Что такое редшифт в синема 4д
Что такое редшифт в синема 4д
C4D + Redshift: мощные 3D-инструменты с молниеносно быстрым рендерингом производственного качества
Cinema 4D
Простая в изучении и чрезвычайно мощная Cinema 4D является идеальным пакетом для всех 3D-художников, которые хотят достичь захватывающих результатов быстро и без лишних хлопот. Новички и опытные профессионалы могут воспользоваться широким спектром инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надежность Cinema 4D делает ее идеальным приложением для требовательного и быстрого 3D продакшена.
REDSHIFT (для C4D)
Redshift — это первый в мире рендер с GPU-ускорением и biased рендерингом, созданный для удовлетворения специфических требований современного продакшен рендеринга в C4D. Предназначенный для поддержки творческих личностей и студий любого размера, Redshift предлагает набор мощных функций и поддерживает сложные, продвинутые сети шейдинга и возможности текстурирования, необходимые для продакшен рендеринга. Redshift обладает функциями и бескомпромиссным качеством рендеринга на CPU, но со скоростью GPU рендеринга.
Отмеченная наградами, мощная, простая в использовании, 3D-анимация
Быстрота, производственное качество, GPU-ускорение, рендеринг
Newsletter
Оставайся в курсе последних новостей Maxon. Создайте аккаунт и получайте наши последние новости, информацию о продажах и событиях.
Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.
Видеоурок по Cinema 4D: Быстрый старт с Redshift
Решил записать коротенькое видео о том, как начать работать в Redshift под Cinema 4D. По аналогии с видео про Octane. Первое впечатление redshift производит как сложного рендера с кучей настроек, но оказывается, что не всё надо крутить. А работать в нём начать крайне просто.
У меня лицензия бетатестера, версия 2.5 (предыдущая была 2.083 если не ошибаюсь), я использую 2х980ti.
Пассы
Скругленные углы
Как есть адаптер для дисплейса, так есть и адаптер для Bump. Можно делать эффект скругленных углов. Подсказал Андрей
Normal карта
Смешивания Normal и Bump карт
Normal карту грузим в ноду Normal Map, а bump карту в обычную Texture (на картинке называется BUMP), дальше подключаем её в ноду Bump Map. Это нужно для того, чтобы потом смешать их через Bump Blender. У каждого Input (помимо базового слоя, куда мы загружаем normal можно регулировать его силу). Через weight Input 0 настраиваем силу второго слоя, в некоторых ситуациях можно поставить галочку Additive Mode в RS Bump Blender.
Светящийся материал
Светящийся материал называется RS Incandescent.
Volumetric Light
Чтобы сделать объемный свет, необходимо в настройках redshift добавить атмосферу, у неё будет настройка fog. В дальнейшем у каждого источника света крутим Volume — Contribution Scale.
X-Particles
При применении тега к эмиттеру частиц, вы получаете возможность визуализации частиц как в стандартном рендере с применением X-Particles Material.
Плюсы редшифта (сравниваю с Октаном):
Не могу не показать сравнение алгоритмов работы дисплейса
Минусы:
Вывод:
Буквально 3 месяца назад я готов был рекомендовать Octane всем и каждому, потому что красиво, потому в один клик, потому что есть косяки, но КРАСИВО ЖЕ. Сегодня ситуация меняется на глазах. Появился очень хороший и допиленный конкурент — Redshift. За те три месяца, что я им пользуюсь, он из стадии «мало что есть, но вроде рендерит» превратился в стабильный инструмент для работы (добавили поддержку Х-Партиклз, поправили разные баги, добавили поддержку с4д шейдеров и т.п.). Да, октан так же красив, но его нестабильность и медленное развитие, косяки с мографом (бывает на IPR всё норм, на финальном полсцены пропадёт) отнимает «балы» от репутации.
Maxon выпустили Cinema 4D R21.1 и Redshift 3.0.12
Maxon выпустили пакет обновлений Cinema 4D R21.1, добавив поддержку материалов Redshift и исправив целый ряд ошибок, занявших почти 7 страниц PDF. В новой версии Redshift 3.0.12 разработчики добавили поддержку 32 видов процедурных шумов Cinema 4D.
Интеграция Cinema 4D и Redshift: материалы
Пользователи Cinema 4D R21.1, который разработчики выпустили одновременно с Redshift 3.0.12, получили возможность работать с материалами Redshift как с обычными нодами Cinema.
Дэвид МакГавран (David McGavran), генеральный директор Maxon, назвал релиз «первым достижением нашего сотрудничества с момента приобретения Maxon Redshift», которое состоялось в этом апреле этого года.
Материалы Redshift теперь поддерживают систему Node Space, API в Cinema 4D, появившийся в версии 21. Этот интерфейс позволяет объединить ноды разных сторонних 3D-движков в один материал.
Пользователи также могут использовать любое окно просмотра Cinema 4D для превью в Redshift, напрер, для более быстрой настройки материалов или освещения.
Cinema 4D R21.1: справка опять работает оффлайн
Разработчики отказались от идеи оффлайн—справки в релизе R21, но по просьбам пользователей вернули эту возможность. Справку также можно просматривать в окне приложения Cinema 4D.
Redshift 3.0.12: шумы Cinema 4D, плагины
Пользователи сторонних приложений, которые используют Redshift для рендеринга, получили доступ до шейдеров процедурных шумов Cinema 4D. Компания обещает, встроенная поддержка положительно отразится на потреблении видеопамяти, хотя конкретных данных не приводит.
Пользователи Houdini 18 также смогут воспользоваться Redshift для рендеринга в Solaris. В более ранних экспериментальных версиях плагина для Houdini разработчики также улучшили поддержку копий объектов и рендер-проходов AOV. Для Maya появилась возможность изолировать определенные шейдеры.
Также во всех версиях разработчики добавили поддержку NVLink для данных геометрии, а также объемов, благодаря чему большие сцены теперь можно отрисовывать с помощью нескольких видеокарт Nvidia.
Где скачать?
Cinema 4D R21 доступен для Windows 10 и macOS 10.12.6+. Redshift 3.0 доступен для Windows 7+, Linux и macOS 10.12 и 10.13.
Подписка отдельно для Cinema 4D стоит €61,49 в месяц, вместе с Redshift — €86,09 в месяц.
зачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.
Саня Ланеев зачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.
Александр Скнарин (wiTcHer) нууу поддержка соляриса там пока в очень бета состоянии, и её надо отдельно скачивать от самого редшифта. Пока вобщем единственный полноценный рендер который его без бубна и без оговорок поддерживает это рендерман 23 (что неудивительно т.к. пиксар изначально всю эту кашу заварил)
Саня Ланеев зачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.
Redshift Render 3.0.16 для Cinema 4D / Maya / 3DS Max / HOUDINI / KATANA
Redshift Cinema 4D по праву считает одним из самых мощнейших редакторов в мире, который имеет поддержку GPU-ускорения. Это процессор позволяет добиться максимально высокой производительности программы, что является одним из самых ключевых аспектов при работе с трехмерными рендерами.
Данная программа позволяет осуществлять даже самые сложные профессиональные проекты, которые будут касаться работы с трехмерной графикой. Более того, пользователи могут дополнительно установить специальные плагины, которые расширят возможности утилиты.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Redshift Cinema 4D может автоматически интегрироваться с большим количеством трехмерных приложений, что позволит добиться более высокого качества работы, а так же скорости ее выполнения. Здесь пользователи смогут чувствовать себя максимально комфортно и удобно.
Скачать торрент файлом данную программу вы сможете на нашем сайте, перейдя по ссылке, расположенной вверху страницы. Сразу после клика по ней, начнется прямая загрузка установщика.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Что такое редшифт в синема 4д
Георгий, Демоверсия Redshift функционально идентична коммерческой версии, но отображается с водяным знаком.
Вы можете установить демо Redshift на любое количество машин.
Нет ограничений по времени. Вы можете не торопиться, чтобы оценить Redshift столько, сколько вам нужно.
Показать полностью.
Демо-версия Redshift полностью бесплатна и не требует никаких обязательств.
Демо-версия содержит плагины для Maya, 3dsMax, Softimage, C4D, Houdini и Katana.
Для этой версии требуется драйвер NVidia версии 450.00 или новее (Windows), 450.00 или новее (Linux) и 418.163 или новее (macOS).
ДЛЯ РАБОТЫ REDSHIFT ТРЕБУЕТСЯ графический процессор NVIDIA.
Erik, в 20й версии уже появились поля, поэтому большая часть будет доступна, я просто не помню точно, как расширился функционал этого инструмент с Р20 в Р23, чтобы точно ответить
мне кажется, что не сильно, лучше посмотреть историю нововведений на сайте максон (явно она должа быть)
Евгений, итог курса полностью зависит от учащегося:
+ Есть ребята, которые посмотрят 4-6 уроков и забивают вообще на 3д.
+ Есть те, кто смотрят всё, повторяют 1-в-1 и на этом их прохождение обучения заканчивается.
Показать полностью.
+ Есть те, кто смотрят, повторяют 1-в-1, а потом делают своё, на основе изученных техник и принципов. Собирают шоурилы и пробуют устроиться на работу.
+ Есть те, кому достаточно доступа в чат, и они там задают вопросы по своим проектам, подглядывая в уроки между делом.
+ Есть те, кто просто купил и не смотрит, «до лучших времён».
Увы, мы не можем предсказать, как вы будете заниматься, а тем более обещать вам гарантированное трудоустройство и шоурил на выходе.
Да, у нас есть чат с вакансиями, я сам периодически закидываю предложения о работе к студентам, мы точно делаем всё возможное (курс, чат, вакансии), но это лишь шаг от нас, нужен будет и шаг от вас)
Это понятно, что каждый проходит по разному.. мне интересно на что вы сами ориентируетесь при прохождении курса учеником. Я например уже прошел пару курсов по Синеме, например конторы «Улыбка».. так они просто функционал программы рассказывают.
Показать полностью.
Я знаю как работают модификаторы, знаю полигональное моделирование. Знаю как работают инструменты по отдельности, но все это организовать в рабочий пайплайн чтобы создать полноценный 3D ролик, я не могу.
Я хочу сказать, что хочу не только научиться знать программу но и уметь работать с ней. Как можно собирать полноценный проект если я даже не знаю с какой стороны к нему подойти.
Поэтому и задаю такие вопросы. мне хочется дальше в индустрии 3D развиваться, но с курсами где не показывают сборку рабочих процессов, это тяжело сделать. А там где я живу, нет студий в которых можно получить такой опыт.
Если честно, после прохождения тех курсов по Синеме, мне пришлось пройти курс по 3DS Max, чтоб понять рабочие процессы.. и только после него я понял как все работает.
Теперь вот ищу курс по Синеме, чтоб после него был навык делать весь ролик от начала и до конца. а не знать устройство инструментов в программе )