических параметров UTM-меток в TikTok не предусмотрено, поэтому рекомендую прописывать всю важную информацию о таргетингах и креативах в параметре utm_content.

Проанализировать эффективность срезов по соцдем-характеристикам или категориям интересов можно в самом TikTok Ads Manager. Найти отчеты можно на уровне кампаний, групп и креативов.

В примерах выше я выбрал срезы по общей стоимости. Вы можете выбрать множество других показателей, в том числе конверсионные. Так можно найти инсайты о наиболее эффективных таргетингах. К примеру, вы могли вообще не использовать таргетинг по категориям интересов или разбивку по полу и возрасту в группе объявлений, а из отчета узнать, что наибольшее количество конверсий приносят пользователи «25—34+мужской» или с интересом к туризму.

Нюансов и тонкостей работы с платной рекламой в TikTok действительно немало. Надеюсь, что этот материал поможет вам запустить эффективные кампании. Напомню, что подключить аккаунт TikTok Ads, оплачивать рекламу без комиссии для физических и юридических лиц и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке для бухгалтерии можно с помощью eLama.

Источник

Подробная инструкция по настройке рекламной кампании в TikTok Ads

Вас еще нет в TikTok? Тогда мы идем к вам! Пока вы рассуждаете, стоит ли заходить в Тик Ток и есть ли там подходящая аудитория, ваши конкуренты уже запускают свои первые рекламные кампании и получают больше клиентов. Это действительно так, ведь на сегодняшний день TikTok является одной из самых популярных платформ в России.

В январе 2020 года представители этой социальной сети озвучили статистику по российским пользователям. Оказалось, что месячная аудитория достигла отметки 18 млн человек, в то время как еще год назад она составляла 8 млн. Вы только вдумайтесь! Огромная аудитория людей самого разного возраста и интересов.

Помните, что говорили, когда Инстаграм только выходил на рынок? Как все были уверены, что это странная соцсеть для девочек, где можно только постить еду и тупые картинки? И как завидуют теперь многомиллионным раскрученным аккаунтам те, кто не рискнул в те времена туда зайти?

Аналогичная ситуация сейчас происходит и с TikTok. Он вобрал в себя лучший инструмент Инстаграма – Stories и сделал ставку на быстрый видеоконтент, по сути, это новое поколение соцсетей, которое прямо сейчас покорило сердца миллионов. Да, на первый взгляд, Тик Ток – это тупой видеоконтент и кривляние под музыку, но уже сейчас там море полезного контента, вслед за которым к соцсети появился интерес у более возрастной аудитории.

Одним словом, TikTok – это шаг вперед к «естественному» контенту.

Ваши клиенты уже там, ваши конкуренты уже там. А скоро вы будете кусать локти от того, что упустили свою возможность.

Что же нужно сделать, чтобы и вы тоже оказались в ТикТок? Давайте разбираться.

В этой статьей мы расскажем:
— как подготовиться к настройке рекламной кампании
— все этапы создания РК
— нюансы, которые нужно учитывать при работе с ТикТок

Форматы платной рекламы в TikTok

Это важно обговорить в начале, чтобы вы сразу понимали, что именно мы будем настраивать в рекламном кабинете. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы:

In-feed Native Video – рекламные ролики в ленте, которые могут длиться от 5 до 60 секунд.

И остальные форматы, которые запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них:

TopView – баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд.

Brand Takeover – баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа.

Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

В рамках этой статьи мы будем говорить о самом популярном формате – In-feed Native Video.

Готовимся к запуску Тик Тока: что нужно сделать перед началом разработки РК

Итак, прежде чем настраивать рекламу, необходимо понять, что же за зверь такой – этот TikTok. И подготовиться к запуску, чтобы этот рекламный канал действительно был эффективным инструментом в вашем арсенале.

Нет-нет, не стремитесь переходить к остальным пунктам. Это действительно важный момент, ведь ТикТок отличается от других соцсетей своим контентом и механикой взаимодействия аудитории. И ее надо понять, чтобы «поймать волну». Подробнее об этом писали здесь.

Думаю, общая логика ясна.

Настройка рекламной кампании в Тик Ток

Начинается все с регистрации в TikTok Ads.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Сам интерфейс TikTok Ads интуитивно понятный, иерархия строится от кампании до объявления, поэтому если раньше у вас был опыт работы с какими-либо рекламными кабинетами, то разобраться «что к чему» будет несложно. Справа в углу можно поменять язык со стандартного английского на русский, но будьте готовы к тому, что русификация может подвести и дать не всегда корректный перевод.

Добавляем свою первую рекламную кампанию в Тик Ток – этап 1

На этом этапе выбираем цель. Они есть трех видов:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Категория «Осведомленность»: цель Охват, с помощью которой можно повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество пользователей, которым покажется реклама.

Категория «Рассмотрение» – с помощью этих целей вы сможете повысить внимание аудитории к вашему продукту.

Для привлечения заинтересованной аудитории на сайт выбирайте цель Трафик.

Если же вы продвигаете приложение или рекламное видео, то выбирайте Установка приложения и Просмотры видео соответственно.

Третья категория «Конверсии», в которой представлена цель Конверсия, побуждающая совершить конверсии на сайте.

Он может быть дневной (нужно учитывать, что в таком случае при настройках группы определить дневной бюджет на группу объявлений будет нельзя) или на весь срок действия рекламной кампании – минимальное ограничение 5000 рублей.

Главное – остановиться на этом этапе и заполнить все графы, иначе бюджет в вашей кампании останется без ограничений.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

А еще можно сразу настроить A/B-тестирования. Что это такое – разбирали здесь.

Далее откроется этап настроек на уровне группы объявлений в Тик Ток – этап 2.

Сначала даем название группе объявлений, так как их может быть несколько.

Теперь настраиваем места размещения.

Важно! Необходимо отредактировать места размещения: если вы показываете рекламу на пользователей России, то актуальным будет реклама именно в Tik Tok, с остальных приложений галочку следует убрать. Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Выбираем тип рекламы – ведем трафик на сайт или на установку приложения. Выбираем «на сайт». После этого нам представляется возможность указать ссылку на сайт (URL-адрес), который мы будем продвигать:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Не забудьте к адресу сайта добавить utm-метку для дальнейшего анализа рекламы. Создать utm-метку можно вручную либо с помощью бесплатного сервиса. Подробнее тут.

Прежде чем переходить дальше, в разделе URL-адрес есть вкладка «Дополнительные параметры», ее надо развернуть: тут вы можете добавить пиксель, если хотите отслеживать действия пользователей на сайте.

Настройка пикселя для Тик Ток

Придется немного отвлечься от РК и перейти на настройку пикселя. Нажмите на «Создать новый» и следуйте указаниям. Вам предстоит выбрать способ добавления пикселя. Как и в любом другом случае, добавить код пикселя можно с помощью Google Tag Manager или прописав его на сайте. После установки пикселя можно создать события, которые вы будете отслеживать

Да, здесь придется напрячь свои знания английского или напрячь Google переводчик, так как эта страница еще не русифицирована. Все настройки здесь будут зависеть от вашего сайта: сначала вы выбираете события, а после заполняете форму с правилами.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Если все сделано верно, то в интерфейсе отобразятся конверсии. Теперь можно вернуться обратно к настройке рекламной кампании.

Добавляем созданный пиксель и конверсии, таким образом давая понять алгоритмам, на основе каких событий вы хотите оптимизировать рекламную кампанию.

На этом разговор с алгоритмами не заканчивается, и мы пытаемся показать системе, какая аудитория нам может быть интересна: для этого у нас есть возможность выбрать категорию рекламы и прописать до 20 ключевых слов (теги, которые соответствуют тематике вашего сайта). Помимо этого, вы должны прописать отображаемое имя и добавить изображение – они будут показаны вместе с вашей рекламой:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Здесь же есть функция разрешить комментировать и скачивать, чтобы оставить или выключить эту возможность – переключите соответствующие слайдеры.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Таргетинг – следующий важный этап в настройках группы для рекламы в Тик Ток.

Первым делом нам предлагается выбрать аудиторию – эта настройка подходит в том случае, если вы хотите нацеливаться на сегменты аудиторий, которые уже собрали. Либо на этом же этапе можно создать новую аудиторию, в которую Tik Tok будет собирать пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой.

Для этого нажмите «Создать» и перейдите на новое окно настроек. Вы можете создать пользовательскую аудиторию или аудиторию look-a-like.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Если вы выбираете пользовательскую, то на выбор представится 4 способа ее получения:

Таким образом, вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию или собрать аудиторию пользователей, которые как-то будут взаимодействовать с вашей рекламой, чтобы выстроить цепочку касаний с ними.

Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

После этого представляются другие интересные таргетинги – демографические данные:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Россию и области. Но если вам нужен конкретный город, то пока можно выбрать отдельно только Москву и Санкт-Петербург.

Также здесь можно выбрать возраст аудитории и язык. Не забудьте, что язык формируется с учетом того, на каком языке человек пользуется приложением. Поэтому, если вам необходимо получить русскоговорящую аудиторию, рекомендуем сузить таргетинг до этого языка.

Помимо этого, Tiktok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Также в TikTok Ads можно поработать с параметрами, которые позволяют собрать в аудиторию владельцев определенных типов устройств: от операционной системы до цены на устройство – тем самым вы можете выбрать более платежеспособную аудиторию, или аудиторию, которая пользуется только андроидом или только айфоном:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Важно! Чем больше настроек вы укажите на этом этапе, тем более узкая аудитория будет выбрана для показов.

После таргетинга можно выбрать бюджет для этой группы объявлений и настроить временные ограничения. Для первых кампаний рекомендуем настраивать круглосуточный показ объявлений, чтобы накопилась достаточно данных для дальнейшего анализа. Либо вы можете настроить показ на определенные дни и часы – минимальное дневное ограничение здесь 2000 рублей:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены (либо не предложены вовсе) цели для оптимизации и возможность выставления ставки.

В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета:

Стандартный — когда реклама показывается равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.

Ускоренный — когда показывается максимальное количество рекламы вашей аудитории за самое короткое время.

Модели оплаты: CPC, oCPC, CPM и CPV.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

И наконец, после долгих настроек и манипуляций наступает тот самый финальный момент – добавление ролика:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Есть три варианта выбора креатива: добавление с компьютера (уже готового видео), из библиотеки (если ранее вы использовали видео в других кампаниях) и создание ролика здесь и сейчас.

Давайте остановимся на последнем пункте и подробнее рассмотрим, какие видео вообще можно снимать и использовать в Tik Tok. Вы можете создать свой ролик во время разработки рекламной кампании, нажав на соответствующую вкладку:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

— Например, создать ролик, состоящий из статичных изображений – для этого есть функция шаблона на вкладке «Создать»

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

— Также можно использовать встроенный видеоредактор TikTok Ads, который открывается, если выбрать «Интеллектуальное видео»

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Примеры готовых шаблонов:

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Но наиболее удачный вариант как с точки зрения проработки креатива, так и с точки зрения эффективности рекламы – снять свой ролик, даже просто на телефон с хорошей камерой.

Главное, не забыть про технические требования!

Соотношение сторон: Горизонтальное (16:9)/ Квадратное (1:1)/ Вертикальное (9:16) – нативнее будет смотреться вертикальное (вы ведь изучили соцсеть и понимаете почему)

Разрешение: Горизонтальное (1280*720)/ Квадратное (640*640)/ Вертикальное (720*1280)
Скорость: ≥ 516kbps
Продолжительность: 5-60 секунд

Самое время сказать о нюансах. Ведь ТикТок – это уникальная соцсеть, где обязательно нужно учитывать существующие тренды, использовать субтитры для подкрепления тезисов и мелодии для нативного показа.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

От вашего креатива будет зависеть успех всей кампании, поэтому не пожалейте время для изучение трендов. И не бойтесь экспериментировать и создавать разные ролики.

Мы делали отдельную большую статью на эту тему – изучайте.

После того как вы загрузите видео, можно добавить текст и призыв к действию.

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Вот и все! Если вы все сделали правильно и не нарушили ограничений – то рекламное объявление быстро пройдет модерацию и покажется в интерфейсе рекламного кабинета.

За вами останется только анализ, отслеживание показателей и внесение своевременных изменений. В рекламном кабинете есть отдельный раздел для аналитики рекламы — «Информационная панель».

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Там вы сможете сформировать отчеты на уровне кампании, группы объявлений или отдельных объявлений. Не забывайте про счетчики аналитики и utm-метки, которые мы так бережно настраивали.

Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее.

Вместо вывода
Перед вами открыты огромные возможности: аудитория соцсети стремительно растет и среди нее точно есть ваш потенциальный клиент. Тик Ток представляет большой выбор самых разнообразных и достаточно точных таргетингов, с помощью которых вы сможете идентифицировать свою целевую аудиторию.

Для настройки рекламы не нужно никаких специальных рекламных материалов и долгой подготовки: снять ролик можно на обычный телефон или собрать подручными средствами прямо в TikTok, для этого предложено множество инструментов от самой соцсети.

Несмотря на то, что пока нельзя выбрать конкретный город, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а для настройки географического таргетинга доступны регионы или вся страна, ТикТок Ads уже показывает результаты и дает развитие тем, кто пробует настроить рекламу в этой соцсети.

Чтобы рекламная кампания отработала максимально эффективно, нужно придумать классный креатив, и если запускаете впервые, будьте готовы вложиться в тесты. А вообще первую кампанию лучше доверить вести профессионалам. Наши специалисты буду рады помочь – гарантируем корректную настройку и сопровождение рекламы в Тик Ток.

За коммерческим предложением обращайтесь в Службу поддержки.

Будьте в тренде – запустите рекламу в популярной соцсети TikTok и ловите потенциальных клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист отдела интернет-рекламы Сервиса 1PS.RU

Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Смотреть картинку Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Картинка про Что такое разрешение на рекламу в тик ток. Фото Что такое разрешение на рекламу в тик ток

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

6 чел. оценили, средняя оценка 5

Руководство по составлению объявлений
в Яндекс.Директ и Google Ads

Рекомендации, как составить грамотные объявления, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и не скликать весь бюджет за пару дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *